Предварительный отбор подрядчиков по заказу ООО «Международный аэропорт „Симферополь”» для проектирования реконструкции и развития аэропорта «Бельбек» прекращён, говорится на сайте Госзакупок. Теперь заказчик строительства гражданского терминала готовится объявить сам конкурс на проектирование. Об этом ForPost сообщил директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью Международного аэропорта «Симферополь» Игорь Лаптев.
Напомним, аэропорт двойного назначения «Бельбек» должен открыться в 2020 году. На развитие его гражданского сектора заложено 1,762 млрд рублей из федеральной целевой программы, с ним связывают и возможный туристический обмен между Сирией и Россией — однако в практической реализации этих планов городские власти Севастополя никак не могут продвинуться. Более того, Севастополь вовсе утратил аэропорт «Бельбек» как собственный гражданский порт. Сегодня аэропорт Севастополя является филиалом симферопольского, а город-герой лишь владеет 6% акций этого предприятия.
Причины, по которым 31 января была прекращена процедура предварительного отбора подрядчиков, заключается в том, что заказчик получил исчерпывающую информацию о потенциальных исполнителях проекта. По словам Игоря Лаптева, в ближайшее время будет проведён конкурс, в котором станет известна компания, которая займётся строительством гражданского терминала «Бельбека».
Стоит отметить, что, судя по стилистике поданных документов госсзакупки и двум недействительным пакетам документации, госзакупка формировалась в непростых условиях.
Николай Сведски
Обсуждение (24)
Если название в госзакупках написано с ошибкой, страшно подумать, что в документации!
Мутят, мутят... Все им мало. Город летом под миллион распухает - аэропорта нет.. Да, на кой нам эти парки с безумными фонтанами без аэропорта?
to Alex Pao: Что Вас удивляет, если у нас министр культуры В.Мединский,
который в Севастополе прославился и теперь он Лавр Мамаевич?
Сумели потерять то, чего и не имели...
А он (гражданский аэропорт) так ли уж нужен Севастополю? В основном чтобы больших чинов на ЮБК доставлять. А вот гражданский аэропорт в восточном Крыму крайне необходим. Это может быть Багерово, К;ировское. Открывается возможность маневра при неблагоприятной погоде, дополнителшьная возможность логистики, повышается живучесть инфраструктуры и многое еще чего...
Уже это надоело. То будет,то не будет,то снова здорова....
Бабло отмывается. Не будет там ничего гражданского. Лучше бы маленький построили чтобы народ мог хотя бы в Краснодар или Сочи слетать а не на автобусах..... Вот и нашлось бы применение малой авиации, на выставках полно, а в реале огромный НОЛЬ! Зато вертолетодромы еще хотели строить.
а аэродром в на мысе Херсонес что вам не подходит, сторойте и летайте хоть в Сочи, хоть в Керчь куда пожелаетепо всему Крыму и на кавказ, работать надо , а не языком болтать да в чужие карманы заглядывать.
to Ломъ:
Там до аэропорта в Анапе ближе, чем до Симферопольского...
Простых смертных аборигенов, ничего не ждёт, это уж точно.
Как ни крути,а резервный гражданский аэропорт необходим. Вот недавно симферопольский -сутки самолёты не принимал. Из-за тумана. А нед "Бельбеком" было ясное небо.
Ближайший резервный аэропорт в Ростове. "Ближний свет".) Друг летел из Ростова домой. Из Ростова вылетел и приземлился...в Ростове. И смех и грех.
to херсонесит: Там военные,никто сладкий кусок земли там не отдаст.
to Ломъ: здравый смысл есть как аварийная полоса.Только в Багерово все разобрали еще когда был отстой автотоанспорта для паромной переправы.
Как много врагов у Севастополя. Нам ещё бить их и бить или переубедить в том, что город федерального зачения по статусу должен иметь свой аэропорт. Нынешние правители городские сделали всё возможное, чтобы этого не случилось. Для них Севастополь - районный центр с развивающимся сельским хозяйством или что-то типа Ялты.
А простые смертые аборигены пусть валят туда откуда приехали!!!
надо частный аэророрт открыть у херсонесского маяка, сел на свой самодельный самолёт и полетел по россии.
Попробуте забрать что-то у Минобороны. Там же снега зимой не дадут.
А теперь вопрос к здравомыслящим! Сколько уже времени народу макароны отваривают с этим "аэропортом международного значения"?
to Василий Прождан: Закупайте фанеру, пока ещё не подорожала.
to Boriskin: Так на выставках штучные экземпляры. Вы хоть поинтересуйтесь на ЧЁМ летают, и какие реальные перспективы у гражданской авиации, а не рассказанные в СМД...
;
to херсонесит: короткий он для современных самолетов. только чартерные небольшие способен принять. А вот Бельбек просто необходимо сделать, ибо альтернатива Симферопольскому аэропорту нужна. Часто когда в Симферополе не принимают самолеты из-за погодных условий, у нас с погодой все в полном порядке. Нынче запосной аэродром аж в Краснодаре
to Валентин Александрович:
Дурак вы, Валентин Александрович!
Отчество вроде имеется, а родителей, видно не нажили, впрочем как и ума.
to прекрасноедалёко:
Вы же писали, что это верх непличия давать советы незнакомым людям. Думаете они в них нуждаются?
to Ломъ:
А зачем тогда в Анталье строят третий аэропорт?
to Валентин Александрович: А почему бы для поднятий статуса не обзавестись космодромом? И ручонками-не слишком размахивай. А то таким забиякам их быстро выдергивают!. А по поводу Севастополя-не неси пургу! Сейчас по своему значению гогрод сккатилсая на уровень плинтуса. Федеральный статус-скорее формальность, дань традиции. Убита научно-производственная база. Президент публичног заявил, что восстанавливать военно-морскую базу в полном объеме не намерен. Надо смотреть правде в глаза:сейчас город-лишь огрызок бывшего величия. Поэтому надо не заниматься маниловщиной, проталкивая словно состязающиеся между собой по идиотизму прожекты-а думать о развитии города!Именно враги города отвлекают силы и средства на цели, ничего общего с этим не имеющие.
Не знаю, насколько соответствует действительности эта информация, судите сами:
"Сегодня СМИ льют слезы по «гражданскому аэропорту Бельбек»: его не будет.
И знаете что скажу: это очередная победа Апостолаки.
Именно с защиты для наших военных «Бельбека» мы тут и начали.
По проекту Ча-лого, который он заказал у фрицев из «Люфтганзы», у военных этот аэродром, с которого наши транспортники уходят на Сирию, хотели отобрать.
За «Бельбек» воевал союз Чалого, Овсянникова и стоящих за Овсянниковым н/а лиц из окружения министра промышленности Мантурова.
Голос Апостолаки был один. Потом оказалось, что и правительство России в лице Козака поставило барьер планам приватизации стратегического аэродрома.
Нам тут давно было понятно, что аэродром отстояли, но точка формально поставлена только сейчас. Торги отменены.
Медаль мне.
Книжку мне военные уже подарили."
Овсянников на праймеризе порадовал тем, что собирался построить для города Аэропорт, а теперь окончательно разочаровал. Очевидно даже по названию Бильбек будет что-то третьесортное, т.к.Крыму не нужен серьезный конкурент. Овсянников из-за своей неспособности решать сложные задачи опускает город до уровня муниципалитета.