Новости Севастополя

Сергей Меняйло найдет ненужные Севастополю электрогенераторы для передачи излишек в Крым

Сергей Меняйло найдет ненужные Севастополю электрогенераторы для передачи излишек в Крым

Севастополь готов оказать Крыму помощь после проведения энергоаудита, заявил губернатор Сергей Меняйло. Глава Крыма Сергей Аксенов поблагодарил Меняйло за эту инициативу, - передают РИА Новости.

Часть генераторов, которые не понадобятся Севастополю, власти города готовы передать Крыму, сказал в ходе видеоселектора оперативного штаба по ликвидации ЧС губернатор Севастополя Сергей Меняйло. «Мы проводим энергоаудит и готовы часть генераторов отдать, в том числе в Крым», — сказал Меняйло. Какие еще регионы России имел в виду глава Севастополя, РИА Новости не уточняют. Глава Крыма Сергей Аксенов поблагодарил Меняйло за помощь, назвав ее «поистине братской».

На этом же заседании губернатор Севастополя отказался от направленных МЧС России полевых кухонь и городка жизнеобеспечения за ненадобностью. Об этом он сказал на заседании межведомственного штаба по ликвидации ЧС с участием представителей муниципалитетов Крыма, пишет "Крыминформ".

На заседании замглавы МЧС РФ Александр Чуприян упрекнул губернатора Севастополя в том, что власти не пользуются отправляемой в город помощью. «Еще ни одна полевая кухня не заработала, а здесь (в Крыму) работает, и много. Я сегодня был, смотрел, как народу раздают, подходят – благодарят… Городок жизнеобеспечения дали», – сказал Чуприян. «Полевые кухни нам не нужны, мы готовы их вернуть. Лагерь (городок жизнеобеспечения) мы готовы вернуть», – сказал Меняйло.

В эфире «Русской службы новостей» глава Севастополя сообщил, что несмотря на проблемы с электроснабжением, жизнь в городе продолжается. «Школы учатся, идут концерты, в театрах идут премьеры спектаклей, люди свадьбы играют», — добавил он.

Меняйло отметил, что запуск дополнительной турбины симферопольской ТЭС несколько улучшил ситуацию. «Но в общем всё так же: веерные отключения, имеющиеся мощности перераспределены между всеми населёнными пунктами Крыма и Севастополя, идёт дополнительное подключение резервных источников питания», — продолжил глава Севастополя.

Он подчеркнул, что в обещания украинской стороны о восстановлении энергоподачи на полуострове никто не верит. «Мы проверить этого не можем. Обещания мы слышим в СМИ, но мы им не верим, надеемся на свои силы», — заверил Меняйло.

Губернатор Севастополя исключил возможность провокаций после запуска энергомоста. «Я думаю, у России достаточно сил, чтобы принять меры, которые предотвратят все возможные попытки провокаций. Заявлений дилетантов много», — пояснил свою позицию он.

Крым и Севастополь остаются без постоянного электроснабжения с 22 ноября. Электричество перестало поступать с Украины после того, как местные активисты взорвали ЛЭП. На российском полуострове введён режим ЧС, электричество подаётся в дома и на социально важные и инфраструктурные объекты благодаря генераторам. Для решения проблемы электрозависимости Крыма Россия строит энергомост через Керченский пролив. Первую очередь планируется сдать 20 декабря.

10869
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (94)

Profile picture for user barret
693
barret

Он откуда прилетел?

Profile picture for user Crew
618
Crew

Такие есть?

Profile picture for user Илона Беликова
136
Илона Беликова

Уважаемый Сергей Иванович!!!! Обратите, пожалуйста, внимание на то, что детские сады НЕ РАБОТАЮТ!!!!! А родители вынуждены работать и брать с собой детей, потому что оставить их не с кем!!!! Вторая неделя пойдет. Что нам делать? На работе ведь тоже свет по графику. Это не нытье и не претензия. Это крик!!! Эту проблему надо решать как можно быстрее. Спасибо.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

В эфире «Русской службы новостей» глава Севастополя сообщил, что несмотря на проблемы с электроснабжением, жизнь в городе продолжается. «Школы учатся, идут концерты, в театрах идут премьеры спектаклей, люди свадьбы играют», — добавил он.
Вот это губернатор!!! И учится, и поёт, в спектаклях задействован, сыграл свадьбу....Молодца!

