В маршрутках Севастополя замечены объявления, где водители просят повышенную плату за проезд.
Пишут «не пожалей лишний рубль» или «стоимость проезда 10 или 12 рублей, сколько не жалко».
И пассажиры добавляют.
- Я всегда передаю за проезд 12 рублей, поскольку понимаю, что эти два несчастных рубля составляющая чей-то долгожданной зарплаты, – заметила одна из пассажирок на автобусной остановке.
Водители жалуются, что едва сводят концы с концами и не скупятся на спасибо за каждый лишний рубль.
Правительство Севастополя договорилось с перевозчиками о снижении стоимости перевозок с 12 до 10 рублей на время чрезвычайной ситуации.
Обсуждение (43)
При цене 12 рублей водитель зарабатывал 120 рублей перевезя 10 человек, сейчас, чтобы заработать 120 рублей ему надо перевезти 12 человек или на 20% больше.
Те кто раньше пользовался троллейбусом сейчас вынужденны пользоваться топиками и их гораздо больше 20 %, я так думаю процентов 30...40.
Вот такая арифметика.
Тем более правительство должно знать себестоимость перевозок в топиках.
автор видимо только на авто катается. 80% топиков как были по 12 рублей, так и остались, в т.ч. и ценники по 12 стоят как раньше. плевали они на ЧС, если не сказать жестче.
При цене 12 рублей водитель зарабатывал 120 рублей перевезя 10 человек, сейчас, чтобы заработать 120 рублей ему надо перевезти 12 человек или на 20% больше.Те кто раньше пользовался троллейбусом сейчас вынужденны пользоваться топиками и их гораздо больше 20 %, я так думаю процентов 30...40.Вот такая арифметика.Тем более правительство должно знать себестоимость перевозок в топиках.
Что-то совсем у вас проблемы с математикой, уважаемый представитель семейства тутовых.
У вас оказывается 30-40% населения троллейбусами пользуется. Причем не льготно, как пенсионеры, и аменно платно. И не важно, что тралы возят по 3-5 человек, ходят пустые и только 12 что-то там тянет, заполняясь на 1-1. На самом-то деле эта цифра с трудом превышает 10% всех категорий вместе. А платников - и того меньше.
Далее, сравнивать +20% роста или снижения тарифа с процентом, который с троллейбусов(многие из которых ходят: 12, 7 как примеры) перешёл на топики это даже не средняя по больнице, это просто тёплое с мягким. Несравнимые величины просто из разных областей.
Так вот правильные расчёты:
уменьшение тарифа с 12 до 10 рублей, это не уменьшение на 20%, а уменьшение на 17,77%. Это во-первых. Кстати, увеличение с 10 до 12 это как раз +20%. Такая вот занимательная математика.
Во-вторых, 10-15% населения ездит на тралах, из них дай бог чтобы половина платила и не была льготниками. итого в маршрутки перешли 5-7% тех, кто будет платить. При этом и так плата за проезд была необоснованно занижена. чтобы перевезти по маршруту 110, например, нужно потратить 1.5 часа и проехать 21 км. Туда обратно - 3 часа и 42км. За один рейс топик на 18 мест перевезёт в худшем случае 18-20 человек, в лучшем 50-70. Среднее значением пусть - 35 чел. за рейс. или 35 * 10 = 350 рублей (ранее 420). Расходы на бензин топика при цене в 37р. и расходе по городу 14л на 100км составят 3 литра на 21 км или же ~100 рублей. Плюс налог на прибыль, налог на ЗП работников от этой суммы, амортизация другие сборы процентов 40% точно. Т.е. рублей 150 от 250 дай бог останется на руки (ранее 192) на водителя и на бизнесмена - на всех. Это за 1.5 часа работы, когда топики заполняются. А работают они целый день, и иногда едут пустые, т.е. за 8-9 часов пусть даже по 150 р. за 1.5 часа они заработают за 1 день максимум 900 рублей (ранее почти 1152) при постоянной заполненности. А скорее всего меньше. ЗА 22 рабочих дня 900*22 = 19800(ранее 25344). И с этой суммы ещё тысячи 3-4 отдадут владельцу бизнеса. Остаётся 16000р зарплата водителя топика. Афигеть и не встать. Это 3 раза сходить на рынок. Будет за эти деньги кто-то работать? только тот, кто ничего на работе делать не будет или кого мама с папой или муж-моряк кормит. И выходит, что снизим тарифы на 17.7 люди вместо 22 тысяч стали домой приносить 16, а увеличив число пассажиров на 5% дало прирост ну тысячи 1-2 тысячи всего до 17-18 тысяч. Недополученная прибыль 18-22%. Это важные деньги при маленькой зарплате.
