Большая часть новых автобусов, приобретённых правительством Севастополя в рамках некоммерческого лизинга, уже доставлены на предприятие «Севавтотранс» и регистрируются в госавтоинспекции.
Об этом ForPost сообщили в государственном унитарном предприятии «Севавтотранс». Там уточнили, что в город прибыли 70 автобусов, ещё 20 ожидаются в ближайшее время. Все они будут работать на городских и пригородных маршрутах.
В частности, узнало наше издание, Севастополь получает автобусы малой вместимости марки «КамАЗ-Марко Бравис» – это совместный проект российского КАМАЗа и бразильского концерна Marcopolo. В рыночных обзорах автобус называют городским кроссовером, который соединяет в себе инновационные решения, самые передовые технологии, последние тенденции автобусостроения и пожелания перевозчиков.
«Особенностью новых автобусов является то, что они будут работать на метане», – добавили в ГУП «Севавтотранс».
Кузов «КамАЗ-Марко Бравис» изготовлен компанией Marcopolo, а шасси – КАМАЗом. Новинка отвечает всем требованиям, которые государство предъявляет к технике подобного класса вплоть до уровня экологического стандарта «Евро-5». В автобусе есть 20 сидячих мест, а максимальная вместимость составляет 50 человек.
Напомним, что госконтракт на покупку в лизинг 50 городских и 40 пригородных автобусов общей стоимостью 650,3 миллиона рублей подписан 26 апреля государственным казённым учреждением Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и акционерным обществом «Государственная транспортная лизинговая компания».
Дмитрий Осипенко
Обсуждение (53)
Хорошая новость. Скорее выходите на линии. Ждем.
а что у нас есть городское автохозяйство где гараж кто директор откуда водители
to Вячеслав Елисеев
http://sevastopol.su/news.php?id=68334
Почему Севастопольский городской транспорт без кондиционеров? В каком веке мы живём? У нас южный жаркий регион! В Симферополе пустили ЛИАЗы оборудованные кондиционерами! Красота приятно ехать! А Наше правительство что???
Судя по виду-автобусы, скорее, пригородные. Значит, они должны занять пустующую нишу в маршрутах типа 5-кам-Балаклава, 5-км-Инкерман, Инкерман-Учкуевка, Инкерман-Балаклава, 5-км-Камыши и подобные.И, конечно, на всех пригородных маршрутах.
Они без кондиционеров?Не может такой глупости быть!
to Виктор1980 (Севастополь)
А наше правительство ужасное и страшное. Всё плохо, мы все умрём.
Современная цивилизация слишком избалована благами и чуть малейшее отклонение от комфорта - паника. Нельзя же так. Как мы жили в 80-х, 90-х без кондиционеров? Никто не умер.
Газированные автобусы менее пожароопасны, чем дизельные? Вродь как людей (а не дрова) возить собираются!
А где обещанные троллейбусы в количестве 151 штука? Или уже всё заглохло?
Год как обещали!
Думаю косить бабло в Севастополе Всяким там Рубинам Полковникам Федчишенам осталось не долго.
без кондиционеров? неужели сложно внести поправку в Закон о транспорте обязательное наличие кондишки. вот пример для соратника - что ЕЩЁ надо сделать, ну или пусть еще раз на украину уедет...
Так это будут на маршрутах АВТОБУСЫ или снова автобусы с названием и "ценой "маршрутки"?
Действительно без кондиционеров? Кто нибудь может внести ясность?
Блин не пойму?650 млн рублей за 90 автобусов-это по 7 млн с гаком за единицу!Не круто-ли?Они везде по 3,5 млн!!!И я так хочу!!
to Александр Поданев
А откат?
Они без кондиционеров?Не может такой глупости быть! Игорь ,какие кондюки ,эти уроды тупо не понимают ,что надо в часы пик поставить побольше траликов и автобусов на маршрут 14 , с 7-30 до 8-00 НЕВОЗМОЖНО !!!!! уехать с Острякова ,с Перехода ,а потом в 17-55 с Студенческого городка ! Который год такая хрень ,14 маршрут самый убогий и не обеспеченный транспортом во всём городе !! А этим имбецилам от власти срать на горожан ! А ты про мифические кондиционеры, тут хоть вообще уехать на работу , 12,20, и другие маршруты в ЦЕНТР И ЧЕРЕЗ ЦЕНТР дохрена,все пустые едут !!! Скоты !!!! что ещё можно сказать !
to Безенчук (Севастополь)
Легко поддержу Ваше пари как оппонент утверждая, что стоимость проезда на автобусах ГУПа, даже учитывая их работу на метане, ниже общегородской стоимости маршрутного транспорта не будет.