Profile picture for user тесси
196
тесси

Свой что ли отдаст?!Сомневаюсь!!!
Как то не ощутила не то что лишнии,наличае их вообще!Сады не работают,школы многие по графику электричество получают,отопления не дают- но оказывается лишние генераторы есть!Уж не те ли разворованные,что в 2014 поставляли и они чудесным образом исчезли?!

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Он что уже курить что то начал ? Как забрало . На Сталинграда света не было 14 часов потом включили на полтора часа и опять рубанули , а он о лишних генераторах песню поет . Ты лучше хотя бы транспортом обеспечь , а то на работу уехать не возможно . пи пи пи пи пи

Сказочник

Profile picture for user Афалина
685
Афалина

Если у нас всё так хорошо ,так ,пожалуйста ,сделайте график не таким жёстким. 2 через 6 - это круто. Ранее в самые худшие времена мы сидели по графику 2 через 2. Где-то в городе просто праздник жизни ,и я очень рада за них ,но у нас на Корчагина в Камышовой график держат жёстко и даже хуже. Сегодня ночью света не было даже по графику ,и мы были обесточены на 14 часов. Зачем губер хвастается ? Готовит мнение Москвы ,что его ещё и наградить нужно за его "мужество и стойкость " ? А сам уже дырочку сверлит для ордена ? И всё это на нашем долготерпении....

А по словам Меняйло у нас "все пляшут и поют". занавес.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

Не, я выводы уже сделал...... Военных нельзя допускать к управлению гражданскими объектами - такими как город!!!

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Вообще то зря оно вылезло . Опять узнает что про него думают Севастопольцы

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

и готовы часть генераторов отдать, в том числе в КрымДа вы всё готовы отдать..

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

вчера подключили в Камышах Новус к генератору, а ночью на Г. Бреста вообще не было света.

Profile picture for user Град
1273
Град

Меняйло до сих пор не может выйти из образа деда Щукаря. Только севастопольцам не до смеха.

Profile picture for user володя
6498
володя

Я смотрел этот мост и уже в теме про коррупцию высказал мнение!
В таком состоянии не то что в конференции участвовать, а из дому выходить нельзя. Кстати там не только генераторы а полевые кухни и обогрев очные городки отдали! Аксенов с удовольствием взял!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Губернатор отказался от присланных МЧС для Севастополя полевых кухонь и городка жизнеобеспечения.А в Симферополе развернуты пункты обогрева и кормежки.
Так у кого "человеческое лицо"?

Profile picture for user Леший
199
Леший

Несомненную помощь Меняйло и Ко может оказать леший. К этому сказочному герою власть будет отсылать всех задающих лишние вопросы.

Profile picture for user Охотник
256
Охотник

Меняйло готов отдать все и даже часть севастопольцев,лишь бы меньше проблем решать самому.

Profile picture for user Аватар74
344
Аватар74

Может в Москве поймут уровень мышления стратега Меняйло и подберут ему более адекватную должность?

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Только что прочитал

Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Республике Крым, специальные электрогенераторы, которые жизненно необходимы детям с ограниченными физическими возможностями, были закуплены волонтерами одной из благотворительных организаций для 11-го летнего мальчика из Севастополя и 3-летнего ребенка из Симферополя, которые должны быть постоянно подключены к ИВЛ уж не про эти генераторы он говорит ? А потом будет бить себя в грудь да я все отдал для города

Profile picture for user Кутузова Варвара
439
Кутузова Варвара

А может мы с вами домами поменяемся вы поживете в моем с 2 часами света а я с семьей перееду к вам !!)))Тогда вы бред не будите нести !!)))

Profile picture for user Маргарита Колесникова
3
Маргарита Коле…

Как можно заявлять, что в городе все нормально?! Когда дети малые дома сидят бес света и тепла, а мамочки увольняются с работы или ведут деток на работу т. к. оставить не с кем. Решайте вопрос, а потом уж, помогайте Крыму.

Profile picture for user Владимир Raven
162
Владимир Raven

Реально не смешно.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Господа! Не волнуйтесь. По мнению г-на Колесникова мы все с вами паникёры и провокаторы! Остальные севастопольцы поют, играют в спектаклях, веселятся, купаются... Как сам Боря, наверняка...Не пробовал хоть раз в жизни не врать? Это по г-ну Колесникову... Что же касается губернатора... А что с него взять? Если даже в Москве между собой кличут Обамой?!

