Новости Севастополя

Работает эвакуатор. Метод прививки?

Работает эвакуатор. Метод прививки?

25 февраля я уже делал подобный репортаж. На площади Восставших в Севастополе эвакуатор убирал машины нарушителей. В тот раз уже через час после окончание акции, машины вновь были припаркованы на этом пятачке.

Сегодня я вновь увидел тот же эвакуатор, того же представителя силовых структур и похожих нарушителей. Был правда и один момент, о котором хочется заметить отдельно, пишет в своем блоге Юрий Югансон.

Вместе со мной за работой эвакуатора наблюдал англоязычный иностранец. В небольшом диалоге со мной он рассказал, что за такое поведение водителя (громкий крик и хватание за руки) в штатах полицейский уже как минимум применил бы наручники, как максимум - оружие. Ну, это у них там такие законы. У нас же полицейские тихие. Работают как врачи - вирусологи. Методом прививок. Одна такая прививка, правда, стоит, говорят, 1500 рублей. Услуги эвакуатора пока бесплатно. Не болейте, дорогие мои.





































9485
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (55)

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Пора сделать и услуги эвакуатора платными!!!

Profile picture for user Андрей Никулкин
80
Андрей Никулкин

Пока будут такие копейки штрафа водилы будут борзеть, нужна другая сумма бьющая по карману, тогда начнут включать свою серую массу в голове перед тем как парковать среди дороги! самый больной удар-это удар по карману!!!

Profile picture for user уаз-патриот
918
уаз-патриот

Безнаказанность порождает хаос .

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

to Андрей Никулкин Пока будут такие копейки штрафа водилы будут борзеть, нужна другая сумма бьющая по карману, тогда начнут включать свою серую массу в голове перед тем как парковать среди дороги! самый больной удар-это удар по карману!!!
Она и так бьет по карману!У меня раз увезли-3532 рубля отдал!

Profile picture for user A1leksandra
55
A1leksandra

Сделайте парковки для начало, потом деньги гребите со штраф стоянки, это бред!Где людям оставлять машины например на нахимова?Кто этим занимается, всем насрать!Бес предел в Севастополе, накипело, нужно все правительство менять к чертям собачим!

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

to A1leksandra (Севастополь) Сделайте парковки для начало, потом деньги гребите со штраф стоянки, это бред!Где людям оставлять машины например на нахимова?Кто этим занимается, всем насрать!Бес предел в Севастополе, накипело, нужно все правительство менять к чертям собачим!
Все Вам сделают -просто у губернатора руки еще не дошли до этого бизнеса.

Profile picture for user Res publica
65
Res publica

С точки зрения закона, водители которые там припарковались нарушили закон. И тут не может быть какого-либо оправдания. (Дорога принадлежит городу, а не в частной собственности находится). Я например не могу в центре припарковаться, и что мне теперь машину поперёк дороги ставить?

В свою очередь то, что создаётся массово такая ситуация, виновно правительство города.

Profile picture for user Приезжий
428
Приезжий

to A1leksandra (Севастополь)



Вы наверное требуете платных парковок? Иначе непонятно, с чего бы городу создавать бесплатные парковочные места для тех, кому лень от машины пройти 10-15 минут либо проехать 2-3 остановки на ОТ. Для бюджета города любое парковочное место - не бесплатно.
Автомобиль - собственность, если нет денег его обслуживать, хранить и содержать, то и не зачем заводить.


Конечно, скорее нужно и плату за эвакуацию вводить, и увеличивать количество эвакуаторов. Но еще и водители должны привыкнуть к мысли, что за парковку в неположенном месте машину могут эвакуировать, думаю на это уйдет еще минимум год-два.

Profile picture for user Гвидонка
339
Гвидонка

Понятное дело, что прям возле рынка припарковаться сложно. У меня тоже машина, но наглеть в открытую, паркуясь так, что другим севастопольцам не перейти через дорогу - это уж, знаете, совсем "борзеж". Да, власть не позаботилась о парковочных местах, так зачем плевать в пешеходов то?

