Севастополь

Севастопольцы не узнали родную улицу без торговцев с пола

Улица Адмирала Юмашева – одно из главных мест несанкционированной торговли. 

Жители Гагаринского района Севастополя настолько привыкли к торговле с пола вблизи остановки общественного транспорта «Улица Адмирала Юмашева», что сначала не узнали популярное место без его завсегдатаев. 

Фотографии одной из самых популярных локаций несанкционированной торговли были опубликованы в группе «Подслушано в Севастополе» и вызвали бурную реакцию горожан.

В комментариях пользователи писали, что не сразу узнали запечатлённое место, отмечали, что никогда не видели территорию остановочного комплекса такой пустой, и выражали надежду, что это не разовая акция, а настоящая тенденция, которая распространится по всему городу. 

Некоторые пользователи в очередной раз начали дискуссию о природе подобной торговли, написав, что большинство продавцов, предлагающих свои товары у остановки,  – люди пожилого возраста, не имеющие другой возможности зарабатывать. 

ForPost неоднократно писал о проблеме несанкционированной торговли в Севастополе, а также о методах борьбы с нею – жёстких разгонах людей, вызывающих противоречивую реакцию горожан. 

Примечательно, что сами жители города-героя, с одной стороны, недовольны стихийными рынками, рождающими горы мусора, а с другой – признаются, что делать покупки в 50 метрах от дома удобно и отказаться от этого они не готовы. 

Подробнее об этом читайте в материале: Севастопольский рынок утопает в мусорной свалке

Олег Турчанович

9189
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (30)

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1747
Никита Ивин

Не спешил бы радоваться, зная живучесть этого вида "торговли"...

Profile picture for user love19596
3182
love19596

На по.50-летия по несколько раз проходят рейды,а торгаши опять выставляются и машины заезжают и с них торгуют,одна постоянно стоит,как склад на проходе к пешеходному переходу.

Profile picture for user виктор т.
59
виктор т.

Что должно быть в голове у человека, который покупает что-то в подбных местах? Букетики цветов- в большинстве своём "трофеи с клабищ", еловые ветки перед новым годом - из парка Победы, подснежники - вообще запрещено рвать. Продукты отдельная история, никто никогда не узнает, где и как они хранились, какая стадия часотки у  продавца. Ладно если мандарины, но ведь есть самасшедшие, которые покупают копчёную рыбу...... А что касается бабушек и дедушек, которым нечего есть, и они вынждены заниматься торговлей, так это полнейшая чушь. Во - первых, как говорил кот Матроски :  - "Прежде чем что-то продать, нужно это купить"., во-вторых - те кто "заступается" за бабушек, попрубуйте постоять в таких местах и что-то продать... Не получится, не дадут. Местные "ОПГ" не дадут.

Profile picture for user Екатерина - в очереди
207
Екатерина - в …

to виктор т.:  Вот щаз реально задумалась... о связях: бабушек с ОПГ, ОПГ с их крышами в полиции, о несознательных участниках рынка, покупающих по дороге...и о сознательных борцах подотчистки улиц от человеческого мусора стихийной торговли.... и о своей старости в этом дурдоме).

Что должно быть в голове у человека, который покупает что-то в подбных местах? Букетики цветов- в большинстве своём "трофеи с клабищ", еловые ветки перед новым годом - из парка Победы, подснежники - вообще запрещено рвать. Продукты отдельная история, никто никогда не узнает, где и как они хранились, какая стадия часотки у  продавца. Ладно если мандарины, но ведь есть самасшедшие, которые покупают копчёную рыбу...... А что касается бабушек и дедушек, которым нечего есть, и они вынждены заниматься торговлей, так это полнейшая чушь. Во - первых, как говорил кот Матроски :  - "Прежде чем что-то продать, нужно это купить"., во-вторых - те кто "заступается" за бабушек, попрубуйте постоять в таких местах и что-то продать... Не получится, не дадут. Местные "ОПГ" не дадут.

