Новости Севастополя

«Русские стрижи» и «Витязи» выступят в небе над Севастополем

«Русские стрижи» и «Витязи» выступят в небе над Севастополем

Авиагруппы выступят в рамках акции «Служба по контракту в вооруженных силах — твой выбор»

Полеты авиагрупп «Русские стрижи» и «Витязи» над Севастополем пройдут 5 декабря в рамках акции «Служба по контракту в вооруженных силах — твой выбор». «Акция посвящена повышению престижа службы в армии», — заявил губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

«Планировалось, что акция военно-космических сил РФ пройдет 12 декабря, но из-за плотного графика она будет проведена 5 декабря. Пилотажные группы «Стрижи» и Русские витязи» покажут фигуры высшего пилотажа, планируется участие авиации Черноморского флота и авиации военно-космических сил РФ», — сказал губернатор.

Меняйло подчеркнул, что полеты были запланированы «до тех событий, в которых мы сейчас находимся» и опроверг предположение, что выступление асов — в поддержу города, находящемуся в энергоблокаде.

Знаменитые авиагруппы появлялись в небе Севастополя дважды: 9 мая и в декабре 2014 года, поразив горожан зрелищными выступлениями.

14978
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (76)

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

Я считаю, что это шоу - пир во время чумы...



Profile picture for user Наблюдатель ООН
8
Наблюдатель ООН

Да, это очередная показуха от губернатора. Нам всем уже давно нужно понять, что этому садисту-Меняйло на севастопольцев глубоко наплевать. Вместо решения проблем он сидит как Гитлер в своем комфортном бомбоубежище и смотрит фильмы-комедии со своей бандой. Давно пора написать всем городом письмо Путину об отставке Меняйло, а если он его не уволит, то провести всем новый референдум и вышвырнуть этого маньяка-губернатора из нашего города!

Profile picture for user Антон Лазовский
11
Антон Лазовский

Позор....свет отсутсвует 20 часов в сутки, зачем-то авиошоу устраивают ... лучше бы и мозги и деньги на другое тратили бездарности..

Profile picture for user kriska
108
kriska

Это реклама? Вот пишут анонсы, хоть бы время написали начала этого представления!
ИМХО Какой уж "престиж" еще и армии еще и без света.

Profile picture for user Val'ok
1963
Val'ok

Да хватит ныть! Им всего лишь свет начали отключать и уже раскисли.
Пусть выступят наши лётчики!

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) В блокадном Ленинграде в театре играл Шестакович.

Отлично!!! В том же блокадном Ленинграде за 8 месяцев построили энергомост - проложили 5 ниток кабеля для энергоснабжения..

У нас - нет энергомоста. Я бы предпочел сравнения с блокадным Ленинградом именно в скорости строительства энергомоста, а не Шостаковича.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Valok (Севастополь)

Севастопольцы не ноют!!!! Мы делимся впечатлениями, рассказываем о своих трудностях, пишем выводы (кто какие сделал из сложившейся ситуации)...

Доступно объяснил?

Profile picture for user Антон Лазовский
11
Антон Лазовский

to kriska (Севастополь) to Антон Лазовский to Бережливый (Севастополь) to Наблюдатель ООН (Севастополь) В блокадном Ленинграде в театре играл Шестакович. to kriska (Севастополь) to Антон Лазовский to Бережливый (Севастополь) to Наблюдатель ООН (Севастополь) В блокадном Ленинграде в театре играл Шестакович.

А это здесь при чем? Врятли если бы он не играл стало больше еды, а вот если не запитывать театры и дургие не самые полезные во время ЧС учреждения, то оставшуюся энергию можно распределить на запитку пары домов. Понятно излагаю?

Profile picture for user Скрипач (Москвa)
174
Скрипач (Москвa)

«Служба по контракту в вооруженных силах — твой выбор» - вот главные слова. Это то, что нужно наше Родине! Поднятие престижа легального наемника, а не сталевара, шахтера, инженера. Стране нужны бойцы и менеджеры. Та же мысль была основной в сценарии байкшоу, в котором, кстати, от байкшоу было всего пять минут показательных однообразных прыжков и все.

