Как стало известно ForPost, Арбитражный суд Севастополя частично удовлетворил иск петербургской фирмы «ПИиНИИ ВТ "Ленаэропроект"» к севастопольскому госпредприятию «Дирекция капитального строительства», к правительству Севастополя и к ГУПу «Аэропорт Севастополя» о взыскании задолженности за выполненный контракт по проектированию гражданского сектора аэропорта «Бельбек».
Своим решением, суд обязал взыскать с «Дирекции капстроительства» в пользу «Ленаэропроект» сумму размером 4 млн 682 тысяч 550 рублей. А также – 12 тысяч 605 рублей расходов за оплату экспертизы и 25 тысяч 210 рублей расходов на уплату госпошлины.
Как ранее писал ForPost, министерство обороны России в 2015 году согласовало правительству Севастополя совместное использование «Бельбека» военными и гражданскими самолётами. В феврале 2016 года был заключён государственный контракт стоимостью более 168 миллионов рублей, по которому компания «Ленаэропроект» выполняла проектно–изыскательские работы для реконструкции и развития гражданского сектора «Бельбек». Это предусмотрено федеральной целевой программой социально–экономического развития Крыма до 2020 года, по ней аэропорт должен получить из бюджета 1,7 миллиарда рублей.
Илья Пономарев и Дмитрий Овсянников на территории аэропорта "Бельбек". Июль 2016
В декабре 2016 года на тот момент врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил, что проект гражданского аэропорта «Бельбек» ляжет на полку. А после этого, севастопольский аэропорт отдали в подчинение Республике Крым. В декабре 2018 года, власти Севастополя инвестировали около 500 млн. рублей в акции международного аэропорта «Симферополь». Это должно позволить развивать гражданский «Бельбек», как филиал крымского аэропорта.
Павел Истомин
Обсуждение (31)
Валерий Леонтьев Полет на дельтаплане 1983 год
https://www.youtube.com/watch?v=fGJNAlYtQAA
а сколько вообще за 2016-18 гг правительство это, фиговое, проиграло исков и выплатило по ним бюджетных денег??? депутаты, аууууу
и вообще нанесло ущерб суммарно какой???
Овсяников сделал всё: чтобы аэропорта Севастополя не было, всеми силами саботировал проектно-изыскательские работы - не принимал выполненный Ленаэропроектом первый этап работ, без принятия которого нельзя было продолжать дальнейшие работы.
Когда он ответит за своё бездействие и сабботаж решений российкого правитильства?
А я в первый раз прочитал "Лена эро проект".
И чудны дела...может я чего не понимаю, но если есть официальный договор на проведение того или иного... Почему выяснение простых отношений постоянно сводится в СУД???? Это что стиль шаолиня??? Заключить с подрядной организацией договор, а потом просто кинуть???? Или это такая новая схемма разворовывания государственных средств???? А потом удивление...и почему в Севастополь ни кто не заходит с бизнесом???? Ответ на поверхности... наобещают с три короба, а потом кинут.. вот как это все выглядит со стороны...
Каждому горожанину по дельтоплану и проблема с перелетами решится
to alcoholic2: Аха, господинтоварищбарин, в лице С.И. Меняйло уже обещал такси-вертолетную организацию...
Conservative
Можно на высотках оборудывать площадки и отуда летать по всему городу .На внешние авиалинии в другие города материка сложности вероятно будут но по городу и за город можно вполне .Ну а при сильном ветре можно и по всему Крыму
Хорошо, что отнимают, но боюсь, что не из карманов известных деятелей.
4,7 млн взысканых по решению суда с гебеушки капстроя тоже в выполнение ФЦП отнесено???? как и 2 млрд КОС??
Просто о правительстве))))))))):Воздушный шар сбился с курса, и воздухоплаватель срочно опустился с ним вниз. Увидев внизу человека, он спросил:
- Извините, где я нахожусь?
- Вы находитесь на воздушном шаре, в 15м над землей. Ваши координаты - 5°28'17" N и 100°40'19" E.
- Похоже, вы математик, - вздохнул воздухоплаватель.
- Да, я математик, - согласился прохожий. - Как вы догадались?
- Ваш ответ, по-видимому, точный и полный, но для меня совершенно бесполезный. Я по-прежнему не знаю, где я нахожусь, и что мне делать. Вы мне нисколько не помогли, только напрасно отняли время.
- А вы, похоже, из управленцев, - заметил математик.
- Я действительно топ-менеджер серьезной компании, - воспрял воздухоплаватель. - Но как вы догадались? Вы видели меня по телевизору?
