Севастополь Севастополь

Севастополь до 2020 года получит 5 новых пассажирских катеров

Обновление состава катеров внутригородских пассажирских перевозок начнется с 1 января 2015 года. Об этом на круглом столе по проблематике транспорта заявил начальник отдела акватории севастопольского департамента транспорта и связи Александр Новогрибельский.

Он напомнил, что недавно было создано государственное унитарное предприятие "Севастопольский морской порт". На его балансе находятся 14 пассажирских катеров, которые совершают ежедневные рейсы от Графской пристани в различные районы города. "Катера морально и физически устарели /им более 30 лет/, требуют постоянного дорогостоящего ремонта либо замены", - сказал Новогрибельский.

Он отметил, что по Федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года порт получит 5 новых пассажирских катеров в течение 5 лет.

Замгубернатора Севастополя Сергей Литвинов в августе рассказал, что создана государственная лизинговая компания, которая решает вопросы закупки и поставки в город транспортных средств. По его словам, 14 морских пассажирских катеров, которые уже 30 лет перевозят севастопольцев, требуют замены. "Через лизинговую компанию мы будем обновлять морские пассажирские катера. В течение 5 лет решим эту проблему. Более того, увеличим количество катеров, чтобы морское сообщение с Икерманом было более интенсивным", - пояснил Литвинов.

В июне зарегистрировано госпредприятие "Севастопольский морской порт", в котором объединены торговый и рыбный порты в качестве терминалов.

3051
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (33)

Profile picture for user Игорь Занчевский
142

Опять получит... Такое впечатление, что жители города дауны безрукие. В Севастополе есть все необходимое для постройки катеров. Когда мы перестанем получать и начнем
производить?

Profile picture for user KOREHACTbIy
411

А почему не сейчас? В чем загвоздка? хех,через 6 лет может и планеты Земля не будет,так и я руководить могу. В нынешнее время не могут спросить за вчерашнее, а тут 6 лет давности,это считай никогда.Как говорил один член ,щас мы народу меда в уши нальем

Profile picture for user джим
13447

to Игорь Занчевский Опять получит... Такое впечатление, что жители города дауны безрукие. В Севастополе есть все необходимое для постройки катеров. Когда мы перестанем получать и начнем производить?см.ниже Всего по ФЦП будет заменено 5 катеров. Большинство участников говорили о том, что Севморзавод мог бы отработать эти заказы, однако выяснилось, что лицензии на проектирование у севастопольских предприятий нет.

Profile picture for user gunzah
6241

Как говорил один член ,щас мы народу меда в уши нальем даже уже и обещают ТОЛЬКО через 5 лет

Profile picture for user Савилов В.Н.
603

to Игорь Занчевский

В Николаеве, там где строили авианосцы сейчас делают... печик-буржуйки для армии.
Думаете нынешний уровень Севморзавода позволит построить что-то иное?
Что за последнее время они построили?
Где кадры? За 23 года разбежались, а новые никто и не готовил.
Какая цена будет этих катеров, если их "строить" будет Севморзавод? По цене авианосца?

Сперва завод нужно воскресить, завезти новое оборудование, найти кадры-корабелов ( и в РФ с этим плохо), а потом уже решать вопрос с заказом на этом заводе.

С уважением, Владимир

Profile picture for user Compatriot
149

Забавно получилось...
Новогрибельский "спалил"Литвинова, который заявил, что 14 старых катеров в течение 5 лет будут заменены новыми.
Новогрибельский заявляет, что за 5 лет будем иметь 5 новых катеров.
Т.е. в итоге на переправе будем иметь всего 5 "казённых" катеров.

Осмелюсь предположить, что 14 старых катеров будут проданы в частные руки по цене металлолома, "подшаманены", куплены документы Регистра и внутригородские морские перевозки почти полностью будут отданы пришлым "предпринимателям".

Profile picture for user Compatriot
149

to Савилов В.Н. (Севастополь)

Согласен с Вами, СМЗ уже не способен даже катера строить.
Хотя первые послевоенные катера для переправы, их ещё называли "ботинками", и паромы строил именно СМЗ.

Такой заказ мог бы ещё отработать "Южный" в Камышовой. По крайней мере, кое-какая "движуха"там ещё наблюдалась в последнее время.

Но нашим "отцам города" проще создать очередную лизинговую компанию...

Profile picture for user Савилов В.Н.
603

to Compatriot (Sebastopol) Но нашим отцам города проще создать очередную лизинговую компанию...

Это нормальная практика во всем мире - лизинг морских и воздушных судов.

С уважением, Владимир

Profile picture for user суржик
6274

to Игорь Занчевский Опять получит... Такое впечатление, что жители города дауны безрукие. В Севастополе есть все необходимое для постройки катеров. Когда мы перестанем получать и начнем производить?
подскажите заводы в Севастополе, которые в данный момент могут заниматься судостроением, навигационным приборостроением, производством двигателей.
заранее благодарен

Profile picture for user суржик
6274

подскажите заводы в Севастополе, которые в данный момент могут заниматься судостроением, навигационным приборостроением, производством двигателей. заранее благодарен
и опять же, для начала необходимо разработать проект согласно ТУ и требованиям Регистра - кто будет делать?

