Севастополь

В Севастополе силой разогнали торговцев на Графской пристани

Мероприятия проводились сотрудниками управления потребительского рынка.

У Графской пристани в центре Севастополя произошёл жёсткий разгон торговцев сувенирами. На опубликованной очевидцами видеозаписи запечатлено, как люди в жёлтых и оранжевых жилетах забирают товар и уносят его в сторону памятника Нахимову.

Как долго продолжалась конфликтная ситуация — неизвестно, но на её запечатлённой части видно, что продавцы пытаются удержать имущество, грозятся обращениями к правоохранителям, а также спрашивают имя одного из служащих.

Как сообщает телеканал НТС, начальник главного управления потребительского рынка и лицензирования Вадим Кирпичников заявил, что мероприятие проводилось сотрудниками управления после решения комиссии о демонтаже конструкций.

«Это два, наверное, самых святых места для каждого севастопольца, и точно не предназначенные для торговли. Торговля велась китайскими значками, ни о каких экскурсоводах речи не шло. Торговля велась незаконно, о чём неоднократно торговцев предупреждали, уведомляли», — прокомментировал резонансную ситуацию Вадим Кирпичников.

По его словам, сотрудники управления представились, показали свои удостоверения, объявили, что ведущаяся торговля незаконна, после чего приступили к демонтажу. Подтвердить это может снятое сотрудниками видео, отметил он.

«Сами торговцы повели себя крайне грубо, начали разбрасывать свой товар. Поэтому ещё раз повторю: всё зафиксировано на видео. При необходимости с самого начала — не в контексте, а с самого начала — всё будет передано в правоохранительные органы», — подчеркнул Кирпичников.

Отметим, что это не первая «зачистка торговцев», вызвавшая резонанс в СМИ и социальных сетях. Ранее в интернете появилось видео, как в городе в период режима самоизоляции боролись со стихийной торговлей. Местом действия тогда стала небезызвестная остановка «Кинотеатр „Москва”», где уже давно и прочно обосновались незаконные продавцы.

Олег Турчанович

13518
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (90)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2367
Igor

Кирпичников свою банду торговцев поставит,что бы платили только ЕМУ!!!Обычно у него "свои"-лица кавказской национальности.

Profile picture for user zitramon
5009
zitramon

Гнать подобных торгашей и еще раз гнать. Типа где поставил свой столик там и торгую. Ну-ну.

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

Замечательное решение. Еще необходимо разогнать мутных фотографов с животными.  Сопротивляющихся власти - 15 суток  - мётлы в руки и вперед, приводить в порядок любимый Севастополь. 

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1746
Никита Ивин

Все верно. Ведь такие "шанхаи" явно не украшают Город-Герой Севастополь.

Profile picture for user zitramon
5009
zitramon

to kulekvvv:  

Замечательное решение. Еще необходимо разогнать мутных фотографов с животными.  Сопротивляющихся власти - 15 суток  - мётлы в руки и вперед, приводить в порядок любимый Севастополь. 

Они по Приморскому скромненько бродят. Утырки

Profile picture for user всего один
2734
всего один

там и без торгашей довольно узкий проход. 

Profile picture for user Пенс
452
Пенс

Машину когда с арбузами от ворот"Чайки" уберут,и днём и ночь торгуют,грязь -не пройтиbye2

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

...кавказской национальности...

кавказцы разные бывают , как и русские и татары и казахи и кто угодно. Развязное поведение должно пресекаться , но кем ? Кто те люди, которые быдломанов поставят на место ?  Наверное наши героические женщины ? Ведь мужики теперь больше бородки и ногти подстригают и всё больше похожи на  редисок.

Profile picture for user Йоди
267
Йоди

Были ведь ларьки Союзпечати по городу.Посносили.Торговали бы в них и сувенирами.А столики где хочу там и ворочу - это не дело,да еще и в местах повышенной оживленности.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
608
Sevastopolec 2020

камни с неба...

Profile picture for user Наталья Тишевская
133
Наталья Тишевская

Вот это и есть путь к порядку, процветанию и торжеству Закона. Не то, что при хохлах, панимаишь...А то расслабились, привыкли к балагану. Власть себя проявляет  и правильно!

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Когда уберут базар с Приморского бульвара? Можжевельник и развевающиеся на ветру тряпки ?

