Лента новостей

Севастополь

2499
69

Севастопольские паромы передали троллейбусному управлению

Ранее «Севэлектроавтотранс» взял под свое крыло катера.
ForPost - Новости : Севастопольские паромы передали троллейбусному управлению

Паромное сообщение Севастополя перешло в ведение ГУП «Севэлектроавтотранс» – в дальнейшем данное предприятие будет получать ежемесячную компенсацию за проезд льготных категорий граждан. Об этом в ходе заседания регионального правительства сообщила директор департамента труда и социальной защиты населения Севастополя Елена Сулягина.

Напомним, что решение о передаче морских пассажирских перевозок из ведения ГУП «Севастопольский морской порт» в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» региональное правительство приняло в апреле 2020 года, для создания в городе единого мультимодального транспортного оператора.

Однако до недавнего времени в его ведении находились только катерные перевозки. В частности, предприятие выступает заказчиком пяти пассажирских катеров, поставка трёх из которых запланирована на этот год.

Отметим, что через Севастопольскую бухту сейчас ходит только один паром – «Адмирал Лазарев». Судно «Адмирал Истомин», как сообщал ForPost, ждёт двухмесячный ремонт стоимостью до 33 млн рублей.

Олег Турчанович

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
1
Средняя оценка: 1 (3 голосов)

Обсуждение (69)

Аватар пользователя Serggio
постов:
14535
Serggio (Севастополь)
- 23/07/2021 в 8:09

"Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей..." (с) hysterical

Аватар пользователя sergey-ka
постов:
2138
sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
- 23/07/2021 в 8:10

Инопланетные решения.

Аватар пользователя shiper
постов:
666
shiper (Sevastopol)
- 23/07/2021 в 8:16

В троллейбусном управлении будет создана еще одна структура управления движением моского транспорта, система логистического управления, обучения, экзаменования плавсостава  и пр, пр... И на все это потребуются коллосальные средства, "откуда деньги Зин"...?

Аватар пользователя Линьков
постов:
27733
Линьков (Севастополь)
- 23/07/2021 в 8:18

«Если птице отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, то птица умрет от скуки - потому что сидеть не сможет».

А, если у морского порта урезать катера, если паромы урезать тоже, то порту заняться не чем будет- потому что

ходить не сможет.

Речь о морской инфраструктуре, связанной с морскими пассажирскими перевозками.

По логистике Государственному унитарному предприятию «Севастопольский морской порт» должны передать на 

баланс городской электротранспорт.

https://m.youtube.com/watch?v=fsmegVqSm78

Аватар пользователя суржик
постов:
4540
суржик (Севастополь)
- 23/07/2021 в 8:33

Истомина передали троллейбусникам уже относительно давно. только вот если на катера ,

их ремонт, у них сил хватало, то вот на ремонт парома

все никак было! вот и выхватили из порта единственный на ходу!crazyhysterical

причем у правительства дикое желание запустить паром с 05,00 утра и до 24.00 !

а вот что на это скажут контроллирующие органы?(сверхурочные работы свыше 12 часов в день)

to Линьков:  
По логистике Государственному унитарному предприятию «Севастопольский морской порт» должны передать на баланс городской электротранспорт.

 там где присутствуют дефективные горе менагеры-оптимизаторы логики нет!crazy

Аватар пользователя Токумен
постов:
1340
Токумен (Севастополь)
- 23/07/2021 в 8:34

В троллейбусном управлении пора открывать морской департамент. hysterical И ещё над бухтой натянуть контактную сеть,  а к паромам и катерам приделать "рога", как на траликах.

Аватар пользователя Аллегро
постов:
1969
Аллегро (Герой Севастополь)
- 23/07/2021 в 8:38

Когда уже правительство передадут под управление Севэлектротранс?

Может результат не заставит себя ждать

Аватар пользователя суржик
постов:
4540
суржик (Севастополь)
- 23/07/2021 в 8:38

to Токумен:  
В троллейбусном управлении пора открывать морской департамент. 

 нет уж, нет! умерла так умерла!

