Новости Севастополя

Сегодня впервые произошло 100% обесточивание Севастополя

Такое заявление сделал сегодня во время совещания в Доме правительства губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

«Сегодня впервые произошло 100% обесточивание Севастополя. Еще раз обращаю внимание: проверьте готовность к работе всех аварийных служб города. Также необходимо проверить работоспособность резервных источников питания. Ни один объект, обеспечивающий жизнедеятельность города, ни одна больница не должны остаться без резервных источников», — цитирует Департамент информационной политики слова руководителя исполнительной власти города.

Внимание руководителей профильных ведомств и служб акцентировано на необходимости бесперебойной работы жизнеобеспечивающих предприятий и объектов социальной сферы.

20790
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (116)
knnk2007
1656
knnk2007

Если заголовок соответствует действительности -
севЭнерго еще частная компания?
А Меняйло еще губернатор?

Сергей_Ярутин
146
Сергей_Ярутин

кратковременное обесточивание - это конечно плохо, но с другой стороны, любая экстренная ситуация показывает слабые места системы и слабых ответственных лиц. Если, конечно, руководители умеют делать правильные выводы.

desss
66
desss

не правда...отработал сегодня весь день и свет не пропадал

mila710
13562
mila710

Пропадал. На целый час. В центре. Я за компом сидела на курсах. Всё выключилось. Полная хрень. (извините)

джульетта
41
джульетта

и у нас не было.Стрелка((минут 30

vad26
2752
vad26

На Меньшикова Муссон вырубился. Кассы не могли работать....

mexanic
818
mexanic

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) Если заголовок соответствует действительности - севЭнерго еще частная компания? А Меняйло еще губернатор?Губер у нас "говорящая голова"- что напишут, то и озвучит.Прикольно утром было слышать по радио "Россия 24"(передают кажный час новости Севастополя):- "губернатор уверил, свет не отключат, все готовы, 23(через раз сообщают о 230-х )) ) мобильные эл.станции. Сев. и Крымэнерго не причём, если в службах города бардак с аварийными источниками. Отключают их, а не они ..Да, что я электромеху оъясняю. Пропал свет-автоматом запуск "авариек". Ессли нет, то гнать ответственных.
КСТА: В центре свет был. Это другой регион )).

Sun City
532
Sun City

В центре не было света минут 20-30. При таких сюрпризах главное, чтоб не отключали больницы.

ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Сегодня впервые произошло 100% обесточивание Севастополя. Кроме моего кабинета и бани

!

ykropskii ban
318
ykropskii ban

через неделю по всей РУИНЕ свет пропадет. Угля нет.
вы заложники, 70 % эл-ва с Руины идет.

3fir
36
3fir

Ул. Гоголя. Полёт нормальный. Отключения не было.

Exotic
45
Exotic

Б. Морская - свет не отключался.

Сева100
558
Сева100

Ребята! Я плачу!
Ну что?
Это низколобое существо реально может руководить нашим городом!?

Pharaon
2077
Pharaon

Меняйло не владеет обстановкой.Свет отключали не везде. Пару дней назад отрапортовал,что воду уже не отключают нигде.Как отключали,так и отключают.Причём и 9-й этаж,и 2-й,(Острякова).Достал своей болтовнёй.Так и наверх докладывает,что всё у нас нормально,все довольны.



a.tishkov@inbox.ru
175
a.tishkov@inbox.ru

Москва правильно пишет, зависимость от Украины в энергоснабжении приведёт ещё этой зимой к боооольшим проблемам....И это на фоне того, что предприятиям России санкциями затруднено решение вопроса строительства наших собственных, крымских газотурбинных энергетических станций...Дай Бог, чтоб этот вопрос решился, и как можно скорее!...

ramzay
868
ramzay

Если бы просто отключили, то и хрен с ним. Но вот повышенное в сети доставило немало беспокойства. А некоторым и проблем.

Северный
2880
Северный

«Сегодня впервые произошло 100% обесточивание Севастополя..." Зачем выносить такую бредятину на ФП. Фашисты ждут эту информацию и перепостят, не сомневайтесь. Практически город не почувствовал ничего.
А Украина сидит практически на голом пайке электрическом - отключают утром и вечером по 2 часа все регионы. И это только начало. Молиться стоит, что если бы не "Крымская весна", по заказу Пендостана, то у нас был бы "Донбасс" похлеще. И тепла и электричества не было бы в помине. Хочу привести слова для "страдальцев" припева, может и малоизвестной песни о шахтёрах, но актуальной сейчас:
"А уголь рекою течёт на гора
И ладится в лаве работа.
Так вместе сплотимся по крепче друзья
Что б жизнь удалась для народа."

Активатор
142
Активатор

В сети было 260 , кто с таким отношением будет отвечать за технику в случае чего.....? последние 2 месяца такие скачки напряжения то по ночам , то по утрам !!!! Вообще обалдели у людей бытовая техника летит....
Вот кто должен отвечать ?

Александр Баганов
9
Александр Баганов

блок питания таки сгорел на роутере )) ну это мелочь, поставил стабилизатор )

tacya
63
tacya

на Коломийца отключали утром два раза по часу

Я, робот
1698
Я, робот

to Сергей_Ярутин (Севастополь-Екатеринбург-Москва) кратковременное обесточивание - это конечно плохо, но с другой стороны, любая экстренная ситуация показывает слабые места системы и слабых ответственных лиц. Если, конечно, руководители умеют делать правильные выводы.
Какая глупость! Давайте всех уволим. А кто на протяжении более чем 20 лет финансировал обеспечение аварийными источниками энергоснабжения?! В бюджетах скольки организаций такая статья была профинансирована?! Для начала обеспечьте всем необходимым, а потом умничайте.

mila710
13562
mila710

У меня сейчас телевизор отключился. Наверное в кабельной компании свет вырубили. Скоро и до нас дойдут.