Profile picture for user Barboss 3
115
Barboss 3

Забор незаконный без решения суда снести нельзя,а здесь разбой *...после решения комиссии...*

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

кто то не поделился???  люди хотят заработать на хлеб...лучше бы алкомаркеты закрыли и продажу сигарет

 

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Попахивает всё это не очень хорошо методами из 90-х. Примечательно, что наёмники , как правило , привозные (чаще всего - из Бахчисарая или Симферополя). Громкие разговоры чиновников о "наведении порядка" сегодня воспринимаются как издёвка (на фоне беспредела с отчуждением земельных участков, выпиливанием лесных массивов , полной импотенцией в вопросах ограничения аппетитов застройщиков и т.д.).

Profile picture for user AviaExpert
203
AviaExpert

Чистая уголовка: разбой, превышение должностных полномочий и т.д. Хотя навряд ли чиновники знают о своих полномочиях, если стал начальником, можно плевать на людей, чужое имущество вредить, наплевать на процессуальные законы. Может чиновникам их права и обяанности прокурор или следственные органы объяснят в ходе следствия, что они могут, а что нет. Интересно мнение Развозжаева, он извинится перед севастопольцами за поведение своих подчинённых.Может конечно и снизайдёт, выборы же через неделю.

Profile picture for user AviaExpert
203
AviaExpert

Такая торговля конечно не порядок, так эти же чиновники и виноваты. Это они должны разработать дислокацию точек уличной торговли, провести конкурс по аренде мест торговли и следить за законностью уличной торговли. В случае нарушений принять меры в соответствии с Кодексом административных нарушений. А насилие это прерагатива силовых органов и то процесуальный кодекс таких мер не предусматривает. А по этому факту эти чиновники -уголовники.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Безобразное меропритие!!! из жизни 90ых. У управления потребительским рынком и лицензированием есть собственные силовые группировки??? Где их Устав (ознакомиться с полномочиями, структурой и источником финансирования) почему они не в форме???

И где представитель полиции???? как гарант правомерности действий???

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Barboss 3:  Это забор, турникет.... кого надо - такого же, как они!...ну не смеют они понятия нарушать!!! БАНДЮКИ!!!

Забор незаконный без решения суда снести нельзя,а здесь разбой *...после решения комиссии...*

 

Profile picture for user Kesha
143
Kesha

Во Франции люди в желтых жилетах отстаивали свои права,а в Севастополе новая фишка кирпичникова,в жилеты одеть погромщиков и без присутствия полицаев устраивать самосуд.

Profile picture for user Алекс-пенсионер
596
Алекс-пенсионер

Все как всегда : турникет или шлагбаум убрать- низзя, нет полномочий, а по сути ограбить людей, забрать силой их имущество - мордовороты вперед. Каким законом регламентированы действия "работников"? Торговля может быть хоть сто раз незаконной, но это не значит, что "устранять нарушение закона" можно таким способом. Попробовали бы свои силы в Аквамарине, или слабо? Там можно и в ответ получить. По факту в городе появилась новая "правохранительная " структура? Прокуратура не хочет выяснить на каком основании они получили полномочия на силовые действия, если даже полиция не имеет на это права?

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Kesha: У них свой путь!crazy чую....обнесет их судьба забором)....а для некоторых - бассейн надувной поставим кораблики пускать))

Во Франции люди в желтых жилетах отстаивали свои права,а в Севастополе новая фишка кирпичникова,в жилеты одеть погромщиков и без присутствия полицаев устраивать самосуд.

 

Profile picture for user А судьи кто...
150
А судьи кто...

Типичный перформанс по-российски: 

1. Присоединить Крым 

2. Забить болт на создание рабочих мест для местных 

3. Нагнать люмпен на разгром точек, лишь бы полиция и представители власти не светилась в соцсетях и на видео. 

4. Рассказать о достижениях нынешней засланной власти. 

 Россия! Сила!!!

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to А судьи кто...:  Чот мне за Державу обидно - у них там что???? с мозгами законились? совсем?!

Типичный перформанс по-российски:  1. Присоединить Крым  2. Забить болт на создание рабочих мест для местных  3. Нагнать люмпен на разгром точек, лишь бы полиция и представители власти не светилась в соцсетях и на видео.  4. Рассказать о достижениях нынешней засланной власти.   Россия! Сила!!!

