Паромное сообщение Севастополя перешло в ведение ГУП «Севэлектроавтотранс» – в дальнейшем данное предприятие будет получать ежемесячную компенсацию за проезд льготных категорий граждан. Об этом в ходе заседания регионального правительства сообщила директор департамента труда и социальной защиты населения Севастополя Елена Сулягина.
Напомним, что решение о передаче морских пассажирских перевозок из ведения ГУП «Севастопольский морской порт» в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» региональное правительство приняло в апреле 2020 года, для создания в городе единого мультимодального транспортного оператора.
Однако до недавнего времени в его ведении находились только катерные перевозки. В частности, предприятие выступает заказчиком пяти пассажирских катеров, поставка трёх из которых запланирована на этот год.
Отметим, что через Севастопольскую бухту сейчас ходит только один паром – «Адмирал Лазарев». Судно «Адмирал Истомин», как сообщал ForPost, ждёт двухмесячный ремонт стоимостью до 33 млн рублей.
Олег Турчанович
Обсуждение (69)
"Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей..." (с)
Инопланетные решения.
В троллейбусном управлении будет создана еще одна структура управления движением моского транспорта, система логистического управления, обучения, экзаменования плавсостава и пр, пр... И на все это потребуются коллосальные средства, "откуда деньги Зин"...?
«Если птице отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, то птица умрет от скуки - потому что сидеть не сможет».
А, если у морского порта урезать катера, если паромы урезать тоже, то порту заняться не чем будет- потому что
ходить не сможет.
Речь о морской инфраструктуре, связанной с морскими пассажирскими перевозками.
По логистике Государственному унитарному предприятию «Севастопольский морской порт» должны передать на
баланс городской электротранспорт.
https://m.youtube.com/watch?v=fsmegVqSm78
Истомина передали троллейбусникам уже относительно давно. только вот если на катера ,
их ремонт, у них сил хватало, то вот на ремонт парома
все никак было! вот и выхватили из порта единственный на ходу!
причем у правительства дикое желание запустить паром с 05,00 утра и до 24.00 !
а вот что на это скажут контроллирующие органы?(сверхурочные работы свыше 12 часов в день)
to Линьков:
там где присутствуют дефективные горе менагеры-оптимизаторы логики нет!
В троллейбусном управлении пора открывать морской департамент. И ещё над бухтой натянуть контактную сеть, а к паромам и катерам приделать "рога", как на траликах.
Когда уже правительство передадут под управление Севэлектротранс?
Может результат не заставит себя ждать
to Токумен:
нет уж, нет! умерла так умерла!
я их нынче называю водителями катеров!
Под застройку пойдет часть структуры порта или троллейбусного управления? Где там куски повкуснее? Наивно было бы полагать, что объединение того, что стабильно работало, производится с целью какого-либо улучшения.
Видимо фантазии у руководства городом совсем нет или считают себя умнее других.
Сначала Севтроллейбусу, имеющему огромные долги, передали автобусы, потом катера, теперь паромы... При этом втупую выдавливают конкурентов в виде Федчишина и прочих.
Схема прозрачна как вода: создать монстра-монополиста, обанкротить его и купить афелированными структурами за копейки.
Что-то приличных слов не находится совсем.
to shiper:
В этой фразе прекрасно всё!
Дб
Будем теперь морские документы у троллейбусников спрашивать. если у кондуктора не будет корочки ГМССБ и управления дежурной шлюпкой, смело можно не оплачивать проезд
to Oberon:
кратко перечислю...
- бывшая база портофлота в бухте Южная(со всех сторон окружена яхтклубами)
- морвокзал и прилегающая территория(с таможней в довесок)
- комплекс рыбного порта в бухте Камышовая(причем территория бышего СРЗ тоже является собственностью порта и находится в аренде у Вымпела)
- погрузрайон в Инкермане
- склады на Камышовском шоссе
да, и практически все причалы рыболовов и причалы в городе, тоже отданы морпорту!
