Ремонт Камышовского шоссе в Севастополе идёт с декабря 2017 года, а услуги строительного контроля только проходят процедуру госзакупки, сообщает НТС. Такую странность обнаружили участники группы «За честные закупки» регионального отделения Общероссийского народного фронта.
«Получили информацию, что сейчас начинается стройконтроль торговаться в конкурсах по трассе, которая у нас по объездному Камышовскому шоссе идёт. Учитывая, что около 15% работ уже сделано, а сколько сделано скрытых работ, вообще уже сложно подсчитать (а скрытые работы мы не сможем никак уже проконтролировать), у нас появился вопрос: почему только сейчас проводится строительный контроль, когда большой объём работ уже проведён?» — интересуется руководитель группы «За честные закупки» Севастопольского отделения ОНФ Владислав Чайка.
Напомним, реконструкция Камышовского шоссе началась в декабре 2017 года, контрактная стоимость составляет почти 1 миллиард 400 миллионов рублей.
Обсуждение (26)
Шоссе не Камышовское, а Камышовое...
to Аэлита: Правильно НТС говорит, это шоссе никогда не было Камышовым и по правилам русского языка оно именно Камышовское, а остальное от украинского лукавого.
Фотографию какую-то не по теме воткнули. Ещё и пяти семи летней давности.
Так же, как грамотные украинские деятели на Радиогорке назвали улицу Симонка, вместо Симонок. И теперь часть домов осталась Симонка, а часть новых Симонок!
Господин Чайка выходец из милицейских структур и работал в охранных структурах.И если не ошибаюсь принципиален. Пускай займется безопастностью Парка Победы и придумает как вычистить пьяных отмороженных понаехавших "ходячих" на улицах Севастополя. .Власть не справляется .Какие то фильтрационные центры нужны для них ,свозить их туда и пускай родные деньги шлют на билет если у них нет.Как цыган отправляли когда то из города
Контроль отменили за ненадобностью. Как пел В. Асмолов..." Власть у нас помолодела. С огоньком взялась за дело. ".
Спасибо! До слёз!
Поняятно, сейчас начнутся проверки...и строительство затнется на долгие года..
Пусть уже украдут себе, сколько совести хватит, но дорогу построят!!!!!!!! А то какая то безнадега просматривается..
Ничего странного в этой истории нет. Ведь деньги не пахнут...
как заявил губер, каждые 1,5- 2 месяца будут сдавать по 600 метров готовой дороги с тратуарами , освещением и тд. Прошло 9 месяцев , готово 600м дороги из 7км и то формально.
Сама цыфра... миллиард напрягает. Миллион не так действует, а вот миллиард сразу напрягает. Просто убивает. Мозг не вмещает всю грандиозность суммы. Это так много, что трудно представить. Это как вселенная, только материальная. Поэтому страшно...
Напрасно употребляют это слово. Надо говорить не миллиард, а 100 миллионов, разбитых на 100 частей...не так напрягает. Надо беречь нервы.
Вот говорят ...освоить, это правильно. И на проценты разбивают...5%,50%... Постепенность не страшит. Мозг принимает такие ограниченные размеры.
Человек, он вообще маленький и потому боится всего что превышает его возможности. Это физика... и немного психологии. Но физика первична.
Вы все ещё верите этому балаболу?
to Conservative: Совести у них нет, отпала за ненадобностью, потому, если позволить красть, они это будут делать безгранично и дорогу точно не построят.
to Русский романс: "Надо говорить не миллиард, а 100 миллионов, разбитых на 100 частей" - новая математика для новых русских, которые сейчас новыми губернаторами и сверхновыми "патриотами"? В миллиарде вообще то 1000 миллионов. Понятен ваш ужас перед математикой
to Русский романс:
неправильные у вас представления о вселенной. пугающий вас миллиард рублей (если в 5000 купюрах) - это всего лишь 204 кг макулатуры или ,примерно, 20 больших дорожных сумок. если вдруг все трудоспособное население Крыма сбросится всего по тыщенке,то вот вам за какое то мгновение снова миллиард- так где Крым и где вселенная. скажу больше,где Крым и где планета Земля?
