Стивидорная компания «Авлита» и Морской индустриальный комплекс (МИК) перерегистрировались в российском правовом поле. Об этом Крыминформу заявила директор департамента промышленности и сельского хозяйства Галина Корогодина.
«МИК является филиалом украинского предприятия. Он прошел перерегистрацию в российском правовом поле в качестве филиала иностранного предприятия. «Авлита» также перерегистрировалась в российском правовом поле, является филиалом украинского предприятия», - сказала Корогодина.
Перевалочный терминал стивидорной компании «Авлита» имеет общую пропускную способность 5,5 млн тонн грузов в год. Зернохранилище компании рассчитано на единовременное хранение 170 тыс тонн зерна, что позволяет обрабатывать до 3 млн тонн зерна в год.
Судоремонтная компания «Морской индустриальный комплекс» при Украине ежегодно принимала на ремонт до 20 судов класса «Panamax». Предприятие владеет крупным Северным сухим доком размером 290х36х11 метров. В него могут стать на ремонт суда дедвейтом 70 тыс тонн.
Обсуждение (24)
Сухой док принадлежит хохлам????
А памятник погибшим кораблям тоже...?
С.. ки продажные.. А че, говорят что меняйло БЫЛ морским офицером.? А ведет себя как махровый ж..д, продает все тем кто убивает русских. Может у него с вальцманом договоруха?
МНЕ ТРУДНО-ПРОСТОМУ СЕРМЯЖНОМУ-ПОНЯТЬ у нас в городе имеются предприятия которые работают на Украину? имеется ввиду АВЛИТА И МИК-достаточно серьезные производства. какая польза от них городу СЕЙЧАС? я допускаю-есть проблемы с национализацией или переводом этих фирм в российскую юрисдикцию. так что-эти фирмы платят налоги не городу а КИЕВУ? ничего не пойму.ребята-объясните есть у нас уважаемый г-н Линьков. есть еще много умных информированных специалистов. расскажите ФП кто знает-что происходит с этими фирмами и как сделать так чтобы ОНИ ПРИНОСИЛИ ГОРОДУ ДОХОД?
новость "свежайшая"
перерегистрировались в марте, уже об этом писали
главное , чтоб места рабочие создавали и в казну платили. а каклы это или греки без разницы.
Авлита сначала предусмотрительно перекрасилась с жовто-блакытного в серый ))) Теперь уже и перерегистрировалась. Всё-таки надеются договориться с Ахметовым?
Отжимать надо было год назад. Сейчас этого не поймут очень многие, даже не смотря на то, что отжим происходит в новых субъектах. Это тоже самое, что отобрать у немцев завод Volkswagen в Калуге. Обидно, что сухой док принадлежит кому-то другому, но ещё обиднее, что потенциальным соперникам принадлежат нефтяные скважины, рудники, карьеры по всей России. А цвет значения не имеет. На фото Выборг. Июнь этого года. Все краны жёлто-голубые. Наверное опять шведы захватили).
Стратег Меняйло хоть понимает, что совмещать торговый порт и военную базу-верх абсурда? Да любой застрявший в горле бухты сухогруз блокирует весь военно-морской флот, базирующийся в бухте! На месте вероятного противника я бы так и поступил. В преддверии войны-притопил ржавое судно.И ЧФ стоял бы на якорях во время боевых действий в ожидании, когда будет расчищен фарватер. Памятник затопленным кораблям никаких дум не навевает?
Auster-нет это не все равно.Фольксваген в Калуге плати налоги в РФ. а здесь-непонятка. ведь нельзя платить и в украину и в Россию. вот я и хочу понять-и спрашиваю знатоков-если налоги платятся в бюджет города РАДИ богаЖИВИТЕ. ЕСЛИ НЕТ-так это же диверсия. и тогда пусть этой проблемой занимается СМЕРШ.
to КМД (Севастополь)
Ну если они в Российском правовом поле, то налоги они наверняка платят в это "поле". Это не сложно и выяснить. Трудно осознать почему гидротехнические сооружения, можно сказать стратегические, вопреки Российским законам, достались не пойми кому... Хотя в случае острой необходимости законы всегда вспомнить успеют.
