Севастополь

Украина арестовала севастопольское судно за работу в Крыму

Украина арестовала севастопольское судно за работу в Крыму

Судно «Черемош» вместе с командой, состоящей из россиян и украинцев, арестовано в порту Бердянск за работу в Крыму. Теплоход стоит уже уже пятый день, у моряков заканчиваются продукты и вода. Это первый случай, когда власти Украины задерживают судно по такой причине.

Информацию о задержании сообщил ресурс vesti-ukr.com — позже ее подтвердил и экипаж. «Порт приписки судна Севастополь, — рассказывает рассказывает жена одного из моряков. — Как мне объяснил муж, судно перевозило 250 тонн хамсы для какой-то винницкой фирмы. Для того чтобы не нарушить законы Украины теплоход «Черемош» предварительно зашел в порт Сухуми. Уже после отгрузки, когда моряки собирались возвращаться, украинские пограничники остановили «Черемош». Сейчас они стоят в восьми километрах от порта Бердянск. Моряки заблокированы, продукты и вода на исходе. Некоторое члены экипажа больны, потому что на судне очень холодно».

Представители украинских властей заявили, что причиной задержания крымского судна стало нарушение закона, который запрещает работу на временно оккупированных территориях. Владелец «Черемоша» сказал, что компании придется выплатить штраф в размере стоимости груза.

12513
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (41)

Profile picture for user OlgaSevast
647

Как оказались в Бердянске после Сухуми? Можно было в Севастополь сразу идти. Или из Сухуми рыбу везли? Надо теперь забирать людей с корабля, а с украинскими властями разбираться в судебном порядке.

Profile picture for user Виталий Логинов
2

простите-где Бердянск, и где Сухуми...это же азов,как там каклы оказались,и что-поставки в укропию никто не контролирует...а где-же наши погранцы-это же наш МРТК-С,Чепикова,что он там рыбку мутит...

Profile picture for user Вад Лето
2219

Закрыть для каклов Керченский пролив!

Profile picture for user WATSON
1316

Зачем «поперлись» в Украину в такое время, когда хунта идёт на любые провокации.

Profile picture for user мастер
605

Украина скоро будет,как Сомалийские пираты! Только вместо самолийских шхун,пиратством будет заниматься "Сайгак дачный".Если конечно" Петро перший Киевский "договориться с заправщиком солярки для корабля -" БЕНЕЙдиктом бессмертным"

Profile picture for user Zak Bronko
556

И что тут удивляться? Судно по-прежнему зарегистрировано на Украину и ходит под жовто-блакитным флагом.

Вот щеневмэрлики лапу и наложили. И никуда его не выпустят. Отберут за штрафы, которых насчитают по самое не балуй. И Вангой не надо быть, чтобы понять, что судно уже не вернётся в Севастополь.

А владелец погнался за длинным рублём (гривной?), заключив контракт с украинской фирмой, да ещё и с выгрузкой в украинском порту.

Про Сухуми пишут бред. 17 января судно заходило в Керчь, за той самой хамсой.

Тыц

Profile picture for user Николай Андреев
82

И что тут удивляться? Судно по-прежнему зарегистрировано на Украину и ходит под жовто-блакитным флагом. Вот щеневмэрлики лапу и наложили. И никуда его не выпустят. Отберут за штрафы, которых насчитают по самое не балуй. И Вангой не надо быть, чтобы понять, что судно уже не вернётся в Севастополь. А владелец погнался за длинным рублём (гривной?), заключив контракт с украинской фирмой, да ещё и с выгрузкой в украинском порту. Про Сухуми пишут бред. 17 января судно заходило в Керчь, за той самой хамсой. Тыц
Хозяину судна - хочешь денег - крутись, зачем поставил команду, придурок?

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to OlgaSevast (Севастополь) Как оказались в Бердянске после Сухуми? Можно было в Севастополь сразу идти. Или из Сухуми рыбу везли? Надо теперь забирать людей с корабля, а с украинскими властями разбираться в судебном порядке.
Они решили что самые хитровы...е. Судно СРТМ-К "Черемош" не перерегистрировалось под Российский флаг и само себя обмануло, вернее судовладелец. Хамса в данный момент на Укропстан не идет, и укры там без нее сидят. Соответственно спрос диктует предложение. В то время как нормальные компании "Голден Фиш". "Морской колокол", "ССВ" и другие работают на Российский рынок, то Черемош решили сорвать куш. Вот и сорвали. Сейчас пусть тикают пока под обстрелы не попали.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to Виталий Логинов простите-где Бердянск, и где Сухуми...это же азов,как там каклы оказались,и что-поставки в укропию никто не контролирует...а где-же наши погранцы-это же наш МРТК-С,Чепикова,что он там рыбку мутит...Ловят в водах Абхазии, а на сдачу пошли в Бердянск. Что тут не понятного? Это не так далеко.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to WATSON (Кенсингтон.) Зачем «поперлись» в Украину в такое время, когда хунта идёт на любые провокации.
Все деньги...

