Обычный аккумулятор, пара проводов, адаптеры и – вуаля: резервный источник света готов. От одного аккумулятора можно осветить двухкомнатную квартиру – делится севастопольский «кулибин».
«Вы берете аккумулятор из дома и, когда едете по своим делам, вы ставите его в багажник и включаете разъём. Когда вы приезжаете домой, вы размыкаете разъем, берете аккумулятор, приносите, ставите дома и включаете ещё один разъем. И у вас включается освещение», - рассказал предприниматель Дмитрий Чулков.
Самый сложный момент «чудо-изобретения» – правильно проложить проводку, говорит Дмитрий. По его словам, побочных действий такой способ освещения не имеет. Во всяком случае, для автомобиля.
«Вот два дня тестировал, мы наблюдали за машиной, приборами мерили, как это на нее повлияет. Никак не влияет. По-хорошему, и не должно влиять, теоретически. Потому что емкость аккумулятора увеличиваем, и всё», - объясняет Чулков.
Редакция «Севинформбюро» рекомендует получить консультацию специалиста, прежде чем использовать данный метод.
Светлана Щербакова, Виталий Козловский, «Севинформбюро»
Обсуждение (19)
Полный бред. Мало того, что пожар в машине можно устроить (особенно так как у этого "кулибина" под капотом на соплях сделано), так еще и недозаряжаться будет и родной аккум, и второй. Убьет аккумуляторы этот "умелец" и все. А еще параллельно аккумуляторы разной емкости включать нельзя.
Научат сейчас, что проводки у людей погорят на хрен!!! Или еще что. НТС, у пожарников мало работы? Вы чему учите?
так метод в чем ? что значит осветить ? холодильник тоже светит, а бойлер?
Все гораздо печальнее. Просто подключить лампочки/светодиоды на 12 вольт. Вот и все.
А чтоб машину не портить, генератор педальки и мускульная энергия! Дешевле со светодиодами!

бесперебойник с внешним аккумулятором плюс самый дешевый автомобильный аккумулятор. Котел плюс лампа-энергосберегайка работают 5 часов. Мало? Берем второй аккумулятор и зарядное, ставим рядом, во время подачи света заряжаем оба, потом ставим по очереди на расход. Можно утром завести машину с заряженной батареи и переставить разряженную, по пути на работу она зарядится.
Да? А заряжать как с таким режимом подачи энергии? Только уработать аккум получится, не более.
Так можно делать, но надо учесть, что генератор машины не сможет полностью зарядить два аккумулятора. Он будет каждый аккумулятор заряжать на 50%.
А так как генератор заряжает автомобильные аккумуляторы в лучшем случае на 80%, то заряд на двух будет в лучшем случае по 40%.
Лучше купить/сделать из скутера бензиновый генератор, для подзарядки аккумулятора.
Или в крайнем случае снимать с автомобиля постоянно один заряженный аккумулятор и нести домой, а на его место ставить разряженный, для подзарядки его в дороге.
Но подзаряжать от автомобиля два аккумулятора одновременно это бред, генератор не рассчитан на такое.
ЗЫ покупка нового генератора автомобиля может стоить дороже такой штуки http://allgenerator.ru/good9551.html
Кстати о модульных мини котельнях
При сгорании куб.м природного газа образуется 28...46МДж или 8...12 Квт*ч тепла
тариф на газ 2,7 рубля куб.м или 0,22...0,33 руб за 1 КВт*Ч
тариф на электричество 1,4 руб 1 КВт*ч
тариф на тепло 1Гкал=1200руб или 1 200 КВт*час = 1200 руб или 1 КВт*ч = 1 руб
аккумулятор для авто предназначен для кратковременной отдачи стартового тока, если подключить к нему холодильник, то за 2-3 раза полного разряда-заряда, аккумулятора можно будет выбрасывать.
12В светодиоды могу светить очень долго и никаких адаптеров не надо.
После слов "кулибина", что он увеличил ёмкость аккумулятора, захотелось бросить в него ссаным тапком.
to Observerr (Севастополь) аккумулятор для авто предназначен для кратковременной отдачи стартового тока
Стартовый ток, обычно, около 500 А, для работы холодильника нужно 50 А.
Конечно для часовой работы холодильника потребуется 10...12 часов зарядки аккумулятора, но это другая история.
а не проще к УПС подключить аккум от авто (можно параллельно завести авто) и вот вам 220 воль. На долго машину жалко оставлять на холостых, но минут 30-60 можно. И кушать приготовить и чай нагреть успеть реально.
Используйте компьютерные бесперебойники. Отключаем родную батарею и подключаем к автомобильному аккумулятору. При подаче электоэнергии бесперебойник после выключения может подзаряжать аккумулятор от сети. Для ноута и энергосберегающей лампочки, а ешо лучше светодиодной самое то.
Щас кулибины толпой повалят делиться своими "изобретениями" с народом. Как бы чего не вышло... Народ будьте бдительны!
Да и ток для хладика нужен переменный, а не постоянный, как от аккумулятора! Короче, бред это все, можно угробить и аккумулятор и холодильник и машину!
Хорошо, что я ничего не могу посоветовать - совсем в этом не разбираюсь.
Но в частном секторе наверное у каждого есть камины какие-нибудь или буржуйка наконец и погреба (для продуктов).
Используйте компьютерные бесперебойники. Отключаем родную батарею и подключаем к автомобильному аккумулятору.
Нужен очень дорогой и мощный UPS (стоимостью от 50-100 тысяч рублей). Дешёвые рассчитаны на недолгую работу и от стандартного аккумулятора, если вы поставите в него аккамулятор большего объёма, в бесперебойнике (УПС), через некоторое время работы, поплатится всё навесное на плате, а может и сгорит трансформатор, а это самое дорогоё в нём.
При зарядке автомобильного аккамулятора через дешёвый бесперебойник, если не сразу то на второй третий раз сгорит силовой трансформатор.
Спасибо добрым Форпостовским ХРЮШАМ за добрые комментарии.
Не думал, что столько злобных двоешников в нашем замечательном городе.
Материалы давались, для того, чтобы подсказать людям, как решить одну из возникших проблем......., а в ответ только злоба и желчь.
У меня в квартире с освещением всё отлично и Рено целые дни бегает. А насчёт " сделано на соплях" - на совести авторов комментариев.
to chulkov (Севастополь)
, добрый день! Нашёл в интернете статью о амортизаторах. Вы ещё занимаетесь? Можно ли у Вас заказать? Я из Красноярска, если есть возможность, отпишитесь в почту kremer.krsk@gmail.com