В середине октября 2016 года на улицах Севастополя должны появиться новые пассажирские автобусы, оснащённые удобными креслами, внутренними антивандальными камерами и системой спутникового обнаружения ГЛОНАС.
Государственный контракт на закупку в лизинг 50 городских и 40 пригородных автобусов на общую сумму 650,3 миллиона рублей подписан 26 апреля государственным казённым учреждением Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и акционерным обществом «Государственная транспортная лизинговая компания». Срок действия соглашения – до 31 марта 2021 года.
Согласно контакту, размещённому на сайте официального портала госзакупок России, стоимость пригородных автобусов малого класса составит 309,5 миллиона рублей, а городских автобусов – 340,7 миллиона. Оплата транспорта для Севастополя будет производиться равномерно, с ноября 2016 года по март 2021 года. Правда, у «Управления по эксплуатации объектов городского хозяйства» остаётся возможность выплатить всю оставшуюся сумму по контракту досрочно в любой момент.
Исполняющий обязанности директора ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» Игорь Семёнов на момент публикации материала, не имея под руками документов в нерабочий день, не смог ответить на вопрос, когда новые автобусы появятся в Севастополе. Однако, согласно контракту, срок поставки автобусов не должен превышать 135 дней с момента его заключения. Таким образом, можно ожидать выход на городские улицы новых автобусов во второй середине октября текущего года.
На вопрос, автобусы какой марки приобретаются, Семёнов сказал, что пока не может озвучить эти сведения.
Добавим, что, кроме современной системы кондиционирования и внутренних камер видеофиксации, автобусы будут оборудованы удобными входами для инвалидов и прибором определения текущего местоположения ГЛОНАСС или GPS, что поможет не только контролировать движение транспорта, но и оперативно обнаружить автобус в случае дорожно–транспортного происшествия или чрезвычайного происшествия.
Отметим, автобусы для Севастополя закупаются в рамках «Программы некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа» в соответствии с распоряжением правительства РФ от 30 декабря 2014 года №2788–р.
Как писал ForPost, в феврале в правительстве города заявили, что поставки новых пассажирских автобусов для Севастополя намечены на осень 2016 года. Хотя разговоры о приобретении транспорта в лизинг начались ещё летом 2014 года. Тогдашний заместитель губернатора Севастополя Сергей Литвинов обещал обновить общественный транспорт автобусами в количестве 150 единиц.
Со временем в планах также появились троллейбусы, затем выкристаллизовались новые цифры: 90 автобусов и 61 троллейбус (в том числе 44 на автономном ходу – прим.).
Сроки поставки автобусов и троллейбусов постоянно сдвигались из–за конкурса, условия которого постоянно менялись. В последний раз его результаты не удовлетворили Федеральную антимонопольную службу, которая в декабре 2015 года постановила провести торги заново.
Павел Истомин
Обсуждение (50)
Деньги,выделенные на новые троллейбусы и автобусы в 2014,тупо прокручиваются в банках (коммерческих,не стеклянных).Поэтому со 150 новых троллейбусов,обещанных в 2014,скатились на 60,и то не факт,что традиционно не "прокатят" и в этот раз.Ведь техника чем дальше,тем дороже.
Севастополь получит по лизингу пассажирские автобусы на 650 миллионов рублей
Надеюсь, хорошие автобусы, надеюсь не "Богдан"...
Надеюсь в этих автобусах не один люк и две открывающиеся форточки?Летом ездить невозможно,даже поручни раскаляются так,что взяться не возможно. Наши температуры и вечное солнце хоть кто то учёл?Или баре на автобусах не ездят,им всё равно?
Надеюсь в этих автобусах не один люк и две открывающиеся форточки?Летом ездить невозможно,даже поручни раскаляются...
Так там таки кондер должен стоять. За такие деньги и без кондера? В новых троллейбусах и то летом работают кондеры.
...ну хорошо, раньше работали.
В Крыму автобусы? Это правильно, нафига нам тут экология, чистый воздух, чистое море, чистые пляжи, здоровые дети? Как хорошо будет в смоге жить! Или трусы оденьте, или крестик снимите, патриоты города.