 

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Мелкая, стихийная торговля признак обнищания общества. Большую часть этой торговли ведут мелкие фермеры и пенсионеры, для которых рыночные площадки не доступны. Есть конечно и "хитрые предприниматели" которые изображают из себя "потерпевших", однако их мало.  Всегда и всем, привожу пример, когда при Советском союзе, в "Камышах", возле "стекляшки", был маленький рыночек, куда бабушки сносили урожай, со своих дач. И ни кто их не гонял, и денег не требовал. И курносых перекупщиков не было. Почему бы нашему Правительству не вернуть такие вот места????

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

На Хрюкина,вернули бабушкам,специально для них построили рыночек,а они всеравно на тротуаре гнездятся

Profile picture for user Absolu
289
Absolu

to laRUsy:  

На Хрюкина,вернули бабушкам,специально для них построили рыночек,а они всеравно на тротуаре гнездятся

за рыночек наверное платить надо?! а за тротуар нет.

Profile picture for user ulogin_mailru_7847118186173424624
206
Николай Иванов

 

Мелкая, стихийная торговля признак обнищания общества. Большую часть этой торговли ведут мелкие фермеры и пенсионеры, для которых рыночные площадки не доступны. Есть конечно и "хитрые предприниматели" которые изображают из себя "потерпевших", однако их мало.  Всегда и всем, привожу пример, когда при Советском союзе, в "Камышах", возле "стекляшки", был маленький рыночек, куда бабушки сносили урожай, со своих дач. И ни кто их не гонял, и денег не требовал. И курносых перекупщиков не было. Почему бы нашему Правительству не вернуть такие вот места????

 А вы видели, кто там торгует? Одни сплошные перекупщики. Какие мелкие фермеры с турецкими апельсинами, мандаринами, яблоками и т.д.? А вяленную и копченную рыбу продавать у проезжей части вообще жесть. Как потом это есть вообще не понимаю. Не должно быть там никакой торговли. Они очень мешают людям, переходящим дорогу, выходящим/вхлдящим из общественного транспорта. Да и банальная грязь и антисанитария от них. И сидят они там не от того, что они такие бедные и несчастные, а от того, что там очень большой людской поток. Рядом Юмашевский рынок, где достаточно пустых мест для торговли. Туда они идти не хотят. Выдели им город бесплатные места, они туда тоже не пойдут, так как там нет такого людского потока, как в районе остановок. А почему люди там проходящие, должны их перепрыгивать и обходить? Бывают такие дни, что их там столько собирается, что реально даже пройти негде. С автобуса выходишь и прямо в их торговлю практически наступаешь. Пытались их гонять оттуда, да всё бестолку. Разбегаются и даже товар бросают (типа нищие фермера). Пока наряд там дежурит, никто не торгует, как только наряд ушел они как грибы вырастают. 

Profile picture for user ulogin_mailru_7847118186173424624
206
Николай Иванов

 

На Хрюкина,вернули бабушкам,специально для них построили рыночек,а они всеравно на тротуаре гнездятся

 Потому, что на рыночек специально идти нужно, а по тротуарам народ и так ходит. О чем я писал выше, они в любом случае будут торговать там, где большой людской поток.

Profile picture for user strelec
24496
strelec

   Стихийная торговля зеленью с приусадебных участков меркнет на фоне разграбления застройщиками МКД  севастопольских рекреационных парковых,лесных и прибрежных территорий.Вот с чем надо бороться,а не со стариками,продающими выращенное собственным трудом.На самом деле,удобно по дороге  с работы домой купить свежую зеленушку.

   Правительство изображает видимость бурной деятельности по наведению порядка вместо реального противодействия нарушителям законодательства.Больше того,еще и потворствует им. Омега,Парк Победы,Феолент,Хрустальный,урочище Ласпи - "этапы большого пути".

Profile picture for user ulogin_mailru_7847118186173424624
206
Николай Иванов

 

   Стихийная торговля зеленью с приусадебных участков меркнет на фоне разграбления застройщиками МКД  севастопольских рекреационных парковых,лесных и прибрежных территорий.Вот с чем надо бороться,а не со стариками,продающими выращенное собственным трудом.На самом деле,удобно по дороге  с работы домой купить свежую зеленушку.   Правительство изображает видимость бурной деятельности по наведению порядка вместо реального противодействия нарушителям законодательства.Больше того,еще и потворствует им. Омега,Парк Победы,Феолент,Хрустальный,урочище Ласпи - "этапы большого пути".