- Зачем? - удивился математик. - Судите сами: вы не понимаете ни где вы находитесь, ни что вам следует делать, в этом вы полагаетесь на нижестоящих. Спрашивая совета у эксперта, вы ни на секунду не задумываетесь, способны ли вы понять его ответ, и когда оказывается, что это - не так, вы возмущаетесь вместо того, чтобы переспросить. Вы находитесь ровно в том же положении, что и до моего ответа, но теперь почему-то обвиняете в этом меня. Наконец, вы находитесь выше других только благодаря дутому пузырю, и если с ним что-то случится - падение станет для вас фатальным".
С Новым годом дорогие Севастопольцы!
Мы конечно в праздники можем веселить друг друга рассказами о перелётах на деьтопланах к крыш, другими байками и приколами, но праздники закончатся, а интересы Севастополя остаются не решёнными.
Решение арбитражного суда это ещё одно подтверждение вредительства действующего Губернатора и его Правительства. На них надежды нет, а нам и нашим детям в Севастополе жить. Аэропорт это ворота города и региона. Аэропорты строятся на десятилетия и если сегодня упустить момент. то мы потеряем десятилетия успешного развития Севастополя. Необходимо браться за это самим, т.е, нащим представителям-ДЕПУТАТАМ, для этого мы их и избирали, у них есть (какая ни какая) власть, и рычаги, и возможности.
Постараюсь описать порядок действий, чтобы построить аэропорт Севастополя,
1. ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастполя до 2020 года" ( теперь уже до 2022 года) предусматривает строительство гражданского сектора аэродрома "Бельбек" для чего предусмотрены субсидии 1,7 млрд. рублей. Обращаю внимание на слова "соцально-экономическое развитие Севастополя", т.е. аэропорт Севастополя по своим характеристикам должен обеспечить решение сациальных и экономических задач Севастополя. Аэропорт Севастополя не должен ставить задачи перетащить на себя пассажиропотоки аэропорта Симферополя, он должен по своей концепции (ещё раз повторяю) обеспечить социально-экономическое развитие Севастополя, а также, чтобы его пассажирооборот и маршрутная сеть обеспечивали возврат инвестиций потенциальных частных инвесторов в строительство аэровокзального комплекса (АВК) и топливозаправочного комплекса (ТЗК) и рентабельность деятельности будущего оператора аэропорта. Проект маршрутной сети и пассажиропотоков был представлен Правительству Севастополя на первом этапе проектно-изыскательских работ (ПИР), выполненных Ленаэропроектом, увидев которые Овсянников почему- то первый (основополагающий) этап ПИР утверждать не стал, а дальнейшее проектирование без утверждения превого этапа невозможно.
В связи с чем, в настоящее время, нашим представителям - депутатам ЗакСобрания необходимо было бы определит и утвердить Концепцию аэропорта Севастополя соответствующую социально-экономическим задачам Севастополя.(разработанная концепция Ланаэропроектом требует незначительной корректировки в связи с тем, что построена новая взлётно-посадочная полоса с лучшими характеристиками, чем старая). Депутатам Заксобрания необходимо взять под свой контроль ПИР, в том числе задание на проектирование) гражданского сектора аэродрома "Бельбек" выполняемых АО "Международный аэропорт "Сиферополь". (АО "МАС") Нет ни чего страшного, что в результатае сабботажа развития аэропорта Севастополь Овсянниковым, застройщиком определёно АО "МАС" - это только застройщик и он не имеет права строить аэропорт какой ему нужен, он должен строить аэропорт какой нужен Севастополю. А какой аэропорт нужен Севастополю должны определить представители Севастопольцев-депутаты и они должны контролировать выполнение своих требований и решений застройщиком.
Что касается болтавни (извините но подругому назвать не могу) Овсянникова о том, что 1,7 мдрд. руб. мало для строительства аэропорта: В рамкаъ ФЦП 1,7 млрд. руб. выделено для строительства перрона с местами стоянок воздушных судов (ВС) ( не путать парковки автомашин на привокзальной площади- это относится к АВК) и строительства служебно-технической территории т.е, помещений служб обеспечивающих обслуживание ВС, пассажиров, багажа и грузов. Строительство средств управление воздушным движением предусмотрено другой статьёй ФЦП и уже выполнено ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Строительство АВК и ТЗК предусмотрено за счёт частных инвесторов, от которых, при правильной концепции аэропорта и маршрутной сети, отбоя не будет.
