Севастополь

Троллейбусников Севастополя отключают от электроэнергии за долги

Непогашенная задолженность составляет больше 80 миллионов рублей.

Троллейбусников Севастополя отключают от электроэнергии за долги

«Севэлектроавтотранс» продолжают отключать от света из-за долгов предприятия, передает телеканал «Первый Севастопольский».

Новые ограничения введут ещё на двух объектах 6 декабря. Это троллейбусное депо №1 и здание, где расположены Управление городским транспортом и администрация «Севэлектроавтотранса имени Круподерова». До этого предприятие по требованию «Севэнергосбыта» обесточило 6 диспетчерских пунктов.

Последний объект остался без света 22 ноября. В ресурсоснабжающей организации предупредили, что отключения могут продолжиться и дальше. Непогашенная задолженность составляет больше 80 миллионов рублей.

Ранее в департаменте транспорта Севастополя отмечали: рисков остановки внутригородского сообщения нет. И что вопрос контролируется руководством ведомства.

Ранее ForPost сообщал, что в Севастополе сотрудники пяти диспетчерских пунктов государственного предприятия «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» четвёртую неделю работают без электричества и отопления. В помещениях они находятся в куртках и пользуются принесённой из дома газовой горелкой, потому что обещания руководства и профсоюза их уже не греют.

Оценить реальное финансовое состояние ГУП «Севэлектроавтотранс» достаточно трудно. С одной стороны, в июле текущего года предприятие через суд обязали выплатить задолженность, сформировавшуюся по контрактам на поставку автобусов и троллейбусов. Позже на эти цели «Севэлектроавтотрансу» выделили субсидию размером более миллиарда рублей.

С другой стороны, весной 2021 года директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено сообщал в правительстве о резком росте доходов, поступающих от морских пассажирских перевозок после включения их в ведение «Севэлектроавтотранса». На увеличение доходов предприятия, вероятно, должен был повлиять и недавний рост стоимости проезда, который при оплате транспортной картой составил 25%, а при наличном расчёте – 30%. 

Как бы там ни было, недавние новости об отключении света на объектах предприятия несколько не соотносятся со статусом единого мультимодального транспортного оператора, создать который в правительстве планировали как раз на базе ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». 

3729
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (41)

Profile picture for user ulogin_mailru_939800440304471725
198

Наверняка грядут очередные кадровые ротации...

Profile picture for user Bip
4735

Неправильно их сейчас называть троллейбусниками, они теперь автокатеротроллейбусники.

Profile picture for user Тина Севастополь
8741

Думаю, будут  банкротить. 

А потом приХватизируют.

Profile picture for user Вентура
4467

Троллейбусников Севастополя отключают от электроэнергии за долги

Непогашенная задолженность составляет больше 80 миллионов рублей

А "кто-то" говорил, в том  числе на ветках Форума, что троллейбус - самый дешевый и надежный транспорт. Допрыгались? 

Profile picture for user Aнтошка
24

Очередной передел собственности. Ничего не меняется.

Profile picture for user Вентура
4467

to Галина Пронская

Наверняка грядут очередные кадровые ротации...

От перестановки слагаемых - сумма не меняется.

Profile picture for user Bip
4735

to Вентура:  Если годами задолженность не погашать, то она только увеличиваться будет.

Profile picture for user aquila
7878

Чудесно! С каждым днём жизнь становится всё интереснее, всё веселее. На чём будем ездить?

Profile picture for user Serggio
21696

недавние новости об отключении света на объектах предприятия несколько не соотносятся со статусом единого мультимодального транспортного оператора

Всё соотносится. Для того и объединяли всё в одни руки, чтобы потом разом обанкротить  и приватизировать.

Profile picture for user Serggio
21696

to Тина Севастополь:  

Думаю, будут  банкротить. А потом приХватизируют.

 

Profile picture for user Boron
737

Огромные долги с непонятной, пока, перспективой их погашения - это прямое следствие управленческих решений руководства города по ликвидации конкурентной среды на рынке пассажирских перевозок и созданию монополиста под "крышей" - ГУПа. А проще говоря, по уничтожению альтернативы в виде частных перевозчиков...

Долги, о которых идёт речь, формировались не один день и, скорее всего - не один год. Всеми сторонами эти долги признаны, но учредитель предприятия - должника не торопится их погасить...

Возникает вопрос: ПОЧЕМУ? 

     

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
804

Результат действий чУбасов приватизировавших энергетику страны. Не сеют, не пашут, тупо сидят на проводах, себестоимость электроэнергии- копеечная...тарифы заоблачные. Только национализация!!!

