«Севэлектроавтотранс» продолжают отключать от света из-за долгов предприятия, передает телеканал «Первый Севастопольский».
Новые ограничения введут ещё на двух объектах 6 декабря. Это троллейбусное депо №1 и здание, где расположены Управление городским транспортом и администрация «Севэлектроавтотранса имени Круподерова». До этого предприятие по требованию «Севэнергосбыта» обесточило 6 диспетчерских пунктов.
Последний объект остался без света 22 ноября. В ресурсоснабжающей организации предупредили, что отключения могут продолжиться и дальше. Непогашенная задолженность составляет больше 80 миллионов рублей.
Ранее в департаменте транспорта Севастополя отмечали: рисков остановки внутригородского сообщения нет. И что вопрос контролируется руководством ведомства.
Ранее ForPost сообщал, что в Севастополе сотрудники пяти диспетчерских пунктов государственного предприятия «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» четвёртую неделю работают без электричества и отопления. В помещениях они находятся в куртках и пользуются принесённой из дома газовой горелкой, потому что обещания руководства и профсоюза их уже не греют.
Оценить реальное финансовое состояние ГУП «Севэлектроавтотранс» достаточно трудно. С одной стороны, в июле текущего года предприятие через суд обязали выплатить задолженность, сформировавшуюся по контрактам на поставку автобусов и троллейбусов. Позже на эти цели «Севэлектроавтотрансу» выделили субсидию размером более миллиарда рублей.
С другой стороны, весной 2021 года директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено сообщал в правительстве о резком росте доходов, поступающих от морских пассажирских перевозок после включения их в ведение «Севэлектроавтотранса». На увеличение доходов предприятия, вероятно, должен был повлиять и недавний рост стоимости проезда, который при оплате транспортной картой составил 25%, а при наличном расчёте – 30%.
Как бы там ни было, недавние новости об отключении света на объектах предприятия несколько не соотносятся со статусом единого мультимодального транспортного оператора, создать который в правительстве планировали как раз на базе ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова».
Обсуждение (41)
Наверняка грядут очередные кадровые ротации...
Неправильно их сейчас называть троллейбусниками, они теперь автокатеротроллейбусники.
Думаю, будут банкротить.
А потом приХватизируют.
А "кто-то" говорил, в том числе на ветках Форума, что троллейбус - самый дешевый и надежный транспорт. Допрыгались?
Очередной передел собственности. Ничего не меняется.
to Галина Пронская
От перестановки слагаемых - сумма не меняется.
to Вентура: Если годами задолженность не погашать, то она только увеличиваться будет.
Кто виноват ? И что делать ?
Чудесно! С каждым днём жизнь становится всё интереснее, всё веселее. На чём будем ездить?
Всё соотносится. Для того и объединяли всё в одни руки, чтобы потом разом обанкротить и приватизировать.
to Тина Севастополь:
Огромные долги с непонятной, пока, перспективой их погашения - это прямое следствие управленческих решений руководства города по ликвидации конкурентной среды на рынке пассажирских перевозок и созданию монополиста под "крышей" - ГУПа. А проще говоря, по уничтожению альтернативы в виде частных перевозчиков...
Долги, о которых идёт речь, формировались не один день и, скорее всего - не один год. Всеми сторонами эти долги признаны, но учредитель предприятия - должника не торопится их погасить...
Возникает вопрос: ПОЧЕМУ?
Результат действий чУбасов приватизировавших энергетику страны. Не сеют, не пашут, тупо сидят на проводах, себестоимость электроэнергии- копеечная...тарифы заоблачные. Только национализация!!!
... да на тех же троллейбусах. Систему тяговых подстанций пока что не трогают. Отключают только всякие здания/сооружения/стационарные объекты.
Скорее всего учет и расчет за элекроэнергию, идущую на питание контактной сети и на отключаемые ныне объекты - две большие разницы...
to Bip (Севастополь)
Причины непогашения задолженности в основном две: Нерентабельность или "нецелевое" использование дохода. Кстати, СевЭлектроАвтотранспорт - муниципальное предприятие. Не частное.
Любое гос.предприятие не способно само зарабатываит деньги и будет всегда находиться на государственной дотации из бюджета города. Всем работникам гос.предприятий надо это помнить и не ропать на действия чиновников их кормящих.
to aquila (Севастополь)
На самокатах. Нынешний городской транспорт ездит медленней.
