Расширение севастопольского аэропорта Бельбек нецелесообразно из-за близости аэропорта соседнего субъекта. Такое мнение высказал специальный представитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
«Строить большой аэропорт в Бельбеке я, кстати, смысла большого не вижу, потому что уж слишком близко Симферополь», — сказал он на заседании коллегии минтранса РФ.
Для небольших самолетов, в том числе бизнес-джетов, добавил Иванов, «вполне возможно использование ныне действующей полосы» аэропорта Бельбек, уточняет «Интерфакс-Недвижимость».
Напомним, аэропорт двойного назначения «Бельбек» должен открыться в 2020 году. На развитие его гражданского сектора заложено 1,762 млрд рублей из федеральной целевой программы, с ним связывают и возможный туристический обмен между Сирией и Россией — однако в практической реализации этих планов городские власти Севастополя никак не могут продвинуться.
Еще по теме: Проектировщик аэропорта «Бельбек» отсудил 4,6 млн у правительства Севастополя
Более того, Севастополь вовсе утратил аэропорт «Бельбек» как собственный гражданский порт. Сегодня аэропорт Севастополя является филиалом симферопольского, а город-герой лишь владеет 6% акций этого предприятия.
По мнению депутата Госдумы РФ Дмитрия Белика, Севастополь сможет вернуть под свою юрисдикцию аэропорт «Бельбек», если будут изменены условия федеральной целевой программы (ФЦП) развития Крыма и Севастополя.
В ноябре прошлого года минобороны РФ досрочно завершило строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэродрома «Бельбек» под Севастополем. Она сможет принимать военные и гражданские воздушные суда всех типов.
В конце января этого года завершился предварительный отбор подрядчиков для проектирования гражданского сектора аэропорта «Бельбек». Заказчик строительства ООО «Международный аэропорт «Симферополь» готовится объявить сам конкурс на проектирование
Еще по теме: На аэродроме «Бельбек» в Севастополе будет командовать фирма из Санкт-Петербурга
Полина Ласькова
Обсуждение (15)
Ни по транспорту, ни по экологии этот замечательный человек своих обязанностей по отношению к Севастополю не выполнил. Закрыл глаза на ЛАСПИ, передачу ДОЛ Севморзавода, застройку Феолента и т.д. Хотя на экране ТВ выступал непримиримым борцом. Нужен ли президенту такой помощник?
Цирк. Краткая история с аэропортом Бельбек:
не, ну его тушку всяко на бельбек самолётом завезут. а если в столице полуострова нелётная погода? куда остальным лететь? в соседний регион? какой-то бесполезный чиновник. на пенсию пора. пчёл пасти. фу.
запасной аэропорт Симферополя нынче в Краснодаре. Но при этом бывают ситуации, когда в Симферополе нелетная погода, а у нас отлично все. В Севастополе просто необходимо иметь аэропорт, хотя бы как запасной для симферопольского
Чет какой-то недоделанный город федерального значения получается)))
to Смуглянка: налоги только федеральные-остальное фикалии.
Похоже нет никому дела до экономического развития Севастополя. Кругом безрукие, безмолвные, безголовые и безинициативные исполнители.
Действительн , азачем ?? У местных все равно денег нет.
Вся Россия, начинается и заканчивается в Москве, за Москвой России просто нет!!
to КРЫМЧАК:
Ага. Расскажите в Питере. Или даже е Екатеринбурге или Новосибирске. Или в Сочи. Да хоть в Краснодаре. Да хоть в Якутске. Другой вопрос в том, что наш город на 99-м месте в стране по покупательной способности населения среди городов. Но это не значит, что везде так. Федерального значения город. Вот это - реальный позор и местной власти и центральной. 5 лет прошло.
Ну вот так как то.Всё через пятую точку.
«Строить большой аэропорт в Бельбеке я, кстати, смысла большого не вижу, потому что уж слишком близко Симферополь», — сказал он на заседании коллегии минтранса РФ. Ну да,зачем? Между Анапой и Геленджиком расстояние 70 км,а население по 76 и 77 тысяч в каждом. У нас же,даже то,что официально признают 430 тыс,а по факту ещё больше,да и в Симферополе почти 350 тыс. Ну и от Евпатории до Бельбека ближе чем до Симферополя(55 и 63 соответственно),но в Крыму второй не нужен,а что,с Краснодара доберутся,не господа!
Я особой проблемы не вижу, если будет прямая транспортная доступность, типа: сочинской "Ласточка".
Это лобби севастопольских таксистов, минимум 1,5 тыщи в один конец до аэропорта, а за сезон какие деньжищи)
To Смуглянка
Ну почему же... У нас зато будет Еперный театр. Это ведь, кажется, тоже неотъемлемый атрибут города федерального значения. И будем мы в области балета и опять же оперы передовиками.