Севастополь

«Севавтотранс» повезёт горожан на газовых автобусах «КамАЗ-Марко Бравис»

«Севавтотранс» повезёт горожан на газовых автобусах «КамАЗ-Марко Бравис»

Большая часть новых автобусов, приобретённых правительством Севастополя в рамках некоммерческого лизинга, уже доставлены на предприятие «Севавтотранс» и регистрируются в госавтоинспекции.

Об этом ForPost сообщили в государственном унитарном предприятии «Севавтотранс». Там уточнили, что в город прибыли 70 автобусов, ещё 20 ожидаются в ближайшее время. Все они будут работать на городских и пригородных маршрутах.

В частности, узнало наше издание, Севастополь получает автобусы малой вместимости марки «КамАЗ-Марко Бравис» – это совместный проект российского КАМАЗа и бразильского концерна Marcopolo. В рыночных обзорах автобус называют городским кроссовером, который соединяет в себе инновационные решения, самые передовые технологии, последние тенденции автобусостроения и пожелания перевозчиков.

«Особенностью новых автобусов является то, что они будут работать на метане», – добавили в ГУП «Севавтотранс».

Кузов «КамАЗ-Марко Бравис» изготовлен компанией Marcopolo, а шасси – КАМАЗом. Новинка отвечает всем требованиям, которые государство предъявляет к технике подобного класса вплоть до уровня экологического стандарта «Евро-5». В автобусе есть 20 сидячих мест, а максимальная вместимость составляет 50 человек.

Напомним, что госконтракт на покупку в лизинг 50 городских и 40 пригородных автобусов общей стоимостью 650,3 миллиона рублей подписан 26 апреля государственным казённым учреждением Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и акционерным обществом «Государственная транспортная лизинговая компания».

Дмитрий Осипенко

12122
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (53)

Profile picture for user Сибирь
3829

Хорошая новость. Скорее выходите на линии. Ждем.

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737

а что у нас есть городское автохозяйство где гараж кто директор откуда водители

Profile picture for user Виктор1980
27

Почему Севастопольский городской транспорт без кондиционеров? В каком веке мы живём? У нас южный жаркий регион! В Симферополе пустили ЛИАЗы оборудованные кондиционерами! Красота приятно ехать! А Наше правительство что???

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Судя по виду-автобусы, скорее, пригородные. Значит, они должны занять пустующую нишу в маршрутах типа 5-кам-Балаклава, 5-км-Инкерман, Инкерман-Учкуевка, Инкерман-Балаклава, 5-км-Камыши и подобные.И, конечно, на всех пригородных маршрутах.

Profile picture for user Игорь Буркальцев
127

Они без кондиционеров?Не может такой глупости быть!

Profile picture for user Stonecold
488

to Виктор1980 (Севастополь)

А наше правительство ужасное и страшное. Всё плохо, мы все умрём.

Современная цивилизация слишком избалована благами и чуть малейшее отклонение от комфорта - паника. Нельзя же так. Как мы жили в 80-х, 90-х без кондиционеров? Никто не умер.

Profile picture for user narumbol
16397

Газированные автобусы менее пожароопасны, чем дизельные? Вродь как людей (а не дрова) возить собираются!

Profile picture for user Ocean II
1286

А где обещанные троллейбусы в количестве 151 штука? Или уже всё заглохло?
Год как обещали!

Profile picture for user Дембель
370

Думаю косить бабло в Севастополе Всяким там Рубинам Полковникам Федчишенам осталось не долго.

Profile picture for user partizzan76
2773

без кондиционеров? неужели сложно внести поправку в Закон о транспорте обязательное наличие кондишки. вот пример для соратника - что ЕЩЁ надо сделать, ну или пусть еще раз на украину уедет...

Profile picture for user Вад Лето
2219

Так это будут на маршрутах АВТОБУСЫ или снова автобусы с названием и "ценой "маршрутки"?

Profile picture for user Почему?
1128

Действительно без кондиционеров? Кто нибудь может внести ясность?

