58
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

«Бью этих бабушек, бью — к концу дня в кармане 30 рублей»: что на самом деле происходит в Севэлектроавтотрансе

Репортаж о том, почему увольняются водители ГУП «Севэлектроавтотранс».

Обсуждение (58)

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
1136
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 28/10/2019 в 20:19

— Я целый день бью этих бабушек, бью, к концу месяца заработал 300 рублей, — жалуется водитель «девятки». — А что делать тем, у кого на маршруте одни бабушки? В субботу ярмарка в Кадыковке. Я на конечной посадил людей, в Кадыковке они все вышли. Насчитал 47 льготных карт. Обратно еду — вот они, все 47 бабушек, на остановке стоят. Получается, рейс сделал — заработал 28 рублей.

 Ну не должен водитель зависить от количества льготников или остальных пассажиров!!! Водитель должен отвечать ТОЛЬКО ЗА БЕЗОПАСНУЮ ПЕРЕВОЗКУ!!Поставьте валидаторы в салон и запустите группу контролеров. У водителя должна быть домтойная зарплата (от которой, кстати зависит и их будущая пенсия) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от перевезенных пассажиров, но зависящая  от соблюдения графика и интервала. Это так сложно? Или у предприятия стоит цель заплатить как можно меньше водителям? Тогда руководство этого предприятия можно допустить максимум к мойке колес тех же автобусов (мыть сами автоюусы им тоже доверять нельзя)

Аватар пользователя Gena73
постов:
449
Gena73 (Sevastopol)
- 28/10/2019 в 20:28

Очень содержательная статья.

Аватар пользователя 92 rus
постов:
380
92 rus (Севастополь)
- 28/10/2019 в 20:30

Интересно, какие зарплаты у руководства предприятия? Может все на них уходит? Так можно и без городского транспорта остаться.

Аватар пользователя RayFly
постов:
144
RayFly (Sev)
- 28/10/2019 в 20:39

Прокуратура должна заниматся теми, кто установил план от выручки. Оплата водителям должна быть по километражу. 

Аватар пользователя zitramon
постов:
1294
zitramon (Севастополь)
- 28/10/2019 в 20:46

Да, вот тоже интересно сколько нолей в зарплате руководства и главного бухгалтера? И за чей счет столько нолей.

Аватар пользователя Максим Мишин
постов:
405
Максим Мишин (Севастополь)
- 28/10/2019 в 20:46

Ситуация на предприятии ещё хуже, чем описано в данной статье, так как здесь представлено мнение лишь водителей автобусов. 

На данный момент мной проводится анонимный опрос сотрудников предприятия, где я предоставил возможность каждому желающему высказаться. Кто-то спросит, почему анонимно? Все дело в том, что на предприятиии за любое криво сказанное слово, начинаются гонения, вплоть до увольнения. Хочу привести некоторые графические отображения ответов, которые отражают настроение в коллективе предпрития:

Выводы делайте сами...

Аватар пользователя Дембель
постов:
362
Дембель (Севастополь )
- 28/10/2019 в 20:59

Работал на СТО  Авто Комплекта  прямо напишу  что они и не будут делать Автобусы проводить им ТО  водилы башляют с личного кармана   Если гуп  севэлектроавтотранс не платит за ТО своих автобусов 

 а работникам Авто Комплекта и зарплату из за них не выплачивают вовремя.

 за то какому то Артему с  автоколонны за счет средств предприятия исправно ремонтировали личный транспорт  

ржали с ситуации приезжают два представителя севэлектроавтотранса за автобусом с ТО  смотрят  понимают И что их %;бывают  НО нечего сделать не могут  так как есть  видимо договоренности между руководстивом )))) А  вписать затраты то нужно ку да то за ремонт личного транспорта.

 

 

Аватар пользователя strelec
постов:
17033
strelec (Севастополь)
- 28/10/2019 в 21:00

Овсянников назначил руководителями  ГУПСов марионеток,которым поставил задачу преднамеренного банкротства предприятий с разгоном трудовых коллективов.Что и продолжается.

