Новости Севастополя

Севастополь в режиме ЧС: справляются ли городские власти с ситуацией?

Севастополь в режиме ЧС: справляются ли городские власти с ситуацией?

Трое суток Севастополь и Крым остаются обесточенными после подрыва опор линии электропередач на территории Херсонской области Украины, по которым свет шёл на полуостров. В связи с этим в Крымском федеральном округе введено чрезвычайное положение. Население получает электричество по графику, который часто не соблюдается, так как полуостров питается энергией собственной генерации, но её не достаточно.

Севастопольские власти, в лице губернатора Сергея Меняйло, уверяют жителей, что ситуация находится под полным контролем. А председатель законодательного собрания Алексей Чалый сомневается в том, что у властей есть чёткий план действий на тот случай, если по объективным причинам ситуация ухудшится.

ForPost поинтересовался у некоторых представителей севастопольского политикума, как они оценивают действия городских властей в режиме чрезвычайной ситуации? Был ли город готов к такому повороту событий и к чему нужно готовиться сейчас?

Избранный накануне уполномоченным по правам человека Севастополя Павел Буцай отметил, что, невзирая на чрезвычайность нынешней ситуации, горожане не впали в панику – и это хороший знак.

«Мало кто ожидал и относился к угрозам отключения электроэнергии Украиной серьёзно. Я оцениваю ситуацию сообразно тому, что в городе нет панических настроений. Думаю, это основной критерий оценки на готовность города к ЧС. В Севастополе никто не пострадал, у нас спокойная стабильная ситуация, в больницах катастрофических проблем, связанных с проведением неотложных операций, насколько мне известно, нет. Судя по этим критериям, как уполномоченный по правам человека, я считаю, что ситуация у нас стабильная», - считает Буцай.

Действия властей Буцай оценивает положительно: «На данный момент я считаю все предпринимаемые городскими властями действия соответственными создавшейся ситуации. Вчера я был на сессии законодательного собрания, и мы услышали, какие меры предпринимаются и в каком порядке, что принято, что ожидается. В частности, о том, что ожидаются новые партии генераторов. Есть вопросы по неподключению отдельно взятых домов, но их встраивают в работающие системы. Мы выстоим этот период достойно».

Он акцентировал внимание на позитивных моментах и призвал воспользоваться ситуаций с пользой: «Я понимаю, что вся Россия видит эту ситуацию и чем может, помогает. Севастополю не впервой быть в обороне, и жители города свой характер не потеряли. У нас народ сильный, относится к блокаде с юмором. Об этом люди пишут в социальных сетях, и на улицах в разговорах никакой паники нет. Наоборот, рады, что могут лишнее время уделить не телевизору, а семьям, своим детям, своим родителям. Город живет, и город выдержит, сколько бы блокада ни продлилась».

Заместитель председателя законодательного собрания Севастополя Александр Кулагин оценил действия правительства Севастополя в режиме чрезвычайной ситуации «так себе», и считает, что город к чрезвычайной ситуации готов не был.

«Всё будет хорошо. Я совершенно спокойно отношусь к нынешней ситуации. Из-за того, что к ней не были готовы – она стала неожиданностью. До 22 декабря нам обещают бросить из материковой России помощь, если до этого ничего не изменится. Но я думаю, ситуация изменится раньше, что украинские товарищи поймут, против кого они действуют. Нельзя так делать», - сказал вице-спикер законодательного собрания.

Парламентарий также рассказал, какие действия предпринимают депутаты, чтобы помочь городскому правительству в этой сложной ситуации: «Мы готовы к любому развитию событий, работаем с избирателями, узнаём, где какие проблемы, передаём эту информацию в оперативный штаб для отработки. Работаем в таком же чрезвычайном режиме. У нас принято распоряжение председателя, что мы должны быть готовы в любое время собраться на внеочередную сессию, если понадобится принять необходимое решение. Всё, что от нас требуется, все свои функции мы выполняем».

Председатель постоянного комитета по городскому хозяйству законодательного собрания Севастополя Илья Журавлёв был краток и сказал, что на комментарии сложившейся ситуации у него «нет ни времени, ни желания». И сбросил звонок.

Заместитель директора «Севастопольский морской завод» Владимир Немцев сообщил, что в нынешних условиях промышленные предприятия функционируют нормально.



«На самом деле власти удержали ситуацию, насколько я вижу. Предприятия работают, школы работают, я думаю, справились на данном этапе, - отметил он.

- Понятно, что к такой ситуации подготовиться на сто процентов невозможно, но в отличие от Крыма – у нас и график есть, и, в общем-то, предприятия работают, и когда был скачок, справились».

Бизнес Севастополя на сегодняшний день очень сложно переживает отключение электроэнергии. О том, как живется предпринимателям региона в условиях чрезвычайной ситуации, рассказала сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» в Севастополе Елена Баженова.

«Бизнес, который сегодня не занят производством свечей, генераторов и прочих энерготоваров, находится в убытке, их положение только ухудшается. Некоторые из бизнесменов заявляют: «Если такое положение продлится месяц, то мы станем банкротами!», ― говорит она.

По словам Баженовой, в самой сложной ситуации оказалисьпредприниматели производственной сферы, питания, торговли, туризма. Они сегодня вынуждены останавливать свою деятельность, что влечет за собой угрозу увольнения работников.

Сопредседатель ООО «Деловая Россия» поясняет: «Государство не содержит бизнес - мы сами себя содержим (предприниматели - прим.). Более того, государство существует за счет налогов бизнеса, а среди них есть налоги, которые платятся в местный бюджет. Поэтому задача властей - обеспечить инфраструктуру, а уже на этой инфраструктуре мы сможем организовывать свою работу, платить налоги, обеспечивать рабочие места и так далее. Сейчас у нас нет условий для нормальной работы», - подчеркивает Елена Баженова.

Она убеждена, что региональное правительство должно как можно быстрее решить вопрос нормальной жизнедеятельности города в целом и не забывать про бизнес.



Председатель Совета Ветеранов Сухопутных Войск, участников боевых действий в годы Великой Отечественной войны Виктор Федорович Субботин давать оценку действиям городского правительства в режиме чрезвычайной ситуациине стал: «Я же не знаю, что они делают, хорошо ли делают, плохо ли делают, всё ли делают или чего-то не делают. Я не берусь давать оценку. Я считаю, что для того, чтобы дать объективную оценку, нужно быть в той структуре, которую ты оцениваешь».