Profile picture for user Александр Поданев
5

Блин не пойму?650 млн рублей за 90 автобусов-это по 7 млн с гаком за единицу!Не круто-ли?Они везде по 3,5 млн!!!И я так хочу!!

Profile picture for user mcway
8

Они без кондиционеров?Не может такой глупости быть! Игорь ,какие кондюки ,эти уроды тупо не понимают ,что надо в часы пик поставить побольше траликов и автобусов на маршрут 14 , с 7-30 до 8-00 НЕВОЗМОЖНО !!!!! уехать с Острякова ,с Перехода ,а потом в 17-55 с Студенческого городка ! Который год такая хрень ,14 маршрут самый убогий и не обеспеченный транспортом во всём городе !! А этим имбецилам от власти срать на горожан ! А ты про мифические кондиционеры, тут хоть вообще уехать на работу , 12,20, и другие маршруты в ЦЕНТР И ЧЕРЕЗ ЦЕНТР дохрена,все пустые едут !!! Скоты !!!! что ещё можно сказать !

Profile picture for user rotciv
1051

to Безенчук (Севастополь)

Легко поддержу Ваше пари как оппонент утверждая, что стоимость проезда на автобусах ГУПа, даже учитывая их работу на метане, ниже общегородской стоимости маршрутного транспорта не будет.

Profile picture for user Michael Srakin
102

вот эти автобусы которые на Крым ушли - https://youtu.be/bKXel9T-SNU

Profile picture for user Линьков
32078

Если автобусы приобретены правительством в лизинг, значит оно не является их собственником. Не получилось бы так, что попользуемся и отдадим туда, откуда взяли в аренду.

Profile picture for user Бумер
92

ГУП "Автотранс" в городе и так на хорошем счету, сейчас запустят дополнительно еще автобусы и все будет нормально - да на 30й маршрут штук 5 (пять) не забудьте бросить. Долой Цыбулькиных, Полковников и им равных.

Profile picture for user rotciv
1051

to mcway (Севастополь)

Наличие кондиционера, даже в южных районах, скорее говорит о дополнительной опции, А вот озвученная Вами проблема напрямую связана с недостаточной организацией работы маршрута. Скорее всего здесь целый ряд причин а не просто банальная нехватка транспорта, хотя и это допускаю. Идеальным вариантом было бы использование автобусов средней вместимости, но даже их применение не решит проблему из за существенного снижения средней скорости транспортного потока. Пока город не решит вопрос дорог, перекрестков, развязок ни какие автобусы проблему не решат. Так же не сможете уехать, только теперь в ожидании нового транспорта.

Profile picture for user Pavel A
326

to Почему? (Севастополь) Действительно без кондиционеров? Кто нибудь может внести ясность?
Кондиционеры в этих автобусах как доп. опция:
Отопление салона – жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Всего в кузове установлено пять отопителей (четыре в салоне и один в отсеке водителя). Вентиляция салона – естественная, приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон. Пригородное исполнение и школьный автобус опционно предлагают доукомплектовать кондиционером модели Compact Cooler 8 или Compact Cooler 145 (Т). Конструкция рассчитана на эксплуатацию при температуре от – 50 до + 50°С.
У них Евро-4, а не пять.

Profile picture for user Авангард
2526

Нефтекамск з-д КАМАЗ-Марко Bravis. Начало продаж: 2013 г. Цена: 2 500 000 руб.
Самара 26.08.2016 2 650 000 руб.
Зо гад очная цына 650,3 млн

Profile picture for user dimitro
6230

to Pavel A (РФ)

Комплектация на газовой установке позволяет подняться до Евро-5. Информация с сайта камаза

Profile picture for user Ocean II
1286

Цена завышена в три раза! Какой м..ак заключал эти поставки? Ау, СКР!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to имперец (Севастополь)

Не стоит опускаться до такой риторики.

Profile picture for user Дембель
370

стойки сложились под своим весом... жиденькая конструкция.. что будет при ударе в 60км\ч ?