Аватар пользователя partizzan76
постов:
1550
partizzan76 (Севастополь)
- 28/10/2019 в 21:04

Вот он, звериный оскал капитализма.... И рука рынка, шарящая по карманам... Ежели столько недовольных - назрела революционная ситуация. 

Аватар пользователя Алексей Процко
постов:
4945
Алексей Процко (Севастополь)
- 28/10/2019 в 21:23

Вот это жесть!

Аватар пользователя Seva2017
постов:
225
Seva2017 (Севастополь)
- 28/10/2019 в 21:24

Титова убрали. Остался Швейкус - друг Титова. Почему Швейкус ушёл из Крымтроллейбуса, рассказывать не нужно, итак все знают. Ещё один фрукт - Кобышев. Половина водительских денег , которые должны сдаваться в кассу, сдаются ему в карман. Поток серьёзный. Сесть но новую машину - деньги Кобышеву, поехать по хорошему маршруту - деньги Кобышеву, работать без кондуктора - деньги Кобышеву. Потом возникает вопрос, почему предприятие работает в убыток ? 

Ответ очевиден , только видимо всем наплевать .

 

Аватар пользователя Turbos
постов:
577
Turbos (Севастополь )
- 28/10/2019 в 21:30

Да все потому , что у нас ГУПЫ искуственно созданные монстры заточенные не на получение  экономической прибыли, а инструмент для воровства и обогащения отдельно взятых особ, при чем здесь водители и кондуктора ничего не решают, есть руководители которые возглавляют этот процесс, нет профсоюза , видел забастовку в Финляндии водителей 2 недели за то что у них хотели отнять 5 дней отпуска, все остановилось метро, автобусы, трамваи результат договорились

Аватар пользователя RayFly
постов:
144
RayFly (Sev)
- 28/10/2019 в 21:36

И.о. губернатора Севастополя Михаил Развожаев выступил за отказ от наличнойоплаты в общественном транспорте города. По его мнению, это логичное продолжение внедрения Единой городской карты севастопольца (ЕГКС)

И где результат его выступления? Развожуев - "свистулька" ?

Аватар пользователя Светлана Игоревна
постов:
32
Светлана Игоревна (Севастополь)
- 28/10/2019 в 21:40

По-любому. Есть на Северной одна  ......, так она собралась уходить к одному из замов Севтроллейбуса, бросив 3х детей. Мол богатый дядечка. А откуда он богатый? А?

Интересно, какие зарплаты у руководства предприятия? Может все на них уходит? Так можно и без городского транспорта остаться.

 

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
809
Южная дорожка (Севастополь)
- 28/10/2019 в 21:50

Перечисленные в статье и обращении проблемы можно разделить на два направления, недовольство водителей и общие проблемы ГУПа.                                Недовольство водителей связано с позицией господина Швейкуса А. М. начавшего борьбу с откровенным воровством, распространенным явлением водительского состава. Так видимо повелось, что положить в свой карман деньги предприятия у определенной части нашего общества считается нормой и не рассматривается как воровство. Ошибаетесь уважаемые и неуважаемые, думали в ГУПе кроме официальной зарплаты еще столько же "намутить". Ошибочка вышла, Швейкус не дал, теперь жаловаться надо на переработку, холодную воду и переполненный туалет.                                                             К общим и справедливо вышеперечисленным хроническим проблемам ГУПа можно отнести особенность государственного предприятия, где решения по преобретению автобусов и троллейбусов принимается далеко не директором предприятия, а организация ремонта, обслуживания, приобретения запасных частей, расходных материалов и прочей обязательной атрибутике транспортного производства, осуществляется через тягомотную процедуру тендерных закупок.                                                                                          В итоге экономическая эффективность такого предприятия существенно проигрывает частным компаниям, но мы же богатые. Подумаешь под забором стоят почти новые автобусы и троллейбусы, купим еще, деньги не свои, не жалко.                                                                                                                       Свято верующие в государственную экономику продолжают хлопать и радоваться.

Аватар пользователя gorodnichii
постов:
35
gorodnichii (город-герой Севастополь)
- 28/10/2019 в 21:50

Швейкус молодец! Поднял предприятие с колен. Крымтроллейбус поднял и Севтроллейбус поднимет. Дайте время проффессионалу!

