Севастополь

Судьбу недостроенного музея ВОВ в Севастополе решат горожане

Судьбу недостроенного музея ВОВ в Севастополе решат горожане

Судьбу недостроенного музея Великой Отечественной войны на мысе Хрустальный в Севастополе решат в ближайшее время жители города. Об этом в комментарии радио "Россия сегодня" сообщил Начальник управления информационной политики и взаимодействия со СМИ правительства Севастополя Сергей Горбачев. По его словам, окончательное решение будет принято после обсуждения вопроса с общественностью. Только после учета мнения горожан утвердят новый проект.

"Это территория однозначно будет использоваться в интересах всего города. Там не будет жилья, объектов гостинично-туристического комплекса. Это территория будет служить горожанам. В виде чего — покажет время: или это будет парк, или все-таки будет создан музейный комплекс. Однозначно можно утверждать, что находящийся там памятник солдату и матросу будет представлять собой доминанту продолжения строительных работ", — рассказал Сергей Горбачев.

Решение о строительстве мемориала было принято в начале 70-х годов прошлого столетия. Тогда была построена первая очередь мемориального комплекса. В конце 80-х годов строительство свернули, возобновили в начале 2000-х годов, но оно так и не было завершено.

"Была обустроена парадная площадка, сооружен Вечный огонь. Каркасы зданий музея, которые только начинали возводить, на протяжении 30 лет стояли под открытым небом и по всем своим показателям не могут быть использованы, как основа для продолжения строительства, они будут демонтированы", — рассказал Сергей Горбачев.

 

2604
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Горожан уже замордовали всякой хренью .. "решат горожане" только вот само РЕШЕНИЕ будут принимать не они.. переход за три ляма -дубль два!

Profile picture for user змей
2330

А что решать,достраивать.

Profile picture for user CyMpak
262

ну если честно он там совсем не к месту, оставить просто памятник Матросу и Солдату и все

Profile picture for user MichaelN
1148

Снести все к чертям... хватит уже музеев и новостроев... приведите для начала в порядок те десятки музеев, которые уже(еще) есть... атам скейт-парк для молодежи построить можно! По Приморскому в теплый сезон не пройти, с ног сносят!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to MichaelN (Севастополь)

Согласен!

Profile picture for user змей
2330

to CyMpak (Севастополь)

А ВЫ архитектор? и простите, сколько вы живёте в Севастополе?

Profile picture for user Александр Царицын
8303

А что решать,достраивать.
Оспонсируете? В полном , так сказать , объеме, с дальнейшей эксплуатацией?

Profile picture for user Pharaon
2019

Снести все к чертям... хватит уже музеев и новостроев... приведите для начала в порядок те десятки музеев, которые уже(еще) есть... атам скейт-парк для молодежи построить можно! По Приморскому в теплый сезон не пройти, с ног сносят!
Поддерживаю !

Profile picture for user змей
2330

to Александр Царицын (Севастополь)

Коренных та в Севастополе совсем не осталось.

Profile picture for user змей
2330

to Pharaon (Севастополь)

Друг другу штанишки поддерживайте.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ)

с 73 года проживаю..

Profile picture for user володя
6498

Даже в Советское время к этому памятнику было неоднозначное отношение! Многие - называли - каракатицей, многим не нравилось, что монумент развернут к морю, а не к той части которую защищали! Я здесь беру - пасс! То что набережную обустроить и приспособить для отдыха, а не для бизнеса - здесь уж однозначно!

Profile picture for user змей
2330

to Александр Царицын (Севастополь)

Ну извеняйте, значит как в песне, что то с памятью моей стало всё что было не со мной помню,удачи Вам и здоровья.

Profile picture for user володя
6498

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) to Александр Царицын (Севастополь) Коренных та в Севастополе совсем не осталось.
А дети наши? им же здесь жить!
Знаете - на выходные смотрел передачу. Опрашивали молодых Москвичей - ну лет так по 14 - 16!
Вопросов было два!
1. Знаете ли, что настоящая фамилия Ленина была - Медведев, и почему он взял этот псевдоним?
2. Знаете ли, что настоящая фамилия Сталина была - Шеварнадзе, почему он взял этот псевдоним?