А уж про тралы за 7 рублей я вообще молчу. Там и будем ездить в грязны, часто ломающихся и раз в пол часа ходящих, пока цену нормальной хотя бы рублей 20-25 не сделают.
to Саша Ковалев
Вы то сами поняли. что написали?
Плюс налог на прибыль, налог на ЗП работников от этой суммы, амортизация другие сборы процентов 40% точно. Т.е. рублей 150 от 250 дай
Кстати, а в налоговой знают, что Вы 150 рублей за 1,5 часа работы разных налогов платите?
Сколько это в месяц накапывает?
Плюс налог на прибыль, налог на ЗП работников от этой суммы, амортизация другие сборы процентов 40% точно. Т.е. рублей 150 от 250 дай Кстати, а в налоговой знают, что Вы 150 рублей за 1,5 часа работы разных налогов платите? Сколько это в месяц накапывает?
150 я зарабатываю и плачу? Там написано что из 250 рублей 40% налогов, 150 на руки остаётся. Вы читаете плоховато. И причем тут я. Я-то в час зарабатываю 30$ и налогов плачу как все - 13% от этой суммы + отчисления в пенсионный фонд. Примерно 37-40% от фонда оплаты труда это составляет.
Я про водителей говорю. Что они платят. Или вы думаете, что водители маршрутного ТС - нелегалы, которые налоги не платят?
to Саша Ковалев
Прочитав, то, что Вы написали, я очень сомневаюсь, что Вы зарабатываете 30$ в час, хотя может быть Вы час в месяц работаете.
Кого-то насильно заставляли платить?
Думаю, что водители не от хорошей жизни пишут эти объявления. И я им просто очень благодарна, что работают и возят нас, невзирая на все, что творится сейчас в городе и на дорогах. Каждый раз, когда приходится добираться топиком или автобусом, удивляюсь, как у них вообще крыша не едет. Пробки километровые, люди под колеса кидаются, особенно в сумерки, неадекватные гонщики с залепленными грязью номерами...Про качество дорог - это отдельная тема. Когда-там была разметка, обычная, элементарная разметка, помнят наверное, только старожилы.
А у них за спиной люди, за которых они отвечают.
Люди, съездите куда-нить в подмосковье для сравнения! Вы наших водителей после этого будете очень сильно уважать.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Да мне всё равно что там считает некий ник в интернете и в чем сомневается. Вы даже по русски фразу прочитать нормально не можете, написано: "получает 250, налогов платит 40%, на руки 150 р, 100 р на налоги" Читают: "получил 250 рублей, заплатил налогов 150 рублей. А знают ли в налоговой про 150 рублей налоговой?"
to Gretta (Севастополь) что работают и возят нас, невзирая на все
Было бы не выгодно не работали бы, никто в убыток себе не работает.
to Gretta (Севастополь) что работают и возят нас, невзирая на все Было бы не выгодно не работали бы, никто в убыток себе не работает.
1. Было выгодно
2. Уменьшили тарифы
3. Стало невыгодно, но ждут и надеяться на лучшее. Но пока запасы оставались надеяться и ждать было легче, а сейчас подпирать стало, видимо.
Вообще в севастополе нездоровая атмосфера. Пахнет каким-то коммунистическим прошлым с душком ОБХСС и классовой неприязнью к предпринимательству и заработку на рынке. При этом все хотят жить хорошо. Но так не бывает. Или хорошо и сытно и предпринимателю и конкуренции дорога или хлеб по 2 буханки в 1 руки, зато проезд по 3 копейки, но жигули с рук в 2 раза дороже.