А проведение полетов в такой ситуации - купите вы на эти деньги генераторы и раздайте по детским садам и поликлиникам - право же пользы больше будет!

Profile picture for user Val'ok
1963
Val'ok

to Бережливый (Севастополь)

Вы представляете себе весь Масштаб профессионального подхода к решению задачи обеспечения Крыма электричеством?! Судя по высказываниям, не представляете.
И ещё, "чума" была в Ленинграде, да и в стране жёсткая.
А в Крыму сейчас - лишний повод сплотиться и вместе решать задачи, каждый на своём месте.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to Бережливый (Севастополь) Я считаю, что это шоу - пир во время чумы... Перекуём боевые самолёты на электрогенераторы !Совсем,что ли чувство реальности утратили?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Valok (Севастополь)Вы представляете себе весь Масштаб профессионального подхода к решению задачи обеспечения Крыма электричеством?!

Да, представляю. Мое мнение - должно быть сделано еще в 2014, максимум в начале 2015...

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Александр Свеженцев Перекуём боевые самолёты на электрогенераторы !

Да! Сначала обеспечение нормальной жизни горожан, только потом шоу....

Profile picture for user NVN
394
NVN

Спасибо! Отлично, что выступают. Видела 9 мая 2014г. Такое чувство гордости! А свет здесь при чем? Пойдем, отвлечемся от мелких невзгод. А кто думает, что временное отсутствие света - это несчастье, тот пусть почитает воспоминания наших соотечественников периода после Гражданский войны. Например Голицина "Записки уцелевшего", Шмелева "Солнце мертвых" (кстати, события происходят у нас в Крыму, в Алуште). Это пример стойкости, умения достойно переносить трудности. Подумаешь - света нет. Это же не на всегда. А летчикам еще раз спасибо! Ждем.

Profile picture for user севастопольский моряк
56
севастопольски…

Да хватит ныть!
Правильно, хватит ныть и скулить, мы же все прекрасно знаем что у нас отключили электричество...
Но мы кто? Севастопольцы! Нам не раз за счастье приходилось терпеть, но севастопольцы вытерпели.
Ждем и надеемся...и почему бы в это время не полюбоваться нашими славными ребятами:
Авиации Черноморского флота Росии!

Profile picture for user Val'ok
1963
Val'ok

to Бережливый (Севастополь)

Если вы такой специалист, предложите свои услуги сейчас в конце 2015-го.

Profile picture for user val60
813
val60

Вперед,пилоты! Вы наши защитники! Спасибо!

Profile picture for user Atos
8063
Atos

Спасибо! Отлично, что выступают. Видела 9 мая 2014г. Такое чувство гордости! А свет здесь при чем? Пойдем, отвлечемся от мелких невзгод. А кто думает, что временное отсутствие света - это несчастье, тот пусть почитает воспоминания наших соотечественников периода после Гражданский войны. Например Голицина Записки уцелевшего , Шмелева Солнце мертвых (кстати, события происходят у нас в Крыму, в Алуште). Это пример стойкости, умения достойно переносить трудности. Подумаешь - света нет. Это же не на всегда. А летчикам еще раз спасибо! Ждем.
Поддерживаю! Горжусь нашими летчиками! У нас тоже света нет по 20 часов. сейчас дают по графику, привыкли. Скоро все будет хорошо!

Profile picture for user Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

В Севастополе предпочитают говорить и писать Шостакович,а не Шестакович-грамотеи!

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Valok (Севастополь)Если вы такой специалист, предложите свои услуги сейчас в конце 2015-го.

Я так смотрю - вы против того, чтобы мы извлекали уроки из славной истории наших трудовых побед в Великой отечественной войне?

Вы не патриот?

Я же говорю в Ленинграде за 8 месяцев в 1942 году проложили 5 ниток кабеля...

И представляете - без меня проложили!!!!

Пилотам надо показать шоу? Без проблем! Пилотам надо сделать рекламу - «Служба по контракту в вооруженных силах — твой выбор»? Тоже без проблем - "реклама - двигатель торговли"!