На вопрос, оказался ли город готов к чрезвычайной ситуации, ветеран отметил: «Если верить тому, что сказал Чалый, то город оказался не вполне готов, он лучше знает. Я хочу обратить внимание на то, что в жизни никогда так не бывает, чтобы к чему-то готовился и подготовился полностью. Обязательно что-то недоделано – это всегда так. В какой мере, сколько не доделано – это надо, чтобы определили специалисты».

Виктор Федорович Субботин акцентировал, что ситуацию нужно рассматривать не как сугубо севастопольскую или крымскую, а как ситуацию масштаба страны. «Страна поддерживает, и надежд больше», - сказал он.

Ответственный за идеологию севастопольского отделения партии "Единая Россия" Дмитрий Белик, который, кстати, возглавлял администрацию Севастополя весной 2014 года, когда ситуация также была критической, считает действия городских властей в режиме ЧС недостаточно эффективными.

«Я работал в исполнительной власти и прекрасно знаю, как управлять данными процессами сегодня. Те действия, которые предпринимаются, на мой взгляд, являются недостаточными, чтобы обеспечить Севастополь хотя бы минимальными необходимыми вещами: закрыты магазины, нет бензина на заправках, не соблюдается заявленный руководством города гарантированный график веерных отключений», - перечислил Дмитрий Белик.

По его мнению, в Крыму ситуация выглядит лучше: «Вчера я был в Евпатории – заправки работают, везде бензин есть. Нет таких перебоев. Я полагаю, что даже такие элементарные вещи, как работа продуктовых магазинов, можно организовать. Для того, чтобы люди у нас не приезжали, как слепые котята, в магазин и не тыкались, не уходили несолоно хлебавши. У людей нет ни связи, ни телевидения. Сейчас режим чрезвычайной ситуации – полномочия у исполнительной власти несколько другие, решать эти вопросы быстро и качественно вполне возможно. А тут возникает такое ощущение, что совершенно не были готовы к ЧС, к большому сожалению".

Помешал, по мнению Белика, кадровый вопрос. "Многие севастопольские специалисты, прекрасно знающие город с технической стороны, оказались не востребованными в новом правительстве. Я думаю, это тоже минус, который не позволяет быстро и эффективно решать определенные вопросы. А у нас, к большому сожалению, ставка делается на приезжих. Сегодня городом, к большому сожалению, управляют иногородние, и эффективность этого мы с вами видим», - констатировал он.

Председатель региональной общественной организации «Русская община Севастополя» Татьяна Ермакова заметила, что это не чрезвычайная ситуация, а ожидаемое событие, исходя из опыта прошлого года.

«Эта проблема, как власти её называют, чрезвычайной ситуации, - нет, она не чрезвычайная. К этому надо было заранее готовиться, начинать ещё год назад – ведь в том году перед Новым годом уже было нечто подобное. Всегда в первую очередь нужно решать те вопросы, от которых зависит жизнедеятельность города, страны, людей. Сказать, что отключение света стало для меня чем-то внезапным, не могу», - сказала она. И добавила: «Севастополю не привыкать. Когда нас сдавали (в 1991 году, - прим.), мы сидели не только без света, мы сидели без воды, газа и отопления – четыре года. Поэтому народ к этому относится спокойно, но вот эта расхлябанность меня убивает. Должны же мы были всё это предвидеть! Если мы вернулись домой – в первую очередь нужно было сделать воду, свет и всё то, что является жизнеобеспечивающим».

Позитивный момент Татьяна Ермакова тоже увидела: «Когда я вышла на улицу, разозлившись на свой компьютер, что он не хочет работать, и удивилась – все мои соседи гуляют. Так давно этого не было! Они говорят, как в старые добрые времена, и улыбаются. Помню, когда дети были маленькие, мы выходили гулять, и когда видели, что в 15 Б свет дали, говорили: значит, через пятнадцать минут и у нас будет. Никто из соседей не волнуется, всё нормально, - люди говорят: Украине не удастся нас сломить, мы и не в таких ситуациях были. Даже сама природа, заметьте, нам сейчас помогает. Но я бы хотела, чтобы ко всем этим ситуациям власти относились серьёзней».

ForPost удалось связаться с сенатором от Севастополя Ольгой Тимофеевой, которая сейчас находится в Москве. Она заметила, что в настоящее время ситуация стабилизировалась. «Первые два дня были критические. Сейчас же, как я наблюдаю, власти начинают координировать свои действия, каждому чиновнику определяется его фронт работ и ответственность», - сказала сенатор.

По мнению Ольги Тимофеевой, Севастополь и Крым всё-таки оказались не готовыми к полному отключению электроснабжения: «В первые сутки город оказался не готов, но сейчас, я вижу, что начинают перестраиваться и решать уже конкретные задачи. Единственное, нет чёткого графика, которого бы придерживались. Я могу об этом судить, просматривая прессу и общаясь с близкими мне людьми, которые находятся в Севастополе. Второе – это шкурническое отношение торговых сетей, начиная с предметов быта, когда цена на те же свечи возрастает в разы, до продуктов питания. Следующее, что бы я отметила – обустройство и возможность нормальной жизни людей, у которых электроплиты. Такие районы и особенно проживающие в них люди преклонного возраста оказались в очень трудной ситуации. Я бы уделила этому вопросу повышенное внимание.

Как я вижу, по детским садикам и по больницам ситуация начинает выравниваться. Сейчас я бы подключила флот для совместного патрулирования и обеспечения порядка в городе. Если ситуация чрезвычайная, нужно работать на упреждение. Конечно, пока нас балует погода – это плюс.

То, что к середине декабря проблема будет решена – это однозначно, но хотелось бы, чтобы это было сделано раньше. Сейчас, насколько я знаю, флот будет помогать, выделяются дополнительные мощности генерации для города. Первые два дня были наиболее критичными с понимания, что делать, как организовать жизнь в городе в таких условиях».

По её словам, правительство страны активно работает по выходы региона из критического положения и уже дало свою оценку действиям властям Украины: «Однозначная оценка действий украинской власти. Этой ситуацией украинское руководство само себя загнало в тупик. Если это неизвестные террористические группировки, значит, Украина находится в ситуации неуправляемости. Украинское руководство не управляет в государстве никакими процессами. Либо же это спланированная террористическая операция, ответственность за которую полностью разделяет украинское руководство. Вариантов всего два. В Совете Федерации даются соответствующие оценки, выходим на международное сообщество».