А самое страшное, что таких людей мнение, что все вокруг должны работать за те же 3 копейки и только "их" работа ух какая сложная и должна стоить дорого. А платить другим - "фи, это за что ещё платить?!" Ужас. Ужас.
to Саша Ковалев
Там и будем ездить в грязны, часто ломающихся и раз в пол часа ходящих, пока цену нормальной хотя бы рублей 20-25 не сделают.
Вы впрямь какой-то троллейбусоненавистник, или вы имеете дело с автобусно-топиковым бизнесом? думаете 20-25 рублей спасут Вас и что все пассажиры с траликов пересядут к вам. Да Вы тут же заноете, что рентабельные цены для вас будут в районе30-35 руб. А в советские времена троллейбусы (особенно 10 и 12) ходили как часы. И 13-й ходил до 23 часов, а не как сейчас -оставили 1 на линии и говорят, мол не рентабельно. Конечно, люди перестали ждать его.
Насчет топиков. Вы в своих расчетах не учитываете, что кроме 18 сидящих еще десяток стоящих, а это тоже для Вас доход, хотя и запрещенный на словах (до первой аварии.)
За такие - "сколь не жалко" вообще-то лицензии лишают. Но у нас анархия, у нас ГИБДД, транспортная инспекция и им подобные, только в статье расходов бюджета существуют.
Вы впрямь какой-то троллейбусоненавистник, или вы имеете дело с автобусно-топиковым бизнесом?
Обожаю тралы. С детства. Только тогда они были новенькие и чистые. А сейчас новенькие только на 12 маршруте. В москве всегда только на тралах езжу, кода там бываю. Жаль редко.
А в советские времена троллейбусы (особенно 10 и 12) ходили как часы. И 13-й ходил до 23 часов, а не как сейчас -оставили 1 на линии и говорят, мол не рентабельно Что значит "мол"? Если не рентабельно, то не рентабельно. За всё кто-то должен заплатить. Или пассажир 13ого или пассажиры других маршрутов, чтобы был 13. или убрать маршрут. Я за то, чтобы тралы были, а топиков не было, но ещё больше я за здоровый рынок с конкуренцией, а не бред севастопольский: то "сделаем всё по 3 коп. как в совке, наберём кредитов и продадим Баталиман" то "раздадим своим бизнесменам хорошие маршруты и никого не подпустим извне"
а это тоже для Вас доход Люди какие-то упоротые, честное слово. Вы вообще не восприимчивы к чужому мнению и оно не может быть от стороннего наблюдателя,а есть только свои и чужие? А мнение только своё или неправильное, да? Ну так хохлы также рассуждают.
Даже приняв во внимание коррекцию
Там написано что из 250 рублей 40% налогов, 150 на руки остаётся. господина зарабатывающего 30$ в час,
получается, что разные налоги с топика 100 рублей за 1,5 часа работы или как минимум 500 рублей в сутки или 15 000 налоговых поступлений в месяц.
А что по этому поводу скажет налоговая?
Даже приняв во внимание коррекцию Там написано что из 250 рублей 40% налогов, 150 на руки остаётся. господина зарабатывающего 30$ в час, получается, что разные налоги с топика 100 рублей за 1,5 часа работы или как минимум 500 рублей в сутки или 15 000 налоговых поступлений в месяц. А что по этому поводу скажет налоговая? Господин Поляков, в месяце 20-22 рабочих дня, а не 30. налогов и сборов 11 000, а не 15 000, при том, что именно налогов там примерно половина, остальное - сборы. Один такой топик половину вашей пенсии вам оплачивает, а вы его хаите.
Увы, Саша Ковалёв в месяце 30 дней и каждый день топики на маршруте.
Я кстати не Вас спрашивал, а налоговую или Вы работаете в налоговой и там Вам платят 30$ в час?
to Алекс-2 (Севастополь) (Севастополь) н..асчет топиков. Вы в своих расчетах не учитываете, что кроме 18 сидящих еще десяток стоящих, а это тоже для Вас доход, хотя и запрещенный на словах (до первой аварии.)