Аватар пользователя RayFly
постов:
144
RayFly (Sev)
- 28/10/2019 в 22:03

Из-за того, что на маршрутах нет кондукторов, водителям приходится выпускать пассажиров только через переднюю дверь - водитель нарушает правила, выход из ТС осуществляется через все двери, независимо от того оплатили проезд пассажиры или нет. Оплата, производится на входе.

 

 

Аватар пользователя Seva2017
постов:
225
Seva2017 (Севастополь)
- 28/10/2019 в 22:18

Проблемы начались с транспортом именно когда Титов внедрил систему безналичного расчёта (егкс).  Большая часть денег напрямую начала поступать  не перевозчику, а на счёт ЕГКС и задерживаться там до 2-х месяцев. Десятки миллионов где-то , на каком-то счету.... уже чей-то интерес очевиден. 
Для ремонта и заправки машин деньги нужны как говорится "здесь и сейчас", поэтому часть предпринимателей просто остановилась. Учитывая то , что в городе частников осталось 4 или 5 компаний , 2 из которых работают на северной стороне, полный переход на безнал оставит в городе наверное одну компанию и то , это под большим вопросом . И что получается: разваливающийся Гуп и один - два частника , к слову сказать, которых и так пытаются завалить такие полудурки как Мишин , который кричит что в городе должно работать только государственное предприятие ... а теперь проводит антикризисное анкетирование, пытаясь , как всегда , обозначить своё шевеление в тех или иных отраслях .... сказочный пустозвон. 
Вопрос : кто, блэт, нас возить будет , д*билы?

 

Аватар пользователя Mir vsem
постов:
336
Mir vsem (Севастополь)
- 28/10/2019 в 23:29

Я вот ни как не могу взять в толк почему на маршруте автобуса 23 нет валидаторов? Ни на одном автобусе! Не все, но есть водители которые карту ЕГКС (банковскую) проводят по своему валидаторы для "отмазки" глаз. У них нет плана на эти карты как сказано в статье? Это какой-то особенный маршрут? Или у них иная оплата труда не как у всех?

Аватар пользователя true_lover
постов:
3
true_lover (Севастополь)
- 28/10/2019 в 23:34

Ну, наконец-то аудит проведут! Надеюсь, результаты доведут вниманию публики... Может и дельце уголовное возбудят...
А то достал уже весь этот бред: водители и диспетчеры сливают инсайдерскую информацию, которую может знать грамотный экономист либо бухгалтер...
Профсоюз мокротами изливается, но конкретики никакой не выдает...
Транспортное предприятие живет от выручки! План выручки каждого отдельного автобуса - зарплата (и премии в том числе) всех работников! Не сдают план, сидят без премий... Вроде, логично все...
"...в месяц выходило 62–67 тысяч рублей... сейчас упала до 30–38 тысяч" Шта?!!! Один я в этом городе с 2 высшими образованиями сижу по 16 часов в день за 31 тыс и даже благодарен как-то за квартальную в 5 тыс??? Знакомый работает в ГУПе водителем и явно не "по 100 руб мутит", попивая вискарь каждые выходные за 2.5 тыс руб...
"хотя поступили в Севастополь не новыми — раньше работали на сочинской Олимпиаде." не эти ли https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-ishchut-voditeley-dlya-90-novyh-avtobusov????
Может там и действительно не все хорошо в ГУПе, но форпосту не мешало бы дежурную фразочку вставить типа "ПыСы, редакция цитирует мнение отдельных людей и не ручается за достоверность изложенных респондентами выводов" 
Паралельно, рен.тв поглядываю, так там про инопланетных захватчиков и происки заморских злопыхателей в таком же пафосе вещают... 

Аватар пользователя true_lover
постов:
3
true_lover (Севастополь)
- 28/10/2019 в 23:42

От опции "Отправить еще один ответ" прям оргазм испытал. Раз 20 уже отправил еще один ответ, потом еще, и снова... 
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fforms%2Fd%2Fe%2F1FAIpQLScxPLApOqjlOWJxeiGBNsZCAc6McSvv3u-2Mb49QeRl88VlqA%2Fviewform&post=-4822170_161882&el=snippet
Выводы делайте сами...