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

Найдёт для кого? Для блатных, наверное. Ночью вообще света не было, у некоторых вообще не отключали

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

Я все понимаю.... Одного понять не могу - ЗАЧЕМ его Президент назначил и еще больше не могу понять - ЗАЧЕМ Президент его не увольняет!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Год назад Севастополь получил генераторы для садоводческих товариществ, не имеющих электричества.
И где они? Работают на коттеджах чиновников или может быть в бункерах бойцов ИГИЛ?...

Profile picture for user Орландо
536
Орландо

Сукин сын! Как можно было отказаться от генераторов, полевых кухонь,"городков выживания"??? Так плевать на жителей города! Ему губером Освенцима надо было бы быть. Когда же вышвырнут эту дрянь?
Я по поводу энергообеспечения верю только в Аксёнова. Он делает всё, что в его силах. Подключат кабель, Крым будет со светом и только мы -со своим губером, который будет чесаться. Надо писать
Аксёнову на сайт,просить, чтоб не оставил подключение Севастополя на откуп меняйле.

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

Мне одному кажется, что Меняйло кайфует от того, что творится в городе сегодня? Чрезвычайная ситуация, нет тепла, света, перебои с водой, это как раз то, что любят отставные ангины. Для обычного гражданского населения это катастрофа, а для военных обычная. Давайте ещё полностью воду отключим, вырубим до конца тепло, и это будет самая приятная для нашего городничего обстановка. Что касается Колесникова, он был есть и будет шестеркой Белика, защищающий его и его делишки добрый десяток лет. Он красиво слил Чалого, слил народные выборы губернатора при голосовании за Устав. Продажное ничтожество. Но видели глаза, что покупали. Это я о Чалом.

Profile picture for user horset
65
horset

Уж очень хочет наш Губернатор примазаться к авторитету С. Аксенову, так как тот работает, а наш ставленник только умеет землю деребанить, пиарится в СМИ, составлять лживые доклады в Москву о своих достижениях, да забавляться спиртными напитками.

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

Я все понимаю.... Одного понять не могу - ЗАЧЕМ его Президент назначил и еще больше не могу понять - ЗАЧЕМ Президент его не увольняет! Президент не считает Меняйлу проблемой сегодняшнего дня. Вот и все.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Блэкаут (Севастополь) Президент не считает Меняйлу проблемой сегодняшнего дня.

Я жители Севастополя считают... Президенту все равно? Как-то не очень прилично.....

Хотя и депутаты могли бы попробовать проголосовать за недоверие и отставку губернатора... Так боятся.... Как-то тоже не очень прилично....

"Куда не кинь -всюду клин..."

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Он вредитель самый настоящий!!! Я понимаю в своем городе нет проблем и есть излишек энергии, так он же в ущерб городу и жителям жест доброй воли и щедрость демонстрирует. Сколько еще недоумок будет издеваться над Севастопольцами?!

Profile picture for user nord
10795
nord

Сейчас у Соловьева Колесниченко и Соболев соловьями заливались, как же у нас все прекрасно в городе и со светом, и с дорогами, и с порядком, и что некоторые , говорящие "не то" (П.Беседин ) - это пятая колонна - враги, а губернатор наш душка.

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Profile picture for user джим
13447
джим

пусть меняйло проверит,как работают ЖЭКи и паспортные столы.
как они работают?
а,никак они не работают..
а почему,"подлецы" не работают?
а ,патамушта,электричества нету !
генераторы,говоришь,лишние?
подключи хоть один,на Музыки 88-а,в КП "Жилсервис-15"!

между прочим,гражданин РФ ОБЯЗАН выписаться и прописаться,в течение недели.
иначе,штраф 2 000-3 000 рублей.а паспортисты не работают. ))))
меняйла ,в курсе,вообще?
похоже нет.
главное -мощами потрясти
если меняйло на след.неделе не обеспечит стабильную работу ЖЭКоа (ГУПов,УКов и пр.)
я на него в суд подам

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Пусть свои личные отдает, добрый фей.

Profile picture for user Вспышка2
113
Вспышка2

Свет придерживается графика,тепло дадут,в городе более менее норм всё.Сам или с помощью большой земли адмирал чего то делает,не суть важно,апокалипсис не наступил как ныли некоторые и желали нам ,,друзья,,.Но есть вопрос,просто из интереса,а где же ваш любимый Чалый с его коронным ,,а я же предупреждал,,Под каким кустом?