люди ко всему привыкают быстро, только беда в том ,что им хочется всегда еще и побольше. сегодня они осваивают тысячи ,а завтра им не хватает миллиардов.
to Excavator: Нет предела "освояемости". Тут даже аналогия всплывает: "Пупс - это не только рыжий мех, но и около центнера массы, легко освояющей миллиарды!"
Почему то "зачет" комментария нельзя увеличить.
Вопрос:
Ответ: потому что
Почему-то создается впечатление, что контролеры тоже хотят быть в доле.
to Дед Йог Клмн: Впечатление не то, что хотят, а уже в...
"В миллиарде вообще то 1000 миллионов. Понятен ваш ужас перед математикой."
Тысяча миллионов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 Зачем вы это сказали?! Я теперь спать не буду. Это же просто циклопическая сумма! Это ...это больше чем в море капель и в небе звезд и волос у ...
Солнечный удар силой в сто миллионов свечей!
Еще где то в 60-х,когда там был не асфальт а грунтовка,севастопольцы дорогу называли камышовской или дорога на камыши.
Чем дальше в лес, тем жирнее жёлуди!
Строительство дорог - это золотая жила для чиновников и воровства денег выделенных на строительство и ремонт дорог. Не удивительно, что в городе бурно кипит только в основном дорожная деятельность. Фигурируют сумашедщие цифры. Быстрые деньги, возможность по быстрому наварить кушь (своровать). Пока есть возможность, а то ведь снимут и пришлют другого, когда вскроется все недоделки и брак допущенный при строительстве или ремонте дорог. БЫСТРЫЕ СВОРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ.
Вот почему в России самые дорогие дороги! Средняя цена 1 км строительства дороги межригионального значения в России - 13 млн долларов, в Германии - 12 млн.дол, в США - 9 млн.в Польше - 7 млн. дол. и т.д.
Наши дороги дороже из-за "особенностей строительства".Банковская гарантия может достигать аж до 5%. Дальше начинается самое интересное, дорога, рассчитанная на 1 млн руб., нам обходится 30 тыс., отнесли 1%, отдали и 10% ваших средств держит заказчик. Итого мы уже должны компенсировать в укладке дороги 40 тыс. руб. А ведь есть еще поэтапная сдача (на руки проверяющим), лаборатории (хорошо, если есть своя), ДПС. И в итоге там где надо положить 6 см асфальта по кромке кладут 6 см, а на остальном протяжении кладут 4 см. А во дворах так вообще мусор ровняют и 1 см кладут. Тут систему рынка менять надо, конкурсную основу убрать, спрашивать строже не с поставщика, а с заказчика, а то у нас все косяки потом перекладывают на поставщика (так вы ребята принимали работы куда смотрели, а смотрели они на деньги которые себе по карманам распихали).
Как правило, доходит непосредственно до объекта не более 30–50%. Дорожники вынуждены выкручиваться. Более дешевый битум, меньше содержания щебня в асфальте, в большом количестве повторно из асфальтовой крошки еще раз варят асфальт».
Как строятся дороги, например:
15% - "откаты" чиновникам
30 % - cтоимость доставки стройматериалов
+35 % - монополизм поставщиков стройматериалов
+20 - махинации дорожников с помощью устаревшей нормативной базой
- никто не следит за подрядчиком во время выполнения работ (можно и контрольное бурение в любой точке дороги сделать, чтобы проверить где сколько сантиметров положили)
- никто не считает и не выкладывает в общий доступ стоимость дороги в год
- никто не заинтересован в том, чтобы подрядчика поймать на халтуре
- никто из подрядчиков не судится с чиновниками по поводу невыплаты им причитающихся денег вовремя, т.к. хотят дальше гостендеры брать
- никто из учавствующих чиновников не садится, т.к. никто не заинтересован в том, чтобы они сели
Уважаемый, фамилии мужского рода склоняются.
Он- Симонок.
Нет кого ? Симонка
Она- Симонок
Нет кого ? Симонок
Дословно:
Все мужские фамилии, оканчивающиеся на согласный, склоняются – это закон русской грамматики. Все женские фамилии, оканчивающиеся на согласный, не склоняются. При этом языковое происхождение фамилии не имеет значения. Склоняются в том числе и мужские фамилии, совпадающие с нарицательными существительными.
http://gramota.ru/class/istiny/istiny_8_familii/