Ситуация на предприятии ещё хуже, чем описано в данной статье, так как здесь представлено мнение лишь водителей автобусов.  На данный момент мной проводится анонимный опрос сотрудников предприятия, где я предоставил возможность каждому желающему высказаться. Кто-то спросит, почему анонимно? Все дело в том, что на предприятиии за любое криво сказанное слово, начинаются гонения, вплоть до увольнения. Хочу привести некоторые графические отображения ответов, которые отражают настроение в коллективе предпрития: Выводы делайте сами...

 

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
1136
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 28/10/2019 в 23:48

 

Швейкус молодец! Поднял предприятие с колен. Крымтроллейбус поднял и Севтроллейбус поднимет. Дайте время проффессионалу!

 Поднял с колен и поставил кальмаром)))))

Аватар пользователя 92 rus
постов:
380
92 rus (Севастополь)
- 29/10/2019 в 1:07

to gorodnichii:  
Швейкус молодец! Поднял предприятие с колен. Крымтроллейбус поднял и Севтроллейбус поднимет. Дайте время проффессионалу!

ПроФФэсора знаю, в Ростове ховается. Вот и проФФесионал нарисовался, этот куда рванет, если прокурорская проверка нагрянет?

Аватар пользователя морячек
постов:
816
морячек (Каракас)
- 29/10/2019 в 6:43

Самое плохое- убивается передвижной состав.И главное- ликвидируются фактически ЛЮДИ,от которых зависит смысл работы общественного транспорта.Согласен- звериный оскал капитализма.Когда много лет назад появились Топик Азия в городе- всем стало хорошо- водители зарабатывали ооочень серьезные деньги,а пассажиры в невиданном комфорте за 50 коп. разьезжали по всему Севастополю.Сказка кончилась,топики растворились,зато деньги за лизинг долгонько истекали из городского бюджета.Приученные к ДЕНЬГАМ водители с готовностью покупали и переделывали в пассажиры Спринтеры,чтобы зарабатывать на денежных маршрутах.Кончилась и эта сказка.А сейчас имеем  современную модель транспортного обслуживания.Нет главной доктрины пассперевозок.Поэтому каждый отрывает свой куш на закупочных тендерах,ТО,недовыплате заработанного водителям и пр.В мутной воде продолжают ловить жирную рыбку.Печально.Это не может длиться вечно.

Аватар пользователя gorodnichii
постов:
35
gorodnichii (город-герой Севастополь)
- 29/10/2019 в 8:10

Нам всем важно понимать, что есть политика департамента транспорта, которую Швейкус соблюдает, в конце концов не пассажиры же ему зарплату платят.

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
493
Лариса Александровна (Севастополь)
- 29/10/2019 в 8:53

Очень странно - на ГРЭС в Инкермане заходит единственный маршрут - 21. Или остальные игнорируют? И мало водителей, дающих билет за наличные деньги. Вот на эту выручку и покупают запчасти? Тоже не со своей зарплаты, выходит. 

Аватар пользователя Наталья Д.
постов:
39
Наталья Д. (Севастополь)
- 29/10/2019 в 9:24

БАРДАК!

Аватар пользователя Смуглянка
постов:
574
Смуглянка (Севастополь)
- 29/10/2019 в 9:52

Зарплату он получает из ФОТ предприятия.

Нам всем важно понимать, что есть политика департамента транспорта, которую Швейкус соблюдает, в конце концов не пассажиры же ему зарплату платят.

 

Аватар пользователя RayFly
постов:
144
RayFly (Sev)
- 29/10/2019 в 10:21

 

Нам всем важно понимать, что есть политика департамента транспорта, которую Швейкус соблюдает, в конце концов не пассажиры же ему зарплату платят.

 Депортамент транспорта - авторитетно заявляет, что установка стационарных валидаторов, не является обязательным для перевозчика. Тем самым - департамент транспорта грубо нарушает установленные правила. 

При проезде в автобусе, троллейбусе, катере, пароме пассажир прикладывает единую городскую карту к терминалу учета оплаты (валидатору) и осуществляет автоматическую оплату проезда.