Ответы просто убили, жена на кухне уронила тарелку и прибежала посмотреть не фейковая ли передача!

Свою историю надо не только любить но и знать!

Profile picture for user 1965
7796

"Однозначно можно утверждать, что находящийся там памятник солдату и матросу будет представлять собой доминанту продолжения строительных работ..."



Совершенно верно! Историческому Комплексу быть!

"Замордованным" гражданам не беспокоиться во избежание нервного расстройства...


Так жить нельзя

Profile picture for user змей
2330

Так об этом и речь, кто лучше детям расскажет нашу историю,правильно, походы в музеи,понимаете нельзя из пистолета стрелять в прошлое, а то из будущего пушка так бабахнет мало не покажется,да в принципе она уже бабахает,пример ДНР ЛНР.

Profile picture for user 1965
7796

to володя (Севастополь)

Да уж! Смех сквозь слёзы. Позор.
Задорнов как всегда жжёт...

Profile picture for user slavutish
143

Однозначно все снести пригласить специалистов из ботанического сада и дать им полную свободу пофантазировать на местности.НА РАДОСТЬ ЛЮДЯМ!

Profile picture for user володя
6498

to 1965 (Североморск - Севастополь)

В том то и дело, что нет! Я понимаю, что показали не тех кто послал, но тем не менее!

Profile picture for user Vaskes
2423

to slavutish

Согласен, те кто говорят что нудно сделать парк для роликов - эти роликовые есть в каждом районе (катаются где хотят) - где ближе. лучше пускай какую нить юнатку сделают.

Profile picture for user Neither
66

Лет 5-6 назад Чалый предлагал на этом месте устроить парк с набережной без коммерции за свои деньги,но чиновники тогда не увидели в этом смысла(доходов и откатов).Может теперь дать ему зелёный свет,если захочет конечно

Profile picture for user chesma
3267

Импонирует идея и возможно почти готовый проект севастопольского архитектора Александра Година "Александровский сад на мысе Хрустальный". Сравнительно недавно он предлагался Тавридой-Электрик. Хотя АМЧ сейчас финансирование не потянуть, общее впечатление большинства севастопольцев, помнится, было положительное.

Его можно подкорректировать, оптимизировать стоимость и т. д.

Если говорить о месте музея, то принципиально неплохо было бы "вписать" его на реально историческую почву. Например, в одну из оставшихся ББ, или на КП в Херсонесе, где работают сейчас энтузиасты. В пользу такого решения говорит опыт ММК "35 ББ" и народного музея на улице Адмирала Владимирского.

Надо не спешить, собирать умные предложения по всей России.

Profile picture for user Хома
208

Музей достраивать надо. Детей учить уважению к истории, к людям защитившим нашу страну. В Украине уже "научили" целое поколение тех, кто считает бандеру героем. И парк вокруг разбить.

Profile picture for user змей
2330

to Хома (Севастополь)

Во, в нашем полку прибыло.

Profile picture for user третий бастион
1507

to Александр Царицын (Севастополь) [/b

с 73 года проживаю..
Да , но это не делает вас коренным савастопольцем.Надо хотя бы родится. Я в пятом поколении и поддерживаю идею создания музея героической обороны Севастополя.Обороны , которая прославила его на весь мир , а музея подвигу защитников нет. Назовите . Только не надо 35 батарею приводить днях гдг?в пример. Это уже последнии дни , а о 250