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

Нам! Мне! Иваныч, ул. Гвардейская, д. 7, безбожно отключают, электроплита, 3 детей. Найди ненужный, приедь, проконтролируй!

Profile picture for user джим
13447
джим

Свет придерживается графика,т
ты в параллельной реальности живёшь,как и меняйла?

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

какая циничная, лживая двуличная тварь (с)

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

Г-н Колесников на всю Россию,в прямом эфире,не постеснялся соврать,что только благодаря адмиралу Севастополь был готов к такой ситуации.а все кто недоволен-это пятая колонна и паникеры...

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

ИУДА.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

От колесникова на передаче Соловьева.
Понравилось о казачестве и волках ....защитниках генераторов.
Будто у нас нет официальных структур....например полиции.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

"Вопросов к главам Крыма и Севастополя у федеральных властей нет — работу Сергея Аксенова и Сергея Меняйло в условиях ЧС побывавший на полуострове министр энергетики РФ Александр Новак оценил положительно."


Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2865662

Расходимся, граждане, расходимся! Больше трех не собираться! Поводов для возмущения нет! Аксенов и Меняйло работают отлично - Москва и Президент ими довольны!

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Ну дебил,ну дебил!!!!!!!!!Какие на фиг "лишние"?!!!!!!!!!А о жителях думать Пушкин будет?!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"И готовы часть генераторов отдать, в том числе в Крым.
Да вы всё готовы отдать". - Так ведь не свое отдает, а наше.
"ЗАЧЕМ Президент его не увольняет?!" - Затем, что Меняйло шлет исключительно победные рапорты. У него нет инициатив. Он напрочь лишен "ответной реакции", являясь классическим психологическим феноменом, которому плюй в глаза - скажет, Божья роса. Толщина кожи беспрецедентная. Словом, очень удобный руководитель, которому ничего не надо и в его регионе нет проблем.
Кстати, кто-нибудь знает, почему район Красной горки вообще не отключают от электричества?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

В Севастополе с излишками энергии все прекрасно...
Дома, если есть в наличии какой излишек, набираю в ведро и плюхаю перед крыльцом! Для свежести воздуха...

Profile picture for user popular_cry
77
popular_cry

даже уже не знаю кто хуже...те "мэры" кто были при хохлах или это резиновое изделие...

Profile picture for user popular_cry
77
popular_cry

я еще в 14-ом говорил: "Меняйло надо меняйло!" (с)

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Rosa Romanova (Севастополь) "ЗАЧЕМ Президент его не увольняет?!" - Затем, что Меняйло шлет исключительно победные рапорты.

Ну если Президент оценивает работу только по рапортам и без альтернативных источников информации, тогда да... Тогда губернатор навечно....

Кстати, кто-нибудь знает, почему район Красной горки вообще не отключают от электричества?

не завидуйте....

Profile picture for user Зов сердца
400
Зов сердца

to Афалина (Севастополь) Готовит мнение Москвы ,что его ещё и наградить нужно за его мужество и стойкость ? А сам уже дырочку сверлит для ордена ? И всё это на нашем долготерпении.... А по словам Меняйло у нас все пляшут и поют . занавес.
Впалая грудь всегда ищет отличия.

Profile picture for user машенция
900
машенция

И полевые кухни не нужны...Ему не нужны - не пользуется.
Откуда он вообще взялся?

Profile picture for user Belka
1771
Belka

На Хрусталёва 59 света нет ТРОЕ СУТОК!!!
60 квартир полностью обесточены!!!
Г-н губернатор, разберитесь, в чём там дело!!!
И полевая кухня там людям ТОЧНО НУЖНА!!!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Ребята, я поняла: он не меняйло.
Он брехайло, раздавайло, обещайло, а самое главное - наплевайло на севастопольцев с их проблемами.
Инородное тело паразитирующее на патриотизме, законопослушности и долготерпении жителей города.

Profile picture for user Mechanic2015
53
Mechanic2015

Я считаю, что вояк нельзя допускать на руководящие должности на гражданке, ибо у них атрофируется мозг во время службы в армии. Руководящие должности на гражданских предприятиях и организациях должны занимать, те которые не имели отношения к армии и которые адекватные. Я хочу, чтобы меняйло переночевал у меня в квартире где котельная не обслуживается персоналом и при отключении электричества останавливается автоматикой, а чтобы её запустить надо приехать аварийной службе. От этой котельной ещё помимо моего дома отапливается ещё два. Пусть он отдаст один из "ненужных" генераторов нам. Я уже составил письмо этму деятелю, а второй экземпляр отправлю президенту.

