Новости Севастополя

Севастопольскому морскому заводу не хватает квалифицированных сотрудников

Севастопольский морской завод столкнулся с проблемой острой нехватки квалифицированных рабочих, — передает Крыминформ.

По словам представителя регионального штаба ОНФ в Севастополе и замдиректора «Севморзавода» Владимира Немцева, рассматривалась возможность передачи заводу довольно большого заказа по изготовлению нескольких понтонов для кранов, но после подсчета необходимого количества профильных рабочих оказалось, что необходимо 400 человек. Удалось найти и обучить 215 сотрудников, многие разъехались по другим регионам РФ.

По мнению Владимира Немцева, необходимо создавать систему подготовки квалифицированных рабочих-судоремонтников в профтехучилищах города.

Ранее губернатор Севастополя Сергей Меняйло рассказал, что до конца года планируется трудоустроить на завод более 500 человек. Около 100 человек уже приняты на работу. 9 апреля на заседании правительства Севастополя принято постановление о выделении 70 млн рублей в уставной капитал государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской завод».

5649
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (39)
Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

Зато квалифицированных РУКОводителей , везде хватает!

Profile picture for user sie5
191
sie5

В центре занятости нет ни одной вакансии от СМЗ. Так что заводом не кто не занимается.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ясное дело-не хватает. а откуда их взять если больше 20 лет убивали завод? вымерли морзаводцы.а те кто остался-старые и не потянут большие заказы. так учите-открывайте ПТУ-ТЕХНИКУМ ИЛИ ИНСТИТУТ.это если хотите возродить былые промышленные отрасли города. а если не хотите-а только бла-бла-бла-так и получите от мертвого осла уши. так что вперед-время пошло. через 3-4 года может что-то и получится. как раз к этому времени и мост построят- МОЖЕТ БЫТЬ

Profile picture for user Владимир Кульков
218
Владимир Кульков

Где информация какие специалисты нужны Севморзаводу ? Что за чушь ?
Может причина в том, что кто то мечтает нанять рабов на судосборку ? Так сварные знают себе цену и знают , что здоровье потом ни за какие деньги не купишь.

Profile picture for user amega
606
amega

за те деньги которые там предлогают сейчас я лучше в такси или где угодно поработаю со свободным графиком.
Когда оплата труда станет соответствовать уровню работяг тогда и только тогда народ сам туда потянется.
А так разве что с училищ и набирайте народ без опыта работы за копейки, а когда они научатся работать то сами оттуда уйдут.

Profile picture for user Илюха 2 уха
503
Илюха 2 уха

Дело в том что рабочих то они не набирают , кто приходит всех отфутболивают и говорят мест нет... Как на это ответят? Кто то значит из трех брешет.

Profile picture for user Alex2015
98
Alex2015

Бред какой то. К них люди с опытом приходили, им досвиданья вы нам не нужны. Зато "своего" человека с троешным дипломом экономиста они возьмут, да.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Дык, ПТУ надо восстанавливать...
А в теперяшних реалиях какой трубогибщик, аль корпусник 5 разряда...
свой станок бросит по продаже дамских колготок?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

У этой проблемы есть несколько аспектов.
Первый - рабочие, получившие свою квалификацию в советское время и имевшие навыки практической работы сегодня в основном предпенсионного и пенсионного возрасты и безусловно они не "интересны" предприятию с точки зрения перспективы.
Затем идет "провал" - кадры для Завода ни кто не готовил и ставка делалась на варягов-шабашников, особенно из Николаева - ими легче было манипулировать.
И сегодня реально в городе нет кадров корабелов, которые действительно нужны предприятию, если не сегодня так на перспективу.
А для того, чтобы разворачивать работу по подготовке кадров необходимо иметь четкое понимание перспективы самого производство, но реально кроме лозунгов "возродим" и обещания заказов пока....вакуум

Profile picture for user Владимир Raven
162
Владимир Raven

у меня профильная специальность судокорпусник ремонтник " но работаю в севстаре а не на арджо..и угадайте почему)