я их нынче называю водителями катеров!crazyhysterical

Аватар пользователя Oberon
постов:
4439
Oberon
- 23/07/2021 в 8:39

Под застройку пойдет часть структуры порта или троллейбусного управления? Где там куски повкуснее? Наивно было бы  полагать, что объединение того, что стабильно работало, производится с целью какого-либо улучшения.

Аватар пользователя sevpro
постов:
1044
sevpro (Севастополь)
- 23/07/2021 в 8:40

Видимо фантазии у руководства городом совсем нет или считают себя умнее других.

Сначала Севтроллейбусу, имеющему огромные долги, передали автобусы, потом катера, теперь паромы... При этом втупую выдавливают конкурентов в виде Федчишина и прочих.

Схема прозрачна как вода: создать монстра-монополиста, обанкротить его и купить афелированными структурами за копейки.

Что-то приличных слов не находится совсем.

Аватар пользователя Serggio
постов:
14535
Serggio (Севастополь)
- 23/07/2021 в 8:41

to shiper:  
В троллейбусном управлении будет создана еще одна структура управления движением моского транспорта, система логистического управления, обучения, экзаменования плавсостава 

 В этой фразе прекрасно всё! biggrin

Аватар пользователя Ocean II
постов:
1172
Ocean II (Севастополь)
- 23/07/2021 в 8:41

Дб

Аватар пользователя kostoprav
постов:
4932
kostoprav (Бахчисарай)
- 23/07/2021 в 8:44

Будем теперь морские документы у троллейбусников спрашивать. если у кондуктора не будет корочки ГМССБ и управления дежурной шлюпкой, смело можно не оплачивать проезд

Аватар пользователя суржик
постов:
4540
суржик (Севастополь)
- 23/07/2021 в 8:46

to Oberon:  
Под застройку пойдет часть структуры порта или троллейбусного управления? Где там куски повкуснее? Наивно было бы  полагать, что объединение того, что стабильно работало, производится с целью какого-либо улучшения.

 кратко перечислю...

- бывшая база портофлота в бухте Южная(со всех сторон окружена яхтклубами)

- морвокзал и прилегающая территория(с таможней в довесок)

- комплекс рыбного порта в бухте Камышовая(причем территория бышего СРЗ тоже является собственностью порта и находится в аренде у Вымпела) 

- погрузрайон в Инкермане

- склады на Камышовском шоссе

да, и практически все причалы рыболовов и причалы в городе, тоже отданы морпорту!

выбирайте лакомые кусочки crazy

Аватар пользователя VonDorn
постов:
543
VonDorn
- 23/07/2021 в 8:47

А гражданский сектор аэропорта Бельбек когда передадут им?

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2399
partizzan76 (Севастополь)
- 23/07/2021 в 8:48

А с другой стороны - если объём выручки как на катерах вырастет в разы?

Аватар пользователя суржик
постов:
4540
суржик (Севастополь)
- 23/07/2021 в 8:49

to VonDorn:  
А гражданский сектор аэропорта Бельбек когда передадут им?

 да в довесок Севастопольский участок Крымской железной дороги.........crazyhysterical

собираются ведь делать внутригородскую электричку....crazy

только и хочется сказать - пехота никогда не станет моряками!

Аватар пользователя Oberon
постов:
4439
Oberon
- 23/07/2021 в 8:53

to суржик:  
to Oberon:  Под застройку пойдет часть структуры порта или троллейбусного управления? Где там куски повкуснее? Наивно было бы  полагать, что объединение того, что стабильно работало, производится с целью какого-либо улучшения. кратко перечислю...- бывшая база портофлота в бухте Южная(со всех сторон окружена яхтклубами)- морвокзал и прилегающая территория(с таможней в довесок)- комплекс рыбного порта в бухте Камышовая(причем территория бышего СРЗ тоже является собственностью порта и находится в аренде у Вымпела) - погрузрайон в Инкермане- склады на Камышовском шосседа, и практически все причалы рыболовов и причалы в городе, тоже отданы морпорту!выбирайте лакомые кусочки 

 Нда, какие-то заезжие .....(а иначе их и не назовешь) корпят над картой города и выкраивают, что бы ещё такого разрушить, чтобы освободить место под бетонометры и срубить бабла по-быстрому. Население просто перед фактом ставят, когда в тиши прохладных кабинетов уже подготовлены проекты и выехали бульдозеры на площадки.