 

Profile picture for user Валера-575
184
Валера-575

Честно говаря  мне всё равно  это проблемы тех рябят кто там торгует ...Вы от этого не  чего иметь не будите  ......  

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Торговый Приморский, Нахимова ... - жуть полная. Устроили базар в центре города.

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

На пл.Лазарева вообще жесть!

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

К слову о рынках. Там где был "сталинградский" (ну и название) торговцы сейчас чуть ли не на проезжую часть выставляют свой товар. И чо, пусть зарабатывают?!

Profile picture for user cthubec
12
cthubec

Да прессануть таких погромщиков хорошенько, если нет представителя закона с ними, в следующий раз подумают. Не поможет, повторить.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

А мне ни те..ни другие не понравились! Грубияны невоспитанные! севастопольЧАНе какие-то! Бабулечка в панамочке понравилась ! 2 захода-пол сумочки! Мо ло дец!

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

to Татьяна Старчикова (Голубь):  На хлеб можно зарабоать, убирая от мусора город, а не наоборот."Вы пробовали рабатать? - Пробовал, не понравилось!"

to КрапивА:  А Вы, что думаете, кто там торгует, пойдёт на баррикады за справедливость. Не смешите. Они  приспособидлись к существующей несправедливости - им было достаточно. А когда прижали....

;

Profile picture for user Karpath
13
Karpath

 

Машину когда с арбузами от ворот"Чайки" уберут,и днём и ночь торгуют,грязь -не пройти

 И такую же машину от портовой поликлинники в камышовой пусть уберут

Profile picture for user А судьи кто...
150
А судьи кто...

Я сам не приветствую такую шалманоподобную торговлю, но почему не могут создать какую-то альтернативу для этих торгашей, которые не этим, так начнут заниматься еще каким-то криминалом. Почему применяют именно такие радикальные решения и держат нас за идиотов, когда кто-то дал распоряжение не звать туда полицию, а нагнать непонятного вида и профессии граждан. Кто вообще эти лбы и почему они там оказались? Очень напоминает то, как в 2018-2019 годах на избирательные участки не пускали юристов и журналистов такие же зэкоподобные лица, представляющиеся гражаднами Российской Федерации 

Profile picture for user Дятел
992
Дятел

Жёстко.Турникеты у "Аквамарина"уже снесли?!

Profile picture for user Street
326
Street

все на выборы, голосовать "за" сегоднешнюю власть, она нам и дальше будет жизнь "улучшать".

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to Дятел:  

Жёстко.Турникеты у "Аквамарина"уже снесли?!

 А чо так радостно,  ждём как кружку керосина? Полежать на жезлонге под балдахином вариант появится?

Для лыжников зимой неудобствие просто будет. Может и уберут на зиму Ну, как-то так

Profile picture for user Street
326
Street

пусть еще разгонят стройку культурного кластера, которая ведется без проекта и соответственно без раазрешения

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

 

Жёстко.Турникеты у "Аквамарина"уже снесли?!

 стоит родной , как вкопанный  

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

 И такую же машину от портовой поликлинники в камышовой пусть уберут           а га, и за одним арбуз ком ехать в бахчисарай???!!! Головкой подумала??? Или совсем нечем???

Profile picture for user Клара Захаровна
889
Клара Захаровна

Надо вовремя заносить просто. Не занесли - получайте. Сразу приехали бандиты. Плати вовремя и стой хоть до посинения. Закон нужно блюсти.

Profile picture for user Brig
1013
Brig

Конечно, в торговле должен быть порядок. Власть должна создать соответствующие места для микробизнеса. 

А вот почему власть позволила какому-то Кирпичникову создать силовые подразделения и заменять полицию, вот здесь большой вопрос. Пахнет серьезным уголовным делом.

Profile picture for user dl77
2469
dl77

Снос халабуд и шалманов. Пусть лучше на их месте играют бандуристы. 

