Новости Севастополя

«Спасибо за 12 рублей», или креатив от водителя «маршрутки»

Служба новостей ForPost

В Севастополе была замечена маршрутка, в которой у пассажиров просят 12 рублей очень вежливо.

 В городе Севастополе режим ЧС не отменён. А потому всё ещё действует распоряжение губернатора Сергея Меняйло о том, что стоимость проезда на некоторых маршрутах должна быть десять рублей. Тем не менее, в городе замечен «топик», в котором у пассажиров просят 12 рублей, но … очень вежливо. Об этом написали участники группы «Подслушано в Севастополе» 21 января.

Напомним, что некоторые водители «топиков» и автобусов отличились тем, что не спешили выполнять требования властей и требовали полную стоимость поездки. При этом, севастопольцам приходилось «боем» добиваться своего права платить за проезд дешевле.

На днях жители города обнаружили необычно вежливое и довольно побудительное послание в салоне «топика».

«Недавно на днях ехала в маршрутке и обратила внимание на интересную табличку со стоимостью проезда. «Спасибо за 12 рублей» — выделено красным, ярко, а ниже мелкими буквами: «проезд стоит 10», — поделилась наблюдением горожанка.

 

13684
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (56)
Sasha_Podgor
45
Sasha_Podgor

Даже не понятно, как такое расценивать. Вроде никто и не требует, но, получается. что водитель побирается! На это нужно обратить внимания властям: если перевозчик работает себе в убыток, то может лучше допустить послабления? Лучше сохранить маршруты, чем потерять из-за нерентабельности.

Dazdranagon
46
Dazdranagon

мало кто сейчас по 10 уже возит, почти все по 12 со словами: троллейбусы ведь ходят.

aanusha
5
aanusha

20 маршрут ни дня в режиме ЧС не был по 12 рублей! Только 10 берут. Так почему же одни соблюдают условия, а другие нет? Если есть возможность, поощрите работников данного маршрута.

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Странно это ценовое различие. В моем родном Екатеринбурге весь городской транспорт стоит одинаково и никто не плачется.

Вчера проехал от Восставших до Нахимова, водитель 16 - го говорит "у меня положено 12". Так в троллейбусе ехать комфортнее, но они редко и медленно ходят. ))))

Гаванна
561
Гаванна

мало ли какое распоряжение Меняйло дал!??!? 12,120 по 10 никогда и не ездили

Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Алексей Макушин (Севастополь) Странно это ценовое различие. В моем родном Екатеринбурге весь городской транспорт стоит одинаково и никто не плачется. Вчера проехал от Восставших до Нахимова, водитель 16 - го говорит у меня положено 12 . ))))

В Севастополе режим ЧС и снижение платы за проезд временное, и не для всех маршрутов..
вроде 16-й маршрут не входит в этот список,
и мы не плачимся, а пишем по-факту..

bedouin
505
bedouin

20 маршрут ни дня в режиме ЧС не был по 12 рублей! Только 10 берут. Так почему же одни соблюдают условия, а другие нет? Если есть возможность, поощрите работников данного маршрута.

Зениту-Автотрансу (так на топиках написано) надо отдать должное, что, за исключением пары водителей-жмотов, на 110-м маршруте берут по 10 руб.
А на 109-м рулетка - кто по 10 руб, кто по 12 руб. Не угадаешь

Вифлеем
5754
Вифлеем

Я , если мало днем пассажиров в маршрутке , всегда даю 12 руб. Ведь у водителей семьи .Им надо зарабатывать.

Myromec
653
Myromec

Надеялись,что после увольнения Бабича ситуация улучшится. Но и новое руководство не может одолеть барыг перевозчиков.

Леший
199
Леший

Только жесткие штрафные санкции позволят вырулить данную ситуацию.

ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Вот уже и спасибо(спаси бог) приобрело свою стоимость!Докатились!

Аватар74
344
Аватар74

Пассажиры сами своим молчаливым согласием поощряют зажравшихся водителей нарушать приказы руководства города.

aog1966
1590
aog1966

Плачу на 109-м по 12. Так голосую за то, что имею.

zhitel
163
zhitel

Если бы "вежливого" водителя резко одернули бы весь этот цирк моментально испарился и принял бы другой вид отношений. Выходит,что нас перевозят не водители,а психологи...