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to Zak Bronko (Балаклава) Про Сухуми пишут бред. 17 января судно заходило в Керчь, за той самой хамсой. Ни чего не бред по АИСУ и ТСК пробивалось в водах Абхазии.

Profile picture for user anatoliy
3067

СМС-скандал: депутат консультирует губернатора Одесской обл. о взятках на украинской таможне (ФОТО)

06.02.2015 - 13:24

СМС-скандал: депутат консультирует губернатора
Глава Одесской обладминистрации Игорь Палица обращался к лидеру депутатской группы «Экономическое развитие» Виталию Хомутыннику за консультацией, как правильно «решать вопросы» на таможне, а также кто, кому и сколько при этом «заносит».

Это становится понятно из переписки, которую вел Хомутынник в среду 4 февраля прямо в сессионном зале Верховной рады (ВР).

Набирая СМС, Хомутынник тщательно прикрывал телефон, пряча его под столом. Но в один момент его отвлек днепропетровский депутат-«фронтовик» Олег Крышин. По его просьбе Хомутынник начал что-то искать в своем телефоне, после чего вновь вернулся к переписке. Благодаря чему сама переписка и стала достоянием гласности.

«…там правоохранители в доляшке. А основной организатор Мухин, у Макара зам. Ты когда будешь в Киеве?», — пишет Хомутынник.

«В пятницу. С одной машины он зарабатывает 15$.», — продолжает делиться Палица. Очевидно, что в данном случае вряд ли знаком доллара обозначается, собственно, доллар. Вероятно, речь идет о тысячах.

«Он зарабатывает 300$ как экспедитор. 10000$ раздача органам. Но он к ним даже не притрагивается. Мухин раздает всем правоохранителям. Тебя кто-то дезинформирует. Пусть делают что хотят.», — вводит в тонкости Палицу Хомутынник.

О том, чью деятельность так откровенно обсуждают высшие государственные чиновники, понять не сложно. Поборы «с машины» — обычное явление на таможне. А кто такой «Макар», имеющий отношение к таможне, знают все под куполом ВР. Так за глаза депутаты называют заместителя главы Государственной фискальной службы Анатолия Макаренко — фактического главу расформированной Гостаможслужбы.

Соответственно, несложно найти и его «зама» Мухина. Сайт ГФС безошибочно указывает на директора департамента анализа рынков и противодействия таможенным правонарушениям Александра Мухина.

Представители СМИ не раз называли Виталия Хомутынника «главным лоббистом парламента», который хорошо знает теневые схемы украинского бизнеса и политикума.

Правда, в последнее время его все чаще связывают с группой бизнесмена и главы Днепропетровской ОГА Игоря Коломойского. Креатурой Коломойского называют и главу Одесской ОГА Игоря Палицу.

Конечно, можно допустить, что Палица консультировался у «знатока» Хомутынника, например, ситуацией с контрабандой, чтобы просто ее пресечь. Но с такой версией не вяжется указание депутата губернатору «Пусть делают что хотят».

Для диалога парламентария с руководителем региона такое указание — нонсенс. А вот для представителей одной бизнес-группы — очень даже обычная практика.

Источник: Русская весна

Денег не дали, вот и результат...

Profile picture for user visit
4106

250 тонн хамсы для какой-то винницкой фирмы.

Дело рук Тягнибока. У них в Бердянске бизнес. Судно отберут на шару, а экипаж в зону АТО отправят.

Profile picture for user #ЧтоПосеешьТоПожнешь
23

И это не единичный случай, и не только с крымскими моряками: http://www.blackseanews.net/read/94818

Profile picture for user Остряки
5232

Жесть. Экстремалы отдыхают.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to #ЧтоПосеешьТоПожнешь (Севастополь) И это не единичный случай, и не только с крымскими моряками: http://www.blackseanews.net/read/94818
Ну тупыыыыые как сказал бы Задорнов. Какие украинские квоты в Российских водах? Это бред! (вычитал с сылки)

Profile picture for user WATSON
1316

Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

to WATSON (Кенсингтон.) Зачем «поперлись» в Украину в такое время, когда хунта идёт на любые провокации. Все деньги...
Для судовладельца- это нажива.
Для экипажа- заработок.
В итоге: ни того и ни другого.