Как может пассажир приложить карту к тому чего нет?

Правила пользования ЕГКС - утвержденны правительством.

Аватар пользователя Сибирь
постов:
3828
Сибирь (Севастополь)
- 29/10/2019 в 10:27

Смутило:

Ну, может рублей 100 на кофе удаётся намутить, если кто билетик не забрал.

На моем мартруте вообще билетов не дают никому, а наличкой платят часто - от трети до половины пассажиров. Где правда?

Аватар пользователя RayFly
постов:
144
RayFly (Sev)
- 29/10/2019 в 11:09

 

Смутило: Ну, может рублей 100 на кофе удаётся намутить, если кто билетик не забрал. На моем мартруте вообще билетов не дают никому, а наличкой платят часто - от трети до половины пассажиров. Где правда?

 На 23, 3, 9, 94 - аналогичная ситуация. Наличка не проводится через кассу - билеты за наличную оплату водители не дают.

Аватар пользователя zitramon
постов:
1294
zitramon (Севастополь)
- 29/10/2019 в 11:12

Из наблюдений. На том-же 94-м. При движении по городу процент тех, кто оплачивает проезд, невелик. Бабульки практически никогда не идут к водителю со своей картой для оплаты, школьники и студенты также вылетают из автобуса не оплачивая проезд. Маргиналы и прочие бомжеватого вида граждане, тем более. Да и вполне приличные мужчины и женщины норовят выйти не оплатив проезд. Получается что из 10-ти пассажиров оплачивают проезд 1-3 человека. Как быть? Кондуктора в каждый автобус не посадишь, валидаторов на входе нет ни  в одном автобусе (да и какой прок от них, учитывая платежные настроения). Контроллер редкая птица. Вот и всё.

Аватар пользователя RayFly
постов:
144
RayFly (Sev)
- 29/10/2019 в 11:12

 

Я вот ни как не могу взять в толк почему на маршруте автобуса 23 нет валидаторов? Ни на одном автобусе! Не все, но есть водители которые карту ЕГКС (банковскую) проводят по своему валидаторы для "отмазки" глаз. У них нет плана на эти карты как сказано в статье? Это какой-то особенный маршрут? Или у них иная оплата труда не как у всех?

 Хоз. расчет, что украл, то твое...

Аватар пользователя gorodnichii
постов:
35
gorodnichii (город-герой Севастополь)
- 29/10/2019 в 11:14

Швейкус не привел ни одного своего человека на предприятие, это говорит о том, что он в первую очередь высококлассный менеджер, работает с тем что имеет. Улучшения за время его руководства на лицо. Это вам не Гончаров с Козиным...

Аватар пользователя RayFly
постов:
144
RayFly (Sev)
- 29/10/2019 в 11:19

 

Из наблюдений. На том-же 94-м. При движении по городу процент тех, кто оплачивает проезд, невелик. Бабульки практически никогда не идут к водителю со своей картой для оплаты, школьники и студенты также вылетают из автобуса не оплачивая проезд. Маргиналы и прочие бомжеватого вида граждане, тем более. Да и вполне приличные мужчины и женщины норовят выйти не оплатив проезд. Получается что из 10-ти пассажиров оплачивают проезд 1-3 человека. Как быть? Кондуктора в каждый автобус не посадишь, валидаторов на входе нет ни  в одном автобусе (да и какой прок от них, учитывая платежные настроения). Контроллер редкая птица. Вот и всё.

Все решается очень просто, на дверях устанавливается счетчик пассажиров, оплата при входе, зашло 10 человек, у водителя табло это показало, оплатило 8 второе табло с валидаторов, пока еще 2 не оплатят или не покинут саллон, никто никуда не едит. При такой организации, кондуктор не нужен, контроллет тоже. 

Аватар пользователя 92 rus
постов:
380
92 rus (Севастополь)
- 29/10/2019 в 11:56

to RayFly:  
Все решается очень просто, на дверях устанавливается счетчик пассажиров, оплата при входе, зашло 10 человек, у водителя табло это показало, оплатило 8 второе табло с валидаторов, пока еще 2 не оплатят или не покинут саллон, никто никуда не едит. При такой организации, кондуктор не нужен, контроллет тоже. 

