Севастополь

Роспотребнадзор назвал магазины Севастополя, которые обманывают покупателей

Роспотребнадзор назвал магазины Севастополя, которые обманывают покупателей

2 февраля в ходе аппаратного совещания в правительстве Севастополя представитель Роспотребнадзора Роман Проскурин назвал магазины, которые указывают на ценнике одну цену товара, а на кассе фактически пробивают другую, тем самым обманывая доверие покупателей.

«Роспотребнадзор провёл 17 внеплановых проверок в сфере ценообразования. На 5 объектах установлены нарушения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей: несоответствие заявленной цены товара и фактической цены, пробиваемой в чеках на кассе», - доложил Проскурин.

Из его доклада стали известны и названия магазинов, допустивших нарушения. Ими оказались: магазин «Сильпо», расположенный по проспекту Генерала Острякова, 260, магазины «Фуршет», расположенные по улице Ковпака, 3 и Пожарова, 22, магазины «Новус» по проспекту Генерала Острякова, 192-Б и Генерала Остраякова, 65.

«Так, например, при заявленной цене на сахар 39 рублей фактическая цена товара составила 47,2 рублей. Заявленная цена на рис 50,3 рубля фактически на кассе составила  59,18 рубля», - доложил чиновник и напомнил, что за этот вид нарушения предусмотрен штраф от 20 до 50 тысяч рублей.

По его информации, также в некоторых случаях были установлены нарушения правил продажи товаров, правил оформления ценников и отсутствие печатей и дат формирования ценников. "Лидерами" по таким видам нарушений оказались магазин «Лидер», расположенный в Балаклаве на пл. 40-летия Октября, магазины «Фуршет» по улице Ковпака, 3 и Пожарова, 22, магазин «Сильпо» по проспекту Генерала Острякова, 260. Они заплатят штрафы на сумму от 10 до 30 тысяч рублей.

По всем результатам проверки в отношении виновных возбуждены дела об административном правонарушении.

Дмитрий Осипенко

 

21703
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Дим,а ты уточнил на основании какого закона они будут их штрафовать?хоть сказали какие статьи?а куда ни плюнь кого то берут за яйца,а что им будет не понятно,тем более роспотреб,вроде же не шарашкиа контора)

Profile picture for user Nik Revagres
191

А еще "АТБ" на проспекте Победы, 36

Profile picture for user madagarova
5925

to Патриот своего Города (Севастополь)

При составлении протокола об административном правонарушении указывается нарушенная норм закона.

Profile picture for user narumbol
16397

например, при заявленной цене на сахар 39 рублей фактическая цена товара составила 47,2 рублей. Заявленная цена на рис 50,3 рубля фактически на кассе составила 59,18 рубля»Нормальные такие наценочки...
Все "сильпо" - по месту своей приписки...

Profile picture for user Игорь Гаджиев
243

Штраф аж 30 тыс. рублей! Впечатляет.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to madagarova (Севастополь)

Я просто думаю по какому КОАПу они клепали протокол.Нарушений в этом плане в городе до усрачки,даже если вспомнить старый укр.КОАП,сейчас же многие структуры ссылаются на то что типа нет принятого ЗС нового КОАПА и мы типа не при делах...

вот к примеру в статье от 20-до 50 "рублей" надзор же устанавливает штраф,а если нарушитель не согласен то идет в суд,или как?раньше было так.и взятки давали что б по минималке сделали штраф.

Profile picture for user Линьков
32082

Наценка- это навар в карман.
Я подсчитал, про себя, что при такой наценке на товар, единоразовый штраф в размере от 10 до 50 тыс. руб (в зависимости от вида нарушения)- это «капля в море», нет- в «океане».

Profile picture for user Олег Литовченко
7

такая эбола по всему Севастополю.крысы поганые дурят народ.особено в" чистом доме"эта херня у них давно

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Игорь Гаджиев

С учетом такого штрафа,они отобъют его за пару дней)))

Profile picture for user местный13
27

В Фуршете на пожарова это постоянно.

