Севастополь

Столпотворения и драки в коридорах Севреестра затевают "продавцы очереди"

Столпотворения и драки в коридорах Севреестра затевают "продавцы очереди"

Об этом рассказал депутатам Законодательного собрания Директор департамента по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям Дмитрий Рудаков.

По словам представителя правительства, создана комиссия по проверке Севреестра, чтобы выяснить проблемы, факты злоупотребления и найти выход из ситуации.

- Я исхожу из того, что любые проверки должны проводиться ногами и глазами, а не бумагами. Я сам несколько раз выезжал и смотрел: инициаторы практически всех драк и беспокойств - буквально 4-5 человек, которые "торгуют очередью". Людям менее состоятельным они продают свою очередь по 4 тыс. рублей, более состоятельным - дороже, - сказал директор департамента, отвечая на один из вопросов, касающийся ажиотажа в очередях к окнам Севреестра.

Также Дмитрий Рудаков пояснил, что сейчас к работе подключены правоохранительные органы, которые должны выявить деятельность групп нарушителей.

По его словам, на сегодняшний день в МФЦ на ул. Ленина ежедневно принимается по 500 дел. Также сформированы выездные бригады по приему документов, работающих в Орлином, Терновке, Каче и Андреевке. В разных районах города появятся новые пункты многофункциональных центров, где откроется 77 окон на улицах Леваневского, Вокзальной, Калича, Умрихина, Севастопольской (село Верхне-Садовое), Героев Сталинграда, Авиаторов (поселок Кача) и на площади Восставших.

Чиновник обозначил основные проблемы появления очереди – организационные, финансовые и ажиотаж.

- Во-первых, создавался искусственный спрос, появилась очередь, когда нахлынул поток, в городе принимало только 4 обученных специалиста, после обучения мы нарастили штат до 15, так как Севастополь не обладает необходимым количеством подготовленных кадров. Во – вторых, сложился ажиотаж, люди решили, что документы нужно переоформить срочно до 1 января 2015 года. Такого требования нет, если граждане не планируют сделок с недвижимостью в ближайшее время, нет нужды бежать в Севреестр, - подчеркнул Дмитрий Рудаков.

- Ситуация взята под контроль. До конца года очередь не уберём. Но существенно сократим, - заверил директор департамента по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям.

7831
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user Герда
135

- За месяц очередь не уберём. Но существенно сократим, - уверил чиновник.

Ваши уверения как-то не вызывают доверия. Чтобы убрать очередь, достаточно желания.

Profile picture for user кэт
9477

to Герда

Имеется в виду численность людей в очереди, а не физическое наличие. Ну, я так поняла.

Profile picture for user Линьков
32082

За порядком должен наблюдать постовой.
Слишком много мошенников и разного рода деляг вертится вокруг очередей, не только этой.
Тем, что документы не обязательно переоформлять до 1 января 2015 года, никого не убедишь, и меня, в том числе, пока об этом не будет сказано в официальном распоряжении Правительства.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Должно быть четкое разъяснения для людей, что если не планируется выполнения каких либо сделок по вопросам недвижимости и земля срок регистрации в соответствии с законодательством РФ такой-то.
Пока этого не будет сделано такой ажиотаж и будет.
Не уже ли чиновники этого не понимают?
Не уже ли нет возможности ввести электронную систему записи на прием в эти организации с персонализацией конкретного человека, который стремиться попасть на прием?
Все это можно сделать, вот только ума у чиновников не хватает!

Profile picture for user Герда
135

to кэт (Севастополь) to Герда Имеется в виду численность людей в очереди, а не физическое наличие. Ну, я так поняла.
Я хотела сказать - убрать очередь - это как-то её упорядочить.

Profile picture for user Линьков
32082

Vladimir_Lazarev (Севастополь)
К великому сожалению властные структуры прирастают или "нарастают", как об этом выразился сам представитель Правительства, количеством, а не умом (качеством), Надеюсь, что пока.
Конечно, электронная или талонная системы очередности смогли бы снизить накал страстей. Да, и открытость Правительств, в этом вопрое не была бы наруку дельцам и проходимцам с улицы.

Profile picture for user Nikolay Startsev
13

Товарищ Рудаков, а мысль создать современную электронную очередь не приходила в голову ? Правда потом виноватых трудно искать, а так чего проще сослаться на провокаторов в толпе. Думать, товарищ надо, да и работать научиться тоже.