 а вот не нужно одно, прикрывать другим. Многим совсем не нравится эта грязь и бардак, которые они там устраивают для того, чтобы вам было удобно по дороге купить зеленушку. Я вот не хочу их обходить постоянно и перепрыгивать, чтобы вам было удобно купить зеленушку на тротуаре, а не зайти для этого на организованный рынок или в магазин. Почему на одни нарушения должны закрывать глаза, а на другие нет? Что за выборочность и кто тогда должен решать, какие нарушения можно разрешать, а какие нет?

Profile picture for user strelec
24496
strelec

to Николай Иванов:  

Да потому ,что масштабы ущерба разные! Бабули продали свою зеленушку и ушли.А МКД как взгромоздили на общественных пространствах,так и украли их.Есть первоочередные задачи,решение которых тупо подменяется борьбой со старушками.

Profile picture for user ulogin_mailru_7847118186173424624
206
Николай Иванов

 

to Николай Иванов:  Да потому ,что масштабы ущерба разные! Бабули продали свою зеленушку и ушли.А МКД как взгромоздили на общественных пространствах,так и украли их.Есть первоочередные задачи,решение которых тупо подменяется борьбой со старушками.

 Зачем вообще в новости про незаконную торговлю, обсуждать незаконное строительство? Вы хотите проблему заболтать? Обсуждайте свои МКД в соответствующих темах. Эта тема совсем не про это. Зачем всё в кучу валить?

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Скоро появятся на том месте свои правильные шалманы, и зазвучит акциент, ээээээ

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

А когда на "Москве " порядок будет!?Одно сплошное балабольство и разовые акции.Выходит,руки коротки у власти....

Profile picture for user strelec
24496
strelec

to Николай Иванов:  

Потому ,что в городе есть проблемы поважнее,чем разгон стариков,вынужденных подрабатывать таким образом.Вреда от них несравненно меньше,чем от других негораздов.

Profile picture for user VNN
86
VNN

Вреда от них никак не может быть "несравненно меньше", так как пищевые отравления людей различной тяжести не сравнимы ни с чем. А вот насчет "несчастных стариков, торгующих своим выращенным" - не согласна в корне, так как сама как-то летом наблюдала именно там некоего представителя ОПГ, стоящего позади этих самых несчастных стариков, который тихо распоряжался - кому еще что поднести, если товар у кого-то "самовыращенный" закончился. Так что, если еще кто-то поволяет себе покупать "зеленушку", якобы выращенную самими стариками, то это не повод для приостановки борьбы с этим безобразнейшим явлением.

Profile picture for user OTTON
423
OTTON

Это не надолго. Морозы пройдут и опять вылезут...

Profile picture for user ulogin_mailru_7847118186173424624
206
Николай Иванов

 

to Николай Иванов:  Потому ,что в городе есть проблемы поважнее,чем разгон стариков,вынужденных подрабатывать таким образом.Вреда от них несравненно меньше,чем от других негораздов.

 Ну и обсуждайте эти проблемы, которые поважнее, под соответствующими новостями. Чего вы везде втуливаете то, что волнует лично вас?

Profile picture for user strelec
24496
strelec

to Николай Иванов:  

   Да вы тупо ведетесь ,когда вам замыливают глаза борьбой со стариками вместо реального наведения законопорядка в городе.

   Кстати,перечисленных вами категорий торговцев на ост.Юмашева не было..Пожилые женщины торговали зеленью и цветами.Каждый вечер с работы там прохожу и вижу.

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to strelec:  

to Николай Иванов:  Да потому ,что масштабы ущерба разные! Бабули продали свою зеленушку и ушли.А МКД как взгромоздили на общественных пространствах,так и украли их.Есть первоочередные задачи,решение которых тупо подменяется борьбой со старушками.

 

Не будьте столь наивны. Из десяти сидящих бабушек уйдут две, распродавшие свои пять пучков укропа (на их место сядут 2-3 новые). Остальным "алики" поднесут свежий товар вместо проданного. Не замечали?