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to А судьи кто...:  

Шли бы вы, гражданин, на цензор. Вам там самое место. 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Н_иколай:  Какие баррикады?? - мне противны бандитские наскоки от госучреждения!!! а бандиты по закону природы рано или поздно оказываются за решеткой) 

to Татьяна Старчикова (Голубь):  На хлеб можно зарабоать, убирая от мусора город, а не наоборот."Вы пробовали рабатать? - Пробовал, не понравилось!" to КрапивА:  А Вы, что думаете, кто там торгует, пойдёт на баррикады за справедливость. Не смешите. Они  приспособидлись к существующей несправедливости - им было достаточно. А когда прижали.... ;

 

Profile picture for user sks144
513
sks144

Ну это же не дело, когда идешь по центральной площади города, а тебе из каждого утюга суют в нос капитанскую фуражку, какую-нибудь макаку, и хватают за руку и орут в мегафон в ухо про покататься на лодочке. Для таких людей нужно выделить место метрах в 500 от площади Нахимова, например, на подходе к минке, огородить им там вольер 50Х50, и пусть суют друг-другу в ноздри своих макак, и орут друг-другу в мегафоны. А на Нахимова повесить большой транспорант - желающих воспользоваться Севастопольской коммерцией - двести метров назад по улице Ленина, и налево сто метров вниз. В Москве для такого есть Арбат, но не на Красной площади шапками - ушанками, матрешками и балалайками торговать. 

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

Незаконная торговля, машины на тротуарах и газонах, незаконные стройки, бесмысленная замена бардюров и ремонт новых дорог, протекающие водопроводы, исчезающие ливнёвки, и т.д. и т.п. А властям - пофиг! Главное с Москвой и Минобороны дела решать полюбовно...

Profile picture for user Алекс123
2
Алекс123

Люди ещё в Севастополе остались? Я видел этот беспредел лично. Лысый который руководил процессом не просто применял к торговца грубую силу и матерился. Это представитель власти. Что будет дальше? Развожаев не знает что творится у него под носом. Такое впечатление, что большенство коментов под этой новостью написаны сотрудниками Управления Кирпичникова. 

Profile picture for user AlexNSN
2053
AlexNSN

Я не поддерживаю этих торгашей, но наведение порядка таким макаром это беспредел. Где альтернатива в создании рабочих мест? Такими тупыми нецивилизованными  методами власть своими руками формирует протест на ровном месте. ДБ

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

Это тем,ь кто нам выборы не приходит, а потом говорит - я ж его не выбирал. Вот и подумайте - прийти на выборы и проголосовать против, или остаться дома и возмущаться нынешней властью. Порога явки нет. Не придёте без вас всё состоится - пригонят овец, они проголусуют, а вы дальше по домам сидите.... сопли жуйте, и возмущайтесь, что вас лишили рабочих мест, средств к существованиюю и ещё обокрали.... Сидите и дальше дома. Если сегодня вас политика не интересует, завтра она заинтересуется вами

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

Когда ночью сносили торговлю с исторического бульвара все сидумали - нас не коснётся. Коснётся. Вас лишат средств к с уществованию, заменив на понаехов. А вы сидите и не ходите на выборы

116
ulogin_faceboo…

почему власть позволила какому-то Кирпичникову создать силовые подразделения и заменять полицию, вот здесь большой вопрос. Пахнет серьезным уголовным делом. По закону не  пробовали...Наверно трудоемко и хлопотно...

АУ ПРОКУРАТУРА???  комментарий будет...? А то все в ..... и никого в белом?

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

to AlexNSN:  По Вашей логике, мы через лет десят - двадцаить разовьем промышленность и рабочие места, а вы пока торгуйте, где хотите. Поверьте, современная экономика не собирается создавать навые рабочие места Следовательно либо мы должны глядеть на торговое свинство вечно, либо принимать меры. Я думаю, в короновирусных больницах будут рады притоку новых рабочих рук (Мой вопрос к несогласными: Где вы были 19-21 августа 1991 года, когда "кончали" социализм?). 

Profile picture for user Barboss 3
115
Barboss 3

to А за то честно:  *Если бы от нас что-то зависело,нас бы туда не пригласили.*(Марк Твен)

Profile picture for user AlexNSN
2053
AlexNSN

Принимайте цивилизованные меры, а не действуйте по беспределу или мозгов не хватает. Нищенские зарплаты и безработица порождает уличную торговлю или криминал. Вам что больше по душе? (Социализм кончила действующая в то время власть и усталость народа от тогдашнего положения в стране. Аналогичная ситуация была и в 1917, когда кончили капитализм - тоже власть сделала много ошибок)

to AlexNSN:  По Вашей логике, мы через лет десят - двадцаить разовьем промышленность и рабочие места, а вы пока торгуйте, где хотите. Поверьте, современная экономика не собирается создавать навые рабочие места Следовательно либо мы должны глядеть на торговое свинство вечно, либо принимать меры. Я думаю, в короновирусных больницах будут рады притоку новых рабочих рук (Мой вопрос к несогласными: Где вы были 19-21 августа 1991 года, когда "кончали" социализм?). 

