Новости Севастополя

Севастопольские паромы передали троллейбусному управлению

Ранее «Севэлектроавтотранс» взял под свое крыло катера.

Служба новостей ForPost

Паромное сообщение Севастополя перешло в ведение ГУП «Севэлектроавтотранс» – в дальнейшем данное предприятие будет получать ежемесячную компенсацию за проезд льготных категорий граждан. Об этом в ходе заседания регионального правительства сообщила директор департамента труда и социальной защиты населения Севастополя Елена Сулягина.

Напомним, что решение о передаче морских пассажирских перевозок из ведения ГУП «Севастопольский морской порт» в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» региональное правительство приняло в апреле 2020 года, для создания в городе единого мультимодального транспортного оператора.

Однако до недавнего времени в его ведении находились только катерные перевозки. В частности, предприятие выступает заказчиком пяти пассажирских катеров, поставка трёх из которых запланирована на этот год.

Отметим, что через Севастопольскую бухту сейчас ходит только один паром – «Адмирал Лазарев». Судно «Адмирал Истомин», как сообщал ForPost, ждёт двухмесячный ремонт стоимостью до 33 млн рублей.

Олег Турчанович

2697
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (69)
Serggio
26798
Serggio

"Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей..." (с) hysterical

sergey-ka
5530
sergey-ka

Инопланетные решения.

shiper
1058
shiper

В троллейбусном управлении будет создана еще одна структура управления движением моского транспорта, система логистического управления, обучения, экзаменования плавсостава  и пр, пр... И на все это потребуются коллосальные средства, "откуда деньги Зин"...?

Линьков
32362
Линьков

«Если птице отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, то птица умрет от скуки - потому что сидеть не сможет».

А, если у морского порта урезать катера, если паромы урезать тоже, то порту заняться не чем будет- потому что

ходить не сможет.

Речь о морской инфраструктуре, связанной с морскими пассажирскими перевозками.

По логистике Государственному унитарному предприятию «Севастопольский морской порт» должны передать на 

баланс городской электротранспорт.

https://m.youtube.com/watch?v=fsmegVqSm78

суржик
6800
суржик

Истомина передали троллейбусникам уже относительно давно. только вот если на катера ,

их ремонт, у них сил хватало, то вот на ремонт парома

все никак было! вот и выхватили из порта единственный на ходу!crazyhysterical

причем у правительства дикое желание запустить паром с 05,00 утра и до 24.00 !

а вот что на это скажут контроллирующие органы?(сверхурочные работы свыше 12 часов в день)

to Линьков:  

По логистике Государственному унитарному предприятию «Севастопольский морской порт» должны передать на баланс городской электротранспорт.

 там где присутствуют дефективные горе менагеры-оптимизаторы логики нет!crazy

Токумен
1917
Токумен

В троллейбусном управлении пора открывать морской департамент. hysterical И ещё над бухтой натянуть контактную сеть,  а к паромам и катерам приделать "рога", как на траликах.

Аллегро
3532
Аллегро

Когда уже правительство передадут под управление Севэлектротранс?

Может результат не заставит себя ждать

суржик
6800
суржик

to Токумен:  

В троллейбусном управлении пора открывать морской департамент. 

 нет уж, нет! умерла так умерла!

я их нынче называю водителями катеров!crazyhysterical

Oberon
6848
Oberon

Под застройку пойдет часть структуры порта или троллейбусного управления? Где там куски повкуснее? Наивно было бы  полагать, что объединение того, что стабильно работало, производится с целью какого-либо улучшения.

sevpro
1491
sevpro

Видимо фантазии у руководства городом совсем нет или считают себя умнее других.

Сначала Севтроллейбусу, имеющему огромные долги, передали автобусы, потом катера, теперь паромы... При этом втупую выдавливают конкурентов в виде Федчишина и прочих.

Схема прозрачна как вода: создать монстра-монополиста, обанкротить его и купить афелированными структурами за копейки.

Что-то приличных слов не находится совсем.

