Севастополь

Сельское хозяйство Севастополя идёт на подъём. По госпрограмме высадят около 1000 га виноградников

Сельское хозяйство Севастополя идёт на подъём. По госпрограмме высадят около 1000 га виноградников

В Севастополе планируется высадить 159 гектаров новых виноградников. Об этом еще на прошлой неделе заявил заместитель Губернатора Севастополя Алексей Еремеев. Но, оказалось, что площадь новых посадок янтарной ягоды будет еще больше. Сельское хозяйство Севастополя идёт на подъём. В одно унитарное предприятие объединяются совхоз-завод имени Полины Денисовны Осипенко и Севастопольский винодельческий завод.

Объединение двух предприятий буквально спасло совхоз имени Полины Осипенко от гибели.

НАТАЛЬЯ КОСЕНКО начальник Управления агропромышленного комплекса Севастополя
«Это объединение, мы уже видим, пошло на пользу, потому что существовавшая задолженность по заработной плате на «Полины Осипенко» до Нового года была погашена в полном объёме. В прошлом году совхоз при поддержке федерального бюджета полностью раскорчевал 450 гектаров старых, вышедших из эксплуатации виноградников. Хозяйство ведёт работу по подготовке новых виноградников»
 
Теперь севастопольские виноделы будут полностью обеспечены своими виноматериалами. Это – очень экономичное решение. Работа по замене старой лозы ведётся не только в одном хозяйстве.
НАТАЛЬЯ КОСЕНКО начальник Управления агропромышленного комплекса Севастополя
«Хочу сообщить, что Правительством Севастополя была утверждена Государственная программа по развитию сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности на 200915-2020 годы, основными мероприятиями которой является виноградорство, садоводство и виноделие в нашем регионе»
 
Правительство России поставило перед Севастополем, как городом Федерального значения задачу: ежегодно обновлять посадки вингограда до тысячи гектаров в год. Нынешним виноградникам уже 25-30 лет, они не раз страдали от заморозков. Новые массовые посадки станут мощной финансовой доминантой Севастополя.
 

НТС

4237
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (32)

Profile picture for user Tim Tomas
5457

За год до грандиозных событий...конкретно перешёл на вина Инкерманского Завода!
Рекомендую!
Ни чем не уступают!И кстати...никогда не уступали!
А...пардон...уступали!Уступали гейевропейскими понтами!
Так понты мы и сами кидать моГЁм!!!

Profile picture for user nikolaynikolay
103

Севастпольцы ! Нас ещё не оплодотворить, но уже до ложились, что каждый Севастополе родил какую то хрень.

Profile picture for user Краснодар
167

Раза три брал сухое Каберне Инкерман... Либо в Краснодар левак шлют, либо х.з. что это за бодяга... Больше Инкерман никогда не возьму.

Profile picture for user majored
400

to nikolaynikolay (севастополь)

По-моему кто-то бредит! Где подъем? Чего? Куда? Зачем? Где вода для полива? Цыплят по осени считают...

Profile picture for user Амазонка
2608

Виноградники, конечно, хорошо. Но где же обещаные птицефабрика и молокозавод с собственной молочной фермой. Или так и будем возить молоко из Краснодара, а яйца из Гуляй-Поле?

Profile picture for user 1965
7796

to majored (Севастополь) to nikolaynikolay (севастополь) По-моему кто-то бредит! Где подъем? Чего? Куда? Зачем? Где вода для полива? Цыплят по осени считают...

Оно конечно, потому что. Но случись такое дело, то вот тебе - и пожалуйста!
А по сему: да здравствует всё то, благодаря чему все мы, не смотря ни на что, все как один... Ура!!!

В общем, товарищ уже порадовался за сельское хозяйство Севастополя и "оплодотворился"...

А птичку-то, всё-таки жалко!

Profile picture for user Александр Команов
3

Севастопольцы! А поинтересуйтесь-ка у правительства, каким волшебным образом ГУП "САДОВОД" (РФ) и ГП "САДОВОД" (УКРАИНА) с одними и теми же лицами в руководстве одновременно, прямо сейчас, полностью присвоили имущество АО "Артвин" (арендатора), включая 122.000 дал вина! При этом работники " Артвина" под давлением были вынуждены написать заявления на расчёт, а само предприятие подверглось разнообразным ВНЕПЛАНОВЫМ проверкам с вынесением для него максимальных штрафов, хотя даже плановые проверки полностью запрещены на 3 года законом!!!
P.S.: Артвин за 2 года высадил 50 га виноградников самых элитных сортов. И это без госпрограмы!!!)))))

Profile picture for user Олег Ушаков
72

Виноградники,это очень хорошо!В России и виноград и вина импортные.на этом зарабатывают все подряд,так возьмите этот рынок в свои руки.Успехов вам.Да и туристам приятно пить ваше вино и есть ваши фрукты.Ведь морем их не удивишь,а сервис ваш желает лучшего.Пусть хоть это будет вашей изюминкой.