Никак не решается! Как считать тех, которые выходят из транспорта, чтобы освободить выход для колясок и выходящих пассажиров, а потом снова входят? Особенно в часы пик. Счетчик так насчитает, что вся страна ему будет должна, а троллейбус с места не сдвинется.

Аватар пользователя RayFly
постов:
144
RayFly (Sev)
- 29/10/2019 в 12:23

Для этого у водителя есть зеркало и глаза... счетчики пассажиров обычная практика на ОТ. Так-же как и оплата при входе. Оплата при входе, определенна правилами пассажирских перевозок, в том числе и правилами ГУП «Севэлектроавтотранс». Водители которые собирают оплату на выходе, уже нарушают установленные правила.  Пассажиры не обязаны платить за проезд на выходе.

 Как считать тех, которые выходят из транспорта, чтобы освободить выход для колясок и выходящих пассажиров, а потом снова входят? 

Аватар пользователя zitramon
постов:
1294
zitramon (Севастополь)
- 29/10/2019 в 12:28

to RayFly:  
Очевидную же несуразность сморозили уважаемый эксперт ))
Как себе представляете оплату на входе в переполненном автобусе? Типа не поеду, пока все не оплатят? Так пассажиры автобус будут шатать вместе с водителем.

Аватар пользователя RayFly
постов:
144
RayFly (Sev)
- 29/10/2019 в 12:31

 

to RayFly:   Очевидную же несуразность сморозили уважаемый эксперт )) Как себе представляете оплату на входе в переполненном автобусе? Типа не поеду, пока все не оплатят? Так пассажиры автобус будут шатать вместе с водителем.

 Как в Симферополе, Питере и Москве... и в других 90% городах РФ.... согласно правил.

Аватар пользователя Uta
постов:
2012
Uta (Севастополь)
- 29/10/2019 в 13:01

Меня тоже удивляет 94 маршрут, что нет там валидаторов ! летом он идет битком, к водителю с оплатой не протиснуться ... в итоге очень многие не оплачивают, была свидетелем. Да и как в таких условиях картой заплатить ? передавать ее из конца салона, а вернут ли ее потом или перепутают с чужой ?

Аватар пользователя RayFly
постов:
144
RayFly (Sev)
- 29/10/2019 в 13:08

 

Меня тоже удивляет 94 маршрут, что нет там валидаторов ! летом он идет битком, к водителю с оплатой не протиснуться ... в итоге очень многие не оплачивают, была свидетелем. Да и как в таких услових картой заплатить ? передавать ее из конца салона, а вернут ли ее потом или перепутают с чужой ?

 Это искуственно созданная ситуация очень "умными" водителями, которые сами нарушают утвержденнве правила (оплата при входе, выход через любую дверь) и у которых после этого хватает наглости обвинять руководство, в некомпетентности и низкой зарплате. У них менталитет такой - они считают, что ОТ города нужен не для пассажиров, а для их личного дохода. Плюс некомпетентность Депортамента транспорта - который заявляет, что стационарные валидаторы не являются обязательными. Причем заявляет безосновательно. Сбор от продажи карт ЕГКС - должен был покрыть 100% установку стационарных валидаторов во всем ОТ города, включая марштутки малой вместительности. Но как обычно, деньги пропали....

 

Аватар пользователя zitramon
постов:
1294
zitramon (Севастополь)
- 29/10/2019 в 13:13

to RayFly:  
Не могу не согласиться, несколько водителей 9 и 94 маршрута именно так и рассматривают свю работу. Судя по поведению на маршруте - типа здесь не остановлюсь, этого пассажира брать не буду, т.к он едет в Балаклаву, а в автобус заходит не на той остановке, на которой по мнению водителя нужно. Оплата наличными без выдачи билета обычное дело.

Аватар пользователя RayFly
постов:
144
RayFly (Sev)
- 29/10/2019 в 13:15

 

to RayFly:   Не могу не согласиться, несколько водителей 9 и 94 маршрута именно так и рассматривают свю работу. Судя по поведению на маршруте - типа здесь не остановлюсь, этого пассажира брать не буду, т.к он едет в Балаклаву, а в автобус заходит не на той остановке, на которой по мнению водителя нужно. Оплата наличными без выдачи билета обычное дело.