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to Бережливый (Севастополь) да бесполезно, что - либо "залетным" пояснять, они СЮДЫ из хабаровсков понаехали, на солнышке погреться, а за полтора года ничего и не сделано, один треп на всех уровнях, не достижения есть конечно , вот дом взорвали. Хорошо что меджлисовская татарва не додумалась опоры в декабре рвануть, а по теплому. Нам то к темноте не привыкать, при Украине тоже не всегда со светом жили.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to Бережливый (Севастополь) to Александр Свеженцев Перекуём боевые самолёты на электрогенераторы !Да! Сначала обеспечение нормальной жизни горожан, только потом шоу....Потом нам придётся турецкое шоу смотреть.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Александр Свеженцев Потом нам придётся турецкое шоу смотреть.

Вы же понимаете, что все было сказано образно? Боевые самолеты, на боевом дежурства - это прекрасно.

Шоу во время отключение света - мягко говоря спорное мероприятие....

Profile picture for user Val'ok
1963
Val'ok

to Бережливый (Севастополь)

Представляете и сейчас без вас обойдутся.

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to NVN (Севастополь) Спасибо! Отлично, что выступают. Видела 9 мая 2014г. Такое чувство гордости! А свет здесь при чем? Пойдем, отвлечемся от мелких невзгод. А кто думает, что временное отсутствие света - это несчастье, тот пусть почитает воспоминания наших соотечественников периода после Гражданский войны. Например Голицина Записки уцелевшего , Шмелева Солнце мертвых (кстати, события происходят у нас в Крыму, в Алуште). Это пример стойкости, умения достойно переносить трудности. Подумаешь - света нет. Это же не на всегда. А летчикам еще раз спасибо! Ждем.
Присоединяюсь к Вашему комментарию :). Хотелось бы ещё знать время и место выступления.

Profile picture for user Aliens
548
Aliens

Отличная новость! Глупости про чуму пишут! Вот что б не сидеть без света - выйди посмотри!
Но! Без дёгтя у нас никак!
Зачем давать пустую новость? Будет шоу? Когда??? Неужели нельзя нормально указать время начала и место проведения? Иль в 6 утра за небом следить?
Давайте полноценную информацию!

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to Бережливый (Севастополь) to Бережливый (Севастополь) to Александр Свеженцев Потом нам придётся турецкое шоу смотреть. Вы же понимаете, что все было сказано образно? Боевые самолеты, на боевом дежурства - это прекрасно. Шоу во время отключение света - мягко говоря спорное мероприятие....А парад на Красной Площади во время Второй Мировой?

Profile picture for user alisha
85
alisha

to Бережливый (Севастополь) Вы представляете себе весь Масштаб профессионального подхода к решению задачи обеспечения Крыма электричеством?! Судя по высказываниям, не представляете. И ещё, чума была в Ленинграде, да и в стране жёсткая. А в Крыму сейчас - лишний повод сплотиться и вместе решать задачи, каждый на своём месте. Сплотиться говорите? Люди могут сплотиться общей идеей, находясь в одинаковом положении. А у нас, простите, пол города со светом, остальные без света. О каких высоких категориях может идти речь?Вот именно сейчас все Севастопольцы видят кто есть кто. Данная ситуация послужила лакмосовой бумажкой для губернатора и зак собрания. Вот вчера только здесь писали про дом на Хрусталева, который 5 дней без света, люди везде звонят, их посылают. А что же депутат по району? Он даже не в курсе. А зачем, у него же свет есть, правда? Так на. хрена нам такие управленцы? Какого .... предприниматели платят налоги, с которых идет зарплата вот таким вот нерадивым депутатам, которые приходят опять таки только ради своего обогащения.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to Aliens (Севастополь) Отличная новость! Глупости про чуму пишут! Вот что б не сидеть без света - выйди посмотри! Но! Без дёгтя у нас никак! Зачем давать пустую новость? Будет шоу? Когда??? Неужели нельзя нормально указать время начала и место проведения? Иль в 6 утра за небом следить? Давайте полноценную информацию!Да не вечер ещё...расскажут

Profile picture for user Val'ok
1963
Val'ok

to alisha (Севастополь)

А я и не собираюсь выгораживать НИКОГО всеобщим сплочением.
Идеальных людей нет.
Поймите одно. Система электроснабжения Крыма и Севастополя не готова к работе в режиме ЧП. Все слабые места вышли наружу. Система не менялась после развала Союза. И за год всё поменять не получится, как не управляй. Плюс ещё целый ворох задач стоит в переходное время...
Я не сомневаюсь, что энергетики сейчас делают всё возможное на переправе.

