Севастополь

"Севтелеком" внедряет российскую систему биллинга

"Севтелеком" внедряет российскую систему биллинга

Государственное унитарное предприятие "Севтелеком" приступило к поэтапному внедрению российской биллинговой системы расчетов, которая в полном объеме начнет работать через полгода. Об этом сообщает пресс-служба компании "Севтелеком".

По ее информации, на первом этапе, в ноябре этого года, специалистами тестируется авансовая система расчетов с абонентами без учета льготных категорий. На втором этапе, после формирования полной базы данных льготников и отражения ее в системе, в счетах будут учтены все положенные социальные льготы для компенсации услуг связи гражданам РФ. На третьем этапе будет сделан перерасчет.

По состоянию на 17 ноября госпредприятием "Севтелеком" заключено 17 тысяч 336 договоров с физическими лицами, что составляет одну пятую часть от общего количества абонентов местной телефонной сети. В настоящее время пополнение абонентской базы "Севтелекома" продолжается.

ГУП "Севтелеком" создано в соответствии с постановлением правительства Севастополя 27 июня 2014 года для управления и развития телекоммуникационной инфраструктуры города Севастополя.

Биллинг в электросвязи - это комплекс процессов и решений на предприятиях связи, ответственных за сбор информации об использовании телекоммуникационных услуг, их тарификацию, выставление счетов абонентам, обработку платежей.

5339
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (20)

Profile picture for user За Союз
15634

Это предприятие уже никаким боком к "Укртелекому" не относится?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to За Союз (Крым)


Не ужели Вам тяжело самому найти сайт Севтелекома и разобраться, что это за компания - вот вам Ссылка.
Там есть полная информация об этом государственном унитарном предприятии - ни к каким частным, ни украинским, ни международным компаниям она ни какого отношение не имеет.
Это ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие со всеми вытекающими последствиями.

Profile picture for user володя
6498

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

*Это ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие со всеми вытекающими последствиями.*

В том то и дело! Как всегда на первом месте расчеты! А когда разговор о качестве услуг пойдет?

Profile picture for user Тимур
12439

На втором этапе, после формирования полной базы данных льготников и отражения ее в системе, в счетах будут учтены все положенные социальные льготы для компенсации услуг связи гражданам РФ. На третьем этапе будет сделан перерасчет.

А третий этап через сколько лет начнется?Что то с трудом верится,что льготы к людям вернуться...

Profile picture for user vik-1478
44

Не знаю, что они там "внедряют"...
В прошлом месяце получил квитанцию, добросовестно её оплатил. В этом месяце приходит квитанция, написано: "Оплачено в октябре - 0 !" Все попытки уточнить информацию по указанным телефонам (176 и 555585) разбиваются об железобетонное "ЖДИТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ". Об очередях под Севтелекомом и говорить не хочется...
Это менталитет: что ни делаем - только всё хуже получается?.....
Почему же не учесть льготы сразу?- разве база данных не осталась? Блин, такие все умные и хитрые!! Один простой человек-потребитель - крайний и дурак!

Profile picture for user Линьков
32082

Не- а: «утром — деньги, вечером — стулья», в том смысле, что, в первую очередь- льготники, а только потом- платежи, включая авансовые
Закон обратной силы не имеет, это значит, что положения о льготниках можно распространять на настоящее или будущее время, но никак не на прошлое время. Предположу, что на такие непопулярных меры предприятие подтолкнули долги населения перед «Укртелекомом». Речь о втором этапе, когда будет сформирована полная база данных льготников, которая будет отражена в электронной системе (базе). Считаю,что это не демократично для предприятия с таким демократичным названием.

Profile picture for user nord
10795

По всем счетам пока учитывается 100% льгота участника ВОВ, а Севтелеком - самый умный, отменил, и переходный период ему до лампочки, хотя льготы действуют. Но плати! А там - таратам, льготы отменят и денежки - тю-тю... Или владелец телефона - 89-летний уйдет в мир иной... Дозвониться невозможно, на сайте ни фига информации.

Profile picture for user STERO
301

....опять ,блин, иноязычное слово....ну неужели нельзя сказать просто русским языком, пояснить, что означает -биллинг-...Мы же с Вами, работники СМИ, живем в русском государстве, ИЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ В АНГЛОСАКСОНСКОЙ СТРАНЕ , ААА !!! Когда Вы, прекратите навязывать нам иностранные слова,засирая наш могучий русский яызык ???

Profile picture for user Линьков
32082

В недалеком будущем предприятие станет монополистом предоставления услуг связи

Profile picture for user TATO4KA
415

думаю, нужно было раньше это сообщать и не только здесь.
средства массовой информации часто сообщает бред, а нужную информацию людям не доносят.
сколько сотен абонентов уже получили квитанцию об оплате и были в шоке в связи с отсутствием учтённых льгот??

Profile picture for user За Союз
15634

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Не ужели Вам тяжело самому найти сайт Севтелекома и разобраться, что это за компания Я был уверен, что "Наш телеком", услугами которого я пользуюсь не относится никак к "Укртелекому", а оказалось, что это "дочка", и абонплату начисляют в гривнах, потом переводят по курсу и собирают с людей в рублях. Короче, не отмахались мы ещё от Ахметки. Ось така фигня... А Вы про "сами разберётесь"....