Град
1273
Град

Весь творимый бардак от отсутствия действенного контроля и системной работы с руководителями транспортных организаций. А как известно вседозволенность порождает безнаказанность и круговую поруку.

aog1966
1590
aog1966

to Аватар74 (Sevastopol) Пассажиры сами своим молчаливым согласием поощряют зажравшихся водителей нарушать приказы руководства города.
Это руководство не в свой карман залезло.
Ни кто этому руководству не мешает (кроме собственного качества) создать ритмичную, удобную, рентабельную транспортную сеть. Или хотя бы показать, что оно это пытается делать.

Светлана В
4
Светлана В

20 маршрут ни дня в режиме ЧС не был по 12 рублей! Только 10 берут. Так почему же одни соблюдают условия, а другие нет? Если есть возможность, поощрите работников данного маршрута.

согласна полностью. 107 тоже только 10р. хотя маршрут длинный, а 71 еще перед новогодними каникулами начали брать по 12р. (не все,но большинство)

Лукерья92
337
Лукерья92

А кто нибудь знает, водителям компенсируют недополученные деньги? Или губернатор решает проблемы за счет перевозчиков?

R.E.F.
150
R.E.F.

Всё это снижение стоимости проезда - это пиар Губерняйло за чужой счет!!! Ни в одном, повторяю, ни в одном городе Крыма, где кстати тоже действует режим ЧС, не снижали стоимости проезда. Вы, любители покатушек за 10 р., смотрите на водителя, как на "зажравшегося аллигарха". А, видимо, водитель, так, ради прикола, работает по 12 часов, только чтобы дома не сидеть у телевизора, везя кстати Вашу задницу до Вашей работы. Хоть кто нибудь посмотрел на водителя как на сына, который финансово помогает своим родителям-пенсионерам, как на отца детей, которым не объяснить, что ты не съешь 2 сосиски, а одну, т.к. тёти и дяди зажали 2 рубля ?

partizzan76
2773
partizzan76

Странно что до сих пор ФАС не вмешалось. По идее инициатива должна исходить от депутатов. Ведь из-за режима ЧС появилась эта монополия.

rotciv
1051
rotciv

С пониманием отношусь к транспортным предприятиям и их водителям которых принудили возить по 10 рублей. С уважением отношусь к пассажирам без "икромета" оплачивающие 12 рублей. Сергей Иванович в этом деликатном вопросе занял хитромудрую позицию обязав частника работать по сниженной стоимости и перевозить льготников без всяких признаков обязательной в этом случае компенсации, абсолютно упустив из виду что находящиеся в ГУПе "Севавтотранс" большие автобусы не смотря на ЧС, преспокойно продолжают зарабатывать на межгороде.

larisa15
18
larisa15

10 рублей стоит проезд на тех маршрутках,которые дублируют троллейбусные маршруты-12,10 и т.д.

R.E.F.
150
R.E.F.

Кстати стоимость междугороднего сообщения с другими городами Крыма не снизилось даже на 1копейку. Объясняю всем кто не понял. После расторжения контрактов с местными перевозчиками из-за не выполнения своих обязательств, а именно недостаточным количеством автомобилей на маршруте (а это объективно из-за нерентабельности, отсутствия финансовой возможности ремонта автотранспорта и т.д., но в учет не будет браться) прийдут другие, из Краснодара или Ростова, без разницы. Но только там проезд уже сейчас минимум по 18 р. И кто прийдет работать по 10 р.? Будут возить по 18-20 р., а нас (жителей) поставят перед фактом. Не хочешь ехать - то пешочком и сандали тебе в руки. Передел рынка услуг ?!?!?!?!?!?!

Гаванна
561
Гаванна

давно пора вернуть 12 рублей, по-честному, если! Свет практически не отключают, зачем выпендриваться!??

волчица
13
волчица

Всё это снижение стоимости проезда - это пиар Губерняйло за чужой счет!!! Ни в одном, повторяю, ни в одном городе Крыма, где кстати тоже действует режим ЧС, не снижали стоимости проезда. Вы, любители покатушек за 10 р., смотрите на водителя, как на зажравшегося аллигарха . А, видимо, водитель, так, ради прикола, работает по 12 часов, только чтобы дома не сидеть у телевизора, везя кстати Вашу задницу до Вашей работы. Хоть кто нибудь посмотрел на водителя как на сына, который финансово помогает своим родителям-пенсионерам, как на отца детей, которым не объяснить, что ты не съешь 2 сосиски, а одну, т.к. тёти и дяди зажали 2 рубля ?