выбирайте лакомые кусочки
А гражданский сектор аэропорта Бельбек когда передадут им?
А с другой стороны - если объём выручки как на катерах вырастет в разы?
to VonDorn:
да в довесок Севастопольский участок Крымской железной дороги.........
собираются ведь делать внутригородскую электричку....
только и хочется сказать - пехота никогда не станет моряками!
to суржик:
Нда, какие-то заезжие .....(а иначе их и не назовешь) корпят над картой города и выкраивают, что бы ещё такого разрушить, чтобы освободить место под бетонометры и срубить бабла по-быстрому. Население просто перед фактом ставят, когда в тиши прохладных кабинетов уже подготовлены проекты и выехали бульдозеры на площадки.
Не за это голосовали.
Следующий этап - создать управление гужевого транспорта - и передать ему ВСЁ!
И правительство города с автомобилей пересадить на розовых пони.
to kostoprav:
причем оператор GMDSS - полный, а не лимитированый 500 милями
а если есть у пассажира Bridge team menagement или Lider team? ему бесплатно?
Осталось над бухтами натянуть контактную сеть, а к паромам и катерам приделать "рога", как на траликах.
to суржик:
to kostoprav:
по идее Моринспекция сейчас может остановить любой из этих плавсредств(катерами уже язык не поворачивается назвать)
согласно всем конвенциям и правилам, любой работающий на плавсредсте (от плавпонтона с экипажем до супер-пупер парохода) должен иметь минимальный набор документов - первоначальный курс подготовки по безопасности(Basic Safety Training), борьба с пожаром (Fire fithing), сертификат по охране судна, ну и в данном случае пассажирский сертификат(Ro-Ro)
учитывая что троллейбусники снимают кондукторов в добовольно-принудительном порядке и отправляют на плавсредства, то моринспекция в праве остановить любой из этих водных трамвайчиков!
или опять менагеры на тихаря договорились? коррупция? или тупое незнание?
Маразм
to суржик:
Есть такой фразеологизм: из двух зол выбирать меньшее».
Его впервые употребил древнегреческий философ Аристотель, ещё до нашей эры.
В своём сочинении «Никомахова этика» он писал: «Меньшее из зол надо выбирать».
Мне кажется, что, передав морскую инфраструктуру из одних рук в другие, чиновники выбрали
меньшее из зол. Это касается не только морских перевозок.
Не случайно, логистами называют не тех, кто может отличить добро от зла, это тот кто из двух зол выбирает
меньшее...
https://m.youtube.com/watch?v=ZCfloMy_5Ps
Михаил Развожаев обратился к Президенту с просьбой оставить Севморпорт в собственности города – Независимое телевидение Севастополя
https://nts-tv.
com/news/mikhail
-razvozhaev-obratilsya
-k-prezidentu-s-prosb-23857/
Бывший врио обманул Президента ???
to LeoMurzahan:
конечно! так проще землицу и имущество деребанить! сначала путем передачи средств производства доведем предприятие до банкротства, потом распродадим принадлежащие ему в лакомых местах землю застройщикам, а потом единственное оставшееся транспортное предприятие-монополист так же обанкротим и продадим нужным людям!
вспомните историю СРЗ"Южный" при овсе!
Если честно,то что сейчас происходит практически во всех производственных,социальных сферах города напоминает начало 90х.Разве что не стреляют и окурки в банках на остановках не продают.
...и ваучеры(они просто закончились),а новых не напечатали.
"Парки и скверы" не могут ухаживать за деревьями и вырубать своевременно засохшие, не смогли клумбы подготовить к 9 мая. За неуспехи в деятельности им еще отдали пляжи.
Севтроллейбус вечно дотационный, зимой в салонах +25- сдохни пассажир в пальто, летом кондеры там же не работают и даже окна задраены -не открыть ни одно ( троллейбус 76, номер 3019) - сдохни пассажир снова.