Линьков
32362
Линьков

Сразу полетело реле на э/счетчике. Вызвал аварийщиков, лучше бы не вызывал. Вспомнил всех, начиная с Меняйло и, заканчивая им же. Стало легче. Прочитал Северного с Амдермы, стало хуже. Настроение скачет, как напряжение. Сейчас 220/130

Шурин
2631
Шурин

Два раза утром отключали на пл. Нахимова. Причем после первого отключения напруга так скакнула вверх, что бесперебойники не выдержали и вырубились (не менее 260В)

Ayris
74
Ayris

Свет не отключали на гер. Севастополя, а вот в 6 школе третий день подряд мерзнут дети, т.к. нет тепла

Некрасов
96
Некрасов

Клоуны, вот зачем на бертеньевке 2 раза свет выключали, а уличное освещение горит, зачем оно мне в темной квартире.

LEON
8445
LEON

В Стрелке, на Меньшикова, было падение напряжения настолько что отключился комп...а для моего "старичка" это чревато последствиями....
На этот раз все обошлось...но думаю таких потрясений он больше не переживет....

кучер2014
690
кучер2014

На Студгородке база СЕВАСТОПОЛЬСТРОЯ свет не пропадал,хотя напруга упала до 160v.

Aleksander Hapov
104
Aleksander Hapov

Если заголовок соответствует действительности - севЭнерго еще частная компания? А Меняйло еще губернатор?
ПЕРСОНАЛЬНО для тех у кого вместо головы, непонятно что!
Утром произошла авария на линии 330 kv-основная линия на Крым.
по линии 6,3kv напряжение ушло в минус до 4kv потом напруга выросла до 7kv
В 12 00 благодаря работникам "КРЫМЭНЕРГО" все устаканилось
И ПР ЧЕМ СДЕСЬ ГУБЕРНАТОР????

a.tishkov@inbox.ru
175
a.tishkov@inbox.ru

Из всего вышесказанного...Похоже на перекос фаз (не симметрия токов и фаз)...Раз у некоторых напряжение резко повысилось, а у некоторых резко упало....В дальнейшем, возможно, будет информация о произошедшей аварии где-то на линиях передач...

a.tishkov@inbox.ru
175
a.tishkov@inbox.ru

Александр, вы меня малец опередили))))

Aleksander Hapov
104
Aleksander Hapov

Сразу полетело реле на э/счетчике. Вызвал аварийщиков, лучше бы не вызывал. Вспомнил всех, начиная с Меняйло и, заканчивая им же. Стало легче. Прочитал Северного с Амдермы, стало хуже. Настроение скачет, как напряжение. Сейчас 220/130
нет в счетчике реле!

Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

Почему все решили, что губер неправ касательно 100%го отключения? Отключение было полным, только не все это заметили, т. к. подключились резервные генераторы на 3ей подстанции. Их мощности на весь город не хватает, поэтому сразу были выполнены отключения районов в необходимом количестве для стабилизации нагрузки. Процедура подключения города к резерву такого масштаба для наших энергетиков дело новое, да и вообще непросто это, вот пока нагрузку отрегулировали происходили перекосы по напряжению. Шо делать, война есть война,научатся со временем...
Это как вариант, вон выше про аварию на линии инфу бросили, нигде больше правда подтверждения не слышал,но возможно! Слухов и вбросов много, вон и АЭС в Запорожье взрывали уже...

Aleksander Hapov
104
Aleksander Hapov

Процедура подключения города к резерву такого масштаба для наших энергетиков дело новое, да и вообще непросто это, вот пока нагрузку отрегулировали происходили перекосы по напряжению.
Вы не правы эти "тренировки" уже происходили, Вы просто не заметили!

Aleksander Hapov
104
Aleksander Hapov

Александр, вы меня малец опередили))))
Ну ,извините!

Aleksander Hapov
104
Aleksander Hapov

Из всего вышесказанного...Похоже на перекос фаз (не симметрия токов и фаз)...Раз у некоторых напряжение резко повысилось, а у некоторых резко упало....В дальнейшем, возможно, будет информация о произошедшей аварии где-то на линиях передач...
но ведь я пояснил!

Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

to Aleksander Hapov Процедура подключения города к резерву такого масштаба для наших энергетиков дело новое, да и вообще непросто это, вот пока нагрузку отрегулировали происходили перекосы по напряжению. Вы не правы эти тренировки уже происходили, Вы просто не заметили!
Я в курсе, просто тренировка это одно, а внезапность плюс непредвиденные обстоятельства это другое. В реальности все не всегда проходит так гладко как на учениях.

a.tishkov@inbox.ru
175
a.tishkov@inbox.ru

Тёзка, всё нормуль!)))...Я ведь вообще не электрик)))...просто сопоставил факты...За пояснения спасибо)

Aleksander Hapov
104
Aleksander Hapov

шибко любопытным!
Сергей Иванович Меняйло родился 22 августа 1960 года в городе Алагир (Северо-Осетинская АССР, РСФСР).

На воинской службе[править | править вики-текст">
В 1983 году окончил Каспийское высшее военно-морское краснознаменное училище им. С. М. Кирова по специальности инженер-штурман. После выпуска был назначен командиром штурманской боевой части на базовый тральщик Кольской флотилии Северного флота.

С 1986 года — командир базового тральщика БТ-22. Через 5 лет получил назначение командиром морского тральщика «Контр-адмирал Власов».

В 1990 году был избран депутатом Мурманского областного Совета.

В 1995 году — окончил военно-морскую академию им. адмирала флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова и был назначен начальником штаба — заместителем командира соединения кораблей Каспийской флотилии.

С 1998 года — командир соединения кораблей охраны водного района.

В 2002 году зачислен слушателем Военной академии Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации.

22 июня 2004 года указом Президента Российской Федерации капитан 1 ранга С. И. Меняйло назначен начальником штаба, а в 2005 году — командиром Новороссийской военно-морской базы.

Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 2007 года № 717 и приказом Министра обороны Российской Федерации от 7 июня 2007 года № 212 присвоено очередное воинское звание «вице-адмирал».

В августе 2008 года принимал самое активное участие в военно-морской десантной кампании в ходе проведения операции российских вооруженных сил по принуждению Грузии к миру. Для доставки миротворческого контингента в район противостояния возглавил отряд боевых кораблей Черноморского флота в Абхазии.

Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2009 года № 722 вице-адмирал Меняйло Сергей Иванович назначен заместителем командующего Черноморским флотом Российской Федерации[1">.

В апреле 2010 года выдвинут партией «Единая Россия» (в группе из трёх кандидатов) на должность главы Республики Северная Осетия — Алания[2">.

Указом Президента РФ от 22 декабря 2011 года № 1675 вице-адмирал Меняйло освобождён от занимаемой должности заместителя командующего Черноморским флотом и уволен с военной службы в запас Вооружённых Сил Российской Федерации.

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

То, что напряжение скачет - это не есть хорошо. Значит оборудование не везде стоит нормальное, все будки трансформаторные надо проверять, наверно, должно просто вырубывать при неполадках в сети, а это не так страшно для приборов.
А насчёт рапортов некоторых крымских чиновников, что отключений не будет - это мягко говоря неправда, они физику не знают. Это надо провода где-то в районе перешейка обрубать, под напряжением в 1000 вольт, можно их в землю или лиман, если там ничего живого. Пусть ток туда идёт, а нам укропского, как некоторые пишут не надо. А в это время надо придумать мощный источник энергии, завязать его на все узлы Крыма и так далее и тому подобное.

Wlarom
1970
Wlarom

Два года назад поставил защиту от перекосов напряжения. Напряжение вышло за пределы,выше-ниже, квартира отключается. Восстановилось-подключается. Все эл. приборы целы. У соседей-беда, горят. Зима только началась. Ставьте защиту.

andrey1984
24
andrey1984

Сегодня впервые произошло 100% обесточивание Севастополя. Кроме моего кабинета и бани !

А также района ул. Багрия! :)

a.tishkov@inbox.ru
175
a.tishkov@inbox.ru

На квартиру или дом лучше ставить не отсекатель напряжения, а стабилизатор!...Дороговато конечно, но вещь!..

Aleksander Hapov
104
Aleksander Hapov

То, что напряжение скачет - это не есть хорошо. Значит оборудование не везде стоит нормальное, все будки трансформаторные надо проверять, наверно, должно просто вырубывать при неполадках в сети, а это не так страшно для приборов. А насчёт рапортов некоторых крымских чиновников, что отключений не будет - это мягко говоря неправда, они физику не знают. Это надо провода где-то в районе перешейка обрубать, под напряжением в 1000 вольт, можно их в землю или лиман, если там ничего живого. Пусть ток туда идёт, а нам укропского, как некоторые пишут не надо. А в это время надо придумать мощный источник энергии, завязать его на все узлы Крыма и так далее и тому подобное.
Спасибо!
Посмеялся!

sweet
145
sweet

друзья мои.причем тут Меняйло?по всей укрии идет веерное отключение света.правильно написал МОСКВА мы то от них зависимы на 70% .а там газа нетю угля нет и мы для них никто.так что Меняйло в этой ситуции не при чем

Aleksander Hapov
104
Aleksander Hapov

На квартиру или дом лучше ставить не отсекатель напряжения, а стабилизатор!...Дороговато конечно, но вещь!..
У меня уже 10 лет стоит! 10кВат

Линьков
32362
Линьков

Aleksander Hapov
"Нет реле в счетчике".
Вы, же прекрасно поняли, что речь идет о коробе, в котором установлен сам счетчик и программируеиое реле напряжений (32А), которое защищает его от перепада напряжений. Оно то и полетело, причем напрочь. Пришлось срочно сигать в "Новую линию" и покупать новое, пока работники с Керченской перекуривали.

Aleksander Hapov
104
Aleksander Hapov

"Это надо провода где-то в районе перешейка обрубать, под напряжением в 1000 вольт, можно их в землю или лиман, если там ничего живого. "
Персонально для"""Арина Викторова (Севастополь) """
ТАМ 330000 ВОЛЬТ!!!!
У вас хватит мозгов понять сколько ЭТО!!!

sweet
145
sweet

пусть еще лет 100 стоит вещь!.. У меня уже 10 лет стоит! 10кВат

boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

кто нибудь отпишет за какие заслуги меняло из новороссийска прислали к нам

Ира Амелина
1308
Ира Амелина

не правда...отработал сегодня весь день и свет не пропадал Ул. Гоголя. Полёт нормальный. Отключения не было. На Гоголя на 5 секунд вырубился и тут же включился.!

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Хватит трындеть!
Ситуация вызвана аварией на ЛЭП,
по которой электроэнергия подается в Крым.
И это ни как не отвечает ни губернатор, ни "Севастопольэнерго".
Энергетики были вынуждены резко сбрасывать нагрузку, причем заметим это делалось довольно аккуратно - не все районы отключались одновременно, а шла "волна". Что позволило производить относительно кратковременные отключения по каждому району.
И действительно к такому положению дел необходимо быть готовы всем - зима будет сложная, погода обещает резко меняться, а это значить обрывы ЛЭП неизбежны.
Плюс ситуация в электроэнергетике Руины, от которого мы зависим напрямую.
Поэтому не стоит искать крайнего в этой ситуации - все должны делать свое дело.
И "привязывать" негатив против Меняйло к такой ситуации просто идиотизм!

Александр Игоревич
54
Александр Игоревич

Хватит трындеть!Ситуация вызвана аварией на ЛЭП, по которой электроэнергия подается в Крым.И это ни как не отвечает ни губернатор, ни Севастопольэнерго .Энергетики были вынуждены резко сбрасывать нагрузку, причем заметим это делалось довольно аккуратно - не все районы отключались одновременно, а шла волна . Что позволило производить относительно кратковременные отключения по каждому району.И действительно к такому положению дел необходимо быть готовы всем - зима будет сложная, погода обещает резко меняться, а это значить обрывы ЛЭП неизбежны.Плюс ситуация в электроэнергетике Руины, от которого мы зависим напрямую.Поэтому не стоит искать крайнего в этой ситуации - все должны делать свое дело.И привязывать негатив против Меняйло к такой ситуации просто идиотизм!
Минут 20 назад отключили питание на ул. Богданова, спустя 2 минуты потушили район интерната, спустя 3 минуты погасили ул.Кошубы.
Спустя 10 минут, запустили районы в таком же порядкке. Это обрыв ЛЭП?В это время ни один объект высоковольтной сети не отключали.
И не надо тут рассказывать, сказки и выгораживать кого-то.

