Севастополь

В Севастополе увольняют пожаловавшихся губернатору транспортников

Вместо наведения порядка в «Севэлектроавтотрансе» решили наказывать недовольных.

На предприятии «Севэлектроавтотранс» увольняют сотрудников, написавших жалобу Михаилу Развожаеву, сообщает НТС. Рабочие говорят, что вызвали гнев руководства тем, что пожаловались временно исполняющему обязанности губернатора Севастополя на невыносимые условия труда и низкую заработную плату. Коллективное обращение сотрудников ГУП «Севэлетроавтотранс им. А.С. Круподёрова» в правительство Севастополя было направлено руководителем профсоюзной организации. Ответа нет, а у работников предприятия появляются подозрения, что его просто-напросто банкротят.

Две недели назад съемочную группу НТС, приглашенную рядовыми сотрудниками «Севэлектроавтотранса», на общее собрание коллектива не пустили – по  распоряжению директора Александра Швейкуса. Того самого, которого в 2016 году обвинили в развале «Крымтроллейбуса» и уволил лично глава Крыма Сергей Аксёнов. В Севастополь Швейкуса пригласил Дмитрий Овсянников, бывший в то время губернатором города.

После выхода телевизионного сюжета людей начали доводить до увольнения, жалуются сотрудники.

«Причём во многих службах это наблюдается. В основном среди водителей автотранспортной службы и доходит до водителей троллейбусов», - говорит водитель троллейбуса Константин Рязанцев.

На прошлой неделе не по собственному желанию уволили начальника отдела кадров предприятия за то, что она встала на защиту сотрудников.

«Причина – якобы нарушение, невыполнение приказов со стороны руководства предприятия. Хотя приказы все руководитель отдела кадров выполняла своевременно, данный вопрос сейчас решает инспекция по труду, проверки идут массовые. Кроме того, он довёл до массового увольнения сотрудников столовой. Работники пищеблока, который был в управлении, все в один день уволились. Пищеблок сейчас опечатан и столовая отсутствует на предприятии», - продолжает Константин Рязанцев.

Он говорит, что по принципу «кумовства» в руководящий состав предприятия вошли некомпетентные сотрудники, в том числе – и отвечающие за безопасность транспорта. К примеру, вполне решаемая проблема ежедневной напряженности на площадке для отстоя троллейбусов в районе 5-го километра Балаклавского шоссе не решается уже более полугода. Напомним, частные легковые и грузовые автомобили заезжают на территорию «отстойника» и мешают проезду общественного транспорта. Водителям даже приходилось выходить из машин и самим регулировать движение.

«На площади Нахимова и площади 50-летия СССР установили автоматизированные КПП и хочется, чтобы департамент транспорта обратил внимание на нашу площадку. Они до конца августа обещали передать ее в ведомство «Автодора», установить шлагбаумы, но воз и ныне там», - говорит водитель троллейбуса Михаил Яковлев.

Михаил Яковлев создал Вконтакте аботает открытое сообщество «SEV-TROLL» для обратной связи с жителями города, и большинство жалоб севастопольцев в нём обоснованы, говорят водители. Кондукторов не хватает, «обилечивать» пассажиров приходится водителям, что сказывается на безопасности движения. Средняя зарплата водителя троллейбуса 25-30 тысяч. Чтобы получать больше, приходится работать с одним выходным и брать дополнительные часы вождения, потому что премий водители после введения ЕГКС не видели. Пассажиров, оплачивающих проезд наличными, стало мало. За смену через валидаторы проводится до 700 Единых городских карт Севастополя, но прибыль предприятию от них не идёт. По крайней мере, именно этим руководство «Севэлектроавтотранса» объясняет сотрудникам отсутствие премий.

«Налички нет, план не выполняется, премия не выплачивается. И получается у нас какая схема для руководства предприятия: люди выполняют свой объем работы, а мы им за это не платим», - говорят работники.

Читайте в материалах ForPost о том, как выглядит полное внедрение ЕГКС, и к каким последствиями оно может привести непродуманность подхода.

Фактически сейчас идёт уничтожение предприятия по той же схеме, как в «Крымтроллейбусе» в 2015-2016 годах, – убеждены водители.

«Элемент вредительства схож. Никто не торопится и не занимается ремонтом автобусов. Их сейчас большее количество не в строю, что влияет на сбой в движении пассажиропотока», - говорит Константин Рязанцев.

Отсюда нехватка автобусов на дальних маршрутах – в Балаклаву и в Инкерман.