волчица
13
волчица

Кстати стоимость междугороднего сообщения с другими городами Крыма не снизилось даже на 1копейку. Объясняю всем кто не понял. После расторжения контрактов с местными перевозчиками из-за не выполнения своих обязательств, а именно недостаточным количеством автомобилей на маршруте (а это объективно из-за нерентабельности, отсутствия финансовой возможности ремонта автотранспорта и т.д., но в учет не будет браться) прийдут другие, из Краснодара или Ростова, без разницы. Но только там проезд уже сейчас минимум по 18 р. И кто прийдет работать по 10 р.? Будут возить по 18-20 р., а нас (жителей) поставят перед фактом. Не хочешь ехать - то пешочком и сандали тебе в руки. Передел рынка услуг ?!?!?!?!?!?!у нас цены на проезд тоже подымут но это будет плавно и с родным перевозчиком Может хватит нам за сланцев с материка куда не глянь одни понаехали начиная с руководства города

волчица
13
волчица

С пониманием отношусь к транспортным предприятиям и их водителям которых принудили возить по 10 рублей. С уважением отношусь к пассажирам без икромета оплачивающие 12 рублей. Сергей Иванович в этом деликатном вопросе занял хитромудрую позицию обязав частника работать по сниженной стоимости и перевозить льготников без всяких признаков обязательной в этом случае компенсации, абсолютно упустив из виду что находящиеся в ГУПе Севавтотранс большие автобусы не смотря на ЧС, преспокойно продолжают зарабатывать на межгороде.

SKAy90973
112
SKAy90973

Без проблем бы платил 12 рублей, если бы водитель не набивал топик пассажирами, что консервную банку килькой. А так, извольте, 10 руб. им хватит. Водилы сами компенсируют разницу делая маршрутку резиновой, что бывает и воздуха не хватает, а если кто после бурной ночи ещё садиться, то вообще еле тошноту сдерживаешь.

Paul_S
5438
Paul_S

А Меняйло отдав приказ "проезд по 10 рублей!" - хоть что то сделал чтобы компенсировать водителям и предприятиям это свое "постановление"? Может бензин начал по льготным ценам отпускать на общественный транспорт? Налог какой снизил? Да фиг там! Вот и получается. что это - очередной дешевый PR трюк "губернатора" , за чужой счет! За счет зарплат таких же как и мы работяг - водителей. Поэтому видал я эти "указивки" губернатора - плачу по 12 рублей без всяких "мягких пожеланий".

волчица
13
волчица

А кто нибудь знает, водителям компенсируют недополученные деньги? Или губернатор решает проблемы за счет перевозчиков?докладую компенсацию не платят по словам (сама лично звонила)Игоря Козина компенсация просчитывается экономистами и будет выплачена предприятиям дойдёт ли она до водителей неизвестно потеря водителя в день от 500 до 1000 р в день для тех кто думает что зарплата высока от 15 до 20 т р могут устроится водителем Встаёшь 5.30 ложишься в 23.00 в туалет сходить твои проблемы т.к конечный не оборудованы туалетами и не дай бог скрутит живот Хамское поведения автолюбителей не кто не отменял да и пассажиры далеко не подарок так что цените и уважайте тех кто вас возит

Maja
120
Maja

объявите маршруткам санкции.

перестаньте их кормить.

слабо?

волчица
13
волчица

Без проблем бы платил 12 рублей, если бы водитель не набивал топик пассажирами, что консервную банку килькой. А так, извольте, 10 руб. им хватит. Водилы сами компенсируют разницу делая маршрутку резиновой, что бывает и воздуха не хватает, а если кто после бурной ночи ещё садиться, то вообще еле тошноту сдерживаешь. а вы сами пробывали не ездить на переполненных автобусах понаблюдайте как народ втискивается в автобус всем надо ехать а в час пик тем более вам с конечных хорошо судить

Виктор Юрченко
41
Виктор Юрченко

Видимо водитель ещё тот жучара

alex71
5
alex71

Без проблем бы платил 12 рублей, если бы водитель не набивал топик пассажирами, что консервную банку килькой. А так, извольте, 10 руб. им хватит. Водилы сами компенсируют разницу делая маршрутку резиновой, что бывает и воздуха не хватает, а если кто после бурной ночи ещё садиться, то вообще еле тошноту сдерживаешь.
Сам ты топик,Маршрутка,а набивает её не водитель,а пассажиры собственными телами.