Это за электричество 80 лямов, а по остальным поставщикам в итоге ещё где-то миллионов 100, не меньше. За осаго и каско только должны по нарастающему итогу миллионов 15. Если страховая расторгнет договор и аннулирует полисы, то будет Иена выпускать ишаков на линию...
Это потому что им не все передали. Остались не охваченные их августейшим вниманием междугородние автобусные и железнодорожные перевозки а запустят Бельбек, чего мелочиться, можно и авиасообщения отдать. Вот тогда точно будет все по фэн-шуй и будет счастье. А если кроме шуток - нет такой суммы вливание которой в ГУП исправило бы положение. Черная дыра севастопольского масштаба, постоянное поглощение бюджетных средств ведёт только к раздутости ГУПа и постоянному росту финансового аппетита.
to Кочетова (Севастополь)
А бюджети городжа кто "дотирует"? Не налогоплательщик?
Кстати а чиновников "кормящих" кормит не налогоплательщик?
То есть, пассажир трижды расплачивается за проезд?
Что касается работников госпредприятий - они тоже налогами со своих довольно небольших зарплат кормят и чиновников и всех остальных. И как правило, государственные зарплаты (не у чиновников) практически всегда меньшие, чем у частников.
to Тина Севастополь:
Почему вы тут думаете на целых два шага вперед, а в модной болячке ваш орган обдумывания отключается? Поверьте и здесь им.
А вы по чаще тарифы подымайте. Позор... Страны, которая имеет такие мощные энергорксурсы, не может обеспечить нормальное развитие производство. Эта проблема не только у СТУ. Малые производственные предприятия тоже на грани. Хватает только на свет и аренду. Продолжайте и дальше товарищи. Вы движетесь в правильном направление.
Всем по бесплатному QR-коду...
Наверно, в силу полученного воспитания или образования, мне никогда не нравилось, что кто-то не разобравшись в ситуации пытается обвинить или наоборот оправдать какую-либо из сторон конфликта. Поэтому я решил посмотреть с какими же финансовыми показателями троллейбусники закончили предыдущий год.
Полагая, что все предпиятия, а особенно государственные, ОБЯЗАНЫ публиковать свои финансовые отчёты, я зашёл на официальный сайт ГУП “Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова”.
Не скажу, что я там ничего не нашёл, но интересующей меня информации, а именно - Отчёта об экономических показателях за 2020 год, как и за кокой-либо другой год, мне там найти не удалось. На странице сайта "Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" есть ссылка только на один документ: Информация о рассчитываемой за 2020 год среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера ГУП “Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова”.
Наверное, это - ВСЁ, что должны знать граждане об экономике предприятия, которое финансируется за счёт налогоплательщиков? Куда смотрит учредитель ГУПа - Правительство Севастополя?
Что за бред... Госпредприятия зарплату с бюджета получают. С одного бюджетного кармана в другой перекладывают. Если вы завидуете зарплатам частников, чего на государственной кормушке сидите?
Отключение энергии, какое то извращенное самобичевание. Кто кому что то хочет доказать?
to natalisa51 (Севастополь)
Заплативши соответствующий налог. Или бюджетники не платят налоги с дохода и многие другие?
Перечитав комментируемый Вами фрагмент - не смог определить принадлежность комментатора к какой-либо "кормушке".
Будьте внимательней при чтении комментария.
ГУП не участововл в распиле маршрутной сети Игорем Титовым в 2018 году, в отличие от частных перевозчиков, возглавляемых Рыковым В.И. и Ко, хотя это конечно их никак не оправдывает...
to znak26
Электроэнергия - это продукт данного производства, по количеству которого у них происходят оплата труда работников и расходы на производственную деятельность.
Вы бы согласились произвести и реализовать продукт своего труда, годами ожидая его оплаты все более дешевеющими рублями? Что-то напоминает лихие 80-90-е, когда зарплаты задерживали до полугода и более, выплачивая потом дешевеющими "фантиками".
to Good girl (Севастополь)
В 2018 году мы еще ездили нормально и без нынешних проблем. Почти в два раза дешевле и в три раза быстрей.