Profile picture for user Зов сердца
400
Зов сердца

Сергей Меняйло не знает, что высота человека измеряется глубиной взгляда. Он всё на верх заглядывается и не способен увидеть людей, которые нуждаются в обогреве и полевых кухнях.

Profile picture for user Roz1975
3426
Roz1975

В эфире «Русской службы новостей» глава Севастополя сообщил, что несмотря на проблемы с головой города, жизнь в городе продолжается. «Школы учатся, идут концерты, в театрах идут премьеры спектаклей, люди свадьбы играют», — добавил он.

Куда вообще Путин смотрит? Таких деятелей надо срочно повышать в должности. В Брюссель его, каким-нибудь военным атташе.

У Кадетского стоит генератор. Так никто и не почухался его запустить. Теперь понятно, что было в 41-м.

Profile picture for user Roz1975
3426
Roz1975

И готовы часть генераторов отдать, в том числе в Крым. Да вы всё готовы отдать . - Так ведь не свое отдает, а наше. ЗАЧЕМ Президент его не увольняет?! - Затем, что Меняйло шлет исключительно победные рапорты. У него нет инициатив. Он напрочь лишен ответной реакции , являясь классическим психологическим феноменом, которому плюй в глаза - скажет, Божья роса. Толщина кожи беспрецедентная. Словом, очень удобный руководитель, которому ничего не надо и в его регионе нет проблем. Кстати, кто-нибудь знает, почему район Красной горки вообще не отключают от электричества? даже уже не знаю кто хуже...те мэры кто были при хохлах или это резиновое изделие...

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Mechanic2015 (Sevastopol) Я считаю, что вояк нельзя допускать на руководящие должности на гражданке, ибо у них атрофируется мозг во время службы в армии. Руководящие должности на гражданских предприятиях и организациях должны занимать, те которые не имели отношения к армии и которые адекватные.

100% поддерживаю!!!!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Бережливый (Севастополь)
Я не из-за зависти, а по трезвому расчету. Если на Красной горке действительно не вырубают свет, то хоть на некоторое время перееду туда. А если врут мои знакомые, то останусь дома.
Президент имеет ЛЮБУЮ информацию, но по Закону о Президенте РФ руководствуется только официальной. Однако, когда будет надо, все пустит в ход.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Rosa Romanova (Севастополь) Я не из-за зависти, а по трезвому расчету. Если на Красной горке действительно не вырубают свет, то хоть на некоторое время перееду туда. А если врут мои знакомые, то останусь дома.

Я пошутил. Извините, если вы серьезно интересовались.

Однако, когда будет надо, все пустит в ход.

Мне уже надо. А вам?

Profile picture for user Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

заитра, возможно и в последующие дни буду сидеть с внуком. т.к. садик все не работает.ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Бережливый (Севастополь)
И мне надо. Да только вот беда - очередь желающих изменить положение дел слишком велика, а ОН - один. В нашей жизни самое страшное то, что меняются эпохи, социальные системы, а ОН всегда единственный, кто что-то может изменить, наказать, утвердить и прочее, прочее. Словом, не иссякает поток ходоков "к Ленину", и не зарастает народная тропа к самому главному.
Возвращаясь к Красной горке, приведу только что поступившую информацию с ленты РИА Новости:
"Глава Крыма Сергей Аксенов поручил не допускать социального неравенства при графике веерных отключений. Поводом для такого поручения стала информация главы администрации Симферополя Геннадия Бахарева, о том, что в городе, совместно с прокуратурой, выявлено около 60 улиц, которые вообще не обесточивали. Принятые меры по исправлению ситуации позволили освободить более 6,5 мегаватт".
У нас тоже целый ряд блатных домов в городе, но о них Меняйло помалкивает.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

У кого есть баян?

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

Мы когда по радио всей семьей услышали меняйло об отказе от полевых кухонь и т.д. - подумали все!!! - Капец - не соображает что творит. Вместо того, что бы накормить, напоить нуждающихся людей и возможно поднять себе опустившийся ниже плинтуса имидж -ОНО отказывается.

Profile picture for user Jemby
3086
Jemby

to sosedka (Севастополь)

Наконец-то включили свет!