Раньше за 12 руб. на конечной топика 109
18 человек занимают места и едут..
стоячих по дороге почти не брали,
боялись проверки на дороге.
.Сейчас каждый день едем вповалку,
висим друг на друге ..
никто не останавливает..
Не такой уже и большой убыток..
to Саша Ковалев
Я даже очень восприимчив к чужому мнению. Я просто констатирую факт, что при СССР было для людей, а теперь стало невыгодно. Жители с Хрусталева могут и пешочком прогуляться до Острякова.
И плакаться о нищете водителей не очень как-то. Рядовой состав во многих крюинговых компаниях и в день не всегда получают эту сумму в 30$.
Увы, Саша Ковалёв в месяце 30 дней и каждый день топики на маршруте. Я кстати не Вас спрашивал, а налоговую или Вы работаете в налоговой и там Вам платят 30$ в час?
тогда это уже речь не об одном топике и его водителе, а предпринимательства, а там у предпринимателя ещё другие налоги кроме 13% и сборов с ФОТ могут быть.
Для вас - да, в налоговой работаю, а вечером на топике подрабатываю и ещё 3 водителя на меня работают. Вместе 90$ в час на троих делим.
Частенько водители не скупятся на откровенное хамство, будучи абсолютно не правыми. Отбивает всякое желание относиться ко всем из них с одинаковым положительным вниманием
to Саша Ковалев Для вас - да, в налоговой работаю,
Мелковато.
to Саша Ковалев Я даже очень восприимчив к чужому мнению. Я просто констатирую факт, что при СССР было для людей, а теперь стало невыгодно. Жители с Хрусталева могут и пешочком прогуляться до Острякова. И плакаться о нищете водителей не очень как-то. Рядовой состав во многих крюинговых компаниях и в день не всегда получают эту сумму в 30$.
Всё для людей - это правильно, это сдорово. Только на словах. Только вопрос для каких людей?
Для тех, кто не может куда-то там добраться или же для тех работников троллейбусов, которым прикажете уменьшить зарплату (расходы-то увеличатся), чтобы кто-то там мог поменьше плакать. И так, Соломоново решение: какой матери какую половину ребёнка?
И да, меня не интересует сколько там получает рядовой состав. Я вообще на 100% знаю только сколько зарабатывают моряки-офицеры со слов друзей. Это проблемы его, рядового состава, а не мои. При вашем любимом совке столько не получали даже штурманы, кстати.
to Саша Ковалев Для вас - да, в налоговой работаю, Мелковато. Глуповато. Попробуй ещё раз.
... Остаётся 16000р зарплата водителя топика. Афигеть и не встать...
Большинство в городе зарабатывают не больше этой суммы. И вынуждены с нее платить за проезд. За который водители, кстати, видимо не платят :)
Не вижу проблемы.
1. Все едут сидя -- на тебе, дорогой, 12 рябчиков, и спасибо, что на меня никто не валился при поворотах.
2. В салоне забито под жвак -- не-е, мужик, только десятка! И спасиба не дождешься
to byrgik (Севастополь)
упор сообщения на то, что в равных условиях большинство людей ездят каждый день на работу и с такого же бюджета оплачивают проезд. Водителям в этом плане несколько легче.
А по поводу "такой" или не "такой" работы можно спорить вечно :)
Сейчас многие в тяжелом положении. И дело не только в нашем выборе
При капитализме будет только так Кто продает - тому
всегда дёшево , кто покупает - тому всегда дорого
ЗАКОН СУРОВ, НО ОН - ЗАКОН!!
Кто-то законы создаёт, кто-то их обсуждает, кто-то подписывает и вводит в повседневность! Всем несогласным с десятью рублями водилам, а так же их бедным шефам, просьба обращаться "за сдачей" к правительству Меняйло, Козину, депутатам и всем остальным, живущим по-максимуму, но учащих других как жить по-минимуму!
Лично я, купюры, по-ночам не рисую, никто мне не подаёт, а по сему, не подаю ежедневное пособие держателям "заводов-пароходов" (по сути!) и я. ИМХО.