Profile picture for user Илона Беликова
136

А не хотите ли Вы оштрафовать Новус на ПОР 20, бывший Посейдон, за двойное накручивание цены? Лично вчера убедилась на примере: Памперсы Чэппи Белла 5 - 10 штук в Новусе 330 руб, в Фуршете - 169 руб!!!! не говорю уже о других детских товарах и молочной продукции!!! Это Роспотребнадзор знает? Те же памперсы в упаковке по 58 штук - 1795 руб!!!! Это извините сколько надо получать, чтобы такие памперсы ребенку покупать?

Profile picture for user Гражданин ИКС
363

to Игорь Гаджиев Штраф аж 30 тыс. рублей! Впечатляет.
Вы правы " ПИ@..Ц их бизнесу. Всё " банкроты " !!!!!!

Profile picture for user Панков
79

Сеть магазинов "ОЛИМП" - на товаре только цена "за кусок", сколько стоит 1 кг. - ТАЙНА. Чеки не выдают!

Profile picture for user OlgaSevast
647

Все-таки покупателям надо иногда и на чеки смотреть, которые выдают вместе со сдачей. Покупаем - смотрим на цену, расплачиваемся - нет! Прекрасный повод надурить.

Profile picture for user Alex37
2263

to Патриот своего Города (Севастополь) to Игорь Гаджиев С учетом такого штрафа,они отобъют его за пару дней)))
Ыыы за два часа отобьют.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Или заваливать надзор проверками...

Profile picture for user illich
647

to Патриот своего Города (Севастополь) to madagarova (Севастополь) Я просто думаю по какому КОАПу они клепали протокол.Нарушений в этом плане в городе до усрачки,даже если вспомнить старый укр.КОАП,сейчас же многие структуры ссылаются на то что типа нет принятого ЗС нового КОАПА и мы типа не при делах... вот к примеру в статье от 20-до 50 рублей надзор же устанавливает штраф,а если нарушитель не согласен то идет в суд,или как?раньше было так.и взятки давали что б по минималке сделали штраф.

Точно падлы никто свой КОАП не принял. Ни ЗС, ни наш ЖЭК, ни бойлерная, ни 31 квартира. Табанят уроды.

Profile picture for user третий бастион
1507

to OlgaSevast (Севастополь)

се-таки покупателям надо иногда и на чеки смотреть, которые выдают вместе со сдачей. Покупаем - смотрим на цену, расплачиваемся - нет! Прекрасный повод надурить.

Это точно . Я же год так делаю . раз шесть попались на обмане.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Абсолютно все супермаркеты больны этой заразительной болезнью "лапшинавешиванием покупателя". Поэтому всегда спрашиваю в кассе - "сколько стоит?" Так как больше спросить негде и не у кого. Но у закалённых в битве за прибылью торговых деятелей, на это свои боеприпасы - "а мы только пробить можем и сделать возврат" - хорошо говорю я согласна, потому что денег у меня мало, иногда говорю денег нет. Тогда как-то удаётся узнать истинную цену товара, т.е. сколько же сдирут сейчас. Иногда на кассе сидят совестливые люди - тогда честно и быстро говорят сколько стоит.По-видимому всё-таки возможность есть узнать сколько же стоит без пробивания и возврата. Не знаю помогут ли штрафы - просто будут несчастных продавцов увольнять что проворонили, текучка будет ещё больше.

Profile picture for user Андрей Степанович
239

фуршет этим страдает уже месяца два... противно было из раза в раз понимать, что развели на кассе... просто перестал туда ходить

Profile picture for user Сергей Александрович
700

Театральный фарс, роспотребнадзор не может, да и не посмеет никого наказать, нет у него таких полномочий. Административно пожурит и все.

