Новости Севастополя

Украинские предприятия «Авлита» и МИК перерегистрировались в российском правовом поле

Украинские предприятия «Авлита» и МИК перерегистрировались в российском правовом поле

Стивидорная компания «Авлита» и Морской индустриальный комплекс (МИК) перерегистрировались в российском правовом поле. Об этом Крыминформу заявила директор департамента промышленности и сельского хозяйства Галина Корогодина.

«МИК является филиалом украинского предприятия. Он прошел перерегистрацию в российском правовом поле в качестве филиала иностранного предприятия. «Авлита» также перерегистрировалась в российском правовом поле, является филиалом украинского предприятия», - сказала Корогодина.

Перевалочный терминал стивидорной компании «Авлита» имеет общую пропускную способность 5,5 млн тонн грузов в год. Зернохранилище компании рассчитано на единовременное хранение 170 тыс тонн зерна, что позволяет обрабатывать до 3 млн тонн зерна в год.

Судоремонтная компания «Морской индустриальный комплекс» при Украине ежегодно принимала на ремонт до 20 судов класса «Panamax». Предприятие владеет крупным Северным сухим доком размером 290х36х11 метров. В него могут стать на ремонт суда дедвейтом 70 тыс тонн.

6014
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Сухой док принадлежит хохлам????
А памятник погибшим кораблям тоже...?
С.. ки продажные.. А че, говорят что меняйло БЫЛ морским офицером.? А ведет себя как махровый ж..д, продает все тем кто убивает русских. Может у него с вальцманом договоруха?

Profile picture for user КМД
3460
КМД

МНЕ ТРУДНО-ПРОСТОМУ СЕРМЯЖНОМУ-ПОНЯТЬ у нас в городе имеются предприятия которые работают на Украину? имеется ввиду АВЛИТА И МИК-достаточно серьезные производства. какая польза от них городу СЕЙЧАС? я допускаю-есть проблемы с национализацией или переводом этих фирм в российскую юрисдикцию. так что-эти фирмы платят налоги не городу а КИЕВУ? ничего не пойму.ребята-объясните есть у нас уважаемый г-н Линьков. есть еще много умных информированных специалистов. расскажите ФП кто знает-что происходит с этими фирмами и как сделать так чтобы ОНИ ПРИНОСИЛИ ГОРОДУ ДОХОД?

Profile picture for user зима15
9
зима15

новость "свежайшая"
перерегистрировались в марте, уже об этом писали

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

главное , чтоб места рабочие создавали и в казну платили. а каклы это или греки без разницы.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Авлита сначала предусмотрительно перекрасилась с жовто-блакытного в серый ))) Теперь уже и перерегистрировалась. Всё-таки надеются договориться с Ахметовым?

Profile picture for user Auster
304
Auster

Отжимать надо было год назад. Сейчас этого не поймут очень многие, даже не смотря на то, что отжим происходит в новых субъектах. Это тоже самое, что отобрать у немцев завод Volkswagen в Калуге. Обидно, что сухой док принадлежит кому-то другому, но ещё обиднее, что потенциальным соперникам принадлежат нефтяные скважины, рудники, карьеры по всей России. А цвет значения не имеет. На фото Выборг. Июнь этого года. Все краны жёлто-голубые. Наверное опять шведы захватили).

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Стратег Меняйло хоть понимает, что совмещать торговый порт и военную базу-верх абсурда? Да любой застрявший в горле бухты сухогруз блокирует весь военно-морской флот, базирующийся в бухте! На месте вероятного противника я бы так и поступил. В преддверии войны-притопил ржавое судно.И ЧФ стоял бы на якорях во время боевых действий в ожидании, когда будет расчищен фарватер. Памятник затопленным кораблям никаких дум не навевает?

Profile picture for user КМД
3460
КМД

Auster-нет это не все равно.Фольксваген в Калуге плати налоги в РФ. а здесь-непонятка. ведь нельзя платить и в украину и в Россию. вот я и хочу понять-и спрашиваю знатоков-если налоги платятся в бюджет города РАДИ богаЖИВИТЕ. ЕСЛИ НЕТ-так это же диверсия. и тогда пусть этой проблемой занимается СМЕРШ.

