Севастополь

Сухогруз "Сильный" будет перевозить грузы в контейнерах между Новороссийском и Севастополем

Сухогруз "Сильный" будет перевозить грузы в контейнерах между Новороссийском и Севастополем

Два новых грузовых морских маршрута соединят до конца декабря Крым с Краснодарским краем России, сообщила в понедельник пресс-служба автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция" (АНО "ЕТД").

По данным организации, которая налаживает транспортное сообщение Крыма с другими регионами России, паром "Робур" вместимостью до 60 автомобилей будет каждый день совершать круговой рейс между портом Темрюк и Керченским морским рыбным портом. Сухогруз "Сильный" будет перевозить грузы в контейнерах между Новороссийском и Севастополем, частота рейсов, по данным АНО "ЕТД", составит один раз в неделю с учетом погодных условий.

Организатор морских перевозок создает новые грузовые маршруты совместно с ООО "СНТ Крым", которое входит в группу компаний "Совфрахт-Совмортранс".

"ООО "СНТ Крым" возьмет на себя обязательство по безопасной перевозке. Суда (которые будут курсировать на новых маршрутах) компания приобретает в собственность", - говорится в пресс-релизе организатора перевозок.

По информации Единой транспортной дирекции, представители АНО "ЕТД" министерства транспорта и ООО "СНТ Крым" подписали соглашение о сотрудничестве 8 декабря.

5210
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (19)

Profile picture for user Герда
135

Использовать контейнеровозы - это хорошая идея. Доставка обойдётся дешевле, чем паромами.

Profile picture for user третий бастион
1507

ну вот, все потихоньку налаживается.

Profile picture for user Трубадур
1552

Ждём первого рейса.Может стоимость товаров не будет подниматься такими темпами.Ведь-это самый дешёвый вид доставки.

Profile picture for user OlegY
3360

О, молодцы! Контейнеры возить существенно разумней, чем таскать туда-сюда грузовики по несколько тонн.

Profile picture for user Zazizu
112

за те деньги, что накосила ЕТД на переправе, можно было и 10 судов купить!

Profile picture for user Любовь Галактионова
1

Ждём первого рейса.Может стоимость товаров не будет подниматься такими темпами.Ведь-это самый дешёвый вид доставки.
Зачем ждать,на Авлите уже принимают контейнера.

Profile picture for user володя
6498

А по Азову можно контейнера возить?

Profile picture for user Alex37
2263

to Любовь Галактионова

А вы в курсе что АВЛИТА в АТО деньги перечисляет, оно то Ахметовское!

Profile picture for user chulkov
1476

Что-то очень долго это простое решение доходило до ответственных голов.
Обсуждался этот вид перевозок и на ФОРПОСТЕ. Так что идея не свежая, но лучше поздно, чем никогда.
Кто бы теперь коммерческие перевозки нормальные наладил, а то 2 недели и 1200 руб. за 10 кг. из Москвы довольно грустно, т.к. все к быстрым и не дорогим перевозчикам типа " Новой почты " привыкли.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Решение по контейнеровозу +

Profile picture for user chesma
3267

Доставка обойдётся дешевле, чем паромами.В будущем - возможно, а пока нет. По факту.

Profile picture for user strelec
24396

"Не прошло и года",как это предлагалось на ФП.

Profile picture for user bochman
544

А где у нас контейнерный терминал?
(Авлита частная фирма)

Profile picture for user Lica
210

Что-то очень долго это простое решение доходило до ответственных голов. Обсуждался этот вид перевозок и на ФОРПОСТЕ. Так что идея не свежая, но лучше поздно, чем никогда. Кто бы теперь коммерческие перевозки нормальные наладил, а то 2 недели и 1200 руб. за 10 кг. из Москвы довольно грустно, т.к. все к быстрым и не дорогим перевозчикам типа Новой почты привыкли. есть же Быстрая почта,офис на Гоголя..до Москвы 5 дней посылка весом 14 кг получаеться 240 руб...в Москве пока ток 2 офиса.но наверно расширяться..так что все решаемо..есть сайт.но там расценки какие не соответствуют..лучше прям на Гоголя

Profile picture for user Koka
530

Судно "Сильный" - 1986 г. постройки, длина 87 м. осадка 3,5 м. Судно река-море. Может брать на борт 48 контейнеров, 6 из которых охлаждаемые. Владелец ОАО "Совфрахт"

Profile picture for user Владимир Даниленко
313

ty амоТРУБАДУР к слову самый дешевый способ доставки грузов-трубопровод.но контейнеровоз-тоже неплохо

Profile picture for user Владимир Даниленко
313

ty амоТРУБАДУР к слову самый дешевый способ доставки грузов-трубопровод.но контейнеровоз-тоже неплохо

Profile picture for user Proximity
81

Судно Сильный - 1986 г. постройки, длина 87 м. осадка 3,5 м. Судно река-море. Может брать на борт 48 контейнеров, 6 из которых охлаждаемые. Владелец ОАО Совфрахт

48 контейнеров... Как бы любимый Севастополь не начал утопать в дешевых овощах и мясе

Profile picture for user Koka
530

Такой контейнеровоз экономически не выгоден. Нужен вместимостью 200 контейнеров.

Главное за день