Константин Рязанцев подготовил дорожную карту по спасению «Севэлектроавтотранс» с конкретными шагами по развитию предприятия. Она была передана руководителю департамена транспорта Игорю Титову с просьбой передать её и врио губернатора Севастополя Михаилу Развожаеву.

Выполнит ли он просьбу сотрудников предприятия, если учесть, что именно он в своё время порекомендовал Александра Швейкуса экс-губернатору Овсянникову на должность руководителя «Севэлектроавтотранса»?

Водители троллейбусов, рассказавшие о проблемах предприятия, тоже рискуют остаться без работы. Говорят, раньше у «Севэлектроавтотранса» не было новых комфортабельных машин, но был единый сплоченный коллектив, одна дружная команда. Сейчас каждый сам за себя.

«Сейчас каждая служба работает в своей спасательной шлюпке, но все сбежали с корабля», - считает Константин Рязанцев.

НТС

9328
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (46)

Profile picture for user Atos
7919
Atos

Вчера смотрела репортаж по НТС Маргариты Прониной, просто нет слов! Водители работают без кондукторов, прибыли от карт ЕГКС  в  ГУП «Севэлетроавтотранс им. А.С. Круподёрова -ПРОСТО НЕТ! . Если работать без выходных , то зарплата 35.000. Но как без отдыха то? Мне понравился вопрос Прониной, а что Титов?ok Вопрос- зачем тогда ввели карты ЕГКС, если обещали, что транспортники не будут нести убыток!!!!

Profile picture for user Амазонка
2632
Амазонка

А что Разважаев?  Опять погрозит пальчиком и призовет всех "жить дружно"?

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Проблема решается одним заявлением руководителя предприятия 

об увольнении по собственному желанию. Для такого решения есть

все основания.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Гнать ВСЮ овсянниковскую гниль, вместе с Титовым и Швейкусом взшей! И это сделать надо было еще вчера! Чего ждете, уважаемый временный начальник города ?!

Profile picture for user ulogin_google_108774791347837741746
82
Lagoon 380

 

Вчера смотрела репортаж по НТС Маргариты Прониной, просто нет слов! Водители работают без кондукторов, прибыли от карт ЕГКС  в  ГУП «Севэлетроавтотранс им. А.С. Круподёрова -ПРОСТО НЕТ! . Если работать без выходных , то зарплата 35.000. Но как без отдыха то? Мне понравился вопрос Прониной, а что Титов? Вопрос- зачем тогда ввели карты ЕГКС, если обещали, что транспортники не будут нести убыток!!!!

 А ведь статья 103 ТК РФ запрещает работу две смены подряд. У водителей должен быть сменный график. 

Статья 91 ТК РФ говорит о том, что длительность рабочей НЕДЕЛИ не может превышать 40 часов. Водители, судя по материалам статьи, явно перерабатывают и их рабочее время явно превышает 40 часов в неделю. Не говоря уже про вредные условия труда.

Ст 111 гласит об обязательном предоставлении выходных дней.

Ст 113 вообще запрещает работу в выходные и праздничные дни, исключая сменный режим работы. 

Трудовому коллективу Севтроллейбуса ТК РФ в руки и вперёд отстаивать свои права.

 

 

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

Первый шаг к спасению предприятия уволить Швейкуса. И Титов тоже пусть собирает вещи. 

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Швейкус, пошёл вон из Севастополя. Тебя полностью справедливо выгнали из Крыма. И отсюда убирайся. И побыстрее.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

об увольнении по собственному желанию.

Нет, коллега, хватит по собственному, пора "несоответствие занимаемой должности". И труднее будет некудышному ещё кому-нибудь навредить. Ведь из Симферополя выгнали по собственному, получили недоделка в Севастополе.

Гнать ВСЮ овсянниковскую гниль, вместе с Титовым и Швейкусом взшей! И это сделать надо было еще вчера! Чего ждете, уважаемый временный начальник города ?!

Да, Развожаев "забуксовал" и барахтается в болоте, согласен с коллегой, "овсянниковской гнили".

Profile picture for user Mechanic 07
448
Mechanic 07

Надо гнать всех этих Швейкусов и всю овсянниковскую шушеру! И чем быстрее и дальше, тем лучше!

Profile picture for user Veteran
2978
Veteran

ЕГКС ни каким образом не влияют на премии. Просто до введения ЕГКС толейбусники получали компенсацию из бюджета независимо от того пользуется льготник услугой или нет А теперь денежки идут только за выполненую услугу. Поэтому деньги надо заработать.