Serggio
26798
Serggio

to shiper:  

В троллейбусном управлении будет создана еще одна структура управления движением моского транспорта, система логистического управления, обучения, экзаменования плавсостава 

 В этой фразе прекрасно всё! biggrin

Ocean II
1317
Ocean II

Дб

kostoprav
6245
kostoprav

Будем теперь морские документы у троллейбусников спрашивать. если у кондуктора не будет корочки ГМССБ и управления дежурной шлюпкой, смело можно не оплачивать проезд

суржик
6800
суржик

to Oberon:  

Под застройку пойдет часть структуры порта или троллейбусного управления? Где там куски повкуснее? Наивно было бы  полагать, что объединение того, что стабильно работало, производится с целью какого-либо улучшения.

 кратко перечислю...

- бывшая база портофлота в бухте Южная(со всех сторон окружена яхтклубами)

- морвокзал и прилегающая территория(с таможней в довесок)

- комплекс рыбного порта в бухте Камышовая(причем территория бышего СРЗ тоже является собственностью порта и находится в аренде у Вымпела) 

- погрузрайон в Инкермане

- склады на Камышовском шоссе

да, и практически все причалы рыболовов и причалы в городе, тоже отданы морпорту!

выбирайте лакомые кусочки crazy

VonDorn
1042
VonDorn

А гражданский сектор аэропорта Бельбек когда передадут им?

partizzan76
2773
partizzan76

А с другой стороны - если объём выручки как на катерах вырастет в разы?

суржик
6800
суржик

to VonDorn:  

А гражданский сектор аэропорта Бельбек когда передадут им?

 да в довесок Севастопольский участок Крымской железной дороги.........crazyhysterical

собираются ведь делать внутригородскую электричку....crazy

только и хочется сказать - пехота никогда не станет моряками!

Oberon
6848
Oberon

to суржик:  

to Oberon:  Под застройку пойдет часть структуры порта или троллейбусного управления? Где там куски повкуснее? Наивно было бы  полагать, что объединение того, что стабильно работало, производится с целью какого-либо улучшения. кратко перечислю...- бывшая база портофлота в бухте Южная(со всех сторон окружена яхтклубами)- морвокзал и прилегающая территория(с таможней в довесок)- комплекс рыбного порта в бухте Камышовая(причем территория бышего СРЗ тоже является собственностью порта и находится в аренде у Вымпела) - погрузрайон в Инкермане- склады на Камышовском шосседа, и практически все причалы рыболовов и причалы в городе, тоже отданы морпорту!выбирайте лакомые кусочки 

 Нда, какие-то заезжие .....(а иначе их и не назовешь) корпят над картой города и выкраивают, что бы ещё такого разрушить, чтобы освободить место под бетонометры и срубить бабла по-быстрому. Население просто перед фактом ставят, когда в тиши прохладных кабинетов уже подготовлены проекты и выехали бульдозеры на площадки.

Не за это голосовали.

Hungry Cat
539
Hungry Cat

Следующий этап - создать управление гужевого транспорта - и передать ему ВСЁ!

И правительство города с автомобилей пересадить на розовых пони.

суржик
6800
суржик

to kostoprav:  

Будем теперь морские документы у троллейбусников спрашивать. если у кондуктора не будет корочки ГМССБ и управления дежурной шлюпкой, смело можно не оплачивать проезд

 причем оператор GMDSS - полный, а не лимитированый 500 милями hysterical

а если есть у пассажира Bridge team menagement  или Lider team? ему бесплатно? hysterical

Токумен
1917
Токумен

Осталось над бухтами натянуть контактную сеть, а к паромам и катерам приделать "рога", как на траликах. biggrin

ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to суржик:  

to kostoprav:  

по идее Моринспекция сейчас может остановить любой из этих плавсредств(катерами уже язык не поворачивается назвать)

согласно всем конвенциям и правилам, любой работающий на плавсредсте (от плавпонтона с экипажем до супер-пупер парохода) должен иметь минимальный набор документов - первоначальный курс подготовки по безопасности(Basic Safety Training), борьба с пожаром (Fire fithing), сертификат по охране судна, ну и в данном случае пассажирский сертификат(Ro-Ro)

учитывая что троллейбусники снимают кондукторов в добовольно-принудительном порядке и отправляют на плавсредства, то моринспекция в праве остановить любой из этих водных трамвайчиков!crazy

или опять менагеры на тихаря договорились? коррупция? или тупое незнание?