Profile picture for user Auster
304
Auster

to КМД (Севастополь)

Ну если они в Российском правовом поле, то налоги они наверняка платят в это "поле". Это не сложно и выяснить. Трудно осознать почему гидротехнические сооружения, можно сказать стратегические, вопреки Российским законам, достались не пойми кому... Хотя в случае острой необходимости законы всегда вспомнить успеют.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

Владимир Мудрый-а вот про затопленный корабль на фарватере-это серьезный аргумент. действительно-если ВМБто ВМБ.если туризм - даешь туризм. нельзя держаться одной рукой и за сисю и за писю. НУЖЕН ВЫБОР сегодня!!! Я =за вариант закрытого города-твердыни-священной базы Черноморского флота.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to КМД (Севастополь) Я =за вариант закрытого города-твердыни-священной базы Черноморского флота.
Я так понимаю, себя вы в этом городе видите военным пенсионером?
А что остальным делать? А таких в городе большинство....

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Главная бухта должна быть ЧФ,без перевалки зерна и т.д.Вся коммерция в Камышах.Всё должно вернуться на круги своя, поверьте работы хватит всем.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Обдуванчик

В камышах места мало.
нужно стрелецкую освобождать и делать там нормальный морпорт. С одной стороны для круизных, с другой для торговых.
Только дноуглубительных там много нужно

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Обдуванчик to КМД (Севастополь)

А вот я задумываюсь. Насколько реально превращение Севастополя в торговый порт? Ведь это подразумевает не только создание торгового порта, но и развитое транспортное сообщение. Поступившие грузы надо вывезти и должен идти встречный поток грузов-для погрузки на суда. А у нас железная дорога-однопутка! Какова ее пропускная способность? Во сколько выльется расширение тоннелей-страшно и подумать. А автомобильный транспорт-удовольствие не из дешевых. У нас во власти есть хоть несколько человек, знакомых со словом логистика-или только мечтатели и барышники?

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Вначале народ с зарплатой кидали уже после ПП, а теперь перерере??? И вновь белые и пушистые....эт первое,
вогрое, в городе 400 тысяч живет, чисто для обслуги ЧФ - минус грудных младенцев.,беременных женщин, стариков инвалидов ~150-200 как то черезчур многовато, или 90% населения должны молиться на военных??? Чего они нам с барского плеча пожалуют???

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

А вам о чем-то говорит объединение атлантика? - самый большой рыболовный флот в мире имела. Консервы на всю страну ехали!
А завод Маяк? - делал осветительные приборы на все военно-морские заводы страны?
Как то справлялась ж/д ветка.....
Есть к камыши отвод, есть на северную.

Да даже только причал для туристов и яхтенные марины все равно доход приносят.

Зато господа военные, знатоки логистики, не мечтатели и не барышники хорошо умеют бюджетные деньги "осваивать". И чем больше - тем лучше. А откуда они берутся в бюджете - не их проблема...
Да военным пенсионерам - главное чтобы пенсия была, военная страховка (гражданским и не снилась), путевки в санатории, льготы по проезду/полету. И снова же, все из бюджета......

Ракеты России нужны, космические войска нужны, армия нужна, флот - согласен с хрущом - дорогое удовольствие, можно и поменьше.

Город вырос из рамок базы флота. Да Севастополь начинался как база флота российского. Да, история Севастополя на 80% история флота. Но все меняется. И не должен городом "боевой адмирал" командовать и нужды флота определять облик города и сдерживать его развитие.

Profile picture for user Auster
304
Auster

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)


На самом деле всё не так уж и сложно - нужно поднять статистику по той же "Авлите" скажем за 2006 (докризисный) год, приплюсовать статистику "Камышей". И окажется, что даже "однопутка" окажется не столь уж и плоха. Все выгруженные вагоны уходили под загрузку в Балоклавское рудоуправлене. И до тех показателей теперь нам как до Луны. Не думаю, что на Севастополь надо запускать больше пассажирский составов, чем было раньше. Севастопольцам их вполне хватало, а турист и так везде пролезет. И глядя на последствия роста цен связанных с туризмом иногда хочется, что-бы город стал закрытым... хотя отлично понимаю, что для города это будет больше плохо. Есть у нас те, кто знает что такое логистика... только не факт, что они во власти. С уважением.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Auster (Севастополь)