Profile picture for user alisha
85
alisha

Я тоже не сомневаюсь и надеюсь, ято будет скро все хорошо.

Profile picture for user Чудо
665
Чудо

Мы им фонариками из темноты помашем

и самолётикам и электрикам

Profile picture for user miv1909
146
miv1909

Заметил ноют здесь только укрожопые которые на халяву сюда приехали. Вас давно заждались на исторической родине на Усрании.

Profile picture for user Fotoceva62
109
Fotoceva62

Так победим! Хватит ныть,да без света тяжело, но отмена авиашоу электроэнергии не добавит.
Кстати у нас в Севастополе положение не самое тяжёлое и сложность его нетрудно понять,сейчас устраняются последствия диверсии, с последствиями которой хвалённые европи...ры или амеры врядли готовы,а мы Русские готовы и вовсе не плохо.
И да, исполнительской дисциплиной властей города и оперативностью не удовлетворён.

Profile picture for user Adamson
2268
Adamson

Меняйло подчеркнул, что полеты были запланированы «до тех событий, в которых мы сейчас находимся» и опроверг предположение, что выступление асов — в поддержу города, находящемуся в энергоблокаде. А что в этом плохого, если таким образом решили морально поддержать севастопольцев? Лично я, если бы находился в Севастополе, обязательно пришёл бы на авиа-шоу. Главное, чтобы погода не подвела.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Fotoceva62 (Севастополь) Так победим!

С кем воюем?

Кстати у нас в Севастополе положение не самое тяжёлое и сложность его нетрудно понять,сейчас устраняются последствия диверсии, с последствиями которой хвалённые европи...ры или амеры врядли готовы,а мы Русские готовы и вовсе не плохо.

Согласен. Мы готовы! Мы обеспечили энергобезопасность! И свет в домах не выключают!!! Так?

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)

Время 01 ч 04 ч 07 ч 10 ч 13 ч 16 ч 19 ч 22 ч 01 ч 04 ч 07 ч 10 ч 13 ч 16 ч 19 ч 22 ч
Погода
T °C 3 3 3 3 4 5 5 5 5 5 5 6 8 8 7 7
Атм мм 766 766 767 768 769 770 771 772 773 772 772 772 772 771 770 770
Влж % 25 27 26 23 22 26 26 22 19 17 18 19 19 20 20 22
Вет м/с 7.8 8.4 9.3 8.7 7.9 7.2 6.4 4 2 1.3 1.5 1.3 1 2.1 1.7 2.2
Прв м/с 9.6 10.3 10.9 10.3 9.3 8.1 8 4.8 2.3 1.8 2 2.1 1.6 2.7 2.2 2.7Рука на пульсе.

Profile picture for user Наталья Осташина
3
Наталья Осташина

Напишите время и большинство Севастопольцев придёт! А нытьё противно читать...Тепло в домах уже есть,вода и газ тоже,со светом проблемы постепенно решают. 10 дней только прошло в ЧС. По взмаху волшебной палочки не решаются проблемы. В Украине плохо нытикам было,а теперь и в России за 2 года плохо уже.Может с вами что то не то?!!!