Всем добрый вечер!!! Выскажу своё мнение. Вожу личное авто, владельцом автопарка не являюсь, предпринимателем тоже, работаю в некой фирме(боюсь озвучить, по таму как стаж нужен) электрогазосварщиком,судоремонт и судостроение. Зарплату должны за пол ноября и по сегодня,но это не по теме. Так вот, по своей работе приходилось быть в разных городах, и не только РОССИИ, последние командировки в Калининград на завод "Янтарь". Так вот в этом очень красивом и чистом городе , проезд в ( транвае,тралейбусе и автобусе по городу, стоит 18р. в топике 24р.) У нас 10-12. Порой езжу в плохую погоду ( гололёд) на топике и богдане оплачиваю проезд по 12 р.даже если цена 10. Для умников сразу пишу, на этот момент езжу на машине, но бенз оплачивает тесть. Работает 25 лет на севере, таким же работягой (Опять для умнмков)
Так топик №110 специально и ходит, как попало, очень редко. Связано это с тем, чтобы набивать его людьми, как рыбу в бочке. Раньше ходил маршрут №16, после него №110, а сейчас проезжают десять подряд топиков №16 и один топик №110. А ехать на №110 не 1,5 часа, а час.
Не осуждаю платящих 10 рублей, спасибо за понимание платящим 12.
Я бы доплачивал за нормальную езду ! без экстремальных обгонов и прочего. И по 20 бы ездил, а так иногда и 10 не хочется отдавать, .. едешь и думаешь - выживу ли?
Ни разу не попадала на такое объявление, если увидела бы, доплатила бы.Не смотря на то, что нам не дают билеты, набивают топики сверх нормы так, что выходя приходится проверять все ли пуговицы на месте, а если аварийная ситуация, тогда ни страховки тебе( нет билета), ни безопасности. А водитель - живой человек, приходится ему так поступать, что бы что-то заработать.Пока гром не грянет, или что должно случиться, что бы что-то изменилось?А изменится непременно, чуть позже.
Тут все проще миус рубль на проезд минус водителю на 500 рублей зароботок в день. Минус 2 на тысячу. Плюс рубль на 500 зарплата выше, плюа 2 гляди и на помывку хватит, плюс три может и на новый топик хватит через пару лет. Что платим на том и ездим, вдуматься надо, господа.
Много тут политиков и экономистов собралось......
Лично мне непонятно, почему в определенный момент работа "водила маршрутки" стала престижной работой?
При Украине водилы зарабатывали летом до 400 грн. в день!!!!!!!!! При средней ЗП в городе 2000-2500грн/мес.
Водила это не высокооплачиваемая и элитная работа. Если у тебя нет образования, специальности, гражданства в конце концов, то это неправильно когда ты зарабатываешь 5 средних зарплат, когда специалист молодой или с опытом сам сводит концы с концами.
А аппетиты сами знаете как у людей растут. Дай чуть больше, так потом даже с малых ухудшений будет много шума. То есть изначально была неправильная обстановка в этом секторе. Эта работа на которую люди идут работать от безвыходности и временно. Так что не надо тут ничего менять.
Я лично при Украине слышал от ребёнка что он хочет стать в будущем водителем маршрутки. И в начале я пояснил почему.
У водителя маршрутки должна быть средняя зарплата по городу. И нечего обдирать людей которые так же работают и зарабатывают гораздо меньше. И тут не надо иметь семь пядей во лбу чтобы просчитать сколько в реальности сейчас зарабатывает водила.
И тем более общественный транспорт это социальная часть экономики города, так же как хлеб, гречка, молоко и т. д.
И этим безтолковым шумом мы так и никогда не придём к решению вопросов например, куда устроиться молодому специалисту так, чтобы он имел возможность создать семью и жить достойно.
А вот например есть такая тема:
Я работаю на доставке. И вот такой парадокс есть.
Нормальные люди всегда дают на чай. Я и сам до этого всегда оставлял на чай. Для меня это нормально. Всегда +100р. оставляю.