Протий
305
Протий

Маразм

Линьков
32362
Линьков

to суржик:  

 По логистике Государственному унитарному предприятию «Севастопольский морской порт» должны передать на баланс городской электротранспорт. там где присутствуют дефективные горе менагеры-оптимизаторы логики нет!

 

Есть такой фразеологизм: из двух зол выбирать меньшее»

Его впервые употребил древнегреческий философ Аристотель, ещё до нашей эры.

В своём сочинении «Никомахова этика» он писал: «Меньшее из зол надо выбирать».

Мне кажется, что, передав морскую инфраструктуру из одних рук в другие, чиновники  выбрали

меньшее из зол. Это касается не только морских перевозок.

Не случайно, логистами называют не тех, кто может отличить добро от зла, это тот кто из двух зол выбирает

меньшее...

https://m.youtube.com/watch?v=ZCfloMy_5Ps

LeoMurzahan
406
LeoMurzahan

Михаил Развожаев обратился к Президенту с просьбой оставить Севморпорт в собственности города – Независимое телевидение Севастополя

https://nts-tv.

com/news/mikhail

-razvozhaev-obratilsya

-k-prezidentu-s-prosb-23857/

Бывший врио обманул Президента ???

суржик
6800
суржик

to LeoMurzahan:  

Михаил Развожаев обратился к Президенту с просьбой оставить Севморпорт в собственности города – Независимое телевидение Севастополяhttps://nts-tv.com/news/mikhail-razvozhaev-obratilsya-k-prezidentu-s-prosb-23857/Бывший врио обманул Президента ???

 конечно! так проще землицу и имущество деребанить! сначала путем передачи средств производства доведем предприятие до банкротства, потом распродадим принадлежащие ему в лакомых местах землю застройщикам, а потом единственное оставшееся транспортное предприятие-монополист так же обанкротим и продадим нужным людям!

вспомните историю СРЗ"Южный" при овсе!

Шато
1351
Шато

Если честно,то что сейчас происходит практически во всех производственных,социальных сферах города напоминает начало 90х.Разве что не стреляют и окурки в банках на остановках не продают.

...и ваучеры(они просто закончились),а новых не напечатали.

Elena-S
414
Elena-S

"Парки и скверы" не могут ухаживать за деревьями и вырубать  своевременно засохшие, не смогли клумбы подготовить к 9 мая. За неуспехи в деятельности им еще отдали пляжи.



Севтроллейбус вечно дотационный, зимой в салонах +25- сдохни пассажир в пальто, летом кондеры там же не работают и даже окна задраены -не открыть ни одно ( троллейбус 76, номер 3019) - сдохни пассажир снова.

На конечной 76го- пл. Стрелецкая -расписание висит за стеклом окна в виде скрученного вдоль А4 уже полгода- некому нормально расправить.  За неуспехи в деятельности им отдают катера.



Странная тенденция. Лошадь еле тащит свою повозку, а ей еще новый груз подкладывают. Чтобы скопытилась.

 

тов. Сухов
161
тов. Сухов

Похоже пора переселяться на Южную сторону с Северной. Житья эти горе-оптимизаторы не дадут. Вчера вечером они показали, как умеют работать и это была катастрофа. 

Ханты
586
Ханты

Я организатор производства по основному образованию.

Все пытаюсь найти хоть какую-то логику в передаче морских перевозок под управление электротранспорта. Ну, никак не нахожу.

То ли устарел я в логистике, то ли логики действительно нет....

А вообще смешно искать расписание катеров и парома на сайте тролпейбусников!

 

Линьков
32362
Линьков

Если комментировать без иронии, то передача морской инфраструктуры электротранспортному предприятию не соответствует требованиям закона. Согласно устава предприятие оно вправе заниматься пассажирскими перевозками (выделю): городским электро и автотранспортом. Кроме того, для осуществления морских пассажирских перевозок предприятие должно иметь лицензию. Для того, чтобы законодательно закрепить процесс перехода на новую модель морских пассажирских перевозок региональный парламент должен принять закон «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа морским транспортом на территории города Севастополя», определив в нем в качестве регионального оператора электротранспортное предприятие. Это позволит не только оптимизировать процесс пассажирских перевозок, но и избежать финансовых нарушений, вообще и представление субсидий, в частности. Вы спросите: почему у меня такой почерк? Это потому, что у меня гем, пардон, не у меня, а на море качка..

https://m.youtube.com/watch?v=KJySjIjjehc

sapun
9267
sapun

Кто МОНОПОЛИСТА взращивает? Куда смотрит прокурор?

