Новости Севастополя

Путин севастопольцам: «Ребят, спасибо вам. За спиной таких мужиков можно стоять и все делать!»

На выходе из музея «Херсонес Таврический» президента России Владимира Путина и экс-премьера Италии Сильвио Берлускони встречали люди, которые громко благодарили российского лидера, в том числе за присоединение Крыма и Севастополя к России.

Путин, со своей стороны, поблагодарил присутствующих за поддержку. В ответ на благодарность нескольких мужчин глава государства сказал: "Ребят, спасибо вам. За спиной таких мужиков можно стоять и все делать", - передает слова президента ТАСС.

Сегодня во время визита в музей-заповедник Владимир Путин предложил основать недалеко от заповедника «Херсонес Таврический» историко-культурный центр христианства. «У нас есть идея, я вчера с господином Берлускони (экс-премьером Италии) говорил, что где-то невдалеке здесь, чтобы не мешать Севастополю, основать историко-культурный центра христианства», - заявил глава государства.

Путин подчеркнул, что имеет в виду центр «не только православия, но всех направлений христианства». Президент отметил, что подобного центра в мире нигде нет. По его мнению, «надо вместе будет собраться и подумать, как поставить этот проект на ноги и реализовать его».

«Мне очень нравится идея создания историко-культурного центра», - сказал журналистам бывший итальянский премьер Сильвио Берлускони. По его словам, "если президент Путин сочтет необходимым, я будут готов направить сюда итальянских архитекторов и привезти итальянские растения".

Напомним, ранее президент предложил создать разбить парк у стелы итальянским солдатам в районе горы Гасфорта.

21072
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (97)
irka-3
980
irka-3

Что это ВВП прорвало на создание парков и центров? Спасибо хоть Херсонес (пока) ещё не застроили высотками...

Ed Zn
39
Ed Zn

А что с подписями, господин президент? меняйло остается насиловать город русской славы?

Банщик
24877
Банщик

Путин севастопольцам: "Ребят, спасибо вам!"
Севастопольцы Путину: "И Вам спасибо!.."

Atos
8093
Atos

Спасибо и Вам В.В. Путин за наше будущее, за мир над головой! Я горжусь, что Вы мой Президент!

Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

to Ed Zn (Севастополь) А что с подписями, господин президент? меняйло остается насиловать город русской славы?
К сожалению, Меняйло не основной здесь игрок. Вот у Белавенцева 15 сентября день рождения - 67 лет. Может все-таки почетная пенсия?

Скажу
6579
Скажу

«не только православия, но всех направлений христианства». Президент отметил, что подобного центра в мире нигде нет.
Интересная идея - может, на горе Гасфорта?

Прокурор !
687
Прокурор !

to Ed Zn (Севастополь) А что с подписями, господин президент? меняйло остается насиловать город русской славы?

А ничего.Меняйло получит очередную благодарность за оборону Севастополя от жителей!

Roz1975
3496
Roz1975

Спасибо и Вам В.В. Путин за наше будущее, за мир над головой! Я горжусь, что Вы мой Президент! Поддерживаю!

Roz1975
3496
Roz1975

А что с подписями, господин президент? меняйло остается насиловать город русской славы?

Согласен, это недоразумение уже всех достало. Сыпит щебёнку, собирает щебёнку... Грабитель-вор.

Ed Zn
39
Ed Zn

to Хомяк_Канарейка (Севастополь)


Подписи собирали не для белавенцева. 20 тыс. севастопольцев были посланы куда подальше. Однако мое мнение не популярно в нынешнее время. Все кто не согласен автоматически становятся "5-й колонной" и "агентами госдепа". А вообще прав президент, пока стоишь за спиной народа, можно делать все что угодно.

Status Quo
428
Status Quo

Если это ответ на письмо 22000 севастопольцев, то звучит он более чем странно....

Виктор Ярмолюк
92
Виктор Ярмолюк

Путин севастопольцам: «Ребят, спасибо вам. За спиной таких мужиков можно стоять и все делать!»
2015-09-1
2 18:59:50
Я заметил, что многие приспособились "стоять и все делать" за спинами мужиков и женщин.

svar
907
svar

Центр «не только православия, но всех направлений христианства»

- может и центр атеизма и науки какой-нибудь уже откроем , в виде института или лаборатории по передовым технологиям? На дворе 21 век , а мы поповские подворья всё плодим.