Владимир Мудрый-а вот про затопленный корабль на фарватере-это серьезный аргумент. действительно-если ВМБто ВМБ.если туризм - даешь туризм. нельзя держаться одной рукой и за сисю и за писю. НУЖЕН ВЫБОР сегодня!!! Я =за вариант закрытого города-твердыни-священной базы Черноморского флота.
to КМД (Севастополь) Я =за вариант закрытого города-твердыни-священной базы Черноморского флота.
Я так понимаю, себя вы в этом городе видите военным пенсионером?
А что остальным делать? А таких в городе большинство....
Главная бухта должна быть ЧФ,без перевалки зерна и т.д.Вся коммерция в Камышах.Всё должно вернуться на круги своя, поверьте работы хватит всем.
to Обдуванчик
В камышах места мало.
нужно стрелецкую освобождать и делать там нормальный морпорт. С одной стороны для круизных, с другой для торговых.
Только дноуглубительных там много нужно
to Обдуванчик to КМД (Севастополь)
А вот я задумываюсь. Насколько реально превращение Севастополя в торговый порт? Ведь это подразумевает не только создание торгового порта, но и развитое транспортное сообщение. Поступившие грузы надо вывезти и должен идти встречный поток грузов-для погрузки на суда. А у нас железная дорога-однопутка! Какова ее пропускная способность? Во сколько выльется расширение тоннелей-страшно и подумать. А автомобильный транспорт-удовольствие не из дешевых. У нас во власти есть хоть несколько человек, знакомых со словом логистика-или только мечтатели и барышники?
Вначале народ с зарплатой кидали уже после ПП, а теперь перерере??? И вновь белые и пушистые....эт первое,
вогрое, в городе 400 тысяч живет, чисто для обслуги ЧФ - минус грудных младенцев.,беременных женщин, стариков инвалидов ~150-200 как то черезчур многовато, или 90% населения должны молиться на военных??? Чего они нам с барского плеча пожалуют???
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
А вам о чем-то говорит объединение атлантика? - самый большой рыболовный флот в мире имела. Консервы на всю страну ехали!
А завод Маяк? - делал осветительные приборы на все военно-морские заводы страны?
Как то справлялась ж/д ветка.....
Есть к камыши отвод, есть на северную.
Да даже только причал для туристов и яхтенные марины все равно доход приносят.
Зато господа военные, знатоки логистики, не мечтатели и не барышники хорошо умеют бюджетные деньги "осваивать". И чем больше - тем лучше. А откуда они берутся в бюджете - не их проблема...
Да военным пенсионерам - главное чтобы пенсия была, военная страховка (гражданским и не снилась), путевки в санатории, льготы по проезду/полету. И снова же, все из бюджета......
Ракеты России нужны, космические войска нужны, армия нужна, флот - согласен с хрущом - дорогое удовольствие, можно и поменьше.
Город вырос из рамок базы флота. Да Севастополь начинался как база флота российского. Да, история Севастополя на 80% история флота. Но все меняется. И не должен городом "боевой адмирал" командовать и нужды флота определять облик города и сдерживать его развитие.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
На самом деле всё не так уж и сложно - нужно поднять статистику по той же "Авлите" скажем за 2006 (докризисный) год, приплюсовать статистику "Камышей". И окажется, что даже "однопутка" окажется не столь уж и плоха. Все выгруженные вагоны уходили под загрузку в Балоклавское рудоуправлене. И до тех показателей теперь нам как до Луны. Не думаю, что на Севастополь надо запускать больше пассажирский составов, чем было раньше. Севастопольцам их вполне хватало, а турист и так везде пролезет. И глядя на последствия роста цен связанных с туризмом иногда хочется, что-бы город стал закрытым... хотя отлично понимаю, что для города это будет больше плохо. Есть у нас те, кто знает что такое логистика... только не факт, что они во власти. С уважением.
to Auster (Севастополь)
Лично мое мнение-в Севастополе надо прежде всего развивать(восстанавливать) высокотехнологичные производства. Для их функционирования не требуется большой грузооборот. А 2006год- не типичный. Рудоуправление уже было в глубоком упадке.