Serggio
26798
Serggio

to Линьков:  

Если комментировать без иронии, то передача морской инфраструктуры электротранспортному предприятию не соответствует требованиям закона. Согласно устава предприятие оно вправе заниматься пассажирскими перевозками (выделю): городским электро и автотранспортом. Кроме того, для осуществления морских пассажирских перевозок предприятие должно иметь лицензию.

 И изменения в устав внесут, и лицензию выдадут. Плёвое дело. 

суржик
6800
суржик

to Serggio:  

to Линьков:  

лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер.....

erifffff
42
erifffff

 

to shiper:  В троллейбусном управлении будет создана еще одна структура управления движением моского транспорта, система логистического управления, обучения, экзаменования плавсостава. 

Как можно отдать катера и паромы троллейбусному управлению? Это все ровно как отдать военно-морской флот в подчинение сухопутным войскам!

суржик
6800
суржик

to Линьков:  

логистика - это управление грузоперевозками, умение стыковать-согласовывать действия всех видов транспорта(авиа, ж\д, речного, морского и автомобильного видов транспорта, иногда подключается и трубопроводный) и грузчиков-докеров!

логика и логистика - разные весчи!

Линьков
32362
Линьков

to суржик:  

to Serggio:  to Линьков:  лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер.....

Известно, что необходимым условием для получения лицензии является наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании судов, допущенных к плаванию (статья 23 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации). Если не сложно, уточните пжл, на каких условиях э/ транспортному предприятию переданы морские суда- в собственность или по договору фрахтования судна на время (тайм-чартеру). Просто, интересно, чтобы разобраться, что к чему.

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

to shiper:  

В троллейбусном управлении будет создана еще одна структура управления движением моского транспорта, система логистического управления, обучения, экзаменования плавсостава  и пр, пр... И на все это потребуются коллосальные средства, "откуда деньги Зин"...?

 Уже создана))) Ждем объявлений о переобучении освободившихся водителей маршруток на капитанов катеров и паромов)))

Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Заговор против Президента России реализуется в Севастополе через губернатора. 

Serggio
26798
Serggio

to суржик:  

 

to Serggio:  to Линьков:  лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер.....

 Да и постановление правительства о дополнении Устава предприятия "морскими перевозками" тоже есть. Но Устав на сайте Севтроллейбуса - старый. И там только сухопутные перевозки значатся. То ли изменения не внесли, то ли новый Устав не выложили. Но сути это не меняет - делается это элементарно. Скажут завтра Севтроллейбусу ракеты в космос запускать - и нужно будет всего два документа: постановление правительства о включении в Устав предприятия этого вида деятельности, и постановление, утверждающее  изменения в сам Устав. ok

alisamovch@rambler.ru
72
alisamovch@ram…

Они такие решения принимают осознано или просто издеваются над Севастопольцами? Осознано такое придумать в здравом уме невозможно, а если издеваются над Севастопольцами, то зачем? Хоть какая-то логика должна быть? Если логики в их действиях нет, тогда они невминяемые?

madagarova
6218
madagarova

to alisamovch@rambler.ru:  

Логика? Заявить, что здесь сплошной бардак, на устранение которого требуются несметные миллионы (чтобы было что пилить).

elise
889
elise

Нет слов!! Нет,

есть одно - вредительство!

Амазонка
2657
Амазонка

«Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник:

И дело не пойдет на лад,

Да и примечено стократ,

Что, кто за ремесло чужое браться любит,

Тот завсегда других упрямей и вздорней;

Он лучше дело все погубит

И рад скорей

Посмешищем стать света,

Чем у честных и знающих людей

Спросить иль выслушать разумного совета.»

                                                                И.Крылов, 1813 г.