Либава
1247
Либава

Деятельность Ватикана на территории России расширяется. Банки Ватикана - одни из трёх сильнейших ОПГ в мире. Если хоть кто-то представляет что такое "Римский клуб" и кто в него входит, то такими счастливыми не выглядели бы, и от умиления в ладошки не хлопали бы...а задумались бы лучше о своей судьбе. И погосты со всех сторон неужто ни чего не подсказывают? ...чувство самосохранения отрафировалось напрочь((.

Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Пусть наш президент побольше планирует хороших начинаний для Севастополя. Всё, что скажет В.В. Путин, должно безоговорочно претворятся в жизнь. А севастопольцам от этого станет лучше...

Либава
1247
Либава

Зачем открывать новый? В Казанском соборе все это уже было ))).

Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

Атеизм и наука не имеют ни чего общего. Научный факт!

Это вы про слова Меняйло "ВАбщет-то церковь всегда занималась наукой!", когда херсонеситы подняли его на смех при представлении Халюты.

Rus Lan
333
Rus Lan

Путин Наш президент!!!!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

В ответ на благодарность нескольких мужчин глава государства сказал: "Ребят, спасибо вам. За спиной таких мужиков можно стоять и все делать"

Товарищ Президент!
Можете не волноваться!
Город-герой Севастополь стоял...стоит...и будет стоять за Россию до конца!

Просто врач
7203
Просто врач

to Евгений Муравский
Атеизм и наука не имеют ни чего общего. Научный факт!

Атеизм это и есть наука.
Фактический науч!

Галина Митина
1261
Галина Митина

Путин не зря посетил Херсонес и гору Госфор-это злободневные места.

Atos
8093
Atos

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) В ответ на благодарность нескольких мужчин глава государства сказал: Ребят, спасибо вам. За спиной таких мужиков можно стоять и все делать Товарищ Президент! Можете не волноваться! Город-герой Севастополь стоял...стоит...и будет стоять за Россию до конца!
Здорово сказано! За Россию до конца!

Schism
227
Schism

https://vk.com/album-93138132_220479726 полный фотоотчет здесь

Трубадур
1552
Трубадур

О Боге

Бог, может быть, и существует, но наука может объяснить существование вселенной без участия Творца - Великий физик Стивен Хокинг.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Скажу (Севастополь) «не только православия, но всех направлений христианства». Президент отметил, что подобного центра в мире нигде нет. Интересная идея - может, на горе Гасфорта?
Вы , что забыли о создания центра возле Херсонеса в виде Вавилонской башни . Еще страстные споры развернулись вокруг него. Но Путину, еще раз повторяю , надо доверять. До сих пор помню , сколько на него грязи вылилось, когда он стал восстанавливать Чечню и как она пригодилась для усмирения татар в Крыму.И недавно Кадыров ездил в Саудовскую Аравию с поручением президента.
Посмотрите как он красиво разыграл шахматную партию, чтоб посмотреться здесь , что у нас твориться . Мягко и ненавязчиво. Сначала предлог :празднование географического общества, теперь приезд Берлускони и посещение в Севастополе итальянского кладбище на горе Гасфорта, места битвы между севастопольцами и волками , а затем следующую больную точку Херсонес , где стояли римские солдаты . Сильвио ширма. Но это многоходовка и мы еще узнаем потом много интересного.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Atos (Севастополь)

Другого не дано!
Жму клешню!

Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

И Вам Владимир Владимирович спасибо за то, что не дали устроить у нас войну, а решили все тихо и мирно, а главное по закону, что комар носа не подточит.
Севастопольцы и крымчане должны стать опорой и поддержкой для президента. Чем увереннее может президент опираться на народ, тем легче ему принимать жесткие меры в борьбе с олигархическими кланами и всякими стяжателями гос. собственности.

активный гражданин
8
активный гражданин

to Ed Zn (Севастополь) to Хомяк_Канарейка (Севастополь) Подписи собирали не для белавенцева. 20 тыс. севастопольцев были посланы куда подальше..