 

Profile picture for user Наталья Тишевская
133
Наталья Тишевская

 

Я не поддерживаю этих торгашей, но наведение порядка таким макаром это беспредел. Где альтернатива в создании рабочих мест? Такими тупыми нецивилизованными  методами власть своими руками формирует протест на ровном месте. ДБ

 а он уже сформирован. Не смотрите федеральные сми, все есть в сети, там прямые эфиры без купюр и редакции

Profile picture for user Наталья Тишевская
133
Наталья Тишевская

 

Когда ночью сносили торговлю с исторического бульвара все сидумали - нас не коснётся. Коснётся. Вас лишат средств к с уществованию, заменив на понаехов. А вы сидите и не ходите на выборы

 ППКС

Profile picture for user Наталья Тишевская
133
Наталья Тишевская

 

to А судьи кто...:   Шли бы вы, гражданин, на цензор. Вам там самое место. 

 

to mila710:  

регулярно посещаете и рекламируете в Севастополе этот бандеровский ресурс? Тьфу...мерзко... 

Вы что из Мариуполя ?

 

;

Profile picture for user Nj
395
Nj

Не умеют работать, полиция должна задержать незаконных торгашей, доставить в отделение, выяснить личность, составить протокол... А в это время, без шума и пыли вывозится бесхозный хлам, с улиц.

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

А в сумерках опять тусили все голубятники на Графской, как буто Графская - курятник и нет запрета на животных.

Profile picture for user Svetovod
684
Svetovod

Снова "деньги денги дребеденьги, а остальное всё ерунда".

Profile picture for user Алекс123
2
Алекс123

Интересно будет ли от Розважаева какая то реакция и реально принятые меры дисциплинарного воздействия к своим сотрудникам или в случае его избрания это будет нормой. Как в случае с Овсянниковым, как исчесла приставка и.о. начал кошмарить город. 

Profile picture for user Валера-575
184
Валера-575

Зря Вадик   дал инверью этим  поставил этим   губернатора  полицию    так  кто такой Вадик  у нас в Севастополе ?  

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

все кто недоволен вперед к избирательным урнам,там у единопартийцев лозунг вместе выбираем......если нет подходящих рисуем козу, узнаем по итогу сколько таки не довольных по числу испорченных, а так не о чем,где рабочии места ?  власти на эти вопросы отвечают во такими действиями,сокращая даже примитивную торговлю(возможно и не совсем законную), так что правильно написали выше " а вы дальше по домам сидите.... сопли жуйте, и возмущайтесь"

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018
Regina

Бывший Сталинградский рынок захватили какие-то цыгане : ни пройти,ни проехать! Ящики и прочий мусор внаглую везут в мусорное корыто у дома №54 на пр.Героев Сталинграда! Когда закончится этот беспредел с понаехавшими торгашами ,которые при появлении   типов в жилетах сразу бросают свой товар в машины и,а потом опять продолжают торговлю турецкми" фруктами",выдавая их за крымские!

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

И это работа закона? Товарищи из Рынка растоптали все права этих граждан. Провоцирует на применение силы для самообороны. Там пишут показали им зубы: кому, пенсионерам и торгашам? А где полиция? Это Так вы толлерантно решаете вопрос. 

Такого скотского отношения к жителям никогда не видел. И такое отношение ко всем и каждому из нас. Все остальное- работа на телевизор для кураторов сверху

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to Н_иколай:  как вы лихо все характеристики даёте, раз два. 

Вы когда дорогу переходите внеположенном месте, не задумывались, что мешает транспорту. Вот так подберут рабятушки,скрутят пополам, пожурят и отпустят. Что потом скажите?!!!

Есть закон, а не нравится-не нравится, рожей вышел или не вышел. 

Потом не надо говорить, что все Там плохие, обижают нас. Уважать надо и закон и народ

Profile picture for user Арагорн
208
Арагорн

yakКое кто забыл ,что фмльм "Брат" имеет не только наглядное пособие ответственности бандеровцев за Севастополь,но и наглядное решение проблем с бандюками на Российских рынках в 90-х.........