Profile picture for user strelec
23918

"постов: 3009 Авангард (avantgard.contact@gmail.com) Игнорировать
добавлено 2016-09-12 17:44:11 Цитировать
Нефтекамск з-д КАМАЗ-Марко Bravis. Начало продаж: 2013 г. Цена: 2 500 000 руб.
Самара 26.08.2016 2 650 000 руб.
Зо гад очная цына 650,3 млн"

Итого,416 млн отката?Шок ! И работа для правоохранителей.

Profile picture for user myka1785
1775

По информации компании Раритек стоимость автобусов: Бравис городской — 4 250 000 руб. с НДС. Бравис пригородный – 4 350 000 руб. с НДС.

чего то не понял как 90 автобусов могут стоить 650 млн тем более в лизинг

Кроме того, группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает продажу автобусов Bravis в лизинг (20% авансовый платеж, срок лизинга до 48 месяцев, удорожание от 5.5%, КАСКО по ставке 1.1% на весь срок договора).

Profile picture for user myka1785
1775

to Ocean II (Севастополь)

они заняты, организатору катрана за покупку ржавого ведра за 220 косых шьют отмывание денег

Profile picture for user карабас
1348

Да сколько бы не стоили, главное от скрипящих и визжащих Богданов избавиться!!!

Profile picture for user Линьков
32078

Не верю..., потому что за этим «беспрецедентным» событием стоял зик, упс экс-и.о.председателя правительства.
На официальном сайте правительства я обнаружил другую информацию, которая датирована 23.08.16г.: между ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и Правительством Севастополя заключено соглашение о сотрудничестве. Контракт на закупку автобусов и э/ транспорта рассчитан на 5 лет (до апреля 2021 г.) на сумму 2361 млн. рублей.
См.раздел 4. «Транспорт и связь»
http://sev.gov.ru/info/messages/25893/?sphrase_id=143986


Для тех, кого интересует динамика.
Еще полгода цифры были другими.
Сравните с теми, что выше:
С целью реализации программы некоммерческого лизинга между ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и Правительством Севастополя заключено соглашение о сотрудничестве. Сумма средств на закупку техники для нужд г. Севастополя (автобусы+ э/ транспорт) составит 1,7 млрд. руб. (50 автобусов городского и 40 автобусов пригородного сообщений на сумму 0,5 млрд. рублей; 61 троллейбус на сумму 1,2 млрд. руб.).

Profile picture for user Линьков
32078

Бьюсь об заклад, что предприятие «Севавтотранс» передаст автобусы в сублизинг (субаренду), иначе, зачем это было прописано в контракте. Вот, где глаз, да глаз нужен, а то останемся «с шишом в кармане», а не с муниципальным транспортом (городским и пригородным).
https://www.youtube.com/watch?v=t6cS58quOXU

Profile picture for user Galaxe
8279

Метан, в отличие от пропан-бутана сжижается довольно при высоком давлении. Значит у автобусов будут специальные довольно прочные баллоны.
Зато топливо дешевое.

Profile picture for user Дима Блинов
43

У нас в городе две метановые заправки на Шабалина аферисты с допотопным оборудованием, а вторая в Инкермане, нафиг они нам нужны автобусы.

Profile picture for user KLEO 777
10611

В автобусе есть 20 сидячих мест, а максимальная вместимость составляет 50 человек.

Ну,у нас и сотня набьется.

Profile picture for user sevnavigator
4921

to имперец (Севастополь) to Безенчук (Севастополь) Вы можете прямо сказать: вы хохол?
В яблочко!

Profile picture for user gunzah
6241

Как мы жили в 80-х, 90-х без кондиционеров? Никто не умер.раньше на телегах ездили, может, вернемся к лошадям и будем с ветерком по свежему воздуху под палящим солнцем кататься и на фиг те кондиционеры в автобусах

Profile picture for user stm
131

заявленная цена в два раза выше рыночной. чешу в затылке...