Все это результаты колониальной конституции РФ 91-93
Найдите время посмотреть

Profile picture for user altadena
1066

Да не смешите вы народ,клоуны! Какие 30 тыс? 300 тыс. для начала и поставить на учёт, если попадается ещё раз,лишать лицензии со всеми вытекающими- иначе эту схему не победить! А то все эти барыги уже в конец оборзели,не знают, как ещё поиздеваться над покупателями: не уважают у нас потребителей,грубят,хамят,наживаются-и никакого им за это наказания,уж очень вольготно себя чувствуют в этой стране:знают,что всё сойдёт с рук,главное знать кому и сколько поднести- во система за$$$cь!!!

Profile picture for user anatoliy
3067

А раньше за это судили и лишали права работы в торговли.

Profile picture for user Шпак Т
399

согласен 300тысяч и ставить на учет,тогда может эти обжорливые суки станут умнее,хотя я понимаю что у них в крови,не нажрутся никак мудаки.

Profile picture for user имперец
352

а теперь реальность: Роспотребнадзор ни что иное как бывшие украинские работники СЭС города. которые даже вид не делали, что работали при Руине. разве что после смерти потребителя и то, только на словах.

специалистов Роспотребнадзора в городе нет. есть бывшие укропские работники, которые работали при Руине за 900 грн. в месяц, в нескольких случаях за 1200-1350. те же на манеже.

что могут сделать эти люди7 правильно. гавкать как прежде и даже не создавать видимость работы.

я обращался к ним по поводу антисанитарии на несанкционированных ранках Остряков (почти на каждой остановке). отморозились, хотя я настаивал о нарушении прав потребителя они съехали на ментов. менты ответили - все сделано, составлены протоколы об административных правонарушениях, меры приняты.

ничего не было и близко сделано. ни одного дня торговля в грязи рыбой, творогом, фруктами, мясом, овощами на Московском и Хрюкинском не останавливалась, начиная с весны прошлого года и по сей день.

Роспотребнадзор? это не в Севастополе. у нас тут свободная антиправовая зона.

по факту: позор на всю Россию.

Profile picture for user Harley
2455

очередной фейк и отвлечение людей от повседневных необходимых решений

Profile picture for user voroncov
1157

А произошло уже слияние НОВОЙ власти со СТАРОЙ жидо - торговой мафией?(вопрос конечно риторический, даже немого смешной)

Profile picture for user Линьков
32082

Без устали говорю об одном и том же, что вещи нужно называть своими именами. Например, не обман, а мошенничество, с целью облапошивания и получения навара. Это, если говорить простым и понятным языком.
Обман (мошенничество) покупателей- уголовное преступление, предусмотренное Статьёй 200 УК РФ, с серьёзными наказанием. Отягчающими условиями должны быть те, что преступление длящееся по времени, совершенное с особым цинизмом: продавец с наглой рожей смотрит тебе в лицо, мило улыбается и махерит с ценами на товары, а ее босс, как ни в чем не бывало, пьёт кофию, между прочим, за наш с вами счет и подсчитывает полученную прибыль в то время, когда мы несём, вместе с продуктами, убытки. Может пора взяться за дело по- серьёзному.
Кому интересно.
Кто- то считает что облапошить `обставить' восходит к франц. la poche «карман»; ср. empocher «прикарманить». На самом деле глагол облапошить попал в разговорную литературную речь начала XIX в. из областных народных говоров. Глагол лапошить в крестьянских диалектах имеет значение «1. красть, лапить; 2. обманывать, надувать», 3. брать втихомолку.

