Вопрос об установлении дополнительных выплат для особенно хорошо проявивших себя за последние месяцы педагогов поднял на вчерашнем заседании заксобрания депутат Артем Гордиенко. Ни школа, ни родители, ни дети не были готовы к дистанционному образованию, - заявил он.
Однако учителя, которых он сравнил с «тружениками тыла», смогли, по его словам, «мобилизовать все свои ресурсы, проявить фантазию и изобретательность» - в том числе и в преподавании тех предметов, которые преподавать дистанционно в принципе невозможно.
Врио губернатора с этой оценкой согласился, добавив, что с серьезными вызовами система образования столкнулась по всей стране. И это несомненно повлияет на ее развитие в дальнейшем.
«Думаю, то, что планировалось сделать в рамках нацроекта за три года - оснастить высокоскоростным интернетом наши школы - будет сделано гораздо быстрее. Соответствующие намерения правительством Российской Федерации уже озвучиваются», - сказал он.
Поскольку преподаванием учителя в последние месяцы занимались с личных компьютеров и гаджетов, им возместят все расходы, - пообещал Михаил Развожаев. Сейчас департамент образования делает необходимые расчеты. Пообещал глава города вместе с депутатами подумать и над тем, как поощрить учителей за работу в непростых для себя условиях. Такие решения, по его словам, будут приняты по итогам аттестации, которая для 1-8 классов будет завершена 20 мая.
«Оказалось, что дистанционное образование требует большей самодисциплины, большего количества времени и совсем других навыков», - добавил врио губернатора, еще раз подчеркнув, что учителя «смогли сконцентрироваться».
Новый опыт, заверил он, будет проанализирован, и отныне цифровому образованию будет уделяться больше внимания. Часть вопросов, надеется Михаил Развожаев, удастся решить в рамках сотрудничества с правительством Москвы. В том числе - организовать курсы для учителей.
Ольга Смирнова
Обсуждение (15)
Ну фсё...бедные дети. Сейчас они с утра до ночи сидят над компами, планшетами и мобилками, теперь будут сидеть ещё дольше? А что делать тем, у кого нет ни инета, ни гаджета
а нервы родителей компенсировать будут?Не все учителя проявили себя компетентно,многие отделываются сбрасыванием ссылок на сайты,не удосуживаясь обьяснять материал.Заставляют снять видео устные уроки и отправлять им. .хоть бы кто снял видио с обьясненими нового материала.
А как же наше зрение?
Чтобы не получилось так, чем больше поощрение, тем жеще станут требования к ученикам.
Поэтому, важно, чтобы дополнительное стимулирование учителей не сказалось на их дополнительной
инициативе и фантазиях. Спасибо им- учителям и нам- родителям за непосильный труд. А, раз это
труд совместный, то он должен оплачиваться и компенсироваться, не только им- «труженикам тыла»,
но и нам- «труженикам дома».
https://m.youtube.com/watch?v=FkfiSFl4gIM
Все, конец нормальному человеческому общению учитель-ученик
Да простят меня педагоги, не очень понимаю за что им должны доплачивать. За гаджеты? Так они сейчас есть у любого нормального педагога. Если его не было у кого-то, то он априори плохой учитель, ибо преподавание в современной школе невозможно без знаний в области IT-технологий. За интернет? Так его и так оплачивают не зависимо от того, сколько времени проведено в сети. За потраченное время, чтобы позаниматься с детьми по скайпу или снять видео? Так на работу они не ходят, а какую- никакую зарплату получают. Вот другое дело снять часть доплат у нерадивых или ленивых педагогов, так это будет справедливо. Уж больно много родителей жалуется на такое он-лайн образование.
Все идет к тому, что бесплатным останется только онлайн образование, а очное станет элитарным за деньги. Это предпоследний этап в достижении той цели, что ставили в отношении славян нацисты: "Образование опасно. Для них достаточно уметь считать до ста. В лучшем случае приемлемо образование, которое готовит для нас полезных марионеток". Кстати нечто такое же недавно произносил человек лично награжденный Путиным орденом "За заслуги перед отечеством".
а детям и родителям кто компенсирует ????зрение полетело с утра до ночи в компе заданиями завалили !!!и между прочим у нас учитель алгебры и геометрии определила нам на платформу где она даже не принимает участие в выставлении оценок все делает электронная школа !!!! так мы еще с 10 тыс пролетели мой ребенок кушать не хочет ему 16 лет !!!!!!!
А преподавателям колледжей? На них тоже легла непосильным нагрузка!
Президент сказал - нерабочие дни. Непонятно, зачем учителя занимались дистанционкой? Самоинициатива?
Учителя моих детей только отправляют задания, иногда ссылки на видео урок. Дети не понимают, приходится все объяснять родителям((( А делать это после работы ближе к ночи еще и двум детям просто невозможно!!!!! Какое это дистанционное обучение? Это полный бред, получается родители в качестве учителей должны все делать, а потом отправлять учителям выполненные задания! Так кому в такаом случае нужна компенсация?
Я не против выплат учителям. Но не ставьте их в неудобное положение! Придумайте другие основания! 90% их них просто слали ссылки на задания, возложив всё на плечи родителей. Эксперимент не удался именно потому что учителя так и не удосужились учить. Только задавать и ставить оценки.
to Натали-Ли: Аналогично!!Только у меня один ребенок.Первую неделю думала с ума сойду,пришлось вспомнить все школьные предметы,чтоб разжевать ребенку темы уроков....Прийди с работы,учи,потом проверяй домашнее задание и при этом еще успей кушать приготовить и другие домашние дела переделать.
Учителя должны учить!! За последнюю четверть они не дали детям абсолютно никаких знаний. А рассылать ссылки на уроки может и один человек, а не куча учителей, с такой работой может справиться просто одна нормальная платформа и автоматически все проверять.
Соглашусь со всеми родителями, это не дистанционное обучение, а просто выдача заданий утром и вечером выборочная проверка этих заданий, отправленных учителю. Объяснение нового материала только родителями. Это первоклашки. А, ведь, можно было сложные темы записать и сбросить родителям, они же не специалисты и работают. А вот знакомая в москве в начальной школе утром в 8.30 садится за комп, дети регистрируются, начинается урок, она объясняет, закрепляет и так все уроки. К 13 час уроки заканчиваются, учитель проверяет задания, а дети выполняя домашнее задание ещё консультируются с ней и сдают домашку. Так вот учитель уходит от компьютера в 20.30. Администрация проверяет. Учителя вымотаны, 18 мая всё заканчивается. И конечно объективность итоговых проверочных работ будет устраивать и родителей, и администрацию школы. Так что в нашем городе абсолютно не готовы к такому виду деятельности. Это большая работа, чтобы научить учителя работать с классом дистанционно, это работа методистов, департамента. А всё отдали на откуп учителей. Но ресурсы в каждой школе и у детей разные