На конечной 76го- пл. Стрелецкая -расписание висит за стеклом окна в виде скрученного вдоль А4 уже полгода- некому нормально расправить. За неуспехи в деятельности им отдают катера.
Странная тенденция. Лошадь еле тащит свою повозку, а ей еще новый груз подкладывают. Чтобы скопытилась.
Похоже пора переселяться на Южную сторону с Северной. Житья эти горе-оптимизаторы не дадут. Вчера вечером они показали, как умеют работать и это была катастрофа.
Я организатор производства по основному образованию.
Все пытаюсь найти хоть какую-то логику в передаче морских перевозок под управление электротранспорта. Ну, никак не нахожу.
То ли устарел я в логистике, то ли логики действительно нет....
А вообще смешно искать расписание катеров и парома на сайте тролпейбусников!
Если комментировать без иронии, то передача морской инфраструктуры электротранспортному предприятию не соответствует требованиям закона. Согласно устава предприятие оно вправе заниматься пассажирскими перевозками (выделю): городским электро и автотранспортом. Кроме того, для осуществления морских пассажирских перевозок предприятие должно иметь лицензию. Для того, чтобы законодательно закрепить процесс перехода на новую модель морских пассажирских перевозок региональный парламент должен принять закон «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа морским транспортом на территории города Севастополя», определив в нем в качестве регионального оператора электротранспортное предприятие. Это позволит не только оптимизировать процесс пассажирских перевозок, но и избежать финансовых нарушений, вообще и представление субсидий, в частности. Вы спросите: почему у меня такой почерк? Это потому, что у меня гем, пардон, не у меня, а на море качка..
https://m.youtube.com/watch?v=KJySjIjjehc
Кто МОНОПОЛИСТА взращивает? Куда смотрит прокурор?
to Линьков:
И изменения в устав внесут, и лицензию выдадут. Плёвое дело.
to Serggio:
to Линьков:
лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер.....
Как можно отдать катера и паромы троллейбусному управлению? Это все ровно как отдать военно-морской флот в подчинение сухопутным войскам!
to Линьков:
логистика - это управление грузоперевозками, умение стыковать-согласовывать действия всех видов транспорта(авиа, ж\д, речного, морского и автомобильного видов транспорта, иногда подключается и трубопроводный) и грузчиков-докеров!
логика и логистика - разные весчи!
to суржик:
Известно, что необходимым условием для получения лицензии является наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании судов, допущенных к плаванию (статья 23 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации). Если не сложно, уточните пжл, на каких условиях э/ транспортному предприятию переданы морские суда- в собственность или по договору фрахтования судна на время (тайм-чартеру). Просто, интересно, чтобы разобраться, что к чему.
to shiper:
Уже создана))) Ждем объявлений о переобучении освободившихся водителей маршруток на капитанов катеров и паромов)))
Заговор против Президента России реализуется в Севастополе через губернатора.
to суржик:
Да и постановление правительства о дополнении Устава предприятия "морскими перевозками" тоже есть. Но Устав на сайте Севтроллейбуса - старый. И там только сухопутные перевозки значатся. То ли изменения не внесли, то ли новый Устав не выложили. Но сути это не меняет - делается это элементарно. Скажут завтра Севтроллейбусу ракеты в космос запускать - и нужно будет всего два документа: постановление правительства о включении в Устав предприятия этого вида деятельности, и постановление, утверждающее изменения в сам Устав.
Они такие решения принимают осознано или просто издеваются над Севастопольцами? Осознано такое придумать в здравом уме невозможно, а если издеваются над Севастопольцами, то зачем? Хоть какая-то логика должна быть? Если логики в их действиях нет, тогда они невминяемые?
to alisamovch@rambler.ru:
Логика? Заявить, что здесь сплошной бардак, на устранение которого требуются несметные миллионы (чтобы было что пилить).