Profile picture for user Flexey
136

"Сельское хозяйство Севастополя идёт на подъём. По госпрограмме высадят около 1000 га виноградников"- Так идёт или возможно пойдёт? Из самого поста явствует, что виноградники только собираются посадить, они ещё вырасти после этого должны. В чём рост? В планах? Как всегда бодро отрапортовали о грандиозных планах, как уже о свершившемся факте.

Profile picture for user nord
10762

А как быть с распаеванными землями .С.Перовской и Золотой Балки - заброшенными, которые теперь продают под строительство домов?

Profile picture for user Севастополь 1972
575

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Согласен на 100%! Я уже последние лет семь на них перешел! В позапрошлом году на дегустации на инкерманском винзаводе новое вино пробовал, название связано с Севастополем. В продаже еще не видел! А шампанское лучше наше Севастопольское мускатное игристое розовое или белое! Пару лет назад привез эти вино и шампанское в Москву, так они там фурор произвели. Им там просто не придавали значения! Теперь употребляют их с удовольствием!

Profile picture for user МарусяМ
259

Виноградники, конечно, хорошо. Но где же обещаные птицефабрика и молокозавод с собственной молочной фермой. Или так и будем возить молоко из Краснодара, а яйца из Гуляй-Поле?
Вообще то, удивлена, что город не может себя обеспечить своей молочной продукцией...

Profile picture for user Александр Команов
3

а что с Золотой Балкой ?
Тоже самое будет, что и с Артвином! Свято место - пусто не бывает!

Profile picture for user Матвей Разуваев
76

Кто знает - почему крымские вина практически отсутствуют в продаже (я из Екатеринбурга). При хохлах поставлялись, а сейчас нет. Странно ...

Profile picture for user illich
647

to Амазонка (Севастополь) Виноградники, конечно, хорошо. Но где же обещаные птицефабрика и молокозавод с собственной молочной фермой. Или так и будем возить молоко из Краснодара, а яйца из Гуляй-Поле?
Есть вашбродь. К утру будет.

Profile picture for user illich
647

to majored (Севастополь) to nikolaynikolay (севастополь) По-моему кто-то бредит! Где подъем? Чего? Куда? Зачем? Где вода для полива? Цыплят по осени считают...
Виноград не поливают. А кто бредит - очевидно.

Profile picture for user Владимир Грачев
7

За год до грандиозных событий...конкретно перешёл на вина Инкерманского Завода! Рекомендую! Ни чем не уступают!И кстати...никогда не уступали! А...пардон...уступали!Уступали гейевропейскими понтами! Так понты мы и сами кидать моГЁм!!!
Согласен вино хорошее и всегда было хорошим. Но в последнее время цену подняли настолько, что скоро Массандру обгонят. Поэтому покупать стал реже. Сейчас обратил внимание на Бахчисарайский завод(цена-качество).

Profile picture for user из Питера
338

to illich (Севастополь)

А зачем вдаваться в такие подробности:"поливают-не поливают".Главное-обгадить всё и вся вокруг,по чисто хохляцкой натуре.

Profile picture for user predenvb
614

постов: 967 Амазонка (Севастополь)
добавлено 2015-02-07 20:34:28 Цитировать
Виноградники, конечно, хорошо. Но где же обещаные птицефабрика и молокозавод с собственной молочной фермой. Или так и будем возить молоко из Краснодара, а яйца из Гуляй-Поле? //////////////////////////////////////////////////////// Видимо "Агентство стратегического развития Севастополя" не опустилось до такой прозы как крупный рогатый скот, свиноматки, овощи, фрукты. Вам обещали элитное виноделие а Вы все сразу захотели.

Profile picture for user Dina
2130

Красные сухие вина Крыма уступают по вкусу белым, но фанагорийские (вина Кубани) уступают и тем, и другим.

Каберне лучше всего удавалось в Коктебели, а алиготе самое лучшее "Золотая Балка". Особенно вот с такой этикеткой:

Но на сегодняшний день виноградники и "Осипенко", и "Золотой Балки" не в лучшем состоянии. Особенно остро ощущаешь это, когда из Крыма переезжаешь в Краснодарский Край (Фанагорию)

Фанагория:

Золотая Балка;

Profile picture for user anatolyi100
774

Из всего перечисленного делаю вывод:Сельское хозяйство Севастополя идёт на подъём, за счёт того, что где-то когда-то высадят около 1000 га виноградников Ура! Товарищи....

Profile picture for user Окупант)))
144

НЕ кидайте в меня тапками, но, на мой вкус, Массандра Портвейны лучшие. Сейчас употребляю внутрь Белый Сурож.