Погода? Обрывы ЛЭП неизбежны? Люди живут зимой в -30 и в -50 и нормально выживают. А у нас -1 это коллапс, а - 10 это вообще ужас - маршрутки не ходят, троллейбусы встали, ЛЭП обмерзают и рвутся, котельные не работают и т.д
Работать нужно...работать...

Александр Игоревич
54
Александр Игоревич

Это надо провода где-то в районе перешейка обрубать, под напряжением в 1000 вольт, можно их в землю или лиман, если там ничего живого. Персонально для Арина Викторова (Севастополь) ТАМ 330000 ВОЛЬТ!!!! У вас хватит мозгов понять сколько ЭТО!!!
Есть такое.. Напряжение до 1000 вольт и напряжение свыше 1000 вольт.

Так что не важно 1000 вольт или 330кВ.
И запомните - убивает не напряжение, а ток!!!
Вам хватит мозгов понять это? А то на девушку наехали...

Александр Игоревич
54
Александр Игоревич

То, что напряжение скачет - это не есть хорошо. Значит оборудование не везде стоит нормальное, все будки трансформаторные надо проверять, наверно, должно просто вырубывать при неполадках в сети, а это не так страшно для приборов. А насчёт рапортов некоторых крымских чиновников, что отключений не будет - это мягко говоря неправда, они физику не знают. Это надо провода где-то в районе перешейка обрубать, под напряжением в 1000 вольт, можно их в землю или лиман, если там ничего живого. Пусть ток туда идёт, а нам укропского, как некоторые пишут не надо. А в это время надо придумать мощный источник энергии, завязать его на все узлы Крыма и так далее и тому подобное.
А если вы так знаете физику, то вы должны понимать, что укропии просто не выгодно отключать на эл.энергию. т.к у них переизбыток её, а если вы понимаете, то эл.энергия это не такой ресурс как вода - её нельзя накапливать в больших количествах.
Так что, вопросы нужно задавать не укропии.

Александр Игоревич
54
Александр Игоревич

То, что напряжение скачет - это не есть хорошо. Значит оборудование не везде стоит нормальное, все будки трансформаторные надо проверять, наверно, должно просто вырубывать при неполадках в сети, а это не так страшно для приборов. А насчёт рапортов некоторых крымских чиновников, что отключений не будет - это мягко говоря неправда, они физику не знают. Это надо провода где-то в районе перешейка обрубать, под напряжением в 1000 вольт, можно их в землю или лиман, если там ничего живого. Пусть ток туда идёт, а нам укропского, как некоторые пишут не надо. А в это время надо придумать мощный источник энергии, завязать его на все узлы Крыма и так далее и тому подобное.
А если вы так знаете физику, то вы должны понимать, что укропии просто не выгодно отключать на эл.энергию. т.к у них переизбыток её, а если вы понимаете, то эл.энергия это не такой ресурс как вода - её нельзя накапливать в больших количествах.
Так что, вопросы нужно задавать не укропии.

Atos
8091
Atos

На Дмитрия Ульянова- утром не было света минут 20, потом в 17-00 отключили минут на 50, и в 20-00 отключили минут на 15. Напряжение утром было маленькое-компьютер выключился, все поотключали, чтоб не сгорело. Жесть. Но Меняйло точно здесь непричем.

Gorn
1992
Gorn

Обстановка сложная. Украина повырубала все, что только можно. Своих источников нет. И тот, кто начинает тут вонять - пособники бандеровцев. лучше бы сразу ехали на Родину.

Galaxe
9315
Galaxe

За сегодня уже четыре раза вырубали.
А "Муссон" два или три раза. Может все таки стоит какой-то правдоподобный график по районам составить, раз такая фигня творится?

настойчивый
263
настойчивый

to Aleksander Hapov по линии 6,3kv напряжение ушло в минус до 4kv
Ну, посмешил, учёный ты наш без кавычек.
Переменное напряжение на то и переменное, то "+" , то "-".

Galaxe
9315
Galaxe

Он наверное имел ввиду, что от 6.3 отняли (в минус) 2.3 и осталось 4 :)

Mahha
45
Mahha

Можно всё пережить! Но непонятно почему у нас света не было на Кесаева с 18 до 20, а рядом всё горит? Что за экономия такая?

настойчивый
263
настойчивый

to Galaxe (Севастополь) Он наверное имел ввиду, что от 6.3 отняли (в минус) 2.3 и осталось 4 :)

Не знаю, что у него отняли, но ума не прибавили.

Lica
210
Lica

Два года назад поставил защиту от перекосов напряжения. Напряжение вышло за пределы,выше-ниже, квартира отключается. Восстановилось-подключается. Все эл. приборы целы. У соседей-беда, горят. Зима только началась. Ставьте защиту.Подскажите.пжл.как это делаетьс и сколько примерно стоит?

Александр Андрейко
207
Александр Андрейко

на все важные устройства (числом 2 - холодильник и стиралка) отдельные стабилизаторы (по 250 гривен еще купленные). На котел бесперебойник с синусоидальным сигналом и внешней батареей (продаются в "Эпицентре"). Подключил к автомобильной батарее 55А*ч (самой дешевой за 2т.р.). Два с половиной часа от него пахал котел, телевизор и спутниковый тюнер, плюс настольная лампа с энергосберегайкой, и еще 2/5 заряда оставалось. Сам ИБП на 400Ватт, можно в довесок еще штук 10 лампочек повесить. Или комп запитать. И батарею от "Газели" ампер на 100, гулять так гулять :) Впрочем, в соседнем дворе мужик поступил радикальнее: прицепил к столбу цепью бензогенератор и кинул в квартиру строительный удлинитель... Мы ж не американцы, да и сейчас не 90-е. Прорвемся...

