На двадцать процентов в Севастополе уменьшилось количество людей, которые пользуются общественным транспортом. Об этом говорит официальная статистика и данные, предоставляемые перевозчиками.
По данным Севастопольстата, в октябре 2016 года услугами пассажирского транспорта воспользовались около 1,4 миллиона пассажиров, что на 21,4% меньше, чем в октябре прошлого года. В частности, автобусами и маршрутками воспользовались 922 тысячи пассажиров – на 20% меньше, чем в октябре прошлого года, а морским транспортом – 466 тысяч пассажиров (на 24,2% меньше). Кроме того, отмечается, что за 9 месяцев 2016 года троллейбусы перевезли 27,3 миллионов пассажиров, а это на 30,1% меньше, чем за 9 месяцев 2015 года.
Начальника управления транспорта Игоря Козина данные статистики удивили, лично он снижения пассажиропотока не заметил.
«А где люди тогда, они что, пешком ходят, где они вообще? Дома сидят? Возьмём гипотетически, если тебе нужно на работу – ты сел в транспорт и поехал вне зависимости от того, девять рублей стоит проезд или пятнадцать. Кроме того, у нас есть социально значимые маршруты и троллейбусы», – сообщил Козин в беседе с ForPost.
Вместе с этом, по его словам, управление в настоящее время учёт людей, которые пользуются услугами перевозчиков, не ведёт. А без проведения комплексного исследования пассажиропотока любые данные, заметил чиновник, объективными считать нельзя.
«Подсчёт пассажиропотока – это очень дорогое удовольствие. Мы планируем заняться этим вопросом с января 2017 года – в рамках развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Я не знаю, откуда они взяли такие цифры. Вообще, пассажиропоток считается в течение полугода, чтобы чётко понимать, на каких маршрутах сколько ездит. И стоимость такого подсчёта – от 4 до 26 миллионов рублей», – подчеркнул Козин.
А то, что в 2016 году снизилось количество пассажиров, перевезённых троллейбусами, объясняется тем, что почти полгода «Севэлектроавтотранс» работал вполсилы из-за режима чрезвычайной ситуации, напомнил начальник транспортного управления.
В Севастопольстате ForPost пояснили, что о снижении популярности общественного транспорта говорят данные, которые управление получает на основании отчётов, которые регулярно предоставляются самими перевозчиками.
Власта Пидпалая
Обсуждение (51)
Можно подумать,что перевозчики дают правильное количество перевозок.
Чиновники на самом деле верят песням перевозчиков или просто прикалываются?Перевозчики тупо скрывают свою прибыль,чтобы меньше платить налогов.Транспорт битком набит,утром и вечером,чтобы уехать на работу,надо штурмовать маршрутки,причем в топиках приходится ехать стоя,плотно утрамбованными.Перевозчики просто обнаглели.
Где эти люди?
Уехали((((( скоро пол города уедет
а кто те, которые на сегодняшний момент, пользуются общественным транспортом?их количесво только увеличилось
Водилы рвачи которым всё мало, мало, мало денег.
to Козин, начальник управления транспорта (Севастополь) И стоимость такого подсчёта – от 4 до 26 миллионов рублей», – подчеркнул Козин.
Вот еще обосновал бы гражданин указанную сумму. Что-то мне подсказывает, что гражданин заблуждается.
По данным Севастопольстата...
Эта контора тоже пользуется информацией из
соц.сетей, как госдеп и госсекретарь США?
И за это еще и деньги получает?!
А хитрожопые владельцы маршруток
потные ладошки потирают,
неучтённые денежки считают
да хихикают над ленивыми чиновниками.
поставите турникеты в транспорте как в Москве
и все будет видно кто платит кто не платит сколько людей и льготников
и вообще надо убирать эти микроавтобусу
Антинародный бред. Город и общественный транспорт переполнен.
Что несут вообще, я не понимаю. Это рассчитанно на кого вообще?
На идиотов клинических, у которых еще и глаз нет?
Нефигасибе! стоимость подсчета от4 до26 млн.руб.!!!!!!!!!
Я готов за 2 млн.руб. месяц стоять на остановках и считать пассажиров.
to strelec (Севастополь)
Как то у Вас звучало- работы нет, а топики утром забиты!
А что касается уменьшения на 20% населения- не открою тайны : тысяч 70 беженцев, от нас " сбежало" за этот год!!! Кто в Крым, кто дальше на материк. Вот так.
