Новости Севастополя

СевСети #790: Забор на Яшмовом, вежливые осы и невежливые мужчины

Служба новостей ForPost

Сегодня в социальных сетях севастопольцев было много моря с маленькой каплей политики.

СевСети #790: Забор на Яшмовом, вежливые осы и невежливые мужчины
Фото:
Андрей Лободинов

Начнём наш обзор севастопольских лент в соцсетях с позитива. На своей странице в Fаcebook Татьяна Казарина поделилась радостью по поводу воспитанности мух и ос, проживающих в «Стрелке». Другим севастопольским насекомым не помешало бы поучиться манерам у вышеупомянутых соратников.

Пока Татьяну радуют воспитанные насекомые, Иванну Ибрагимову совсем не радуют севастопольские невоспитанные мужчины. У женщины — крик души. Через группу «Чёрный список. Севастополь» женщина попыталась достучаться до мужчин, которые не желают уступать место в общественном транспорте. «Люди стали ненавидеть друг друга», — пишет она. Но в комментариях не менее обиженные мужчины дали ей ясно понять, что дело вовсе не в ненависти, а в том, что «никто никому ничего не должен».

Сергея Меркулова не беспокоят ни насекомые, ни общественный транспорт, его волнует книжная ярмарка — точнее, безразличие к ней севастопольцев и гостей города. Уже неделю как на площади Ушакова развёрнуты специальные палатки. Не проходите мимо, загляните!

Юрий Югансон на своей странице в Facebook решил поразмышлять на более серьёзную тему. Он хочет, чтобы каждый севастополец мог спокойно выбирать себе людей, которые будут защищать их интересы в органах власти. Под публикацией разгорелось бурное обсуждение.

Тема закрытых пляжей, пожалуй, самая жаркая тема для обсуждения этим летом. Виктор Ядуха выставил фото Андрея Лободинова, на котором изображено то самое «море за колючей проволокой» — теперь уже у Яшмового пляжа на Фиоленте. С таким подходом, пишет Виктор Ядуха, мы будем скоро ходить «по коридорам из решёток». Не проще ли разделить город на две части: для избранных и для простого народа?

А вот Власте Ненашевой повезло — она успела искупаться в чистейшем море в Батилимане. Со своими подписчиками Власта поделилась дразнящими и манящими фотографиями кусочка дикого побережья, который ещё не успели «зазаборить».

Наслаждайтесь крымским теплом и морем, а в перерывах не забывайте помечать свои публикации хештегом #севсети, это поможет нам найти их.

 

Анна Пронина

5796
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (21)
Lem4ek
83
Lem4ek

Это только начало!!! И все равно бараны будут голосовать за воров и жуликов !

Николай Орлов
3386
Николай Орлов

Я в шоке! Они что, уже в море колючую проволоку ставят? На Яшмовом пляже высаживались с ялика когда выходили в море из Балаклавы. Замечательное место. Но заборы нужно все сносить самым беспощадным способом. Эти наглые воры отнимают у нас всё.

Чудо
665
Чудо

То же самое что и на ,,взлётке,,-100метров от моря ничего не должно быть,прибрежная полоса и всё такое,ага...забор и колючка ,спрашивается зачем воякам прибрежная полоса если они её не используют?

BESTMARIN
192
BESTMARIN

Зазаборят хорошее слово. Надо было людям писать не про "камни с неба" а про "зазаборят".

wetblu
65
wetblu

Ничего удивительного . Пол страны при СССР были в местах отдаленных "ЗА забором " . 

Nikusha05
76
Nikusha05

Сам воспитывался в Советском Сюзе от Октябренка до кандидата в члены КПСС. Недавно, в непринужденой форме, обсуждал с дочерью вопрос поведения наших современных граждан в общественном транспорте. Получил для себя интресные знания - в Японии, например, вообще не принято уступать место старшим и детям, т.к. считается, что люди трудоспособного возраста едут на работу или с работы - они работают на государство и тех же пенсионеров с детьми и, может быть, сильно устали или устанут на работе?! И все окружающие старики и дети (про беременных женщин я не уточнял) это нормально воспринимают и понимают. Кроме того, в Японии социальных пенсий нет вообще, каждый должен позаботиться о своей старости сам!? Ничего личного, просто информация для размышления и сравнительного анализа. Может быть, не стоит возмущаться по этому вопросу, а стараться планировать свои передвижения в общественном транспорте не в часы пик и будет лучше?! Всем удачи! 

Ластик
2499
Ластик

А теперь дружно представьте, что будет с той колючкой на Яшмовом после шторма.

Её смоет в сторону Яшмового. И будет она травмировать народ в полосе прибоя.

mila710
13562
mila710

Ехала как-то утром в маршрутке 400. Молодой мужчина уступил место пожилой даме. Через пару остановок маршрутку тормознули ГАИшники и высадили всех стоящих. А мужчина явно ехал на работу, в отличие от дамы с базарной кошёлкой.(спасибо  ЕГКР).