Profile picture for user Atos
8063
Atos

Понятное дело, что прям возле рынка припарковаться сложно. У меня тоже машина, но наглеть в открытую, паркуясь так, что другим севастопольцам не перейти через дорогу - это уж, знаете, совсем борзеж . Да, власть не позаботилась о парковочных местах, так зачем плевать в пешеходов то?
Самый лучший комментарий!Поддерживаю, пешеходы не виноваты, а пройти там крайне сложно.

Profile picture for user Res publica
65
Res publica

Понятное дело, что прям возле рынка припарковаться сложно. У меня тоже машина, но наглеть в открытую, паркуясь так, что другим севастопольцам не перейти через дорогу - это уж, знаете, совсем борзеж . Да, власть не позаботилась о парковочных местах, так зачем плевать в пешеходов то?
Особенно когда пешеходами могут оказаться в этот момент ваши родители или друзья.

Profile picture for user Дмитрий К
375
Дмитрий К

Парковка посреди улицы, пристройки к балконам, самозахват земель, мусор - в окно автомобиля и под ноги, взятки на низовом уровне во всех учреждениях, трехметровые заборы с обязательным заступом к соседу, пиво на лавочках... Севастополь болен. Болен хохлячим тупым стяжательством и быдлячеством. Лечится очень тяжело. Изменений скоро ждать не приходится, тем более с учётом постоянного притока больных тем же вирусом новороссов.
Разве что применить опробованный эффективный метод доктора Кадырова - спрашивать со зрадников ОЧЕНЬ строго. Но поднимется вопль о беззаконии... Да и некому здесь претворять столь решительные идеи в жизнь.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Traction Force (Севастополь) ...Борзеет власть, где соответствующее количество мест на парковках?Причем здесь власть, люди выполняют свою работу. Выдвигаемые вами требования и возмущения понятны, но видимо не так сразу выполнимы, как бы всем хотелось. Где можно парковаться написано в ПДД, порой и имея стаж освежайте свои познания, полезно...
12. Остановка и стоянка

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Дмитрий К (Севастополь - Ростов-на-Дону) ...Севастополь болен. Болен хохлячим тупым стяжательством и быдлячеством...ну вы это, давите на клаву поаккуратнее, не гребите всех под одну гребенку, последнее фото 92 регион ничего не поделаешь приходится краснеть, так бывает, а остальные откуда -
55 - Омская область
178 - Санкт-Петербург
LJ -293 ваще непонятно, жаль не видно откуда мерс и коричневый овощ, а вот на последнем 777-московская область...

Profile picture for user bertywooster
263
bertywooster

Рынок работает? Работает.
Владельцы рынка обязаны сделать парковку.
Откусить кусочек от своего сладкого пирожка, и вместо части ободранных ларьков сделать парковку для клиентов рынка с грамотным въездом.
По-моему логично.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to bertywooster (Севастополь) ...По-моему логично.Совсем не логично. Почему? Владельцы рынка как и гаражные кооперативы берут в аренду землю, т.е. то что есть, требовать от них какого-то развития не знаю наверное можно, но ни один на это не пойдет...если ГК выдвигаются требования по улучшению решает собрание, то на рынке лупят бабки за аренду мест, если нет такого пункта в договоре или постановлении, никто не имеет права требовать какого-то развития...если такой пункт вдруг появится между владельцем рынка и арендатором места, тогда бабки будут стричь с арендатора, а дойдут ли они по назначению никто даже предположить не может, осядут там где им предназначено оседать...