alex71
5
alex71

Ничего скоро ваши мучения закончатся,не нравятся свои маршрутки по 12р.,дорого,будем ездить дёшево по 20.р,накормим чужих.

altyn
150
altyn

какая тут нерентабельность не смешите валенки.Если б не было то не возили.
Чтобы понть другого человека надо побывать в его шкуре.
Что-то губернатор своим карманом не жертвует. тролейбусникам говорит что могли бы пенсионеры не работать(это когда отключали свет). А он не пенсионер? сидит на посту губернатора и ничего еще доброго для города не сделал. Всё за счет людей хотят быть хорошими. А водитель пашет как ишак и зарплата от выручки идёт. Да и собственник транспорта запарится , то бесконечный ремонт, то проверки, то отчёты. Дур дом. У меня племянник имел этот бизнес замучался отстегивать, вот и продал топик бросил этот бизнес.
Не обеднеете если водителю дадите лишних два рубля.Я пенсионер и то плачу по 12 рублей молча кладу.

На работяг прёте. А господа воруют не стыдясь и хоть что им

altyn
150
altyn

Ничего скоро ваши мучения закончатся,не нравятся свои маршрутки по 12р.,дорого,будем ездить дёшево по 20.р,накормим чужих.
Абсолютно верно подмечено.

МаринаСПб
20
МаринаСПб

Я вообще не понимаю, в чем проблема заплатить 12 руб. В маршрутках ездят те, кто всегда в них ездил и всегда платил 12 руб. Почему из-за отключения света мы вдруг должны экономить ЦЕЛЫХ 2 РУБЛЯ?!! Могу понять все это в отношении пенсионеров, которые бесплатно ездили на троллейбусах, а теперь вынуждены платить. Ну давайте оставаться взаимно вежливыми и понимающими друг друга ЛЮДЬМИ!

Игорь Черноок
12
Игорь Черноок

давайте рассмотрим варианты:
стоит ли проезд в режиме чс 10 рублей вместо 12?
первый вариант, если разницу в стоимости в виде "дотаций" выплачивает правительство, то тогда да 10 руб, это нормально и справедливо
второй вариант, принудительно установили 10 рублей, то тогда смысл перевозчику терпеть убытки.

Для начала всех начал, что бы понять какие услуги сколько стоят, Уважаемые, начните брать билеты в транспортных средствах, и сразу все станет понятно...

Xxx-Xxx
48
Xxx-Xxx

Эти моральные уроды - барыги перевозчики постгоянно плачут,что работают себе в убыток. НО НИ ОДНА СВОЛОЧЬ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ НЕ ОТДАЛА СВОЮ ЛИЦЕНЗИЮ!!!ГЛОТКИ ГОТОВЫ РВАТЬ ЗА МАРШРУТЫ! Хотя,казалось бы, невыгодно - уходи,вози мебель,дрова,работай дальнобойщиком.Нет,будут плакать,клянчить постоянно повышение стоимости проезда,НО НЕ УЙДУТ! По-моему,тут даже комментариев не надо.На самом деле КОРМУШКА! А плач по "изношенному автопарку,машинах на приколе,отсутствию оборотных средств на развитие и закупку новых автобусов" - это следствие "справедливого" распределения прибыли предприятия - 90% себе в карман и только максимум 10% - на предприятие,т.е. элементарная жадность и алчность.Просто Севастополю нужен губернатор уровня примерно Рогозина,и через неделю был бы порядок и с тарифами на проезд,и с тарифами ЖКХ, и с незаконными стройками.И Паша "Парангон" иже с Кабаном уже давали бы показания в СК и сносили бы все незаконно построенное за свой счет.Рыба гниет с головы,а у нас,к сожалению,голова не только сгнила,но и ус пела разложиться полностью!

Ocean II
1317
Ocean II

Зато 400 не сбрасывал ни копейки. Как был,так и ездит по 12. Самый,блин, длинный маршрут.

rotciv
1051
rotciv

to Xxx-Xxx (Севастополь)

Идите в правительство. Там именно такие нужны - без профильного образования, зато все знающие и умеющие, хамовитые, крайне идейные и агрессивно инициативные.
"... Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод". На досуге ознакомьтесь с Филатовым.