Profile picture for user Absolut
2532

То, что музейный комплекс должен быть - это желание фронтовиков и всех адекватных людей города. "Потомству в пример!". Отдельный зал - "Русская весна" с бюстами Чалова, Стрелкова и Путина. Артефакты русской весны пора складировать и хранить.Из фото - видео летописи смонтировать тематические фильмы."Беркут" на майдане", "Антимайдан", "Триумф воли народа - 9 мая 2014г.". Издать книгу Горелова "Записки сепаратиста" и раздавать бесплатно посетителям. Переиздать на нескольких языках.
И вот примерный план дальнейших действий:
1.Объявить всероссийский конкурс на лучшие проекты
- Музейного комплекса 2-й обороны города на мысе Хрустадьный.
- Памятника "Русской весне" композиционно встроенный в здание этого комплекса.
- Реконструкции сквера Сенявина с установкой памятника - дара студии им. Грекова.
- Реконструкции Малахова кургана.
- Реконструкции Матросского бульвара.
- Памятника школьникам - партизанам.
Безусловно, эти предложения должны поддержать Чалый и Меняйло, а разработать детально - главный архитектор.
Очень жаль, что к 70-летию Победы в ВОВ не удалось сделать чего либо значимого в городе, но теперь торопиться некуда, лучше сделать несколько вариантов и выбрать лучшее...Радует, что общественные слушания проектов стали законом.

Profile picture for user третий бастион
1507

Последняя строчка. Только не надо в пример приводить 35 батарею . Это уже о последних днях обороны , где о 250 героических днях?

Profile picture for user vad26
2752

Честно говоря, с музеями уже перебор начинается. Ветеранам сколько музеев не построить - всегда будет мало. Лучше бы натурные обьекты (которые ещё "живы") отреставрировали"! Береговые батареи пропадают одна за другой - уж такие музеи можно было б сделать, но нет, нам новый супермузей нужен! Уже столько по собственной дурости потеряли навсегда......Мало?

Profile picture for user crimeariver
6639

to володя (Севастополь) Даже в Советское время к этому памятнику было неоднозначное отношение! Многие - называли - каракатицей, многим не нравилось, что монумент развернут к морю, а не к той части которую защищали!
Этот памятник - часть культурного наследия Севастополя. Ко всем памятникам нужно относиться бережно.

Profile picture for user larus
309

Парк с музеем, ЗА!

Profile picture for user Вад Лето
2219

Новый современный музей городу просто необходим.
Для его строительства необходимо объявить всероссийский конкурс, а не заниматься самодеятельностью. У нас город Федерального значения.

Profile picture for user володя
6498

to crimeariver (Москва )

Я, не знаю - мы где Передача между регионами России - OF LAN - ила да?

*Этот памятник - часть культурного наследия Севастополя. Ко всем памятникам нужно относиться бережно*
Приедьте и Осмотрите шедевр!
К стати ваш . один грузинский ваятель смог сватья и - таки да!

Profile picture for user zagava
6720

а давайте сделаем музей в штольнях Инкермана, где во время войны был настоящий город...
А на мысе Хрустальный- зону отдыха, в которой так нуждается центр города. Если честно, эта полуразрушенная конструкция мне кажется очень ненадежной, потому что простояла уже много лет под дождями. Ее надо сносить полностью во избежание несчастного случая.

Profile picture for user 1965
7796

to zagava (Инкерман)

Решение о сносе "остова" не состоявшегося музея давно принято.
........................................................................................

to Вад Лето

Так и будет!

*

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to третий бастион (Севастополь)