На вопрос «Что вы ожидаете в ближайшей перспективе?» Ольга Тимофеева ответила так: «Я думаю, что мировое сообщество должно понудить руководство Украины восстановить электроснабжение Крыма, а мы не должны на это оглядываться, а выстраивать свою энергобезопасность. Мы увидели, где у нас действительно узкие места, – нужно это исправлять. Я бы очень хотела, чтобы люди соблюдали спокойствие. Нужно решать проблему системно. Я вижу, что законодательное собрание и правительство совместно вырабатывают решение. Подключаются все силовые ведомства, которые отвечают за безопасность города. Мы справимся».

Власта Пидпалая, Елена Озаренко

 

14073
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (77)

Profile picture for user ramzay
821
ramzay

Ничерта они не справляются. У одних свет почти не отключают, другие(с электроплитами) за сутки минут по 40 его видят. Сияет реклама, но не работают светофоры. График? Про него знают все, кроме Севэнерго.
"Чаловская" Таврида-электрик вообще хитрожопые не в меру. отключили всё, видимое с дороги, но со дворов отлично видно, что выходящие на внутреннюю территорию окна горят все.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Меня задели слова Кулагина, что до 22 декабря нам обещают бросить из России помощь. Мы что-до сих пор не Россия? И бросают обычно кость собаке.

Profile picture for user Алексей Гуреев
14
Алексей Гуреев

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Да, забавно звучали слова, мол "в Крым из России провода притянут". :) Не стоит сильно заморачиваться на этот счет. Я и сам еще иногда "в Россию" мотаюсь.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Много говорят и нечего не делают одно бла ,бла.

Profile picture for user Fotoceva62
109
Fotoceva62

... бросают обычно кость собаке....
Так они нас людьми и не считают , не до нас господам. Опять ни к чему не готовы, вот бюджет пилить это да!
Терпите и не отвлекайте от дел насущных.

Profile picture for user sevdeel
5392
sevdeel

Стабильная чрезвычайная ситуация - так? ...

Profile picture for user Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

Рады,что могут уделить время близким ,а не телеизору!По-моему это верх цинизма!Мы и так уделяем время,а как уделить и обьяснить маленьким детям и новорожденным?То что справляяются это никак не заслуга властей,А помощь военных,Крыма,материковой России,терпению людей но не властей!

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Пока по башке не стукнут-мышей ловить не станут!!!!!!Мало было предыдущих выходок?!За всё время подготовиться нельзя было?!Говоруны и брехуны хреновы!!!!

Profile picture for user Дима Карлинский
50
Дима Карлинский

Не справляются власти! меняйло и чалый ведут чмо-политику. Тошнит от их лиц! Надеюсь, их скоро заменят на нормальных управляющих!

Profile picture for user Дима Карлинский
50
Дима Карлинский

Сегодня нам Симферополь уменьшил лимит подачи электричества. Что надо было отчудить чтобы нам Симферополь трафик снизил?!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

"Мало кто ожидал и относился к угрозам отключения электроэнергии Украиной серьёзно." - самое страшное, что это не ожидали те люди, которые по должности должны были знать и "ожидать" такую ситуацию.
Вся история киевской хунты - это история несоблюдения любых договоренностей, под любыми гарантиями.
Но, великое русское авось властьимущих сыграло злую шутку со всеми жителями полуострова.
Оказывается переход можно построить в полном объеме к маю 2016, а не в 2017 году!
Если бы сразу люди, ответственные за принятие решения и организацию работ, не понадеялись на то, что они "держат за ... страну 404", то переход уже бы действовал в полном объеме!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Свет дали - нормально! Батарейки заряжаются, жрать готовится, холодильник морозит...
Потом ужин при свечах и баиньки, до следующего включения. Жить можно. Сегодня жена с родней созванивалась из Симферополя, у них с часу ночи и до сих света нет. Во где опа...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Дима Карлинский


Крым в гораздо худшей ситуации, чем Севастополь!
Многие села после начала энергетической блокады вообще не получали электроэнергию.
И обвинять в чем-то крымчан глупо - мы работаем в единой системе и те лимиты перетоков, которые дает Крым в Севастополь максимум, что он может дать.
Это реальность и ее надо принимать так как она есть, а не трындеть без повода!


Так же сегодня давать критическую оценку действия властей Севастополя в текущих условиях ЧС, как делают некоторые бывшие деятели украинского Севастополя и пытаются некоторые участники обсуждений на ветках, то же не стоит - это политическая глупость, а то и прямая попытка дестабилизировать и без того крайне сложную обстановку. Причем, на мой взгляд, ряд постов направляется "истинными патриотами" отнюдь не России, а "друзьями" из соседней недостраны.
"Разбор" полетов должен быть жестким, но после выходы из режима ЧС.
А вот указывать на конкретные проблемы и требовать их решение другое дело.
Например, транспорт в вечернее время - люди чтобы уехать с Остряков после работы больше часа ждут топики на Стрелку, до часа - в район Горпищенко - транспорта явно не хватает.

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Нужно не интересоваться справляется власть с ситуацией или нет, а справляться, чем власти можно помочь.

Profile picture for user Лариса Микитченко
18
Лариса Микитченко

«Мало кто ожидал и относился к угрозам отключения электроэнергии Украиной серьёзно.
Правда, что ли? Господи, какие наивные уполномоченные.

Profile picture for user tor_27
39
tor_27

КИЛ из Китая шел к керченскому проливу около месяца . Роет метровую "борозду" и укладывает силовой кабель. И таких линий необходимо сделать четыре. К сожалению такого типа силового кабеля мы не производим. Отсюда все задержки по времени. Но работа велась уже давно а не началась по мнению "диванных" специалистов чуть ли не вчера.

Profile picture for user energidimon
40
energidimon

все таки власти нужно было получше шевелиться , промухали и на заправках появились бешенные очереди , почему крупные супермаркеты не имеют генераторов -продуктовый саботаж , и самое интересное какай умник додумался повырезать таксофоны на улицах которые помогли бы при отсутствии связи мобильной . пускай администрация скажет спасибо Севастопольским гражданам которые умеют быть едины в трудную минуту и стараются решать проблемы вместе!