Ребята, я поняла: он не меняйло. Он брехайло, раздавайло, обещайло, а самое главное - наплевайло на севастопольцев с их проблемами. Браво! Посмеялся от души!

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Ну и мразь! Полевые кухни нужны возле домов с электроплитами. Может скорую вызвать ему? Видимо белая горячка у мудака.

Profile picture for user Игорь Юрьевич
65
Игорь Юрьевич

Урод у власти - Вот так Севастопольские страсти.

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

А слабо губеру от зп отказатся, как в крыму констонтинов

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Полевые кухни можно было бы в больших детских садах поставить, что бы детей кормить и тогда родителям не пришлось бы ломать голову, куда пристроить ребёнка в рабочее время(((
Палатки для обогрева тоже необходимы тем, кому и жить то негде. Они могли греться в подъездах, но сейчас и там холодно, да и кодовые замки стоят. Они тоже люди.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Борис Колесников!!!! Вам видно, что я пишу под своей фамилией? Вы согласитесь со мной, что ЧС могло и не быть, если бы правительство нашего города работало честно и добросовестно, на благо наших граждан? Читайте присягу губернатора! Он её не выполняет((((

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

что ни выкормыш из ер то мразь

Profile picture for user kroki
102
kroki

Кто у вас из ОНФ? Вчера же только была встреча с Путиным? Или ОНФ только для вида?

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Дайте пожалуиста нормальный генератор на психоневрологическую больницу.Ночью невозможно системы ставить в полной темноте

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to Александра Полищук(Захарченко) -бмжы массово в ПНБ поперли

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Если лишние генераторы, то надо менять график, в той же "неблагополучной" по эл. Керчи, график 4 через 4.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to kroki (Нижневартовск) Кто у вас из ОНФ? Вчера же только была встреча с Путиным? Или ОНФ только для вида?

ОНФ исключительно для вида, как мне кажется! Причем по всей России....

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Александра Полищук(Захарченко) Вы согласитесь со мной, что ЧС могло и не быть, если бы правительство нашего города работало честно и добросовестно, на благо наших граждан?

Ни в коем случае не защищая нашего губернатора, хочу вас немного подправить - ЧС могло и не быть, если бы Правительство России и Министерство энергетики России работало честно и добросовестно, на благо наших граждан... Не построен быстро нормальный энергомост - поэтому и ЧС....

Profile picture for user Harley
2455
Harley

другого нет определения - этот гражданин, редкая гадость...

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Полная атрофия мозга в совокупности с переходом восприятия в область нереальности, осложненная манией величия в совокупности с бахвальством.

"Губернатор" - ВООБЩЕ не владеет информацией об окружающей обстановке. Был вчера в Ялте - электричество дают по графику 4 через 4, т.е. 12 часов в день. У нас - 2 через 6, и то постоянно еще "отжимают" минут 15-25. Т.е. в лучшем случае - 6 часов в сутки.
Меняйло, блин, а РАБОТАТЬ людям как? Есть на что? Квартплату с чего потом оплачивать? "Благотворитель" фигов ... Лишь бы "прокукарекать", да погромче, чтоб "на верху" услышали...

Profile picture for user leba
119
leba

Невменяйло - главный враг Севастополя

Profile picture for user ost
827
ost

Гадёныш просто.

Profile picture for user vetlasur
59
vetlasur

У нас уже вторую ночь нет электричества. Т.е. получается что в сутки свет всего до 4 часов. С перерывом с вечера до утра 14 часов, а то и больше. Т.к. вовремя никогда не включают, зато всегда выключают вовремя.

Бережливый (Севастополь)
Федеральные власти сделали все возможное. Кабель для энергомоста в РФ не производится, заказывали в Китае, и в Китае на него тоже очередь. Поэтому и потребовалось время. Но федеральные власти делают что могут. Вот бы еще губернатор брал с них пример.

Profile picture for user Добрейшина
20
Добрейшина

Дебил вообще? Вот оленя нам прислали.В Камышах по 2,5-4 часа в сутки свет дают,может с севастопольцами лучше поделиться?

Profile picture for user Yuras
1008
Yuras

Меняйло разочаровал !!! Зачем его прислали в Севастополь непонятно !!!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Не реклама, но обмен опытом по экономии...СсылкаВ солнечном Севастополе глупо не пользоваться данным предметом

позволяющим экономить электричество.