Остаётся депутатам подумать о механизмах прмменения своих полномочий для осуществления контроля за эффективностью использования выделенных федеральных субсидий на развитие гражданского сектора (аэропорта Севастополя) аэродрома "Бельбек" и соответствия его социально-экономическим интересам Севастополя.
Пишу это всё в надежде, что это заинтересует депутатов - истенных патриотов Севастополя ( из группы А.М. Чалого), как не упустить время и построить аэропорт Севастополя. Если нужна помощь - я к вашим услугам.
Ещё раз хочу обратить внимание на важность аэропорта в регионе: если бы не было аэропорта в Сиферополе -это был бы провенициальный городишка, если будет аэропорт в Севастополе, то это будет реальный город федерального значения.
Думаю, что выражу мнение абсолютного большинства жителей Севастополя - аэропорт городу необходим. И в этом полностью согласен с "АвиаЭкспертом". Необходимо чаще поднимать в сетях тему федерального статуса города и аэротпорт - это совершенно необходимая часть этого статуса. Пусть Вы сейчас летаете только в мечтах, но город должен развиваться.
Пупс конечно же повёлся на откат с 500 млн., а проектировщики об откатах и не помышляли. Судя по результатам, в городе если что-то делается, то только через откат.
А.М. Чалый пишет, что убрать "удмуротов" можно только через референдум - значит все на референдум. Но опять вопрос - кто возглавит процес. Всех своих уже заплевали - опять "варяги", но будет тоже самое, те же грабли...
Бандиты воюют...
А кто будет летать в аэропорт Севастополь? Пустые самолёты? Он может быть как запастной- если в Симферополе туман, или на взлётной полосе разбился кто то. Тогда сели в Севастополе. И для президентского борта. Может олигархи будут садится. Надо возле Херсонесского маяка делать аэропорт для частных мини и микро самолётов. Россия большая страна- надо развивать частную авиацию. Четырёх местный самолёт стоит как авто. И есть там место для гидросамолётов. Полетел в Ростов- сел на Дон. Ангары стоянки там построить для частных мини самолётов.
Справедливо было бы обязать ижевских кидал оплатить все расходы,связанные с судебным разбирательством,из собственных карманов.
Каждому пассажиру - по мягкому месту!
Не понимаю почему некоторых не устраивает что аэропорт передали Симферополю. Экономически для Севастополя он убыточен, а симферопольский его будет содержать без проблем. Главное чтобы аэропорт Бельбек функционировал, принимал и отправлял самолёты когда надо.
Не нравиться потому, что Симферополь не советуясь с Севастоплем заложил в задание на проектирование аэровокзал на 10 пассажиров в час и работать собираются с мая по сентябрь. Это решает социальные и экономические задачи Севастополя?
Почему аэропорт в Севастополе должен быть убыточен? По прогнозу Ленаэропроекта ( институт изучал реальный спрос на авиаперевозки в Севастополь с авиакомпаниями) в Севастополь обеспечивается высокий круглогодичнсый спрос на авиаперевозки, обеспечивающий высокую рентабельность оператора аэропорта, а учитывая, что аэродром совместного базирования и издержки на обслуживание аэродрома деляться на двоих с военными, то аэропортовые сборы будут гораздо ниже чем в Симферополе. Сегодня аэропортовые сборы в аэропорту Симферополя самые высокие в России, до пяти раз выше чем в московских аэропортах Домодедово, Внуково и Шересетьево, отсюда и цены на перелёты высоченные. До Ниццы (Франция) долететь столько же сколько до Сиферополя, я уж не говорю, что до Турции в разы дешевле, так вот мы привлекаем туристов.
Поэтому и речь идёт о том, что бы представители Севастополя (так как а Правительство Севастополя надежды нет, то организовать депутатский контроль) контролировали, что проектирует и что собирается построить застройщик - АО "Международный аэропорт "Симферополь", а уж операторов по наземному обслуживанию ВС, пассажиров и авиатопливообеспечению можно потом выбрать на конкурсной основе.
А меня во всей это истории возмущает одно. Так ли уж необходим этот аэропорт севастопольцам? При том, что в городе-масса нерешенных проблем.Кто будет им пользоваться-при средней зарплате 20т.руб? Аэролинии-мало кому по карману. Или этот проект продвигают для немногочисленной прослойки-которая к яхтам хочет прикупить и частные самолетики?
Владимир, Вы на счёт "Ну очень мудрого" себе льстите.