100%

yulchik11
172
yulchik11

По первому каналу слышу:"Неподалеку от Севастополя находится Херсонес". Неслыханно! Федеральный канал! Херсонес находится в самом СЕРДЦЕ Севастополя! Непрофессионализм наших СМИ удручает. Ну да Бог с ними. Что до Меняйлы!!! Ходит, как тень отца Гамлета, цепляется за Путина, с завидным лизоблюдством заглядывает в глаза и Путину и Берлускони. ВЕЗДЕ лезет на первый план, ну смотреть тошно, вот же рвотный порошок. Когда уже нас "огорчат" новостью о том, что Меняйло сняли? Мы для чего подписи собирали?

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to yulchik11 (Севастополь)

Вы тоже заметили? а я думала, что я одна заметила - прямо до неприличности заглядывает, прямо чуть не споткнулся несколько раз, прямо прилип.

вредная мышка
1302
вредная мышка

Горжусь нашим, самым лучшим, мудрым Президентом!
Спасибо!!!

Вифлеем
5754
Вифлеем

to активный гражданин (Севастополь)

При Меняйло будет команда , которая станет контролировать его действия . Пойди Путин у нас на поводу и другим захочется давить на него. Поэтому будет тихо , красиво заменены чиновники , а уже это есть . Перейдут на на прямое внешнее управление. Вот и все . Нам самое главное результат . Меняйло будет "свадебным "адмиралом

yulchik11
172
yulchik11

to yulchik11 (Севастополь) Вы тоже заметили? а я думала, что я одна заметила - прямо до неприличности заглядывает, прямо чуть не споткнулся несколько раз, прямо прилип. Конечно заметила))) Ну ладно женщина бы какая так себя вела, такие два холостяка ходят (шутка). Но этот! Прямо вылизать готов. Я очень люблю и уважаю Путина. А этот рядом до скрежета зубовного исказил впечатление. ПУСТЬ МЕНЯЙЛО УБИРАЕТСЯ В СИБИРЬ УБИРАТЬ СНЕГ!!! ВЕСЬ!!!!

Южный форт
649
Южный форт

Путин севастопольцам: «Ребят, спасибо вам. За спиной таких мужиков можно стоять и все делать!»
так то оно так, только Меняйло убери пожалуйста!

Вифлеем
5754
Вифлеем

to yulchik11 (Севастополь) to yulchik11 (Севастополь) Вы тоже заметили? а я думала, что я одна заметила - прямо до неприличности заглядывает, прямо чуть не споткнулся несколько раз, прямо прилип. Конечно заметила)))

Меняйло то знает , что рыльце у него в пушку . Путин третий!!!! раз приезжает в Севастополь за месяц

mila710
13562
mila710

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) В ответ на благодарность нескольких мужчин глава государства сказал: Ребят, спасибо вам. За спиной таких мужиков можно стоять и все делать Товарищ Президент! Можете не волноваться! Город-герой Севастополь стоял...стоит...и будет стоять за Россию до конца!
Позвольте присоединиться!

Ed Zn
39
Ed Zn

to yulchik11 (Севастополь)

Это лицо Севастополя. Привыкайте...

yulchik11
172
yulchik11

to yulchik11 (Севастополь) to yulchik11 (Севастополь) Вы тоже заметили? а я думала, что я одна заметила - прямо до неприличности заглядывает, прямо чуть не споткнулся несколько раз, прямо прилип. Конечно заметила))) Меняйло то знает , что рыльце у него в пушку . Путин третий!!!! раз приезжает в Севастополь за месяц Я тоже обратила на это внимание. Можно конечно думать, что Путину понравилось у нас, но он ведь умница, все прекрасно видит и понимает. Думаю, что план на месяц он в прежний визит "нашему" печеночнобольному набросал, только воз и ныне там. Кстати, каждый день проезжаю мимо наших "клумб" ))))))))))))))) Эпический капец! Я такого, облагороженного роскошной елью, сенокоса с сухоцветом даже в жаркое лето на лесной опушке не видела. ПОЗОРИЩЕ! Столько слов у меня есть, но они все не одобряются ФЗ

Дядя Вася
123
Дядя Вася

to Просто врач (Севастополь)
Атеизм это и есть наука.