Profile picture for user Compatriot
149

to Савилов В.Н. (Севастополь) to Compatriot (Sebastopol) Но нашим отцам города проще создать очередную лизинговую компанию... Это нормальная практика во всем мире - лизинг морских и воздушных судов. С уважением, Владимир
Вы забыли добавить - цивилизованном мире.
Чего у нас пока не наблюдается.

Profile picture for user Compatriot
149

to суржик (опять дома)

А подскажите судостроительные заводы, которые кроме судостроения занимаются навигационным приборостроением, производством двигателей, производством лакокрасочных материалов, кабельной продукции, электрооборудования и т.д.
И металлургичекого завода, для производства корпусной стали в Севастополе нет.
А уж разработка проекта согласно ТУ и требованим Регистра - это "вааще пестня".
Нет лицензий? Ну так получайте эти лицензии и работайте. Кто мешает?
Да, конечно, проще создать лизинговую компанию, выдурить под это достаточно денег из Родины, бесконечно ныть по убиенному СМЗ и загубленному судостроению в Севастополе...
А, кстати, интересно, СевНТУ сейчас готовит корабелов, как раньше СПИ? Или тоже "всё в прошлом"?

Profile picture for user суржик
6274

to Compatriot (Sebastopol) to суржик (опять дома) ..... А уж разработка проекта согласно ТУ и требованим Регистра - это вааще пестня . Нет лицензий? Ну так получайте эти лицензии и работайте. Кто мешает? Да, конечно, проще создать лизинговую компанию, выдурить под это достаточно денег из Родины, бесконечно ныть по убиенному СМЗ и загубленному судостроению в Севастополе... А, кстати, интересно, СевНТУ сейчас готовит корабелов, как раньше СПИ? Или тоже всё в прошлом ?
ну конечно проще сказать а сами что?
к вашему сведению...
нынешние катера строились на Ильичевском СРЗ, разрабатывались тоже не в Севастополе
по всем этим работам нужна не только лицензия РФ но и специализация! много ли у нас в городе сейчас предприятий работающих по лицензии РФ?

Profile picture for user Compatriot
149

to суржик (опять дома)

Любезный, спасибо за напоминание, но как бывший работник портофлота я полностью "в теме" что, где, когда и как строилось для севастопольской переправы.
Начиная с Севморагентства...

Ещё в 80-х годах мастер плаза СМЗ показывал мне где под новой фанерой находятся чертежи паромов.

И ещё раз. Кто мешает получать лицензии? Восстанавливать отрасль?

Кстати. К Вашему сведению. Севастопольский портофлот во второй половине 70-х годов давал 12,6 млн.чел. пассажироперевозок в год, что составляло 1\3 всех пассажироперевозок ММФ СССР.

Profile picture for user Шурин
2628

На всякий случай. Ну, просто как информация.
Горбатые (катера пр. 1438) строились специально под Севастополь (частично под Новороссийск, и уже в самом конце под Владивосток). Сейчас у них возникают проблемы классификации под РРР. Поэтому непонятно, что за катера будут предложены Севастополю -- может, тоже проблемы возникнут. Опять же -- как 5 катеров могут заменить 14?
Что до состояния горбатых -- так корпуса у них неубиваемые. Железо, да, надо менять -- двигатели свой моторесурс выработали почти на всех катерах. Но денег нет -- поскольку СМП, в отличие от портов Крыма, в Росморпорт не вступил

Profile picture for user Шурин
2628

to Compatriot (Sebastopol) е на переправе будем иметь всего 5 казённых катеров.Осмелюсь предположить, что 14 старых катеров будут проданы в частные руки по цене металлолома, подшаманены , куплены документы Регистра и внутригородские морские перевозки почти полностью будут отданы пришлым предпринимателям .
Пожалуйста, вот с этого момента поподробнее -- специально для СКР: где, когда, при каких обстоятельствах Вы покупали документы Регистра (и какого), сколько, кому и в какой валюте платили?

Profile picture for user strelec
24396

И что ,новые катера тоже отдадут "Боливару"?

Profile picture for user Alex37
2263

Специалисты в Севастополе есть и очень много. Вот только они все разъехались по миру на заработках. Будет в Севастополе производство тогда есть чем специалистов привлечь. Главное дать работу и достойную зарплату и тогда не будут ездить на север и польшу.

Profile picture for user Compatriot
149

Про пассажироперевозки. Хотел написать "одна треть" цифрами, но сайт почему-то правый слэш не хавает, получилось "13".
А по поводу "где, когда, при каких обстоятельствах Вы покупали документы Регистра (и какого), сколько, кому и в какой валюте платили?"- сам прекрасно ответы знаешь,не хуже меня, я так думаю.