Если ни чего не создавать, я имею ввиду новые экономические объекты и ноые рабочие места, то зарплата так и будет не 20 тысяч, а ещё меньше. Вы хотите сидеть и ждать когда добрый дядя придёт и даст вам высокую зарплату? Сегодня добрый дядя "дал вам удочку" (1,7 МИЛЛИАРДА !!!) так потрудитесь удочку забросить рыбку поймать ( или лоторейный билет купите) освойте эти деньги с тем предназначением на которое их выделили - аэропорт. Кстати, по статистике на каждык 100 руб. произведённых в аэропортовой деятельности, приходиться 320 руб. в сопутствующих услугах.
Насчёт хозяев яхт: АО "МАС" как раз и собиается построить аэропорт только для них, мы же говорим о том, что за эти деньгм (1,7 млрд. руб) можно построить нормальный аэропорт для гостей и жителей Севастополя, в результате появления конкуренции и привлечения региональных авиаперевозчиков, понизятся цены на билеты и Вы и ваши гости сможете снбн позволть Аэролинии. "Массу не решённых проблем" тоже конечно решать надо, только найдётся ещё кто то очень мудрый который скажет, что есть ещё другие более ему близкие проблемы. В том то и беда сегодняшнего Правительства, что у него нет стратегии развития города, а только затыкают образовавшиеся дыры и то при тех немыслемо огромных деньгах не могут их заткнуть, потому что также рассуждают надо что либо делать, да и ещё можно ли при этом что то стырить себе.
to AviaExpert: Какая связь между увеличением пропускной способности аэропортов и развитием города? А насчет ника-могу сказать одно. Это-не лесть самому себе, а просто констатация факта. Как-никак IQ=110, хорошее образование, масса прочитанных книг, большой жизненный опыт-65лет-не шутка! Так что подтягивайтесь! И всегда помните, что зависть-не самая лучшая черта характера.
IQ=110 - хорош для сельской местности , а мы ПЛАНИРУЕМ жить в городе федерального значения. И если ты прожил всю жизнь на одну зарплату, то (заглядывая в даль) подумай хотя бы о внуках. Ну, и что у тебя получается?
Искренне поздравляю с победой в суде! Кидалам от Севастопольского правительства утерли нос инженеры - проектировщики, геодезисты.... и просто нормальные трудяги инженеры. БРАВО!
УРА! У нас в Севастополе самое богатое правительство из всех российских региональных...
Владимиру НУ очень Мудрому:
На вопрос какая связь между пропускной способностью аэропорта и пользой для города:
1.Я выше писал:, что представьте если бы в Симферополе не было аэропорта, то это был бы провенциальный городишка и то, что каждые 100 руб. ы авиационной деятельности генерируют более 300 руб. сопутствющих доходов в экономику региона: а это и наземный и водный транспорт (пассажиров надо доставлять до и от аэропорта), а водный транспорт можно производить и ремонтировать в Севастополе (Судоремонтные заводы без работы сегодня), это облуживание инженнрных сетей обеспечивающих работу аэропорота, а если есть инженерные сети, в районе аэропоорта организуется производство ( к примеру вертолётку можно из центра города перевести в район Бельбека" и т.п). не считая банальных видов экономикм, как гостинницы, общепит, торовля, экскурсии и т.д.
Приведу два примера на эту тему из моего опыта: 1. организовывали мы аэропорт для LOW COST (низкобюджетных) авиаперевозчиков и изучали спрос у авиакомпаний: кто полеит и при каких ценах на аэропротовое обслуживание, всречаемся с очень старым, крупным и известным европейским LOW COST авиаперевозчиком, который возит пассадиров по цене билета от 1 доллара, спрашиваем полетит ли к нам, Директор говорит полетим, но вы нам доплачиваете 5 МЛН. долл. ежегодно и обслуживаете наши ВС и пасс. бесплатно. У нас вопрос, а где наши доходы? А вам компенсирует ваши издерки правительство вашего города, мы ( авиакомпания) привозим вам людей, которые тратят деньги в гостиницах, на транспорте, общепите, магазинах, в результате экономика города получает дополнительный доход, а правительство дополнительные налоги, вот из части полученных налогов и компенсируют ваши издержки на наше обслуживание. Директор авиакомпании говорит, так мы и работаем по всему миру и поэтому у нас билеты от 1 доллара.