Злюка
1676
Злюка

Вообще-то там запретка. Раньше люди понимали, что это такое (ибо все родились и выросли в военном городе), а сейчас прут буром и еще права качают, вояки уже задрались их отгонять. Вот и поставили, видать, проволоку. Конечно, это не вариант - штормом смоет. Но что делать, если там закрытая территория? 

Раньше и "Яшмовый" был территорией в/ч и никто не "возникал". Неужели уже не осталось тех, кто это помнит? 

t4sev
71
t4sev

Да всё просто в топиках нельзя ехать стоя и отвечать за это должен водитель рублём. Такси стоит копейки для тех кто спешит.

scilla-1
1061
scilla-1

Обращаюсь с Форпосту! Уже второй пост про этот пляжи Фиолента, который помимо всего являются  опасными для посещения из-за целой системы обвалов. Для чего вы  провоцируете людей? 

Stonecold
488
Stonecold

Ох сечас полетят в меня палки и камни от женщин и мам)))))) Но я готов принести себя в жертву!)) ТЕма про уступи в транспорте. Особенно зацепила фраза, что не уступают мужчины не только бабушкам, но и ... о ужас!! даже детям! ШОК!!! Выскажу своё ничтожное мненине. По поводу пожилых людей тут да, уступать надо однозначно, без вариантов. Они по большей части с трудом передвигаются, сил у них не много, многие болеют. Да, уступать надо. Многие в 40-50 лет очень толстые, им тоже тяжело носить эти килограммы, им тоже надо уступать. Но когда тётя пишет, что  с бабушками ладно, но ДЕТЯЯЯЯМ ты просто жизнью обязан! Категорично нет. В исключительных случаях да. На руки взять, как вариант. Но взрослому мужику скакать как кузнейчик по салону, что присело чьё-то чадо, очередной яжматери...? Дети с детства должны понимать, что не мир вокруг них вертиться, а они лишь живут в этой системе и надоприспосабливаться к правилам и устоям. Надо уважать возраст (в разумных пределах). Ничего с детушками не случится, проедет стоя, потерпит, привыкнет, не умрёт в конце-концов, зато будет знать место своё, в смысле статус в обществе. Если мама с мозгами, она ему объяснит, почему так и так, если яжмать, значит вырастет очередное деградировавшее безобразие, которые шляются по улицам вечерами 12-13 лет, бухают, матеряться и т.д. Т.к. им всё разрешали, прыгали вокруг них белочкой, и набрасываясь на каждого, что посегнёт на их комфорт. Дети доложны воспитываться не в благополучии, они должны воспитываться в труде, чтоб понимали, что по малейшему "хочу", никто ничего тебе не обязан давать, а нужно вырабатывать упорство, терпение, прикладывать усилие и силу воли, чтоб достигнуть чего-то. Конечно поощрять плюшками надо, в меру, а не заваливать этими плюшками с головой. Поэтому тема с "уступи детям" лишь часть тяжёлой работы воспитания для родителей.

эникей
39
эникей

На самом-то деле все дети всегда ездили стоя и ничего с ними не случалось, а сейчас какой-то повальный бзик: мамы кричат, что детям нужно уступать, дети орут на весь автобус, что места нет и они не поедут, бабушки садят великовозрастных внучков, а сами едут стоя, при этом еще и возмущаясь, что им самим никто не уступает. И никому из них не кажется это странным

komandor
7871
komandor

to Stonecold:  

to эникей:  Дети должны ездить стоя ради безопасности, при любой внештатной ситуации ребенок пострадает гораздо больше, чем взрослый. Но думать об этом должны родители, а не окружающие. Нормальная мать должна понимать, что на дорогу с ребенком уйдет намного больше времени, чем ей одной. Например, с Острякова легче проехать с ребенком на 5-й км и сесть в любой пустой транспорт - выйдет быстрее и удобнее

Stonecold
488
Stonecold

to komandor:  Вы абсолютно правы! Но это слишком сложно всё, нужно снять корону с головы, попытаться начать думать, стараться понять... ой всё!

Всё просто
2361
Всё просто

to Stonecold:  От нормальных женщин палки не полетят. Мне встречались молодые мамы, которые на предложение посадить ребёнка отвечали "Постоит, пусть растёт мужчиной". Но чаще встречаются такие, которые сами сидят и ребёнок сидит отдельно. "А что, я плачУ за двоих". Им пофиг, что рядом может быть пожилой, инвалид, просто физически уставший после трудового дня человек. А тут прям вопль души, ребёнку место не уступили. Не садись в топик, если в нем нет свободных сидячих мест. Садишься в заполненнный транспорт, значит, соглашаешься ехать стоя...