суржик
6789
суржик

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Хватит трындеть!Ситуация вызвана аварией на ЛЭП, по которой электроэнергия подается в Крым.И это ни как не отвечает ни губернатор, ни Севастопольэнерго ....!
а вечером на Победе чего опять вырубали?

find_wisdom
1251
find_wisdom

утром рубанули 2 раза. подолгу.

вечером - опять вылезли за рамки графика отключений.
пишут одно - на деле повторяется другое. отключили опять не на 2 часа, а на 2ч 20 мин

почему кого-то вообще не отключают, а у нас превышают запланированное время отключений?

зачем график??

Коломийца, если кого-то интересует район.

"спасибо" за соблюдение графика.
какой район так бережете за наш счет?

Koka
550
Koka

За то мы город федерального значения, и налоги как в Москве и в Питере.

настойчивый
263
настойчивый

Хочу заметить, что стабилизатор напряжения, стабилизируя напряжения на выходе, увеличивает нестабильность сети на входе (у соседей).

Дашенька Кислицына
5
Дашенька Кислицына

Геловани(Остряки) утром 2 раза выключали по 30-40 мин.,а вечером с 18.00 и до 20.20.

Линьков
32362
Линьков

Vladimir_Lazarev (Севастополь)
" Хватит трындеть!", да и валить с больной головы ( о себе) на здоровую (о Губернаторе).
Думал отвечать или не отвечать. Пришел с улицы, решил сказать несколько "теплых" слов, от себя, конечно. Пока, не спало напряжение в организме.
1 декабря Губернатор, во всеуслышание твердо заявил, что дальнейшем в городе отключать свет не будут, поскольку в результате договоренностей с Крымом все ограничения поставки электроэнергии компания «Крымэнерго» вяла на себя. При этом, график отключений продолжает существовать в готовности к введению в действие.
И, вдруг-"бац" и я без света, да, еще техника вышла из строя, причем, не бытовая, а та, которая питает мою квартину? Скажите, кого, я должен был вспомнить в первую минуту и послеующие 3 часа, пока сидел без света.
Спасибо за совет, теперь, в случае аварийной ситуации,'буду вспоминать лихим словом и Вас. Если уши будут гореть, знайте- это мои слова до Вас дошли.
Да, почитайте внимательно Крымского министра, он ни словом, ни пол словом не обмолвился об обрыве ЛЭП,были названы другие причины.
Пишу сбивчиво, пока при памяти и при свете.

Atheist
257
Atheist

Так или иначе, но давайте определимся: мы в России или в укропии?
И если в России, то почему каждый укропский чих сказывается на энергоснабжении Крыма, который является неотъемлемой частью России?
А если в укропии, то набуя (простите мне мой французский) было устраивать референдум 16 марта, организовывать блокпосты, ополчение и прочее (хотел написать *клоунаду*, но как-то не написалось) - для галочки в годовой отчётности? (не знаю уж, какая там отчётность заведена у президентов, губернаторов и прочих чиновников соответствующего ранга). А времени, чтобы обеспечить энергонезависимость Крыма и "привязать" его к России, было более чем достаточно. Подводный переход на Керчь больше 2-3 месяцев не потребовал бы. Для сравнения: ядерная двухблочная (2х1200кВт) *с нуля* строится не более 2-х лет, имею в виду реакторы ВВЭР, базовый проект АЭС-2006, сейсмостойкость 9 баллов.
Короче, ох и полетели бы головы в конце 1930-х - середине 1940-х! И поделом, между прочим.
Кстати, учтите: при условии, что в 3 (то есть все) блока ЮУАЭС и 4 из 6 блоков ЗАЭС загружена в основном *отработка* из некондиционного и большей частью уже деформировавшегося и негерметичного ТВС-W, аварийные отключения электростанций в укропии только начинаются. Не нужно быть *предсказамусом*, чтобы прикинуть, что нас ждёт. И по-быстрому рвануть за автономными бензиновыми или дизельными генераторами. Конечно, у кого есть лишние баблосы.
С уважением и более чем призрачной надеждой на лучшее,
физик и инженер-ядерщик (основная специальность в последние 7 лет - тяжёлые аварии на АЭС и их последствия).

Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

К сожалению, все самые трудные и тяжелые испытания для Севастопольцев и Крымчан еще впереди, первые отключения только начало.. Но удивляет один факт: что было за год сделано, что бы люди без света не сидели и дети в школах не мерзли?! Что, нельзя было за год проложить кабель из Краснодарского края? Мост через пролив еще даже не начали строить, отсюда дороговизна продуктов. И вообще, кроме бесконечных обещаний я лично ни чего не вижу!!! Только бла бла бла .... противно...
И кто бы что ни говорил, а народ уже роптает, другой жизни ждал народ.

OlegY
3360
OlegY

Опять какие-то нытики приползли. В очередной раз приходится повторять:
1. что разве были дауны которые не понимали, что будут сложности с водой и электричеством? или при каклооккупации кто-то мало жил?
2. отключают и прекрасно, я уже привык, т.к. у нас дураков хватает и топятся электричеством, поэтому отключения автоматов при нагреве регулярно и часто
3. никто из руководителей Крыма специально не будет препятствовать нормальному электроснабжению, а кабель через пролив кинуть можно, но откуда туда мощности подавать? надо достроить сначала генерирующие мощности.
4. не совсем я там понял в чем проблема с мелкими турбинами для генерации (насколько ли они хуже больших? и учлили ли, что загрузка будет своих предприятий, а то может лучше заказать внутри страны)

ponatana
138
ponatana

Отключение воды и отопления тоже с этим связаны? Воды не было днем, а отопления так и нет.. (6 мкр - Маринеско). Момент отсутствия света не заметила, но утром все часы были на "0".
А вечером все Камыши стояли темные, зато дорога освещена на 100%, жутковатое зрелище...

Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

to OlegY (Севастополь)

Да при чем тут нытики, я просто реально смотрю на вещи. Что, у России нет ресурса и возможности за год решить проблему с электричеством и водоснабжением? Вам лично что-либо известно о начале строительства станций вырабатывающих необходимые мощности? А может Вы что-то слышали о трубопроводе из р.Кубань, водой которой хотели наполнить наше водохранилище? Мне нет, не известно. Наверное потому, что никто даже не начинал об этом думать. Вообщем все как обычно, все будет, и мост и свет и миниральная вода из-под крана...