Profile picture for user Алексей Баскаков
642

Напрасно народ возбуждается по поводу всяческих наценок. К сожалению, какая-либо политика правительства, направленная на насыщение продовольственного рынка, сейчас отсутствует, есть только громкие заявления. Уйдут крупные продавцы с пока еще существующей или ввозимой украинской продукцией - придут продавцы из Краснодарского края, где уровень доходов значительно выше, чем в Крыму. Догадываетесь, что будет с ценами?
Хорошим вариантом были бы прямые поставки, например, из Белоруссии, с открытием сети белорусских магазинов - качество их овощной, мясной и молочной продукции не вызывает сомнения. Но наши чиновники, живущие на откатах и проценте с поставок, скорее удавятся.
Так что, уважаемые недовольные граждане, развивайте мясо-молочное направление в родной пригородной зоне, где красивые кодтеджи и дорогие конюшни расположились на месте бывших коровников и свинарников.
Если кто не помнит, в Севастополе было 7 пригородных совхозов и колхозов, а в Симферопольской зоне - 11, которые обеспечивали города овощами, куриным мясом, яйцами, а также фруктами и виноградом. Правда, говядины и свинины и тогда на всех не хватало.
А торгаши всегда воровали и будут обманывать покупателей. Никакими штрафами, и даже отсидкой, их не испугаешь и не остановишь. Вводить государственные магазины и продовольственные талоны, то есть пайки, как это было в закрытом Севастополе, наши правители тоже не рискнут - слишком уж похоже на возврат к социализму.
Но такая мера, в условиях сложностей доставки товаров через Керченский пролив, была бы вполне оправданной - получил свой продовольственный минимум, а если не хватает - иди на рынок.

Profile picture for user Алексей Баскаков
642

С другой ветки: "В результате проведенной работы установлено количество торговых площадей на территории города: 26 рынков и 21 ярмарка.
«Инвентаризация проводится для понимания правовой основы, на которой работают рынки и ярмарки, а также для того, чтобы обелить экономику», - подчеркнул Сергей Меняйло.

По его словам, для наведения порядка и обеспечения полного контроля над торговыми объектами со стороны правительства определен администратор - городское унитарное предприятие «Управляющая компания оптово-розничных торговых комплексов Севастополя», также в стадии согласования находится и нормативно-правовой акт, регулирующий деятельность рынков.

«Эти шаги позволили уже сейчас увеличить поступления в казну города. Только за декабрь рост доходности бюджета благодаря ГУПу, без повышения тарифов, составил 158%», - сообщил губернатор.
Кто-нибудь уловил в этом тексте заботу о покупателях?

Profile picture for user PIONN
263

почему такие смешные штрафы?? почему не от 100 до 1000000 рублей??? такие можно штрафы установить маленьким магазинчикам... а таким как супермаркеты можно и побольше!! и ещё и на администрацию особый штраф...

Profile picture for user allusa
8019

А я то думаю, почему это в "Сильпо " на ПОР цена на банку кукурузы скакнувшейся с 39 до 55, теперь вернулась обратно, правда не до первоначальной стоимости, которая была 25 ( и все это было в январе) .
Но на сахар не изменилась. Думаю, что временно, пока пройдет проверка. А цены обязательно нужно проверять по чеку и возвращать, если не соответствует ценнику. И не слушать, что не успевают их менять.

Profile picture for user barin
49

заезжал как то в бахчисарай на рынок местный,есть там супермаркет,название не помню,так у них ценники странные,цена указана одна,как на кассе расплачиваться-другая,странно,кто следит за всем этим?да и цены как в москве(севастополь),а зарплаты сельские-трындец-душат ...или может скоро я чувствую все будут на нахимова,или полные вагоны на магадан-по этапу...?

Profile picture for user Хм...
648

любопытно, 39 - 47, 50-59 суммы очень близкие к начислению НДС

Profile picture for user Exotic
45

Еще бы в Добрострой заехали и очень удивились бы ценам на ценниках и ценам при пробитии чека.

Profile picture for user rotciv
1051

Предприниматели вешают одни ярлыки обманывая нас в попытке уйти от жесткого государственного регулирования цен при неконтролируемых инфляционных процессах способных уничтожить любую деятельность, а мы вешаем другие, успокаивая себя что вывели на "чистую воду" владельцев магазинов, абсолютно не утруждая себя анализом происходящего. Государство, в том числе и в лице севастопольского правительства, выполняя только контрольно- регулирующую функцию, сегодня не способно наполнить полки магазинов, на что ума хватает так это только на снос добротных, но неправильных зданий.

Profile picture for user Ocean II
1294

to altadena (sevastopol)

Согласен.А если второй раз попадушки - лишать лицензии и на пару лет лес валить.И в каждом магазине установить считыватели цен для покупателей,как в Wellмарте в Муссоне.