 И именно эти водители - больше всего недовольны руководством предприятия... совпадение?

Аватар пользователя Uta
постов:
2012
Uta (Севастополь)
- 29/10/2019 в 13:27

to zitramon:  
to RayFly:  

по вашему получается,что водители препятствуют установке валидатора ? они мазохисты что ли, ведь будет валидатор -будет больше оплаты . А может должен быть ответственный за обязательную установку и обслуживание валидатора или по наличию кондуктора ?

Аватар пользователя RayFly
постов:
144
RayFly (Sev)
- 29/10/2019 в 13:28

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ТРОЛЛЕЙБУСАМИ, АВТОБУСАМИ, ЭЛЕКТРОБУСАМИ) ГУП «СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС ИМ. А.С. КРУПОДЕРОВА»

Оплата проезда в соответствии с действующими тарифами производится при входе в транспортное средство. Выход из транспортного средства производится через все двери. 

Не надо ничего придумывать, надо просто соблюдать установленные правила, если перевозчик не в состоянии организовать оплату проезда на входе (как это требуют правила) зачем вообще пассажиру оплачивать проезд выходя? Если выходя из ОТ пассажир откажется оплатить проезд, он ничего не нарушает,  ему даже предявить ничего не смогут.

 

Аватар пользователя zitramon
постов:
1294
zitramon (Севастополь)
- 29/10/2019 в 13:38

to RayFly:  
Да, действительно, перевозчик не стремится обеспечить (в автобусах) удобство оплаты на входе. Контроллеры, которым говоришь, а почему ваше предприятие не обеспечивает удобную возможность оплаты на входе, отвечают - руководству не однажды об этом говорили, оно не реагирует.

Аватар пользователя RayFly
постов:
144
RayFly (Sev)
- 29/10/2019 в 13:41

 

to zitramon:   to RayFly:   по вашему получается,что водители препятствуют установке валидатора ? они мазохисты что ли, ведь будет валидатор -будет больше оплаты . А может должен быть ответственный за обязательную установку и обслуживание валидатора или по наличию кондуктора ?

 Они не мазохисты, а прагматики -  что оплачено через валидатор - украсть не получится, в отличии от наличного расчета. Нет валидатора - гоните наличку, а при оплате на выходе, вся наличка идет без учета (не проводится через кассу) билет не выдается - соответственно ее нельзя отследить. Поэтому саботаж установки валидаторов, их порча - обычные приемы водителей.

Аватар пользователя zitramon
постов:
1294
zitramon (Севастополь)
- 29/10/2019 в 13:41

to Uta:  
Водитель в данном случае мало чего решает. Установка стационарных валидаторов полностью прерогатива инженерноц службы предприятия, или как там у них этоназывается. Водитель теоретически может умышленно вывести из строя валидатор, замотать его мешком или еще как. Но тут дело воли руководства. А руководству пофиг. Водителям тоже. Их, водителей острая нехватка. И они это понимают.

Аватар пользователя Uta
постов:
2012
Uta (Севастополь)
- 29/10/2019 в 13:55

to zitramon:  так вот и я о том же ! наличкой сейчас платят единицы, хоть пробивай,хоть не пробивай- навара мизер. А если поставить валидаторы,то выручка возрастет за счет карт !!! так что мутят не водители

Аватар пользователя byrgik
постов:
502
byrgik (Севастополь)
- 29/10/2019 в 14:11

 

  Смутило: Ну, может рублей 100 на кофе удаётся намутить, если кто билетик не забрал. На моем мартруте вообще билетов не дают никому, а наличкой платят часто - от трети до половины пассажиров. Где правда?  На 23, 3, 9, 94 - аналогичная ситуация. Наличка не проводится через кассу - билеты за наличную оплату водители не дают.

Иногда не дают билет при оплате наличкой, если оплачиваете на выходе. А теперь- внимание! прямая речь от водителя: обещали премию, если привезешь план, три месяца план сдавал - премии не видел. Теперь делаю себе премию сам.

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта