Два новых грузовых морских маршрута соединят до конца декабря Крым с Краснодарским краем России, сообщила в понедельник пресс-служба автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция" (АНО "ЕТД").
По данным организации, которая налаживает транспортное сообщение Крыма с другими регионами России, паром "Робур" вместимостью до 60 автомобилей будет каждый день совершать круговой рейс между портом Темрюк и Керченским морским рыбным портом. Сухогруз "Сильный" будет перевозить грузы в контейнерах между Новороссийском и Севастополем, частота рейсов, по данным АНО "ЕТД", составит один раз в неделю с учетом погодных условий.
Организатор морских перевозок создает новые грузовые маршруты совместно с ООО "СНТ Крым", которое входит в группу компаний "Совфрахт-Совмортранс".
"ООО "СНТ Крым" возьмет на себя обязательство по безопасной перевозке. Суда (которые будут курсировать на новых маршрутах) компания приобретает в собственность", - говорится в пресс-релизе организатора перевозок.
По информации Единой транспортной дирекции, представители АНО "ЕТД" министерства транспорта и ООО "СНТ Крым" подписали соглашение о сотрудничестве 8 декабря.
Использовать контейнеровозы - это хорошая идея. Доставка обойдётся дешевле, чем паромами.
ну вот, все потихоньку налаживается.
Ждём первого рейса.Может стоимость товаров не будет подниматься такими темпами.Ведь-это самый дешёвый вид доставки.
О, молодцы! Контейнеры возить существенно разумней, чем таскать туда-сюда грузовики по несколько тонн.
за те деньги, что накосила ЕТД на переправе, можно было и 10 судов купить!
Ждём первого рейса.Может стоимость товаров не будет подниматься такими темпами.Ведь-это самый дешёвый вид доставки.
Зачем ждать,на Авлите уже принимают контейнера.
А по Азову можно контейнера возить?
to Любовь Галактионова
А вы в курсе что АВЛИТА в АТО деньги перечисляет, оно то Ахметовское!
Что-то очень долго это простое решение доходило до ответственных голов.
Обсуждался этот вид перевозок и на ФОРПОСТЕ. Так что идея не свежая, но лучше поздно, чем никогда.
Кто бы теперь коммерческие перевозки нормальные наладил, а то 2 недели и 1200 руб. за 10 кг. из Москвы довольно грустно, т.к. все к быстрым и не дорогим перевозчикам типа " Новой почты " привыкли.
Решение по контейнеровозу +
Доставка обойдётся дешевле, чем паромами.В будущем - возможно, а пока нет. По факту.
"Не прошло и года",как это предлагалось на ФП.
А где у нас контейнерный терминал?
(Авлита частная фирма)
Что-то очень долго это простое решение доходило до ответственных голов. Обсуждался этот вид перевозок и на ФОРПОСТЕ. Так что идея не свежая, но лучше поздно, чем никогда. Кто бы теперь коммерческие перевозки нормальные наладил, а то 2 недели и 1200 руб. за 10 кг. из Москвы довольно грустно, т.к. все к быстрым и не дорогим перевозчикам типа Новой почты привыкли. есть же Быстрая почта,офис на Гоголя..до Москвы 5 дней посылка весом 14 кг получаеться 240 руб...в Москве пока ток 2 офиса.но наверно расширяться..так что все решаемо..есть сайт.но там расценки какие не соответствуют..лучше прям на Гоголя
Судно "Сильный" - 1986 г. постройки, длина 87 м. осадка 3,5 м. Судно река-море. Может брать на борт 48 контейнеров, 6 из которых охлаждаемые. Владелец ОАО "Совфрахт"
ty амоТРУБАДУР к слову самый дешевый способ доставки грузов-трубопровод.но контейнеровоз-тоже неплохо
ty амоТРУБАДУР к слову самый дешевый способ доставки грузов-трубопровод.но контейнеровоз-тоже неплохо
Судно Сильный - 1986 г. постройки, длина 87 м. осадка 3,5 м. Судно река-море. Может брать на борт 48 контейнеров, 6 из которых охлаждаемые. Владелец ОАО Совфрахт
48 контейнеров... Как бы любимый Севастополь не начал утопать в дешевых овощах и мясе
Такой контейнеровоз экономически не выгоден. Нужен вместимостью 200 контейнеров.