Profile picture for user ramzay
843
ramzay

Был в отделе кадров во вторник на этой неделе. Меня даже слушать никто не стал, сразу выставили. Слова про квалификацию сказать не дали. Квалифицированных/неквалифицированных- не берут никого! Так что очередной бред.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

стало быть-про возрождение Севморзавода-очередная брехня.а жаль. поэтому повторяю-учите людей работать.а потом-возрождайте производство.наоборот-не получится

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Севастопольскому морскому заводу не хватает квалифицированных сотрудников

во первых не Севастопольский а Северодвинский не надо обманывать народ Звездочке практически все отдали или отдают от СМЗ остается только название ГУП которое сдает все что осталось Звездочке в аренду На счет людей -рабочих здесь вообще " абзац " Никто еще не принят перегоняют из ГУП-а в Звездочку из Звездочки в ГУП
Я думал Северодвинск для оживления даст пару заказов а на самом деле идет вроде рейдерского захвата Кому такой завод нужен где ЗПЛ рабочих на уровне дворника Кто не верит пусть остановится возле проходной и спросит у рабочих

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Владимир Raven у меня профильная специальность судокорпусник ремонтник но работаю в севстаре а не на арджо..и угадайте почему)

зарплата выше ! угадал ?

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio

to ramzay Был в отделе кадров во вторник на этой неделе. Меня даже слушать никто не стал, сразу выставили. Слова про квалификацию сказать не дали. Квалифицированных/неквалифицированных- не берут никого! Так что очередной бред.

Не в первый раз слышу. Схожу, наверное, сам. Проверю.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

а кто в кадрах чьих они будут слуги и чьих кровей кто их поставил или оставил для пакостей

Profile picture for user Виолетта Игоревна
50
Виолетта Игоревна

на счет пту мысль правильная зарплату только правильную платить надо и люди прийдут работать

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Никого не берут, потому и не хватает.
Из первых уст:
- можно устраиваться на работу?
- нет. У нас в цеху один начальник, один плотник и один водопроводчик. Ближайшие полгода набора не предвидится.
Кто кого обмануть хочет?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Виолетта Игоревна

нам уже давно определили сколько нам платить сколько есть и сколько жить пусть не трепятся что они ушли от планирования

Profile picture for user Turn
36298
Turn

мы думали что СМЗ возродят люди вернутся на свое родное предприятия ИТР еще не весь вымер и рабочие шастуют кто где Главное заказы и ЗПЛ достойная и завод сам восстанет из разрухи Но здесь другое происходит туманные объяснения о ЗПЛ неразбериха отчисления налоги а главное ударили по рукам тем кто еще есть а мы не в счет мы не запланированы в этом уделе этот пирог не для нас Нафиг этот завод тогда нужен чтоб кому то отдать в аренду

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

to Владимир Raven у меня профильная специальность судокорпусник ремонтник но работаю в севстаре а не на арджо..и угадайте почему)
Выработал вредность вот и все дела! А вот СКМС больше востребован на таких предприятиях как "Звездочка" чем судокорпусник ремонтник.

Profile picture for user Евгений Осташкин
45
Евгений Осташкин

Я не пойму эту аксиому: 19 числа был в отделе кадров СМЗ (четвертый раз с марта этого года) и в очередной раз не души у двери. На вопрос нужды в кадрах, томно вздыхают отвечая что никого "с улицы" не берём, да и не нужны, работы все равно нет, оформляем тока своих, кто числился при Укре. Открылся филиал "Звёздочки", говорили будут набирать всех. Хрен тёртый, тоже только свои.

Profile picture for user Евгений Осташкин
45
Евгений Осташкин

стало быть-про возрождение Севморзавода-очередная брехня.а жаль. поэтому повторяю-учите людей работать.а потом-возрождайте производство.наоборот-не получится
Это не брехня, это нытьё туташнее:- Ну сдааайте денжат по больше чтоб свалить по дальше!

Profile picture for user vovapt
1203
vovapt

Разрушать всегда проще.

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio

to mila710 (город-герой Севастополь) Никого не берут, потому и не хватает...

Похоже на то...

Profile picture for user strelec
25304
strelec

Может, в ОК проукраинские саботажники сидят?
И тормозят изо всех сил.