Profile picture for user Saul
2364

Предприниматели вешают одни ярлыки обманывая нас в попытке уйти от жесткого государственного регулирования цен при неконтролируемых инфляционных процессах способных уничтожить любую деятельность, а мы вешаем другие, успокаивая себя что вывели на чистую воду владельцев магазинов, абсолютно не утруждая себя анализом происходящего. Государство, в том числе и в лице севастопольского правительства, выполняя только контрольно- регулирующую функцию, сегодня не способно наполнить полки магазинов, на что ума хватает так это только на снос добротных, но неправильных зданий.

Чего то я не видела ни одного торгаша оборванного и на велосипеде или на Запорожце. Не было бы выгодно, не торговали бы. Значит выгодно. Также и аптеки. Вчера видела по телеку сколько стоит волокордин по себестоимости - ровно три с половиной рубля и сколько прилипал к этому волокордину, что в итоге получается. И с какого перепугу подымают цены на медикаменты. Оказывается, что лекарства закупаются один раз в год и потом реализуют. Так где логика, как говаривал конь Юлий? Вот так же и плпчущие торгаши в магазинах.

Profile picture for user Сатурн
2018

И всё-таки, поблагодарим нашего благодетеля, что начал хоть как шевелиться в интересах людей.

Profile picture for user rotciv
1051

to Saul (Севастополь)

В самом Вашем определении работника торговли - торгаш, уже содержится негатив и ненависть к данной профессии. Переубеждать человека с уже сформировавшимся мнением, дело бессмысленное. Однако очевидно, что если стоимость товара не будет обеспечивать доход, то в перспективе мы это товар не увидим. Рыночные законы, они же и объективные экономические законы по которым живет весь мир, ни кто не отменял.

Profile picture for user ЗЮГ
765

Никакой Роспотребнадзор не в состоянии проверить все ценники во всех магазинах. Тут многое зависит от нас. Мы это проходили-несоответствие цены на ценнике и пробитой на кассе, просроченный товар на полках, типа, товара много, не успеваем менять. Все это гнилые отмазки. Нас, покупателей, это не должно волновать. Ни мне рассказывать вам о гражданской позиции. Если мы сами не будете предпринимать хоть маленькие шажочки к наведению порядка, порядка не будет. Как минимум, в любом магазине должна быть Книга жалоб и телефон головной организации, найдите пару минут, чтобы оставить свое замечание. Те же проверяльщики в первую очередь смотрят эту Книгу, а на звонки обязаны реагировать. Есть организация-Общество защиты прав потребителей, зайдите на их сайт посмотрите как люди отстаивают свои права, там есть консультации юристов, примеры документов. Законы есть, надо ими пользоваться.

Profile picture for user Аргонавт
225

В "Яблоке" на ПОРе на многие товары ценники не соответствуют цене на кассе, а на многих вообще цениики отсутствуют...

Profile picture for user Saul
2364

to rotciv (севастополь)

Нет, не к слову торгаш. А вот к таким хитромудрым, чтобы не сказать грубее. Есть очень достойные работники торговли. Так это не торгаши, а работники торговли. В нашем районе есть магазин продуктовый, небольшой. Там цены не накрученные в сто раз. А некоторые и ниже тех, что на рынке. И, кстати, всегда всё свежее. Можно убедиться по ежедневному завозу товара. А за то, что товар не увидим, увидим. Не у одного так у другого. Я вообще по этим маркетам не хожу, предубеждение против них. Первые рассадники обдуривания покупателей. Так что не надо валить всё в кучу. И, судя по вашем комментариям, вы с этой когорты.