Очередные "Топики". Лизинг- значит за наш счет, но с процентами!
А с троллейбусов откатов нет что ли?
Стряхните лапшу с ушей горожане когда это будет пройдет много лет ваши дети вырастут,а внуки пойдут в школу.
Интересно, а кто будет эксплуатировать эти автобусы, взятые в лизинг за бюджетные деньги?
Ведь государственного автопредприятия в городе нет. Или появилось?
Или будут сдаваться в субаренду?
Уговорили, на фига нам автобусы, пешком и гужевой транспорт! Только не нойте!
to Беспокойный (Севастополь)
Первое, Государственное унитарное предприятие Севастополя «Севавтотранс» находится на улице Токарева.
Основным видом деятельности компании является деятельность сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию. Гугл Вам в помощь.
Об этом предприятии давно известно, так же как и то что его автобусы большой вместимости работают по 12 маршруту.
Второе, "заботится" нужно не о госпредприятии, а о реальности договора! В прошлом году чиновники так же рапортовали о заключенных договорах на массовые поставки транспортных средств, но до сих пор ни кто этих поставок не видел - подарки города Москвы в 2014 году - да, в том числе и после ремонта, немного за счет госресурсов для "поддержки штанов". Но ни одного автобуса и троллейбуса по громогласно объявленному лизингу 2015 не было - вечно что-то не "срасталось".
Так и сегодня - будем считать их по осени - как цыплят!
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Спасибо за информацию.
Честно признаюсь - я немного слукавил формулируя свой вопрос. Про ГУП "Севавтотранс" мне хорошо известно.
А все таки - куда планируются эти новые автобусы - ведь их же аж 90?
К тому времени нам будут нужны средства передвижения на гусеницах. Эти автобусы не выдержат и месяца эксплуатации по нашим дорогам.
НЕ ПОЛУЧИТ не по лизингу, никак. Это уже два года муссируется. Только после развязки на 5 км.
Автобусы будут Marcopolo Bravis. Это очевидно из представленных характеристик (длина, ширина и т.д.). Сговор поставщика и заказчика продолжается. Для чего ФАС отменяла предыдущий тендер - непонятно. Повторяется все то же самое!
А с троллейбусов откатов нет что ли?
Со 2-го мая в Москве задробили троллики.
Бездуховно и пережиток прошлого.
/ двигатели топлива не требуют и вообще невыгодные /
В Крыму автобусы? Это правильно, нафига нам тут экология, чистый воздух, чистое море, чистые пляжи, здоровые дети? Как хорошо будет в смоге жить! Или трусы оденьте, или крестик снимите, патриоты города.
Именно.
Чо терь, как пиндосы "Теслы" придумывать и ездить на электро?
Надеюсь очень,что в салоне и высоким будет удобно людям ездить.
Будут автобусы и тралики много и разных , но 100 % могу заявить , что богданы (на фотке) больше закупаться не будут.
P.S. Да и скорей всего производство их в укре накрылось.
to dva
Если это будут именно Marcopolo Bravis, то это беспредел конкретный. Цена в районе 50000 долларов, что в 2 раза меньше объявленной.
to Bouler80 (Севастополь)
Так это же с процентами.
Судя по популярным Ютонгам, цена в 100000$ за городской автобус высоковата, но близка к реальной за изделия с количеством сидений больше 22.
Можно прилично сэкономить на опте.
Yutong - городские автобусы
Помимо Камаза автобусы делают ещё несколько заводов. Бравис маловат, хотелось бы если не фантастических, хотя на красивый общественный транспорт и население отзовётся с благодарностью, то хотя бы вместительных, сидений на 50-60, не зря же у нас гармошки Икарусы долго работали, а на многих маршрутах были незаменимы.
Ссылка
Боюсь показаться занудой, но кто писал статью???
системой спутникового обнаружения ГЛОНАС
Система ГЛОНАС ничего не обнаруживает, приёмник ГЛОНАС определяет только лишь свои координаты.
сказал, что пока не может озвучить эти сведения.
Озвучить можно помещение, зал митинг.
А сведения можно или нельзя ОГЛАСИТЬ!