Лично меня всегда раздражает когда остаётся сдача 10-20р. и тебе ещё говорят "сдачи не надо". Да я как бы вообще мелочь не вожу с собой.
Но есть особая категория населения в Севастополе это военные. Эти жлобы всегда рассчитываются до рубля или требуют сдачу до рубля, а если говорю что мелочи нет, то все свои карманы вывернут но найдут до копейки расчитаться. И это при том что у них зарплата в размере двух средних по городу.
Недаром военных называют "ангины". Им платят приличную по средним меркам зарплату, но эти тошнотики за рубль удавятся.
Военный никогда не даст на чай, даже если пешком приходится подниматься на 8,9,10 этаж.
Так что военные, для меня вы некультурные нищеброды, хуже жидов. Даже продавец магазина всегда на чай хотябы 50р. но даст.
А ведь доставка это такой же официант. Только официант вам еду от кухни до столика несёт, а доставка через весь город в любую погоду, и через пробки.
Но доставка это не социальная услуга, а услуга "роскоши" если тебе лень поднять свою жопу с дивана.
to Севастополец82 (Севастополь) А ведь доставка это такой же официант. Только официант вам еду от кухни до столика несёт, а доставка через весь город в любую погоду, и через пробки. Но доставка это не социальная услуга, а услуга роскоши если тебе лень поднять свою жопу с дивана.
Коробки после того как я поем вынесешь? Перезвонишь, поинтересуешься как мне еда? Проконсультируешь по меню? -Нет?
Лично меня всегда раздражает когда остаётся сдача 10-20р. и тебе ещё говорят "сдачи не надо". Да я как бы вообще мелочь не вожу с собой.
Покупатель имеет полное право требовать сдачу.Стоимость доставки в любом случае включена в стоимость товара. То что он говорит что ему мелочь не нужна - что тут такого? Раздражает его :) Очень хотелось бы узнать у кого такая доставка раздражительная?
Вобщем такое дело - еду я сегодня в маршрутке,чей салон (видимо) сфотографирован в заголовке.Вижу лист с "10 и 12 рублей" и вспомнил про этот пост на Форпосте....Ближе к делу ... Даю водителю на выходе (молча!) 50 рублей за проезд,он дает сдачи 38 рублей!!! То есть взял за проезд 12 рублей!
Далее (диалог) :
Я - почему сдача 38 рублей?!
Водитель - Говорить надо,что ТЫ по 10 рублей едешь!
(прикольно,однако).
Я - Вообще-то тариф 10 рублей!
Водитель - Так ИДИ отсюда!
Это водитель 4го маршрута, номер (если не ошибаюсь) а687ас92 или а686ас92. Точный номер авто,если кого заинтересует дам позже - записан в блокноте.С этим водителем у меня уже второй инцидент,ранее его номер я специально записывал!
А вообще водитель не самый приятный человек и довольно хамовитый ;) Так,что такому человеку я не буду платить (или помогать ему бедненькому,хитрому человечку,материально. Чего ради?!) лишние 2 рубля! Это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ позиция! Режим ЧС внес коррективы в работе и в доходе - каждому! Так чего я должен поддерживать рублем водителей,которые к тому-же хамят мне!?
По поводу зарплат водителей вступать в спор не буду,но скажу пару слов.Разговаривал,во время поездок,с водителями некоторых маршрутов,о плюсах работы,о минусах ,ну и о доходе естественно!Так вот в среднем у них зп в день 1500 руб (у наемных) и 2000-2500 руб у собственников ТС .Это на маршрутах с Камышей - на Корабельную. В другие направления - не скажу,не в курсе.
А вот еще интересный факт.Был на НГ в Луганске (ЛНР) Там из бензина был только 92й по цене 42 рубля за литр. Маршрутки ездили по 6 рублей! Это цена с учетом того,что школьники утром и в обед ,а также пенсионеры или инвалиды (не помню точно) и ополченцы - ИМЕЮТ ПРАВО БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА! Но,справедливости ради,надо отметить,что и в Луганске правительство должно было повысить стоимость проезда до 10 рублей с середины января 16 года. Так там СРЕДНЯЯ зп 5000 руб/мес.