Profile picture for user Res publica
65
Res publica

Рынок работает? Работает. Владельцы рынка обязаны сделать парковку. Откусить кусочек от своего сладкого пирожка, и вместо части ободранных ларьков сделать парковку для клиентов рынка с грамотным въездом. По-моему логично.
Я не обладаю достоверной информацией, но рынок вроде государственный (земля под ним), а люди на рынке арендуют места. По этой логике, если они решат построить там парковку их должны будут посадить притом по куче статей. С другой стороны будьте чуть ближе к народу, там вообще работают мягко говоря не богатые люди, а парковка (притом явно она должна быть многоэтажная) будет стоить несколько десятков миллионов в самом лучшем случае. Мне кажется ваше предложение сильно эмоциональным, хотя очень хорошим применительно ко всем супермаркетам в городе.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Res publica (Севастополь) ...рынок вроде государственный...Если рынок государственный наверное обязаны обеспечить и подъездами и парковками и еще оборудованными торговыми местами и павильонами, только нет хозяина в доме, а значит будет бардак...гос. предприятия должны поддерживаться государством, а не жить за счет народа, нам достаточно типа государственного "ЕИРЦа"

Profile picture for user bertywooster
263
bertywooster

to Res publica (Севастополь) to Harley (Город-Герой Севастополь)

Вы абсолютно правы в том, каково положение на сегодня.
"на рынке лупят бабки за аренду мест".
А логично, на мой взгляд - вести дело грамотно и цивилизованно. С пользой для города и с выгодой для себя. Иначе, все будет как есть- мусорка-помойка- срач.

А если земля городская, значит город должен обязать привести в порядок городскую территорию арендаторов. Или искать других.

А рубить бабло, ничего не вкладывая, а только засирая, конечно, очень удобно.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

сегодня был на чайке-ничего не изменилось.все пространство от рынка до гостиницы и Костомарова забита впритык.десяток машин у входа на рынок погоды не делают.и вообще пл. Восставших-это сплошной поток машин.смрад стоит над площадью. а рядом-бабушки-торговки-их ничем не выкуришь.нужно разгрузить площадь-рядом рынок и больница.есть проект-туннель от ул. Петрова на Пожарова-одностороннее 3-полосное движение в Камыши и Стрелку..оттуда-тоже одностороннее через пл. Восставших. а парковку у рынка по определению не расширить без сноса домов.выход-вернуть чайке свое прежнее предназначение- СТАДИОН легкоатлетический.проблема решаема.проблема в другом-ума у нашей власти не хватает

Profile picture for user Res publica
65
Res publica

to bertywooster (Севастополь)
Те же апартаменты у моря, пускай бы строили с условиями хорошими для города. Боже я когда увидел дорогу как на равелин ехать, у меня вообще дар речи пропал. Чтобы обеспеченный человек отдыхал в такой "глубокой местности". Строят гостиницы в помойке в которую никто не приедет.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Res publica (Севастополь) ...когда увидел дорогу как на равелин ехать, у меня вообще дар речи пропал...Ревелин -Штрассе, что русскому хорошо, немцу смерть...текст не воспринимайте серьезно...шутка юмора.

Profile picture for user bertywooster
263
bertywooster

to Res publica (Севастополь)

В городе куда ни ткнись - отсутствие В ПРИНЦИПЕ какой-либо стратегии развития современного города, инфраструктуры. И не только у "отцов города". Но и жители - такую сельскую жизнь развели. Захваты придомовых территорий под свои " дворики с пальмами и мангалами", трусы с простынями колышущиеся по фасадам, ржавые ларьки, мусор, летящий из окон. Это всё мелочи, кажется. Но - это сегодняшний образ Севастополя.

И, да, все мои знакомые, кто видел, чем стал наш город, в один голос говорят, что можно строить гостиницы, апартаменты, и даже просить за них безумные деньги.
Но люди на отдыхе платят не за стены с потолком, а за атмосферу комфорта, дружелюбия, праздника.
У нас этого нет и не предвидится. Пока предвидится только глубокая провинция с "невысыхаемой лужей" как у Салтыкова-Щедрина. Депрессивный Глупов.

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Стесняюсь сказать, но три семерки -- это тоже в том числе и Севастополь

Profile picture for user AB-SEV
70
AB-SEV

а что парковка на Новом бульваре, все так же приветливо ждет клиентов по периметру бывшей городской тюрьмы?

Profile picture for user Яна Ю
566
Яна Ю

Ни одной новой парковки за год не сделали.
Я представляю, что в сезон будет в центре.

