Новороссия Севастополь

Стоимость проезда в Севастополе повысится с 23 января

Сегодняшний тариф действовал почти полтора года.

Стоимость проезда в Севастополе повысится с 23 января
Фото:
Тарас Любимов / ForPost

В Севастополе официально повышают стоимость проезда в общественном транспорте. Соответствующая информация содержится в приказе городского управления по тарифам от 12 января.

Согласно опубликованному документу, стоимость проезда и провоза багажа в городских автобусах, троллейбусах, катерах и паромах составит 24 рубля при оплате Единой городской картой Севастополя (ЕГКС) и 30 рублей при оплате наличными.

Изменения, вводимые приказом, вступают в силу через 10 дней с момента его публикации,  то есть 23 января.

Отметим, что предыдущее повышение стоимости проезда состоялось 1 октября 2021 года, и уже в конце 2021 года представители транспортных компаний поднимали вопрос пересмотра действующих тарифов. В профильном департаменте отмечали, что существующая цена проезда примерно в два раза ниже экономически обоснованной, не скрывали вероятности изменения тарифа, но официально непопулярное решение до сих пор не принимали.   

Андрей Гринев

9308
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (39)

Profile picture for user суржик
5884

чего добивается правительство повышая стоимость проезда? повышение рентабельности перевозок? навряд ли......

такими мерами правительство заставляет все большее количество населения пересесть в личные авто! тем самым увеличивая количество жоповозов на дорогах, а следовательно увеличивая пробки на наших дорогах!

Profile picture for user кучер2017
2060

А зарплаты, у севастопольцев экономически обоснованны?????

Profile picture for user Белый Монaх
249

Ну че, оказывается "враги народа" бывают и дедушка Сталин был не так уж и неправ? А как же ж с "демократией", "свободным рынком", или до некоторых только сейчас стало доходить, что "как мнэ обьяснил господин Рузвэльт, дэмократия это не просто власт народа, а власт амэрикансого народа"? А может те до кого  это только сейчас стало доходить и есть истинные враги народа?

Profile picture for user Вентура
4467

"...бывшие руководители департаментов неожиданно пошли на повышение"

А должны были пойти по этапу...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_584740633
172

Ну и чем это обоснованно? В этих скотовозках по другому не назвать, чехлы на сиденьях засраные и т д. Зарплаты людям не поднимают!!! Вопрос тогда на каких основаниях всё это делается?

Profile picture for user Вентура
4467

Готов поддержать материально. Очевидно, в озвученную здесь сумму вошла стоимость двух лингвистических экспертиз, т.н. убытки, в виде понесенных расходов. Хотя речь идет о моральных страданиях, которые рассчитываются отдельно. Конечно, надо знать детали дела. Поэтому, предположу, что суд допустил ошибки в распределении судебных расходов. Если вторая экспертиза была дополнительной, то назначение экспертов (привлечение специалистов) и другие действия, подлежащие оплате, которые проводилась по инициативе суда, то расходы возмещаются за счет средств федерального бюджета и не могут взыскиваться ни с одной из сторон спора.

Profile picture for user Jemby
2912

Меня всегда напрягает формулировка "экономически обоснованные" тарифы или цены при отсутствии каких-либо ограничивающих нормативов. Любые затраты и хотелки сваливаются в общую кучу и вот вам "экономически обоснованный" тариф.

Profile picture for user ulogin_mailru_4455450855030282547
2

А почему тогда ...в таком же областном городе с таким же практически населением ...- городе Белгороде стоимость проезда в 2023 году увеличиваться не будет ( Источник : https://bel.ru/news/2022-10-28/v-2023-godu-v-belgorode-ne-planiruyut-povyshat-stoimost-proezda-2267014) :

"Министр автомобильных дорог и транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко сообщил журналистам, что в следующем 2023 году не планируется повышать стоимость проезда в общественном транспорте.

Стоимость останется прежней. По карте — 20 рублей и 25 рублей за наличный расчёт.

Сергей Евтушенко, министр автомобильных дорог и транспорта Белгородской области

Profile picture for user Tatyanochka
922

йена, ответь ,ПОЧЕМУ в КРЫМУ НЕ поднимают цену на проезд, а вы все НЕ НАЖРЕТЕСЬ. Развожаев, когда ЗП поднимать будете, или сытый голодного НЕ понимает? Назначьте себе ЗП 25к. и живите с йено и ЗС на них.А у ЗС языки в какой части тела?

