Новости Севастополя

Севастопольцев призвали не притворяться верующими ради купания на Херсонесе

И не заниматься исследованиями античности «путем ползания».

Служба новостей ForPost

Администрация музея-заповедника «Херсонес Таврический» напомнила посетителям музея об опасностях, подстерегающих неосторожных гостей, о запрете на купание и сакральной ценности музея-заповедника.

На территории Херсонеса расположено много мест, требующих от посетителей особого внимания, говорится в сообщении пресс-службы. Это колодцы и пещеры, скальные обрывы, древние стены, сложенные из податливого известняка, и, по мнению администрации музея, не приспособленная для купания береговая линия. Принятое в 2015 году решение о запрете купания на Херсонесе остается социальным раздражителем,  но руководство музея настаивает на своей правоте.

Напомнив о произошедшем 16 сентября инциденте, когда клирик храма святителя Николая Мирликийского Александр Шумский упал со скалы Херсонеса вместе с внуком и погиб на месте, руководство музея призывает посетителей «проявить благоразумие». Были и другие случаи, когда проблемы возникали у людей в воде. К счастью, участие окружающих помогло избежать трагедий.

«Попытка спуститься к морю с высокого обрыва по узкой и крутой тропинке, исследование древних стен путем хождения и ползания по ним могут привести к трагедии», – говорится в сообщении.

Кроме того, администрация музея сообщает, что купание на прибрежной части Херсонеса запрещено, поскольку там отсутствуют «оборудованные пляжные зоны».

«Правительство Севастополя реализует новые проекты, в рамках которых создаются современные и комфортные пляжные зоны и ежегодно появляется все больше облагороженных территорий, где жители и гости города могут приятно и безопасно провести время, – подчёркивается в сообщении. – Задача и миссия музея состоят в просветительской деятельности и популяризации богатейшей истории древнего города, в знакомстве наших гостей с интересными археологическими объектами и памятниками, а не в создании условий для пляжного отдыха».

Некоторые посетители музея с особым цинизмом пользуются статусом колыбели русского православия для личных пляжных нужд, отмечается в сообщении.

«Нередки случаи, когда посетители, убедив сотрудников службы безопасности о намерении посетить Свято-Владимирский кафедральный собор, направляются в сторону моря, спускаясь по опасным участкам», – поясняет пресс-служба музея-заповедника.

Пресс-служба музея-заповедника напоминает, что для удобства посетителей в «Херсонесе Таврическом» устанавливают мультимедийные павильоны, прокладывают деревянные настилы и проводят освещение в наиболее посещаемых районах городища.

Стоит отметить, что описанные и другие действия не кажутся севастопольцам  бесспорными. В частности, председатель постоянного комитета Законодательного собрания Севастополя по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов назвал ситуацию в Херсонесе «апофеозом жуткой гигантомании в месте, где нужно было заботливо лелеять каждый камень».

Читайте также: На Фиоленте под дачи отдают «античный треугольник»

Напомним, одна из усадеб Херсонеса недавно обнаружилась прямо под фундаментом торгово-офисного центра «Омега» на проспекте Героев Сталинграда, 46. Также в ближайшее время стоит ожидать результатов экспертизы, которую руководство Херсонеса Таврического заказало с целью «уточнения своих памятников».

Николай Сведски

4352
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (56)
КрапивА
2887
КрапивА

А если я верую!!! и вера моя крепка!!! в том смысле, что мне посредники между мною и богом не нужны(цы)...???)) равно, как и призывы посторонних.

Serggio
27000
Serggio

Администрация музея-заповедника «Херсонес Таврический» напомнила посетителям.... о ... сакральной ценности музея-заповедника.

 

Вот уж о "сакральной ценности" после организации на Херсонесе массовых шоу под видом театральных представлений помолчали бы....

айлант
2399
айлант

Задача и миссия музея состоят в просветительской деятельности и популяризации богатейшей истории древнего города, в знакомстве наших гостей с интересными археологическими объектами и памятниками...