Лёпсик
8392
Лёпсик

бред.Нахимовский район не отключали....

gunzah
6241
gunzah

что было за год сделано, что бы люди без света не сидели и дети в школах не мерзли?! Что, нельзя было за год проложить кабель из Краснодарского края? Мост через пролив еще даже не начали строить, отсюда дороговизна продуктов. И вообще, кроме бесконечных обещаний я лично ни чего не вижу!!! Только бла бла бла .... противно... И кто бы что ни говорил, а народ уже роптает, другой жизни ждал народ. Народ РОПЩЕТ, эйфория проходит. ТАКИХ трудностей никто не ждал. Где это видано, чтобы на прием к УЧАСТКОВОМУ невозможно было записаться? Врачей не хватает, а штат чиновников в горздраве вырос вдвое. А уж про высокотехнологичную помощь лучше молчать - чтобы её получить нужно, как минимум, попасть на прием к главному специалисту, а ждать своей очереди к главным нужно порой 2 месяца

kolucco
38
kolucco

В Стрелке, на Меньшикова, было падение напряжения настолько что отключился комп...а для моего старичка это чревато последствиями.... На этот раз все обошлось...но думаю таких потрясений он больше не переживет....

Ничего, в принципе, эта техника не такая уж и нежная. Свой старый комп я в последние месяцы чуть-ли не "с ноги" включал. Кстати, здравствуйте, Леонид! Боюсь ошибиться, но, по-моему, мы с Вами знакомы - Севастополь, Сапун-гора, Киев, площадь Славы... Если ошибся - извините. :-)

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Честно говоря читать многие из комментариев просто неприятно. У нас на Ген Острякова,. а именно Лоцманская,М.Геловани,Ген.Коломийца сегодня отключали свет четыре раза в течении дня. Вспомните как в былые годы сидели со свечами и фонарями,когда не было воды горячей и нормального отопления.А ведь жили в нормальном,как считалось государстве Украина.Хватит ныть,и обвинять Меняйло С.И.Он что-ли рубильником управляет,просто смешно.Скажите спасибо России и Путину В.В.за то,что спас нас и мы живем в мире.А севастопольцы народ терпеливый все выдержим,лишь бы не было войны.

DeiMonti
196
DeiMonti

to OlegY (Севастополь)

Просто людям нужно говорить правду, а не врать напропалую, как это вольно или невольно делает губернатор. Тогда и нытиков будет меньше. А бардака в России всегда было, есть и будет много. Но это не повод ее не любить.

gunzah
6241
gunzah

А севастопольцы народ терпеливый все выдержим,лишь бы не было войны. Как же надоело читать это примитивное "лишь бы не было войны". На лучшее надо равняться!!! Так можно что угодно оправдать, любое раздолбайство-разгильдяйство. Помню как-то критиковали на собрании талантливую, умненькую соседскую девчушку, которая из отличниц превратилась в троечницу. А мама её защищала:
-А Любка вообще вон двоечница.
-Так надо не на Любку двоечницу равняться, а на Валентину-отличницу

Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

to Любимый Севастополь (Севастополь) все выдержим,лишь бы не было войны. Вопрос в том, что и кто на сегодняшний день сделал для того, что бы наши дети в школах не мерзли, вода и свет были? Приведите мне хоть один пример того, в чем у нас положительные изменения произошли! Цены и зарплата кого-нибудь устраивает? Работа милиции/полиции стала лучше? Может быть качество медицины изменилось? Может в городе чистота и порядок? Ну хоть один пример улучшения в какой либо сфере Вы лично можете привести?

OlegY
3360
OlegY

DeiMonti (С Дона выдачи нет)

,

Какую правду вы хотите узнать? Я вот иногда читаю комментарии и глаза на лоб лезут. У нас без всяких отключений каклов зимой регулярно отключается свет ежедневно по нескольку раз в день.
А вот могу правду сказать: даже тут разное каклятское дерьмо маскируется под крымчан и севастопольцев и стонут, пытаясь всех обмануть аватарками :).

OlegY
3360
OlegY

Вопрос в том, что и кто на сегодняшний день сделал для того, что бы наши дети в школах не мерзли
может надо одевать их по погоде? а отопление в школах есть.

вода и свет были?
не знаю зачем вам "были", а у нас есть и вода и свет. единственный нюанс - не круглосуточно, но со временем вернётся всё в норму.

Приведите мне хоть один пример того, в чем у нас положительные изменения произошли! Цены и зарплата кого-нибудь устраивает?
Да. Меня устраивает. Цены - барыг бы поприжать, но у нас же рыночная экономика, социализм с коммунизмом идиоты отправили в своё время на свалку.

Работа милиции/полиции стала лучше?
плотно не сталкивался, а потому ничего не скажу. так один раз зашел в гаи и мне там подробно рассказали что оплаченную квитанцию о дтп лучше хранить рядом с другими доками

Может быть качество медицины изменилось?
Да, исчезли поборы "на перчатки", "нет бесплатных вакцин" и т.п.

Может в городе чистота и порядок?
И снова да. Была свалка и срач на старой заправке шел, который развели свиньи, а недавно весь мусор собрали и вывезли.

Ну хоть один пример улучшения в какой либо сфере Вы лично можете привести?
Асфальт покрытие новое кладут и т.п. Много чего меняется к лучшему.

Иринка Сучкова
27
Иринка Сучкова

Чиновники должны были предвидеть подобные проблемы, а уж за полных 8 месяцев можно было родить альтернативные планы решения. Почему никто не вспомнил, что мы живем в ветренном крае. Почему бы не установить промышленные ветряные мельницы как например это делают в Европе. Почему не взять у запада полезные идеи, а не дерьмо всякое. Это целиком просчет наших чинуш во главе с Меняйло. Он практически ничего за это время не сделал на сто процентов. Он-не хозяйственник, а пустое брехло. И дело вовсе не в переходном периоде. Ему начхать на город и его проблемы. Сужу по последним действиям и его заместителям.