Философ
171
Философ

А меня злит хамство водятлов Когда не знаешь сколко
платить Ценника нет Что хочеш , то и думай
Повесте чётко 10 или 12

мститель
1951
мститель

to
-R.E.F. (Город-герой Севастополь)-а пенсионерам ли плакать?сосиски не хватает?а я не знаю где мне деньги на проезд на работу взять-так как бюджет не принят еще на этот год

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Пусть будет 12, но жестко контролировать каждого "стоячего" и также жестко наказывать, через пару недель маршрутчики выйдут с инициативой возить по 8)))

Татьяна Веррос
51
Татьяна Веррос

Появились у нас в Севастополе новые маршрутные автобусы ( маршрут 14). Я удивилась, что там присутствуют кондукторы с билетами. Обилечивают при входе. Я на таком бусе ехала на кладбище ( обычно там конечная 14-го маршрута, а так же №2, №105), но маршрутка остановилась на 5-м км, кондуктор первым вышел и исчез. Водитель говорит, что автобус дальше не идёт. Он меня до пункта назначения не довёз и не имеет права брать деньги. " Я деньги у Вас не брал" О как! Оказалось, не он один такой умный. По 10 рублей почти все сделали себе конечную на 5-м. Я потом еле дождалась транспорта до кладбища. Ну и, опять платила за проезд. А с этими Газелями мне претит, что берут деньги на входе. Я всегда гордилась, что у нас в Севастополе такая традиция, что все платят при выходе. Единственный город в мире, где такое доверие! Хотелось бы сохранить эту традицию.

Svetlana Skivka
1
Svetlana Skivka

Если у нас режим ЧС так может быть Меняйло принудит своим приказом снизить цены на продукты питания, медикаменты и бензин? Но цены почему то растут и растут... Так почему за все должен отдуваться мой муж (водитель автобуса) и мой 4-летний сын которому мы только сегодня смогли купить зимние сапоги, потому что у его отца резко упали заработки ??? Любителям "шары" , а 10 рублей за проезд это шара - советую пойти в какой нибудь супермаркет и выразить протест в связи с повышением цен. Интересно послушать, что работники магазина им ответят и куда пошлют.

Александр Гагарин
185
Александр Гагарин

Пусть бабки ездят в своих бесплатных троллейбусах, задолбали уже жаловаться.

Вилич
71
Вилич

Можно возмущаться водителем или, вообще, всеми "крохоборами" маршрутчиками, но давайте подумаем: почему у нас автобусы и топики, в своем большинстве, в ужасном состоянии? Да, потому, что у людей денег хватает только на то, чтобы поддерживать техническое состояние. Легко сказать - режим ЧС, затягивай ремни на животах, чтобы облегчить существование простых граждан. Но, тогда почему тоже самое не принимается относительно торгашей?
У нас цены на продукты уже выше, чем в Москве и никто с этим не борется. Зато проезд там в 3-5 раз выше, чем у нас. Общественный транспорт у нас что, козлы отпущения, что ли?
Почему у нас топики и автобусы одного маршрута одновременно ходят по одной цене и потому топики наглым образом "объедают" автобусы?
Подобных несуразиц в организации движения общественного транспорта десятки.
Так что думайте, люди, думайте.

knnike
18
knnike

Зато 400 не сбрасывал ни копейки. Как был,так и ездит по 12. Самый,блин, длинный маршрут.

поддерживаю. 400 обалдевший перевозщик, нужно жаловаться и карать

Xxx-Xxx
48
Xxx-Xxx

Пан rotciv,однозначно видно,что Вы либо хозяин-маршрутчик,либо водитель.Так рьяно защищать хапуг просто так не будете.Только задайте себе один вопрос: Вы бы были правы,если б я один такой был.ПОЧЕМУ ВЕСЬ ГОРОД НЕНАВИДИТ НАШИХ МАРШРУТЧИКОВ?Что,400 000 тысяч человек тоже не правы?А, может,просто уже осточертело всем их хамство и рвачество?Я думаю,все дело в том,что у нас "договорной" губернатор и с ним всегда можно "договориться"( т.е. занести или перечислить,уж не знаю,как оно там делается) и все его грозные указы о тарифах и прочем тихо замыливаются им же простым отсутствием контроля за их исполнением.Как громкое "решение" проблемы барахолки от больничного чуть ли не до Лебедя."Мы нашли место!Больше в посадках никого не будет!" Проедьте,посмотрите в выходные.Хвост только растет с каждой неделей.ОНИ СМЕЮТСЯ НАД МЕНЯЙЛОЙ! И МАРШРУТЧИКИ ТАКЖЕ,при этом не забывая урвать свое.