Ух ты, а мы уж подумали, что задача и миссия музея в ёперно-балетной развлекухе один раз в году...crazy

Assol
452
Assol

Не надо уродовать("окультуривать") Херсонес и превращать его в средство наживы!!! Севастопольцы десятки лет купались у этих берегов и не было никаких нелепых смертей,что лишь доказывает абсурдность хотелок приезжего руководства музея и города! 

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

На мой взгляд администрация музея не приспособлена к реалиям желания и мнения местных жителей,Севастопольцев. За последнии 5 лет превратили город в страну заборию. Так дороги развалины,черепушки и "святые места"? Обнесите 50 метров от береговой линии забором и сидите там. Оставьте людям доступ к морю. Нечего из развалин делать "частный бизнес". Получая при этом неплохую зп и финансирование.

А за то честно
1055
А за то честно

Как мы до этого жили? Купались, загорали, смотрели на закат в нашем Херсонесе?  Но пришли варвары и рукожопы и лишили нас нашего Херсонеса. он теперь закрыт для нас. Ни разу не была там с 14 года. А вель ребёнком я всё лето там купалась! И на второй фотографии варвары прилепили калитку к древней стене, что незаконно. Но они варвары. Они жгут костры у древних стен, сжигая мусор, ставят огромные сцены, включают громкие колонки, и это не несёт антропогенную нагрузку. Мещают только севастопольцы. А лета того всего три - четыре месяца....

А за то честно
1055
А за то честно

 

Не надо уродовать("окультуривать") Херсонес и превращать его в средство наживы!!! Севастопольцы десятки лет купались у этих берегов и не было никаких нелепых смертей,что лишь доказывает абсурдность хотелок приезжего руководства музея и города! 

Им уже и сверху сам Бог дал команду оставить Херсонес в покое!

Chief769
612
Chief769

  "Кроме того, администрация музея сообщает, что купание на прибрежной части Херсонеса запрещено, поскольку там отсутствуют «оборудованные пляжные зоны»."  

Послушать этих "просветителей", так на 90 % побережья Крыма "оборудованных зон" нету.. И что теперь , к воде не приближатся?

Denzo
1763
Denzo

В детстве купался на Херсонесе, потом как-то времени не было. При Украине был на "пляже" в последний раз. Тогда еще можно было в ларьке около Уваровской базилики купить пива с чипсами, что многие и делали. 

"Никого не пущать" - неоднозначное решение. Памятник истории нужно сохранить - в той-же Греции пляжей на древних стенах не делают. С другой стороны, Херсонес - большая территория и можно было бы выделить небольшой участок берега без исторических объектов для купания. 

 

пупс33
240
пупс33

Некоторые посетители музея с особым цинизмом пользуются статусом колыбели русского православия для личных пляжных нужд, отмечается в сообщении.

некоторые руководители музея с особым цинизмом пользуются статусом колыбели русского православия для просто личных нужд! 

Sana0206
717
Sana0206

Ну какой же цинизм со стороны руководства Историко-археологического музея и фонда"Моя история"! Превратили музей в шоу-бизнес площадку ,совершенно не заботясь о древних раскопах,которые осыпаются,разрушаются растением-сорняком эфедрой. Понаставили деревянных "курятников",испоганив облик ХЕРСОНЕСА,и еще запрещают пользоваться водным объектом,Черное море,заботясь только о своем кресле и "освоении "бюджета в виде "американских горок" на территории заповедника.

Варвары! 

А судьи кто...
150
А судьи кто...

Не надо уродовать("окультуривать") Херсонес и превращать его в средство наживы!!! 

 Что-что а при Украине такого не было. Жаль, нет уже того времени, когда можно было еще свободно пройти на территорию со стороны парка Ахматовой и погулять в хоть и не совсем ухоженном, но аутентичном и тихом Херсонесе без выкрутасов понаехавших блюстителей порядка и "безопасности".