Profile picture for user Шурин
2628

to Compatriot (Sebastopol)

Дяденька, я с Вами на брудершафт не пил, поэтому на вопросы будете отвечать Вы, а не я -- где, когда, при каких обстоятельствах Вы покупали документы Регистра (и какого), сколько, кому и в какой валюте платили?

Profile picture for user Compatriot
149

Не пил, говоришь...
А зря, очень много интересного мог бы узнать...

Profile picture for user Шурин
2628

to Compatriot (Sebastopol)

Я нахожусь в таком возрасте, когда могу сам себе выбирать компанию. Кстати, и Вы бы в общении со мной могли много чего интересного узнать. Вот только после Ваших заездов общаться с Вами нет никакого интересу
Примите и проч.

Profile picture for user Амазонка
2630

Смахивает на очередную коррупционную схему.

Profile picture for user Амазонка
2630

Повтор.

Profile picture for user olpans
1118

Опять хлам в Норвегии закупят,как и паромы 30 летние ?А самим сделать никак ?В течении 5 лет 5 катеров,можно и в течении 10-15 лет?Что такое для России построить 10-15 катеров за 5 лет,ничего!Авианосцы за 3 года строят,а тут катера.......

Profile picture for user Линьков
32082

Катерной перевозкой должно заниматся государственное предприятие. При этом, город не должен забывать о ремонте причалов, которые исчерпали свой ресурс.

Profile picture for user суржик
6274

to Compatriot (Sebastopol) to суржик (опять дома) Любезный, спасибо за напоминание, но как бывший работник портофлота я полностью в теме что, где, когда и как строилось для севастопольской переправы. Начиная с Севморагентства... Ещё в 80-х годах мастер плаза СМЗ показывал мне где под новой фанерой находятся чертежи паромов. И ещё раз. Кто мешает получать лицензии? Восстанавливать отрасль? Кстати. К Вашему сведению. Севастопольский портофлот во второй половине 70-х годов давал 12,6 млн.чел. пассажироперевозок в год, что составляло 13 всех пассажироперевозок ММФ СССР.
начнем с того что не вы один - бывший, я тож имел кой-какое отношение к портофлоту, прошел от матроса 2 кл до к-н - ст.м-к, если вам это о чем то говорит
а в конце 80х я принимал участие в обсуждении тех задания на новые паромы, проект которого тоже был положен под сукно, из-за расценок СМЗ
и опять же ,напомню вам - треть перевозок портофлот обеспечивал за счет сдачи катеров в аренду Ордженекидзе, Парусу, институту Крылова и Корозейке

Profile picture for user Линьков
32082

суржик (опять дома)
Четверть.

Profile picture for user Специалист
251

С одной стороны катера нужны здесь и сейчас. С другой стороны на севастопольских мощностях сейчас их не построишь. Что делать? Умничать не буду. Наверное, на данный момент, проще купить. Но, если будем всё покупать, деградация будет только прогрессировать. Будем всё покупать в Китае и перепродавать. А затем ругать и винить правительство. Часто-Часто. Электронику создавать не надо. Убыточна. Очевидно же. Проще закупить за бугром. Плавсредства проще купить там же. В своё время Сурков заказал Мистрали во Франции (с политической точки зрения сейчас Россия имеет неплохой троллинг Франции и НАТО), броню в Германии, тепловизоры во Франции, бронеавтомобили в Италии, снайперские винтовки в Англии, пистолеты в Бельгии и т.д. Пришло сейчас время, и заграничные друзья показали зубки. Своё надо иметь и развивать. Тогда будут и деньги. Тогда будет и хлеб. "Будет хлеб, будет и песня", так начинал свою книгу "Целина" Леонид Ильич Брежнев.

Profile picture for user Шурин
2628

to Специалист (Севастополь) С одной стороны катера нужны здесь и сейчас. С другой стороны на севастопольских мощностях сейчас их не построишь. Что делать? Умничать не буду. Наверное, на данный момент, проще купить. Но, если будем всё покупать, деградация будет только прогрессировать. Будем всё покупать в Китае и перепродавать. Может быть, мне и не удастся Вас удивить, но катер "Тамань" был построен в Китае в 1958 году. Вот еще с каких времен ноги растут!

Profile picture for user nik84
1

так может уже пора мост начать строить, сколько можно на шлюпках плавать 21 век уже

Profile picture for user Савилов В.Н.
603

to nik84 (Cевастополь)

Ну какой, блин, мост?
Севастополь:

1. Город с небольшим населением ( не "миллионник"), необходимость регулярной "переправки" на "другой берег" имеет еще меньшие кол-во жителей.
2. Тупиковый город, без функции "транзита" автотранспорта
3. имеет относительно короткое "плечо в объезд"
4. является Главной база флота и некий мост поперек главной бухты - просто анриал.

С уважением, Владимир

Profile picture for user Palm3R
43

to Шурин (Севастополь) но катер Тамань был построен в Китае в 1958 году
По архивным документам - он построен в 1956-м в Таганроге. Или его происхождение тогда засекретили? )

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1390

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
968

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
577