DeiMonti
196
DeiMonti

to OlegY (Севастополь)

Любую правду хочу знать. Главная проблема нынешней севастопольской власти в том, что она изо всех сил старается казаться. А надо просто быть- и тогда к тебе потянутся люди.

crimeariver
6639
crimeariver

to Линьков (Севастополь) Настроение скачет, как напряжение. Сейчас 220/130
Вы это шутите или у Вас давление 220/130?
Если давление, то обратитесь к врачу, это опасно.

OlegY
3360
OlegY

Костя Севастопольский (Севастополь)

ну чего не сидится на своих каклятских помойках? зачем к нам сюда лезть? вы же все как под копирку палитесь. хотя может ещё троли тут пасутся?

alexshah
106
alexshah

to Mahha
Не только на Кесаева, но и ПОР 40, Колобова 15 сидели, как последние придурки, а вокруг все горело и сияло (даже уличное освещение). Остальные дома так и не отключали !!! Никакой справедливости...

Turn
36298
Turn

Запад давно ведет против России войну Только тупой это не видет и не хочет знать Зажрались наши буратины Баксы жалко

Глава ВТБ приравнял отключение России от SWIFT к объявлению войны

А что дальше Если ныть и сопли жевать то валяйте дальше

Vaskes
2885
Vaskes

Сегодня впервые произошло 100% обесточивание Севастополя - не в первые, года три назад отгорела линия на третью подстанцию(севастопольскую) в феврале вроде - я тогда в севэнерго работал, весь город потух. проехали туда, перепуганный диспечер, (отгорел в Бахчисарае), нас не пускают для ремонта типа только облэнерго имеет доступ, временно запитали резервную линию (благо у нас их три на город) но они слабые. кароче долго ждали чтоб нас впустили. приехали с облэнерго - тока не ремонтники а охранники с автоматами...почти до утра нас продержали пока допустили туда.

Vaskes
2885
Vaskes

to crimeariver (Москва )

вчера делал лампочку в подъезде, тока отошел начали моргать лампы дневного света - все наехали на меня (типа я виноват) промерял питание по фазам - 151 - 146 - 162.... потому и моргали.

Акимёнок
1644
Акимёнок

Хунта перед смертью может как угодно мстить (вода, электричество, некачественная продукция и т.д.) Вымрут все (я пока только о политическом вымирании говорю).

Vaskes
2885
Vaskes

to лесник (Севастополь)

остряки всегда страдали первыми, даже в 90-х. район большой, наверное энергоёмкий, а про семьи скажу так, я жил на остряках (в районе подземного перехода) много семей военных в 2006-2008 переехали в казачку, когда дали квартиры,все они здесь.. а там так - просто сдают хаты.

Lica
210
Lica

К сожалению, все самые трудные и тяжелые испытания для Севастопольцев и Крымчан еще впереди, первые отключения только начало.. Но удивляет один факт: что было за год сделано, что бы люди без света не сидели и дети в школах не мерзли?! Что, нельзя было за год проложить кабель из Краснодарского края? Мост через пролив еще даже не начали строить, отсюда дороговизна продуктов. И вообще, кроме бесконечных обещаний я лично ни чего не вижу!!! Только бла бла бла .... противно... И кто бы что ни говорил, а народ уже роптает, другой жизни ждал народ.Хватит ныть уже!!!сколько можно!! ждали другого.чего другого,сидеть на диване и посты писать на форпосте как вам стало плохо,за год то нельзя это нельзя,пойди и сделай..нормальные люди голосовали не за манну небесную,и все прекрасно понимают что год или два не срок.чтобы решить все вопросы по аоде.электроснабжению и т.д модно подумать что на Украине неотключают свет и т.д...Наберитесь терпения и сами хотьь что то делайте..

Lica
210
Lica

to Костя Севастопольский (Севастополь) Костя Севастопольский (Севастополь) ну чего не сидится на своих каклятских помойках? зачем к нам сюда лезть? вы же все как под копирку палитесь. хотя может ещё троли тут пасутся?

Dream3d
173
Dream3d

to Lica (Севастополь) Хватит ныть уже!!!

Ну так и не нойте, сядьте со свечкой в тёмной холодной квартире и радуйтесь тому, что скоро и камни с неба, как манна небесная будут.

Очень часто В России, простым людям приходится совершать подвиги и терпеть лишения из-за чьей-то глупости и преступной некомпетентности.

knnk2007
1656
knnk2007

Почитал писанки спеСиалистов.... просто в шоке!
ЛИНЬКОВ! Я Вас уважаю, но нужели у Вас частный дом?
реле напряжений (32А) , Вы так все и палите!!! и нарушаете Закон.

Специалисту - атомщику: Вы в курсе, что существуют в России атомные электростанции в ЖД - вагоне? А не догадываетесь, почему их нет?

СпеСиалистам энергетикам и продовольственникам:
А вы в курсе, что в Краснодарском крае нехватка продовольствия и электроэнергии? Зачем это газовую электростанцию в Сочи делали...

В общем как всегда - сборище флудерастов....

knnk2007
1656
knnk2007

Да, и не могу понять, чего вы на каких то укропов и пендосов оглядываетесь? Да пусть пишут и делают у СЕБЯ шо зашочУт!
Разберемся без вышиванок и полосатых звезд....

Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

to Lica (Севастополь) Наберитесь терпения и сами хоть что то делайте.. А я и делаю, например, плачу налоги в том числе на содержание армии чиновников-бездельников, взяток никому не даю, живу правильно и честно и детей своих в том же духе воспитываю. И я считаю, что имею моральное право ждать и требовать от избранной мною власти каких-то перемен к лучшему. Да, может и не много времени прошло, согласен, но тем не менее реальных дел нынешней власти я лично не увидел. И никто здесь не ноет, не надо истерить! Просто посмотрите правде в глаза и сами себя не обманывайте..

