В прошлом году чемпионом Севастополя по объёму накопленных долгов за электроэнергию было ГУП «Севэлектроавтотранс». Сейчас «пальма первенства» перешла другому государственному унитарному предприятию — «Севастопольскому морскому порту».
Как ранее сообщал ForPost, общая задолженность потребителей перед Севэнергосбытом на 19 июля 2022 года составляла 332 млн рублей. Это чуть меньше, чем на тот же период 2021 года — тогда сумма долга равнялась 348,8 млн рублей. Физические лица в Севастополе более дисциплинированны: на их долю приходится 64,9 млн из 332 млн Остальное — 249,9 млн — должны поставщикам электроэнергии лица юридические.
Самый крупный должник на сегодняшний день — «Севастопольский морской порт» с долгом 27 млн рублей. На втором месте — Севэлетроавтотранс (25 млн). При этом в ноябре 2021 года задолженность Севэлектротранса составляла более 73 млн рублей, или 30% от задолженности перед Севэнергосбытом всех юридических лиц.
«В конце прошлого года после ряда ограничительных мероприятий руководство предприятия всё-таки нашло пути решения — мы составили график погашения задолженности, и сейчас она сократилась почти втрое», — констатирует директор Севэнергосбыта.
Напомним: на прошлой неделе стало известно, что руководство Севэлектротранса сменилось. Как это скажется на финансовом состоянии ГУП и его задолженности перед поставщиками, покажет время.
Что касается «Севастопольского морского порта», плачевное финансовое состояние предприятия тоже ни для кого не секрет. В марте 2019 года стало известно о планах передать его в федеральную собственность — эта новость появилась практически одновременно с информацией о преднамеренном банкротстве предприятия. В начале 2020 года решение о передаче предприятия было отменено. В январе 2022 года правоохранители проводили на территории ГУП мероприятия, которые объяснили попытками предприятия уклониться от уплаты налогов.
Ольга Смирнова
Обсуждение (12)
И шо теперь?
Его к умным счетчикам подключат, как писалось сегодня уже чуть ранее и долг сразу кончится?
Это повод для банкротства и смены собственника.
Если умный счетчик работал по принципу "плати-получай "электроэнергию ,то бы абонент вел бы добропорядочным
to Vladdimir: не совсем. Шибко земля выгодная у них
Так у порта всё отобрали. Остался на ходу с документами один буксир. Обанкротили по плану Разменянниковых. Последний из них Президента обманул на четыре кулака как пацана, пообещав "...возродить градообразующее предприятие...". Теперь можно за долги отдать нужным перцам кому что приглянулось (((.
А ещё к порту СРЗ "Южный" овсянка присоединил.А порт в счёт долгов вывез всё оборудование в Инкерман.
Кто-то порт хочет себя прибрать.
to LeoMurzahan: богатейшее предприятие было в 2014-м году. Саранча всю технуку разграбила на сотни миллионов долларов.
Покойный, Баранов А.Ф. не зря в раскароряку упирался и всячески отбивался от этих упырей, когда они ещё в украиские времена хотели рыбный порт проглотить.
to Roz1975:
О каком "богатейшем предприятии" идёт речь?
"Скромные" делают вид, что сильно "озабочены" тем, что порт уже просится в карман!
Да банкроте, как вы это умеете и делайте третью или пятую (какая там у вас по счёту!?) марину! Скажите, что по просьбам трудящихся.
Не уверен,но есть такое ощущение что происходит размен с военными-Южная бухта в обмен на Камышовую(полностью).Начало положено-школа водолазов.