вот эти автобусы которые на Крым ушли - https://youtu.be/bKXel9T-SNU
Если автобусы приобретены правительством в лизинг, значит оно не является их собственником. Не получилось бы так, что попользуемся и отдадим туда, откуда взяли в аренду.
ГУП "Автотранс" в городе и так на хорошем счету, сейчас запустят дополнительно еще автобусы и все будет нормально - да на 30й маршрут штук 5 (пять) не забудьте бросить. Долой Цыбулькиных, Полковников и им равных.
to mcway (Севастополь)
Наличие кондиционера, даже в южных районах, скорее говорит о дополнительной опции, А вот озвученная Вами проблема напрямую связана с недостаточной организацией работы маршрута. Скорее всего здесь целый ряд причин а не просто банальная нехватка транспорта, хотя и это допускаю. Идеальным вариантом было бы использование автобусов средней вместимости, но даже их применение не решит проблему из за существенного снижения средней скорости транспортного потока. Пока город не решит вопрос дорог, перекрестков, развязок ни какие автобусы проблему не решат. Так же не сможете уехать, только теперь в ожидании нового транспорта.
to Почему? (Севастополь) Действительно без кондиционеров? Кто нибудь может внести ясность?
Кондиционеры в этих автобусах как доп. опция:
Отопление салона – жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Всего в кузове установлено пять отопителей (четыре в салоне и один в отсеке водителя). Вентиляция салона – естественная, приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон. Пригородное исполнение и школьный автобус опционно предлагают доукомплектовать кондиционером модели Compact Cooler 8 или Compact Cooler 145 (Т). Конструкция рассчитана на эксплуатацию при температуре от – 50 до + 50°С.
У них Евро-4, а не пять.
Нефтекамск з-д КАМАЗ-Марко Bravis. Начало продаж: 2013 г. Цена: 2 500 000 руб.
Самара 26.08.2016 2 650 000 руб.
Зо гад очная цына 650,3 млн
to Pavel A (РФ)
Комплектация на газовой установке позволяет подняться до Евро-5. Информация с сайта камаза
Цена завышена в три раза! Какой м..ак заключал эти поставки? Ау, СКР!
to имперец (Севастополь)
Не стоит опускаться до такой риторики.
стойки сложились под своим весом... жиденькая конструкция.. что будет при ударе в 60км\ч ?
"постов: 3009 Авангард (avantgard.contact@gmail.com) Игнорировать
добавлено 2016-09-12 17:44:11 Цитировать
Нефтекамск з-д КАМАЗ-Марко Bravis. Начало продаж: 2013 г. Цена: 2 500 000 руб.
Самара 26.08.2016 2 650 000 руб.
Зо гад очная цына 650,3 млн"
Итого,416 млн отката?Шок ! И работа для правоохранителей.
По информации компании Раритек стоимость автобусов: Бравис городской — 4 250 000 руб. с НДС. Бравис пригородный – 4 350 000 руб. с НДС.
чего то не понял как 90 автобусов могут стоить 650 млн тем более в лизинг
Кроме того, группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает продажу автобусов Bravis в лизинг (20% авансовый платеж, срок лизинга до 48 месяцев, удорожание от 5.5%, КАСКО по ставке 1.1% на весь срок договора).
to Ocean II (Севастополь)
они заняты, организатору катрана за покупку ржавого ведра за 220 косых шьют отмывание денег
Да сколько бы не стоили, главное от скрипящих и визжащих Богданов избавиться!!!
Не верю..., потому что за этим «беспрецедентным» событием стоял зик, упс экс-и.о.председателя правительства.
На официальном сайте правительства я обнаружил другую информацию, которая датирована 23.08.16г.: между ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и Правительством Севастополя заключено соглашение о сотрудничестве. Контракт на закупку автобусов и э/ транспорта рассчитан на 5 лет (до апреля 2021 г.) на сумму 2361 млн. рублей.
См.раздел 4. «Транспорт и связь»
http://sev.gov.ru/info/messages/25893/?sphrase_id=143986
Для тех, кого интересует динамика.
Еще полгода цифры были другими.
Сравните с теми, что выше:
С целью реализации программы некоммерческого лизинга между ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и Правительством Севастополя заключено соглашение о сотрудничестве. Сумма средств на закупку техники для нужд г. Севастополя (автобусы+ э/ транспорт) составит 1,7 млрд. руб. (50 автобусов городского и 40 автобусов пригородного сообщений на сумму 0,5 млрд. рублей; 61 троллейбус на сумму 1,2 млрд. руб.).
