Водитель троллейбуса из Симферополя стала героиней после того, как о еë поступке написали в соцсети: на истерику особенного пассажира крымчанка ответила лаской, и произошло чудо — до своей остановки он ехал спокойно.
В группе «Крымоустройство» соцсети Facebook Наталья Ларионова рассказала об истории, свидетельницей которой стала. Среди пассажиров троллейбуса №10 оказалась женщина со своим 31-летним сыном, прикованным к инвалидной коляске. В общественном транспорте у парня всегда случается панический приступ — он боится больших скоплений людей. Как правило, эта семья всегда передвигается на своём автомобиле, но в этот день из-за поломки им пришлось добираться на процедуры на троллейбусе.
При входе в салон у парня-инвалида, как всегда, случилась истерика, и пассажиры начали возмущаться. На очередной остановке мать уже готовилась на выход, хотя пункта назначения они ещё не достигли — просто не хотелось усугублять скандал. Но тут произошло нечто неожиданное.
«Водительница остановилась на остановке и подошла к сыну, что-то ему сказала, обняла его, и сын успокоился, всю дорогу молчал, только голову поднял, как будто нос задрал кверху», — описала Наталья акт милосердия, свидетелем которого стала.
Когда мать с сыном вышли на своей остановке, водитель вышла, чтобы с ними попрощаться, пожала парню руку и пригласила почаще приходить кататься с ней.
Впоследствии выяснилось, что водитель, приобняв инвалида, сказала ему, что он самый красивый и крутой пассажир. Этого хватило для того, чтобы придать парню уверенности до конца поездки.
Крымчанка, поражённая добрым поступком незнакомки, отметила, что водителя зовут Марина. Сообщение со словами благодарности в считанные часы разлетелось по крымским группам соцсетей.
Больше доброты
Невзирая на общепринятую точку зрения о том, что водители общественного транспорта грубые хамы, пользователи группы «Крымоустройство» отмечают, что добрые поступки, совершаемые водителями троллейбусов, не такая уж и редкость. Просто чаще всего в социальных сетях делятся негативными отзывами.
«Для таких людей явно необходима «доска» даже не почёта, а простой человеческой благодарности. Такие люди, оказывается, тоже есть!» — отметил комментатор Альфред Дулицкий.
Руководитель крымского филиала Фонда развития гражданского общества Наталья Киселёва также подчёркивает, что женщина-водитель достойна всяческих похвал.
«В принципе, в её обязанности это не входит, но она не просто обратила внимание на нестандартную ситуацию, но нашла такие слова, которые, наверное, не каждый человек с дипломом психолога найдёт», — написала она.
Представитель ГУП РК «Крымтроллейбус» также отметился в комментариях. Он сообщил, что имя водителя уже известно руководству, и она будет поощрена.
«Мы обязательно отметим её работу, уже выяснили кто это. Спасибо людям за добрые слова и позитивные отзывы. К счастью, наша жизнь и работа состоят не только из негатива», — написал заместитель генерального директора ГУП РК «Крымтроллейбус» Вячеслав Мартынов.
Как сообщал ForPost, в Советском районе, что на северо-востоке Крыма, сотрудники ГИБДД вовремя доставили в больницу местного жителя, которому стало плохо прямо за рулём во время движения автомобиля.
Читайте по теме: Крымские соцсети взорвал добрый гаишник (ВИДЕО)
Юлия Михайленко
Обсуждение (9)
Молодец водитель Марина!
Водительница это новое слово в русском языке? А вот водителю троллейбуса огромная благодарность за терпение и труд!
Женщина не просто водитель, она еще и отличный психотерапевт!!!
В 90-е годы какое-то время пришлось поработать на выпуске водителей троллейбусов в депо-2 (медосмотр) . Как правило водители троллейбусов - умные, интеллигентные, культурные люди...
Так что не красота спасёт Мир.....
А я водителем тоже в конце 90-х подрабатывала в 1 депо пока в универе училась. Действительно только положительные эмоции от воспоминаний об этой работе и коллективе.
Да, мир спасет доброта)))))))
Внесу поправку : история не моя. Я просто постаралась сделать так, чтобы еë узнали как можно больше людей.
Марина - Вы Чудо! Спасибо Вам огромное! И всего самого лучшего в жизни!