Первые партии асфальтобетона, произведённого на первом в Севастополе государственном асфальтобетонном заводе, пойдут на восстановление участка трассы Севастополь–Симферополь, разрушенного оползнем.
Об этом на открытии завода сообщил директор департамента транспорта Севастополя Игорь Титов.
По его словам, на оползневом участке полностью снято асфальтовое покрытие, пробурены 10 из 14 необходимых скважин. Сейчас вынимается грунт, проводятся изыскания – по их результатам, которые планируют получить на следующей неделе, будет определён объём предстоящих работ и сумма затрат.
«У нас был представитель федерального дорожного агентства, который дал свои рекомендации и в целом поддержал все наши мероприятия», – добавил Титов.
Елена Журавлёва
Обсуждение (6)
А что асфальт делится на классы ??
Фиг с ним. с асфальтом. Я так понял, что бетонную подложку делать не будут, армировать не будут...

Тогда туда можно ещё слоями в три метра укладывать асфальт...
А дренаж будут делать?
Крайне интересно за этим понаблюдать.Ведь сложного ничего нет,самое главное что бы составляющие асфальтобетона был нормальными.
to К-5 (Севастополь) Фиг с ним. с асфальтом. Я так понял, что бетонную подложку делать не будут, армировать не будут... Тогда туда можно ещё слоями в три метра укладывать асфальт...А дренаж будут делать? Скажу так что еще не определено в этом направлении.Проекта так же нет.Но я больше чем уверен что особенно в том месте где бурение показало большую полость без известняковой породы наверно будет как раз какое то решение с бетоном армированием и подобным.
to Геннадий Сидоров (Севастополь) to Геннадий Сидоров (Севастополь) to К-5 (Севастополь) Фиг с ним. с асфальтом. Я так понял, что бетонную подложку делать не будут, армировать не будут... Тогда туда можно ещё слоями в три метра укладывать асфальт...А дренаж будут делать? Скажу так что еще не определено в этом направлении.Проекта так же нет.
Из моего (скромного) строительного опыта, когда проекта нет, потом цифра затрат меняется при каждом перерасчете в арифметической (а иногда и в геометрической) прогрессии (и не в меньшую сторону).....
Дренаж и трубы, как на Керченском мосту...