Profile picture for user Elsa lebn
1919

 

 На чём будем ездить?

... да на тех же троллейбусах. Систему тяговых подстанций пока что не трогают. Отключают только всякие здания/сооружения/стационарные объекты.

Скорее всего учет и расчет за элекроэнергию, идущую на питание контактной сети и на отключаемые ныне объекты - две большие разницы... 

 

Profile picture for user Вентура
4467

to Bip (Севастополь)

to Вентура:  Если годами задолженность не погашать, то она только увеличиваться будет.

Причины непогашения задолженности в основном две: Нерентабельность или "нецелевое" использование дохода. Кстати, СевЭлектроАвтотранспорт - муниципальное предприятие. Не частное.

Profile picture for user Кочетова
212

Любое гос.предприятие не способно само зарабатываит деньги и будет всегда находиться на государственной дотации из бюджета города. Всем работникам гос.предприятий надо это помнить и не ропать на действия чиновников их кормящих. 

Profile picture for user Вентура
4467

 to aquila (Севастополь)

Чудесно! С каждым днём жизнь становится всё интереснее, всё веселее. На чём будем ездить?

На самокатах. Нынешний городской транспорт ездит медленней. 

Profile picture for user Город русских моряков
1771

Это за электричество 80 лямов, а по остальным поставщикам в итоге ещё где-то миллионов 100, не меньше. За осаго и каско только должны по нарастающему итогу миллионов 15. Если страховая расторгнет договор и аннулирует полисы, то будет Иена выпускать ишаков на линию...

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Это потому что им не все передали.  Остались не охваченные их августейшим вниманием междугородние автобусные и железнодорожные перевозки  а запустят Бельбек, чего мелочиться, можно и авиасообщения отдать. Вот тогда точно будет все по фэн-шуй и будет счастье.                                             А если кроме шуток - нет такой суммы вливание которой в ГУП исправило бы положение. Черная дыра севастопольского масштаба, постоянное поглощение бюджетных средств ведёт только к раздутости ГУПа и постоянному росту финансового аппетита. 

Profile picture for user Вентура
4467

to Кочетова (Севастополь)

Любое гос.предприятие не способно само зарабатываит деньги и будет всегда находиться на государственной дотации из бюджета города.

А бюджети городжа кто "дотирует"? Не налогоплательщик?

Всем работникам гос.предприятий надо это помнить и не ропать на действия чиновников их кормящих. 

Кстати а чиновников "кормящих" кормит не налогоплательщик?

То есть, пассажир трижды расплачивается за проезд?

Что касается работников госпредприятий - они тоже налогами со своих довольно небольших зарплат кормят и чиновников и всех остальных. И как правило, государственные зарплаты (не у чиновников)  практически всегда меньшие, чем у частников.

Profile picture for user Aleksd
2015

to Тина Севастополь:  

Думаю, будут  банкротить. А потом приХватизируют.

Почему вы тут думаете на целых два шага вперед, а в модной болячке ваш орган обдумывания отключается? Поверьте и здесь им.

Profile picture for user natalisa51
2579

А вы по чаще тарифы подымайте. Позор... Страны, которая имеет такие мощные энергорксурсы, не может обеспечить нормальное развитие производство. Эта проблема не только у СТУ. Малые производственные предприятия тоже на грани. Хватает только на свет и аренду. Продолжайте и дальше товарищи. Вы движетесь в правильном направление. 

Всем по бесплатному QR-коду...

Profile picture for user Гоголь Н.В.
282

Наверно, в силу полученного воспитания или образования, мне никогда не нравилось, что кто-то не разобравшись в ситуации пытается обвинить или наоборот оправдать какую-либо из сторон конфликта. Поэтому я решил посмотреть с какими же финансовыми показателями троллейбусники закончили предыдущий год.

Полагая, что все предпиятия, а особенно государственные, ОБЯЗАНЫ публиковать свои финансовые отчёты, я зашёл на официальный сайт ГУП “Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова”

Не скажу, что я там ничего не нашёл, но интересующей меня информации, а именно - Отчёта об экономических показателях за 2020 год, как и за кокой-либо другой год, мне там найти не удалось. На странице сайта "Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" есть ссылка только на один документ: Информация о рассчитываемой за 2020 год среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера ГУП “Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова”

Наверное, это - ВСЁ, что должны знать граждане об экономике предприятия, которое финансируется за счёт налогоплательщиков? Куда смотрит учредитель ГУПа - Правительство Севастополя?