2. Губернатор одного из регионов в ЦФО, задумал построить региональный аэропорт и попросил нас изучить спрос на авиаперевозки и экономику аэропорта. Мы ему говорим, что спрос будет низкий ( региональный ВВП) низкий, соответственно платёжеспособность населения недостаточная, московские аэропорта в 1,5 -2 часах езды от региона, поэтому аэропорт потребует инвестиций порядка 5 млрд. руб и ежемесячных дотаций на его деятельность порядка 5-6 млн. руб. в месяц, Губернатор думал минут 5!!!. Говорит своим министрам "СТРОИМ" - аэропорт это инвестиции в регион. Строить будем, деньги будем привлекать, часть бюджетные, часть частных инвесторов и доплачивать оператору аэропорта будем (5-6 млн. в месяц, НО МЫ ПОЛУЧИМ ОТ НАЛОГОВ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ Сегодня вокруг аэропорта и в районе города два крупных индустриальных парка с автопроизводствами, производством двигателей, автостекла, фармацевтической промышленности и т.д, в регионе помимо этого развилось ещё 11 индустриальных парков - французы производят цемент и строй материалы, цветы выращивают, рыбу разводят, сельхозпроизводство и очень много другого. Аэропорт возит также не много,но уже стал международным. Между прочим губернатор - начинал председателем колхоза, а не "экономисты" как у Севастополе. и своим IQ от не хвалится, но понимает много -чует экономику.
2. Что касается Вашего ника, я не берусь оценивать Ваше IQ, хотя сомнения есть, к сожалению возраст кроме опыта приносит и деменцию и бахальство и как результат завышенную самооценку; (мне кстати тоже 65). Но я бы на Вашем месте подумал (хотя бы ради прикола) поменять кое что в нике, или в предлоге "НУ" заменить букву У на Е, или в слове МУДРЫЙ поменять Ры на НО, или может вообще убрать МУДРЫЙ, оставив только НЕ ОЧЕНЬ. Не обижайтесь пожалуйяса, это не со зла, так шутка.
to Валентин Александрович: Следуя Вашей "логике", жителям мегаполиса аж федерального значения вполне достаточно IQ=60? Все равно городские проблемы будут решаться в Кремле? И с каких это пор жизнь на зарплату имеет какой-то уничижительный смысл? Я этим горжусь, так как жил честно. Именно забота о будущем внуков понуждает меня думать о гармоничном развитии города! Не каменные джунгли на берегу загаженного моря-а город, которым они будут гордиться, и в котором им будет уютно жить.
Владимир, Вы как то о себе всё, а не о деле! Мы же о целесообразности аэропорта в Севастополе говорили.
Результаты жизненные оцениваются не по количеству прочитанного, не абстрактной заботой о будущем внуков, а по конкретным делам осуществлённых за 65 лет! Я с ограмным уважением, отношусь к людям живущим на одну зар. плату, вопрос в том, что эта зар. плата на уровне подачки от доброго дяди или достойная в соответствии результатам Вашего труда за 65 лет. Рзве достойную зар. плту можно получать только не честным путём? Так же можно иметь солидный багаж gрочитанного, знаний и уровень ума, вопрос как 'nj использовать, соpидать, разрущать или только брюзжать вроде бы грамонто.
Не нужны Севастополю каменные джунгли и загаженное море, но сгодня Губернатор с командой очистные уже прос..ал, аэропорт тоже и если мы дальше будете ждать из Кремля подачек и решений, то у внуков у наших перспективы не радужные. Надо строить аэропот, гостиницы, турситические центры и заводы и очистные, чтобы они не загадили наше море. Только после этого будет достойная честная зар. плата. Но надо строить, а с нынешним правительством Севастополя, которое осваивает 5-20 % в год от выделенных Кремлём средств.
Ну и всё таки "Не очень мудной" не так уж плохо выглядит, по крайней мере с чуством юмора и без подозрения на страческую деменцию, чем "НУ очень мудрый". Ради бога не хочу обидеть, это дружеская шутка.
В декабре 2016 года на тот момент врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил, что проект гражданского аэропорта «Бельбек» ляжет на полку. А после этого, севастопольский аэропорт отдали в подчинение Республике Крым. В декабре 2018 года, власти Севастополя инвестировали около 500 млн. рублей в акции международного аэропорта «Симферополь».
Своим решением, суд обязал взыскать с «Дирекции капстроительства» в пользу «Ленаэропроект» сумму размером 4 млн 682 тысяч 550 рублей. А также – 12 тысяч 605 рублей расходов за оплату экспертизы и 25 тысяч 210 рублей расходов на уплату госпошлины.
Ну и кто тут менеджер с несколькими образованиями????
Менеджеры хреновы с дипломами разных школ-зашкол-прошкол....
to AviaExpert: Оскорбление, даже сделанное с улыбкой-так и остается оскорблением. Ведите себя тактичней. Улыбающийся хам ничуть не лучше серьезного. Кстати-на обсуждение личностных качеств перешли именно Вы, отклонившись от темы.