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

Губернатор, как обычно, оказался треплом... где обещанные 90!!! автобусов вместо отмененных троллейбусов??? Сегодня в 16.00 я 45 минут простоял на пл.Лазарева в надежде уехать "за вокзалы"... маршруты 3,7,1 отсутствуют в принципе!!! зато видел интересную парковку- 4 спринтера номер 12 + один "богдан" номер 12 В РЯД !!! 12 и 109 ходят с промежутком ОДНА МИНУТА, в то время, как за 45! минут прошло два 71х, один 77й и НИ ОДНОГО 1,3,7...

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Во время чс есть особые полномочия? Снять меняйлу и распустить ЗС !

Profile picture for user марыся
60
марыся

Нужно не интересоваться справляется власть с ситуацией или нет, а справляться, чем власти можно помочь.
Я знаю чем им помочь! Давайте скинемся им на билеты. В Турцию. Примерно туда, где наш самолёт сбили. Их там научат родину любить.\\\
В советское время это носило вполне определённое название: саботаж. И за это сажали. Ждём, кто окажется Зиц-председателем.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Не понимаю, почему чем больше генераторов нам доставили, тем меньше электроэнергии нам дают?

Profile picture for user марыся
60
марыся

А бизнесмены у нас самые обиженные,на рынке 5 км все работают и ларьки и магазины,разговаривал с продавцами,говорят ну не легко но даже план выполняют, а те кто занимается свечами и генераторами и не только,цены взвинтили так что ужас, да и заправки и супермаркеты не лучше,и к таким ситуациям не готовы, потому что у хорошего хозяина и дела идут хорошо,а у хапуги и бестолкового и бизнес на ладан дышит,это правило жизни.
Не все торгуют. Кто-то одежду шьёт-ремонтирует, или еду готовит - многие от света зависят... Это вам в голову не приходило? Даже если люди заняты торговлей, посмотрите, сколько магазинов в подвальном помещении, где вообще нет окон. Не надо всех ровнять под одну гребёнку.

Profile picture for user Токумен
1884
Токумен

С ситуацией справляются на твердую "двойку". А вот рапорты и обещания тянут на "пятерку" с плюсом!

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

«Мало кто ожидал и относился к угрозам отключения электроэнергии Украиной серьёзно. Правда, что ли? Господи, какие наивные уполномоченные.
Либо наивные, либо просто ленивые. Нынешняя ситуация вполне была предсказуема и к ней надо было готовится гораздо серьёзнее. Всё-таки у нас не просто город, а база ЧФ и подход к его энергетической безопасности должен быть соответствующим.

Profile picture for user Ольга С
93
Ольга С

На тему, которая здесь активно обсуждается, читайте в "Авторских материалах" мою статью "Второгодники", в которой есть ссылка и на статью "Стабильный неуд", написанную еще год назад. Жаль, что обладатели властных кресел наши статьи не читают...

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

Люди что ещё пообещает этот недогубернатор и что ему ещё нужно завалить что бы его сняли????Всё за что этот .... берётся- валиться в тартарары...уйди придурок сам!!Серёга может городу тебе на ручку и бумагу скинуться?Иди на повышение к ........ и родственник позаботится.Вот тебе мнение всего города!Пора начальник... пора!!!

Profile picture for user goroganin5
32
goroganin5

самое удивительное - что после всего этого безобразия, а оно все еще впереди: похолодание, увеличение нагрузок на сеть и выход их из строя, уменьшат до 1 часа подачу эл/энергии - нашему назначенцу медаль дадут и орден за заслуги, вместо того чтоб с позором снять с должности.

2 года воровали командой, а тут такой казус хохлы устроили, отвлекают меняло и беловенца от дел. Но может и тут получится...

Profile picture for user Марьяна Мельникова
3
Марьяна Мельникова

Сенатор от Севастополя, НАХОДЯЩИЙСЯ В МОСКВЕ, положительно оценивает работу властей...)))
Может, чтобы оценивать эту работу, нужно находиться в Севастополе?!? Причем не в той его части, где свет круглосуточно подается (огромное количество жилых домов не терпят никаких лишений! В то время как остальные сидят в холоде , темноте , а скоро , видимо, и без воды!!
Власти НЕ ГОТОВЫ! И НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ!
В очередной раз севастопольцы убедились в несостоятельности губернатора как полноценного градоуправленца. Жаль... Город-герой жаль...
Все ухожу во тьму...........

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

Мило...Свет дали в два часа ночи..Ну славно же...Сегодня дали в 23-00..Опять же мило и как бы..................да ладно,турков бить...................сволочи и ни разу не братья.Уроды были и есть...

Profile picture for user Марьяна Мельникова
3
Марьяна Мельникова

А Самое смешное, что "с материка" меня регулярно информируют о том, что у нас все хорошо и стабильно, что у властей наших все под контролем! И свет-то у нас регулярно подается , и "веер " вполне справедливо функционирует! Видимо, рапортует наш губер вполне профессионально - о том, что все стабильно. Вот только никто не проверяет правдивость этих рапортов!!!((

Profile picture for user Новосёлов Иван
92
Новосёлов Иван

График подачи электроэнергии не соблюдался ну ни разу, во всяком случае у нас в Стрелке. Сегодня отключили свет в 12-00, а включили в 23-00, хотя должны были с 18-00 до 21-00 подавать электричество. Удивляюсь я на наших руководителей. Пора что-то делать, а не только отчитываться и обещания давать. Кстати, а что в этой связи делают депутаты заксобрания? Любопытно.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to Новосёлов Иван (Севастополь)

я точно так же обломался... Обратите что новый график действует с 18-00 сегодня и по нему вас уже не включат на 3 часа. Я то губу раскатал что с 21 по старому и до 2 по новому )))

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

Кстати, а что в этой связи делают депутаты заксобрания? Любопытно.
Сидят при свете и в ус не дуют - им не отключают.

Profile picture for user *Ксения**
281
*Ксения**

Хорошие новости из Харькова от моей родственицы:
"Посмотрела Соловьева. там была одна изюминка информационная. Говорили о Турции, как ее наказать, и всплыло, что у России нет ни одного завода, где бы делали кабель, который нужно для проводки подводного энерго-канала через Керченскую протоку на Крым. А Россия в то же время строит на 20 млн. в Турции атомную станцию...
А завод, который делает эти кабели, в Харькове. Правда, есть один филиал в Белгороде. Но хозяин - Владимир Золотарев (бывший социалист), абсолютно пророссийский парень.
Теперь о Харькове. Сегодня была первая сессия облсовета после выборов, и губернатор пытался продавить свою дамочку - председателем облсовета. Но депутаты ее очень деликатно опозорили и избрали Чернова - бывшего, он-же -регионал, он же - единомышленник мэра, он же - сторонник дружественных связей с Россией. Так что у Потроха опять прокол с Харьковом. А это значит, что кабели для Крыма будут беспрепятственно изготовлены в нужном количестве.
Крепитесь, крымчане, мы с вами."