Profile picture for user Этна
522
Этна

to Наталья Осташина

давай адрес - приеду с семьей помоюсь, пожрать наготовлю своей семье, заряжу все аккумуляторы, ноуты, фонари. всем своим знакомым расскажу, которые сидят почти без света и тепла с выключенными холодильниками. они тоже подтянутс в твой отдельно взятый рай.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to Бережливый (Севастополь) to Fotoceva62 (Севастополь) Так победим! С кем воюем? Кстати у нас в Севастополе положение не самое тяжёлое и сложность его нетрудно понять,сейчас устраняются последствия диверсии, с последствиями которой хвалённые европи...ры или амеры врядли готовы,а мы Русские готовы и вовсе не плохо. Согласен. Мы готовы! Мы обеспечили энергобезопасность! И свет в домах не выключают!!! Так?Думается мне,что свет Вам не поможет...

Profile picture for user Roz1975
3426
Roz1975

to Наблюдатель ООН (Севастополь)

этому садисту-Меняйло на севастопольцев глубоко наплевать. Вместо решения проблем он сидит как Гитлер в своем комфортном бомбоубежище и смотрит фильмы-комедии со своей бандой. Давно пора написать всем городом письмо Путину об отставке Меняйло, а если он его не уволит, то провести всем новый референдум и вышвырнуть этого маньяка-губернатора из нашего города!Поддерживаю!

Profile picture for user Питон
217
Питон

Отличная новость! Глупости про чуму пишут! Вот что б не сидеть без света - выйди посмотри! Но! Без дёгтя у нас никак! Зачем давать пустую новость? Будет шоу? Когда??? Неужели нельзя нормально указать время начала и место проведения? Иль в 6 утра за небом следить? Давайте полноценную информацию!
ИНФОРМАЦИЮ О НАЧАЛЕ АВИА-ШОУ В СТУДИЮ!!!
Респект А В И А Т О Р А М

Profile picture for user Платоныч
286
Платоныч

Меняйло - ты не брат Черновецкого,часом? Вы даже похожи.И внешне и поступками.

Profile picture for user Платоныч
286
Платоныч

Так победим! Хватит ныть,да без света тяжело, но отмена авиашоу электроэнергии не добавит. Кстати у нас в Севастополе положение не самое тяжёлое и сложность его нетрудно понять,сейчас устраняются последствия диверсии, с последствиями которой хвалённые европи...ры или амеры врядли готовы,а мы Русские готовы и вовсе не плохо. И да, исполнительской дисциплиной властей города и оперативностью не удовлетворён.

Добавит.Если на сэкономленные деньги купить генератор,к примеру. Ну а про удовлетворение властью-даже комментировать не буду)

Profile picture for user alisha
85
alisha

Вот сейчас на пешеходном переходе на Хрусталева 2, стоит патруль полиции дорожной. Я с ребенком перехожу дорогу по пешеходному переходу. Несется машина на большой скорости, я вовремя остановилась. Его гаишники тормознули. Они мило пообщались и тот УРОД уехал. НОМЕР МАШИНЫ СН 5555 ВР ТЕМНОГО ЦВЕТА, СЕДАН, значок грязный был, толи бмв толи фольксваген. Насколько я знаю, буквы ВР у депутатов. Фамилия гаишника Логинский, если он сказал правду. Уроды !

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

to Бережливый (Севастополь)

бережливий, економний сиди не шамкай, провокаторишка мелкий

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Понятно что ситуация непростая и видно что некоторые если бы знали что не все будет гладко приняли бы другое решение в марте 2014.Хотя то что Крым так зависит от Украины было ясно еще тогда.Парад на Красной площади в ноябре 1941 тоже кое кто назовет "пиром во время чумы"?
В этом и была задумка организаторов блокады что люди начнут "ломаться".
Есть о чем задуматься и нам здесь на "большой земле".Ну нам то уже после лихих 90-х когда каждый регион выживал как может без всякой поддержки федерального центра уже ничего не страшно.Наш регион в 1995 "тряхонуло" так что стерло целый город Нефтегорск, ничего живы-здоровы

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

to хрум-хрум (Севастополь)

только укрожопые воют.????
настоящие севастопольцы должны здесь и сейчас гордо умирать стоя))))) а ради чего и почему???
Многие без работы остались, многие без продуктов и холодильники у многих накроютмч скоро
а ведь сделано далеко не всё,
Далеко не все резераы выбраны...