Chief769
612
Chief769

"Некоторые посетители музея с особым цинизмом пользуются статусом колыбели русского православия для личных пляжных нужд"   

hysterical  вот завернули!!    неужто таки прямо чресла омывают??  

А может с особым цинизмом у нас отбирают наш город?

Oberon
6848
Oberon

купались в детстве там и никому эти черепки не мешали. пусть отгораживают свои камни и организуют безопасный доступ к морю. да, вход всегда был свободным.

Denzo
1763
Denzo

to А судьи кто...:  

  Что-что а при Украине такого не было. 

 При Украине около Уваровской базилики торговали пивом! Неоднозначно отношусь к попАм и их "свечно-коммерческой" деятельности, но Украины с их "евроценностями" здесь не нужно. 

А судьи кто...
150
А судьи кто...

to Denzo:  кому что, а из двух зол я выбрал бы первое. Гляньте хотя бы фотки в ссылке моего поста. Торговлю пивом пресечь проще, чем идиотизм, прикрытый словами о безопасности и дурного вкуса, навязываемого пришлыми манагерами.

val.prasolov
8444
val.prasolov

to А судьи кто...:  Было и при Украине.

Это при СССР можно было пройти на территорию Херсонеса не делая вид что ты верующий, или показывая билет.

Касмея
904
Касмея

 

Ну какой же цинизм со стороны руководства Историко-археологического музея и фонда"Моя история"! Превратили музей в шоу-бизнес площадку ,совершенно не заботясь о древних раскопах,которые осыпаются,разрушаются растением-сорняком эфедрой. Понаставили деревянных "курятников",испоганив облик ХЕРСОНЕСА,и еще запрещают пользоваться водным объектом,Черное море,заботясь только о своем кресле и "освоении "бюджета в виде "американских горок" на территории заповедника. Варвары! 

              Да уж! Кроме как хитрожопыми словоблудами этих руководителей музея и назвать нельзя. С начала лета частично разобрали деревянные настилы на основных дорожках, пройти не возможно, ноги можно сломать. Но зато на лицо эмитация бурной ремонтной деятельности и вложения огромных средств в ремонты и замены того, чего и менять то не надо. Позорище и жадность. В ворота заезжают "сиротские" машины, им всё можно, они отмолят. Своими поступками веру  во всё уничтожают. Но... там святое место, и платить им за всё придётся.

Шурин
2635
Шурин

to А судьи кто...:  Ну, вообще-то спектакли обоих театров в Херсонесе начались при украх

мерцание
5113
мерцание

Короче перед входом нужно или крестик снять или трусы.

НашДвор
1460
НашДвор

to Denzo:  

При Украине был на "пляже" в последний раз. Тогда еще можно было в ларьке около Уваровской базилики купить пива с чипсами, что многие и делали. 

При Украине около Уваровской базилики торговали пивом! но Украины с их "евроценностями" здесь не нужно. 

Это ща про пиво или Украину было? Пиво-это хорошо? Что Украина- с "евроценностями" на пляже "ни к чему"..понял. Пиво или попы плохо.?.непонятноcry

По-моему, церькву надо отлучить от дел пляжных. Ну, как-то так

KRIM-1996
159
KRIM-1996

Всегда там был пляж.

LeoMurzahan
406
LeoMurzahan

Пляж Петропавловской крепости.

LeoMurzahan
406
LeoMurzahan

to Шурин:  

to А судьи кто...:  Ну, вообще-то спектакли обоих театров в Херсонесе начались при украх

 А я еще задолго до укров в Херсонес на спектакли ходил ))).

Клара Захаровна
889
Клара Захаровна

Какой Херсонес!? Ковид! Купайтесь дома, хотя воду скоро выключат. Но вы, в общем, держитесь. haha

Lu_Si
83
Lu_Si

Огородите уже забором свои христианские ценности, ярмарки и балаган-шоу,

а доступ к морю и купанию должен быть свободным!!!

Oberon
6848
Oberon

to LeoMurzahan:  

 

увы, размещение объектов культурно-досуговой деятельности, по кадастру. 