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to *Ксения**

А что делать? Раньше всё своё было. Одна страна.

Profile picture for user Koka
547
Koka

Следующим вопросом, которым нужно было заниматься еще вчера, это строительство опреснителей. Проблема с водой обязательно возникнет, но об этом ни кто не собирается думать. Мозг у наших правителей находится в ж.... Вдруг пронесет. Люди которые управляют городом полные профаны, абсолютно не компетентные, и даже не понимают, что они должны делать.

Profile picture for user Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

Мало кто ожидал и относился к угрозам отключения электроэнергии Украиной серьёзно-П.Буцай

И это говорит Уполномоченным по правам Человека. Да Вы должны просчитывать эти ситуации. То, что сегодня происходит с жителями Крыма, иначе как ущемлением их законных прав не назовешь.
О пенсионерах подумали, которым пеню за несвоевременную оплату ЖКХ будут начислять, т.к. до ЕРИЦ не добраться-троллейбусы не ходят, а ЕРЦ работает когда свет есть и не все могут заплатить за 2 часа в сутки.

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Ни одного слова в поддержку Меняйло никогда не говорил и сейчас не скажу. Тот факт, что у нас дают свет хотя бы по часам не заслуга адмирал-губернатора, а Федерального центра. Не нравится категорически появление на форпосте гражданина Белика. Откуда достали, из какой замшелой кладовки, этого земельного расхитителя и дружка Вадима Новинского ? Дмитрий Анатольевич, вслед за мразью Саратовым, ваше ( специально с маленькой буквы) место возле параши рядом с Саратовым В.В. !

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Повылазили....думали услышать похвалы, оды в их честь за подогретый среди ночи чай.
С таким руководством и врагов не надо...

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Время начала работы перенести на 9-ть часов утра !!!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Кулагин - кто это такой?

То он уверяет, что детсады обеспечены генераторами, после чего дети остаются дома.

Снабжение электроэнергией через Керченский пролив почему-то называет "помощью России", а подлых хохлов - "украинскими товарищами".

Позор

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to *Ксения** А это значит, что кабели для Крыма будут беспрепятственно изготовлены в нужном количестве.В Китае кабели изготовлены, в Китае...

Profile picture for user Старлей
311
Старлей

удалось связаться с сенатором от Севастополя Ольгой Тимофеевой, которая сейчас находится в Москве. Она заметила, что в настоящее время ситуация стабилизировалась.

Ага! В Москве стабилизировалась!

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Меняйло где график почему ты врешь всем . Севастополь не готов к отключенгиям и во всем виновата власть и лично Меняйло. За что ты так ненавидеш Севастополь зараза.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

Полная дезинформация по графику подачи света! Непонятно когда будет, насколько и через сколько! Позор нашей власти!

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Квинто (Севастополь) Нужно не интересоваться справляется власть с ситуацией или нет, а справляться, чем власти можно помочь.
Помните Высоцкого? "Я бы им в Москве с киркой уран нашёл при такой повышенной зарплате"....

Дорогие сограждане - почаще улыбайтесь! Посмейтесь, пошутите над проблемой - уверяю, легче и спокойнее станет. А всех врагов мы скоро изничтожим....

Profile picture for user Сергей Зеленский
69
Сергей Зеленский

Да полностью обгадились городские власти! Они в нашем городе есть вообще? Или они есть только тогда, когда штрафуют кого-то?

Profile picture for user Dizel17
104
Dizel17

они не только справляются, они обосрались по самые уши и теперь ищут крапйних

Profile picture for user Vlad Ru
66
Vlad Ru

*Мало кто ожидал и относился к угрозам отключения электроэнергии Украиной серьёзно.*
Поразительная безответственность. Мне кажется эти руководители себя дискидетировали и должны уйти. Включая министра энергетики РФ.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Даккар (Севастополь) Пока по башке не стукнут-мышей ловить не станут!!!!!!Мало было предыдущих выходок?!За всё время подготовиться нельзя было?!Говоруны и брехуны хреновы!!!!
Подготовиться - это значит построить в Крыму электростанцию (атомную или тепловую), покрывающую потребности региона. Остальное - полумеры. Построить энергостанцию с нуля - это Вам не на Форпосте брюзжать, не один год нужен и не один десяток миллиардов. Россия предприняла ВСЕ возможные в настоящее время меры по энергообеспечению Крыма и Севастополя: своевременно построила через пролив первую очередь энергомоста (остались мелочи - подстанции, подключение и т.д. - через пару недель запустят), снабдила нас генераторами для обеспечения критических потребностей, платит Украине (врагу, между прочим) втридорога за электричество, поставляемое в Крым... И учтите, нас подвешивают к Краснодарскому краю, где тоже нет избытка генерации.
А вот лично Вы, уважаемый, если такой прозорливый - как подготовились к дефициту электроэнергии? Может, генератор купили, урезав семейный бюджет? Или хотя бы автомобильный аккумулятор? Поделитесь СВОИМ ОПЫТОМ, а не своим раздражением.

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Ошалеть, сколько у нас балаболов

Profile picture for user Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

Даккар (Севастополь) Пока по башке не стукнут-мышей ловить не станут!!!!!!Мало было предыдущих выходок?!За всё время подготовиться нельзя было?!Говоруны и брехуны хреновы!!!!Подготовиться - это значит построить в Крыму электростанцию (атомную или тепловую), покрывающую потребности региона. Остальное - полумеры. Построить энергостанцию с нуля - это Вам не на Форпосте брюзжать, не один год нужен и не один десяток миллиардов. Россия предприняла ВСЕ возможные в настоящее время меры по энергообеспечению Крыма и Севастополя: своевременно построила через пролив первую очередь энергомоста (остались мелочи - подстанции, подключение и т.д. - через пару недель запустят), снабдила нас генераторами для обеспечения критических потребностей, платит Украине (врагу, между прочим) втридорога за электричество, поставляемое в Крым... И учтите, нас подвешивают к Краснодарскому краю, где тоже нет избытка генерации.А вот лично Вы, уважаемый, если такой прозорливый - как подготовились к дефициту электроэнергии? Может, генератор купили, урезав семейный бюджет? Или хотя бы автомобильный аккумулятор? Поделитесь СВОИМ ОПЫТОМ, а не своим раздражением. Да.на свою пенсию в 8000т.я купила и урезала бюджет!И в основном у всех бюджет маленький и дети..так что уважаемый советчик может это обязанность мэра заботится о нашем благе..?Не справляется нужно думать нужен ли нам такой руководитель!