Profile picture for user bedouin
505

Как-то маловато "накопали".
Пройдитесь по тем же заправкам.
На стеллажах с автопричиндалами одна цена, по факту другая.
Одно радует, сделал замечание - исправили.
Другой пример - Автодок.
Делаешь заказ, вносишь предоплату, а тебе спустя некоторое время звонят и говорят, что цена изменилась, доплатите.
Но сразу возникает резонный вопрос: я ж оплачивал по факту на день заказа, а то, что во время доставки цена изменилась - это не моя вина.
Я ж когда в магазине за те же продукты расплачиваюсь, мне потом из него не звонят и не говорят, что пока я их нес домой, они подорожали и надо доплатить

Profile picture for user Gorn
1992

to bedouin Я ж когда в магазине за те же продукты расплачиваюсь, мне потом из него не звонят и не говорят, что пока я их нес домой, они подорожали и надо доплатить

Вот нужно сразу съедать у прилавка. А потом, в случае повышения цены ,просто возвращать товар в виде фекалий. )))

Profile picture for user bedouin
505

to ЗЮГ (Москва)


К слову о Книге жалоб и предложений.
Осенью прошлого года оформлял ОСАГО. В Росгосстрахе, что на ул. Гоголя, мне начали навязывать доп. услуги, от которых я всячески пытался отказаться. Закончилось тем, что мне просто тупо отказали в страховке.
Написал жалобу в Книге жалоб и предложений.
В январе этого года опять обращаюсь к ним (вдруг что-то изменилось) и история вновь повторяется.
Потом уже один брокер поделился со мной, что это официальная позиция компании и им глубоко ... на всех.
Либо берете никому не нужные "допы", либо проваливайте.
В итоге пришлось страховаться у их конкурентов

Profile picture for user Vlad Raven
26

ЧТО ЗА ШТРАФ ТАКОЙ 20-50 Т РУБЛЕЙ????ДА ОНИ ЛЕГКО ЕГО ЗАПЛАТЯТ И ВСЕ БУДЕТ ПО СТАРОМУ ЗА ПОЛ ДНЯ ОТОБЬЕТСЯ ВСЕ...ЧИНОВНИКИ ОПЯТЬ НАДУВАЮТ ПУЗЫРИ И БОЛЬШЕ НЕХРЕНА

Profile picture for user bedouin
505

to Gorn (Севастополь)

А что делать с автозапчастями? Они ж невкусные

Profile picture for user ЗЮГ
765

to bedouin


Сложно даже представить какие допы могут быть к ОСАГО. Поделитесь. Вы нашли др. организацию и отдали деньги им, правильно сделали. Кстати, а пробовали описать эту ситуацию с навязыванием в головной офис Росгосстраха?

Я ссылалась в сообщении на сайт ОЗПП, там целая ветка о "политике" РГС.

Profile picture for user Валентина Леванова
576

Мы, потребители, то же хороши. Кто-нибудь позвонил увидев нарушения? Уверена ни кто! А вот америкосы, которых я сейчас не сильно люблю, они бы сразу позвонили, подали в суд и выиграли еще пару миллионов. Просто у нас судебная система не направлена на то, что бы кто-то что-то выиграл. А там нет. Вот потому, у них лучший в мире сервис.

Profile picture for user bedouin
505

to ЗЮГ (Москва)

В дополнение к ОСАГО мне начали навязывать страхование жизни автовладельца (могу ошибиться, это что-то около 600 р. сверху).
Не сочтите это за рекламу, но в первом случае (по осени) застраховался в РЕСО, а во втором - в Московии.

P.S.: Отец рассказывал, что брокеры при ГАИ, когда он в сентябре прошлого года переоформлял машину, предлагали ему дополнительно застраховать жилье.

Profile picture for user Димка
234

to Патриот своего Города (Севастополь) Дим,а ты уточнил на основании какого закона они будут их штрафовать?хоть сказали какие статьи?а куда ни плюнь кого то берут за яйца,а что им будет не понятно,тем более роспотреб,вроде же не шарашкиа контора)

хоть и не мне но отвечу если вам интересно ст. 14.7. КоАП РФ
"1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей."

Profile picture for user ЗЮГ
765

to Валентина Леванова

На бытовом уровне, как правило, дело до суда даже не доходит. Все решается на низовом уровне. Лично у меня есть несколько случаев, когда я, просто, действуя в рамках Закона, добивалась своих требований. Надо знать свои права и уметь ими пользоваться. Еще раз даю ссылку на ОЗПП, найдите свой случай и действуйте аналогично.