Не за это голосовали.

Аватар пользователя Hungry Cat
постов:
422
Hungry Cat (Sevastopol)
- 23/07/2021 в 8:55

Следующий этап - создать управление гужевого транспорта - и передать ему ВСЁ!

И правительство города с автомобилей пересадить на розовых пони.

Аватар пользователя суржик
постов:
4540
суржик (Севастополь)
- 23/07/2021 в 8:57

to kostoprav:  
Будем теперь морские документы у троллейбусников спрашивать. если у кондуктора не будет корочки ГМССБ и управления дежурной шлюпкой, смело можно не оплачивать проезд

 причем оператор GMDSS - полный, а не лимитированый 500 милями hysterical

а если есть у пассажира Bridge team menagement  или Lider team? ему бесплатно? hysterical

Аватар пользователя Токумен
постов:
1340
Токумен (Севастополь)
- 23/07/2021 в 9:00

Осталось над бухтами натянуть контактную сеть, а к паромам и катерам приделать "рога", как на траликах. biggrin

Аватар пользователя ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
постов:
130
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
- 23/07/2021 в 9:13

to суржик:  
to kostoprav:  
по идее Моринспекция сейчас может остановить любой из этих плавсредств(катерами уже язык не поворачивается назвать)
согласно всем конвенциям и правилам, любой работающий на плавсредсте (от плавпонтона с экипажем до супер-пупер парохода) должен иметь минимальный набор документов - первоначальный курс подготовки по безопасности(Basic Safety Training), борьба с пожаром (Fire fithing), сертификат по охране судна, ну и в данном случае пассажирский сертификат(Ro-Ro)
учитывая что троллейбусники снимают кондукторов в добовольно-принудительном порядке и отправляют на плавсредства, то моринспекция в праве остановить любой из этих водных трамвайчиков!crazy
или опять менагеры на тихаря договорились? коррупция? или тупое незнание?

Аватар пользователя Протий
постов:
259
Протий (достойный поклонения)
- 23/07/2021 в 9:17

Маразм

Аватар пользователя Линьков
постов:
27733
Линьков (Севастополь)
- 23/07/2021 в 9:22

to суржик:  

 По логистике Государственному унитарному предприятию «Севастопольский морской порт» должны передать на баланс городской электротранспорт. там где присутствуют дефективные горе менагеры-оптимизаторы логики нет!

 

Есть такой фразеологизм: из двух зол выбирать меньшее»

Его впервые употребил древнегреческий философ Аристотель, ещё до нашей эры.

В своём сочинении «Никомахова этика» он писал: «Меньшее из зол надо выбирать».

Мне кажется, что, передав морскую инфраструктуру из одних рук в другие, чиновники  выбрали

меньшее из зол. Это касается не только морских перевозок.

Не случайно, логистами называют не тех, кто может отличить добро от зла, это тот кто из двух зол выбирает

меньшее...

https://m.youtube.com/watch?v=ZCfloMy_5Ps

Аватар пользователя LeoMurzahan
постов:
224
LeoMurzahan (Севастополь)
- 23/07/2021 в 9:23

Михаил Развожаев обратился к Президенту с просьбой оставить Севморпорт в собственности города – Независимое телевидение Севастополя
https://nts-tv.

com/news/mikhail

-razvozhaev-obratilsya

-k-prezidentu-s-prosb-23857/

Бывший врио обманул Президента ???

Аватар пользователя суржик
постов:
4540
суржик (Севастополь)
- 23/07/2021 в 9:33

to LeoMurzahan:  
Михаил Развожаев обратился к Президенту с просьбой оставить Севморпорт в собственности города – Независимое телевидение Севастополяhttps://nts-tv.com/news/mikhail-razvozhaev-obratilsya-k-prezidentu-s-prosb-23857/Бывший врио обманул Президента ???

 конечно! так проще землицу и имущество деребанить! сначала путем передачи средств производства доведем предприятие до банкротства, потом распродадим принадлежащие ему в лакомых местах землю застройщикам, а потом единственное оставшееся транспортное предприятие-монополист так же обанкротим и продадим нужным людям!