Ррлпноирд Ррлиаглм
354
Ррлпноирд Ррлиаглм

 

Они такие решения принимают осознано или просто издеваются над Севастопольцами? Осознано такое придумать в здравом уме невозможно, а если издеваются над Севастопольцами, то зачем? Хоть какая-то логика должна быть? Если логики в их действиях нет, тогда они невминяемые?

 Осознанно. Ну как в концлагерях волю подавляли : заставляли заниматься бессмысленной работой. Тут, в принципе то же самое ...

Аллегро
3532
Аллегро

to Oberon:  пусть этого не случится, но большая вероятность, что вы правы.

С другой стороны, Никого не останавливает недовольство жителей, этого раньше опасались. Сейчас делается всё не скрывая: Херсонес вертолетный завод, дома в виноградниках и т.д. 

На мнение жителей уже наплевать

Patriot1.
5173
Patriot1.

С точки зрения здравого смысла абсолютно абсурдное, нерациональное и неэффективное решение...Дело за малым - надо еще к троллейбусникам присоединить аэропорт Бельбек, автовокзал и ж/д вокзал, также Театр им.Луначарского и хутор Пятницкого...Гулять так гулять...Интересы города и жителей? Это о чем и о ком?

На самом деле уже очевидно, что система управления городом кроме явно выраженных объективных недостатков, еще приобрела и сугубо субъективные, то есть в основе принимаемых многих (предположительно) решений лежат не интересы города, а движение и направленность денежных потоков и возможность что то поиметь с этого...В том числе и прежде всего ,Предположительно, "сладкая" выручка с катеров и паромов явно кому то не дает покоя...

Линьков
32362
Линьков

to Serggio:  

to суржик:   to Serggio:  to Линьков:  лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер..... Да и постановление правительства о дополнении Устава предприятия "морскими перевозками" тоже есть. Но Устав на сайте Севтроллейбуса - старый. И там только сухопутные перевозки значатся. То ли изменения не внесли, то ли новый Устав не выложили. Но сути это не меняет - делается это элементарно. Скажут завтра Севтроллейбусу ракеты в космос запускать - и нужно будет всего два документа: постановление правительства о включении в Устав предприятия этого вида деятельности, и постановление, утверждающее  изменения в сам Устав. 

 Боже, упаси.

Что касается передачи морской инфраструктуры сухопутной инфраструктуре, то, на мой взгляд, здесь больше

экономическая логистика, чем транспортная. Должна же быть , в конце концов, какая- то  выгода. Я так понимаю,

что морской порт сдал все пассажирские- катерные и паромные причалы, а также вспомогательный причал для их

ремонта, включая часть промбазы, в аренду электротранспортному предприятию. По моим примерным расчётам,

это-  1,5 млн.₽ (в месяц).

https://m.youtube.com/watch?v=n9FhKqTPWf0

Turn
36298
Turn

Офигеть !!!!!! До чего ещё додумаются и чего ещё сморозит севастопольская власть во главе Развожаева 

Предлагаю здравоохранение объединить с водоконалом а общепит с коммунальным хозяйством 

Все на выборы Голосуем за Развожаева и К

Serggio
26798
Serggio

to Turn:  

 Предлагаю здравоохранение объединить с водоконалом а общепит с коммунальным хозяйством 

 Ну вот зачем такое подсказывать, а? Сейчас же, "идя навстречу просьбам горожан", и получим это всё...hysterical

Касмея
893
Касмея

Это же какие извращённые мозги и мысли у правительства нашего. Да они просто больны!!!!!

Evgeniy Sevastopol
10
Evgeniy Sevastopol

теперь паромы лишатсья ДВС и будут на электротяге.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Этот комментарий сделал мой день))))

to Serggio:  

"Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей..." (с) 

 

lara-lr3
900
lara-lr3

to Serggio:  

"Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей..." (с) 

Господи! Какой то бесконечный "день сурка"! Как работают тролейбусники,вчера уже все увидели,кроме администрации. Наверно к сданию необходимо ещё несколько этажей надстроить,а то с верхнего,хвост очереди не просматривался. На сайте порта,вечером,объявление о закрытии рейда по погодным условиям(в 19.20 открыли,а в 20.15 снова закрыли)гласит:"Ветер 7м/с" - это какой же штормяга бушует,целых семь метров! Просто позорище! И Вот такого,при Украине,точно не было! Катера шли на причал военных или в Голландию и автобусы везли на Захарова,а полность рейд закрывали,максимум 2-3 раза в год.