Profile picture for user Альпинист
27
Альпинист

Очередь на трудоустройство в СМЗ растянулась на годы!

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Ой, а что же так. Ещё месяц назад, когда публиковали новость о том что в СМЗ приняли срочно двух кадровиков (жён руководителей), только жители Севастополя оставляли комментарии что у нас нехватка квалифицированных кадров. Но ничего, главное пристроить жёнушек друзей на оклад 45000. Теперь всё думают как найти тупого квалифицированного сварщика на оклад 15000 руб.
Прелестно. Слава Меняйле.

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Снова мёртвые души набрали на СМЗ!

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Друзья кораблестроители и судоремонтники, имеющие опыт работы по ремонту военных кораблей, подводных лодок и т.д. на прошлой неделе ходили в отдел кадров. Чуть их послушали, затем перебили и сказали, что набора никакого нет и не будет. Не нужен никто: ни рабочие, ни инженеры. Вот так вот.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to vovapt Разрушать всегда проще.

кстати я на счет разрушения не говорил. Делается косметический ремонт производственного корпуса и ремонт станков силами Звездочки. Я единственное сказал, что то что там происходит смахивает на рейдерский захват

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Кремль обещал заказы а вместо этого происходит захват Депутаты горсовета ходят туда как на экскурсию Город поверил что восстановление СМЗ будет Рабочие места будут ЗПЛ для тех кто там будет и будет восстанавливать завод а вместо этого один фейк

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

Судоремонтный завод это не супермаркет! На таких предприятиях квалификация и преемственность кадров суть краеугольный камень! Набор по объявлению не позволит выполнить ничего кроме изготовления мусорных контейнеров. Не стоит верить в треп о мифических заказах...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Евгений Муравский

я много знаю специалистов с СМЗ которые не один десяток лет работают за забором есть опыт в знаниях и работе единственное им нужна смена для этого надо раскошеливаться и набирать молодняк Есть так же те кто умеет и знает но не может работать на кораблях а в цехе запросто Этот тоже решим вопрос но для этого опять же надо раскошеливаться

Profile picture for user Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

to Turn to Евгений Муравский я много знаю специалистов с СМЗ которые не один десяток лет работают за забором есть опыт в знаниях и работе единственное им нужна смена для этого надо раскошеливаться и набирать молодняк Есть так же те кто умеет и знает но не может работать на кораблях а в цехе запросто Этот тоже решим вопрос но для этого опять же надо раскошеливаться

В условиях завода и цеха просто набора специалистов не достаточно. Нужны грамотные организаторы производства и длительная наработка слаженности цехов и участков.

Profile picture for user rhjkbr
354
rhjkbr

Спасибо всем , за информацию . Значит и время терять не буду на поездку в ок. Я в этом году сделал электромонтаж мини завода - маленькая конвейерная линия . Уже работает. Приехали спецы-технологи с Урала - удивились , что у меня образование наш техникум - судостроительный,выпуск 1983 года . Я им гордо отвечал - учили меня на СМЗ и практика в море. Всё элементарно. Таких как я у нас - тысячи . А когда узнал что им за один день заплатили, как мне за месяц - 45000р. Печально стало . Вот и думаю , не махнуть ли - на Урал , раз СМЗ не хотят возрождать.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

когда то давно один очень умный китаец сказал примерно так: не очаровывайтесь,не будете разочарованы.

