Два новых пассажирских катера проекта PV20S, доставленные в Севастополь в декабре 2024 года, в этом году на линию не выйдут. Об этом со ссылкой на департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя сообщила «Севастопольская газета».
Готовность одного судна, находящегося на территории СРЗ «Вымпел» в Камышовой бухте, составляет 98%, другой готов на 90%. Сейчас производится дооснащение судов, после этого будут проведены швартовые и ходовые испытания.
«Ориентировочный срок проведения ходовых испытаний судов и их передача ГУП „Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова” — до конца 2025 года. Суда выйдут на внутригородские перевозки после регистрационных действий», — пояснили в департаменте транспорта.
Готовность ещё трёх новых предназначенных для Севастополя пассажирских катеров, которые строятся на производственной площадке верфи ЗАО «Нефтефлот» в Самаре, ещё меньше — лишь 60%.
Напомним: строительство пяти новых пассажирских катеров в рамках заказа ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» началось ещё в 2020 году. Контракт стоимостью в 1,245 млрд рублей, подписанный с АО «ЦКБ «Нептун» (Санкт-Петербург), выполнен не был, и обещанный выход катеров на линии 1 мая 2022 года не состоялся. После этого контракт был разделён между ЗАО «Нефтефлот» из Самары и судостроительным заводом «Ростр» в Новой Ладоге.
Ладожские катера, прибывшие в город, не понравились севастопольцам и вызвали много вопросов: в частности, насколько речной катер приспособлен к нашим морским условиям.
Ника Заринская
Обсуждение (22)
При этом городничем другого и быть не могло.
Речной??? катер даже в бухту не подходит!!! Нужно разбирательство. Чувствую назревает скандал.
Результат немного предсказуем.(с) Деградация и тлен...
19,
а вы в оду глядели? В какой бухте?))
19
вт, 03/12/2024 - 10:17
Не нужно волноваться, там всего ничего осталось доделать - полностью переделать проект и построить заново. Лет за 15-20 справятся. Следующее поколение севастопольцев наверняка увидит новые катера на линии. Аминь.
Наверное уже заржавели до конца и затонули у причала.
...в этом году на линию не выйдут...
Так в этом никто и не сомневался! И выйдут ли вообще! Интересно...в каком это состоянии пришли жабодавные "лайнеры", если на какое-то "переоснащение" нужен целый год? (и это ещё под вопросом) А то что они в июле не выйдут на линию известно стало только сегодня? Или это было ясно изначально, а "крепкий" просто врал и постоянно врёт? Потому-что, если это убожество выпустить сейчас, перед выборами, то вскроется ещё уйма проблем, в том числе и не готовность пирсов для их швартовки и в конце-концов все поймут - эти катера не для наших условий и приобретены ошибочно(мягко говоря)! И это нужно признать!
Если градоначальник приехал из региона где нет моря и он впервые видит порт, то какии он может видеть развитие города
navysity,
да ладно,должен был видеть
Красноярский речной порт
d dd,
Речной порт Красноярск имеет отличия от морского порта. В первую очередь по погодным условиям. Навигация длится примерно с мая по октябрь, в то время как Севастополь имеет незамерзающие бухты и пассажирские перевозки идут круглый год, иногда прерываясь во время штормовой плоды. Так что не надо сравнивать абсолютно разные порты. К тому же в Севастополе ещё расположена главная военно- морская база ЧФ, что тоже играет немаловажную роль.
Мне в свое время приходилось ходить и северным морским путем и по Енисею тоже.. В порту Дудинка после окончания навигации убирают с причалов даже краны и портовые устройства.
Появилось полное фото тех двух катеров которые будут в Севастополе в следующем году. Не хочется выражаться флотским языком..... Но это полная .......В общем позорище и для работы в севастопольских бухтах малопригодны.
navysity,
хочется еще раз пошутить
туристический сезон в Севастополе как и северный завоз то же не круглый год
"строительство пяти новых пассажирских катеров в рамках заказа ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» началось ещё в 2020 году. Контракт стоимостью в 1,245 млрд рублей, подписанный с АО «ЦКБ «Нептун» (Санкт-Петербург), выполнен не был" - ну это и не удивительно если сравнить со сороками и стоимостью "золотого перехода" - там всего лишь требовалось подновить один уже существующий переход, а здесь сделать пять новых объектов (кстати чисто абстрактно размерами больше того перехода , не сравнивая даже их техническую сложность) с ноля. Это не в оправдание случившемуся, а просто о масштабе технической безграмотности руководящих заказами и воровства которое на них происходит.
Кто бы сомневался, что в очередной раз команда села в лужу.
Стоят на волге заброшенные https://fleetphoto.ru/photo/503920/#last
У нас хоть что-то хоть когда-то могут сделать в те сроки, которые обещаны? Ведь никто за язык не тянул. Скажите - "Катера в Севастополе будут через 32 года". Всё ясно, ждём 32 года, но через 32 года они должны появиться.
Так не же: будут через год, потом - через два. Потом - не успели, ждите ещё год. И это порождает недоверие людей к власти и её обещаниям.
Силюсь понять,что такое у судна готовность 98%? Чего не хватает? бронняшки на иллюминаторе? Чаши генуя в клозете?
Сквозь личный опыт(незабываемый) скажу,что все суда испытываются и сдаются с некоторыми недоделками и "закрытием глаз",но это как правило мелкое.
Из предвыборного. Заказ этот и его воплощение это успех, команда работает.
Нужна самая малость.Уволить нач-ка тр-ного цеха (П.Иену)
Кто-нибудь из участников этой афёры будет привлечен к ответственности ?
Uta,
Вот-вот! Им всё сходит с рук!
Про сроки - ваш покорный слуга однажды сподобился принять участие в приемке судна.
Многие из вас его видели, длинное белое,с голубой полосой по бортам, временами сверху алое.
Так вот на момент приезда команды, был голый корпус с механизмами.
Задача была поставлена, не принять в срок, т.к неустойка и снижение цены контракта.
В общем в непростых условиях на достройку - отделка,трубопроводы,все вспомогательное сдача по системно, испытания, то се, 5 ,10, ушло 6 месяцев.
А тут не только я потерял компенции после 18.03.14, а весь город опустился до кельнера в баре.
Так называемые "катера", проекта PV20S, НИКОГДА в Севастополе не выйдут на линию пассажирских перевозок, если конечно кто-то, сильно не мечтает о тюрьме!
В лучшем случае, данный проект предназначен для "речек вонючек" и стоячей воды.
КРЫМЧАК,
Их, скорее всего, будут использовать только на маршруте Инкерман - Инкерман-2. Вот сейчас бы очень пригодились. Ну может еще до ГРЭС.
Bip1,
Инкерман-2 и ГРЭС причалы в аварийном состоянии. Инкерман-2 утонул понтон.
Крепкому турку надо было хотя бы посмотреть, какие катера и паромы ходят в проливе Босфор.Ну,если уже сами не можем строить,то купите в Турции.