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

Кстати Швейкус незаконно занимает должность директора. По закону директора гупа назначает губернатор своим распоряжением. А распоряжения то нет. Есть приказ по дептрансу о назначении Швейкуса за подписью Титова, якобы по согласованию с Пономарёвым, все мы знаем кто такой Пономарёв. Как говорится рука руку моет. Все это произошло задним числом, так как трудовой договор у Швейкуса истек 12 июля, в то же день сняли Овсянникова. Так же на предприятии работала комиссия дептранса по деятельности Швейкуса, которая признала работу Швейкуса отрицательной - и об этом тоже умалчивается. И все равно Титов нарушая закон и игнорируя решение комиссии оставляет Швейкуса в кресле директора, так ещё и, представьте себе подписывает ему договор на пять лет!!!!! Охренеть просто беспредел. Кто такой этот Швейкус???? У нас президент на пять лет, депутаты, сенаторы, губернаторы в конце концов ИЗБИРАЮТСЯ!!! А ЗДЕСЬ НАЗНАЧИЛ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА!!! У вице-губернаторов договора на один год подписывают, а здесь директор гупа. По поводу замов действительно понабирал себе столько, что пальцев на руках не хватит, а толку ноль, получают оклады по 80 тысяч. В июле сократил 100 человек, зато раздул штат помощников и замов. Зам по перевозкам, зам по экономике, главный инженер, зам по безопасности, зам по соцвопросам, начальник гаража с замом, начальник автоколонны с замом и так далее. А толку нет. Транспорт стоит под забором, выручки нет, премий нет. С сентября 2017 года премий не начисляются. Долгов перед поставщиками на 40 миллионов, причём половина за поставки 2018 года. А платить нечем. На предприятии атмосфера нервозная, все шарахаются друг от друга так как люди из окружения Швейкуса собирают сплетни, стравливают работников. Между службами раздрай. Один из зачинщиков всего этого помощник по соцвопросам Рыспаев, у коллектива давно уже вопросы к этому типу. Зато зам по перевозкам Кобышев собирается на конференцию по перевозкам, и номер люкс в отеле себе забронировал. Вот так за счёт предприятия и коллектива жирует верхушка. На государственном градообразующем предприятии один хозяин это коллектив и профсоюз.  Считаю, что пора коллективу сказать своё слово и положить конец этому бардаку.

Profile picture for user zitramon
4945
zitramon

Зарплату директора озвучьте пожалуйста. Наверняка она с шестью нолями. А так, да работники предприятия в частных беседах, в один голос говорят, что руководство хотело срать (простите) на всё и всех.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

На прошлой неделе не по собственному желанию уволили начальника отдела кадров предприятия за то, что она встала на защиту сотрудников.

 "Уволили по собственному желанию" - А это как? У каждого работника есть права и обязанности. Если уже начальник отдела кадров не может за себя постоять, то что ждать от других? Уволить человека, если он сам этого не хочет не так уж просто. Народ позволяет быдлу над собой издеваться. Вас же больше. Просто пишите на все нарушения этим чудом письменные заявления. Если не руководству, то в прокуратуру. Ну не сможет он удержаться в своем кресле, если работники предприятия за него возьмутся. Никому такой руководитель НЕ НУЖЕН.

Profile picture for user yury
1619
yury

Надо не опускать руки и помогать ВРИО не "барахтаться",а работать.Спасибо!

Profile picture for user твая-мечта
40
твая-мечта

какая  там  зарплата  у этого  Аарона  Швейскуса ?   Титову   и этому   Швейскуса    надо прощение  попрасить    у  рабочих   не красиво получисть..Видите   как  получаете   памятники  примерения   белых красных    всовывают   появляются местные  такие   князьки  ты им дай  волю только они  ещё на шею  сядут  не только рабочим  всем Севастопольцам ...пусть  прощение  просят   у рабочих...  и самих  уволить по статьте..

Profile picture for user Zhekhtsu
12
Zhekhtsu

 

Надо гнать всех этих Швейкусов и всю овсянниковскую шушеру! И чем быстрее и дальше, тем лучше!

 

to Mechanic 07:  Надо гнать со всх руководящих должностей всех кто понаехал после 2013-го дода. Севастопольцы люди не то что второго,а третьего сорта в своём родном городе. Им дают только бросовые рабочие места. Всех понаехов в бизнес- как советовал Медведев.