вспомните историю СРЗ"Южный" при овсе!

Аватар пользователя Шато
постов:
787
Шато (Севастополь)
- 23/07/2021 в 9:37

Если честно,то что сейчас происходит практически во всех производственных,социальных сферах города напоминает начало 90х.Разве что не стреляют и окурки в банках на остановках не продают.

...и ваучеры(они просто закончились),а новых не напечатали.

Аватар пользователя Elena-S
постов:
184
Elena-S (Севастополь)
- 23/07/2021 в 9:38

"Парки и скверы" не могут ухаживать за деревьями и вырубать  своевременно засохшие, не смогли клумбы подготовить к 9 мая. За неуспехи в деятельности им еще отдали пляжи.

Севтроллейбус вечно дотационный, зимой в салонах +25- сдохни пассажир в пальто, летом кондеры там же не работают и даже окна задраены -не открыть ни одно ( троллейбус 76, номер 3019) - сдохни пассажир снова.
На конечной 76го- пл. Стрелецкая -расписание висит за стеклом окна в виде скрученного вдоль А4 уже полгода- некому нормально расправить.  За неуспехи в деятельности им отдают катера.

Странная тенденция. Лошадь еле тащит свою повозку, а ей еще новый груз подкладывают. Чтобы скопытилась.
 

Аватар пользователя тов. Сухов
постов:
130
тов. Сухов (Севастополь)
- 23/07/2021 в 9:39

Похоже пора переселяться на Южную сторону с Северной. Житья эти горе-оптимизаторы не дадут. Вчера вечером они показали, как умеют работать и это была катастрофа. 

Аватар пользователя Ханты
постов:
559
Ханты (Севастополь)
- 23/07/2021 в 9:40

Я организатор производства по основному образованию.
Все пытаюсь найти хоть какую-то логику в передаче морских перевозок под управление электротранспорта. Ну, никак не нахожу.
То ли устарел я в логистике, то ли логики действительно нет....
А вообще смешно искать расписание катеров и парома на сайте тролпейбусников!
 

Аватар пользователя Линьков
постов:
27733
Линьков (Севастополь)
- 23/07/2021 в 9:46

Если комментировать без иронии, то передача морской инфраструктуры электротранспортному предприятию не соответствует требованиям закона. Согласно устава предприятие оно вправе заниматься пассажирскими перевозками (выделю): городским электро и автотранспортом. Кроме того, для осуществления морских пассажирских перевозок предприятие должно иметь лицензию. Для того, чтобы законодательно закрепить процесс перехода на новую модель морских пассажирских перевозок региональный парламент должен принять закон «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа морским транспортом на территории города Севастополя», определив в нем в качестве регионального оператора электротранспортное предприятие. Это позволит не только оптимизировать процесс пассажирских перевозок, но и избежать финансовых нарушений, вообще и представление субсидий, в частности. Вы спросите: почему у меня такой почерк? Это потому, что у меня гем, пардон, не у меня, а на море качка..

https://m.youtube.com/watch?v=KJySjIjjehc

Аватар пользователя sapun
постов:
5492
sapun
- 23/07/2021 в 9:49

Кто МОНОПОЛИСТА взращивает? Куда смотрит прокурор?

Аватар пользователя Serggio
постов:
14535
Serggio (Севастополь)
- 23/07/2021 в 9:53

to Линьков:  
Если комментировать без иронии, то передача морской инфраструктуры электротранспортному предприятию не соответствует требованиям закона. Согласно устава предприятие оно вправе заниматься пассажирскими перевозками (выделю): городским электро и автотранспортом. Кроме того, для осуществления морских пассажирских перевозок предприятие должно иметь лицензию.

 И изменения в устав внесут, и лицензию выдадут. Плёвое дело. 

Аватар пользователя суржик
постов:
4540
суржик (Севастополь)
- 23/07/2021 в 10:02

to Serggio:  
to Линьков:  
лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер.....