Profile picture for user Milka13
2156

Линьков (Севастополь) , а еще бы снизило очередь, те кому со своим имуществом ничего не надо делать, я еще в самом начале, побежала сначала на квартиру, потом на дачу, честная же, и то, и то приватизировано еще в укре, меня спрашивают, что то со своим имуществом собираетесь делать, нет не собираюсь, ну тогда идите, все у вас действительно, так я еще и упираться начала, пока документы не возьмете не уйду, на квартиру еле уговорила, на дачу, выпроводили, сказали все внесут в севреестор и без меня, переживаю, а вдруг, вот таких как я, много, они тоже считают, а вдруг.

Profile picture for user Andrey Город-герой Севастополь
243

Если бы в свое время людям четко и правильно объяснили, что торопиться не надо с оформлением данных документов, то такого ажиотажа не было бы, хотя бараны всегда были, есть и будут, им нравиться толкаться в очереди потому что дома делать нечего

То что в очередях орудуют не чистые на руку и на совесть субъекты, торгующие местами или имеющие выход напрямую в обход очереди, то это правда, проталкивают людей вне очереди, по хорошему в таких заведениях должен нести вахту патруль полиции, все таки госучереждение, а не собачья будка, они и должны выявлять беспредельщиков, штрафовать или 15 суток общественных работ!

Profile picture for user Lisa
189

to Линьков (Севастополь) За порядком должен наблюдать постовой

вот очень толковая мысль - не постовой, а скажем, дежурный по администрации

заодно и разъяснения гражданам давать будет

пусть бы назначили дежурство всем чинушам по очереди - заодно узнают все о нуждах населения из первых уст

Profile picture for user OlegY
3360

Тем, что документы не обязательно переоформлять до 1 января 2015 года, никого не убедишь, и меня, в том числе, пока об этом не будет сказано в официальном распоряжении Правительства.

Согласно ст.12 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
http://base.garant.ru/70618342/#block_12 Открываем и смотрим, если выводам на сайте севреестра нет веры. http://sevreestr.ru/news001.html

Profile picture for user OlegY
3360

Я не понимаю в чём проблема у севреестра, но для меня очевидно, что следующий комплекс мер может существенно разгрузить процесс:
1. ввести электронную подачу документов, т.е. человек отправляет е-почту на опубликованный адресс и прикладывает туда фотки своих документов, а в ответ ему выдается номер и рекомендация зайти на сайт через 5 дней и проверить на когда записали его номер на прием, а также может сразу указали каких не хватает документов.
2. завести форму на сайте в которой люди будут сразу указывать тип своего обращения и прикладывать фотки документов.
И эти меры простые меры помогут избегать очередей, т.к. желающие могут пойти в любой интернет клуб и оттуда проделать все манипуляции.
А в целом, я бы вообще запретил живую запись в очередь для людей младше пенсионного возраста.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to OlegY (Севастополь)

Спасибо за ссылку!
НО реально вопрос остается - почему чиновники Правительсва не желают широко информировать людей о подобных ресурсах.
Ведь на сайте Правительства нет ни одной ссылки на сайты иных органов власти Севастополя - не умение оперативно изменять сайт (в общем-то элементарные навыки программиста - администратора ресурса, которые должны быть именно профессиональными требованиями).

Profile picture for user третий бастион
1507

to OlegY (Севастополь) to Nikolay Startsev to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Там есть электронная очередь с сентября . Торгуют электронной очередью.

Profile picture for user Compatriot
149

to OlegY (Севастополь) Спасибо за ссылку! НО реально вопрос остается - почему чиновники Правительсва не желают широко информировать людей о подобных ресурсах. Ведь на сайте Правительства нет ни одной ссылки на сайты иных органов власти Севастополя - не умение оперативно изменять сайт (в общем-то элементарные навыки программиста - администратора ресурса, которые должны быть именно профессиональными требованиями).
Не согласен. У меня частный дом, сижу и не дёргаюсь на тему перерегистрации. Информация - из Интернета, по ТВ не раз было, в газетах... Сказал же человек - у них нет достаточного количества специалистов. И откуда они появятся? За полгода.
Надо уметь слушать и слышать, искать информацию.