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to V.Nikolaev (Sevastopol) Россия предприняла ВСЕ возможные в настоящее время меры по энергообеспечению Крыма и Севастополя: своевременно построила через пролив первую очередь энергомоста (остались мелочи - подстанции, подключение и т.д. - через пару недель запустят), снабдила нас генераторами для обеспечения критических потребностей, платит Украине (врагу, между прочим) втридорога за электричество, поставляемое в Крым... И учтите, нас подвешивают к Краснодарскому краю, где тоже нет избытка генерации.
А вот лично Вы, уважаемый, если такой прозорливый - как подготовились к дефициту электроэнергии? Может, генератор купили, урезав семейный бюджет? Или хотя бы автомобильный аккумулятор? Поделитесь СВОИМ ОПЫТОМ, а не своим раздражением.

Честно говоря, вы говорите странные вещи. Россия НЕ ОБЕСПЕЧИЛА энергобезопасность своего региона! И ничерта Россия не сделала - только рапорт "процесс идет", нелепые отчеты "работа кипит" и прочая чиновничья фигня!

За 1,5 года не кинуть кабели и не построить подстанции? Это надо умудриться ТАК ОБЛАЖАТЬСЯ!

ПРОЧИТАЙТЕ КАК ЗА 8 МЕСЯЦЕВ ДЕЛАЕТСЯ:
"В феврале 1942 года на Волховскую ГЭС прибыли эшелоны с оборудованием для станции, а 30 апреля был пущен в эксплуатацию первый гидроагрегат. В это же время в Ленинграде был решен вопрос по электропередаче Волхов–Ленинград. По предложению ленинградских энергетиков нужно было восстановить и частично реконструировать Волховские линии, питающие торфопредприятия во Всеволожском районе, а через Ладожское озеро проложить четыре нитки кабеля.Все условия для изготовления кабеля в блокадном Ленинграде были. В сложных условиях на заводе «СевКабель», находящемся под артобстрелом врага, где работали в основном женщины и дети, начались работы по изготовлению кабеля, названного «кабелем жизни». К началу августа 1942 года было изготовлено более 100 километров подводного кабеля.Прокладывать кабель по дну Ладожского озера необходимо было только ночью. Близость линии фронта делала любые дневные операции опасными. Это подтвердилось при прокладке 5-ой дополнительной нитки кабеля днем 30 октября, когда после налета авиации фашистов погибли люди, а кабель и суда получили повреждения.Инженеры-энергетики разработали собственную инновационную систему подводного монтажа прямо с самоходной баржи, так как традиционный метод укладки не годился. В сложнейших условиях кабель был проложен."

Profile picture for user Град
1273
Град

Полностью согласен с Д.Беликом по кадровому вопросу. Никогда приезжие кадры не будут лучше разбираться в реалиях севастопольской жизни. Да и профессионализм местных кадров на голову выше,чем у завезенных "классных специалистов".

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Град Полностью согласен с Д.Беликом по кадровому вопросу. Никогда приезжие кадры не будут лучше разбираться в реалиях севастопольской жизни. Да и профессионализм местных кадров на голову выше,чем у завезенных "классных специалистов".

ЛЮБЫЕ кадры ничего путного сделать не смогут (ни приезжие, ни местные) если не будет двух вещей - ЦЕЛИ деятельности и ПЛАНА деятельности, а также ответственности за свои действия.

Так как ни ЦЕЛЕЙ, ни ПЛАНА работы нет, то хоть с Марса чиновников набери -толку будет ноль...

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

В трудный период Русской весны 2014 года,когда обстановка в Севастополе была гораздо сложнее,Белик и Чалый намного эффективнее управляли Севастополем и никаких сбоев мы не чувствовали.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to aviator3 (Севастополь) В трудный период Русской весны 2014 года,когда обстановка в Севастополе была гораздо сложнее,Белик и Чалый намного эффективнее управляли Севастополем и никаких сбоев мы не чувствовали.

Тогда была борьба с внешним врагом с поддержкой со стороны России! Сейчас просто барахтанье в родном чиновнечьем болоте. Почувствовали разницу?

Если сейчас "бороться", то болото засосет и никто не поможет... Россия "сама себя не высечет" же...

Profile picture for user Наука
572
Наука

В этот сложный период жизни города все тайное становится явным. Где преславутые кадры Меняйло,которыми он так гордился. Их не видно и не слышно. Хорошо помню весну 2014 года,когда исполнительная власть под руководством Д.Белика без лишней суеты и позерства сделала максимально все для того,чтобы севастопольцы не почувствовали малейших проблем. А сегодняшняя власть позволила доминировать хаосу и бардаку...

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Наука (Севастополь) Хорошо помню весну 2014 года,когда исполнительная власть под руководством Д.Белика без лишней суеты и позерства сделала максимально все для того,чтобы севастопольцы не почувствовали малейших проблем.

Белик?! Дмитрий Анатольевич, это вы? Вы под ником Наука? Не признал сразу.... Перелогинились бы под своим именем.

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Кадры решают все. Это "доказали" бесценные кадры Меняйло. Как сегодня не хватает опыта и профессионализма управленцев уровня Д. Белика и других севастопольцев,которые досконально знают город и местных людей.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Часовщик (Севастополь) Кадры решают все. Это "доказали" бесценные кадры Меняйло. Как сегодня не хватает опыта и профессионализма управленцев уровня Д. Белика и других севастопольцев,которые досконально знают город и местных людей.

Кадры решают ВСЕ, если есть ЦЕЛЬ, ЗАДАЧА. Если нет цели, задачи, плана, кадры превращаются в мечущуюся массу, имитирующую бурную деятельность (как сейчас)...

Profile picture for user Кутузова Варвара
439
Кутузова Варвара

На Тавриде постоянно свет есть и дома рядышком отключают на 2 часа в день ((((((((((((((((((((печаль и не справедливость !!!!