Аватар пользователя erifffff
постов:
30
erifffff (Севастополь )
- 23/07/2021 в 10:06

 

to shiper:  В троллейбусном управлении будет создана еще одна структура управления движением моского транспорта, система логистического управления, обучения, экзаменования плавсостава. 

Как можно отдать катера и паромы троллейбусному управлению? Это все ровно как отдать военно-морской флот в подчинение сухопутным войскам!

Аватар пользователя суржик
постов:
4540
суржик (Севастополь)
- 23/07/2021 в 10:07

to Линьков:  
логистика - это управление грузоперевозками, умение стыковать-согласовывать действия всех видов транспорта(авиа, ж\д, речного, морского и автомобильного видов транспорта, иногда подключается и трубопроводный) и грузчиков-докеров!
логика и логистика - разные весчи!

Аватар пользователя Линьков
постов:
27733
Линьков (Севастополь)
- 23/07/2021 в 10:17

to суржик:  
to Serggio:  to Линьков:  лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер.....

Известно, что необходимым условием для получения лицензии является наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании судов, допущенных к плаванию (статья 23 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации). Если не сложно, уточните пжл, на каких условиях э/ транспортному предприятию переданы морские суда- в собственность или по договору фрахтования судна на время (тайм-чартеру). Просто, интересно, чтобы разобраться, что к чему.

Аватар пользователя И снова здравствуйте
постов:
1704
И снова здравствуйте (Легендарный)
- 23/07/2021 в 10:23

to shiper:  
В троллейбусном управлении будет создана еще одна структура управления движением моского транспорта, система логистического управления, обучения, экзаменования плавсостава  и пр, пр... И на все это потребуются коллосальные средства, "откуда деньги Зин"...?

 Уже создана))) Ждем объявлений о переобучении освободившихся водителей маршруток на капитанов катеров и паромов)))

Аватар пользователя Валерий Ковриков
постов:
193
Валерий Ковриков (Севастополь-Санкт-Петербург-Зенит)
- 23/07/2021 в 10:23

Заговор против Президента России реализуется в Севастополе через губернатора. 

Аватар пользователя Serggio
постов:
14535
Serggio (Севастополь)
- 23/07/2021 в 10:38

to суржик:  
 
to Serggio:  to Линьков:  лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер.....

 Да и постановление правительства о дополнении Устава предприятия "морскими перевозками" тоже есть. Но Устав на сайте Севтроллейбуса - старый. И там только сухопутные перевозки значатся. То ли изменения не внесли, то ли новый Устав не выложили. Но сути это не меняет - делается это элементарно. Скажут завтра Севтроллейбусу ракеты в космос запускать - и нужно будет всего два документа: постановление правительства о включении в Устав предприятия этого вида деятельности, и постановление, утверждающее  изменения в сам Устав. ok

Аватар пользователя alisamovch@rambler.ru
постов:
56
alisamovch@rambler.ru (Ялта)
- 23/07/2021 в 10:41

Они такие решения принимают осознано или просто издеваются над Севастопольцами? Осознано такое придумать в здравом уме невозможно, а если издеваются над Севастопольцами, то зачем? Хоть какая-то логика должна быть? Если логики в их действиях нет, тогда они невминяемые?

Аватар пользователя madagarova
постов:
5523
madagarova (Севастополь)
- 23/07/2021 в 10:47

to alisamovch@rambler.ru:  
Логика? Заявить, что здесь сплошной бардак, на устранение которого требуются несметные миллионы (чтобы было что пилить).

Аватар пользователя elise
постов:
254
elise (Sevastopol)
- 23/07/2021 в 10:58

Нет слов!! Нет,

есть одно - вредительство!

Аватар пользователя Амазонка
постов:
2418
Амазонка (Севастополь)
- 23/07/2021 в 11:00

«Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник:

И дело не пойдет на лад,

Да и примечено стократ,

Что, кто за ремесло чужое браться любит,

Тот завсегда других упрямей и вздорней;

Он лучше дело все погубит

И рад скорей

Посмешищем стать света,

Чем у честных и знающих людей

Спросить иль выслушать разумного совета.»

                                                                И.Крылов, 1813 г.