у нас же вписали как объекты культурного наследия. хотя, если население массово начнёт требовать изменения - никуда не денутся. под свои коммерческие хотелки законы на раз меняют. одно переселение для новой застройки чего стоит! 

Patriot1.
5193
Patriot1.

Все делается для того, что бы "не пущать" севастопольцев на пляж и вообще в Херсонес. Эти блудливо-витееватые рассуждения о сакральности и запрете купания, хождения и даже ползания на кого расчитаны? И с какой целью? Получается, устанавливать сцены, проводить концерты и шоу (для материковых это клондайк и непонимание, как можно не использовать такой раскрученный бренд для наживы) - это нормально, а вот хождение на пляж горожан это оказывается суперантрпологическая нагрузка и нарушение сакральности.

Пора прекращать этот балаган.Надо произвести разделение.

Первое - необходимо выделить проход к пляжу и сам пляж , Владимирский Собор как городскую общедоступную территорию с крулосуточным посещением.Вплоть до того, что пускай поставят заборы, они это любят.

Второе -выделить территорию самого Заповедника, который превращают в концертную площадку и который превращается из Исторического Заповедника в место для получения денег.

И третье - барыгам не место в Севастополе.

 

Сипай
688
Сипай

 

купались в детстве там и никому эти черепки не мешали. пусть отгораживают свои камни и организуют безопасный доступ к морю. да, вход всегда был свободным.

 

 

 

Chief769
612
Chief769

to KRIM-1996:   Не было там пляжа! Там было НАШЕ МОРЕ! 

mila710
13562
mila710

to А судьи кто...:  

Гражданин мелкий провокатор, мы возмущаемся не страной Россией, а чиновниками, которые берегов не видят. Так что не надо в каждой подобной теме вставлять свои 5 копеек "А при Украине". В ковидные темы вы почему-то не заходите.

 

 

to Patriot1.:  

Пора прекращать этот балаган. Надо произвести разделение.

Надеюсь, что со временем так и будет. Здравый смысл возобладает, как это всегда было в нашем городе.

барыгам не место в Севастополе

+100500! ok

mila710
13562
mila710

Кстати, пройти на территорию для местных нет никакой проблемы - вход бесплатный по прописке. 

KRIM-1996
159
KRIM-1996

 

Кстати, пройти на территорию для местных нет никакой проблемы - вход бесплатный по прописке. 

 Вот Вы как предполагаите, необходимо носить  паспорта, свидетельства о рождении или еще какие либо документы. И все для того чтобы пройти на территорию?

val.prasolov
8444
val.prasolov

Подозреваю, что когда князь Владимир прибыл в Херсонес, то доступ к морю был свободным :)

агава
642
агава

Севастопольцы призывают барыг администрации музея не прикидываться учёными. Барыги - они и есть барыги... ... А закрытый доступ к морю - это результат обращения т.н. обществеников к ВВП защитить Херсонес. Вспомните хронологию. Защитил )). 

НашДвор
1460
НашДвор

to val.prasolov:  

Подозреваю, что когда князь Владимир прибыл в Херсонес, то доступ к морю был свободным :)

 После того как постоял у стен до тошноты и в конце из концов обрезал "кокозкину мамку" отравив ее..то даааа! Метод наработанный веками...позволяет получить билетик к морюhysterical

агава
642
агава

В 67 году табличку вывесили, но проход и купание не запрещали. Как купались - так и продолжали купаться )).. 

А за то честно
1055
А за то честно

 

to Сипай:   там к фотографии интересная концовка в тексте)) https://primechaniya.ru/sevastopol/

novosti/kupanie_na_hersonese_

bylo_zapreshheno_eshhe_v_1967_godu

Враньё. Мне за 50. Детьми всегда купались в маленьком Херсонесе возле корабля. Став стерше перебрались в Большой, там где колокол.