Может чиновникам экзамен по русскому сдавать (не ЕГЭ)?
to 55555 (Севастополь)
Ютонги ещё то дерьмо.К универсиаде 2013 в Казань была поставлена партия.Движки слабые, салон весь,включая сиденья - пластик скрипучий.Качество ниже плинтуса.После года эксплуатации от них город избавился. Сейчас работают Нефазы (на шасси Камаза) и Мазы - совсем другая песня.
Интересно, сколько этих авто достанется Северной? Как всегда, фиг с маком? Будем добивать старье и неликвид Рыкова и ему подобных.Ведь в селах- не люди.а кролики подопытные.
Блин, опять обман и распил. Везде ворьё. Сбежали от Укроворья получили в разы большее "Российское счастье". Всех заинтересованных проверить и уволить.
Прежде чем закупать, госаппарат не мог спросить у жителей на чем они хотят ездить, представить характеристики и цены? Могли бы и экономическое обоснование по каждому типу предоставить. Это было бы по людски. А уж какие бы новости госаппарат узнал про эти авто! Ведь жители сталкивались со многим в этой жизни.
На наше мнение им плевать. Главное сделка и распил.
to swift (ЮБК)
К тому же - свои предпочтительнее, по разным мотивам. ЛиАЗ ещё и неплохо смотрится:
Можно помечтать и о таких:
Из заявленных цифр очевидно, что средняя стоимость автобуса 7.2 млн рублей. Именно столько придется заплатить не городу а именно потребителю по причине некоммерческого лизинга предоставляющего автобусы без первоначального взноса. С учетом необходимого содержания машин, экипажа, обслуживающего и административного персонала, а также многих других пустяков в виде налоговых отчислений, страховых полисов ..., стоимость проезда сразу подскажет, что вы в городе федерального значения и тогда визжащие тормоза Богданов и Эталонов при проезде в 12 р., при оплате в новом автобусе 30р., покажутся сущим пустяком и легким недоразумением. Ну как говорится "У богатых свои причуды"
Сколько можно это враньё запихивать нам в уши...??? Троллейбусы , автобусы, 5-километр, 10- километр, новые дороги, новые больницы...
А теперь немного посчитаем:
Всего 650 млн рублей:
Цена пригородного автобуса 309,5/40= 7737500 рублей за 1 штуку...
Цена городского автобуса 340,7/50= 6814000 рублей за 1 штуку...
Кто-то сказал что марка автобуса судя из представленных характеристик (длина, ширина и т.д.) Marcopolo Bravis цена 2260000 руб... Можно смело писать в УФАС - на лицо коррупционная составляющая... http://krym.fas.gov.ru/webform/5970
Севастополь получит по лизингу пассажирские автобусы на 650 миллионов рублей :))))
Уже и по лизингу и по куни и биплатно и в дар от столиц получали!
Где они все эти троллейбусы и автобусы!!? Как ездили убитые богданы и советские тралики, так и ездят!
Форпост - скопище нытиков и критиканов! Любая новость - плач Ярославны. А на сцене все теже. Годами упражняющиеся в искустве набрасывания дерьма на вентилятор.
ГОСПОДА НЫТИКИ - ну неинтересны вы! Одно и то же под каждой статьей. Сплошной негатив. Единицы пишут что то конструктивное. Что называется - хочешь отрицательной энергии почитай комменты на фп.
Форпост - скопище нытиков и критиканов! ... Не нравится не читай !!! Чего сам ноешь -то ?
Нужны такие автобусы
tu Ластик (Севастополь)
А Вы ,вообще-то, в курсе, как работает система АИС со встроенным прм GPS/ГЛОНАСС (система обнаружения и идентификации морских судов) ?!!
Видимо нет, раз такую чушь заявляете!
Простите, это в дополнение к троллейбусам и автобусам ранее обещанным, к вертолету в Симферополь, к фуникулеру и канатной дороге, к развязке к 10 февраля 2015 на 5 км и т.д. и т.п.??
to Дава Гоцман (Севастополь)
to Нурлан Мусаев Форпост - скопище нытиков и критиканов! ... Не нравится не читай !!! Чего сам ноешь -то ?