Profile picture for user Линьков
32078

Вопрос: на сколько поднялась стоимость пасажиро- километра?

В 2022 году при расчете наличными или банковской картой за одну поездку пассажир платил из расчета 2 руб. 60 коп. за каждый пассажиро-километр, а по Единой городской карте Севастополя - 2 руб. В 2023 году при расчете наличными или банковской картой за одну поездку придется платить из расчета 3 руб. 00 коп. за каждый пассажиро-километр. Таким образом, разница в стоимости за один пассажиро- километр составила- 40 коп. (3,00-2,60=0,40). Много это или мало? По моим скромным расчетам получилось-13,33%. Является ли такой процент повышения экономически обоснованным. Скорее, нет, чем да. Это при том, что по прогнозам Минфина, средний рост зарплат составит больше 8%. Вопрос: было ли заложено в бюджете повышение стоимости проезда, ведь перевозчикам придется компенсировать часть затрат, за счет перевозки льготной категории граждан?

Profile picture for user Волька Весёлкова
659

Тому, кто "клал" на мнение и уровень жизни народа, надо бы помнить, что однажды этот самый народ может "покласть" на них. hysterical  Вот  сказку помните? Достал богатырь меч-"кладенец".crazy

Profile picture for user ulogin_vkontakte_19566751
190

Повысить заработную плату  и пенсии граждан , сократить количество  чиновников  правительства !  Снизить налоги  и  тарифы ЖКХ ! Запретить правительству продавать объекты недвижимости города  и  ГУПСы ! 

Profile picture for user Верещагин
11637

Это все из-за "экономического роста": 

https://www.yapfiles.ru/show

/2858341/6b6ee0b4a55

e6d8d6bdf64b326f6c

47e.mp4.html

Жаль только что мы так и не увидели "экономического" обоснования от  "начальника транспортного цеха".

Profile picture for user Мельников
3338

Запомните этот момент навсегда. Им СВО не проблема в каннибалистическом капитализме. Город, прямо скажем, по уровню жизни ниже 5-й точки огромной страны. Федерального значения. И давить тех, кто хоть как-то еще налоги платит. Дальше давить.

Что с повышения имеет житель города федерального значения? Скотовозки (Богданы, Камазы и допотопные катера) заменят на человеческий общественный транспорт?

Нет. Просто повышают. При Позорнейшем для страны уровне жизни горожан. 85-е место среди городов Не я придумал. РИА ваше же публиковало.

Где профсоюзы?

Нет? Более того, несогласных закроют, если вздумают озвучить свое несогласие. Еще и скажут, что, мол, хохол.

Слов просто нет. О нищенском уровне жизни в городе федерального значения почему-то никто вообще не говорит. Хотя да, может для того и приезжие у нас при власти, чтобы индейцы не разговаривали громко.

Profile picture for user Мельников
3338

В Республике Крым есть власть местная. Как положено. У нас, более похоже на колонию неуемных жадных временщиков. Некоторые румяные, потом героически отстаивают свой бизнес на Кипре.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

Подскажите пожалуйста, после повышения тарифа, мы сможем нормально добираться в микрорайон бухты Казачья?

Уехать практически невозможно. Все праздники, что выбирались с семьей в центр, уезжали домой на такси , или ждали маршрут 77 по 40 минут. Я понимаю летом можно подождать, но не зимой же. Другой альтернативы нет. Рассмотрите хотя бы запуск нескольких троллейбусов , которые двигаются без помощи электричества. Бухта Казачья зависит от 77 и 95 маршрутов, которые ходят, как им вздумается. Подумайте о людях!!!

Profile picture for user Мишка Квакин
1049

to Волька Весёлкова:  Заржавел меч-кладенец, да и духу уже не хватит....

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Мельников:

 Слов просто нет. О нищенском уровне жизни в городе федерального значения почему-то никто вообще не говорит.