Когда-то был у нас и научный коммунизм...)))

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to mila710 (город-герой Севастополь)

Ну как Вам можно отказать?
Это Ваше право любить свою Родину!

chesma
3267
chesma

Путин не зря посетил Херсонес и гору Госфор-это злободневные места. А площадь П.С.Нахимова не злободневное? Не зря не посетил?
А назойливую муху не зря не отогнал? А спасибо, мужики, за 22 тысячи подписей не зря не сказал?
ДУМАЙ, ЧАПАЙ, ДУМАЙ.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Дядя Вася (Севастополь)



Не нужно кощунства и желчи!
Лицо Севастополя - Нахимов с Корниловым и Кошкой...Фильченков с Цибулько,Красносельским,Одинцовым и Паршиным...Чиж,Саркисов,Шкаплеров и т.д. и т.п.!Не хватит и двух суток чтобы перечислять!

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Трубадур (Севастополь) О Боге Бог, может быть, и существует, но наука может объяснить существование вселенной без участия Творца - Великий физик Стивен Хокинг.
Его учение также трудно доказать ,как и существование Бога.

В 1997 году Хокинг уже на пару с Кипом Торном заключил пари с Джоном Прескиллом, профессором Калифорнийского технологического института и директором Института квантовой информации, по вопросу сохранения информации о материи, ранее захваченной чёрной дырой и впоследствии излучённой ею. Профессор Прескилл полагал, что излучение чёрной дыры несёт информацию, но мы не можем её расшифровать. Профессор Хокинг считал, согласно своей же теории от 1975 года, что эту информацию в принципе невозможно обнаружить, потому что она отпочковывается в параллельную Вселенную, абсолютно нам недоступную и абсолютно непознаваемую.

В августе 2004 года, на Международной конференции по общей теории относительности и космологии в Дублине, профессор Хокинг представил революционную теорию чёрных дыр и параллельно заявил, что профессор Прескилл прав, а он и Торн ошибались. Из доклада следует, что чёрная дыра искажает проглоченную информацию, но всё же не разрушает её бесследно. В конце концов, в процессе испарения чёрной дыры информация всё-таки вырывается из её объятий.
Сегодня физики считают так , а завтра по другому.
Вот Карл Вернер Гейзенберг (1901-1976) немецкий физик, один из создателей основ квантовой физики, лауреат Нобелевской премии 1932 г.написал так:

«Первый глоток из сосуда естественных наук делает нас атеистами, но на дне сосуда нас ожидает Бог».

rhjkbr
354
rhjkbr

Спасибо от всего Севастополя и Крыма - за мир и дом, и Родину РОССИЮ. У нас самый лучший в мире руководитель государства. В Россию нужно верить !!! Да , а город у нас славный . Столько трутней и чинуш кормить приходится. Лично мне - нет никакого дела ни к Меняйло ,ни к Чалому . Вот Горелов мне нравится. А жизнь свою устраиваю сам. Чего и Всем желаю.

vovapt
1203
vovapt

"чтобы не мешать Севастополю" , сказал Президент.
Вот так надо строить,господа халявщики.

Ed Zn
39
Ed Zn

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Это героическое прошлое, которое помнят севастопольцы. Заезжая саранча этого не знает. Однако не патриоты города героя представляли Севастополь перед президентом, а...нет слов одни эмоции. А кто сюда саранчу назначил? Вот и думайте.

Либава
1247
Либава

Его учение также трудно доказать ,как и существование Бога И это произносят религиозные души. Доказать нельзя, но ... Ленин всегда в наших сердцах(клятва юнных октябрят)!!! Клава, я фигею

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Арина Викторова (Севастополь) to yulchik11 (Севастополь) Вы тоже заметили? а я думала, что я одна заметила - прямо до неприличности заглядывает, прямо чуть не споткнулся несколько раз, прямо прилип. Неприятно было смотреть, правда.Хочется верить что после письма севастопольцев Путину Владимир Владимировичу,в городе грядут перемены.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Ed Zn (Севастополь)

Думаем...
Но не так всё просто...