Sevastopolec 2020
623
Sevastopolec 2020

Важно не только  КТО, а  важно ДЛЯ ЧЕГО?  Ответ элементарно простой -  для банкротства и последующего акционирования. Земли у предприятия во всех районах города немерено.  Вы даже не представляете сколько тысяч квадратных метров рисуют в своих умах отдельные лица, особо приближенные к императору .  

При этом продолжаются  вливания на сотни миллионов рублей. Долг по лизингу свыше 500 млн? Не проблема, найдем, погасим! Нет денег на ЗП ? Получите еще 200 млн! Карантин, пандемия? Еще возьмите. Межтарифная разница? Подставляйте карманы! Объемы вливаний просто колоссальные. А предприятие по-прежнему убыточное. И это при том, что отжало у частников самые жирные маршруты. А результат все равно отрицательный.  Вот весь принцип работы государственного предприятия- пробить очередное дно.

К большому сожалению, от троллейбусного парка остались лишь теплые воспоминания уходящие в историю. Жаль коллектив, хотя, нормальные люди  в основном, уже уволились .

Кто МОНОПОЛИСТА взращивает? Куда смотрит прокурор?

 

Город русских моряков
1933
Город русских …

"С суконным рылом, да в калашный ряд". Хоспади, дай терпения...

Виктор Чеботаев
2
Виктор Чеботаев

Троллейбусникам срочно возглавить управление Вселенной!

Oberon
6848
Oberon

to Аллегро:  

to Oberon:  пусть этого не случится, но большая вероятность, что вы правы.С другой стороны, Никого не останавливает недовольство жителей, этого раньше опасались. Сейчас делается всё не скрывая: Херсонес вертолетный завод, дома в виноградниках и т.д. На мнение жителей уже наплевать

и вот тут-то и возникает вопрос - а что сделать жителям, чтобы этим ско деловарам от власти стало не наплевать?

на площадь выходить? 

alisamovch@rambler.ru
72
alisamovch@ram…

Их уверенности в своей безнаказанногсти и вседозволенности можно только позавидовать!

Boron
781
Boron

to Patriot1.:  

С точки зрения здравого смысла абсолютно абсурдное, нерациональное и неэффективное решение...Дело за малым - надо еще к троллейбусникам присоединить аэропорт Бельбек, автовокзал и ж/д вокзал, также Театр им.Луначарского и хутор Пятницкого...Гулять так гулять...Интересы города и жителей? Это о чем и о ком?На самом деле уже очевидно, что система управления городом кроме явно выраженных объективных недостатков, еще приобрела и сугубо субъективные, то есть в основе принимаемых многих (предположительно) решений лежат не интересы города, а движение и направленность денежных потоков и возможность что то поиметь с этого...В том числе и прежде всего ,Предположительно, "сладкая" выручка с катеров и паромов явно кому то не дает покоя...

Не далее чем позавчера, Вы открытым текстом заявляли, что:

У Государства должна быть монополия на владение жизненоважными  важными крупными  градообразующими предприятиями, обеспечивающими прежде всего жизнедеятельность и безопасность страны...

И тут, вдруг такой разворот наместе...

А если отбросить "здравый смысл" и предположить, что решение Правительства (по паромам), как раз и направлено на создание и закрепление монополии на крупное градообразующее (транспортное) предприятие? Это же, наоборот, получится Правительство - молодцы... 

Или Вам не важно ЗА ЧТО, лишь бы ругать действующую власть? ...

 

Lara Kroft
507
Lara Kroft

 

Это же какие извращённые мозги и мысли у правительства нашего. Да они просто больны!!!!!

 

strelec
25384
strelec

Тупо отжимают здание Морвокзала в центре города,где раньше размещалось управление Севморпорта.

TooMe
831
TooMe

Возможно у паромов накопились неразрешимые финансовые проблемы -неподьёмные (ремонты и тд), потому и подкинут сейчас "кукушонка" в чужое гнездо.