горожанка
516
горожанка

to Всё просто:  абсолютно согласна с Вами. Более того , имею опыт наблюдения. Когда мой внук  был маленьким, его мама никогда не брала на руки, а сажала наотдельное место,Если было одно место - сажала его, а сама стояла... Прошло 10 лет. Теперь он сам забегает первым и усаживается, не обращая внимания ни на детей, ни на пожилых... Вот и результат "яжемать". Стыдно бывает... Одергиваю - обида...

ХАМмер
919
ХАМмер

 

Вообще-то там запретка. Раньше люди понимали, что это такое (ибо все родились и выросли в военном городе), а сейчас прут буром и еще права качают, вояки уже задрались их отгонять. Вот и поставили, видать, проволоку. Конечно, это не вариант - штормом смоет. Но что делать, если там закрытая территория?  Раньше и "Яшмовый" был территорией в/ч и никто не "возникал". Неужели уже не осталось тех, кто это помнит? 

 Да, хороший тест на ценз осёдлости. Я "понаехал" в Севастополь в 1989-м, прекрасно помню посты там, пропуска на пляж от в/ч и пустоту за скалой. Но нас, помнящих закрытый город со своей изюминкой, в т.ч. в части дисциплины, и впрямь становится всё меньше.

Sonali
64
Sonali

И где купаться людям? На Хрусталке? Или может прям возле катера на Радухе? Кому нужна эта "Севастопольская тропа"? У туристов что, своих троп нет? Люди приезжают сюда в первую очередь за МОРЕМ! Когда уже власть займется пляжами: поставят приличные туалеты, сделают ступеньки в местах, где трудно спускаться, расчистит мусор. Фиолент это одна из визитных карточек города.

Злюка
1676
Злюка

to Александр Иванов:  

  Вообще-то там запретка. Раньше люди понимали, что это такое (ибо все родились и выросли в военном городе), а сейчас прут буром и еще права качают, вояки уже задрались их отгонять. Вот и поставили, видать, проволоку. Конечно, это не вариант - штормом смоет. Но что делать, если там закрытая территория?  Раньше и "Яшмовый" был территорией в/ч и никто не "возникал". Неужели уже не осталось тех, кто это помнит?   

Я родился в Севастополе и прожил здесь 35 лет. До сих пор не понимаю, почему там "запретка"? А Никто не возникал и не возникает, потому что привыкли "не возникать"

 Там территория в/ч.

Stonecold
488
Stonecold

to Всё просто:  спасибо за поддержку:) Приятно осозновать, что понимающих и хороших людей всё-таки больше, просто навиду почему-то эти яжматери и прочиенеадекваты.

Главное за день

Как «набор римского легионера» оказался в могильнике под Севастополем

Загадкой для археологов стало то, что римский меч и другие предметы легионера оказались в «варварском» захоронении. Что это меняет в истории Херсонеса?
02/05/2026 18:06
1060

Свобода от быта и никакого абсурда: как в Севастополе построили дом-коммуну, где хотелось жить

А вы знаете, какова история этого насквозь знакомого квартала на Большой Морской?
02/05/2026 16:02
10335

В Севастополе спорят из-за уместности ресторанного десерта «Шампаны»

Что это – популяризация истории или потребительский подход к ней?
01/05/2026 20:00
3980

Шашлык как повод собраться: почему мы так любим мясо на углях

И почему споры о «правильных» рецептах не утихают до сих пор.
01/05/2026 11:00
1152

Майские праздники без тепла: какая погода ждёт Севастополь в длинные выходные

Традиционный прогноз погоды на ближайшие дни в Севастополе и в Крыму.
01/05/2026 08:00
1930

Знаменитую севастопольскую Панораму предлагали перенести на Малахов курган

Это предусматривал послевоенный Генплан Севастополя, которому сегодня исполняется 80 лет.
30/04/2026 18:57
2822
Туризм

Звездопад воспоминаний: где в Крыму встречаются небо и горы

В 2026 году исполняется 70 лет знаменитой полуротонде на горе Коклюк.
02/05/2026 17:31
457

Часть урочища Ласпи под Севастополем покрывается деревянными настилами и строениями

Рядом с опасными глэмпингами у пляжа «Дельфин» обосновалась зона общепита.
01/05/2026 15:01
3782

Майские у моря в Крыму: что важно помнить отдыхающим с детьми

МЧС усиливает патрулирование, но до 1 июня на пляжах нет штатных спасателей.
30/04/2026 17:26
1164

С июня в Европе может закончиться авиационное топливо

В ЕС предупредили о назревающей всемирной катастрофе из-за Ормузского пролива
30/04/2026 14:50
276

Не только на Опуке: где ещё в Крыму можно найти поляны диких тюльпанов

Поход за яркими бутонами подойдёт людям средней физической подготовки.
29/04/2026 19:28
2448

Верховный суд Индии отказался считать разрыв сожительства уголовным преступлением

Мужчина прожил с женщиной 15 лет, та родила ему ребёнка, но после этого он женился на другой.
28/04/2026 18:53
849