Вы только не подумайте , что я против увековечивания памяти и всё такое.. я против бестолкового растранжиривания городских денег.. музеев действительно прилично по городу , на их основе вполне можно создать некие филиалы , экспозиции и так далее. Вы представьте себе сколько денег нужно на постройку этогго музея , прибавьте к этому его содержание. Три этом ветераны ВОВ , желающие построить этот музей , хотят наверное не этого.. а достойной старости и медобслуживания (на которое , как раз , денег нет) не кажется ли Вам , что сей музей , есть проявление цинизма , по отношению к реальным проблемам ветеранов. Готовы вбухать миллионы (столько же украсть ) и говорить о нехватке средств на содержание стариков.
ПЫ Сы.. Дед моей жены (реальный участник БД в ВОВ) умер в 2012 году , ему было 88 лет.. Ребята , вы не в то русло деньги пытаетесь направить .. Когда говорят , что ветераны чего-то хотят , это вызывает у меня легкий сарказм.. чего может человек хотеть в 80-90 лет? А Вы мне тут про музеи трёте! Башкой думать надо! И не идти на поводу у хитрожопиков , спекулирующих на святой памяти павших за нашу Родину в ВОВ! Так -то вот!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Самая важная задача на сегодняшний день! Плиточкой матроса обхерачить ... проблем в городе выше крыши , а они памятники хреначат! Блин , что сказать - глупцы 1 банте меня, модераторы , за оскорбления! Манал я ..

Profile picture for user Нина Мизрина
70

Простите меня, пожалуйста, к ветеранам, к военной истории нашего города отношусь с чрезвычайным уважением, понимая роль Севастополя в Великой Отечественной войне. Важность патриотического воспитания тоже не обсуждается. Но когда встает очередной вопрос о возведении в нашем городе еще одного монументального исторического сооружения, первым делом вспоминаю о наших одиноких стариках. Мало для Севастополя одного гериатрического дома-интерната, да и попасть туда, думаю, непросто. Вот если б еще подобный дом для ветеранов и инвалидов построить...

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Absolut (Севастополь) (Севастополь)

То, что музейный комплекс должен быть - это желание фронтовиков и всех адекватных людей города. Опрос делали ? Реальных фронтовиков нет в живых никого уже.. врёте Вы
Очень жаль, что к 70-летию Победы в ВОВ не удалось сделать чего либо значимого в городе, но теперь торопиться некуда, лучше сделать несколько вариантов и выбрать лучшее...Радует, что общественные слушания проектов стали законом.
даваите амнистию устроим! (это злая шутка)
Может хватит уже истерии на этот предмет ? Может , для начала , привести в посещабельное(модное отглагольное прилагательное) состояние имеющиеся музеи?

Profile picture for user змей
2330

to Александр Царицын (Севастополь)

Не стыдно вам в таком возрасте? да Вы не Севастополец Вы только живёте в Севастополе, а это поверьте две больших разницы.

Profile picture for user Absolut
2532

Чем думает Александр Царицын? Если бы такие "мудрецы" были после 1-й обороны города, то не было бы в городе Братского кладбища, памятника Тотлебену, Панорамы, памятных досок на бастионах города, памятника Корнилову на Малаховом кургане, не стоит перечислять дальше...А после 2-й обороны почти ничего достойного памяти защитников города нет.А ведь город известен во всем мире...Тем более после русской весны. В России найдутся меценаты - патриоты, да вся Россия может помочь Севастополю в праведном деле сохранения памяти павших героев. Ведь сам город уже символ сопротивления как вражеским ордам так и украинизации. Неужели трудно понять, что растет поколение с промытыми мозгами...Вот детям и внукам эта память и нужна прежде всего...

Profile picture for user змей
2330

to Absolut (Севастополь) (Севастополь)

Я об этом писал выше,спасибо за гражданскую позицию.

Profile picture for user zagava
6720

to 1965 (Североморск - Севастополь)

первая часть моего комментария у Вас вдохновения не вызвала?

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Absolut (Севастополь) (Севастополь) to змей (СЕВАСТОПОЛЬ)

Похоже вы на пару в доле от строительства.. вы не слышите меня , только стыдите .. это вам должно быть стыдно перед ветеранами за очередной "сарай " вместо дорогой операции на сердце или почки(кому что надо).. Я , как раз , рассуждаю вполне себе с точки зрения ветеранов (от их нужд) . Дед моей жены умирал практически у меня на злазах .. хоть бы одна падла помощь предложила! Если бы не сын (его) профессор медицины , дед помер лет на пять раньше.. В дольницах -стояние в очередях , да с кем я говорю? Собрались тут два идиалиста -увековенчателя! Да что вы реально знаете о муках стариков? Вам , сцуко , лишь бы бабла рубануть , да "галочку" поставить об увековечивании очередной хрени.. СТАРИКИ В НИЩЕТЕ УМИРАЮТ! ( пристите за капс) Да услышьте же вы меня наконец!!!!!