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

Самое натуральное разбойное нападение с целью ограбления, совершенное группой лиц по предварительному сговору. Вот так должны быть оценены действия банды Кирпичникова, по другому я не могу их назвать. А действия самого Кирпичникова должны быть оценены как создание ОПГ. По той простой причине, что Кирпичников и его банда присвоили себе права и обязанности полиции. 

Права и свободы граждан могут быть ограничены только федеральными законами. Каким федеральным законом предусмотрена передача полномочий полиции главному управлению потребительского рынка и лицензирования? 

Profile picture for user forest sevastopol
37
forest sevastopol

Власть !!! Создай нормальные рабочие места с достойной зарплатой Уличная торговля сама пропадет У людей сейчас нет альтернативы зарабатывают как могут Не страна, большой базар 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Бандиты. Только не говорите, что награбленное потом они не разделят между собой.

Даже убийцу, судят по закону. А здесь Севастопольцев: растерли их как клопов и никому дела нет. Они что-то украли, избили, предали, что с ними как с быдлом? 

Есть закон. Если статьи закона слабы - меняйте санкции наказания. Беспредел породит только беспредел, поэтому и не верят тем, кто только работает на телевизор для кураторов выше, а не для людей.

 

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

Власть !!! Создай нормальные рабочие места с достойной зарплатой Уличная торговля сама пропадет У людей сейчас нет альтернативы зарабатывают как могут Не страна, большой базар 

 Торговля - это процесс необратимый. 90-е от безысходности отправили образованных людей торговать, но эти люди никогда уже не вернутся к "станку" . Да и вообще о каких новых высокоплачиваемых  рабочих местах можно вести речь, если Севастополь решено таки превратить в курорт + "культурный кластер " ? Необходимо забыть об индустриальном кластере и приспосабливаться к новым условиям жизни. 

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500
Andrej

Шакалы в жилетку крепчают.деревня работу получила. Скоро город работу получит.ХА -ХА.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to Андрей Иванов:  Сын знаменитого журналиста?

Profile picture for user Врубель
558
Врубель

Каждый раз, натыкаясь на узких тропинках на катерников, голубятников, продавцов ягод, конфет, очков, обложек на документы и прочей нужной фигни, думаю: нет структуры, которая убрала бы это. Ведь "власти - гады, нет рабочих мест, а эти работящие люди платят налоги и сопротивляются "наездам из 90-х".

На созданные рабочие места эти люди не пойдут, там придется работать и зарабатывать меньше, чем от фотографирования лохов с голубями. Государство всегда будет виновато. С не меньшим успехом, иногда - большим, рабочие места создают предприниматели - создавайте, страна уже и не мечтает вас кошмарить, отменила 99% проверок, не берет налоги, аренду. Только работайте не на проходах и цивилизованно, тем более - в исторических местах. Нет! Ты будешь виноват уж тем, чиновник, что хочется мне кушать.

И вот, случилось один раз то, что должно происходить каждый день - закошмаренных налогоплательщиков погнали. Вселенский стон - хулиганы наших бьют, рабочие места отнимают! У меня к Кирпичникову одна претензия: мало!

Напомню, у 1 горбольницы на тротуаре были созданы от 5 до 25 "рабочих мест", один раз власти решили разобраться и убрали. Кто-то жалеет? На Графской другие законы, больше суммы, круче крыша? В чем прикол, почему Форпост топит за нелегальщину? Голубятники - не местные, куча катерников - не местные. В казну со всего такого бизнеса идет сумма, больше которой правительство тратит на бумагу.

Profile picture for user emerald
710
emerald

От таких акций всегда крайне неприятный осадок. Вроде и торговцы незаконно там стоят, но к властям это как-то уважения совсем не добавляет, скорее наоборот. Сначала экономику в порядок приведите и обеспечьте рабочими местами этих людей или место им организуйте для лавочек, у нас армия лавочников не от хорошей жизни появилась.

Profile picture for user destr30bic
309
destr30bic

to zitramon:  Разогнали этот гнидятник . И слава Богу!

Profile picture for user Протий
305
Протий

По сути првильно убрать незаконных торгашей.

Но по форме...! Что нельзя было прибыть с нарядом полиции и фиксировать попытки препятствования законным действиям (я сомневають что демонтаж был незаконным, не будут же чиновники себя подставлять)?