суржик
6800
суржик

to Линьков:  

to Serggio:  to суржик:   to Serggio:  to Линьков:  лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер..... Да и постановление правительства о дополнении Устава предприятия "морскими перевозками" тоже есть. Но Устав на сайте Севтроллейбуса - старый. И там только сухопутные перевозки значатся. То ли изменения не внесли, то ли новый Устав не выложили. Но сути это не меняет - делается это элементарно. Скажут завтра Севтроллейбусу ракеты в космос запускать - и нужно будет всего два документа: постановление правительства о включении в Устав предприятия этого вида деятельности, и постановление, утверждающее  изменения в сам Устав.  Боже, упаси.Что касается передачи морской инфраструктуры сухопутной инфраструктуре, то, на мой взгляд, здесь большеэкономическая логистика, чем транспортная. Должна же быть , в конце концов, какая- то  выгода. Я так понимаю,что морской порт сдал все пассажирские- катерные и паромные причалы, а также вспомогательный причал для ихремонта, включая часть промбазы, в аренду электротранспортному предприятию. По моим примерным расчётам,это-  1,5 млн.₽ (в месяц).https://m.youtube.com/watch?v=n9FhKqTPWf0

 у вас неверные сведения или понимание процесса!

так как собственником ГУП Севморпорт является город, руководство города посчитало, что троллейбусное управление сможет лучше управлять морским транспортом и своим распоряжением передало из порта троллейбусникам весь морской пассажирский транспорт! поочередно, один за другим. причем возникает вопрос - за какие средства этот транспорт ремонтировался, по примеру ранее объявленного тендера вы можете представить суммы необходимые на ремонт судна.

порт от передачи катеров и паромов имеет сплошные убытки! никаких 1,5 млн Р в месяц не получает!

ведь вся остальная инфраструктура практически в бездействии -грузовые причалы не работают, практически нет судов под грузоые операции, аренда причалов - сущие копейки для содержания порта. ни один из мэров не озаботился о работе порта, сплошные замены нач. порта на "более угодных", причем ни один из них не имеет какого-либо отношения к морскому производству! обещанная торговые линии Сирия-Севастополь и Новороссийск-Севастополь так и остались лишь болтологией и надуванием щек!

ПОРТ ГОТОВЯТ НА ПРОДАЖУ! вернее те земли, которые сейчас занимает порт - готовят на продажу!

Даккар
6796
Даккар

Это какому "чудаку"  (одну букву заменить) пришла в "голову" такая "идея"?!!!!!!!!!!!!! Тут слов нет-одни выражения!!!!!!!!!!

sevdeel
5542
sevdeel

"Сев-мор-паром-авто-тролл-транс"

Линьков
32362
Линьков

to суржик:  

Мы говорим с Вами о разных вещах. Отсюда такие комментарии. На конкретном примере. Если «троллейбусникам» передана морская инфраструктура- катера и паромы, то их эксплуатация предполагала пользование пассажирскими причалами и ремонтными мастерскими. Очевидно, морской порт причалы (сократил) в аренду или собственность электротранспортному предприятию не передавались. Хотя, по закону должны были быть переданы. Эксплуатация причалов со стороны Севээлектротранс означает, что стороны фактически вступили в договорные отношения. То, что морской порт претерпел убытки, это предмет проверки КСП, как и эффективность использования другого, например, грузового, городского имущества. Своими комментариями я не собирался вступать с Вами в спор, а хотел обратить внимание контрольных органов на существующую проблему. Спасибо за беседу:))

Sevastopolec 2020
623
Sevastopolec 2020

За Державу обидно 

sergei67
606
sergei67

Обязательно надо к ПАРОМАМ ШТАНГИ ПРИДЕЛАТЬ и всем водителям включая начальника сдать экзамены  на управление катерами паромами а лучше начальнику трол. упр. получить диплом КДП

Главное за день

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
6
1920

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
17
1165

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
828

Что красит, а что убивает главную реку Краснодара

Как у местных жителей смешались любовь и презрение к реке Кубань.
16:15
1
706
Туризм

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
519

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
7
1921

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
817

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
4883

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2512