Profile picture for user zhak.63
190

А "Сильпо" вообще - вон из Крыма ! Чемодан-вокзал-Киев !

Profile picture for user cotton
412

to zhak.63 (Севастополь) А Сильпо вообще - вон из Крыма ! Чемодан-вокзал-Киев !

обожемой, примите что-нибудь успокоительное

Profile picture for user cotton
412

к сведению желающих проверить эффективность мер, описанных в статье: вы можете через недельку зайти в "фуршет" и увидеть абсолютно ту же самую картину;
на некоторые артикулы ценников в зале не будет вообще, а если ценник есть - то вероятность совпадения цифр на нём и суммы в пробитом на кассе чеке будет невелика.

о причинах размышляйте самостоятельно.

Profile picture for user Viktor Time
433

Такое ощущение,что представители Роспотребнадзора, не догадываются о том, что в Камышах тоже есть магазины. Или район не знаком? Или к нам троллейбусы редко ходят?

Profile picture for user Виолетта Игоревна
50

здесь есть одна неувязка цены ставить предпрениматель а штраф платит продавец так чего барыге паритца

Profile picture for user Saul
2364

здесь есть одна неувязка цены ставить предпрениматель а штраф платит продавец так чего барыге паритца

В том то и дело. Продавец пешком ходит, а предприниматель, тобишь торгаш, на лексусе ездит. Так что не надо здесь слюни пускать, что очень трудно товары завозить. Выгодно, да ещё как выгодно. Вон только сувенирщиков слегка задели, вою и вони столько было, что без куска хлеба оставляют.

Profile picture for user za rodiny
457

в фуршете два раза был казус. один раз купили сахарный песок с наклейкой " креветки"и соответствующей ценой. второй раз на пироженом было написано "торт" и цена была за целый торт. теперь всегда проверяем чеки.

Profile picture for user Sevvv
832

Список какой-то маленький, в фокусе больше только центр города

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Вот и ответ созрел на больной вопрос - надо ли закрывать рынки в городе. На рынке меня лично в цене не обманывают, даже ещё попробовать дадут и уступят немного. Можно, конечно, купить некачественный товар, так его в самом фешенебельном магазине можно с успехом купить. У нас вся жизнь теперь такая некачественная, чего ж поделаешь. Да антисанитария, так помогите, наведите порядок, вода и туалеты должны быть рядом, прилавки красивые, например. В Москве хорошие рынки, никто их закрывать не собирается, зачем у нас напряжённость создавать - не понимаю...

Profile picture for user skorpion
66

В Америке в случае чего идут в суд а унас идут туда куда посылают.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Предлагаю объявить войну таким торгашам и при выявлении фактов несовпадения цен на прилавке и в чеке сразу вызывать Роспотребнадзор! Задолбаем их проверками и штрафами ! Когда будут бояться тогда и не станут обманывать!

Profile picture for user drone
2

По закону РФ, продавец обязан продать товар по той цене которая указана на ценнике. Отмазки типа: мы не успели поменять ценник - не катят. И никто не может вас заставить покупать товар дороже. Проверено на собственном опыте. Возвращаетесь к ценнику и делаете фото. Затем вызываете администратора. Прямо сейчас проверьте, установлена ли в вашем телефоне опция отображения времени и даты, и режим фокусировки (макросъёмка) http://sutyajnik.ru/articles/203.html PS: А ещё можно поискать и сфотографировать тараканов

Profile picture for user Irina Sadovnikova
18

to Saul (Севастополь) В самом Вашем определении работника торговли - торгаш, уже содержится негатив и ненависть к данной профессии. Переубеждать человека с уже сформировавшимся мнением, дело бессмысленное. Однако очевидно, что если стоимость товара не будет обеспечивать доход, то в перспективе мы это товар не увидим. Рыночные законы, они же и объективные экономические законы по которым живет весь мир, ни кто не отменял.