Profile picture for user Шурин
2628

to MCR (С.-Петербург) to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) to Zak Bronko (Балаклава) to Виталий Логинов

Специально для "пассажиров в теме"
1. СРТМ "Черемош" находится под надзором Речного Регистра со Свидетельством на право плавания под флагом РФ. То есть, никакого отношения к Украине судно не имеет
2. Есть проблемы со сдачей сырья на материке России. Поэтому и "поперлись" на свой страх и риск на Украину
3. Владимир Владимирович (Чепиков) давным-давно к этому судну никак не относится. Кстати, его "номинальные" суда ("Багерово" и "Благоево") работают на материк. Что-то получается, что-то -- нет

Profile picture for user Аэлита
4243

Хозяин судна - укроп. Жадность наказуема. А если нет мозгов, пусть померзнут.

Profile picture for user мастер
605

Это как в песне -"кто тне знает Чепика (для тех кто работал с 98-01 год),Чепу знают все! Что он много платил?Всем обещал дальние моря и ..!

Profile picture for user КМД
3460

ЕСЛИ ИНФОРМАЦИЯ шУРИНА досоверна-непонятно решение капитана судна под российским флаго и портом приписки Севастополь попереться в украинский порт.он что-не знает отношение украинских властей к Севастополю? НУ И НУ-ОТ ОДНОГО ПРИДУРКА СТРАДАЕТ ЭКИПАЖ.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to мастер (севастополь)

Вы трал-мастер?

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to КМД (Севастополь) ЕСЛИ ИНФОРМАЦИЯ шУРИНА досоверна-непонятно решение капитана судна под российским флаго и портом приписки Севастополь попереться в украинский порт.он что-не знает отношение украинских властей к Севастополю? НУ И НУ-ОТ ОДНОГО ПРИДУРКА СТРАДАЕТ ЭКИПАЖ.
Да не было у него Российского флага, а только Российский речной регистр (возможно) вот и поперся думая что своего не тронут.

Profile picture for user streamliner
91

ребята,флаг и регистр - это никак не связанные между собою вещи,можно ходить под флагом Панамы,и под надзором Японского регистра,и наоборот.зачем в сухуми пошли-чтобы последним портом захода числился,вроде как и не были в крыму,такая практика принята в торговом мореплавании в случае захода в "проблемные" порты.и все понятно,хотели заработать,вот и пошли в укропию.и ведь как четко,груз сдали-вопросов не было,а когда пришло время уходить-тут и вспомнили.дураку понятно,что и не забывали,все так было задумано.не исключено,что те самые получатели груза из винницы и слили инфу про пароход.одно не ясно,на что хозяин рассчитывал?садишься пить с ворами-опасайся за свой кошелек,как говорится.или думал,что самый хитрый?так сам себя перехитрил

Profile picture for user Zak Bronko
556

to Шурин (Севастополь) СРТМ "Черемош" находится под надзором Речного Регистра со Свидетельством на право плавания под флагом РФ. То есть, никакого отношения к Украине судно не имеет

..

Где пруфы? Или так, языком почесать?

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Флаг то получается Украинский. Кто тут убеждал что он под Российским?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Хозяева компании захотели заработать на факте, не считаясь с реальной ситуацией в Украине и поплатились судном.
Ситуация с экипажем реально критическая - они фактически заложники крохоборов-хозяев.


Причем это не зависит о "флага", под которым ходит пароход - сам по себе факт приписки к Севастополю является реальной опасностью для захода в Руинские порты.
Это отлично знали хозяева судна, но заработать важнее безопасности.
Они отлично знали о проблеме "флага" в водах Руины и сознательно шли на это, на самом деле практически играя в "русскую рулетку" с нацгадами - "выстрелит" или нет законы хунты об "оккупированных территориях" - в данном случае "выстрелил".

Profile picture for user Крым-Россия
768

Так пару Украинских суден арестовать в Керченском проливе вот и все ! Что бы наше отдали !

Profile picture for user Питон
217

Полностью согласен с Вами. Хочу добавить что заправляет СРТМ-К"Черемош" редкий ПОДОНОК Киселюк юрик. Пишу имя с маленькой буквы потому-что лично с ним знаком, и лично мне он должен с 2009 года круглую сумму, да и другим морякам с которыми в данный момент работаю или знаю РЕДКОЕ МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ этот кисляк и еще есть подельник такой-же у него силко сережа. А вообще это Симферопольская банда под покровительством партии "Союз" с в лице Миримского. ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ ХОТИТЕ НЕТ. Жаль людей которые страдают от его афер.

to OlgaSevast (Севастополь) Как оказались в Бердянске после Сухуми? Можно было в Севастополь сразу идти. Или из Сухуми рыбу везли? Надо теперь забирать людей с корабля, а с украинскими властями разбираться в судебном порядке. Они решили что самые хитровы...е. Судно СРТМ-К Черемош не перерегистрировалось под Российский флаг и само себя обмануло, вернее судовладелец. Хамса в данный момент на Укропстан не идет, и укры там без нее сидят. Соответственно спрос диктует предложение. В то время как нормальные компании Голден Фиш . Морской колокол , ССВ и другие работают на Российский рынок, то Черемош решили сорвать куш. Вот и сорвали. Сейчас пусть тикают пока под обстрелы не попали.