Sana0206
717
Sana0206

Губернатору  города Севастополя Развожаеву Михаилу Владимировичу,        ул. Ленина, д. 2, г. Севастополь, 299011, pravitelstvo@sevastopol.gov.ru 

Председателю Законодательного Собрания города Севастополя Немцеву Владимиру Владимировичу , ул. Ленина, д. 3, г. Севастополь, 299011,  priemnaja@sevzakon.ru

 Уполномоченному по правам человека в городе Севастополе  Буцай Павлу Юрьевичу, г. Севастополь, Проспект Героев Сталинграда, 56, ombudsman@sev.gov.ru

Директору Государственного историко-архитектурного музея-заповедника « Херсонес Таврический» Е.А. Морозовой , 299045, г. Севастополь, ул. Древняя, дом 1,   freeedom486@gmail.com

ФОНД "МОЯ ИСТОРИЯ" ,  107031, г. Москва, пер. Малый Кисельный, дом 4, корпус 1, этаж цоколь, помещение 1, комната 4 , bogacheva_oksana@bk.ru

Прокуратура города Севастополя, 299011, г. Севастополь, ул. Павличенко, 1

ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ МКР СТРЕЛЕЦКАЯ БУХТА

ПРОСИМ РЕШИТЬ ТАК И НЕ РЕШЕННУЮ НА Н.М.В. ПРОБЛЕМУ, К-Я ЗАТРАГИВАЕТ ИНТЕРЕСЫ  ГОСУДАРСТВЕННЫЕ,  НАРОДА РФ, ПРАВОСЛАВИЯ РФ

В Севастополе на 2020 г фактическое население Севастополя, по оценкам властей, превышает 450 тысяч и достигает 700 тысяч человек (https://ria.ru/20200428/1570710741.html ) . Самый населенный район  Севастополя на 2020 - Гагаринский муниципальный округ (http://www.statdata.ru/naselenie/gorod/sevastopol ) . Численность населен6ия МКР Стрелецкая составляет значимую часть, примерно 1/3 от  общего числа населения Гагаринского МО.

В праве доступа жителей Гагаринского района имеются пляжи (https://sevkor.ru/vlasti-sevastopolya-utverdili-47-plyazhej/ ) :   «Солдатский» 0,31 га   , «Омега»  13, 25 га,   пляжи парка Победы 3,28 Га  , Пляж «Песочный» 0,13Га  , Пляж Солнечный 1,3 Га.

Т.о. на МКР  Стрелецкая  по площади приходиться в 11-ть  раз меньшей пляжей , чем на др районы  Гагаринского МО – а именно   Пляж «Песочный» 0,13Га  , Пляж Солнечный 1,3 Га.

Примерно также выглядит ситуация  в МКР Стрелецкая с  парками – местами и зонами отдыха для населения

Населению нашего МКР негде оздоравливаться, культурно проводить досуг , совершать утренние, дневные и   вечерние прогулки

Большая территория  Национального Заповедника Херсонес-Таврический   стала с 2014 г практически недоступной для жителей МКР Стрелецкая, жителей др районов Севастополя и гостей города. Дирекция  Заповедника ввела строгий режим посещения  территории, приморской линии и береговой морской акватории. С 2014 г  В Приходе Владимирского собора заметно уменьшилось количество  прихожан.

Пройти в Храм Владимирского собора   можно только строго в указанное время (https://tass.ru/obschestvo/5977992 ;

https://ombudsman92.ru/news/problemy

-dostupa-v-hersones ;

https://sevastopol.bezformata.

com/listnews/hersonesa-proverit-

posetitelej-hrama/72748086/ )

В н.в.  на  всей территории Херсонеса ощущается бесхозяйственность, заброшенность  , она (территория)  приходит в запущение . Не укрепляются, не консервируются объекты городища, старые стены рушатся, осыпаются,  почти вековые деревья спиливаются. Передвигаться по улицам Заповедника  приходиться с трудом и риском для жизни: установленный год назад деревянный настил от соприкосновения с агрессивной морской средой  стал подниматься – вспучиваться, кроме того с   начала июля т.г. на многих пешеходный  улицах заповедника установлены открытые, оголенные  деревянные каркасы под настил.  Поход и спуск   такому святому месту -  как Пята Андрея Первозванного  не поддерживался, почти осыпалась , что привело к недавнему трагическому событию 