Вы правы, пренебрежение и высокомерие к работникам сферы обслуживания сквозит в каждом комментарии.
Если правительство начнёт искусственно сдерживать цены на товар, этот товар очень скоро совсем исчезнет с прилавков - закон рынка никто не отменял. Цену на товар могут регулировать только экономические законы. Существует определённый список "социально-значимых" товаров, на которые принудительно устанавливается сниженная цена и местные власти должны следить за этим, всё остальное - рынок.
По поводу несоответствия ценников цене на кассе. По закону в России, ценник на товар является договором публичной оферты, если цена на кассе не совпала с ценником, вы имеете право потребовать, чтобы вам выплатили обнаруженную разницу. Обратитесь к администрации, сфотографируйте на телефон ценник. При отказе - жалуйтесь в Роспотребнадзор. Поверьте, это работает.

Profile picture for user Вопрос
702

Роспотребнадзор назвал магазины Севастополя, которые обманывают покупателей

Да, обманывать нехорошо. Но люди сплошь и рядом обманывают друг друга. Даже очень близкие. Невеста клятвенно обещает жениху… Жених клятвенно обещает невесте. Но после свадьбы начинается жизнь… Вопреки обещаниям…
Депутаты обманывают электорат. А электорат? Он и сам обманываться рад.

Что касается торговли… Цены растут каждый день. Товар все трудней продавать. Товар не продашь - не заработаешь на зарплату. А дома дети и растущие цены на рынке.

Указанная разница на ценнике и на кассе - всего лишь маркетинговый ход (прием), которых очень много в "торговом" деле. Который, кстати может быть наказан Законом как "обман покупателя". Хотя его можно трактовать не как завышение цены товара, а как занижение (на ценнике) реальной цены товара. На который хорошо клюет покупатель, загружающий корзинку и по дороге до кассы забывающий, на какую сумму он товара набрал.

А может торговля не успевает менять ценники (кстати, и ценники, и их замена, входит в стоимость товара) или уже стесняется выводить на ценниках реальную цену?
Как на рынках Севастополя торговля уже начинает указывать на ценниках цену товара за 100 грамм (как было в 90-е годы). Чтоб не пугать покупателя. А может и от стыда.

Теперь о главном:
Роспотребнадзор назвал магазины Севастополя…
Ну и что? Ну выставит торговля реальные цены на ценниках. Народ возрадуется?
И разве эти ценовые проблемы только в Севастополе?

Вести с российского материка:

Генпрокуратура выявила случаи завышения цен на продукты...
По данным Росстата, с начала января 2015 года потребительские цены в России выросли на 2,1%. При этом капуста подорожала на 29,1%, помидоры – на 26,9%, огурцы – на 24,3%, лук – на 20,3%, морковь – на 19,3%, картофель – на 13,4%, сахар-песок – на...
Рост цен на 654%: чем закончилась массовая проверка...
Свыше 50% прибавили в стоимости мясные продукты, мороженая рыба, сыр, сметана и картофель. Как отмечается в сообщении, в январе рост ценпродолжился: за 22 дня на 26% подорожали томаты, на 48% – огурцы, на 58% – морковь, на 85% – виноград.
Источник http://www.zol.ru/tsena-kartofelya-v-rossii.htm

Недавно по РТВ смотрел передачу на злободневную тему о ценах. В большом зале покупатели, эксперты, торговля, производители. И все ругаются, все в убытке. И все ругают друг друга. Я же обратил внимание, что наши цены, которые нас сегодня возмущают - смешные по сравнению с теми цен6ами, которые обсуждались в том зале.

Profile picture for user Вопрос
702

to skorpion (Севастополь) В Америке в случае чего идут в суд а у нас идут туда куда посылают
Здорово подмечено!!!
Только дело в том, что мы не Америка, и даже не хотим быть похожими на них (а малейшее упоминание об Америке приводит нас (большинство из нас) в бешенство).
Нам как-то сподручней идти туда, куда нас посылают. Дико возмущаясь, проклиная всех и вся.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3872

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1266

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2628

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1973