В Севастополе планируют провести ремонт пяти пассажирских катеров, включённых в систему общественного транспорта города. Конкурс на выполнение работ с начальной ценой в 126 млн рублей объявлен государственным предприятием «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова».
В рамках очередного освидетельствования на класс планируется отремонтировать катера «Молодёжный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд» и «Плутон». Все они были произведены более 40 лет назад в городе Ильичёвске (в настоящий момент город Черноморск Одесской области) и находятся в ведении государственного заказчика – ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова».
Предварительная ремонтная ведомость, с которой ознакомился ForPost, включает в себя более 70 мероприятий, которые должен провести будущий подрядчик. Среди них очистка, обработка и покраска надводной и подводной частей судна, ремонт корпуса, комплекс работ с механизмами, а также в пассажирском салоне. На выполнение ремонта всех катеров проектом контракта отводится 90 календарных дней.
Напомним, что в ведении «Севэлектроавтотранса» сейчас находятся девять катеров. Ремонт пяти из них, как сообщал директор городского департамента транспорта Павел Иено, позволит увеличить число постоянно находящихся на линии судов – с трёх до шести единиц.
Читайте по теме: Когда второй паром вернется к работе в Севастополе
Андрей Гринев
Обсуждение (26)
На Севморзаводе слабо отремонтировать? На стапелях в сухом доке?
А такие же новые построить параллельно тямы нет совсем?
Кто-то из инженеров-кораблестроителей взял на себя ответственность интересно. Там же 100 слоёв краски... А усталость металла и прочие штуки....
Если взглянуть на то, какие латки ставят на некоторые суда, то катера лучше не трогать: такого металла сейчас нет.
Ремонт безусловно нужен.
Но где строительство новых катеров, о которых говорят уже 8 лет?
Иено, губернатор! аууууу
а где новые обещанные катера?
5 катеров
2 вахты на каждом
в вахте судоводитель-механик и два моториста-матроса
итого 30 человек
«Севэлектроавтотранс», у вас есть кем укомплектовать экипажи?
а то с вашей нынешней политикой оплаты труда, народ у вас разбегается.......
Товарищ Бывалов? Америка России подарила пароход?
Японский рубль, где новые катера ? Луноликий, ась ? ))
А на чем ездить будем?
Самое позорное что есть в Севастополе, это переправа, даже а советский период всё выглядело намного цевильнее, чем сейчас, давка, очереди, гнилой транспорт, убитые причалы, отказы механизмов прямо на маршруте и не видно ни какого улучшения.
Зато для яхтсмЭнов миллиарды легко находят даже в бюджете (.
Да не переживайте, главное начнут ремонт, а потом , как всегда, то подрядчик сбежал, то деньги закончились, и Не будет ни катеров, ни денег, один металлолом.А деньги на новые катера, видимо," в дело все произведено".
Хотел себя поправить: кондишка в паромном трюме это супер еще бы бар вернули.
Этим катерам по срокам пора в утиль. А где обещанные новые катера?
с 70года по 85 год сменилось 4 поколения катеров. За 40 лет ни появилось ничего.
Что это?! Очередное окозамылевание или пиар нового руководителя Севэлектроавтотранс https://politema.ru/post/internet-torgovec-naznachen-rukovoditelem-gospredprijatija-sevjelektroavtotrans/ г Баринова, который был изгнан с Севморзавода за закупку некачественной стали для судов и других финансовых нарушений. Здесь он пошел еще дальше у всех пять катеров планируется установка китайских двигателей, ну что ж подождем про новые катера мы уже слышали, про работу двух паромов в летний период тоже! Что ж нам севастопольцам так не везет почему весь сброд к нам и на руководящие должности.
Иными словами, катера в Голландию не ходят, а скоро и до Северной не доехать будет? А как жителям на Южную сторону на работу ездить, студентам и преподавателям в институт, детям в школы (про кружки уже молчу)?
to Живу в Севастополе:
находите замену на Северной
Да, проблема... СМЗ с1947 по 1953 гг ,не прерывая судоремонт, построил 16 катеров. В конце 50-х гг крошечный Батумский заводик строил пассажирские катера с двигателем 300 л с, а на Потийском СРЗ (менее мощном, чем 13 завод) была организована постройка Комет (при отсутствии стапеля, спускали плавкраном), при этом были обучены рабочие сварке в среде Аргона корпуса из сплава АМГ . Первую Комету купил американец для работы у побережья Флориды. Но тогда был Минсудпром, а не МинпромТОРГ.
to MorKov:
Зачем Вам новые катера ! Будут глэмпинги , кластеры , шмастеры и ёперный театр .... Слушай какой всё таки не благодарный народ , а ? Можно взамен предложить велодорожки и дорожки для электросамокатов вокруг бухты , а так же пешеходные дорожки оборудовать с глэмпингами ...А шо ? Прекрасная идея ...
to суржик: Ну Вы как маленькие,верите в сказки. Там же где и деньги на очистные ...
to UINSHEDOW:
Так хоть где!?
Деньги не для ремонта, это ширма нынешнего Хозяйственника. Как правило, все сомнительные делишки прикрывают "благими намерениями". Немного "попилят" выделенные деньжата и снова "руку протянут" под благовидным предлогом о беспокойстве и заботе горожан. Так, в несколько этапов "набивании кармашков" доберёмся до следующего курортного сезона. Вот какого года трудно сказать...
to Живу в Севастополе: По мнению чиновников(судя по их отношению) в Голландии живет чернь,пусть и дальше добирается как хочет... Сколько лет вешают нам на уши про закупку катеров!!! На марины и клястеры деньги есть,а на местных жителей НЕТ! Это как надо "любить" людей,чтоб они имея под боком отремонтированный причал добирались вокруг в центр города!!!
Два лимона зелени в пять гнилых корыт которым по сорок лет. Цель этих "инвестиций" только распил бюджета. Других решений вопроса транспортного сообщения с Северной стороной у чиновников Севастополя нет.
МНЕ ее искать нужды нет. Мы на Южной живем. Но сын в институт добирается через Северную, и уходит у него на это больше часа в один конец. Не смешно.
Главное - это начать ремонтировать все катера одновременно, о взамен них успеть скорее пустить автобусы, пока не успели достроить ялтинское кольцо и инкерманский мост. Только не додумались начать катера летом ремонтировать.