Бьюсь об заклад, что предприятие «Севавтотранс» передаст автобусы в сублизинг (субаренду), иначе, зачем это было прописано в контракте. Вот, где глаз, да глаз нужен, а то останемся «с шишом в кармане», а не с муниципальным транспортом (городским и пригородным).
https://www.youtube.com/watch?v=t6cS58quOXU
Метан, в отличие от пропан-бутана сжижается довольно при высоком давлении. Значит у автобусов будут специальные довольно прочные баллоны.
Зато топливо дешевое.
У нас в городе две метановые заправки на Шабалина аферисты с допотопным оборудованием, а вторая в Инкермане, нафиг они нам нужны автобусы.
В автобусе есть 20 сидячих мест, а максимальная вместимость составляет 50 человек.
Ну,у нас и сотня набьется.
to имперец (Севастополь) to Безенчук (Севастополь) Вы можете прямо сказать: вы хохол?
В яблочко!
Как мы жили в 80-х, 90-х без кондиционеров? Никто не умер.раньше на телегах ездили, может, вернемся к лошадям и будем с ветерком по свежему воздуху под палящим солнцем кататься и на фиг те кондиционеры в автобусах
заявленная цена в два раза выше рыночной. чешу в затылке...
to Безенчук (Севастополь)
Извиняюсь. В таком случае наши мнения совпадают.
to Galaxe (Севастополь)
Метан в жидкое состояние даже при высоком давлении не переходит, так и остается в газообразной форме, даже при сжатии до 180-220 атм. Здесь применяется термин не сжижается, а сжимается. Баллоны действительно имеют повышенную прочность.
to stm (Севастополь)
Вероятно это можно объяснить процентами заложенными в пятилетний срок выплаты.
Это ужасный автобус: неудобный внутри, без вентлюков в крыше и-за балонов газа и без кондиционера по той же причине. В Севастополе в них будет ад...
неудобный внутри, без вентлюков в крыше и-за балонов газа и без кондиционера по той же причине. В Севастополе в них будет ад
1.Поступать нужно, как в Москве - автобусы средней вместимости, чтобы не перегружать дороги.
2.Судя по всему, "предприятие «Севавтотранс» передаст автобусы в сублизинг (субаренду), иначе, зачем это было прописано в контракте", как сообщил Линьков.
При слове сублизинг сразу вспомнилась история с нашими азия-топик... Опять 25?
ГУП «Севавтотранс» задействовано примерно на трети, даже меньше, городских маршрутах.
Значит меньше будет ДЫМА после каждой маршрутки!!! Чище станет в городе!!!
даже в северных городах закупают автобусы с кондиционерами, а у нас на юге где летом под +50 нет ни одного
не поняла самая высокая указанная цена на сайтах различных продавцов этих автобусов вместе с лизингом менее 5 млн рублей, умножаем на 90 , получается 450 млн, откуда цифра 650 млн взялась, может кто нибудь объяснить, что это за сумма такая....или 200 лямов это откат
Ау, Комитет по ценам, ОНФ, Чалый, Алтыбаева вы где все? или только можете с байкерами разбираться и орать про то что строители Паши Лебедева сосенку полмали, а здесь позатыкали языки.......
to sglu4246 (севастополь)
А им некогда, они поймали каталу который купил старое ведро за 220 тысяч и сейчас ему предъявляют за это, наверное на лапу мало дал...А ФП сейчас занят тем что отслеживает полеты пиндосских самолетов в Ю. Корее и над Черным морем.....наверное купили собственную С300 в военторге..
новость конечно хорошая вопрос в том построят ли для них метановую заправку или я часами буду стоят в огромной очереди на шабалина что бы заправится?
Судя по некоторым замечаниям новость сомнительная, а если учесть что это наработки предшествующего городского руководства, то сомнения только усиливаются.
Почему Севастопольский городской транспорт без кондиционеров? В каком веке мы живём? У нас южный жаркий регион! В Симферополе пустили ЛИАЗы оборудованные кондиционерами! Красота приятно ехать! А Наше правительство что??? А у нас обязательно найдутся те кто будет кричать выключите кондиционер, мне холодно. предлагаю для таких уникумов, которых я б живьем закопала, следы в салоне держать или шарфы!!! Бесит уже. Едешь в битком набитом автобусе из пгт в Севастополь - жара, вонь, пот, чей-то перегар, вяленая рыба, из окна приглушенно изредко тащит дохлятиной и говном с ферм... И тут одна старая выдра или мамаша с мелким, которая прям под люк уселась (без мозгов потому что) лишает весь салон единственного источника хоть какого-то воздуха...