Со второй половины 2016 года в общественном транспорте Севастополя начнут внедрять систему валидаторов — электронных или механическо-электронных устройств для проверки проездных билетов. Об этом сегодня сообщил исполняющий обязанности директора департамента городского хозяйства Севастополя Андрей Дёмин.
Новости Севастополя

Обсуждение (36)
Инвестор получает прибыль. Это же ясно.
Вложить рубль, получить десять ему надо.
билетики потом по пятьсот рублей хотите?
В траликах и так кроме льготников ни кто не катается, а после этого и подавно!
Искренние соболезнования севастопольцам, пользующимся общественным транспортом!!!
НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ТУРНИКЕТЫ!!!!!!!!!!!!!



ТЕ УРОДЫ, КОТОРЫЕ СОЧЛИ МОСКОВСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ "УДАЧНЫМ", ЯВНО ПО СТОЛИЦЕ ТОЛЬКО НА АВТО КАТАЛИСЬ!
Из последних сил надеюсь, что речь идет о ручных валидаторах для кондукторов
Вот таких:
Целью конечной обосновать экономически сие внедрение является?


ЗЫ.Все хорошо в нашем королевстве! Вот еще "смарт"турникет воткнуть в транспорт и тогда заживем...
хана общественному транспорту
а когда и этот эксперимент с треском провалится,то как теперь уже обычно скажут,что это потому,что у севастопольцев украинский менталитет (((((((((((
Ну вот почему у нас все только усложняют.а не наоборот.Просто проводят эксперименты.
Надеюсь катер тоже общественный транспорт.
Надеюсь катер тоже общественный транспорт.
ну что Вы ))))))
to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Искренние соболезнования севастопольцам, пользующимся общественным транспортом!!!
Присоединяюсь к Вашему посту. Но соболезнования не только тем, кто общественны транспортом пользуется, а также владельцам личных автомобилей - пробок прибавится, так как троллейбусы будут из за медленной заполняемости стоять на остановках дольше.
На очереди эксперимент по эвакуаторам и противогололедных реагентам... Блин, Сережи маладцы
Если у тебя в руках сумка да еще,не приведи Господи,дитя , то эти рогатки становятся почти непреодолимым препятствием. Ужас.
to Обдуванчик
Пусть ставят турникеты,как ездили бесплатно,так и будем ездить
га га га...турникеты быстро загнут ...толпу в час пик не удержишь...месяц по ремонтируют и плюнут...так что просто пиар властей ...Серожа у нас менталитет украинский твои придурки нас уже достали по полной...тралики блин как топики сделать хотите...так я там плачу при выходе.
менталитет Севастополя...короче не пудрите людям мозг нечего вы не сделаете политические импотенты 
to Виктор Юрченко to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
В статье речь только про валидаторы.
Насторожило упоминание "механическо-электронных устройств для проверки" - Москва от таких отказывается (т.к. стоимость проверки одного билета с учетом эксплутационных расходов в такой системе выше, чем при бьесконтактной).
Ездила в Москве в транспорте с турникетом. Очень не удобно, особенно если ты с вещами (сумками). Долго, водитель занят продажей билетов, которые ты потом проводишь через систему турникета и проверкой проездных документов. Транспорт много времени стоит на остановках. Протиснется через турникет не каждый.
to Приезжий (Подмосковье) ..- Москва от таких отказывается ....
Нашим чужие грабли - не указ.
Это только умные учатся на чужих ошибках.
В продолжение -история с ЕИРЦ .
Тогда может и вай фай бесплатный, чтобы привлечь народу больше
Меняйло решил на столичность пойти, смелый шаг. В др. городах миллиониках екб, новосиб, казань - билетики покупают.
Готов любому уроду доказать экономический неэффективность, идиотизм и заведомую убыточность "турникетной" системы на общественном транспорте с размещением турникетов в салоне транспортного средства. "Вкус устриц" - знаю не по наслышке и не из реклам.
Речь не идет о турникетах, установят валидаторы и в первую очередь на государственном общ. транспорте. Вторая очередь валидаторов коснется частного транспорта работающего на соц. маршрутах и перевозящих льготников. И уже в третьем этапе - частный коммерческий транспорт. Благое намерение тотального контроля, к стати как и требовали на этих же страницах Форпоста севастопольцы, обернется сущетвенным повышением тарифа, который обязан будет содержать прибыль инвестирующей оборудование компании, как минимум 10%, плюс полная "засветка" валового дохода, ранее находящегося в "тени" приятно удивит горожан своим стремительно растущим процентом. Рост стоимости проезда в ближайшее время сущетвенно опередит уровень множества социальных позиций теперь уже точно, города федерального значения.
О боже, бабульки форумные взбунтовались.