Нет слов!! Нет,
есть одно - вредительство!
«Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что, кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.»
И.Крылов, 1813 г.
Осознанно. Ну как в концлагерях волю подавляли : заставляли заниматься бессмысленной работой. Тут, в принципе то же самое ...
to Oberon: пусть этого не случится, но большая вероятность, что вы правы.
С другой стороны, Никого не останавливает недовольство жителей, этого раньше опасались. Сейчас делается всё не скрывая: Херсонес вертолетный завод, дома в виноградниках и т.д.
На мнение жителей уже наплевать
С точки зрения здравого смысла абсолютно абсурдное, нерациональное и неэффективное решение...Дело за малым - надо еще к троллейбусникам присоединить аэропорт Бельбек, автовокзал и ж/д вокзал, также Театр им.Луначарского и хутор Пятницкого...Гулять так гулять...Интересы города и жителей? Это о чем и о ком?
На самом деле уже очевидно, что система управления городом кроме явно выраженных объективных недостатков, еще приобрела и сугубо субъективные, то есть в основе принимаемых многих (предположительно) решений лежат не интересы города, а движение и направленность денежных потоков и возможность что то поиметь с этого...В том числе и прежде всего ,Предположительно, "сладкая" выручка с катеров и паромов явно кому то не дает покоя...
to Serggio:
Боже, упаси.
Что касается передачи морской инфраструктуры сухопутной инфраструктуре, то, на мой взгляд, здесь больше
экономическая логистика, чем транспортная. Должна же быть , в конце концов, какая- то выгода. Я так понимаю,
что морской порт сдал все пассажирские- катерные и паромные причалы, а также вспомогательный причал для их
ремонта, включая часть промбазы, в аренду электротранспортному предприятию. По моим примерным расчётам,
это- 1,5 млн.₽ (в месяц).
https://m.youtube.com/watch?v=n9FhKqTPWf0
Офигеть !!!!!! До чего ещё додумаются и чего ещё сморозит севастопольская власть во главе Развожаева
Предлагаю здравоохранение объединить с водоконалом а общепит с коммунальным хозяйством
Все на выборы Голосуем за Развожаева и К
to Turn:
Ну вот зачем такое подсказывать, а? Сейчас же, "идя навстречу просьбам горожан", и получим это всё...
Это же какие извращённые мозги и мысли у правительства нашего. Да они просто больны!!!!!
теперь паромы лишатсья ДВС и будут на электротяге.
Этот комментарий сделал мой день))))
to Serggio:
to Serggio:
Господи! Какой то бесконечный "день сурка"! Как работают тролейбусники,вчера уже все увидели,кроме администрации. Наверно к сданию необходимо ещё несколько этажей надстроить,а то с верхнего,хвост очереди не просматривался. На сайте порта,вечером,объявление о закрытии рейда по погодным условиям(в 19.20 открыли,а в 20.15 снова закрыли)гласит:"Ветер 7м/с" - это какой же штормяга бушует,целых семь метров! Просто позорище! И Вот такого,при Украине,точно не было! Катера шли на причал военных или в Голландию и автобусы везли на Захарова,а полность рейд закрывали,максимум 2-3 раза в год.
Важно не только КТО, а важно ДЛЯ ЧЕГО? Ответ элементарно простой - для банкротства и последующего акционирования. Земли у предприятия во всех районах города немерено. Вы даже не представляете сколько тысяч квадратных метров рисуют в своих умах отдельные лица, особо приближенные к императору .
При этом продолжаются вливания на сотни миллионов рублей. Долг по лизингу свыше 500 млн? Не проблема, найдем, погасим! Нет денег на ЗП ? Получите еще 200 млн! Карантин, пандемия? Еще возьмите. Межтарифная разница? Подставляйте карманы! Объемы вливаний просто колоссальные. А предприятие по-прежнему убыточное. И это при том, что отжало у частников самые жирные маршруты. А результат все равно отрицательный. Вот весь принцип работы государственного предприятия- пробить очередное дно.