вот поражаюсь в очередной раз наивности людей,то все раздолбанные дороги за полгода отремонтировать, то мост за месяц или зарплаты и пенсии как в Москве и чинуш-взяточников поменять на честных мы ведь теперь не укорп или же медицина по мировым стандартам и к тому же бесплатно, то завод будет набирать кого попало, как при ссср и они там будут бить баклуши или сидеть в декретах и на больничных. С чего вы вообще решили, что завод будут восстанавливать для того что бы всякие потерявшие квалификацию слесаря-сварщики или даже не имеющие её будут туда набраны на работу. Те кто продолжал работать по этим специальностям давно устроились в другие места и летают на ремонты в пальмас и новую зеландию или работает на тех же верфях в Польше или Германии и явно не собираются возвращаться на завод с непонятными перспективами, с отсутствием портфеля заказов и работающего в зоне санкций, откуда даже ушел Регистр РФ уж не говорю про всякие ллойды-веритасы(то бишь невозможен ремонт гражданских судов) То что завод на сегодняшний день мертвый не сказал только ленивый, сейчас там все нужно восстанавливать с нуля, а ВМФ интересуют прежде всего доки для ремонта той же "Москвы"(это и есть тот самый заказ, который забрали у северян и о котором говорил Рогозин). Скорее всего сейчас наберут туда своих племяшей юристов и экономистов и прочих управленцев-отставников, а рабочие и инженерные специальности им на фиг там не нужны, будут набирать по контракту керчан или джанкойцев лишь бы электродами тыкать умели и маску знали как одевать, а квалифицированных слесарей будут присылать в командировку из Питера и Северодвинска, как когда то наши слесаря ездили в Ливии или Ирак. Со станочниками то же все понятно раз нет станков то не нужны и токаря-фрезеровщики. А растить здесь свои кадры никто не будет, доки нужны сегодня, а не через десять лет (примерно это время которое необходимо для того что бы из пэтуушника получился настоящий квалифицированный рабочий). Ну и последнее, если брать человека на постоянную работу то нужно думать и о социалке, что не нужно при контрактной системе.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to Евгений Муравский



все верно, это для наших Кэт и Хрюш все просто, которые никогда не работали на судоремонте

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

to myka1785 (великомухино)
Согласен с Вами полностью кроме:
"рабочие и инженерные специальности им на фиг там не нужны, будут набирать по контракту керчан или джанкойцев лишь бы электродами тыкать умели и маску знали как одевать, а квалифицированных слесарей будут присылать в командировку из Питера и Северодвинска, как когда то наши слесаря ездили в Ливии или Ирак. "
Вот тут я не согласен! Долгое время я работал с одной американской компанией состоящей из 2-х человек. Т.е при поступлении заказа (судоремонт) они вызывали бригаду (еще на стадии поступления заказа) и заключали контракт с работниками на выполнения определенной работы и оговаривали сроки выполнения, зарплаты, условия труда. Основной костяк такой бригады мог в зависимости от задачи сам добирать себе нужных специалистов, не важно грек из Афин или еврей из Варшавы, лишь бы специалист был хороший! Но больше было местных, ибо приезжим нужно было искать жилье и обустраивать быт, если это на продолжительное время.
Если бы такие бригады на СМЗ выполнили хорошо хоть один заказ, можно было бы говорить о следущем заказе, либо замене бригады другой.

Главное за день

Закинуть удочку в Крыму теперь можно не везде

На четыре месяца рыбакам придётся забыть о любимом занятии.
16:24
1
636

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
527

Сколько лет крымчанам нужно копить на квартиру?

Регион остаётся для местных вне доступа, но стало лучше.
17:28
0
1434

ВСУ попытались разрушить плотину Белгородского водохранилища

Губернатор подтвердил получение плотиной повреждений.
12:15
0
1126

Что будет с ценами на бензин после санкций против «Роснефти» и «Лукойла»

Стоит ли ждать улучшения на внутреннем топливном рынке, когда внешние закрыты?
19:20
14
3170

Комплексное развитие территории пришло в Крымскую Швейцарию

В живописном лесном селе «вырастут» таунхаусы и многоквартирные дома.
18:26
9
3216
Туризм

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
527

Где искать фигуры бронзовых котов в Евпатории

Поиск артефактов позволит больше узнать об истории курорта.
12:36
0
911

В севастопольском кафе посетителям предлагали блюда сомнительного качества

Прокурорская проверка подтвердила размещённые в соцсети жалобы горожан.
11:02
18
3178

Всё это время вы пили кофе неправильно

Ряд лайфхаков поможет пережить зимние дни.
15:52
2
1231

Пушка, землянки, остатки заводов: какие артефакты партизан сохранились в горах Крыма

23 октября — День памяти и славы крымских партизан и подпольщиков.
18:34
0
1820

Затронут ли новые санкции ЕС российский туризм

Евросоюз поставил заслон не только туристам, но и розам, куклам и и трёхколёсным велосипедам.
16:17
2
707