Profile picture for user володя
6498

to Линьков (Севастополь)

С учетом отжима Веги Вы правы Но, я тоже не пальцем делан, и знаю, что такое биллинг! То есть - сейчас - они не отслеживают все ваши звонки? Может - что о дркгое?????

Profile picture for user gunzah
6241

to За Союз (Крым) Не ужели Вам тяжело самому найти сайт Севтелекома и разобраться, что это за компания - вот вам Ссылка.Там есть полная информация об этом государственном унитарном предприятии - ни к каким частным, ни украинским, ни международным компаниям она ни какого отношение не имеет.Это ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие со всеми вытекающими последствиями.И это государство на нас, граждан, сра...хотело:-(( На запросы не отвечают, ниже своего достоинства считают отвечать на вопросы. Хоть триста раз пиши им на сайте. Уже бы контакты убрали тогда. Позвонить-то с Веги невозможно им по контактным телефонам, заблокировали ж. А стоять в километровой очереди, чтобы получить ответ на простенький вопрос, себе дороже ....опять ,блин, иноязычное слово....ну неужели нельзя сказать просто русским языком, пояснить, что означает -биллинг-...Мы же с Вами, работники СМИ, живем в русском государстве. Когда Вы, прекратите навязывать нам иностранные слова,засирая наш могучий русский яызык ??? Поддерживаю всеми руками и ногами!!!! Биллинг (англ. billing — составление счёта) — в некоторых видах бизнеса, в частности в телекоммуникациях — автоматизированная система учёта предоставленных услуг.

Profile picture for user володя
6498

to За Союз (Крым)

Я , не знаю, но Крым от Севастополя - по моему вообще в другую сторону растет!
У Вас Россия, а в нас Меняйло

Profile picture for user Линьков
32082

володя (Севастополь)
Теперь и я узнал, что такое "боулинг"Ссылка.
Считаю, что авановая система расчетов "не прокатит". Для такой уверенности у меня есть основания. Одно из них- понимание смысла того, что есть аванс и, в каких слуаях его плаят. То, что предоставлет предприятие (поставщик), наывается услугой связи, которую потребитель оязан оплатить не на перед, а после ее полоучения по факту.

Profile picture for user zagava
6720

to Линьков (Севастополь)

Вы правы. Авансом можно оплатить абонплату. А биллинговая система предусматривает оплату по факту (длительность городских разговоров свыше оплаченной авансом нормы, оплата за предоставленные междугородные разговоры и т.д.)

Profile picture for user володя
6498

to zagava (Инкерман)

Вы хотите сказать, что сейчас оплата идет с потолка?
* А биллинговая система предусматривает оплату по факту (длительность городских разговоров свыше оплаченной авансом нормы, оплата за предоставленные междугородные разговоры и т.д.)*

Profile picture for user Lica
210

Не знаю, что они там внедряют ... В прошлом месяце получил квитанцию, добросовестно её оплатил. В этом месяце приходит квитанция, написано: Оплачено в октябре - 0 ! Все попытки уточнить информацию по указанным телефонам (176 и 555585) разбиваются об железобетонное ЖДИТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ . Об очередях под Севтелекомом и говорить не хочется... Это менталитет: что ни делаем - только всё хуже получается?..... Почему же не учесть льготы сразу?- разве база данных не осталась? Блин, такие все умные и хитрые!! Один простой человек-потребитель - крайний и дурак! Н увот как прям все сложно,по телефонам указанным в контакте дозваниюсь нормально,а оплата ноль.посмотрите какого числа вы платили,если в конце месяца возможно еще не прошел платеж.учтеься в след месяце.срок прохождения оплаты через банки 3 рабочих дня,РАБОЧИХ...а система предоплаты за телефоны действует везед и ничего страшного в этом нет,за мобильный вам не сложно делать предоплату.а тут сложно..нет проблем так их придумываем...а Укртелекому тоже платили предоплату и ничего и кабельное и горгаз давно наперед просит и ничего.

Profile picture for user nord
10795

На каком основании отменили льготы? Это прецедент. следом отменят и остальные службы.

Profile picture for user zagava
6720

to володя (Севастополь)


Вы вот это читали?

В этом месяце принято решение взымать исключительно абонентскую плату. Таким образом, во всех счетах указана сумма 120 руб. 17 коп. (С НДС).
Счет за оказание междугородной и международной связи за октябрь будет выставлен в ноябре
.Ссылка
Систему надо оттестировать, сертифицировать, а потом внедрять и выставлять по ней счета. Вот Вам и сказали, что система будет внедряться поэтапно, по мере готовности и получения соответствующих документов на нее. А сейчас "специалистами тестируется авансовая система расчетов с абонентами без учета льготных категорий ". Потому что справочники на льготы тоже надо заполнить и проверить работоспособность системы.А это дело не одного дня. Оттестируют систему и сделают перерасчет с учетом льгот.
Или вам эти деньги нужны сегодня, сейчас ?
Или Вы хотите, чтобы российское предприятие производило расчет по украинской системе, в Киеве?
Или много переплатили за услуги связи с мая по октябрь...

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1403

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
971

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
582