Profile picture for user rotciv
1051

to Безенчук (Севастополь)

Извиняюсь. В таком случае наши мнения совпадают.

Profile picture for user rotciv
1051

to Galaxe (Севастополь)

Метан в жидкое состояние даже при высоком давлении не переходит, так и остается в газообразной форме, даже при сжатии до 180-220 атм. Здесь применяется термин не сжижается, а сжимается. Баллоны действительно имеют повышенную прочность.

Profile picture for user rotciv
1051

to stm (Севастополь)

Вероятно это можно объяснить процентами заложенными в пятилетний срок выплаты.

Profile picture for user ATAMAH
14

Это ужасный автобус: неудобный внутри, без вентлюков в крыше и-за балонов газа и без кондиционера по той же причине. В Севастополе в них будет ад...

Profile picture for user allusa
8019

неудобный внутри, без вентлюков в крыше и-за балонов газа и без кондиционера по той же причине. В Севастополе в них будет ад

1.Поступать нужно, как в Москве - автобусы средней вместимости, чтобы не перегружать дороги.
2.Судя по всему, "предприятие «Севавтотранс» передаст автобусы в сублизинг (субаренду), иначе, зачем это было прописано в контракте", как сообщил Линьков.

Profile picture for user partizzan76
2773

При слове сублизинг сразу вспомнилась история с нашими азия-топик... Опять 25?

Profile picture for user Линьков
32078

ГУП «Севавтотранс» задействовано примерно на трети, даже меньше, городских маршрутах.

Profile picture for user Tolia
546

Значит меньше будет ДЫМА после каждой маршрутки!!! Чище станет в городе!!!

Profile picture for user Michael Srakin
102

даже в северных городах закупают автобусы с кондиционерами, а у нас на юге где летом под +50 нет ни одного

Profile picture for user sglu4246
191

не поняла самая высокая указанная цена на сайтах различных продавцов этих автобусов вместе с лизингом менее 5 млн рублей, умножаем на 90 , получается 450 млн, откуда цифра 650 млн взялась, может кто нибудь объяснить, что это за сумма такая....или 200 лямов это откат

Ау, Комитет по ценам, ОНФ, Чалый, Алтыбаева вы где все? или только можете с байкерами разбираться и орать про то что строители Паши Лебедева сосенку полмали, а здесь позатыкали языки.......

Profile picture for user myka1785
1775

to sglu4246 (севастополь)

А им некогда, они поймали каталу который купил старое ведро за 220 тысяч и сейчас ему предъявляют за это, наверное на лапу мало дал...А ФП сейчас занят тем что отслеживает полеты пиндосских самолетов в Ю. Корее и над Черным морем.....наверное купили собственную С300 в военторге..

Profile picture for user gruzoperevozki..musor
17

новость конечно хорошая вопрос в том построят ли для них метановую заправку или я часами буду стоят в огромной очереди на шабалина что бы заправится?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

Судя по некоторым замечаниям новость сомнительная, а если учесть что это наработки предшествующего городского руководства, то сомнения только усиливаются.

Profile picture for user САТУРНиЯ
547

Почему Севастопольский городской транспорт без кондиционеров? В каком веке мы живём? У нас южный жаркий регион! В Симферополе пустили ЛИАЗы оборудованные кондиционерами! Красота приятно ехать! А Наше правительство что??? А у нас обязательно найдутся те кто будет кричать выключите кондиционер, мне холодно. предлагаю для таких уникумов, которых я б живьем закопала, следы в салоне держать или шарфы!!! Бесит уже. Едешь в битком набитом автобусе из пгт в Севастополь - жара, вонь, пот, чей-то перегар, вяленая рыба, из окна приглушенно изредко тащит дохлятиной и говном с ферм... И тут одна старая выдра или мамаша с мелким, которая прям под люк уселась (без мозгов потому что) лишает весь салон единственного источника хоть какого-то воздуха...

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
654

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
761

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32316

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2358

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
88
9540

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12428