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Либава (Севастополь) Его учение также трудно доказать ,как и существование Бога И это произносят религиозные души.
А вы прочитайте внимательно . В 1997 году по этой проблеме он одно говорил , а в 2004 - другое . А кто проверит его гипотезу ?. Может слетаете и посмотрите черную дыру?

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Извините!Не по теме!

Форпост!Почему вы замалчиваете процесс строительства ТЭС на Федюхиных высотах?
Вы иногда выставляете плёвые и пустые темы!Которые попросту никому не интересны!
Но почему-то о начавшемся превращении высот в индустриальную зону...спецом замолчали!

Черное море
11253
Черное море

Приветствуем Владимира Владимировича на севастопольской земле!!!

Черное море
11253
Черное море

Пусть почаще приезжает, больше будет порядка

Черное море
11253
Черное море

Местные власти будут наводить порядок хотя бы по маршруту его движения.

KLEO 777
10611
KLEO 777

Что-то зачастил к нам Президент. Похоже,на наш регион особая надежда.

Ed Zn
39
Ed Zn

to Черное море (Севастополь)

Сколько он не приезжает, а порядка как не было так и нет...

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Товарищ Президент! Можете не волноваться! Город-герой Севастополь стоял...стоит...и будет стоять за Россию до конца! Поддерживаю! Добрый вечер,Игорь!

Regulator
20
Regulator

Центр «не только православия, но всех направлений христианства» - может и центр атеизма и науки какой-нибудь уже откроем , в виде института или лаборатории по передовым технологиям? На дворе 21 век , а мы поповские подворья всё плодим.
а подскажите пожалуйста , что такое Херсонес ?
и какую роль он играет в Христианстве .

Некрасов
96
Некрасов

Такое впечатление. что комментарии пишут не люди, а маленькие собачки женского пола.
Забыли с чего все начиналось?
Так посмотрите новости о ДНР и ЛНР.
А потом умничайте.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to KLEO 777 (Севастополя)

Привет Танюша!
Очень рад тебя слышать!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Regulator (Севастополь) а подскажите пожалуйста , что такое Херсонес ? и какую роль он играет в Христианстве .

Это название красного сухого вина!Очень кстати не плохого!

Либава
1247
Либава

to Вифлеем (Севастополь) Из доклада следует, что чёрная дыра искажает проглоченную информацию, но всё же не разрушает её бесследно. В конце концов, в процессе испарения чёрной дыры информация всё-таки вырывается из её объятий.С чёрной дырой почти разобрались. Т.е информация не испарается, а продолжает существовать в другом измерениии вселенной. Всё это уже проходили в планетарии библиотеки им. Л.Н.Толстого. Ну и как здесь укладывается разное понимание религий с разными постулатами для различных в понятием норм и прав "помазаников" от разных вероисповеданий?. Одни говорят, что ростовшитство страшный грех, другие сообщают , что это не возбраняется, а третие, которые старшие, ржут и в своих талмутах прописали: "нае...ть гоя-святое дело. И всем молиться! С этим строго! Если несогласны, то всех несогласных отправлять в чёрную дыру. Там сам Хокинг потерялся. Так что это за "невозможно доказуемая" субстанция и что она из себя представляет? Уже понятно, что ни одна из религий к этому отношения не имеет. И кто этот шутник?

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Regulator (Севастополь) а подскажите пожалуйста , что такое Херсонес ?
и какую роль он играет в Христианстве .
Здесь крестился , а потом венчался на Анне князь Владимир. Отсюда он с собой увез иконописцев , певчих, каменщиков , которые потом учили русских строить храмы ,церковному пению и иконописи,. Священники с толмачами из Херсонеса , обучали азам православия русских.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Пусть Президент заменит наместников и наша благодарность не будет иметь предела!

Девушка в красном
203
Девушка в красном

За спиной таких мужиков можно стоять и все делать

За спиной не хорошо... Плечо к плечу лучше, как мне кажется, но вполне возможно я заблуждаюсь.