Profile picture for user natalisa51
2579

 

Что касается работников госпредприятий - они тоже налогами со своих довольно небольших зарплат кормят и чиновников и всех остальных. И как правило, государственные зарплаты (не у чиновников)  практически васегда меньшие, чем у частников.

 Что за бред... Госпредприятия зарплату с бюджета получают. С одного бюджетного кармана в другой перекладывают.  Если вы завидуете зарплатам частников, чего на государственной кормушке сидите?

Profile picture for user znak26
945

Отключение энергии, какое то извращенное самобичевание. Кто кому что то хочет доказать?

Profile picture for user Вентура
4467

to natalisa51 (Севастополь)

Госпредприятия зарплату с бюджета получают.

Заплативши соответствующий налог. Или бюджетники не платят налоги с дохода и многие другие?

Если вы завидуете зарплатам частников, чего на государственной кормушке сидите?

Перечитав комментируемый Вами фрагмент - не смог определить принадлежность комментатора к какой-либо "кормушке".

Будьте внимательней при чтении комментария.

Profile picture for user Good girl
81

 ГУП не участововл в распиле маршрутной сети Игорем Титовым в 2018 году, в отличие от частных перевозчиков, возглавляемых Рыковым В.И. и Ко, хотя это конечно их никак не оправдывает...

Profile picture for user Вентура
4467

to znak26 

Отключение энергии, какое то извращенное самобичевание.

Электроэнергия - это продукт данного производства, по количеству которого у них происходят оплата труда работников и расходы на производственную деятельность. 

Вы бы согласились произвести и реализовать продукт своего труда, годами ожидая его оплаты все более дешевеющими рублями? Что-то напоминает лихие 80-90-е, когда зарплаты задерживали до полугода и более, выплачивая потом дешевеющими "фантиками".

Profile picture for user Вентура
4467

to Good girl (Севастополь)

ГУП не участововл в распиле маршрутной сети Игорем Титовым в 2018 году, в отличие от частных перевозчиков, возглавляемых Рыковым В.И. и Ко, хотя это конечно их никак не оправдывает...

В 2018 году мы еще ездили нормально и без нынешних проблем. Почти в два раза дешевле и в три раза быстрей.

Сейчас , насколько знаю, Рыкова и Ко уже нет. За все отвечает ГУП. В чем проблема? Зачем всуе вспоминаем Рыкова?

Profile picture for user алекс орехов
1141

Самое время возвращать топики

прислушайтесь, Дептранс, к людям, ездить с Иеной стало невозможно

Profile picture for user Good girl
81

То-то и оно, что в 2018 распилили, раздерибанили и заключили договора аж до 2024 года! И по закону ничего нельзя сделать, только до 2024 года терпеть и остаётся. Поищите информацию на сайте госзакупок, там много чего интересного. А Рыков главный решальщик как был, так и остался, ещё со времен Украины. И у него самые жирные маршруты как городские, так и пригородные и даже междугородние. Компания называется ООО МАГИСТРАЛЬ ЮГ, но народ, который вынужден ездить на его старых автобусах, крайне негодует!

to Good girl (Севастополь)ГУП не участововл в распиле маршрутной сети Игорем Титовым в 2018 году, в отличие от частных перевозчиков, возглавляемых Рыковым В.И. и Ко, хотя это конечно их никак не оправдывает...В 2018 году мы еще ездили нормально и без нынешних проблем. Почти в два раза дешевле и в три раза быстрей.Сейчас , насколько знаю, Рыкова и Ко уже нет. За все отвечает ГУП. В чем проблема? Зачем всуе вспоминаем Рыкова?

 

Profile picture for user Вентура
4467

to natalisa51 (Севастополь)

А вы по чаще тарифы подымайте. Позор... Страны, которая имеет такие мощные энергорксурсы, не может обеспечить нормальное развитие производство. Эта проблема не только у СТУ.

Проблема именно в том, что мы имеем такие мощные энергоресурсы. Потому как за бугор их продавать значительно дороже и за доллары, чем своему потребителю и за рубли. Вот когда они иссякнут - может тогда мы начнем чесать "репу" и научимся что-то такое делать, чтоб у нас его покупали за бугром. Вот тогда и начнем развивить свое производство, покупая за рубежем сохраненные у них на будущее их (и наши бывшие) энергоресурсы.

Малые производственные предприятия тоже на грани. Хватает только на свет и аренду.

Все по тойже причине. Дороговизна внутренних энергоресурсов, налоговая политика , а также низкая платежноспособность населения страны.