Profile picture for user kuzaranda
596
kuzaranda

Во всех городах количество парковок сокращается, это норма. правила надо соблюдать, это закон. Но игнорирование севастопольцами ПДД беспрецедентно! Стоять под знаком ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА, да ещё и за знаком ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЁН это полный трындец! А ведь именно так стоят машины вдоль пляжа Парка Победы. Да одна машина ГАИ с фотокамерой, и бюджет города существенно пополнится. И никто не обязан сначала создавать стоянки, а потом требовать исполнения ПДД.

Profile picture for user САТУРНиЯ
555
САТУРНиЯ

Там через дорожку платная парковка есть, пусть туда едут, нечего парковаться где попало. А в центре просто нереально создать из ничего парковки, пусть валят из центра, там должны ходить: служебный транспорт, маршрутки, экскурсионные автобусы, такси, троллейбусы...

Profile picture for user САТУРНиЯ
555
САТУРНиЯ

to Максим Фролов

вот согласна с вами, менталитет у наших, головой-не-варящих, такой: чем больше машина, тем они круче и респектабельнее - это как письками меряться! Вот не выдавали б им кредитов - и город чище был и скорее всего отечественный автопром развился б.

Profile picture for user Топарх
253
Топарх

по всему городу есть много места, чтобы рассчертить и выделить места с паркоматами(оплатил время по номеру-чек получил- под лобовое положил- и нет вопросов). Иначе бардаку будет ни конца ни края.

Profile picture for user САТУРНиЯ
555
САТУРНиЯ

to Тина (Севастополь)

ой, ну не наговаривайте, местами ямы, как во всех городах России. Нормально на жигулях едется, не нравится, вон квадрациклы есть специально для бездорожья - но ведь уже совсем другие габариты!

Profile picture for user NVN
394
NVN

Вчера напротив Московского рынка в сквере машины гоняли по всем пешеходным дорожках. Стоят постоянно не только на дорожках, но и на газонах. Это ежедневно.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

ПОКА НЕ БУДЕТ НАКАЗАНИЯ - НЕ БУДЕТ И ИСПРАВЛЕНИЯ!

Как еще сказал классик Ф.М. Достоевский- "но у нас же эти люди..." Вот именно для этих людей ничего кроме крепкого удара по кошельку (а некоторые индивиды не только по кошельку) результата не принесет.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Для того чтобы вашу машину не забрали на штраф площадку необходимо выворачивать колеса до упора в право , лева и фиксировать руль .забрать такую машину невозможно .

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

Надо переносить рынок в другое место.

Profile picture for user sev_igor
24
sev_igor

Я родом из Севастополя, теперь живу в США. Бесплатной парковки в больших городах здесь практически не существует, и в основном люди ездят на транспорте. С нелегальной парковкой очень строго. За простое нарушение (например, неуплату или превышение времени) штраф от 60 долларов. За более серьезные нарушения (парковка в зоне для инвалидов) штраф 400-500 долларов. Эвакуатор будет стоить от 500 долларов, плюс 100-150 долларов в день за простой на штрафплощадке, плюс собственно штраф. Даже при учете разницы в среднем доходе, штрафы в России просто смешные.

Profile picture for user and7
242
and7

Борзеет власть , где соответствующее количество мест на парковках? Куда людям ставить машины, если они приехали на рынок затариться на 2-4 недели продуктами? Кто-то может сказать, где у нас сделали хотя-бы с пяток перехватывающих стоянок. В этом хаосе повинны и сотрудники ГАИ, существуют предельные нормы количества машин для любого города, когда критическая черта превышена начинается бордак, хватит бесконтрольно регистрировать машины.
хватит скулить
если есть машина - то это проблема хозяина где её ставить и парковать если не нравится - ходи пешком

Profile picture for user Александр Арефьев
50
Александр Арефьев

Решить проблему бесконтрольных парковок можно только радикальным способом: 1. Наказывать рублем, 2.огородить этот пятачок вазами с цветами, чтобы пешеходы проходили, пример площадь Нахимова.

Profile picture for user lebubu
101
lebubu

Предлагаю: рынки убрать, а на их месте сделать парковки. Вместо Чайки можно многоярусную.
Единственно правильная мысль, она же предложение. А то все такие правильные, аж тошнит.