Мы, жители  МКР Стрелецкая неоднократно  обращались к руководству города с просьбой раз- решить  проблему бесплатного  пользования приморской, морской, парковкой зоной  заповедника . Последнее обращение (см Приложения) было  весной  2020. Из приложенных Документов виден замкнутый круг – перевода от одной  инстанции к другой  решения данной проблемы:

- Приложение № 1 Наше обращение к ВРИО Губернатору города Развожаеву М.В.

-Приложение № 2 Обращение Департамента ОК Севастополя  -  Минкульт РФ

- Приложение № 3 Отправлено для решения данной проблемы от Минкульта РФ – Директору ГИАМЗ Херсонес Таврический – Морозовой  Е.А.

- Приложение № 4 Официальное решение  Морозовой  Е.А. в виде объявления на входе на территорию Херсонеса –ссылается на запрет ВРИО губернатора Севастополя от 2015 г

После  наших не утихающих   жалоб и просьб  о помощи  итоге в июне 2020  было принято негласное решение – посещение территории Заповедника в целях оздоровительного купания  ежедневно в летний период только   с 06.00 до 09.00 

В итоге на н.м.в.  после трагический гибели Московского священника, к-й шел  к  месту святому  поклонения - Пяте -  был введен вновь режим  запрета на посещение Заповедника  в утренние часы и морское купание 

 

Согласно Статье 9 Конституции России:

Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

К природным ресурсам относятся: недра, леса, воды, воздушное пространство, растительный и животный мир.

В СВЯЗИ С ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННЫМ,  ПРОСИМ ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ БЕСПЛАТНОГО  ПОЛЬЗОВАНИЯ  ЖИТЕЛЯМИ НАШЕГО ГОРОДА ТЕРРИТОРИЕЙ  И МОРСКОЙ АКВАТОРИЕЙ ЗАПОВЕДНИКА  ЕЖЕДНЕВНО С 06.00 ДО 21.00 

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ВЫДЕЛЕНИЕ СЕРВИТУТНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ  БЕСПЛАТНОГО ПРОХОДА И БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ  К : 

ПРАВОСЛАВНЫМ ХРАМАМ и ПЯТЕ АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО , ГЛАВНЫМ АЛЛЕЯМ, К КОНКРЕТНОЙ БЕРЕГОВОЙ  ПРИМОРСКОЙ МОРСКОЙ ЧАСТИ 

МЫ ГОТОВЫ  НА ВСТРЕЧУ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ  ДЛЯ ОТРЫТОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЭТОЙ, НЕРЕШЕННОЙ НА СЕГОДНЯ, ПРОБЛЕМЫ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И СМИ ГОРОДА

ЖДЕМ ВАШ ОТВЕТ И ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО (В СЛУЧАЕ НЕ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ ) ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ  К РУКОВОДСТВУ РФ И  В СМИ РФ



Ответ просим направить:  ...

Ольвия
588
Ольвия

Что интересно, нет ни одного комментария в поддержку запрета на купание.Ну очевидно же Н, что причина запрета не в желании обеспечить безопасность. Но руководство заповедника продолжает уверять людей, что они идиоты и не способны оценить сакральность места. А трагедия эта случилась в том числе и потому, что люди раньше для купания выбирали места открытые, безопасные, с удобным спуском, а теперь прячутся, как крысы в камнях, в надежде, что их не увидят охранники и не выгонят. Стремление к морю в летнюю жару это нормально, желание раздеться в степи тоже нормально, не нормально это запрещать, сакрально-кластерные вы наши... 