Аватар пользователя Ррлпноирд Ррлиаглм
постов:
354
Ррлпноирд Ррлиаглм
- 23/07/2021 в 11:04

 

Они такие решения принимают осознано или просто издеваются над Севастопольцами? Осознано такое придумать в здравом уме невозможно, а если издеваются над Севастопольцами, то зачем? Хоть какая-то логика должна быть? Если логики в их действиях нет, тогда они невминяемые?

 Осознанно. Ну как в концлагерях волю подавляли : заставляли заниматься бессмысленной работой. Тут, в принципе то же самое ...

Аватар пользователя Аллегро
постов:
1969
Аллегро (Герой Севастополь)
- 23/07/2021 в 11:04

to Oberon:  пусть этого не случится, но большая вероятность, что вы правы.
С другой стороны, Никого не останавливает недовольство жителей, этого раньше опасались. Сейчас делается всё не скрывая: Херсонес вертолетный завод, дома в виноградниках и т.д. 
На мнение жителей уже наплевать

Аватар пользователя Patriot1.
постов:
2755
Patriot1. (Севастополь)
- 23/07/2021 в 11:09

С точки зрения здравого смысла абсолютно абсурдное, нерациональное и неэффективное решение...Дело за малым - надо еще к троллейбусникам присоединить аэропорт Бельбек, автовокзал и ж/д вокзал, также Театр им.Луначарского и хутор Пятницкого...Гулять так гулять...Интересы города и жителей? Это о чем и о ком?

На самом деле уже очевидно, что система управления городом кроме явно выраженных объективных недостатков, еще приобрела и сугубо субъективные, то есть в основе принимаемых многих (предположительно) решений лежат не интересы города, а движение и направленность денежных потоков и возможность что то поиметь с этого...В том числе и прежде всего ,Предположительно, "сладкая" выручка с катеров и паромов явно кому то не дает покоя...

Аватар пользователя Линьков
постов:
27733
Линьков (Севастополь)
- 23/07/2021 в 11:41

to Serggio:  
to суржик:   to Serggio:  to Линьков:  лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер..... Да и постановление правительства о дополнении Устава предприятия "морскими перевозками" тоже есть. Но Устав на сайте Севтроллейбуса - старый. И там только сухопутные перевозки значатся. То ли изменения не внесли, то ли новый Устав не выложили. Но сути это не меняет - делается это элементарно. Скажут завтра Севтроллейбусу ракеты в космос запускать - и нужно будет всего два документа: постановление правительства о включении в Устав предприятия этого вида деятельности, и постановление, утверждающее  изменения в сам Устав. 

 Боже, упаси.

Что касается передачи морской инфраструктуры сухопутной инфраструктуре, то, на мой взгляд, здесь больше

экономическая логистика, чем транспортная. Должна же быть , в конце концов, какая- то  выгода. Я так понимаю,

что морской порт сдал все пассажирские- катерные и паромные причалы, а также вспомогательный причал для их

ремонта, включая часть промбазы, в аренду электротранспортному предприятию. По моим примерным расчётам,

это-  1,5 млн.₽ (в месяц).

https://m.youtube.com/watch?v=n9FhKqTPWf0

Аватар пользователя Turn
постов:
35203
Turn ()
- 23/07/2021 в 11:54

Офигеть !!!!!! До чего ещё додумаются и чего ещё сморозит севастопольская власть во главе Развожаева 

Предлагаю здравоохранение объединить с водоконалом а общепит с коммунальным хозяйством 

Все на выборы Голосуем за Развожаева и К

Аватар пользователя Serggio
постов:
14535
Serggio (Севастополь)
- 23/07/2021 в 11:57

to Turn:  
 Предлагаю здравоохранение объединить с водоконалом а общепит с коммунальным хозяйством 

 Ну вот зачем такое подсказывать, а? Сейчас же, "идя навстречу просьбам горожан", и получим это всё...hysterical

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Садоводов 7 лет «футболят» с правом собственности на землю в Крыму

Люди вынуждены в суде отстаивать свои права.
19:17
573
1

Волонтеров Севастополя попросили заплатить за уборку города

Моральные принципы волонтёров — их личная финансовая проблема, считают в БГС.
17:15
3208
28

ТОП 5

Частные объявления