Profile picture for user Платоныч
286
Платоныч

Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

Да приехали с Хабаровска и других городов России, что бы научить вас работать и жить...Эмм, вы учитель? Преподаватель? Или просто у вас ох...ное самомнение?

Скажите,как называется Ваша школа? Хочу записаться к вам на курсы жизни, хозяйства и отдыха.

Profile picture for user alisha
85
alisha

to Абориген 6 поколения (Севастополь) to Бережливый (Севастополь) да бесполезно, что - либо залетным пояснять, они СЮДЫ из хабаровсков понаехали, на солнышке погреться, а за полтора года ничего и не сделано, один треп на всех уровнях, не достижения есть конечно , вот дом взорвали. Хорошо что меджлисовская татарва не додумалась опоры в декабре рвануть, а по теплому. Нам то к темноте не привыкать, при Украине тоже не всегда со светом жили.Да приехали с Хабаровска и других городов России, что бы научить вас работать и жить, показать как надо правильно вести хозяйство, работать и отдыхать. Вы кичитесь победами Севастополя как будто это ваша заслуга. Смотрите и учитесь лучше. Господи, бред не пишите! Врачи пачками поуходили, при чем те врачи, до которых вам, приехавшим, еще расти и расти. Мы ведем свое хозяйство отлично, вы 6ам не мешайте! Ты посмотри какой ! Работать мы не умеем!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

В 90-х годах страна была на грани распада.Регионы расползались в стороны как тараканы кто с оружием как Чечня кто пытался легитимно как Татарстан, Уральская республика,Дальневосточная республика.В 1995 был в Новосибирске проездом -закрылся последний цех Чкаловского авиазавода все заводы стояли.Ничего как то выстояли не без скулежа конечно но выстояли и стали подниматься с колен в духтысячных.Крыму тоже досталась своя нелегкая доля а кто говорил что будет легко?Когда шли на референдум то наверно отдавали себе отчет что не все будет так просто.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to Платоныч (Севастополь) Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Да приехали с Хабаровска и других городов России, что бы научить вас работать и жить...Эмм, вы учитель? Преподаватель? Или просто у вас ох...ное самомнение?Скажите,как называется Ваша школа? Хочу записаться к вам на курсы жизни, хозяйства и отдыха.Вам придётся экзамены сдавать,если Вы на*курсы * захотели,О,Научитель работать и жить

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

Зачем нам праздники и мероприятия вообще?
Лишь бы в тепле, сытый, а перепрятанное сало душу греет.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Авиагруппы выступят в рамках акции «Служба по контракту в вооруженных силах — твой выбор»

Авиагруппы выступят на деньги, если это кого то интересует, МО РФ, к бюджету Крыма и Севастополя это не имеет ни какого отношения расходы на армию это святое это отдельная статья бюджета РФ и денег на нее жалеть не будут и это никого не касается.Прошло то время когда боевые летчики считали за счастье подняться в воздух хоть один раз в год.Возможно что тем кто не жил в Российской Федерации в то время этого не понять.

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

Авиагруппы выступят в рамках акции «Служба по контракту в вооруженных силах — твой выбор»Авиагруппы выступят на деньги, если это кого то интересует, МО РФ, к бюджету Крыма и Севастополя это не имеет ни какого отношения расходы на армию это святое это отдельная статья бюджета РФ и денег на нее жалеть не будут и это никого не касается.Прошло то время когда боевые летчики считали за счастье подняться в воздух хоть один раз в год.Возможно что тем кто не жил в Российской Федерации в то время этого не понять.Из сотни выступлений за 5 часов - единственный (!) человек нашёлся, который понимает, что МО (Шойгу) - это одно ведомство, а Правительство Севастополя (Меняйло) - это другое.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Умом Россию не понять,аршином общим не измерить.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Нет у власть придержащих чувства меры. Они еще и музыку по городу включат, вот посмотрите.

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

А мне вот никак не понять почему в многонациональной России для русского человека существуют "чурки". Это из какого раздела великого русского?

Profile picture for user alisha
85
alisha

А мне вот никак не понять почему в многонациональной России для русского человека существуют чурки . Это из какого раздела великого русского? В точку!