Какой толк говорить, когда никто не слышит? Осенью встречаясь с депутатами, сказал, что три-четыре месяца в Общественной палате нужны в том числе для завершения работы по Определению социально справедливого прожиточного минимума для нетрудоспособных граждан Севастополя, которой за 4 года до этого занимался в рабочей группе. 8 человек проголосовали, а остальные, как будто от себя оторвали. Одна дамочка так и сказала - Вы же знаете, что голосование тайное. Знаю, что до малообеспеченных граждан и микробизнеса им дело только на словах. А Вы чиновники, понаехали. Причем здесь чиновники, когда депутаты не слышат и не видят. ЛДПР вообще вне доступа. 

Profile picture for user Линьков
32078

Всем- доброе утро. Повышение стоимости проезда- это серьезная нагрузка на бюджет. Речь о миллионах денег, которые могли быть расходованы на благие дела. Такое государственное решение должно приниматься не правлением при городском управлении по ценам и тарифам, а депутатами, с их согласия. Напомню- сегодня решение об утверждении цен (тарифов) и их предельных значений принимает коллегиальный орган. Я был удивлен, когда  руководитель управления, подписывая официальный документ, указал еще, что он председатель правления. Не начальник управления, как положено быть по должности, а председатель правления. Когда губернатор подписывает указы или распоряжения, он, например, не указывает, что является председателем наблюдательного совета по строительству яхтенной марины и т.д. Осталось проверить- есть ли в бюджете деньги на это мероприятие или их придется перераспределять с других статей расходов.

Profile picture for user Oberon
6370

to Линьков:  

Всем- доброе утро. Повышение стоимости проезда- это серьезная нагрузка на бюджет. Речь о миллионах денег, которые могли быть расходованы на благие дела. Такое государственное решение должно приниматься не правлением при городском управлении по ценам и тарифам, а депутатами, с их согласия. Напомню- сегодня решение об утверждении цен (тарифов) и их предельных значений принимает коллегиальный орган. Я был удивлен, когда  руководитель управления, подписывая официальный документ, указал еще, что он председатель правления. Не начальник управления, как положено быть по должности, а председатель правления. Когда губернатор подписывает указы или распоряжения, он, например, не указывает, что является председателем наблюдательного совета по строительству яхтенной марины и т.д. Осталось проверить- есть ли в бюджете деньги на это мероприятие или их придется перераспределять с других статей расходов.

 а много хотелок исполнительной власти смогли отменить депутаты? складывается впечатление, что независимость властей это миф. исполнительная цветёт и пахнет. вон, думские могут подтвердить, голосуют всем строем. причём с изумительной скоростью прохождения законопроектов.

Profile picture for user Белый Монaх
249

to Волька Весёлкова:  

to Верещагин:  

to Мельников:  

to Павел Волков:  

 

Когда у "батьки" спросили Чей КРЫМ?

Он переспросил: А, сколько Украина сделала выстрелов в его защиту?

И сам же ответил: Ни одного. Значит Крым не Украины.

Profile picture for user Верещагин
11637

to Белый Монaх:  Вы намекаете, что в борьбе с удорожанием проезда пора делать выстрелы?

Profile picture for user Верещагин
11637

toЛиньков (Севастополь)

Повышение стоимости проезда- это серьезная нагрузка на бюджет.

Я Вас не совсем понял, потому как считал, что эти деньги тем или иным способом наполняют бюджет.

Речь о миллионах денег, которые могли быть расходованы на благие дела. 

"Могли быть" - в данном предложении - ключевое слово!

Такое государственное решение должно приниматься не правлением при городском управлении по ценам и тарифам.

Опять условие "Должны".

а депутатами, с их согласия. 

И депутаты могут "не согласиться"? Прецеденты были? Или я что-то пропустил?

Profile picture for user Линьков
32078

to Oberon:  

to Линьков:  Всем- доброе утро. Повышение стоимости проезда- это серьезная нагрузка на бюджет. Речь о миллионах денег, которые могли быть расходованы на благие дела. Такое государственное решение должно приниматься не правлением при городском управлении по ценам и тарифам, а депутатами, с их согласия. Напомню- сегодня решение об утверждении цен (тарифов) и их предельных значений принимает коллегиальный орган. Я был удивлен, когда  руководитель управления, подписывая официальный документ, указал еще, что он председатель правления. Не начальник управления, как положено быть по должности, а председатель правления. Когда губернатор подписывает указы или распоряжения, он, например, не указывает, что является председателем наблюдательного совета по строительству яхтенной марины и т.д. Осталось проверить- есть ли в бюджете деньги на это мероприятие или их придется перераспределять с других статей расходов. 