Profile picture for user Охотник
256
Охотник

Бережливый меняйловец! Как я понимаю таких любителей сегодняшнего неуправляемого бардака...А Наука,как всегда прав. Истина всегда во главу угла. Что касается Д.Белика,то подтверждаю,что при нем порядка весной 2014 года в Севастополе было гораздо больше,чем сегодня.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

ЧС в Севастополе во многом была бы менее болезнена,если бы в профильных службах руководили местные кадры.Что можно ожидать от людей,которые недавно появились в Севастополе и ничего не знающие о специфике города.Но молодцы севастопольцы,которые не поддались панике и четко отстаивающие свои позиции.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Бережливый (Севастополь) to V.Nikolaev (Sevastopol) Россия НЕ ОБЕСПЕЧИЛА энергобезопасность своего региона! И ничерта Россия не сделала - только рапорт процесс идет , нелепые отчеты работа кипит и прочая чиновничья фигня! За 1,5 года не кинуть кабели и не построить подстанции? Это надо умудриться ТАК ОБЛАЖАТЬСЯ!
Не спрашивай, что страна сделала для тебя. Спрашивай, что ты сделал для страны!
Ваш пример Ленинградской блокады прекрасен. Ленинградцы в условиях голода, холода и вражеских атак ценой неимоверных страданий и самой жизни спасли свой город. Вот я и спрашиваю, что ты сделал для страны? Или три дня мелких неудобств равняют нас с восемью месяцами ленинградского ада?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Охотник (Севастополь) Бережливый меняйловец! Как я понимаю таких любителей сегодняшнего неуправляемого бардака...А Наука,как всегда прав. Истина всегда во главу угла. Что касается Д.Белика,то подтверждаю,что при нем порядка весной 2014 года в Севастополе было гораздо больше,чем сегодня.

Вы не правы. Честно признаюсь,я не могу уже 1,5 года хоть от кого-то прояснить какой ПЛАН работы Правительства и Заксобрания? Мне лично глубоко плевать на имя человека, кто будет руководить городом. Мне небезразлично только одно - что он собирается делать в городе (ЦЕЛЬ), как, где и когда он собирается делать (ПЛАН), что будет если он облажается (КАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ), публичная информированность о деятельности (ОТКРЫТОСТЬ)..

Profile picture for user Леший
199
Леший

Видно кого поддерживают "бережливые". Да только севастопольцев не сломать и не обмануть.Мы готовы на любые трудности,только чтобы быть вместе с Россией.И хорошо понятна их ненависть ко всему русскому и патриотам города-героя.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to V.Nikolaev (Sevastopol) Вот я и спрашиваю, что ты сделал для страны?

Я привел к власти (путем того, что проголосовал за него) человека - Чалого, Чалый в свою очередь дал нужный и своевременный совет высшему политическому руководству страны о том, как надо обеспечить БЫСТРО энергобезопасность. Я плачу налоги ко всему прочему.

В поем примере про Ленинград видно следующее - пример быстрого, грамотного решения проблемы в первую очередь руководством, далее - пример четкого и самоотверженного выполнения этого решения.

В наших реалиях - ни нормального РЕШЕНИЯ РУКОВОДСТВА НЕ БЫЛО, ни ТЕМ БОЛЕЕ НОРМАЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ...

Теперь ты расскажи, что полезного сделал?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Леший (Севастополь) Видно кого поддерживают "бережливые". Да только севастопольцев не сломать и не обмануть.Мы готовы на любые трудности,только чтобы быть вместе с Россией.И хорошо понятна их ненависть ко всему русскому и патриотам города-героя.

Молодец вы. Хорошо излагаете, а главное без фактов, логических связей, без причинно-следственных связей и без минимального анализа и объяснения проблем. Зато ваши лозунги и шаблонные фразы струны души цепляют, чёрт подери!

Возьмите еще фраз - при различных вариантах компоновки будут получаться неплохие тексты:

«Американские происки», «западные стратеги», «политика двойных стандартов», «пронизанные русофобией планы», «вынашивают свои злобные замыслы», «расчленить Россию, поставить ее на колени, завладеть ее богатствами и пр.», «мы, простые люди, представители...», «во имя наших отцов и дедов, которые сражались», «героическое прошлое», «национальные интересы России», «не позволим попирать, издеваться и глумиться», «предатели из пятой колонны», «пора положить конец, навести порядок и разобраться с...», «наше телевидение», «пропаганда вседозволенности», «проповедуют чуждые нам ценности», «разврат и насилие», «ограничить, запретить, оградить нас и наших детей от...», «простые люди не хотят / не намерены / не позволят...», «нам не нужно, неинтересно, не надо нам навязывать чуждые нам..», «во имя безопасности наших людей».

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

Да никто не будет делать разборов полетов! Три дня в Крыму проблемы,а ВВП поехал открывать ельцинский музей,который построили за 8 млрд рублей! Во это важно,а что в Крыму - второстепенно. И так во всём!

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

С Ермаковой полностью согласен.
Буцай пока разочаровывает.
А Тимофеева удивляет:

В Совете Федерации даются соответствующие оценки, выходим на международное сообщество.

Я думаю, что мировое сообщество должно понудить руководство Украины восстановить электроснабжение Крыма Детский сад какой-то. "Они нас обижают!"
Никто нам ничего не должен, сенаторы. Забудьте об этом! Справляйтесь сами.

Profile picture for user baba klava
178
baba klava

Сказано же: "Ситуация стабильная!". То есть света стабильно нет и не будет...

Profile picture for user Зов сердца
400
Зов сердца

НЕТ, НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ!!!! ОДНО ВРАНЬЁ ЧЕРЕЗ СМИ.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

А вот, что пишут в газете "Взгляд""

Информация о том, что Керчь питается от Камыш-Бурунской ТЭЦ – ложная, главная турбина в данный момент находится на капремонте. МЧС развернуло в районе полевые кухни, но этих мер явно недостаточно. В первые дни блэкаута народ не видел властей, помимо журналистов и спасателей, там никто так и не объявился.