Наконец-то хоть нормальные турникеты поставят, как в Москве и билет можно купит единый и ездить не тряся мелочью. А там, когда сделают проезд не за копеешные 7 рублей, а хотя бы рублей 20-30, то может и тралы заменят эти топики и начнут ходить чаще.to Sevvv
Тогда может и вай фай бесплатный, чтобы привлечь народу больше О, это была бы отличная идея!
to Артем Г О боже, бабульки форумные взбунтовались.Наконец-то хоть нормальные турникеты поставят, как в Москве и билет можно купит единый и ездить не тряся мелочью. А там, когда сделают проезд не за копеешные 7 рублей, а хотя бы рублей 20-30, то может и тралы заменят эти топики и начнут ходить чаще.to Sevvv Тогда может и вай фай бесплатный, чтобы привлечь народу больше О, это была бы отличная идея!У вас прекрасный потенциал для "повзрослеть".
Вижу так: пара (или больше) упырей собрались и думают как пчелок шевельнуть. Пчелки это горожане - пассажиры. Упыри - лица, использующие админ.ресурс для проталкивания своих "инвестиций" нужных как зайцу стоп-сигнал.
Транспорт - кровь города. Для ее здоровья нужны
- тариф (дифференцированный)
- тех состояние парка
- ритмичность работы.
Все. Остальное от лукавого.
Да здравствуй, толпа на остановке душистая!!!
Да какие валидаторы для кондукторов, у нас сейчас как? показал из далека проездной и нормуль, а буде что? тетя кондуктор должна будет через толпу к каждому подойти и сканить проездной, тоже бред))))) пусть это реализуется 8 мая а снесется сразу же 10 мая, если доживет))
Ну ладно ещё просто валидаторы , но ТУРНИКЕТЫ?! Боже ж мой, кто-нибудь из правительства пробовал хоть раз проехать в час пик с середины Остряков или Камышей до Горпищенко, например? Вы там в параллельном пространстве живёте что ли? Да прекратите уже измываться над людьми, наладьте уже хотя бы просто наличие этого самого транспорта!!!
Турникеты это отлично. В Москве и Питере никаких проблем нет с ними:
1. нет бабки, которая ходит, орёт, хамит и требует за проезда словно ты ей на ногу наступил.
2. нет бабок, которые не дают выйти спокойно, а уже сами лезут на ступеньку
3. не нужно через весь тралл идти к водителю за оплатой, протискиваться
4. будет больше контроль за средствами. Просто так уже не зайдёшь не заплатив => доходы севтроллейбуса увеличатся. Только тогда с них можно требовать улучшени качества автопарка.
5. Единый электронный билет, а также билет, дающий бесплатные пересадки - очень удобно.
Во всём мире так сделано. Везде признано удобным. Очевидно, что люди, которые это критикуют либо купленные боты, либо с другой планеты.
to Саша Ковалев
Вот Вы умный такой, а где-нибудь написано было про единый билет на весь транспорт? Здесь речь идёт о троллейбусах, а что будет единый билет никто не говорит... И, кстати, никто из моих родственников и знакомых не ездит бесплатно в троллейбусах, все платят, совершенно добровольно. Культура-с, знаете ли.
В Минске валидаторы и электронные компостеры установили почти два года назад уже.
Один электронный компостер стоит 727 $, в каждом автобусе-троллейбусе их минимум три, плюс валидаторы у каждой двери.
Переоборудование каждого транспортного средства обошлось в колоссальные средства, плюс необходимы постоянные средства на ремонт и регулярную замену расходников.
Также пришлось увеличить штат контролеров, чтобы было меньше зайцев, кондукторов ведь убрали.
Все это выливается в огромные суммы.
Вопрос: на фига инвестору такие траты? Он их не сможет окупить до конца жизни. Как-то подозрительно выглядит эта поголовная тяга инвестеров финансировать грандиозные и слабоокупаемые проекты.
Выглядит культурнее, это да. Еще бы, за такие бабки.
Но есть и минусы - забыл приложить месячный проездной к валидатору - плати штраф.
Кому интересно, как это выглядит - http://7dney.by/ru/issues?art_id=2198
to Polya (Севастополь) to Саша Ковалев .. Вы умный такой.... Это все ЕГЭ.
to Черноморский дельфин (Севастополь - Минск) Помните, один из бывших мэров имел плиточный заводик? Пл.Нахимова перестелили, Котовского... Может нынешнему по случаю заводик валидаторов перепал? Вот и благодетельствует.