Лично мое мнение-в Севастополе надо прежде всего развивать(восстанавливать) высокотехнологичные производства. Для их функционирования не требуется большой грузооборот. А 2006год- не типичный. Рудоуправление уже было в глубоком упадке.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

SB Sb-да нет. я уже давно пенсионер-только не военный.на счет процентног соотношения работающих гражданских в городе-не в курсе.не буду спорить.согласен-их должно быть большинство. и это так и было когда в городе были серьезные промышленные предприятия- СМЗ-13-й завод- Муссон- Маяк БРУ--аТЛАНТИКА-пАРУС. ВОКРУГ ГОРОДА НЕСКОЛЬКО СОВХОЗОВ снабжали город овощами и фруктами.да-цены были высокие как в Ялте.да-город был на дотации и долго оставался закрытым. у ракботающих был средний стабильный заработок. В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО БЕЗРАБОТНЫХ. В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО БОМЖЕЙ. ГОРОД БЫЛ ЧИСТЫЙ СВЕТЛЫЙ ДОБРЫЙ.и я хочу видеть его таким пока навеки не закроются мои глаза

Profile picture for user Auster
304
Auster

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)


На счёт высокотехнологичных производств с Вами согласен. Жаль, что мы не доживём... надеюсь будущие внуки дотянут - мечтать всегда надо. Упадок рудоуправления не имеет ни какого значения - вагоны бы шли обратно и пустыми. Значение имела цена тонны металла, тонны зерна. Вы примерно представляете сколько в среднем стоит в портах услуга за перевалку одной тонны арматуры? Сколько этой арматуры перегружается за час (смену, месяц)? И какой доход городского бюджета (если порт работает "по белому")? Вот пока к нам придут высокотехнологичные производства, то средств, от даже наших "зачуханных" (по мировым меркам) портов хватит (когда построят мост), что бы город содержать, как минимум, в чистоте и озеленять, если власть имущие "ангины" воровать не будут...

Profile picture for user sevdeel
5392
sevdeel

С.И.Меняйло

на сессии 28/02/2015 как раз в ответ на вопрос об отсутствии в списке кандидатов для национализации некоторых предприятий утверждал следующее:

"...у предприятий Авлита и МИК уже российские собственники и они вступили в право собственности и зарегистирированы..."
Ссылка на соответстувующий эпизод сессии (с привязкой по времени)

Судоремонтная компания «Морской индустриальный комплекс» при Украине ежегодно принимала на ремонт до 20 судов класса «Panamax». Предприятие владеет крупным Северным сухим доком размером 290х36х11 метров. В него могут стать на ремонт суда дедвейтом 70 тыс тонн.

Действительно ли частное предприятие может владеть гидротехническим сооружением такого уровня?...

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Чтобы разобраться как МИК стал "украинским и частным" нужна только команда соответствующим органам.
Почему её нет понятно. Синдром ЛЕБЕДЕВА. Бывшие укрохозяева "поделились".
И здесь есть над чем подумать президенту.

Profile picture for user Auster
304
Auster

to chesma (sevastopol)

Если всё так пойдёт и дальше, то есть над чем подумать рядовым избирателям и налогоплательщикам...

Profile picture for user Мекензи
27
Мекензи

главное , чтоб места рабочие создавали и в казну платили. а каклы это или греки без разницы. О каких налогах вы говорите?Сейчас в МИКе продолжается уничтожение кадров,людей сокращают.работают контрагенты,КОТОРЫЕ ДАЮТ ХОРОШИЙ ОТКАТ,и никаких налогов не надо платить.Директор открыто заявляет контрагенты дают доход 99,9%Предприятием руководят беглые с укропии, ЭЛЕКТРИКИ и др. по образованию на руководящих должностях,которые далёкие от судоремонта.Генеральный директор заявляет,что устал быть ВЫСОКО ОПЛАЧИВАЕМЫМ СТОРОЖЕМ

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
39
1423

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
6
2839

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
419

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1073

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7654

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1344

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3271

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1429

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
44005