К большому сожалению, от троллейбусного парка остались лишь теплые воспоминания уходящие в историю. Жаль коллектив, хотя, нормальные люди в основном, уже уволились .
"С суконным рылом, да в калашный ряд". Хоспади, дай терпения...
Троллейбусникам срочно возглавить управление Вселенной!
to Аллегро:
и вот тут-то и возникает вопрос - а что сделать жителям, чтобы этим ско деловарам от власти стало не наплевать?
на площадь выходить?
Их уверенности в своей безнаказанногсти и вседозволенности можно только позавидовать!
to Patriot1.:
Не далее чем позавчера, Вы открытым текстом заявляли, что:
И тут, вдруг такой разворот наместе...
А если отбросить "здравый смысл" и предположить, что решение Правительства (по паромам), как раз и направлено на создание и закрепление монополии на крупное градообразующее (транспортное) предприятие? Это же, наоборот, получится Правительство - молодцы...
Или Вам не важно ЗА ЧТО, лишь бы ругать действующую власть? ...
Тупо отжимают здание Морвокзала в центре города,где раньше размещалось управление Севморпорта.
Возможно у паромов накопились неразрешимые финансовые проблемы -неподьёмные (ремонты и тд), потому и подкинут сейчас "кукушонка" в чужое гнездо.
to Линьков:
у вас неверные сведения или понимание процесса!
так как собственником ГУП Севморпорт является город, руководство города посчитало, что троллейбусное управление сможет лучше управлять морским транспортом и своим распоряжением передало из порта троллейбусникам весь морской пассажирский транспорт! поочередно, один за другим. причем возникает вопрос - за какие средства этот транспорт ремонтировался, по примеру ранее объявленного тендера вы можете представить суммы необходимые на ремонт судна.
порт от передачи катеров и паромов имеет сплошные убытки! никаких 1,5 млн Р в месяц не получает!
ведь вся остальная инфраструктура практически в бездействии -грузовые причалы не работают, практически нет судов под грузоые операции, аренда причалов - сущие копейки для содержания порта. ни один из мэров не озаботился о работе порта, сплошные замены нач. порта на "более угодных", причем ни один из них не имеет какого-либо отношения к морскому производству! обещанная торговые линии Сирия-Севастополь и Новороссийск-Севастополь так и остались лишь болтологией и надуванием щек!
ПОРТ ГОТОВЯТ НА ПРОДАЖУ! вернее те земли, которые сейчас занимает порт - готовят на продажу!
Это какому "чудаку" (одну букву заменить) пришла в "голову" такая "идея"?!!!!!!!!!!!!! Тут слов нет-одни выражения!!!!!!!!!!
"Сев-мор-паром-авто-тролл-транс"
to суржик:
Мы говорим с Вами о разных вещах. Отсюда такие комментарии. На конкретном примере. Если «троллейбусникам» передана морская инфраструктура- катера и паромы, то их эксплуатация предполагала пользование пассажирскими причалами и ремонтными мастерскими. Очевидно, морской порт причалы (сократил) в аренду или собственность электротранспортному предприятию не передавались. Хотя, по закону должны были быть переданы. Эксплуатация причалов со стороны Севээлектротранс означает, что стороны фактически вступили в договорные отношения. То, что морской порт претерпел убытки, это предмет проверки КСП, как и эффективность использования другого, например, грузового, городского имущества. Своими комментариями я не собирался вступать с Вами в спор, а хотел обратить внимание контрольных органов на существующую проблему. Спасибо за беседу:))
За Державу обидно
Обязательно надо к ПАРОМАМ ШТАНГИ ПРИДЕЛАТЬ и всем водителям включая начальника сдать экзамены на управление катерами паромами а лучше начальнику трол. упр. получить диплом КДП