Profile picture for user yury
1619

надо ещё яхт-клуб "отжать"для города и дальше до м.Херсонес проход........типа "солнечной тропы" или тропы "Боткина"...от Приморского.........

Profile picture for user gevic
6529

to Александр Царицын (Севастополь) to Absolut (Севастополь) (Севастополь) to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) Похоже вы на пару в доле от строительства.. вы не слышите меня , только стыдите .. это вам должно быть стыдно перед ветеранами за очередной сарай .....СТАРИКИ В НИЩЕТЕ УМИРАЮТ! ( пристите за капс) Да услышьте же вы меня наконец!!!!!
Ваш бы пафос да ещё и в куполостроение поворотить. Вот уж где родной и недостаточный большинству медсервис сегодня «загибается» при всея высоких благословениях. Это всё тот же случай : «Беден, потому что глуп, и глуп, потому что беден». И это не преодолеть суетой и стенаниями по поводу личного подворья…

Вся беда, что понятие «недостаточности» , да просто НИЩЕТА , как и родная наша глупость , ещё долго будет жить среди нас. Оно будет жить столько , сколько будет жить слово КОРРУПЦИЯ. То самое понятие , которое начинается с минимального сознательного предательства интересов ближнего . Ну, сккажем , с «естественного» наматывания любого «колхозного» одеяла на себя любимого , на тотальный занос всего наличного только в свою калитку . С добротной скотской жилки….

И, то есть , вокруг нас ещё долго должно быть много того, что явственно расскажет новым поколениям о необходимости одолеть и поставить на место эту внутреннюю человеческую коросту. И чем оно будет убедительнее, тем раньше эти поколения поверят в необходимость и возможность этой победы. Потому что эти вот бойцы с гранита - именно то, на чём таки не лежит печать нашей «вселенской шкурности».

А тож ведь в конце концов потомки издали уже просто будут считать, что это там на пьедестале двое курнувших кебабщиков у мангала шампурами машут. Потому как рассказать о реальном будет некому и не на чем…
Самый государственный мемориал

Profile picture for user val60
813

Парк,парк,парк и вписать музей. Парк не развлечений,а для промежа.

Profile picture for user Absolut
2532

Александр Царицын (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2015-02-09 21:12:49 Цитировать
to Absolut (Севастополь) (Севастополь) to змей (СЕВАСТОПОЛЬ)
Похоже вы на пару в доле от строительства.. вы не слышите меня , только стыдите .. это вам должно быть стыдно перед ветеранами за очередной "сарай " вместо дорогой операции на сердце или почки(кому что надо)..
Уважаемый Александр, злоба плохой советчик...Мой отец коренной севастополец, инвалид ВОВ, ему 98 лет, и не вам упрекать меня, в попытке "срубить бабла" ...Тем смешнее о какой "доле" в строительстве "сарая"...Мы ждем величественного здания а не ледового дворца. И решать,какой проект утвердить будут также севастопольцы...Да, собственно, спорить с Царицыным - себя не уважать...

Profile picture for user Jemby
2913

to yury (Севастополь) надо ещё яхт-клуб отжать для города и дальше до м.Херсонес проход........типа солнечной тропы или тропы Боткина ...от Приморского......... Об этом много говорили и... забыли. А надо.

Profile picture for user kuvalda
381

пожалуйста снесите два уродских синих унитаза, портящих самый центр города!

Profile picture for user Светлана Исаева
193

Снести все к чертям... хватит уже музеев и новостроев... приведите для начала в порядок те десятки музеев, которые уже(еще) есть... атам скейт-парк для молодежи построить можно! По Приморскому в теплый сезон не пройти, с ног сносят!