Profile picture for user Tim Tomas
5516

Послать в Бердянск на разборки МРК "Мираж"!

Profile picture for user Папа Вовы
666

Ребят с экипажа реально жалко. Удивляют комментарии, мол сами виноваты, чего туда направились и т.д. Театр абсурда, ну а по версии властей Европейской Украины, разумеется, они готовили российский военный десант для захвата с моря коварными россиянами Бердянска и всей Запорожской области.

Profile picture for user Шурин
2628

to Von Alen (Севастополь) to Zak Bronko (Балаклава) to streamliner (Севастополь,Россия) to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

Всем "диванным" специалистам. Относительно флага.
Судно находится в зоне действия законов Российской Федерации с портом приписки Севастополь (РФ). На него полностью распространяется действие КТМ (и частично -- КВВТ). Если вы такие профи, то почитайте. Там найдется для вас много откровения, например, что судно, работающее в каботаже (упрощаю терминологию) может иметь только флаг Российской Федерации и находиться только под надзором национального классификационного общества. Особо любопытствующим сообщаю, что "Черемош" принят на учет РРР 22 октября 2014, а российский флаг поднял 4 декабря 2014. Так что fleetphoto -- извините, для меня не аргумент. Насчет пруфов -- обратитесь в капитанию Севастопольского порта за Свидетельством на право плавания под флагом РФ
p.s. Насчет Киселюка и Силки -- да, информирован. К сожалению, возразить нечего

Profile picture for user Аэлита
4243

to Mihon1962 (Севастополь)

Цитировать не буду, Все правильно и четко.
У Сергея Данилова на эту тему очень много материала.

Да простят меня админы, что не по теме!

Profile picture for user TooMe
830

О чём беспокоиться? О рядовом экипаже возможно, а надо ли об изношенном ржавом корыте или о барыгах, которые по глупости, а скорее по договоренности "слили" пароход, что скорее всего?

Profile picture for user Шурин
2628

to Von Alen (Севастополь)

Для получения российского разрешения на р/с требуется не менее двух месяцев (+ новогодние выходные). Поэтому у нас до сих пор большинство судов ходит с украинским MMSI. Например, портовые катера получили подфлажное 26 декабря. Но никого не смущает, что они ходят по бухте как UA, а не как RU

Profile picture for user skorpion
66

Утопите капитана пока он с вами.Столкните нечаяно.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to Шурин (Севастополь) to Шурин (Севастополь) ...Там найдется для вас много откровения, например, что судно, работающее в каботаже (упрощаю терминологию) может иметь только флаг Российской Федерации и находиться только под надзором национального классификационного общества...
Каботаж сам по себе подразумевает не вход в терводы другого государства, а только пересечения внешней границы терморя и вход в исключительную экономическую зону РФ для перехода в другой район того же государства. Черемош ловил в Абхазии, а это уже не каботаж.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to skorpion (Севастополь) Утопите капитана пока он с вами.Столкните нечаяно.Как говорят моряки "смойнайте заборт" ночью. Вышел поссать и пропал.)))

Profile picture for user Шурин
2628

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

РРР не предоставляет услуги по конвенционным освидетельствованиям судов. "Черемош" имеет документы только для плавания в водах РФ. То, что судно оказалось сперва в Абхазии, а потом на Украине, неся российский флаг, -- целиком вина арендатора

Profile picture for user Atos
7908

Читаю комментарии и удивляюсь! Там на судне наши ребята-севастопольцы! Капитан это одно,а экипаж-это обычные трудяги, которые в наше трудное время хотели заработать себе на жизнь! Говорю, потому, что знаю-брат на корабле ходит по Черному морю-ловит рыбу. Две компании не заплатили ни копейки, пошел на другую- рейсы есть, от Судака до Керчи, рыба есть-а денег платят, но с опозданием. Что теперь будет с ребятами, которые -команда? Я бы украинским властям даже котенка не отдала бы, не то, что людей! Они же все звери, озлобленные и ненавидящие нас! Это беда, таких же севастопольцев, надо спасать своих! Помоги господи уйти от этих недовластей живыми и невредимыми.

Profile picture for user КМД
3460

ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО.украина приняла закон о запрещении любой хозяйственной деятельности всех плавсредств приписанных к крымским портам принадлежащим украине/по их версии/ но временно оккупированными Россией..любые суда относящиеся к этой категории при заходе в украинский порт подлежат аресту.имеют право задержать только капитана как единственного представителя судовладельца.экипаж аресту не подлежит и должен быть освобожден и отправлен в порт приписки судна. капитан виноват ОДНОЗНАЧНО он обязан знать законы.ему и ответ держать. а т.к денег у него таких нет-все вопросы к судовладельцу.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3898

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1279

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2633

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1987