Вьюга
477
Вьюга

Севастопольцев призвали не притворяться верующими ради купания на Херсонесе

Севастопольцы призвали не притворяться историками ради наживы руководителей Херсонеса

nika2002
53
nika2002

 

to А судьи кто...:  Ну, вообще-то спектакли обоих театров в Херсонесе начались при украх

 Должна обратить ваше внимание на то, что и в СССР проходили спектакли, сама лично присутствовала в 70х. Но! Никаких сооружений, устройство сцен! Просто, под открытом небом, простые переносные скамейки. Все вписывалось в развалины, и ни какого вреда, и антропогенной нагрузки. Вот это и была забота и уважение к историческим местам. А сейчас нашествие варворов и узурпаторов!

 

Сипай
688
Сипай

 

  to Сипай:   там к фотографии интересная концовка в тексте)) https://primechaniya.ru/sevastopol/ novosti/kupanie_na_hersonese_ bylo_zapreshheno_eshhe_v_1967_godu Враньё. Мне за 50. Детьми всегда купались в маленьком Херсонесе возле корабля. Став стерше перебрались в Большой, там где колокол.

 

 Что вранье?То что вы видите на фотографии ?Поднимите решение горсовета за это число.

Ну а то что купались,это совершенно из другой оперы.На *горячке* в Инкермане до сих пор купаются,хотя испокон веков запрещено.Только вот если вас прижмут по закону,или не дай бог что случиться,то тогда и расскажите ,что так всегда было.

nika2002
53
nika2002

 

В 67 году табличку вывесили, но проход и купание не запрещали. Как купались - так и продолжали купаться )).. 

 Вы правы! Были таблички, и были разрешения, только об этом умалчивает руководство музея. Но мы живые свидетели, когда возле Уваровского пляжа стояло каменное строение под туалет и раздевалку. "Наши" варвары и узурпаторы это сооружение разрушили, словно там его и не было. Ну мы то знаем и помним! Как говорится: " История об этом умалчивает! "

nika2002
53
nika2002

Ну что? " горе-руководители" музея Херсонес-Таврический, услышили  мнение жителей Славного Города Севастополя??? Так что, верните Херсонес народу, и не делайте из него "бизнес-наживу". Мы будем отстаивать, достояние города! Как это делали наши предки, отстаивали СЕВАСТОПОЛЬ.

Torque
601
Torque

Эту табличку вообще никто всерьёз на принимал. Тогда и храм был ещё в состоянии послевоенной разрухи, разбитый прямым попаданием фашистской авиабомбы. Мы с друзьями всегда проводили здесь лето, каждый кустик, каждый камень изучили "путём ползания", что после войны никак не ухудшило состояние раскопок. Всегда местные граждане и их дети гуляли и купались на территориии Херсонеса. Уваровский монастырский пляж был оборудован каменным стационарным туалетом, который стоял наверху, около лестницы. Его построили ещё даже раньше. чем саму цементную лестницу. Театральные представления шли уже позднее в трёх местах: под городской стеной, в итальянском дворике или в античном театре. Спектакли ставил. помнится, театр Лавренёва, а в качестве декораций были сами древние стены и только актёры были в исторических костюмах соответствующей эпохи. Пьесы были как античных авторов, так и современных, в том числе севастопольцев.  ...А сейчас в Херсонес почему-то (?) ходить не хочется, даже бесплатно, но по паспорту...

  В 67 году табличку вывесили, но проход и купание не запрещали. Как купались - так и продолжали купаться ))..   Вы правы! Были таблички, и были разрешения, только об этом умалчивает руководство музея. Но мы живые свидетели, когда возле Уваровского пляжа стояло каменное строение под туалет и раздевалку. "Наши" варвары и узурпаторы это сооружение разрушили, словно там его и не было. Ну мы то знаем и помним! Как говорится: " История об этом умалчивает! "

 

Н_иколай
1579
Н_иколай

Если покойный А.Шумский спускался к морю на скальном обрыве для того, чтобы искупаться (сие мне не ведомо), то его смерть лежит виной на тех, кто запретил спускаться к морю по безопасной лестнице.На Страшном суде отмазки не принимаются.