Profile picture for user strelec
24470
strelec

Тут уже много писалось о крайней необходимости освободить город от вредительства  ОПГ Овсянникова,куда входят не только управленцы из правительства,но и назначенные Овсянниковым и Пономаревым руководители предприятий "Севтеплоэнерго" и "Севэлектроавтотранса". Предприятия тупо разваливают некомпетентностью и злоупотреблениями неадекватных руководителей-понаехов за длинным рублем  с оплатой проживания.

    Швейкус в Крыму сделал все,чтобы лишить крымчан и гостей Крыма  единственного экологически чистого вида транспорта - троллейбуса. С.Аксенов с треском выгнал его,но,поскольку Овсянников собрал всю нечисть в Севастополь,Швейкус тоже  был трудоустроен на такую же должность и,видимо, с той же целью - уничтожить экологически чистый вид транспорта в городе,идущем в авангарде по смертности от онкологии.

     Если ВРИО губернатора М.Развожаев не избавит город от его разрушителей,его ждет  позорная участь Овсянникова.Как минимум. Альтернатива разрушителям есть на конкурсной основе  среди местного населения.без оплаты проживания.

     С кем Вы,господин Развожаев ?

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

 

ЕГКС ни каким образом не влияют на премии. Просто до введения ЕГКС толейбусники получали компенсацию из бюджета независимо от того пользуется льготник услугой или нет А теперь денежки идут только за выполненую услугу. Поэтому деньги надо заработать.

 В смысле сломать валидатор ?? В принципе можно ...

Profile picture for user Zhekhtsu
12
Zhekhtsu

to strelec:   Надо создать Движение- понаехов гнать с Севастополя.  Надо признать лозунг  -нет бывшим ошибочным. Даже бывшие  гораздо лучше понаехов.

Profile picture for user твая-мечта
40
твая-мечта

 и потом  как  поётся  в песни  Севастополь  Севастополь город   русских моряков ....  это для не которых

Profile picture for user С Книжкой Под Мышкой
326
С Книжкой Под Мышкой

Что-то наш ИО вообще ни рыба ни мясо. Только и делает, что негодует и возмущается, но как-то дальше его личного биополя праведный гнев не распространяется. Мне кажется, что ещё месяц, другой и его просто подомнут под себя такие вот швейкусы и лебедевы, и тогда всё - третьего на вынос.

Я вот смотрю на РК - при всех существующих там недочётах, упущениях и т.д., дела движутся во всех запланированных направлениях, и всё это при одном "заведующем", а у нас (позор!) уже третий, да всё как-то без толку. Всё почему-то планомерно уничтожается. Интересно, для чего? 

 

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

Дело говорите. Сделайте всем коллективом дружный выходной в понедельник, посмотрите как Кобышев со Швейкусом быстро сами за руль сядут 

Кстати Швейкус незаконно занимает должность директора. По закону директора гупа назначает губернатор своим распоряжением. А распоряжения то нет. Есть приказ по дептрансу о назначении Швейкуса за подписью Титова, якобы по согласованию с Пономарёвым, все мы знаем кто такой Пономарёв. Как говорится рука руку моет. Все это произошло задним числом, так как трудовой договор у Швейкуса истек 12 июля, в то же день сняли Овсянникова. Так же на предприятии работала комиссия дептранса по деятельности Швейкуса, которая признала работу Швейкуса отрицательной - и об этом тоже умалчивается. И все равно Титов нарушая закон и игнорируя решение комиссии оставляет Швейкуса в кресле директора, так ещё и, представьте себе подписывает ему договор на пять лет!!!!! Охренеть просто беспредел. Кто такой этот Швейкус???? У нас президент на пять лет, депутаты, сенаторы, губернаторы в конце концов ИЗБИРАЮТСЯ!!! А ЗДЕСЬ НАЗНАЧИЛ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА!!! У вице-губернаторов договора на один год подписывают, а здесь директор гупа. По поводу замов действительно понабирал себе столько, что пальцев на руках не хватит, а толку ноль, получают оклады по 80 тысяч. В июле сократил 100 человек, зато раздул штат помощников и замов. Зам по перевозкам, зам по экономике, главный инженер, зам по безопасности, зам по соцвопросам, начальник гаража с замом, начальник автоколонны с замом и так далее. А толку нет. Транспорт стоит под забором, выручки нет, премий нет. С сентября 2017 года премий не начисляются. Долгов перед поставщиками на 40 миллионов, причём половина за поставки 2018 года. А платить нечем. На предприятии атмосфера нервозная, все шарахаются друг от друга так как люди из окружения Швейкуса собирают сплетни, стравливают работников. Между службами раздрай. Один из зачинщиков всего этого помощник по соцвопросам Рыспаев, у коллектива давно уже вопросы к этому типу. Зато зам по перевозкам Кобышев собирается на конференцию по перевозкам, и номер люкс в отеле себе забронировал. Вот так за счёт предприятия и коллектива жирует верхушка. На государственном градообразующем предприятии один хозяин это коллектив и профсоюз.  Считаю, что пора коллективу сказать своё слово и положить конец этому бардаку.

 

Profile picture for user gevi
1890
gevi

Не надо бы так уж впадать в местечковые иллюзии. "Буксует в болоте предшествующей гнили" не только наш ИО.  "Великий передел"  - это надолго. И кому-то там,  особо дальнобойному в части огребания Больших кормушек явно не дают покоя " московские тарифы ". А сама идея использовать непритязательных и на все сговорчивых "понаехеров" одобрена на самом высоком уровне. Это абсолютно безупречный источник необлагаемой наличности. Та самая  "Новая нефть". На всех уровнях, в тч и на административном.

Кста. Проблема существовала всегда. Особенно там, где никак не фигурировали Профоб'единения. В  Штатах доходило до крайностей - уволенные выстраивались у проходных и рихтовали штрейхбрехеров по полной схеме. Метод крайний во всех отношениях,  но именно эти " техасские принципы " позволили там упорядочить все юридические вопросы приема и увольнений и отковать реальные Профсоюзы.

Profile picture for user Zhekhtsu
12
Zhekhtsu

to С Книжкой Под Мышкой:  Путин эксперименты ставит. Крымом управляет местная Элита, а Севастополем понаехавшая.   Можно попробовать местного избрать через год. Макушин уже заявил что будет баллотироваться в Губернаторы. Надо праймерис провести на Губернатора и отобрать достойного среди Севастопольцев. Евгений Константинович и молодой и опытный.

 

 

 

"заведующем", а у нас (позор!) уже третий, да всё как-то без толку.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Просто в открытую разваливают предприятие. И не боятся ничего, гады! 

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Замена А. Швейкуса ничего не даст. Проблема вообще не в директоре и правильно делает, что увольняет баламутов подрывающих внутренний порядок и дисциплину предприятия. В реанимационные действия необходимо включать в том числе и увольнение сотрудников с нулевым или отрицательным балластом для предприятия и это не обязательно руководящий состав.  "У нас автобусы и троллейбусы под забором разбитые стоят", а кто их разбил, директор?                                                                      После введения в Севастополе карты ЕГКС, подписания  с частными компаниями контрактов на перевозку пассажиров, массовый переток льготников произошел в пользу коммерческого транспорта, соответственно и финансовый поток возмещения за социальную услугу сменил свое русло отвернувшись от ГУПа. А учитывая, что Севэлектроавторанс должен "как земля колхозу" за лизинг, то не надо быть экономистом что бы понять простые вещи - сначала выплата обязательных платежей, зарплата тоже сюда входит, а вот премия только в случае наличия такой возможности. К стати. у частных компаний данный вид поощрения уж точно не носит обязательный характер. И еще, многие баламуты, которых именно по причине подрывной деятельности, попросили уйти с частных предприятий теперь "УСПЕШНО" трудятся в троллейбусно-автобусном государственном парке. Так что если хотите сохранить гос. пассажирские перевозки, не надо вмешиваться в работу руководства предприятия ибо следующего директора вы туда уже не найдете. 

Profile picture for user Nik Nik
1325
Nik Nik

  

Коллективное обращение сотрудников ГУП «Севэлетроавтотранс им. А.С. Круподёрова» в правительство Севастополя было направлено руководителем профсоюзной организации. Ответа нет, а у работников предприятия появляются подозрения, что его просто-напросто банкротят.

  В Севастополе повторяется ситуация  начала нулевых годов.

  В начале нулевых годов на рыбоконсервном заводе в Севастополе сложилась абсурдная ситуация. Работники завода работали в две смены, консервы не залёживались на заводском складе (разлетались, как горячие пирожки в базарный день), а рабочие СРКЗ по много месяцев не получали зарплату. Люди семьями  работали на этом заводе, много было матерей-одиночек. Нет смысла объяснять, что значит для этих людей такая ситуация.  К счастью для рабочих, на тот момент на заводе был сильный работающий профком, который развернул активную деятельность в борьбе рабочих за свои экономические права: письма во все властные, правоохранительные, политические инстанции, пикеты трудового коллектива на площади Нахимова у здания администрации, иски в суд, статьи в газеты.  Об этой борьбе рабочих СРКЗ (на тот момент - украинского предприятия) узнали даже активные деятели левого движения в Москве и направили в Севастополь делегацию, в состав которой входила доктор (в ту пору - кандидат) философских наук Людмила Алексеевна Булавка. Но, что интересно, первыми, к кому обратились рабочие СРКЗ, были коммунисты во главе с В.М. Пархоменко. И севастопольские коммунисты, вместо того, чтобы активно включиться в эту борьбу, вежливо отказались. И это при том, что на тот момент Севастопольские коммунисты были одной из самых крупных фракций в горсовете, а В.М. Пархоменко с  1998 по 2002 год являлся председателем, а с 2002 по 2006 год — заместителем председателя Севастопольского городского совета.

  В те дни реальную помощь рабочим СРКЗ оказали украинские социалисты Мороза (газета «Севастопольский Меридиан»).

Итогом борьбы профсоюза стало отстранение от должности директора, нарушавшего законы, выплата заработной платы работникам и долга профкому, предотвращение банкротства предприятия.

  Сейчас В.М. Пархоменко вновь стал  заместителем председателя законодательного органа Севастополя (ЗС).

 Интересно, как сейчас себя поведут  руководители местных коммунистов в случае обращения к ним за помощью  профкома  ГУП «Севэлетроавтотранс им. А.С. Круподёрова» (ведь коммунисты сейчас опять при власти).

 

Profile picture for user СССР2018
565
СССР2018

По действием Развожаева можно судить, что он со всеми договорился жить в мире и спокойствие! Потрясений ему не надо. Поэтому ничего не происходит. Посмотрите на Севтеплоэнерго, начальник КРУ специально дала им время на приведение всех бумаг и дел в порядок. А то, что происходит Севтроллейбусе, просто ужас! Это жизненно важные предприятия для города, а их лихорадит. 

Profile picture for user strelec
24470
strelec

to Южная дорожка:  Да ладно,давно понятно,что Вы лоббируете интересы частных перевозчиков.Поэтому для Вас чем хуже дела в "Севэлектроавтотрансе",тем лучше. "Ничего личного,просто бизнес!" Для Вас большая удача,что Швейкус разваливает Ваших конкурентов.

Profile picture for user docere
2060
docere

to Mechanic 07:  Правильно, выкиньте этих швейков и шмондеров, и наведите порядок. Люди работают, а эти куражатся.

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

 

to Южная дорожка:  Да ладно,давно понятно,что Вы лоббируете интересы частных перевозчиков.Поэтому для Вас чем хуже дела в "Севавтотрансе",тем лучше. "Ничего личного,просто бизнес!" Для Вас большая удача,что Швейкус разваливает Ваших конкурентов.

 Полностью согласен. И добавлю, Швейкус в тихую продавливает смену организационно- правовой формы предприятия, причём по чьему- то заказу, так как когда некоторые сотрудники отказались в этом участвовать, он очень вспылил и проболтался, что есть человек которому он очень должен и ради него он положит предприятие. Пятилетние контракты на автобусные перевозки департамент успешно распределил между перевозчиками, на полумиллиарда взял и Севтроллейбус,  но исполнять не может и маршруты катают на субподряде частники. И о совпадение!!! Контракты на перевозки пятилетние и трудовой договор хоть и незаконный у Швейкуса тоже на пять лет!!! Так вот, вопрос на какого человека работает Швейкус?  Варианта два: либо Титов, либо Базаров??? 

Profile picture for user strelec
24470
strelec

to Смуглянка:  Так ижевская ОПГ пыталась уже давно передать "Севэлектроавтотранс" в частные руки,да ЗС не соглашалось.Вот Швейкус и занимается преднамеренным банкротством предприятия,что,вообще-то,  уголовно наказуемо..

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

А что скажет начальник транспортного цеха?..

Profile picture for user ulogin_mailru_12229132296990914101
404
Michal

походу вся эта ЕГКС сплошное надувательство.

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

Кто? Титов что ли? Он асфальт кладёт, ему не до транспорта , не мешайте человеку работать 

А что скажет начальник транспортного цеха?..

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Каждый "писатель" должен знать, 

Что  будет репрессирован за обращение к врио!

Если кто сомневается, - Скажите.

Поделюсь личным опытом!

Profile picture for user tosha
475
tosha

to Алексей Макушин (Севастополь):  

Каждый "писатель" должен знать, 

Что  будет репрессирован за обращение к врио!

Если кто сомневается, - Скажите.

Поделюсь личным опытом!

  К сожалению, Алексей, Вы правы. Опыт руководителей профкома севастопольского рыбоконсервного завода (СРКЗ) в нулевых годах подтверждает, что "писатели" должны быть готовы к репрессиям. Для двух  членов профкома СРКЗ изнурительная борьба сказалась на их здоровье. Один из них серьёзно заболел и вскоре умер. Председатель профкома (освобождённый), не говоря о моральных  страданиях, потерпел и финансовые потери, не получая ни копейки за работу (по приказу директора на счёт профкома, с которого должна была человеку начисляться зарплата, взносы не перечислялись) и, естественно, при начислении пенсии  всё это время не засчиталось.

        Борьба сотрудников предприятия за свои экономические права будет успешна только при следующих условиях:

Если в профкоме найдутся 2-3 отважных человека чести и достоинства, готовых идти до конца, не поддаваясь на провокации, угрозы, подкуп;

Если не менее трети  коллектива будут  готовы их поддерживать, подписывая письма во всевозможные инстанции и участвуя при необходимости  в пикетах;

Если будет реальная поддержка какой-либо известной политической силы. В случае СРКЗ это были украинские социалисты А.А.Мороза  и их рупор  - газета «Севастопольский Меридиан».

Хочу пожелать коллективу Севэлектроавтотранса победы в борьбе за правое дело!

Profile picture for user March63
821
March63

to Южная дорожка:  Ваша версия по меньшей мере неубедительна. Директор ответсвенен за все, что происходит на предприятии. На то он и директор. Если предположим, что ему мешают работать вышестоящие органы, то порядочные люди в такой ситуации либо борятся, либо пишут заявление по собственному желанию. Да, директор может не быть экономистом, но тогда у него должен быть помощник - хороший экономист. Управлять серьезным предприятием без финансового мониторинга, анализа и разработанных на этой основе планов невозможно. И с коллективом отношения выстраивать нужно не по принципу "я начальник - ты дурак". "Ать, два. Кругом" здесь не проходят. Если коллектив в абсолютном большинстве не уважает своего директора, то "что-то не в порядке в датском королевстве".

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to March63:  Управление коллективом всегда базируется на двух базовых позициях - "кнута и пряника".  Их применение не обязательно пропорцианально, зависит от ряда факторов, включая и личные качества сотрудников коллектива. Если Вы считаете, что сотрудники заботятся о будущем предприятия, сообщите им о возможности приватизации в которой они будут принимать участие и "Севэлектроавторанс" разорвут в клочья в первую очередь недовольные действиями директора, повторив печальный, но распространенный опыт приватизации севастопольских совхозов. Недовольные всегда были и будут. В статье нет коментария руководства предприятия. Как можно в таком случае делать однозначные выводы? Преподнесенная однобокая информация выгодна только Форпосту, ибо рейтинг сильно зависит от скандала.

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

А руководству нечего сказать, потому что на воре и шапка горит. Почему запретили вход корреспондентам на территорию предприятия, когда было собрание коллектива и приезжал Базаров,  и тогда ещё кандидат в депутаты Колбин?? Базаров сказал что ждёт инициативную группу от коллектива и профкома, а Швейкус сделал свою группу и пытается подсунуть её Базарову... Мля, Аксенова на них нет!!!

Profile picture for user March63
821
March63

to Южная дорожка:  Боюсь, что Вы заблуждаетесь. Управление предприятием и в том числе коллективом этого предприития основывается на несколько иных базовых принципах. Это знает любой студент, изучающий экономику или менеджмент. А управленцы, руководствующиеся базовыми принципами декларируемыми Вами, обычно доводят предприятие до непотребного состояния, если их вовремя не уволить.

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

 

Каждый "писатель" должен знать,  Что  будет репрессирован за обращение к врио! Если кто сомневается, - Скажите. Поделюсь личным опытом!

 Могу поделиться своим опытом борьбы со школьными поборами...Учителей, которые отказывались лезть в карман к родителям просто выдавливали с работы. Если голову подниматели родители, то выдавливали детей, по любым предлгам. Я была уволена, за якобы прогул, и так как директор ЭТО "МАФИОЗИ", ВЕДЬ В ШКОЛЕ УЧАТСЯ ДЕТИ ПРОКУРОРОВ, СУДЕЙ, ДЕПУТАТОВ, то и суды выиграть практически невозможно, особенно,если у тебя нет для этого денег и необходимых знаний. В моём случае, при полностью нарушенной процедуре увольнения, даже "неподкупная" прокурор, учавствующая в деле, заявила, что процедура увольнения не была нарушена, не смотря на ходатайство восстановить меня на работе, со стороны Гагаринской прокуратуры. Трудовая инспекция - тоже "не заметила" нарушений. Поэтому, если пострадавшим будет нужна помощь, я с удовольствием готова помочь им совершенно бесплатно.Теперь я имею необходимый опыт и знания в трудовых спорах. После меня, с работы были уволены наша уборщица и вахтёр. Их восстановить на работе удалось. 

Profile picture for user редиска
128
редиска

Причём тут А М Швейкус  начните с его замов и гл инженеров. А увольняют за воровство работников. И покрывательство.   Все знают что б поработать с данным предприятием нужно как минимум занести в конверте денежку  от Службы закупок гл инженеров и замов  Директора.. Хотя тот директор и знать не будет что за его спиной берут откаты.  Считаю что нужно сменить полностью управление на молодых. Омолодить управление свежими кадрами. 

Profile picture for user Смуглянка
892
Смуглянка

А замов ему кто назначал, папа римский что-ли???? Когда садился в директорское кресло клялся что не повторится история Крымтроллейбуса!!! Че врал с самого начала получается???!!!! Нахрен с пляжа!!! 

Profile picture for user Nik Nik
1325
Nik Nik

  to редиска (Севастополь):

Причём тут А М Швейкус  начните с его замов и гл инженеров. А увольняют за воровство работников. И покрывательство.   Все знают что б поработать с данным предприятием нужно как минимум занести в конверте денежку  от Службы закупок гл инженеров и замов  Директора.. Хотя тот директор и знать не будет что за его спиной берут откаты.  Считаю что нужно сменить полностью управление на молодых. Омолодить управление свежими кадрами. 

  Вообще-то статья о коллективном обращении сотрудников ГУП «Севэлетроавтотранс им. А.С. Круподёрова» в правительство Севастополя, которое было направлено руководителем профсоюзной организации. 

«На прошлой неделе не по собственному желанию уволили начальника отдела кадров предприятия за то, что она встала на защиту сотрудников.

Водители троллейбусов, рассказавшие о проблемах предприятия, тоже рискуют остаться без работы. Говорят, раньше у «Севэлектроавтотранса» не было новых комфортабельных машин, но был единый сплоченный коллектив, одна дружная команда. Сейчас каждый сам за себя.

«Сейчас каждая служба работает в своей спасательной шлюпке, но все сбежали с корабля», - считает Константин Рязанцев.»

 Вряд ли водители троллейбусов берут откаты. Обратите внимание на следующее: « Две недели назад съемочную группу НТС, приглашенную рядовыми сотрудниками «Севэлектроавтотранса», на общее собрание коллектива не пустили – по  распоряжению директора Александра Швейкуса. Того самого, которого в 2016 году обвинили в развале «Крымтроллейбуса» и уволил лично глава Крыма Сергей Аксёнов. В Севастополь Швейкуса пригласил Дмитрий Овсянников, бывший в то время губернатором города.».

 Возможно, Вы правы, утверждая, что в Службе закупок берут откаты. Но если директор не знает, что за его спиной берут откаты, то он плохой руководитель.  В обязанности директора входит оценка и организация работы всех служб предприятия.

 

Profile picture for user SevRay
36
SevRay

 

Причём тут А М Швейкус  начните с его замов и гл инженеров. А увольняют за воровство работников. И покрывательство.   Все знают что б поработать с данным предприятием нужно как минимум занести в конверте денежку  от Службы закупок гл инженеров и замов  Директора.. Хотя тот директор и знать не будет что за его спиной берут откаты.  Считаю что нужно сменить полностью управление на молодых. Омолодить управление свежими кадрами. 

Водители  воруют наличку, принимая оплату на выходе и не проводя ее через кассу не выдавая билет... Этого достаточно для увольнения по статье, на законных основаниях, любого водителя предприятия. Кто бы возмущался.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1345

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
957

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1572

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3172