Необходимость решения более масштабных проблем вовсе не отменяет необходимость решения и этой. С посадкой прикормленных "аликами" участковых. И - выше (не думаю, что всё, что при рукопожатии перешло из руки "алика" в руку участкового, оседает в карманах последнего, раз он так беззастенчиво действует).

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Николай Иванов:  

 ...Я так понимаю в защиту "несчастных" торговцев зеленушкой и другими товарами выступают те, кто в районе остановок Юмашева если и бывает, то раз в год. И проблемы людей, которые ходят там каждый день и вынуждены наблюдать это безобразие, их вообще не волнуют. Главное погромче покричать о мифическом притеснении "пожилых севастопольцев".

 Я редко бываю на Юмашева. Но почти ежедневно маневрирую между занявшими все сухие места торговцами на "Москве". Поэтому полностью Вас поддерживаю. 

Profile picture for user strelec
24496
strelec

to VNN: 

Вы.видимо,работаете на рынке и таким образом убираете конкурентов.А разве можно сравнить объемы продаж на рынке с корзинкой выращенного дома ?

Profile picture for user ulogin_mailru_7847118186173424624
206
Николай Иванов

 

to Николай Иванов:     Да вы тупо ведетесь ,когда вам замыливают глаза борьбой со стариками вместо реального наведения законопорядка в городе.   Кстати,перечисленных вами категорий торговцев на ост.Юмашева не было..Пожилые женщины торговали зеленью и цветами.Каждый вечер с работы там прохожу и вижу.

 кто мне замыливает глаза, форпост? Я читаю новости на форпосте и обсуждаю эти новости здесь же. В данном случае я обсуждаю конкретную новость, про незаконную торговлю на остановке Юмашева. Кто и чем мне замыливает глаза? При чем вообще в новостях информационного ресурса о незаконной торговле, ваши стоны, про незаконное строительство? Предъявите тогда претензии форпосту, что они своим читателям глаза замыливают, как вы выражаетесь. Вас бардак на Юмашева устраивает, а других категорически не устраивает. Вас не устраивает незаконное строительство, а других это вообще никак не касается. И почему все под новостями не касающимися этой темы, должны слушать ваши страдания, про незаконное строительство? Пишите жалобы в прокуратуру, правительство, президенту, да хоть в спортлото. Чего вы под всеми то новостями только свои страдания изливаете? 

Вы либо врете, либо никогда там не ходили. Постоянно описанный мною персонажи там торгуют. Пожилые женщины, торгующие зеленью и цветами, составляют мизерную часть, из общего числа торгующих там. И цветами они торгуют только в сезон. Какими, интересно, цветами эти пожилые женщины сейчас могут торговать? Может со своего огорода, подснежниками? 

Profile picture for user ulogin_mailru_7847118186173424624
206
Николай Иванов

 

to VNN: Вы.видимо,работаете на рынке и таким образом убираете конкурентов.А разве можно сравнить объемы продаж на рынке с корзинкой выращенного дома ?

 по вашей логике вы работаете у официального застройщика и боретесь с конкурентами, в виде частных застройщиков, раз везде втуливаете свои страдания про незаконную застройку.

Profile picture for user ulogin_facebook_529134220764518
315
Vyacheslav

Так и должно быть. Странно что столько лет понадобилось навести порядок. Торгаши там нелегальные и жалеь их не надо. Они налоги не платят. 

Profile picture for user ulogin_yandex_38301362
39
fsema-21

Элементарные вещи, которые надо понять : цивилизованно надо торговать, город должен быть прогрессирующим и удобным для жизни, улицы должны быть чистыми и аккуратными, разговаривать надо спокойно, кассовые чеки, гарантийные обязательства -это нормально! и т.д. и т.п. и так далее 

Стремиться надо к этому,понимаете ли, стремиться к культуре бытия-жития, ёпрст! а не разводить демагогию. 

 

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

А когда на Остряках возле 35 дома шанхай разгонят

Profile picture for user Клара Захаровна
889
Клара Захаровна

Так севастопольцы там и продвали, а понаехи покупали.

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
11629

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1874

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
950

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
10
1402