Profile picture for user altadena
1066

to Von Alen (Севастополь)

Абсолютно согласна с Вами! Стыдно на такой земле не иметь достойных вин! Барыжничество,алчность,непрофессионализм-загубили такую отрасль,как виноградарство в Крыму! Практически все вина перестали отвечать качеству крымских! Те,от кого это зависит,наверное,думают,что для быдла и так сойдёт,ведь у них же нет чувства собственного достоинства, они мир воспринимают только наличием бабла,а всё остальное...! Жаль,что у нас нет винодельческих династий с именными гербами и своими "фишками"!

Profile picture for user 1965
7796

to Краснодар Раза три брал сухое Каберне Инкерман... Либо в Краснодар левак шлют, либо х.з. что это за бодяга... Больше Инкерман никогда не возьму.

Вам не повезло просто.

...А нам больше достанется!

Profile picture for user Flexey
136

НЕ кидайте в меня тапками, но, на мой вкус, Массандра Портвейны лучшие. Сейчас употребляю внутрь Белый Сурож.
Не,зачем же тапками? На вкус и цвет-все фломастеры разные. Если серьёзно, Массандровские портвейны действительно весьма достойны.В Севастополе хорошее шампанское Севастопольского винзавода и сухие Инкерманские марочные вина.Вообще надо не бренд и пафос выбирать, а вино. В Крыму ещё много чего есть. Например креплёные вина "Солнечная долина" (Феодосия) вполне себе неплохи, при полном отсуствии пафоса и демократичной цене. Такие дела.))

Profile picture for user illich
647

to из Питера (Санкт-Петербург) to illich (Севастополь) А зачем вдаваться в такие подробности: поливают-не поливают .Главное-обгадить всё и вся вокруг,по чисто хохляцкой натуре.

Любую положительную новость перевернут и представят в негативе. Удивляешься, что за публика. И севастопольцы ли это.

Profile picture for user predenvb
614

illich (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2015-02-08 15:51:08 Цитировать
to из Питера (Санкт-Петербург)
to illich (Севастополь) А зачем вдаваться в такие подробности: поливают-не поливают .Главное-обгадить всё и вся вокруг,по чисто хохляцкой натуре.

Любую положительную новость перевернут и представят в негативе. Удивляешься, что за публика. И севастопольцы ли это. ////////////////////////////////////////////////////////////Да, это севастопольцы. Мы не обгаживаем а обсуждаем. Что, корректности не хватает? Вполне объяснимо. Поскольку от властей ожидают действий направленных на обеспечение местными мясо-молочными продуктами, овощами и фруктами поскольку цены продуктов украинского призводства были гораздо ниже российских. И в качестве ориентиров приводить цены Москвы или Санкт-Петербурга не стоит , поскольку у нас другая климатическая зона, за исключением случаев более дешевых продуктов чем у нас. При том, что и сельхоз и промпредприятия у нас большей частью не работают. Понятно, что совхозы как при СССР не будут создавать, но тогда надо фермеров привлекать налоговыми льготами и разумными субсидиями.

Profile picture for user illich
647

to predenvb (Sevastopol) illich (Севастополь) Игнорировать ////////////////////////////////////////////////////////////Да, это севастопольцы. Мы не обгаживаем а обсуждаем. Что, корректности не хватает? Вполне объяснимо. Поскольку от властей ожидают действий направленных на обеспечение местными мясо-молочными продуктами, овощами и фруктами поскольку цены продуктов украинского призводства были гораздо ниже российских. И в качестве ориентиров приводить цены Москвы или Санкт-Петербурга не стоит , поскольку у нас другая климатическая зона, за исключением случаев более дешевых продуктов чем у нас. При том, что и сельхоз и промпредприятия у нас большей частью не работают. Понятно, что совхозы как при СССР не будут создавать, но тогда надо фермеров привлекать налоговыми льготами и разумными субсидиями.

Еще раз прочитайте статью и решите для себя положительная она или нет. Как по мне - так однозначно - положительная. Это шаг к возрождению целой отрасли, которую десятилетиями губили. Это новые рабочие места, как на полях так и в переработке.
И теперь перечитайте комментарии или как вы говорите обсуждение. 90 процентов негатив. Я понимаю - для того, чтобы привлечь к себе внимание. Схема обсуждения такова. Садят виноград - вопрос где фермы, строят ферму - вопрос где теплицы, строят теплицы - вопрос где дороги, и в итоги меняйло - ган....он. Неужели так просто порадоваться и написать молодцы. К вашему сведению в РФ давно действует программа поддержки села, кроме того с/х производителей в полной мере касаются преференции СЭЗ Крыма.

Profile picture for user 1965ГНБС
23

Для Окупант из Ростова-рекомендую портвейн Ливадия, а еще мадеру 4 летнюю или херес приятного винопития

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
367

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4144

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1696

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2526