,,Понаехало,, - заскулило.
В середине октября 2016 года на улицах Севастополя должны появиться
Вспоминаю Фазиля Искандера:
"Опыты по созданию цветной капусты как никогда близки к завершению".
ДБЛы БЛТ уже третий год кормят завтраками про сказочно прекрасные троллейбусы и автобусы, а всякие мyдаки нам рассказывают о нашем "нытье". Нет, мля, прыгать от счастья должны!
to Comrade (Севастополь) В середине октября 2016 года на улицах Севастополя должны появиться Вспоминаю Фазиля Искандера: Опыты по созданию цветной капусты как никогда близки к завершению . ДБЛы БЛТ уже третий год кормят завтраками про сказочно прекрасные троллейбусы и автобусы, а всякие мyдаки нам рассказывают о нашем нытье . Нет, мля, прыгать от счастья должны!
Еще один ,,коренной севастополец,, вспомнил соотечественника.
Очередной гавномет.
2illich: если Вас так интересует фекальная тематика, то пойдите и поссыте кипятком в восторге от очередного идиотизма команды дегенератов в правительстве города, благо они почти каждый день что-то "мочат"
И совет на будущее: если Вы терпила и со слюнявой "патриотичной" улыбкой дебила готовы хавать все, чем Вас кормит власть - не думайте, что окружают Вас точно такие же люди.
to Comrade (Севастополь) И совет на будущее: если Вы терпила и со слюнявой "патриотичной" улыбкой дебила готовы хавать все, чем Вас кормит власть - не думайте, что окружают Вас точно такие же люди.
Очень актуальный совет, уважаемый... Очень актуальный....
to Сажатель (Севастополь) tu Ластик (Севастополь)А Вы ,вообще-то, в курсе, как работает система АИС со встроенным прм GPS/ГЛОНАСС (система обнаружения и идентификации морских судов) ?!!Видимо нет, раз такую чушь заявляете!
Я как раз в курсе.
Тут про АИС ни слова не было.
На наземном городском транспорте координаты, принятые ГНСС (GPS/ГЛОНАСС) на базу передаются обычно по CDMA или GS M каналу, а не по каналу УКВ при АИС. Хотя возможны варианты.
Но сам ГНСС ничего не передаёт - только принимает и вычисляет.
Сколько можно нам втирать фигню! На новых троллейбусах,150 шт которых должны были поступить ещё осенью, мы уже ездим. Уж лучше бы молча сделали и отрапортовали! А то опять одни обещания! Трепачи!
,,Понаехало,, - заскулило.illich (Севастополь) !
А ты сам-то чьих будешь ? Ни фамилии . ни имени...Отчество одно...И то странного происхождения...Илиа ?...Палестина ?
Замечу еще, что особенно бессмысленны "в том числе 44 на автономном ходу", ибо эта "автономность" удорожает экземпляр чуть не в двое, а на кой она, если проблемы с эл. энергией решают легитимной ясности вААще нет. Ежели заявят, что им в лом столбы с проводом ставить для продления маршрутов, то как раз за одну "автономку" можно будет километр оборудовать, а если учесть еще что ремонты этих атономов в два раза чаще, то... это однозначно распил. А отседова и вывод почему нет обновлений - пока надежное прикрытие не придумают - никаких телодвижений.
особенно бессмысленны "в том числе 44 на автономном ходу[/i
Очень хочется горожанам, что бы "со смыслом2 делали, но где этим ребятам его взять?
Так и живем ожидая воплощения очередной бессмыслицы.
Никто же не берет дорогую автономку. вот нашим похоже "позолотили ручки" и они берут.
А когда "выкристаллизуется" добросовестное отношение к своему рабочему месту у водителей автобуса? Сегодня ехала на новеньком 16-м маршруте. И стало обидно: пол грязный, явно никогда даже не подметаемый, а уж о "водных процедурах" и говорить смешно. Водительское место все в пыли, а сам он, пока я ехала минут десять, весело на весь автобус болтал по телефону. Так что, новенькие автобусы при таком отношении скоро превратятся в отвратительный скотовоз. Бескультурье - оно и в Севастополе бескультурье.