Государственное унитарное предприятие «Севэлектроавтотранс» возглавил новый руководитель – Андрей Баринов. Пока он находится в статусе временно исполняющего обязанности директора.
О смене руководства предприятия, которое на сегодняшний день является крупнейшим севастопольским перевозчиком и отвечает не только за автобусные и троллейбусные, но и за катерные и паромные маршруты, ForPost узнал от своих источников. В пресс-службе предприятия информацию подтвердили, однако что-либо добавить согласились только после получения информационного запроса. Не удалось уточнить даже дату нового назначения, не говоря уже о его причинах и биографии врио.
По информации наших источников, на состоявшейся накануне встрече коллектива с Андреем Бариновым обсуждались многие проблемные вопросы, в том числе – оборудование туалетов на всех конечных остановках автобусов (сам факт, что они сейчас есть не везде, поразителен) и перспективы строительства новой газовой заправки на территории троллейбусного депо № 1. Кроме этого, были упомянуты планы по дальнейшему увеличению доли госпредприятия на рынке пассажирских перевозок.
Напомним: предыдущего руководителя ГУП "Севэлектроавтотранс имени Круподерова" – Александра Захарова – экс-замгубернатора Денис Солодовников представил коллективу 3 февраля 2020 года. До переезда в Севастополь Захаров возглавлял АО "Ярославское автотранспортное предприятие". К его предшественнику Александру Швейкусу у сотрудников ГУПа было множество претензий, кроме этого, интерес к деятельности предприятия при его руководстве проявляло Главное контрольное управление Севастополя.
Финансовое состояние «Севэлектроавтотранса» продолжает оставаться далеким от благополучия, однако в мае 2022 года директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено охарактеризовал происходящее на предприятии словами «потихоньку наводим порядок».
«Да, не скрываю, были определенные проблемы. Мы этим предприятием занимались на протяжении всего 2021 года и продолжаем заниматься сейчас. Приняли определенные меры, позволившие кардинально изменить финансовое состояние этого предприятия», – сообщил он депутатам Заксобрания.
Одной из таких мер был назван перевод предприятия на контрактную систему, по которой работают все другие перевозчики, и увеличение доли «Севавтотранса» на севастопольском рынке.
Кредиторская задолженность предприятия в 2021 году, напомнил при этом Иено, составляла порядка 200 миллионов рублей, к маю 2022 года ее удалось сократить примерно до 100 миллионов. Основных кредиторов два – это «Севэнергосбыт» и компания-поставщик природного газа. С каждым из них, как сообщил глава департамента, было составлено соглашение о поэтапной оплате задолженности.
Ольга Смирнова
Обсуждение (20)
Он работал на Севморзаводе коммерческим директором, спросите его как он купил за деньги предприятия джипа бэушного по цене нового. После смены руководства его выперли в том числе, мутил знатно он там на закупках. По ходу Севтроллейбусу везёт с руководителями.
По поводу строительства газовой заправки на территории 1-го депо, это сюр какой-то. История 2017 года, поднимите архив форпоста, сколько я писал про это. Из-за Овсянкина и его подружайки-хозяйки этой газозаправки частной, Севтроллейбус несёт убытки огромные. Если бы чинуши продажные думали об интересах города, то была бы давно заправка в Депо-1, тем более, что деньги федеральные по программе были выделены.
to Город русских моряков: Да неужто порядочные люди в руководстве перевелись совсем? Ну хоть относительно, хоть немного порядочные?! Нагадил в одном месте - его вместо тапком по морде в другое кресло пересаживают.
как там с морским пассажирским транспортом и перевозками ? На электротягу будем переходить или на газ?
Или просто ликвидируем?
новый начальник Севэлектроавтокатертранса - достоин своего начальника, главы Дептранса Иено!
ИП Баринов Андрей Анатольевич, Севастополь (ИНН 290209934125), ИП Баринов А А с реквизитами и адресом на Rusprofile.ru
Основной
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет (47.91.2)
Дополнительные (6)
Торговля оптовая живыми животными (46.23)
Торговля оптовая мясом и мясными продуктами (46.32)
Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах (47.22)
- одним словом торгаш и мясник
от Иено далеко не ушел
ИЕНО ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ (politika-crimea.ru) - тоже попрыгунчик!
О квалификации этого человека говорит то что он на вопрос о продлении 10 ки и отказывается вернуть на прежний маршрут до депо-1 по причине того что там нет нового асфальта и площадка заставлена автотранспортом.
to d dd:
нет, ещё добавят авиационный транспорт! А как сделают канатную дорогу, то и её докучи...
Ослиную тягу добавят, фигли, инновация и наноакселерация.
100% информация. Овсянников запретил тогдашнему директору департамента транспорта Титову строительство газовой заправки, хотя и деньги были выделены. Поражает какой беспредел устраивают эти фантастические ...... И почему люди которые должны быть на страже интересов государства них не делают
В долгосрочной перспективе, все эти люди поставлены чтобы пилить , пилить и ещё раз пилить. Там же бездонная бочка , в которую заливают бюджетные миллиарды. Обидно за коллектив. О людях никто не думает.
"В «Севэлектроавтотрансе» сменилось руководство"
Смену руководства надо начинать с П.Иено,а еще лучше - с Развожаева,набравшего управленцев без профильного образования.
Согласен, Развожаева первого надо гнать из города.
Теперь новый руководитель с новой энергичностью займётся внутригородскими морскими пассажирскими перевозками или наметившейся в Южной бухте яхтенной мариной? Порядок может станет наводить на причалах существующих или ещё чего полезного (заметного) предпримет....
А в Дептрансе пол года уже "ищут" понтон по поручению губернатора М. Развожаева. Ищут тихо и безрезультатно.
Поручили бы школьникам . Они бы давно нашли.
to Город русских моряков:
Как только его назначили, я сразу обратил внимание форумчан на его резюме. Пресс-служба, в переводе профессиональный болтун. Причина назначения: Овсянников умудрился переругаться со ВСЕМИ и технокрал не по-детски (о чём мы узнали, когда его не пустили на Кипр на свой завод, купленный угадайте за чьи деньги). Развожаев уболтал всех, включая электорат, чем ожидаемо снизил социальный накал. А теперь скажите, что он сделал? Вот здесь, кроме позорных коленопреклонений и т.п., НИ-ЧЕ-ГО. Это не его профессиональный профиль. Он умеет говорить, убалтывать, пилить с кем надо, но руководить (где ты, Яцуба?) в принципе не умеет.
Горелова в губернаторы! Только не позволят, он красть сам не умеет и другим не даст. А руководить, что мы регулярно видим по его работе, умеет.
Мальчик получил двойку по биологии ответив на вопрос о том где селятся паразиты.Он сказал,что в кабинетах.Я бы ему поставил пятёрку.
ну все, теперь вся шобла будет накормлена мясом, нового то назначили не просто так, будет подкармливать "худышек".
От перемены мест слагаемых сумма не меняется
Работал на этом сказочном предприятии до декабря 2021 автоколонна.
Просто не передать какое это дно.
Как Захаров уволился все пошло по кочкам, уволили всю адекватную команду начальника колонны за ним инженера, механика, был порядок дисциплина, боялись уважали.
При новом инженерно техническом персонале все за мзду, доктору дай, механику дай, слесарю дай, мойщику дай, заправщику дай, диспетчеру дай, нарядчику дай.
Все друг друга покрывают.
Просто ДНО
Врешь