А на счет Севастопольстата, так пора уже анекдоты придумывать. Сколько там у нас средняя зарплата полгода назад была? 27 тыс.?
У кого-то есть еще вопросы по поводу этого учреждения?
Пора уволить с позором и директора Севастопольстстата и всех его ближайших замов.
Врать 2,5 года так - надо умудриться. Ладно врать, даже ни одного реального исследования не провели.
Эти позорники впаривают нам, что в Севастополе живет 490 тыс. человек.
Дальше надо аргументировать вообще?
Смысл существования этого органа в нынешнем виде в городе не существует. А если существует, то он направлен против России и нас в частности.
to Кочевник (Севастополь)
Достойной работы нет.Для Вас это открытие?
И если даже 70 тыс "сбежало",то еще шхерятся 180 тыс.нелегалов.
Таким образом,население не менее 600 тыс.
Срочно надо спасать перевозчиков!Предлагаю оригинальное решение, поднять плату за проезд! И законом запретить требовать БИЛЕТИК!
to strelec (Севастополь)
650 тыс по независимому исследованию 1,5 года назад было. Тогда считали по потреблению хлеба. Вполне обоснованно, это не средняя зарплата по больнице и тем более, не температура.
Сейчас еще больше. Намного, причем. Все у кого есть родственники в Заперекопье украинском (я не считаю это гуляй-поле государством и не считал никогда) прекрасно знают, почему они сюда едут даже нелегалами. Далеко не от преследований. За пусть и низкой зарплатой, но на юге. Хотя, опять же, непонятно абсолютно, почему они в Калининградскую область не едут, которая в отличие от нас и Крыма в целом, участвует в программе переселения соотечественников.
to Muxaлыч (Севастополь )
Я С Вами
to Muxaлыч (Севастополь )
Польза была бы гораздо больше, чем от Севастопольстата в любом случае, причем.
to Инь-янь (у моря ) и вообще надо убирать эти микроавтобусу

В Екатеринбурге уже года три, как запрещены микроавтобусы. Речь уже идет о том, чтобы, начиная со следующего года, начать разгружать центр города от таких "Исузу":
Игорь Титов - похоже вообще удивительный человек)
Это известная схема-по билетам два человека,а за углом
сто двадцать два.Вот на эти "два процента"и живём.
(шутка).
"...ты сел в транспорт и поехал вне зависимости от того, девять рублей стоит проезд или пятнадцать..." – сообщил Козин.
Тащ. Козин слышал что-нибудь об эластичном спросе?
Ситуация, когда товар, имеющий альтернативу дорожает.
Люди смотрят на что переключиться.
Имеющий машину да не даст мне соврать.
А пробки это подтверждают.
Читаем внимательно:
управление в настоящее время учёт людей, которые пользуются услугами перевозчиков, не ведёт
Речь только о троллейбусах и автобусах Севавтотранса.
Да и то объяснимо режимом ЧС.
А сведения от перевозчиков, которые везут людей как сельди в бочке достоверными не являются.
Уменьшается число пассажиров?
Посмотрим как они запоют, если забрать у них маршрут 9,10,14... продолжать не буду.
Перевозчики при любом правительстве- будь то Яцуба или Саратов. Меняйло или Овсянников - постоянно плачутся то на высокую цену топлива то на запчасти. А когда последний раз СЭС проверяла на чистоту салонов так называемые транспортные средства ОБЩЕГО пользования?????? Грязь, ВОНЬ, засаленые чехлы сидений, поломанные двери Спринтеров, позор да и только.
...ты сел в транспорт и поехал вне зависимости от того, девять рублей стоит проезд или пятнадцать... – сообщил Козин. Тащ. Козин слышал что-нибудь об эластичном спросе? Ситуация, когда товар, имеющий альтернативу дорожает. Люди смотрят на что переключиться. Имеющий машину да не даст мне соврать. А пробки это подтверждают. Да понятно, что не слышал. Вы послушайте речь того же Рыкова: "инженерА" и т.д.
Кстати,в Симферополе проезд в маршрутках 13 рублей.
И им на все хватает.В отличие от севастопольских хапуг.
Слишком дорог общественный транспорт.
Если живеш на Северной стороне - уже втроем дешевле в город съездить на машине, чем тремя видами общественного транспорта.