100% туда товарищей на коньках и скейтах отправить! Пожилым людям туда трудно подниматься (пусть гуляют на Приморском)
А музей ВОВ строить у 35-й батареи! Нормальную транспортную систему всё равно в сторону Казачки собираются сделать!

Profile picture for user Wizard
183

Если и строить музей ВОВ, то не там (а может быть еще и не сейчас). Кое кто лет 5-10 назад при каждом удобном случае заявлял, что "город должен развиваться".
У нас достаточно много территорий, которые можно действительно развивать. Вот там и место найдется для музея.
Что касается площадки для скейтборда и экстремальных велосипедистов - тоже не самое подходящее место. Ибо все будет загажено.
На мой взгляд там самое место хорошему уютному тихому парку. Но такому парку, который был бы спроектирован и построен специалистами, а не дилетантами. С вдумчивым выбором растений с учетом прекрасного ландшафта. Было бы место, где можно было бы просто отдохнуть. Придти туда, сесть на траву (или на удобную скамейку), посмотреть на море, послушать птиц или шум прибоя, подышать чистым воздухом. Или просто послушать тишину, а может книжку почитать. Лично мне именно этого больше всего не хватает. Был бы такой парк, я бы посещал его постоянно. Думаю, что не только я.
А музей.... сходил бы раз или два и хватило бы на всю оставшуюся.

Profile picture for user 1965
7796

to Absolut (Севастополь) (Севастополь)




"Да, собственно, спорить с Царицыным - себя не уважать..."

Ну, что здесь поделать, если вместо "царя в голове" - лишь только ник "царственный" у товарища. А на уме "бабло" одно...

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Absolut (Севастополь) (Севастополь)

Да, собственно, спорить с Царицыным - себя не уважать...
С чего Вы взяли , что я с Вами , вдруг , спорить начал??? Я высказал свою личную позицию по данному вопросу и просил лишь с пониманием к этому отнестись..может не точно обьяснил? Но , в любом случае , хамить Вам права не дано! Видимо вы исчерпали все аргументы ..вести в Вами дальнейшую дискуссию не считаю целесообразным. Скажу лишь , что подобное выслушивание мнения горожан , по благоустройству бывшего парка "ивушка! закончились сооовсем не в пользу электората.. Музея на Сапун-горе , на мой взгляд , вполне достаточно для поднятия патриотического духа народа..кстати , музей перебивается от сезона до сезона и влачит жалкое материальное существование ..

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to 1965 (Североморск - Севастополь)

А на уме "бабло" одно... хреново . видимо объяснил.. с Вас лично спрос вообще не велик , кста , прикольный смайлик

Profile picture for user Саныч 47
35

Музеи нужны,но надо хорошо подумать прежде чем что-то делать. Первое - за какие деньги строить и потом эксплуатировать? Кто туда пойдет? Расположен далеко от всех транспортных путей. Пожилым дойти трудно - сходят один раз.А молодежи о прошлом есть где рассказывать - музей ЧФ,диорама.Ветеранам которым есть что рассказать надо больше (насколько позволяет здоровье) выступать перед молодежью .И сосед с НАСТОЯЩИМИ медалями (а не жетонами чуть ли не на спине) -поверьте они в этом разбираются, является уважаемым человеком. Слово доходит лучше чем экспонат музея.

Profile picture for user Саныч 47
35

Музеи нужны,но надо хорошо подумать прежде чем что-то делать. Первое - за какие деньги строить и потом эксплуатировать? Кто туда пойдет? Расположен далеко от всех транспортных путей. Пожилым дойти трудно - сходят один раз.А молодежи о прошлом есть где рассказывать - музей ЧФ,диорама.Ветеранам которым есть что рассказать надо больше (насколько позволяет здоровье) выступать перед молодежью .И сосед с НАСТОЯЩИМИ медалями (а не жетонами чуть ли не на спине) -поверьте они в этом разбираются, является уважаемым человеком. Слово доходит лучше чем экспонат музея.