Profile picture for user gunzah
6241

to OlegY (Севастополь) Спасибо за ссылку! НО реально вопрос остается - почему чиновники Правительсва не желают широко информировать людей о подобных ресурсах. Ведь на сайте Правительства нет ни одной ссылки на сайты иных органов власти Севастополя ). Какой губернатор, такой и сайт

Profile picture for user Аэлита
4243

Еще бы проверили БТИ. Я сдала туда документы на кадастровый паспорт еще в июле, но воз и ныне там. Заплатила 4 тысячи, не безплатно, но никак не могу добиться от них, когда же получу его.

Profile picture for user tosss1967
1945

Зачем мэрия компьютеры закупала непонятно ??? Что нельзя зарегистрировать всех желающих и назначить приход в кабинет ,чья очередь подошла и они будут приняты ....Тот же идиотизм устроили и в поликлиниках пришёл потыкал пальцем в экран тебе выплюнуло бумажку --тогда то во столько и всё , нет нужно из людей стадо баранов сделать , наступающих друг другу на ноги и активно работающих локтями , сдающих по ходу продвижения очереди нормы ГТО выживает сильнейший или ждём когда выносить начнут ????

Profile picture for user OlegY
3360

Там есть электронная очередь с сентября . Торгуют электронной очередью.

Эта "электронная" очередь чуть лучше чем на бумажках, т.к. чтобы записаться в эту "электронную" очередь надо отстоять живую :), что является глупостью.
Однако, хочу отметить, что всё же ведение электронной очереди это лучше чем списки на бумажках, но всё же надо доводить до ума решения проблем, а не оставлять их в раскоряку.

Profile picture for user OlegY
3360

пришёл потыкал пальцем в экран тебе выплюнуло бумажку --тогда то во столько и всё

Это не выход, т.к. будет толпа у этого автомата да плюс ещё его и поломают.
Надо просто запретить записываться очно всем кто моложе пенсионного возраста, а разрешить производить запись онлайн/по электронной почте и т.п. (проверять реальность человека по снилсу)

Profile picture for user DenZ
409

Хоть бы пару драк в тытуб закинули. Нужно ж посмотреть как народ себя развлекает.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Людям стоять некогда в очереди , вот и нанимают этих "стоял" что тут плохого? Лично меня радует (в этой ситуации) то , что мне не надо что либо срочно переоформить..сочувствую тем , кому реально надо сейчас.. и нихрена не понимаю тех , кому не срочно , но "говорят , что до 1го января", а потом за большие деньги-это просто жлобы., вот их не жаль. СтОйте , деритесь , тратте своё время , раз заняться не чем..

Profile picture for user Вадим2015
1

Причина очереди на Демидова (был там сегодня) совсем не в том что кто-то продает очередь. Скорее всего за деньги документы заносят напрямую без всяких очередей. Иначе как объяснить, то что в очереди на переоформление права собственности на другое лицо (купля-прдажа, наследование) всего 100 человек (согласно составленного самой же очередью списка), а вот за день проходит оформление 7-9 человек. Стоящим в очереди объясняют, что работает всего одно окошко. Второе окошко работает с нотариусами, а третье с теми кто хочет переоформить свое право собственности(это те кому не объяснишь, что не горит и после 01.01.15 конец света не наступит). В третье окошко даже инвалиды стоят и проверяться ходят 2 раза в день (утром и вечером). А когда Ваша очередь подходит, то накануне еще и ночное дежурство,чтоб никто без очереди не пролез.
Выход простой:
1.Увеличте колличество окошек.
2.Повесьте информацию (на окнах, стендах, дверях в соц.сетях, объявите по телевизору, что укр.доки на недвижимость признаются действующими), чтобы успокоить пенсионеров.
3. Если окошек даже только 3, то установить контроль за производительностью каждого работника(не верю, что на оформление одного комплекта документов уходит целый час и потом еще 18 дней)
4. Поставить дежурного из сотрудников на входе, который и очередь ведет и на вопрос может ответить как в пенсионном фонде на ул.Музыки (пока на входе просто охранник)
И всё....

Profile picture for user Дмитрий К
375

По имеющейся информации, всё решается за ЧАС плюс $600. Потому и очередь, что льготников поток не иссякает.

Главное за день