Fructidor
215
Fructidor

Миссия заповедного херсонесского музея в продаже билетов во Владимирский Собор и наглядном примере доступа людей к церкви по платному билету.

Torque
601
Torque

Видимо, для приезжих и запрещают, надеясь перестраховаться. А эффект обратный: гибнет приезжий взрослый, да ещё ребёнок - внук травмируется. С какой бы целью этот гость города ни полез на обрыв,- результат фатальный. Местные же знают, где можно спускаться к морю, а где опасно, только от нелепых запретов именно местные жители и страдают.

Если покойный А.Шумский спускался к морю на скальном обрыве для того, чтобы искупаться (сие мне не ведомо), то его смерть лежит виной на тех, кто запретил спускаться к морю по безопасной лестнице.На Страшном суде отмазки не принимаются.

 

Legioner
406
Legioner

to Sana0206:

Sana, поддерживаю. Исправьте пожалуйста в тексте:

"... решить  проблему бесплатного  пользования приморской, морской, парковК?ой зоной..."

"... МЫ ГОТОВЫ  НА ВСТРЕЧУ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ  ДЛЯ ОТКРЫТОГО ОБСУЖДЕНИЯ..."

Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Шурин:  

to А судьи кто...:  Ну, вообще-то спектакли обоих театров в Херсонесе начались при украх

 Ну вообще-то еще в 80-х они начались, когда про "древних укров" тут еще и подумать никто не мог. 

Лет 12 мне было, когда мама повела меня в перибол на "И смех, и слёзы Херсонеса".

Светлана Игоревна
142
Светлана Игоревна

Руководство Херсонеса всегда было г... но последнее переплюнуло всех! Дно пробито...

Ксати, очень интересно, в библиотеке Херсонеса ещё остались книги из Аненербе?

dimaxmaster
27
dimaxmaster

to Sana0206:  чем закончилось обращение???

Главное за день

Неизвестный Коровин: в Крыму издали детские рассказы художника о животных

Дом-музей в Гурзуфе презентовал лишь небольшую часть литературного наследия импрессиониста.
10:30
0
77

Минюст США открыл архив Эпштейна — но вопросы остались

Раскрытие архивов не поставило точку в одном из самых токсичных дел США.
17:48
10
422

Почему туриндустрии Крыма не хватает работников

Рост турпотока не успевает за рынком труда.
17:26
0
945

Февраль в Крыму начнётся с метели, ветра и крепких морозов

После тёплого января зима напомнит о себе почти по всему полуострову.
09:24
1
3000

Почему постоянно меняется мода на породы собак и что за этим стоит

Всё чаще в выборе четвероногих друзей роль играет не предназначение собаки, а медиатренд.
20:00
3
3209

НАТО без США: Европа остаётся один на один с реальностью

Европейские страны впервые за десятилетия всерьёз обсуждают военное будущее без Америки.
18:53
1
249
Туризм

Почему туриндустрии Крыма не хватает работников

Рост турпотока не успевает за рынком труда.
17:26
0
945

Покорившие сердца зрителей Монако цирковые артисты покажут своё мастерство в Крыму

Шоу создано на основе номеров, получивших награды на фестивале в Монте-Карло.
13:35
0
1078

В российской инфляции оказались виновны Чёрное море и арабские пески

Туристические расходы впервые стали заметным фактором инфляционной динамики в России.
11:17
2
819

В Дубае построят улицу из золота в знак высокой культуры

Она будет находиться в районе, где продают золото и драгоценности.
17:48
0
858

Как добраться в Крым на майские: сезонные поезда снова выходят на маршруты

Перед праздниками в расписание добавят рейсы Москва — Евпатория и беспересадочные вагоны до Владикавказа.
17:30
0
2798

«Парк оленей» в Крыму: как можно увидеть жизнь диких зверей вблизи

Экскурсии по вольеру проходят в режиме сафари.
18:32
0
4416