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

У нас смело тарифы поднимают только на коммуналку.Другие платежи-просто смешные суммы,которые совершенно не ощутимы для нарушителя.Решение лежит на поверхности :существенно суммы поднимите и не придется тратится на эвакуацию.Также и с выбросом мусора в неположенных местах

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

"Борзеет власть , где соответствующее количество мест на парковках? Куда людям ставить машины, если они приехали на рынок затариться на 2-4 недели продуктами" -при такой логике те,у кого нет машины ,должны были вымереть от голода

Profile picture for user siroiiia
7
siroiiia

Убрать рынок со стадиона ( власти надо начать думать, заняться планированием города, а не тупой застройкой )

Profile picture for user Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

sev_igor (США):
Расскажите - только подробно - о том, как организованы парковки у УоллМатов и сколько они занимают места, сколько стоит оставить там машину и сколько времени можно стоять у выхода из центра.

Profile picture for user Kira
46
Kira

Эти три-пять машин могли вполне проехать дальше по Частника. Чем дальше от рынка, тем вероятнее встать машине. Можно два раза сходить, чтобы много тяжелого не нести.Но надо же непосредственно у входа. Там вообще у рынка есть соседние улочки ,с заднего входа можно зайти. Для людей в больших городах норма от места парковки до места назначения немного пройти пешком.

Profile picture for user Александр Гагарин
185
Александр Гагарин

Почему такой маленький штраф? В Норвегии я за 10 дней не увидел ни одной патрульной машины, но и ни одного нарушения правил водителями. Мне рассказали причину. Просто раз в 2 месяца полиция устраивает в случайном порядке облавы на нарушителей, и минимальный штраф - 2000 евро, за пьянку пожизненное лишение со штрафом и сроком. Всё просто. А у нас боятся штрафы поднять и акцизы на табак и спирт.

Profile picture for user oyufed
40
oyufed

777-московская область...
Вообще-то 777 - это Москва или Крым, а Московская область -это 750 регион:)
Уважаемые севастопольцы! Так у вас в городе теперь штраф за неправильную парковку и эвакуацию - 1500 руб? И всё? Сразу хочу сказать, что прошу на меня не ругаться, я не нарушаю и паркуюсь всегда по правилам, в Москве с этим строго, можно на серьёзную сумму попасть. Берутся деньги за эвакуацию, а затем за нахождение автомобиля на штрафстоянке, первые сутки почасовая оплата, последующие - посуточная. Просто собираюсь в июле в Севастополь и хочу быть в курсе.
Кстати, здесь предлагали колеса до упора выкручивать, так в Москве уже этот номер не проходит. Расчёт на то, что эвакуаторщики не имеют права портить ваш автомобиль, но я видела, что и с такими колёсами загружали на эвакуатор.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

Предлагаю ввести в действие наказания, которые были предусмотрены в самых первых правилах дорожного движения.
Эти правила появились аж в 1722 году, их ввел Петр Первый. Они были примитивны и умещались на двух страницах.
Но вот наказание за нарушение этих правил: "бить плетьми нещадно, невзирая на чины и ранги".
А что не так припарковал машину 50 плетей, схватил полицейского за руку еще 50 сверху. На месте, прям на площади.
Там глядишь и медали начнем раздавать пьяницам и ворам. Это наш губернатор сразу две медальки схлопочет, как носить будет вот это вопрос. Медаль для пьяниц весила 3/4 пуда то бишь 12 кг, а медаль для воров весила пуд, все 16 кг.