А тут,в Севастополе,водители просто ажуели!
.....простите за много букв..... наболело!
to LOve_LV (Севастополь)
Соглашусь с Вами по бескультурью отдельных водителей, по своей воспитанности ушедших не далеко от таких же отдельных и безкультурных пассажиров, однако остальная изложенная Вами информация носит весьма условный характер. 1500 рублей, много это или мало для работяги. Ответ на этот вопрос кроется в его ответственности за перевозимых пассажиров которая дамокловым мечем в виде уголовной статьи висит над его головой. Да и рабочий день у него не 8 а 15-16 часов, что безусловно является нарушением, но как Вы сами понимаете, нарушением вынужденным и спровоцированным удивительной стоимостью 10-12 рублей.
to LOve_LV (Севастополь)
А в Мухосранске топики (маршрутки для приезжих LOve) по 3 руб. переделанные из старых "РАФиков". А в Нью-Васюках маршрутками называют "ПАЗики" на базе 51 ГАЗ и проезд стоит - по городу 50 коп, а до деревни 1 руб и что?!
Такое мог написать только "ангина" или "ажуевший"(цитирую) ЛНРовец. Наш никогда не напишет - "А тут, в Севастополе...."(цитирую).
Вы запомнили водилу топика, а вы не думали, что он вас тоже запомнил, потому и такое отношение к вам. С хамом по хамски.
to Севастополец82 (Севастополь)
Нельзя так о всех, хоть военных, хоть водителях, хоть пассажирах. Люди разные все, у всех своя совесть, ум, честь и другие "инструменты души".
Неправда ваша - военные не жадные, они точные и любят, чтоб им подчинялись. Ну или чтоб им подчиниться, но только старшему по званию. Сильнейшему и авторитетному. А вы видно доверие у них не вызываете - вот и не дают на чай. Наверно видят в вас "салагу", нет это не оскорбление, это термин для малоопытного матроса.
Севастопольцу: При Украине водилы зарабатывали до 400 руб... Айяйяй, ужас, выше среднего по городу!
И тут же: Военные такисяки жлобы.
Жлоб это Вы.
У меня знакомый маршрутчик клал в карман 800-1200 грн, и лично меня это только радовало.в день. Не знаю сколько он сейчас зарабатывает.
А Ваш пост говорит о Вашей ужасной совковости, прав Саша Ковалев.
Сейчас время для топиков-шоколад. Стоячих возят сколько хотят. Гаишники не трогают за это. Потому что население должно риехать домой, състь ужин и уткнуться в ящик с любимыми руководителями или фильмами, а не размышлять о справедливости на мокрой холодной остановке.
А про водилу-хама, если это в четверке, так я его тоже знаю. Он всем тыкал и очень грубо строил стоячих, мол, по салону шуруй дальше. Я в итоге вышел на три остановки раньше не заплатив. А ему объяснил спокойно, глядя в глаза, что услугу не получил, поеду на следующем, от услуг хама отказываюсь. Молодой такой, до 30-ти.
Севастопольцу: При Украине водилы зарабатывали до 400 руб... Айяйяй, ужас, выше среднего по городу!
И тут же: Военные такисяки жлобы.
Жлоб это Вы.
У меня знакомый маршрутчик клал в карман 800-1200 грн, и лично меня это только радовало.в день. Не знаю сколько он сейчас зарабатывает.
А Ваш пост говорит о Вашей ужасной совковости, прав Саша Ковалев.
Сейчас время для топиков-шоколад. Стоячих возят сколько хотят. Гаишники не трогают за это. Потому что население должно риехать домой, състь ужин и уткнуться в ящик с любимыми руководителями или фильмами, а не размышлять о справедливости на мокрой холодной остановке.
А про водилу-хама, если это в четверке, так я его тоже знаю. Он всем тыкал и очень грубо строил стоячих, мол, по салону шуруй дальше. Я в итоге вышел на три остановки раньше не заплатив. А ему объяснил спокойно, глядя в глаза, что услугу не получил, поеду на следующем, от услуг хама отказываюсь. Молодой такой, до 30-ти.