Севастополь

Севастопольский порт может принимать три-четыре грузопассажирских парома

Севастопольский порт может принимать три-четыре грузопассажирских парома

Севастопольский порт может принимать три-четыре грузопассажирских парома, каждый из которых совершал бы до 10 рейсов в Новороссийск ежемесячно. Как передает ТАСС, об этом сообщил первый заместитель губернатора Севастополя Алексей Еремеев. Сейчас на линии паромы не работают.

«Мы считаем, что это позволит разгрузить Керченскую переправу. С точки зрения логистики Керчь дальше от многих населенных пунктов в Крыму, чем Севастополь, поэтому для многих перевозчиков использование севастопольского порта будет более эффективным», - сказал Алексей Еремеев.

Он также сообщил, что корпорация «Ростехнологии» планирует заключить с ГУП «Севастопольский морской порт» соглашение о взаимодействии по организации контейнерных перевозок. «Раньше севастопольский порт работал на вывоз - зерна, металла, угля. Сейчас ситуация изменилась. Но перспективы у порта есть. В частности, в развитии каботажных перевозок», - сказал Алексей Еремеев.

С октября 2014 года по март 2015 года между Севастополем и Новороссийском курсировал паром «Петербург». Он совершал до 10 рейсов в месяц. Его грузоподъемность составляла 85 фур, и он приходил в Севастополь полностью загруженным. Сейчас паром переведен на Балтику. Руководство порта заявило, что на маршрут в скором времени выйдет паром «Владивосток». Позже в правительстве сообщили, что курсировать также будут паромы «Новороссийск» и «Севастополь», которые с осени прошлого года работали на линии Новороссийск - Керчь.

3100
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (15)

Profile picture for user sapun
7935

А по времени сколько часов он идет? И какова стоимость одного пассажиро-места?

Profile picture for user SIAM
8

А по времени сколько часов он идет? И какова стоимость одного пассажиро-места?
тоже интересно!

Profile picture for user trebush
97

Ну так принимайте, блин. А то одни декларации о намереньях- "может", "будет", "построят", "введут", "заключат" и т.д и т.п.

Profile picture for user Tromb
6

Севастополь уже неделю стоит в камышах- нет машин, пассажиров и л/а не берут, только фуры

Profile picture for user володя
6498

*Севастопольский порт может принимать три-четыре грузопассажирских парома* , а может и не принимать! Многофункциональный однако!

Profile picture for user SAA
98

И что что он может принимать, это не значит что кто нибудь сюда пойдет. Что бы такое произошло надо договариваться с властями Кубани и тут обнулять ставки портовых сборов. Перестраивать пирсы. В общем много бла, бла, бла. Ничего не будет.

Profile picture for user AlexDS
115

Ничего! Все потихоньку наладится. Конечно лучше иметь не одну линию для транспорта. Начнется сезон будут загружены и Керченская переправа и линия Новороссийск - Севастополь.
Морской паром может обеспечить доставку и вывоз грузов, а Керченский ж/д вагонов и легкового автотранспорта.

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

А шо там с паромной линией на Турцию? Для Крыма в новых условиях это не менее важно чем связь с Краснодаром. Речи звучали, да вот что то затихло все...

Profile picture for user Belmondo
616

А наши дороги готовы к такому кол-ву фур одновременно??? И регулярно !!!! Мало дорожных коллапсов нам Губер устроил, сначала принимаем решение, а потом начинаем думать и разгребать????
Где плюса для города, где прибыль?! Одни минуса.......!!!!!

Profile picture for user taman1985
274

Вот незадача -то, а кто или что мешает чтобы они ходили.
Год спустя а все только бла-бла. Порты как стояли так и стоят. Тупиковая точка наши порты, чьи грузы переваливать и куда переваливать или откуда. Грузопотока нет. Остров однако. Логистика не вяжется.

Profile picture for user Adamson
2265

Разговоров действительно больше, чем дела. Паром Севастополь стоит у стенки неделю и никаких активных движений возле него не наблюдается. Тем временем между Евпаторией и турецким Зонгулдаком курсирует паром Rainbow.

Profile picture for user КМД
3460

в б.Севастопольская только одно место для разгрузки парома-это 2 причала в Авлите.да и на них нужно оборудовать апаррели-паром ошвартованный бортом к причалу не разгрузишь.причал морвокзала-для пассажирских лайнеров и та же проблема для разгрузки парома. остается причальная линия моррыбпорта в Камышовой.реальная возможность но тоже нужны спецпричалы.нужно начинать с этого. пока портовики думают. а может-просто денег нет

Главное за день

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
358

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
1816

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
17283

Пейте, дети, молоко: в Крыму начался сезон кумыса

Целебный напиток помогает лечить многие заболевания.
18:18
3
949