Драматический театр им.Б.Лавренева не перестает удивлять и радовать своих зрителей. 29 ноября артисты театра представили на суд своих поклонников премьеру комедии «Пигмалион» по одноименной пьесе великого английского драматурга Б.Шоу.
Несмотря на то, что пьеса была написана сто лет назад, своей актуальности она не потеряла и сегодня. История молодой косноязычной цветочницы с провинциальными манерами и непосредственностью уличной торговки, которая кометой вторгается в размеренную жизнь двух лондонских интеллектуалов, заключивших между собой необычное пари: можно ли Золушку превратить в Принцессу, вдохнуть жизнь в статую из слоновьей кости.
Оказывается, можно, если подарить ей нежность, искреннюю дружбу, любовь! А вот кого выберет себе в мужья ставшая «светской львицей» леди Дулитл (О.Осипова), вы узнаете, посмотрев нестареющую историю любви Галатеи и Пигмалиона.
Добавьте сюда роскошные костюмы, много музыки и современного балета, а также чисто английского юмора.
Ну а мы поздравляем режиссера-постановщика Юрия Маковского и всех артистов с прекрасным началом нового театрального сезона!
Великое свойство классики - быть современным произведением для всех последующих поколений. Оно подобно грамотно сделанному вину, которое с годами лишь прибавляет к своему аромату новые нюансы качества и выдержки.
Обязательно посмотрю премьеру. Будет что сравнивать, приходилось уже видеть этот спектакль в московских театрах. Не сомневаюсь, что труппа луначарцев, по своему обыкновению, будет на высоте. Творческих удач коллективу.
to Туманность Андромеды (Севастополь) труппа луначарцев
, речь идёт о флотском театре Лавренёва
Мои извинения, думал о лавреневцах, а выскочило другое!
Очень жаль, что Севастопольцев не перестает удивлять и радовать только один взрослый, театральный коллектив.
Поздравляю с премьерой.
Спектакль симпатичный. Местами скучновато, местами хорошо берет внимание. Актеры молодцы, режиссер - профессионал. Смотреть можно. Однако есть и ложка дегтя в этой бочке меда. По мифу скульптор Пигмалион изваял скульптуру девушки, в которую влюбился. Не помню точно, но, кажется, боги оживили статую и влюбленные воссоединились. Как мужчина и женщина.
Режиссер в этом спектакле оставил финал открытым...И тогда читается такая история: два лондонских "дона Педро" (закоренелые холостяки) проводят эксперимент в области социальных отношений. Инструментом эксперимента становится уличная торговка цветами. Эксперимент проходит успешно, новая Галатея рассчитывает на естественный и ласковый финал, но доны Педры не в состоянии дать девушке то, о чем она размечталась. Зритель ждет в конце длинного поцелуя между Хиггинсом и Луизой, а получает размышления о проникновении в нашу культуру идеологии геев. Я бы посоветовал режиссеру немножко изменить финал и не кокетничать мастерством