Турникеты это отлично. В Москве и Питере никаких проблем нет с ними: 1. нет бабки, которая ходит, орёт, хамит и требует за проезда словно ты ей на ногу наступил. 2. нет бабок, которые не дают выйти спокойно, а уже сами лезут на ступеньку 3. не нужно через весь тралл идти к водителю за оплатой, протискиваться 4. будет больше контроль за средствами. Просто так уже не зайдёшь не заплатив => доходы севтроллейбуса увеличатся. Только тогда с них можно требовать улучшени качества автопарка. 5. Единый электронный билет, а также билет, дающий бесплатные пересадки - очень удобно. Во всём мире так сделано. Везде признано удобным. Очевидно, что люди, которые это критикуют либо купленные боты, либо с другой планеты. Не знаю,как в Москве,но в Питере в самом деле проблем с турникетами нет,поскольку нет самих турникетов.В каждом троллейбусе есть,по Вашему выражению "бабка",которая продаёт билеты,но отнюдь не орёт,не хамит,а наоборот-вежливо расскажет где выходить,посоветует куда можно сходить,что посетить и т.д.
Маразм крепчал. Если мозгами Меняйло господь обделил на умные выдумки просто скопируй то что лучше работает.
Лучше бы у Китайцев поучились в Пекине карточная система работает отлично вся статистика вся динамика и наличие видеокамер позволяет любого ленивого или хитрозадого кондуктора выкинуть с работы без выходного пособияю. Пенсионерам особые пластиковые карточки выделить и все дела. вся статистика будет налицо и не надо полезную помощь захламлять. А турникеты тоже можно, но на остановке, чтобы очередь нормально без толкучки шла и давки не было.http://azaitsev.com/images/travel_beijing/15.jpg
to Саша Ковалев Вот Вы умный такой, а где-нибудь написано было про единый билет на весь транспорт?
Здесь говорится об электронной систем и турникетах. Они подразумевают электронные билеты по своей сути. Много чего ещё не уместить в небольшой заметке. И что с того? съездите в другие города, по миру покатайтесь - узнаете, что там где электронный билет, там есть и единый билет и билет 90 минут и много чего ещё.
to Polya (Севастополь) to Саша Ковалев .. Вы умный такой.... Это все ЕГЭ.
Ну для начала я не застал ЕГЭ. Потом, у меня 2 высших образования, в том числе инженерное, успешные проекты и даже свой патент. И по обоим направлениям я работаю и приношу пользу достижениями. Сравнишь потом со своими успехами в профессиональной сфере в последний год-два. Далее, было бы крайне глупо вступать в полемику с таким примитивно мыслящим индивидом, который влезает в чужой разговор да ещё и ёрничает о том, о чем не имеет даже представления. "Трава была зеленее, девки красивее...". Хотя чего ожидать от ботов у которых кризис среднего возраста, работы нет, вот в интернете за никами и осталось только поумничать. Всё, свободен.
to least по Вашему выражению бабка ,которая продаёт билеты,но отнюдь не орёт,не хамит,а наоборот-вежливо расскажет где выходить,посоветует куда можно сходить,что посетить и т.д.
Каждый должен заниматься своим делом. Нужно будет узнать куда сходить - обращусь в справочную или к прохожим, а лучше почитают на профильный форумах и сайтах. Ради того, чтобы кто-то один мог спросить у кондуктора как пройти в библиотеку держать штат ненужных работников - это крайне бездарно и глупо. Лучше пусть будет один конролёр на 10 троллейбусов, который будет четко выполнять свою работу по выявлению зайцев за достойную зарплату.
to Саша Ковалев
Уважаемый коллега, не заставший ЕГЭ, с 2-мя высшими образованиями и патентом, зачем вы так проталкиваете валидаторы?
Попробуйте уехать утром в город с ПОРа-Степаняна или с нижниж Остряков в общественном транспорте. Когда будете ехать, если влезете, пофантазируйте как в столь тесном содружестве использовать то, что вы упорно навязываете.
Эксперимент по использованию валидаторов стартовал в Зеленограде. Автобусы там ходят ритмично и не могу припомнить, чтобы утром или вечером был ажиотаж на остановках. Турникеты стояли в автобусе у передней двери, через которую заходили пассажиры. Выход через среднюю и заднюю двери. Сразу ощутилось увеличение времени на посадку. При входе прикладываешь карточку к считывающему устройству, трехлистник проворачивается на один шаг. На карточке пропечатывается дата поездки.
Карточки продавались почти на каждой остановке. Льготники (пока не ввели монетизацию) получали карточки в одном или двух местах по предъявлению документов, подтверждающих льготы на определенное количество поездок.
В тех условиях - подчеркну: транспорт с запасом справлялся с пассажиропотоком и пассажиропоток был стабилен что летом, что зимой - систему на транспорте ввели при минимальных негативных оценках со стороны населения.
У нас в городе немножко другие стартовые условия. Надеюсь эти условия в транспортной сфере изменятся.
Поэтому сейчас даже на-халяву облагодетельствовать валидаторами будет по-меньшей мере не разумно.