Пару админпротоколов остудили бы пыл "бизнесменов" и все прошло бы в нормальной форме.       

Profile picture for user UINSHEDOW
2603
UINSHEDOW

С одной стороны вроде хорошо что разогнали. С другой стороны где людям работать? Ни одного нормального предприятия в городе.

Profile picture for user awtor
1
awtor

А не хотят они заняться торговцами шариками надувными с газом  на стометровке, которыми молодежь по вечерам травится?  С машин прямо продают.

Profile picture for user Маклай
11
Маклай

to awtor:

Очень хотят. Ждут, когда Путин предоставит полномочия.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Непонятная защита незаконного торговца. При Украине никто на Графской не стоял. Есть рынки, ярмарки, где свободных мест достаточно. Но обязательно найдутся самые умные, которые не желают работать на общих основаниях, платить налоги и при этом встают на самые проходные места. 

Кстати, Вадим Кирпичников дал ясный комментарий, где его работники вначале представились.

Profile picture for user Solha
13
Solha

А чё, привет их святых 90х...   И менты в 5 метрах сквозь пальцы смотрят на происходящую уголовщину.  

Profile picture for user Solha
13
Solha

 

Ну это же не дело, когда идешь по центральной площади города, а тебе из каждого утюга суют в нос капитанскую фуражку, какую-нибудь макаку, и хватают за руку и орут в мегафон в ухо про покататься на лодочке. Для таких людей нужно выделить место метрах в 500 от площади Нахимова, например, на подходе к минке, огородить им там вольер 50Х50, и пусть суют друг-другу в ноздри своих макак, и орут друг-другу в мегафоны. А на Нахимова повесить большой транспорант - желающих воспользоваться Севастопольской коммерцией - двести метров назад по улице Ленина, и налево сто метров вниз. В Москве для такого есть Арбат, но не на Красной площади шапками - ушанками, матрешками и балалайками торговать. 

 Скольким вам ещё кирпичников поручил написать одобрямсов его бандитской организованной деятельности и негодования по  поводу "незаконной" торговли? Организаванная группа,  нападающая на людей и портящая их имущество - уголовщина с отсидкой, а торговля - максимум админштраф.    Я воспринимаю такую власть, неспособную противостоять или поощряющую бандитизм. Беззаконие в Севастополе нахрен не нужно, тем более организованные банды.  Голосовать обязательно пойду. 

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Торговлю из-под ног - на рынки

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

to А за то честно:  

Это тем,ь кто нам выборы не приходит, а потом говорит - я ж его не выбирал. Вот и подумайте - прийти на выборы и проголосовать против, или остаться дома и возмущаться нынешней властью. Порога явки нет. Не придёте без вас всё состоится - пригонят овец, они проголусуют, а вы дальше по домам сидите.... сопли жуйте, и возмущайтесь, что вас лишили рабочих мест, средств к существованиюю и ещё обокрали.... Сидите и дальше дома. Если сегодня вас политика не интересует, завтра она заинтересуется вами..........   ОЙ! А за кого можно проголосовать?smile

 

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Сначала цевилизованные торговые и рабочие места - потом снос и закрытие незаконных. Ну никак наоборот.

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Сначала гнать всех из-под ног. Потом они займут то место, где торговля уместна. Иначе не работает, поскольку наглости нет предела.

Profile picture for user Paxa1
421
Paxa1

давно пора гнать диких торгашей

Profile picture for user Paxa1
421
Paxa1

почему не ходим?  Вот же сходили проголосовали за того, кого надо.  Наводит порядок с этой дикой торговлей, это хорошо ведь

Когда ночью сносили торговлю с исторического бульвара все сидумали - нас не коснётся. Коснётся. Вас лишат средств к с уществованию, заменив на понаехов. А вы сидите и не ходите на выборы

 

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

Слова то какие - "лишат средств к существованию"...Что, воров тоже садить не надо по-Вашему?  Понаехали с хохляндии за 20 лет, привыкшие  делать все, что в голову взбредет, мерилом всего считать исключительно деньги, готовые продать все что можно и нельзя и все решать за взятки. Все вам что то должны?  Живется плохо? Не устраивает много? Могу подсказать место сказачной демократии, где у Вас все свои, такие любимые и знакомые Вам порядки и совсем недалеко, вперед. Только наверное и экскаватором не вытащишь.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
480

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2574

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6641

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4434