Paxa
173
Paxa

водила обычный мошенник! В топиках редко когда встретишь нормальных водителей, сплошь и рядом уроды, думающие только о набивании кармана за счёт всех окружающих

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Александр Гагарин Пусть бабки ездят в своих бесплатных троллейбусах, задолбали уже жаловаться.Ай-я-яй,с такой красивой фамилией Гагарин, так плохо о пожилых!А Вы знаете почему они ездят на автобусах и топиках уже второй год под номером 2 и 400 например?Потому что с Ген.Острякова только этими маршрутами можно добраться на пл.Восставших 6 в соцслужбу по оформлению различных льгот,где второй год они бьются в очередях чтобы оформить эти льготы.Так что не судите,и несудимы будете!

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Xxx-Xxx (Севастополь) Эти моральные уроды - барыги перевозчики постгоянно плачут,что работают себе в убыток. НО НИ ОДНА СВОЛОЧЬ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ НЕ ОТДАЛА СВОЮ ЛИЦЕНЗИЮ!!!ГЛОТКИ ГОТОВЫ РВАТЬ ЗА МАРШРУТЫ! Хотя,казалось бы, невыгодно - уходи,вози мебель,дрова,работай дальнобойщиком.Нет,будут плакать,клянчить постоянно повышение стоимости проезда,НО НЕ УЙДУТ! По-моему,тут даже комментариев не надо.На самом деле КОРМУШКА! А плач по изношенному автопарку,машинах на приколе,отсутствию оборотных средств на развитие и закупку новых автобусов - это следствие справедливого распределения прибыли предприятия - 90% себе в карман и только максимум 10% - на предприятие,т.е. элементарная жадность и алчность.Просто Севастополю нужен губернатор уровня примерно Рогозина,и через неделю был бы порядок и с тарифами на проезд,и с тарифами ЖКХ, и с незаконными стройками.И Паша Парангон иже с Кабаном уже давали бы показания в СК и сносили бы все незаконно построенное за свой счет.Рыба гниет с головы,а у нас,к сожалению,голова не только сгнила,но и ус пела разложиться полностью! С Вами можно согласиться по поводу рыбы, но по вопросу маршруток, здесь водители не причем, сами пассажиры лезут и просят ехать стоя.Я тоже езжу и вижу, что не все водители берут, и мне например неприятно, когда перед лицом восседает на спинке кресла чья-то простите задница,хотя понимаю что всем нужно на работу или по делам.

Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

to alex71 (Севастополь) Без проблем бы платил 12 рублей, если бы водитель не набивал топик пассажирами, что консервную банку килькой. А так, извольте, 10 руб. им хватит. Водилы сами компенсируют разницу делая маршрутку резиновой, что бывает и воздуха не хватает, а если кто после бурной ночи ещё садиться, то вообще еле тошноту сдерживаешь. Сам ты топик,Маршрутка,а набивает её не водитель,а пассажиры собственными телами.

Тезка,а ты ,наверное, в Севастополе без году неделя, если не знаешь, что такое топик

2609aleks
2
2609aleks

Полностью поддерживаю. Меняйло должен был в режиме ЧС зарплату себе и прихлебателям у власти снизить хотя бы на 20%. а на стоимость проезда снижать.

Главное за день

Почему перевозчики против регулярного маршрута на Северную сторону

Транспортную проблему можно решить проще, считает глава Союза транспортных компаний Севастополя.
16:03
14
2111

Владельцы ресторана «Глечик» в Севастополе vs национализация

Собственники через суд требуют вернуть доступ к бизнесу.
13:04
10
4296

Фиолент пережил тёмную ночь

Старая проблема напомнила о себе раньше обычного.
10:11
11
2413

Стали известны причины и сроки частичного перекрытия вокзального моста в Севастополе

Ограничение движения может отразиться на работе общественного транспорта.
20:00
24
6782
Туризм

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
173

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
660

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3882

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2210

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1422