Продолжайте и дальше товарищи. Вы движетесь в правильном направление. 

Мы во все времена двигались именно в правильном направлении. Но довольно периодически, лет через двадцать-тридцать вдруг "прозревали": Не туда!

Profile picture for user natalisa51
2579

Цена для населения формируются не по контрактам , которые заключает газпроп и росэнерго, а от рыночной цены. 

Profile picture for user ielel
1690

И снова Иена... Дня не проходит без упоминания об этом т.н. руководителе в негативном ключе... Не пора ли уже сделать выводы???

Profile picture for user Вентура
4467

to natalisa51 (Севастополь)

Цена для населения формируются не по контрактам , которые заключает газпроп и росэнерго, а от рыночной цены. 

Рыночной цены где? Внутри страны? У нас даже на разных рынках разные рыночные цены. В том числе и внутри "государственного" рынка.

И зарплаты у нас совсем не рыночные, не соответствующие затраченному труду. 

Вы наверное пропустили пост от Гоголь Н.В.(Севастополь), где лишь на одном предприятии они в десятки раз разнятся. А если взять по стране - то и в сотни раз.

Хотя Президент заявляет, что мы уже давно в рынке и капитализме. Хотя капитализмом у нас очень мало пахнет, но довольно специфично. Какой-то суррогат "коня и трепетной лани". Но если приглядимся к действительно капиталистическим странам - там народ лучше живет. Несравненно.

 

Profile picture for user Вентура
4467

to карапупс (Севастополь)

to Гоголь Н.В.:  Я в шоке - это ничего не сказать!

Если Вас шокировало соотношение зарплат лишь в одном государственном учреждении порядка в восемь-девять раз - то что с Вами произойдет, если это соотношение будет представлено цифрой с тремя-четырьмя нулями?

Profile picture for user Вентура
4467

to Good girl (Севастополь)

А Рыков главный решальщик как был, так и остался, ещё со времен Украины. И у него самые жирные маршруты как городские, так и пригородные и даже междугородние.

Фамилию Рыкова я узнал из местной прессы года четыре , а может и меньше назад.

Но при Рыкове, даже не зная на чьих автобусах я ездил, ездил раза в три дешевле и раза в три быстрей. Из той-е самой точки А в ту же самую точку Б.

И если бы не суматоха в последнее время вокруг этой фамилии, я бы и до сих по ее не ведал. Не знаю, может кому он не нравиться или переступил дорогу... Но из предложенного "ехать" или "шашечки" - я выберу "Ехать!".

Profile picture for user Sh34
212

 

Неправильно их сейчас называть троллейбусниками, они теперь автокатеротроллейбусники.

 Воры они, федеральных денег.... По ним ФСБ, СК, и Прокуратура - "плачет"

Автобусы обслуживание одного обходилось в 100.000 рублей предприятию на СТО по факту обслуживание не проводилось люди получали откаты и не малые !



С приходом Директора Были закручены гайки, способом создание своего цеха по ремонту и обслуживанию автобусов что привело к экономии на миллионы.



Директором были уволены все кто был причастен к откатам главный инженер Автоколонны, начальник ПТО, зам по экономике, ряд других сотрудников по цепочке.



После того как директора сняли Исполняющий обязанности вновь принял всех и востановил даже некоторых с повышением в должностях



Людей кто был в Команде Директора Практически всех уволили. Так и на этих людей кто попал в кадр начнется прессинг ! под увольнение.



Удивляет тот факт что в подразделении по Автобусам на руководящих должностях Работают люди с СТО которое занималось фиктивным ремонтом можно предположить как будут списываться запчасти в подразделении а это Мастер ЦТО бывший мастер СТО что удивительно люди приняты без профильного образования.

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370

 Воры они, федеральных денег.... По ним ФСБ, СК, и Прокуратура - "плачет"

to Sh34:  10000 % ВЕРНО!

3-х дневная выручка троллейбусов (без автобусов и катеров) равняется одному месячному платежу за электроэнергию! Остальные заработанные средства за 27 дней месяца - зар. плата, зап. части, налоги, ремонты, то есть бери и веди хоз. деятельность, развивайся. Но как показал Н.В.Гоголь эхфективность гуповских манагеров сводится к начислению зарплаты себе любимому и клянчить субсидию. Но в данном случае, цинизм этих горе руководителей заключается в шантаже правительства - если не дадите субсидию, то завтра нас отключат от электричества и пенсионеры на вас, правитель,ство пожалуются выше! 

 

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
444

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1428

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3440