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Уважаемые пришлые и гости Севастополя, хватит ныть!! Лётчикам Слава!!!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

А мне нравится, пущай по летают.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

И летчики наши нужны, и театры пусть работают. Мы с ребятами собираемся на веселую комедию в театр имени Лавренева. И по барабану нам блокада.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to madagarova (Севастополь) А мне вот никак не понять почему в многонациональной России для русского человека существуют чурки . Это из какого раздела великого русского?
Присоединяюсь.

Profile picture for user Lyudmila Davidova
36
Lyudmila Davidova

Друзья! только что услышала, что сегодня, скорее всего, заработает энергомост!!!! Не ссорьтесь и не грубите друг другу! Надо поддерживать тех, кому сложно сейчас. Не злитесь на власть, это ни к чему не приведёт, а здоровье подорвете..Даже в такое тяжелое время. ищите позитив!! Пойдем смотреть на наших ребят-лётчиков!!! Им тоже не просто, они на самом острие и рискуют жизнью ежесекундно!! Будем сильными! Впереди могут быть ещё более серьезные испытания. Все живы и слава Богу!!! Всем желаю мира , здоровья и СВЕТА !!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Главное, чтобы погода не подвела!

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Позор....свет отсутсвует 20 часов в сутки, зачем-то авиошоу устраивают ... лучше бы и мозги и деньги на другое тратили бездарности.. Не хватает добровольцев для войны, потому Армию рекламируют? Не время для шоу, когда людям тяжко. Все ведь сознают, что шоу - это большие деньги, которые бы пригодились для устранения последствий энергоблокады!

Profile picture for user _НАТАЛИя_
132
_НАТАЛИя_

блин народ, вам хоть когда-ть чем-ть можно угодить? Витязи со Стрижами это же кайф!!! почему бы и не получить дозу позитива в нынешней повседневности??? как вы нытики надоели, все вечно не нравится

Profile picture for user Atos
8063
Atos

блин народ, вам хоть когда-ть чем-ть можно угодить? Витязи со Стрижами это же кайф!!! почему бы и не получить дозу позитива в нынешней повседневности??? как вы нытики надоели, все вечно не нравится
Правильно!

Profile picture for user andryhinn
13
andryhinn

Форпост превратился в клуб для нытиков и вечно недовольных,брюзжащих людей. Нытики, вы уже надоели,хватит!!! Такое ощущение,что бабульки с дедульками освоили компы и брюзжат на всех и вся. А кое-кто (кукловод) явно и совсем уж неприкрыто лоббирует чьи-то интересы....а был такой сайт хороший год-полтора назад. эээх.

Profile picture for user msync78
515
msync78

интересно хоть кто нибудь объявит во сколько это шоу или это военная тайна и нам нужна помощь контрразведки чтобы узнать эту информацию

Profile picture for user vasili78
140
vasili78

Нойте, нойте, чем больше вашего нытья - тем приятней чубарову, ислямову и прочим так называемым активистам блокады. Глядишь через пару недель обратно в украину попроситесь, лишь бы свет был. Слабаки.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

Да приехали с Хабаровска и других городов России, что бы научить вас работать и жить, показать как надо

где хоть один красноречивый пример? учитель хренов, вы с хабаровсков только драпать можете, там неудачниками были, а тут как падальщики налетели и 25 лет нас жителей СЕВАСТОПОЛЯ предателями считали, хотя сами предали СЕВАСТОПОЛЬ в 1991 году

Profile picture for user 18 МАРТА
134
18 МАРТА

Обязательно посмотрим выступление стрижей. Молодцы, спасибо им за поддержку. Такое шоу невозможно пропустить. Холод и отключение света нам не помеха. Переживе - мы же РОССИЯНЕ!!!!!

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

А где и когда выступают?

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to Спартанец (Sevastopol)

Вот тут вся программа
http://iskra-sev.ru/?q=node/6281

Profile picture for user Ерш
47
Ерш

А в Сирии слабо показать мастер класс

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
832

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1361

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
916

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1938

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5716

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
774

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2526

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1128

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
33262

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
38059