SB Sb-да нет. я уже давно пенсионер-только не военный.на счет процентног соотношения работающих гражданских в городе-не в курсе.не буду спорить.согласен-их должно быть большинство. и это так и было когда в городе были серьезные промышленные предприятия- СМЗ-13-й завод- Муссон- Маяк БРУ--аТЛАНТИКА-пАРУС. ВОКРУГ ГОРОДА НЕСКОЛЬКО СОВХОЗОВ снабжали город овощами и фруктами.да-цены были высокие как в Ялте.да-город был на дотации и долго оставался закрытым. у ракботающих был средний стабильный заработок. В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО БЕЗРАБОТНЫХ. В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО БОМЖЕЙ. ГОРОД БЫЛ ЧИСТЫЙ СВЕТЛЫЙ ДОБРЫЙ.и я хочу видеть его таким пока навеки не закроются мои глаза
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
На счёт высокотехнологичных производств с Вами согласен. Жаль, что мы не доживём... надеюсь будущие внуки дотянут - мечтать всегда надо. Упадок рудоуправления не имеет ни какого значения - вагоны бы шли обратно и пустыми. Значение имела цена тонны металла, тонны зерна. Вы примерно представляете сколько в среднем стоит в портах услуга за перевалку одной тонны арматуры? Сколько этой арматуры перегружается за час (смену, месяц)? И какой доход городского бюджета (если порт работает "по белому")? Вот пока к нам придут высокотехнологичные производства, то средств, от даже наших "зачуханных" (по мировым меркам) портов хватит (когда построят мост), что бы город содержать, как минимум, в чистоте и озеленять, если власть имущие "ангины" воровать не будут...
С.И.Меняйло
на сессии 28/02/2015 как раз в ответ на вопрос об отсутствии в списке кандидатов для национализации некоторых предприятий утверждал следующее:
"...у предприятий Авлита и МИК уже российские собственники и они вступили в право собственности и зарегистирированы..."
Ссылка на соответстувующий эпизод сессии (с привязкой по времени)
Судоремонтная компания «Морской индустриальный комплекс» при Украине ежегодно принимала на ремонт до 20 судов класса «Panamax». Предприятие владеет крупным Северным сухим доком размером 290х36х11 метров. В него могут стать на ремонт суда дедвейтом 70 тыс тонн.
Действительно ли частное предприятие может владеть гидротехническим сооружением такого уровня?...
Чтобы разобраться как МИК стал "украинским и частным" нужна только команда соответствующим органам.
Почему её нет понятно. Синдром ЛЕБЕДЕВА. Бывшие укрохозяева "поделились".
И здесь есть над чем подумать президенту.
to chesma (sevastopol)
Если всё так пойдёт и дальше, то есть над чем подумать рядовым избирателям и налогоплательщикам...
главное , чтоб места рабочие создавали и в казну платили. а каклы это или греки без разницы. О каких налогах вы говорите?Сейчас в МИКе продолжается уничтожение кадров,людей сокращают.работают контрагенты,КОТОРЫЕ ДАЮТ ХОРОШИЙ ОТКАТ,и никаких налогов не надо платить.Директор открыто заявляет контрагенты дают доход 99,9%Предприятием руководят беглые с укропии, ЭЛЕКТРИКИ и др. по образованию на руководящих должностях,которые далёкие от судоремонта.Генеральный директор заявляет,что устал быть ВЫСОКО ОПЛАЧИВАЕМЫМ СТОРОЖЕМ