а много хотелок исполнительной власти смогли отменить депутаты? складывается впечатление, что независимость властей это миф. исполнительная цветёт и пахнет. вон, думские могут подтвердить, голосуют всем строем. причём с изумительной скоростью прохождения законопроектов.

Добрый день. Какие цели преследует решение? Их- две:

Первая- пополнить поступления в бюджет

Вторая- компенсировать расходы перевозчиков.

Вопрос: насколько реальны эти цели?

На мой взгляд, не реальны. Почему? Самое главное, что расходы бюджета на возмещение затрат перевозчиков по перевозке льготной категории граждан превысят доходы от перевозки обычных пассажиров. Кроме того, профсоюзный деятель перевозчиков сам подтвердил, чтобы покрыть их расходы, проезд в социальном транспорте должен быть в 1,5 раза бошьше, чем он установлен (своими словами). Поэтому, в основу экономического обоснования повышения тарифов должны быть взяты не пассажиро- километры, а пассажиропоток. Поясню, коротко. Есть статистические сведения о том, сколько пассажиров в среднем перевозит городской общественный транспорт за определенное время. Этому количеству пассажиров соответствует расчетное количество денег, которое должно поступить в бюджет. В тоже время, есть статистические данные о количестве льготной категории граждан. Этой категории граждан соответствует количество денег, которое необходимо субсидировать перевозчикам. Об экономической выгоде повышения тарифов на проезд можно говорить тогда, когда сравнить дебет с кредитом, то есть, что будет больше- поступления в казну или расходы из казны. Поэтому, выше я сделал вывод, что расходы бюджета превысят его доходы.

Profile picture for user Владимировна
117

Вот, что действительно экономически нецелесообразно, так это содержание постоянно раздуваемого штата правительственных чиновников. Особенно фактически бесполезных для города, коими являются большинство.

Profile picture for user sergei67
583

а почему они повышают проезд где повышение зарплат 

Profile picture for user Персей
774

Проезд повысили на 20%. Когда повысят зарплату на те же 20%?

Прогнило что-то в Датском королевстве (с)

Profile picture for user Lazo1969lazo
122

Это все мелочи жизни.  Посмотрите ,что комитет по тарифам сделал. С этого года поднята цена практически в два раза за электричество! Цены просто Москва!! В Крыму как это звучит просто язвительно все гораздо лучше.. Итак- цена за квт час. пик. нагрузка. Севастополь  8,05 руб день , 5.65 ночь. Крым 6.62руб. день 4.63 ночь . Краснодар 6.73 день 3.61 ночь. Это беспредел властей ! В районе фиолент , юхарина балка итд. изгои.. живут  нет газа ,а буржуи дерут три шкуры как с пром предприятия !! Вот Вопрос !!! Частная компания севэнерго просто ..и... Идет период СВО все поддерживают президента , собирают гум. помощь и в итоге местные чинуши решили народ нагнуть по полной ...

Profile picture for user sergei67
583

обоснованный тариф кем по каким критериям .обоснованная пенсия 90000 рублей кто против я обосновал

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3793

Как я понимаю,что люди недовольны властью, даже меч кладинец вспомнили.

Ну недовольны и что? Механизм смены заржавел,так и вместо тормоза,шестеренки евойные ломом зафиксированы.

 24/30 рубля много или мало? Даже не булка хлеба. А вот невысокие доходы и несбалансированность с расходами на круг, вот главная проблема.

  Если на работу с двумя пересадками -  ок 2800 р в месяц - вроде не много,но если вы на мроте, то..., вообщем боремся с нищетой высокими расходами.

И насчет балоболов - те кто так считает, что бы вы лично предприняли в нынешней ситуации?

Вышли бы в одиночный пикет)?

 

Profile picture for user НатальяD.
606

to d dd:  до повышения на учебу сыну на проезд уходило 100 рублей в день. Живем хоть и в черте города, но доехать до города можем только на пригородном автобусе. А в них цена далеко не 20 рублей по карте. Получалось 500 рублей в неделю, 2000 в месяц. А сейчас почти 2,5 тысячи. Класс. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_79721494
1

А Как Же зарплаты?Людям Поднять всем Работающим,Всё же Дорожает Продукты питания,Камунальные Услуги и Т.Д.

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
453

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1438

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3456