OlegY
3360
OlegY

И я считаю, что имею моральное право ждать и требовать от избранной мною власти каких-то перемен к лучшему

И причем тут какляндия к Крыму и Севастополю. Выбрали, так и требуйте со своего поросёнка, а к нам лезть не нужно своими советами и изображать из себя местных.

mexanic
818
mexanic

Асфальт покрытие новое кладут и т.п...
Это такой прикол? Верно!..кладут )).

Прошу прощения, но здесь присутствуют "специалисты" из правительства. Объясните: в р-не Шулей стоят газогенераторные эл.станции(рядом с подстанцией), переброшенные из Сочи в начале лета, стоят бензовозы для обеспечения. Для чего вся эта техника? Неужели для обеспечения топливом созданного "унитарного" топливного предприятия?

Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

to OlegY (Севастополь) Выбрали, так и требуйте со своего поросёнка, а к нам лезть не нужно своими советами и изображать из себя местных. Мил человек, да у тебя просто паранойя, везде тебе тролли-шпионы мерещются и украинские лазутчики, жаль мне тебя.. Кстати сказать я лично имею моральное право не только от Севастопольских властей реальных дел требовать но и от Федеральных т.к. у меня паспорт гражданина РФ с 2002 года и я все эти годы принимал непосредственное участие в выборах сегодняшней власти (Президента РФ и Гос.Думу РФ). А вот вы как раз такого морального права не имеете... И хамите вы зря, Севастопольцы народ культурный, берите с меня пример! :)

Воин Света
17671
Воин Света

to лесник (Севастополь)

Глупостей не говорите.
Я на Остряках жил с 1968 года.
Дом № 54 возле Приветливого.
Проблемы с водой летом там были всегда.
А со светом начались, когда район начал расстраиваться.
И наличие военных совершенно не причем.

WhyNot
215
WhyNot

to mexanic (Севастополь)

Вы не поверите, но для генерации электроэнергии.

настойчивый
263
настойчивый

to WhyNot (Севастополь) to mexanic (Севастополь) Вы не поверите, но для генерации электроэнергии.

А мы и не верим.

Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

При постоянной угрозе обесточивания Крыма и Севастополя с марта 2014 года, в декабре такая неожиданность

Что это, до сих пор у Севастополя нет программы энергетической безопасности или диверсия, может саботаж?

Расследование причин будет проводить СКР и прокуратура, или так замять решили?

Где фамилии и должности ответственных за данное ч/п, что они не сделали для безопасности города?

Почему нет официального заявления по факту обесточивания города федерального значения Севастополь и отчеты по устранению последствий. Ответственные лица за связи с общественность в администрации г.Севастополь, не считают это нужным или как?

Куда обращаться гражданам и юр.лицам по фактам порчи имущества из за перегрузок в эл.сети и отключений без информирования населения, за возмещением потерь?

WhyNot
215
WhyNot

to настойчивый (Севастополь)

Зря.
to Сергей Александрович (Севастополь)
У вас долго света не было? У меня минуту (в центре).
Может это говорит о том, что справились более-менее нормально?

goodsword
3342
goodsword

"С Запорожской АЭС, по сути, произошел второй Чернобыль "

http://www.newsli.ru/news/ussr/proisshestviya/11419

Да..еще летом сократили почти весь персонал запорожской АЭС и заменили его на "европейские кадры",переводят энергоблок с российского топлива на американское..вот, вам,и "аварийная ситуация".. теперь уже точно можно ждать когда бабахнет..так,что,наше отклчение..явно взаимосвязано..

Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

to WhyNot (Севастополь)

на Сталинграда
03/12 не было света утром час и вечером 2 часа,
04/12 не было света днем 2.5 часа

WhyNot
215
WhyNot

to Сергей Александрович (Севастополь)

Я про аварийное, а не веерное отключение. Утром 03.12.
Час - это не слишком много, на мой взгляд.
Веерное потом больше было

Eugeny
582
Eugeny

Из всего вышесказанного...Похоже на перекос фаз (не симметрия токов и фаз)...Раз у некоторых напряжение резко повысилось, а у некоторых резко упало....
Не совсем верно. Было именно повышенное напряжение - по всем трем фазам до 268 вольт (на Юмашева). Это - не перекос.
Защитное реле в подобном случае - первостепенно. Оно сумеет защитить от бросков напряжения и стабилизатор, если вы его поставите. Собственно, с него я и снимал информацию о состоянии сети. Если кого-то интересуют детали и консультации - пишите на почту.

Dyatel
2
Dyatel

Есть хорошее предложение! Давайте назначим Костю Севастопольского губернатором. Он нам за 4-6 месяцев создаст новые управляющие структуры с новыми специалистами, думающими по новому и очень профессионально (старых всех выгонит). Заполнит водохранилище, заменит все трубы, старые котельные и разгонит весь бездельничающий водоканал. Создаст новые генерирующие и распределительные энергетические структуры. Заменит всю милицию, врачей на новых, честных и работящих, с большой зарплатой. Отремонтирует все дороги, разгонит все спекулирующие рыночные структуры и заменит на новые, честные...

Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

to Dyatel (Sevastopol)

Давайте! Согласен,следующим губернатором буду я. На самом деле каждый должен быть на своем месте и бесспорно, что на все, что Вы перечислили требуется немало времени. Я согласен, что результат будет не сразу, но хочется видеть хотя бы предпосылки к изменениям, например начало строительства того же моста или начало прокладки трубопровода и т.д. но ведь и этого нет...

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Aleksander Hapov

Ой, докатилась опять до этой новости, а тут один некультурный обзывается, однако. "Поделись улыбкою своей и тебе не раз её припомнят". Надо было раньше смотреть тему и что я писала, ещё раньше вас -энергетик озлоблённый. И про станцию атомную и про перебои. А я честно говорила, что не специалист и объясняю всё не техническими терминами, а своими словами И 1000 вольт уже смертельная доза, а сколько на высоковольтных линиях я не знаю и для данной темы не важно. А вы если такой специалист придумайте что-то полезное для народа - источник постоянной электроэнергии хотя бы местный. Понятно, что вас гоняют сейчас, но хоть о чём разговор а теме вы в состоянии понять?

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
317

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
15
2000

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
3
1334

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3693

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
344

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
809
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
4102

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1603

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
371

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6188

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386