«Проблем с идеологией у крымчан нет, все свой выбор хоть завтра подтвердят. Люди ждут конкретных дел и решений. Больше всего их напрягает отсутствие информации, к ним никто так и не приехал. Я бы посоветовал депутатам меньше на телевидение ходить, а ехать к людям. Они вас ждут», – заявил известный крымский репортер Олег Крючков газете ВЗГЛЯД.
.................
Если судить по заявлениям местных чиновников, работа в соответствующих структурах кипит, однако пока наблюдают откровенный саботаж и имитацию бурной деятельности, нежели какой-то результат. Те же графики подачи электроэнергии на поверку оказались профанацией, за что, собственно, и поплатился министр топлива и энергетики Крыма Сергей Егоров, которого с позором отправили в отставку. На место новой жертвы была назначена советник главы республики Светлана Бородулина. Заявленный порядок и продолжительность отключений не соответствовали действительности – кто-то по несколько суток сидел в темноте, а у других свет так и не выключили. Множество улиц вообще остались вне заявленного министерством графика. «У родителей в Джанкойском районе нет света с субботы. Население посёлка – около трёх тысяч человек. «Включать» их не хотят, так как выяснилось, что посёлка нет ни на карте Джанкойского, ни Красногвардейского районов, он как раз расположен на границе... В новых графиках подключения о посёлке даже не упоминается. Вот как это назвать и что делать?» – возмущается в соцсетях жительница Симферополя.
..................
Тему продолжает председатель крымского экспертного клуба «Политэкс» Анатолий Филатов. «Что возмущает, так это бардак во власти – в воскресенье начальника «Крымэнерго» искали полдня! За полтора года можно было бы подготовиться к этой ситуации, которая проецировалась уже после воссоединения Крыма с Россией, и кабель проложить, и генераторы подготовить. Мы год назад об этом предупреждали, а сейчас обнаруживается, что некоторые генераторы, завезённые из Сочи, переданы непонятно кому и непонятно за что, другие – даже не распакованы и не установлены. И топлива к ним нет. Топливо должно быть в резерве, а его нет!» – возмущается он. Кстати, один из «потерявшихся» генераторов жители Алушты уже нашли во дворе магазина «Фуршет». Чиновники в ауте, коммерсанты в шоке – навалилось дежавю.
............
Почти год назад, в декабре, полуостров ненадолго оказался в аналогичной ситуации, и уже тогда крымчане сетовали на местную власть, которая накануне отключений заверяла, что все обо всем договорились. Время идет, но проблемы не меняются. Сегодня, как и тогда, звучат одни и те же вопросы. С кем договорились? Почему не провели учения соответствующих служб по внезапному отключению электроэнергии (точнее – кто из чиновников в последний момент эти учения отменил?) Если по представлению крымской прокуратуры возбуждено уголовное дело по факту диверсии в Херсоне, почему игнорируется внутрикрымский диверсионный саботаж?

«Разруливать» ситуацию на полуострове призван министр энергетики РФ Александр Новак. «Сегодня важно сохранять спокойствие и обеспечить надёжную работу. Надо рассчитывать на то, что энергомост со стороны Краснодарского края появится в декабре», – заявил министр на специальном совещании. По его словам, энергетики делают всё возможное, чтобы ускорить запуск первой очереди энергомоста, который запланирован на 20 декабря. Прокладывают, кстати, кабель китайские партнёры. «Неужели мы больше не в состоянии реализовывать подобные проекты самостоятельно?» – удивляются в Крыму.

Это из минусов. Из плюсов: в связи с ситуацией бюджет РК увеличили на 3,6 миллиарда рублей."

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Koka (Sevastopol) Следующим вопросом, которым нужно было заниматься еще вчера, это строительство опреснителей. Проблема с водой обязательно возникнет, но об этом ни кто не собирается думать. Мозг у наших правителей находится в ж.... Вдруг пронесет. Люди которые управляют городом полные профаны, абсолютно не компетентные, и даже не понимают, что они должны делать. Я бы к этому вопросу относился с большой осторожностью. Пока этот проект-кот в мешке.К тому же он обеспечит выживание-но не развитие. Другое дело-если Россия все же найдет методы убеждения киевской хунты в возобновлении подачи днепровской воды. Лично мне кажется, что весомых аргументов-вполне достаточно.

Profile picture for user predenvb
614
predenvb

Заместитель председателя законодательного собрания Севастополя Александр Кулагин оценил действия правительства Севастополя в режиме чрезвычайной ситуации «так себе», и считает, что город к чрезвычайной ситуации готов не был. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// И он прав. Пришлось выдержать до четверга два периода, каждый более суток без напряжения, отвратительная работа связи с 112 и 1563, диспетчерами Севастопольэнерго. Складывалось впечатление, что ситуация вышла из под контроля, властями не управляется. О готовности к подобным событиям и говорить не стоит. носегодня придя домой обнаружил наличие напряжения в сети, холодильник и морозилка работают, свет есть и стал я от этого добрее, уже не так хочется крови ответственных лиц правительства города за доставленные нам неприятности. Если же они сделают из случившегося должные выводы, модернизируют городские ТП 6кВ/0,4кВ, распределительные и внутридомовые сети 0,4кВ, переведя их полностью на дистанционное управление, то я их и вовсе прощу. Все таки мы по натуре добрые люди и не надо правительству города и губернатору лишний раз раздражать нас плохой работой.

Profile picture for user Леля Севаc
257
Леля Севаc

Даккар (Севастополь) Пока по башке не стукнут-мышей ловить не станут!!!!!!Мало было предыдущих выходок?!За всё время подготовиться нельзя было?!Говоруны и брехуны хреновы!!!!Подготовиться - это значит построить в Крыму электростанцию (атомную или тепловую), покрывающую потребности региона. Остальное - полумеры. Построить энергостанцию с нуля - это Вам не на Форпосте брюзжать, не один год нужен и не один десяток миллиардов. Россия предприняла ВСЕ возможные в настоящее время меры по энергообеспечению Крыма и Севастополя: своевременно построила через пролив первую очередь энергомоста (остались мелочи - подстанции, подключение и т.д. - через пару недель запустят), снабдила нас генераторами для обеспечения критических потребностей, платит Украине (врагу, между прочим) втридорога за электричество, поставляемое в Крым... И учтите, нас подвешивают к Краснодарскому краю, где тоже нет избытка генерации.А вот лично Вы, уважаемый, если такой прозорливый - как подготовились к дефициту электроэнергии? Может, генератор купили, урезав семейный бюджет? Или хотя бы автомобильный аккумулятор? Поделитесь СВОИМ ОПЫТОМ, а не своим раздражением.

Поддерживаю - протянуть энергомост - это весьма сложная задача, чисто технически, прежде всего. Только очень страшно мне за дочку 9-месячную, а ну как похолодает скоро - будем мерзнуть ? скорей бы переток с Кубани, - верю, что делается все возможное

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
926

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1445

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
946

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1971

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5734

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
818

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2546

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1140

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
34129

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
39483