Несколько раз простоял по утру по полчаса на остановке и задумался: "А если я эти же полчаса буду идти, то где окажусь?" Проверил, оказалось, что на полдороги к работе. С тех пор хожу по утрам по 6км, времени занимает 1 час. Уже настолько привык, что удивляюсь - как это раньше в голову не пришло... Спасибо общественному транспорту за неважнецкую работу - ведь благодаря ей у меня появилась такая полезная привычка, укрепляющая здоровье.
такая полезная привычка, укрепляющая здоровье Если идти пешком вдоль дороги, где едут Богданы-Эталоны - ни о каком укреплении здоровья и речи идти НЕ может.
А привычка передвигаться по родному городу пешком - действительно полезная. изучайте на улицах рекламные вывески можно посмеяться.
Да поставьте турникеты в автобусах, как в Москве и создайте карточки с тарифными планами типа "Тройка" или "Стрелка". Сразу проблемы решатся - и льготников и количества пассажиров.
Да поставьте турникеты в автобусах, как в Москве и создайте карточки с тарифными планами типа Тройка или Стрелка . Сразу проблемы решатся - и льготников и количества пассажиров.
Кому то это очень и очень невыгодно,как кость в горле.....а может кормится с этого....
Авторы этого материала пускай пробудится на маршруте в час/пик. ...по данным ФМС - на сколько увеличилось население нашего города - так, что они нам втирают !!!
to strelec (Севастополь) 650 тыс по независимому исследованию 1,5 года назад было. Тогда считали по потреблению хлеба. Вполне обоснованно, это не средняя зарплата по больнице и тем более, не температура. Сейчас еще больше. Намного, причем. Все у кого есть родственники в Заперекопье украинском (я не считаю это гуляй-поле государством и не считал никогда) прекрасно знают, почему они сюда едут даже нелегалами. Далеко не от преследований. За пусть и низкой зарплатой, но на юге. Хотя, опять же, непонятно абсолютно, почему они в Калининградскую область не едут, которая в отличие от нас и Крыма в целом, участвует в программе переселения соотечественников. ---А вы пробовали туда переехать по этой программе?Я пробовала три раза,тк сама с Калининграда.И тогда ещё жили там мои родители. Так вот они требуют привезти оттуда справку ,что вас взяли на работу в Калининграде и справку,что вам есть где жить и вы не претендуете ни на какие выплаты. Это только для того,чтобы вам дали временные документы. И всё. Мне,у которой на тот момент был грудной ребёнок сказали открыто-вам там ловить нечего,вас никто на работу не возьмёт,пока ребёнок маленький. А мужу предложили ехать одному,оставив нас в Крыму. Так что не давайте советов,если не в курсе...
Кстати,в Симферополе проезд в маршрутках 13 рублей. И им на все хватает.В отличие от севастопольских хапуг. И интервал движения на любом маршруте не более 10минут.
После 9 часов не уехать на этом городском транспорте. Счетоводы. Сколько не дай ,всё мало. Эта истерия вызывает смех.
to Muxaлыч (Севастополь ) Нефигасибе! стоимость подсчета от4 до26 млн.руб.!!!!!!!!! Я готов за 2 млн.руб. месяц стоять на остановках и считать пассажиров.
Лично я теперь езжу на троллейбусе, а если идти 2-3 остановки, и у меня удобная обувь и не отекли ноги, то иду пешком. Правда стараюсь никуда не ходить. За два месяца выходила из дома не больше четырёх раз. Не могу видеть город задыхающимся в грязи, окурках, пакетах, бутылках. Безработная. Центр занятости ничем не помог....Зря справки собирала, а это позорное пособие пусть возьмут себе медведевы, на бедность. Учитывая, что люди перечисляют налог на это, когда работают.... Никогда не думала, что НАШ город станет таким, вызывающим желание не жить
вообще
Ездить на общаке невозможно. Особенно по 14-му маршруту, всё забито.
Поэтому или хожу пешком, или на такси, если далеко.
to Andykab (Moscow) Да поставьте турникеты в автобусах,
В переполненном микроавтобусе не хватает только турникета.
Нужен городской транспорт большой вместимости на главных маршрутах города и только потом турникеты.
а не наоборот. К сожалению, властям этого не понять.
to Любимый город может (Родной) желание не жить вообще
Нельзя позволять себе такие мысли. Гоните прочь.
Есть ребенок , он нуждается в Вашем внимании и заботе.
Наберитесь терпения . Все проходит и эта полоса пройдет.
Терпения и удачи Вам.
Слишком дорог общественный транспорт. Если живеш на Северной стороне - уже втроем дешевле в город съездить на машине, чем тремя видами общественного транспорта.