Profile picture for user Елена Чеботарева
492
Елена Чеботарева

Меняйло пора уйти на пенсию и командовать своей семьей,а не городом

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

Ну каков мерзавец!За что же так Севастополь-то им,в виде губернатора "наградили"?

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Александра Полищук(Захарченко) Полевые кухни можно было бы в больших детских садах поставить, что бы детей кормить и тогда родителям не пришлось бы ломать голову, куда пристроить ребёнка в рабочее время((( Палатки для обогрева тоже необходимы тем, кому и жить то негде. Они могли греться в подъездах, но сейчас и там холодно, да и кодовые замки стоят. Они тоже люди.На предыдущем посте 29.11.2015г член комитета Госдумы РФ по энергетике сказал:"Все что есть в стране, надо быстро перебросить в Крым.Но нам к счастью, или нет повезло услышать селекторное совещание(по радио)Аксенова С.В.,где он обратился также к нашему доблестному губернатору.Честно, можно было просто офигеть от ответов и отказов, не буду уточнять,здесь уже много сказано по поводу палаток, полевых кухонь,а главное по генераторам.Самое интересное, что все, кто принимал участие в селекторном совещании, были просто в недоумении от этих отказов.Это похоже на невменяемость, но больше на вредительство.

Profile picture for user andru44o
294
andru44o

я извиняюсь,может губернатор просто пьяный?

Profile picture for user Nick Luts
387
Nick Luts

дают - бери, а это творит что-то непонятное....вспомнил Собачачье сердце

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

В данной ситуации с губернатором согласна. Пока мы тут "страдали" с тройным за сутки включением света, во многих уголках Крыма его ВООБЩЕ не было 5 дней. Или давали на 2-3 часа в сутки, часто - в ночное время (например, Холмлвка и Красный Мак - с 3 до 6 ночи). Не было воды, были перебои с хлебом.
При этом, севернее нас сейчас намного холоднее. Мы еще не испытываем значительных неудобств от отсутствия отопления. И вполне можем потерпеть, пока у соседей уровень "относительного комфорта" не подтянется хотя бы к нашему.
Если во многих уголках города от резкой нагрузки при включении света (все одновременно запускают стиральные машинки, пылесосы, утюги, у кого нету газа - еще и электроплиты, не говоря про компы и телевизоры) этот свет вырубается, дело не в нехватке генераторов, а в старых сетях (или транформаторах - не очень разбираюсь в деталях), не выдерживающих такой нагрузки.

А те, кто полагает, будто с полевых кухонь можно кормить детсадовцев, те, видимо, не имеют представления о драконовских нормативах СЭС. Я по молодости работала нянечкой в садике и уверена, что использовать полевые кухни для кормления детей в дошкольном учреждении СЭС разрешит лишь в том случае, если им будет угрожать голодная смерть или чрезмерное истощение.

Противно читать, жлобствования на тему "самим мало!!!"Видимо, ненависть к невменяемому губернатору уже застит здравый смысл и человеческую готовность поделиться своими крохами с теми, кому еще труднее.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Hrum (Москва)

Знаете, за что москвичей по всей стране не любят? Вот именно за это.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Злюка (Севастополь) to Hrum (Москва) to Злюка (Севастополь) Видимо, ненависть к невменяемому губернатору уже застит здравый смысл и человеческую готовность поделиться своими крохами с теми, кому еще труднее.Имхо, я уверен, что преобладающее большинство жителей Севастополя приехали туда в последние 50 лет не страдать, а кайфовать или поправлять здоровье. Или, погреть косточки на старости лет ... на военную пенсию.Помимо хохлов (например, исключая) - это точно не публика терпеливых, а требовательных... о себе любимых. to Hrum (Москва) Знаете, за что москвичей по всей стране не любят? Вот именно за это.Мы не верили этим словам, не помню точно кто сказал, подождите уйдут хохлы придут наглые москвичи, и тогда увидите как они начнут деребанить землю налево и направо.То что нас крымчан они не любят,а сейчас еще больше, можно судить по их комментариям.Для чего вам нужен Крым-для отдыха летом.Так почему те,кто служил на севере не должны здесь жить и отдыхать, или только для вас любимых наш Крым!Ваше самовлюбленное превосходство господа уже зашкаливает,так что сидите и не умничайте!

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Любимый Севастополь (Севастополь)

При чем тут дерибан? Речь шла о банальной бестактности.

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
872

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1409

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
930

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1957

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5725

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
798

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2539

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1134

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
33634

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
38743