Некрасов
96
Некрасов

to Некрасов (Севастополь) Наслаждайтесь Смефуечки на ночь
Вас понять может только лишь такой как вы, о чем Достоевский написал одно произведение. Идиот?

crimeariver
6639
crimeariver

О Боге Бог, может быть, и существует, но наука может объяснить существование вселенной без участия Творца - Великий физик Стивен Хокинг.
До конца не может, да и сам Хокинг в чем-то там ошибался.

Ed Zn
39
Ed Zn

to Некрасов (Севастополь)

Меня понять очень просто. Чтобы это сделать нужно выключить телевизор, выглянуть в окно или просто пройтись по городу.

shmelok7
251
shmelok7

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Пусть Президент заменит наместников и наша благодарность не будет иметь предела!поддерживаю! Целиком и полностью! Только когда же уже?...

Некрасов
96
Некрасов

to Некрасов (Севастополь) Меня понять очень просто. Чтобы это сделать нужно выключить телевизор, выглянуть в окно или просто пройтись по городу.

Меня понять очень просто, нужно просто вспомнить 2014 и вспомнить что я думал тогда - где взять автомат и куда отправлять детей с женой, ну теперь то мы все умные, мне тоже не нравитсямусорразбитыедорогииидиотизмвластьпридержащих, но по сравнению с моими мыслями в 2014 году это мелочь, ну у вас то глобальные вопросы, видно я до них еще не дорос.

aquila
7878
aquila

Горжусь своим президентом!
Своими словами он дал понять, что знает обо всех проблемах. Он так в 2008 году говорил: Ждите.
Подождём. Он в курсе всего, всё наладится.

Сева12
17
Сева12

Путин наш герой!!! Мы Вас любим Мы в Вас верим Как любим наш родной Севастополь...

geranika
25
geranika

. а подскажите пожалуйста , что такое Херсонес ? и какую роль он играет в Христианстве А Херсонес, в первую очередь, это древний город со своей историей. А крестился или венчался князь Владимир здесь, достоверно неизвестно. То, что захватил город и сжег его, такие сведения имеются, а остальное - выдумки церкви, как и многое другое!

Витёк со стрелки
1
Витёк со стрелки

Кстати, просто интересно: и гору Госфор , а как правильно писать? через "о" или "а"... и в конце "а" есть? Если "у горы"? А если "не у горы"? Все по разному пишут... Грамотные остались ещё в городе?

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Витёк со стрелки (Ахтиар) Кстати, просто интересно: и гору Госфор , а как правильно писать? через о или а ... и в конце а есть? Если у горы ? А если не у горы ?
Гора ГАСФОРТА названа по имени полковника В. Г. Гасфорта, командовавшего Казанским полком 16-й пехотной дивизии в период первой обороны Севастополя.
Казанский полк занимал эту возвышенность зимой и весной 1855 г.
По поводу возникновения названия есть прямое указание одного из мемуаристов того времени:
"Мы выдвинулись на страстной неделе опять на передовую позицию. Левый наш фланг защищался так называемой Гасфортовою высотою, потому что Гасфорт со своим полком занимал ее".

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

КСТА.
Итальянское кладбище на горе Гасфорта (захоронены 2000 сардинских воинов) было устроено В 1882 году
Известно и другое название этой горы - Пьемонтская обсерватория.

дед мороз111
9
дед мороз111

Путин наш герой!!! Мы Вас любим Мы в Вас верим Как любим наш родной Севастополь...молодец лизнул получи пирожок

Вифлеем
5754
Вифлеем

to geranika (Севастополь) . а подскажите пожалуйста , что такое Херсонес ? и какую роль он играет в Христианстве А Херсонес, в первую очередь, это древний город со своей историей. А крестился или венчался князь Владимир здесь, достоверно неизвестно. То, что захватил город и сжег его, такие сведения имеются, а остальное - выдумки церкви, как и многое другое!
Ну насчет того , что сжег город , у вас застарелые сведения СсылкаУже В 2000 году Антонова сделала вывод , что город пострадал не от Владимира , а от сильного землетрясения,в в результате которого возник пожар. Так как это было темное время суток и горели светильники,оеи опрокинулись и начался пожар . Подтверждению этому служит еще и находка квартала каменщиков.Их с собой забрал Владимир , там никто не жил и поэтому пожара не было.