Семье из 3-х человек одна поездка с Северной в город обойдется минимум в 300р. А если семья из 5-ти человек (родители и дети) - 500р. Конечно, дешевле и быстрее на машине. Поэтому, если выбрать между общественным транспортом и личным, многие отдают предпочтение последнему. Результат - пробки.
to sevmaks77 (Севастополь)

Месяц тому назад, не дождавшись автобуса,
решила пройти две остановки до работы пешком,
еле доползла и потом еще минут 10 не могла отдышаться..
На след. день повторила..
и так теперь каждый день хожу,
уже не 2-е, а по 5 остановок,
и не иду, а лечу..
Слишком дорог общественный транспорт. Если живеш на Северной стороне - уже втроем дешевле в город съездить на машине, чем тремя видами общественного транспорта. Семье из 3-х человек одна поездка с Северной в город обойдется минимум в 300р. А если семья из 5-ти человек (родители и дети) - 500р. Конечно, дешевле и быстрее на машине. Поэтому, если выбрать между общественным транспортом и личным, многие отдают предпочтение последнему. Результат - пробки.
Пробки - это результат купленных при украине прав, непонимания дорожной обстановки и отсутствие культуры вождения.
Наверное высказывания, касательно частных перевозчиков - верны. Видя, сколько народу в часы пик едет в транспорте, иногда думается, что этот транспорт сейчас разорвёт изнутри!
Но что касается троллейбусов - то охотно верится про снижение. Пустые и полупустые практически всегда. К тому же, 90% пассажиров - это льготники. На этом фоне меня очень удивляет закупка дополнительных объемов сего вида транспорта...
to Prent (Севастополь)
Не надо фантазировать.Утром и вечером ,а троллейбусы 14 маршрута и днем ,переполнены.
Троллейбус - единственный экологически чистый вид транспорта в городе.Вот и надо,в конце-концов,купить
обещанные новый троллейбусы и большие автобусы,чтобы заменить ими хотя бы часть отравляющих город маршруток.
Если троллейбусы не выпускать на линию, то их услугами вообще воспользуется на 100% меньше "чем за аналогичный период...". Это истинная правда, но в ее свете с нашими "статистами" хочется сделать что то не совсем гуманное и точно не законное, особенно если им припомнить"среднюю зарплату".
Что-то не заметно, чтоб народу в машрутках становилось меньше. Водители разве только себе на колени пока пассажиров не сажают - всё им мало! 110 и 16 - просто тихий ужас! В №23 давно пора сменить перевозчика! Люди годами бьются, но этот такой востребованный севастопольцами маршрут обслуживается просто отвратительно!!!Набитые до предела маршрутки №23 останавливаются на промежуточных остановках только, если кто-то выходит. Благо, что сейчас пустили 33й маршрут, который составит конкуренцию №23 в том случае, если продержится. Пока новенькие и просторные № 33 ходят почти пустыми, а севастопольцы прут в переполненные старые маршрутки 23!
Если в день один автобус перевозит человек 800, а в месяц примерно 2500 пассажиров, это умножить на количество автобусов в городе, то получаются огромные числа, а не 992 тысячи. Не сложная математика!
Если в день один автобус перевозит человек 800, а в месяц примерно 25000 пассажиров, это умножить на количество автобусов в городе, то получаются огромные числа, а не 992 тысячи. Не сложная математика!
Эти 20% пересели с траликов на машины, т.к. общественный транспорт по многим маршрутам ходит отвратительно.
Просто в прошлом году у этих "подавателей" еще были остатки совести и данные кого-то устраивали, а на сегодня про совесть говорить не приходится, вот и данные поменялись. Победила жадность перевозчиков и безнаказанность.
Мне не понять, как можно установить какие-то данные, если отсутствует конроль финансов? Как можно учесть то, что в карманах водили и сейфе перевозчика?
.....дороговато , млять
«Подсчёт пассажиропотока – это очень дорогое удовольствие. Мы планируем заняться этим вопросом с января 2017 года – в рамках развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Я не знаю, откуда они взяли такие цифры. Вообще, пассажиропоток считается в течение полугода, чтобы чётко понимать, на каких маршрутах сколько ездит. И стоимость такого подсчёта – от 4 до 26 миллионов рублей», – подчеркнул Козин.
За 5 млн рублей и 10 дней можно представить полный подсчет пассажиропотока. Обращайтесь!