Profile picture for user Саныч 47
35

Музеи нужны,но надо хорошо подумать прежде чем что-то делать. Первое - за какие деньги строить и потом эксплуатировать? Кто туда пойдет? Расположен далеко от всех транспортных путей. Пожилым дойти трудно - сходят один раз.А молодежи о прошлом есть где рассказывать - музей ЧФ,диорама.Ветеранам которым есть что рассказать надо больше (насколько позволяет здоровье) выступать перед молодежью .И сосед с НАСТОЯЩИМИ медалями (а не жетонами чуть ли не на спине) -поверьте они в этом разбираются, является уважаемым человеком. Слово доходит лучше чем экспонат музея.

Profile picture for user Саныч 47
35

Музеи нужны,но надо хорошо подумать прежде чем что-то делать. Первое - за какие деньги строить и потом эксплуатировать? Кто туда пойдет? Расположен далеко от всех транспортных путей. Пожилым дойти трудно - сходят один раз.А молодежи о прошлом есть где рассказывать - музей ЧФ,диорама.Ветеранам которым есть что рассказать надо больше (насколько позволяет здоровье) выступать перед молодежью .И сосед с НАСТОЯЩИМИ медалями (а не жетонами чуть ли не на спине) -поверьте они в этом разбираются, является уважаемым человеком. Слово доходит лучше чем экспонат музея.

Profile picture for user Саныч 47
35

Музеи нужны,но надо хорошо подумать прежде чем что-то делать. Первое - за какие деньги строить и потом эксплуатировать? Кто туда пойдет? Расположен далеко от всех транспортных путей. Пожилым дойти трудно - сходят один раз.А молодежи о прошлом есть где рассказывать - музей ЧФ,диорама.Ветеранам которым есть что рассказать надо больше (насколько позволяет здоровье) выступать перед молодежью .И сосед с НАСТОЯЩИМИ медалями (а не жетонами чуть ли не на спине) -поверьте они в этом разбираются, является уважаемым человеком. Слово доходит лучше чем экспонат музея.

Profile picture for user Саныч 47
35

Музеи нужны,но надо хорошо подумать прежде чем что-то делать. Первое - за какие деньги строить и потом эксплуатировать? Кто туда пойдет? Расположен далеко от всех транспортных путей. Пожилым дойти трудно - сходят один раз.А молодежи о прошлом есть где рассказывать - музей ЧФ,диорама.Ветеранам которым есть что рассказать надо больше (насколько позволяет здоровье) выступать перед молодежью .И сосед с НАСТОЯЩИМИ медалями (а не жетонами чуть ли не на спине) -поверьте они в этом разбираются, является уважаемым человеком. Слово доходит лучше чем экспонат музея.

Profile picture for user Саныч 47
35

Музеи нужны,но надо хорошо подумать прежде чем что-то делать. Первое - за какие деньги строить и потом эксплуатировать? Кто туда пойдет? Расположен далеко от всех транспортных путей. Пожилым дойти трудно - сходят один раз.А молодежи о прошлом есть где рассказывать - музей ЧФ,диорама.Ветеранам которым есть что рассказать надо больше (насколько позволяет здоровье) выступать перед молодежью .И сосед с НАСТОЯЩИМИ медалями (а не жетонами чуть ли не на спине) -поверьте они в этом разбираются, является уважаемым человеком. Слово доходит лучше чем экспонат музея.

Profile picture for user 1965
7796

to Александр Царицын (Севастополь)

"Музея на Сапун-горе , на мой взгляд..."

Уж очень убогий у вас взгляд. Хорошо, что мнение "замордованного" никто не спросит...
...Настоящие граждане скажут своё слово!

Profile picture for user litkon
550

Я за постройку нового музея на том месте. Как и планировалось когда-то.

Главное за день

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
14
3019

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
21
3024

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3694

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
1311

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
9
4602

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2311