За прошлую неделю на «горячую линию» 1563 поступило 3867 обращений жителей Севастополя. Большинство жалоб, 23 процента, касались состояния ЖКХ, 21 процент – электроснабжения, 15 процентов – водоснабжения. Кроме того, были обращения о качестве услуг здравоохранения и благоустройства.
Об этом сегодня на аппаратном совещании в правительстве города сообщил начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя Евгений Поляков.
Он добавил, что на минувшей неделе в ЖКХ Севастополя было 22 аварии: шесть – в сетях «Севастопольэнерго», 16 аварий – в сетях «Водоканала».
Елена Журавлёва
Обсуждение (12)
Друзья, только что поступило сообщение:
"Этим летом в Севастополе пляж «Солнечный», расположенный рядом с Херсонесом, будет закрыт для посещений. Об этом журналистам после аппаратного совещания правительства города сообщил замгубернатора Владимир Базаров".
Что происходит? Повышение цен на городском транспорте в день праздника, ситуация с Херсонесом, до сих пор закрытая территория Малахова кургана и т. д. И вдруг - "Солнечный". Это ли не вредительство?
to Rosa Romanova (Севастополь) Друзья, только что поступило сообщение: Этим летом в Севастополе пляж «Солнечный», расположенный рядом с Херсонесом, будет закрыт для посещений. Об этом журналистам после аппаратного совещания правительства города сообщил замгубернатора Владимир Базаров . Что происходит? Повышение цен на городском транспорте в день праздника, ситуация с Херсонесом, до сих пор закрытая территория Малахова кургана и т. д. И вдруг - Солнечный . Это ли не вредительство?
Ужасно! Остается пляж Песочный-лягушатник в нашем районе и все!
Да мы превратились в турцентр вселенной)))))
Севастопольцы недовольны не только "состоянием" ЖКХ, но и состоянием ОПЛАТЫ за ЖКХ.
Операция по передаче платежей за электроэнергию в ЕИРЦ прошла успешно: тысячи людей не знают куда и как передавать данные и кому платить.
Чтобы заплатить взнос на капремонт нужно долго куда-то идти, потом постоять в очереди и заплатить непонятно кому непонятно куда на непонятный счет.
Администрация ЕИРЦ пишет одно - делает другое, прямо противоположное.
Самое любопытное - все это почему-то не попадает в поле зрения наших очень независимых сми.
Такая вот куриная слепота - весна, наверное, виновата.
Любопытно в этом отчёте складываются проценты:
3867 обращений - это 100%
Почему же большинством названы 23%, если после вычитания от общего количества 100-23-21-15=41% касались, судя по тексту, качества услуг здравоохранения и благоустройства?
Кроме того, не входит ли электроснабжение в те самые услуги ЖКХ, жалобы на которые уже были учтены? Тем более, что следующее предложение включает аварии в электросети севэнерго в круг аварий в ЖКХ:
Он добавил, что на минувшей неделе в ЖКХ Севастополябыло 22 аварии: шесть – в сетях «Севастопольэнерго», 16 аварий – в сетях «Водоканала».
Каша какая-то, а не отчёт. Цифры есть, а смысла нет.
"Ежедневно для жителей и гостей города–героя вечером будет представлена ретро–программа... " И ежегодно слышаться обещания об открытии пляжей к летнему сезону. А их становится все меньше и меньше. Зато заборов и баров вокруг моря все больше и больше.
"Недовольны" - это мягко сказано.
Недовольны - это мягко сказано.
Мы же помним, что ряд случаев острого, но затяжного недовольства является медицинской проблемой. :)
Кстати, если квартира не приватизирована,то квартиросъёмщики (жильцы) не должны платить за капремонт. ЖК ст. 154 п.2. Требования заключить договор соцнайма и т.д. ( а у вас его нет, или есть только ордер) необоснованные. Ордер и договор соцнайма (для юристов одно и тоже). С ГУПе и в ЕИРЦ не хотят про это слышать. Дурдом. Совет юриста-писать в жилищную инспекцию требование обоснования начисления.
интересно начисляют эти ЕИРЦ! нам два раза прислали счет, причем в первом случае переплату за воду (ставили счетчики) не пересчитали, какие-то долги приписали, и во втором случае другая сумма за этот же период! они что там, от балды простите пишут счета?зачем их придумали, еще неизвестно сколько на этом население сейчас денег потеряет, потом пойди докажи!
Самое интересное, что они сами не могут объяснить свои перерасчеты. Для эксперимента -заплатила точно по счету- а в следующем месяце -опять перерасчет-и причем опять в большую сторону. Когда платили на прямую- вопросов не было. Видели и начисления и оплату А тариф на отопление в январе, феврале и марте -все время разный.Неужели повышается ежемесячно? и не могу понять : почему ком услуги надо платить сторонней организации с которой нет договорных отношений? Кому это удобно? Ресурсникам- вряд ли, потребителям -нет. Тогда зачем нам такой посредник?
Гнать нужно этот ЕИРЦ!После оплаты за капремонт вместо оплаченной мною суммы за два месяца- 603,68, в этой "простыни" написано что оплачено 188 рублей.Вот так они работают.Почему до сих пор, после стольких возмущений горожан об обмане, не уберут эту фальшивую конторку!Посмотрите какие очереди они собирают,люди стоят на улице,почему допускаются такие издевательства?