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

Во всем мире большие рынки и супермаркеты, где можно затовариться дешево и надолго, находятся на дальних окраинах и имеют огромные автостоянки... Для Севастополя, с его узкими улицами, плотной застройкой и переизбытком населения, НЕОБХОДИМО убирать из городской черты любые большие торговые объекты, и перемещать их на свободные территории, подальше от города... Для обеспечения жителей продуктами вполне достаточно небольших магазинчиков шаговой доступности, неважно сетевых или принадлежащих мелким предпринимателям.
Для крупных продуктовых покупок и приобретения промтоваров в больших пригородных торговых центрах, необходимо обеспечить нормальный общественный транспорт, для владельцев машин - большие стоянки.
А самое главное, пора людям понимать, что свой автомобиль не только понты и показатель достатка, а еще и большая ответственность. И если ты не можешь обеспечить место для стоянки своей машины, нефиг её покупать... А то, смотреть противно, когда идиоты, только ради поднятия своего статуса, типа был, просто быдло, а теперь тоже самое, но на колесах, скупают старые тазики за гроши, а потом, экономя на стоянках, ставят их на газонах и парковых дорожках, превращая Севастополь в одну большую свалку...
И зачем, спрашивается покупать на семью два-три автомобиля, если и один ставить негде? Ворованные деньги карман жгут? Купи велосипед за 15-20 тыс. американских денег, и понты удовлетворишь, когда перед корешами хвастать будешь, и проблем с парковкой не будет, а то, что велодорожек нет, так, если количество машин в городе ограничить в разы, то и место для велосипедов появится, а добираться на работу можно и на общественном транспорте, который нам скоро Меняйло обновит, если опять не соврет, как обычно...

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) Для того чтобы вашу машину не забрали на штраф площадку необходимо выворачивать колеса до упора в право , лева и фиксировать руль .забрать такую машину невозможно .
Взгляните сюда и больше не считайте, что выворачивание колес спасает: https://www.youtube.com/watch?v=RKa5rb-eAjY

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Очень не хватает эвакуатора в артбухте

Profile picture for user oyufed
40
oyufed

to Tijiy (Севастополь)

+1))
Полностью правы насчёт расположения гипермаркетов

Profile picture for user Vasilovich 007
165
Vasilovich 007

А чё уже на Нахимова,всех упырей из правительства и ЗС заловили? или там можно....

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

А слабо обратить внимание на КАРТЫ линии оборон Севастополя ?
В Севастополе Кольцевые дороги НАДО прокладывать по линии оборон, а не выдумывать велосипед без колес!!!

Profile picture for user mblw
1
mblw

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) Для того чтобы вашу машину не забрали на штраф площадку необходимо выворачивать колеса до упора в право , лева и фиксировать руль .забрать такую машину невозможно . Взгляните сюда и больше не считайте, что выворачивание колес спасает: https://www.youtube.com/watch?v=RKa5rb-eAjY
надо как велосипед, цепь на колеса и к дереву!!!

Profile picture for user sev_igor
24
sev_igor

Wal-mart тут есть только в глубинке, или на окраинах городов, где много пустого места. Там, конечно, проблем с парковкой нет (а на парковке можно было бы разместить четыре таких же магазина). Но парковаться даже там можно только во время посещения магазина. Они следят и вполне могут эвакуировать или оштрафовать нарушителей.

Севастополь по плотности сравним с центром Сан-Франциско или Нью-Йорком, где нет никаких гипермаркетов с парковкой, и мало кто имеет свою машину. В центре есть многоэтажные или подземные парковки, но это очень недешевое удовольствие (типа 4-8 доллара в час), да и то трудно бывает найти свободное место. Даже больницы здесь имеют платную (и недешевую) парковку. Проблема просто численная: на каждый квадратный метр офисной площади необходимо несколько квадратных метров парковки. В Сан-Франциско один квадратный метр жилплощади стоит где-то 10,000 долларов, так что парковки здесь строят только при крайней необходимости.

Надо заметить что даже небольшие города здесь имеют широкие скоростные дороги и очень низкую плотность. Севастополь имеет такое же население как, например, Оаклэнд, где есть ветка метро, две 8-полосных скоростных трассы и одна 4-полосная (все категории 1А), сотни километров 4-полосных магистралей, и все равно серьезные пробки в час пик. А плотность застройки в Севастополе гораздо выше, так что с пробками и парковкой гораздо хуже.

Главное за день

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1006

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
1843

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1449

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2016

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
1143

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
2178

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1113

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2888

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1285

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
38300

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
43091