Сейчас , насколько знаю, Рыкова и Ко уже нет. За все отвечает ГУП. В чем проблема? Зачем всуе вспоминаем Рыкова?
Самое время возвращать топики
прислушайтесь, Дептранс, к людям, ездить с Иеной стало невозможно
То-то и оно, что в 2018 распилили, раздерибанили и заключили договора аж до 2024 года! И по закону ничего нельзя сделать, только до 2024 года терпеть и остаётся. Поищите информацию на сайте госзакупок, там много чего интересного. А Рыков главный решальщик как был, так и остался, ещё со времен Украины. И у него самые жирные маршруты как городские, так и пригородные и даже междугородние. Компания называется ООО МАГИСТРАЛЬ ЮГ, но народ, который вынужден ездить на его старых автобусах, крайне негодует!
to natalisa51 (Севастополь)
Проблема именно в том, что мы имеем такие мощные энергоресурсы. Потому как за бугор их продавать значительно дороже и за доллары, чем своему потребителю и за рубли. Вот когда они иссякнут - может тогда мы начнем чесать "репу" и научимся что-то такое делать, чтоб у нас его покупали за бугром. Вот тогда и начнем развивить свое производство, покупая за рубежем сохраненные у них на будущее их (и наши бывшие) энергоресурсы.
Все по тойже причине. Дороговизна внутренних энергоресурсов, налоговая политика , а также низкая платежноспособность населения страны.
Мы во все времена двигались именно в правильном направлении. Но довольно периодически, лет через двадцать-тридцать вдруг "прозревали": Не туда!
Цена для населения формируются не по контрактам , которые заключает газпроп и росэнерго, а от рыночной цены.
И снова Иена... Дня не проходит без упоминания об этом т.н. руководителе в негативном ключе... Не пора ли уже сделать выводы???
to Гоголь Н.В.: Я в шоке - это ничего не сказать!
to natalisa51 (Севастополь)
Рыночной цены где? Внутри страны? У нас даже на разных рынках разные рыночные цены. В том числе и внутри "государственного" рынка.
И зарплаты у нас совсем не рыночные, не соответствующие затраченному труду.
Вы наверное пропустили пост от Гоголь Н.В.(Севастополь), где лишь на одном предприятии они в десятки раз разнятся. А если взять по стране - то и в сотни раз.
Хотя Президент заявляет, что мы уже давно в рынке и капитализме. Хотя капитализмом у нас очень мало пахнет, но довольно специфично. Какой-то суррогат "коня и трепетной лани". Но если приглядимся к действительно капиталистическим странам - там народ лучше живет. Несравненно.
to карапупс (Севастополь)
Если Вас шокировало соотношение зарплат лишь в одном государственном учреждении порядка в восемь-девять раз - то что с Вами произойдет, если это соотношение будет представлено цифрой с тремя-четырьмя нулями?
to Good girl (Севастополь)
Фамилию Рыкова я узнал из местной прессы года четыре , а может и меньше назад.
Но при Рыкове, даже не зная на чьих автобусах я ездил, ездил раза в три дешевле и раза в три быстрей. Из той-е самой точки А в ту же самую точку Б.
И если бы не суматоха в последнее время вокруг этой фамилии, я бы и до сих по ее не ведал. Не знаю, может кому он не нравиться или переступил дорогу... Но из предложенного "ехать" или "шашечки" - я выберу "Ехать!".
Воры они, федеральных денег.... По ним ФСБ, СК, и Прокуратура - "плачет"
Где деньги,Зин?!!!!!!
Воры они, федеральных денег.... По ним ФСБ, СК, и Прокуратура - "плачет"
to Sh34: 10000 % ВЕРНО!
3-х дневная выручка троллейбусов (без автобусов и катеров) равняется одному месячному платежу за электроэнергию! Остальные заработанные средства за 27 дней месяца - зар. плата, зап. части, налоги, ремонты, то есть бери и веди хоз. деятельность, развивайся. Но как показал Н.В.Гоголь эхфективность гуповских манагеров сводится к начислению зарплаты себе любимому и клянчить субсидию. Но в данном случае, цинизм этих горе руководителей заключается в шантаже правительства - если не дадите субсидию, то завтра нас отключат от электричества и пенсионеры на вас, правитель,ство пожалуются выше!