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Спасибо В.В.Путину за Родину,возвращение домой .Хватит писать ерунду,Донбасс вам не пример?

Paul_S
5438
Paul_S

to Обдуванчик Хватит писать ерунду,Донбасс вам не пример? Пример, и отличный! Как предатели во власти "сливают" страну, майдаунам! А теперь - эти предатели - вольготно себя чувствуют у нас... Пустили корни во все сферы, и плюют на законы РФ, творят свои "дела" ...

Людмила Павлова
200
Людмила Павлова

Благославенно зло, гуляющее в свете,
Цинизм и нищета, богатство и разврат
Христос и Магомед, и Будда, ау, где вы?
Жестоки так зачем к невинным малышам?

Религия идей, как карновал в костюмах,
Меняет маски шут, хоругви, знаменА
Чертей принявши лик, пред смертию беснуясь,
Кипит там сущий Ад - в святой земли местах

Всё это потому, что вас купили, боги,
Вложили капитал, чтоб извлекать корысть,
Сектанство наплодив, создали вам чертоги
И паству не спеша с собою увели

Какой в приходе поп, такая же и вера
Раскол на небесах и там не благодать
Кромсаете зачем души бесплотной тело
Давно известно всем, что Боги среди нас

Жрецы, философы, (шаманы и колдуньи)
Вложили властьимущим веры постулат,
Как подчинить себе, чтоб были все послушны,
Гасить то плямя искр, что принесёт бунтарь

В Евангелие, Библии прекрасно изложили,
Что хочет господин в народе увидать,
И сказки сочинив, почтенно нам вручили
Сей Кодекс нравственный, написанный для нас

zelma
1653
zelma

Какой позитив-наш Президент в нашем городе!
Негатив в нашем городе - О.Белавенцев и С. Меняйло с К.

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Paul_S (Севастополь)

Пример, и отличный! Как предатели во власти сливают страну, майдаунам! А теперь - эти предатели - вольготно себя чувствуют у нас... Пустили корни во все сферы, и плюют на законы РФ, творят свои дела ...СОГЛАСНА,но Путин должен знать мы ему верим.

zelma
1653
zelma

to Людмила Павлова

Мне больше нравится Ваше стихотворение -

Славный город - и ныне, и в прошлом-
Оборонами, битвой в морях,
Беспримерной любовью народной,
Непокорною верой в сердцах
В то, что был, есть и будет он русским,
Что вернётся на круги своя,
В то, что быть ему вечно форпостом
На скалистых морских берегах

Paul_S
5438
Paul_S

to Обдуванчик to Paul_S (Севастополь) Пример, и отличный! Как предатели во власти сливают страну, майдаунам! А теперь - эти предатели - вольготно себя чувствуют у нас... Пустили корни во все сферы, и плюют на законы РФ, творят свои дела ...СОГЛАСНА,но Путин должен знать мы ему верим. Один человек, даже супергений - не может все знать и всем рулить. Управление даже средним коллективом - подразумевает распределение обязанностей и полномочий. "На бога надейся, а сам не плошай". Поэтому личность Президента - и не исключает и не устраняет необходимость действий по наведению порядка и законности на местах. Президент Путин один, а крыс - много. Надо помочь в дератизации...

Paul_S
5438
Paul_S

Мне бы хотелось посмотреть, как пан Меняло глаза прятал от сотрудников музея Херсонес, которых он недавно "строил" и грязью поливал...

У них - у ученых, в общем аполитичных людей, привыкших иметь дело с архивами, артефактами. черепками - хватило силы и мужества твердо сказать "НЕТ САМОДУРСТВУ!" И Меняйло - позор!" и добиться своего... Что, остальной Севастополь - слабее духом?! Археологи и и историки должны выйти из стен музея и спасти Севастополь от деребана?

Скажу
6579
Скажу

to Вифлеем (Севастополь) Вы , что забыли о создания центра возле Херсонеса в виде Вавилонской башни . Еще страстные споры развернулись вокруг него. Но Путину, еще раз повторяю , надо доверять.Я-то не забыла. Но, если Вы обратили внимание, то Путин в интервью сказал, что предлагает такую постройку не на землях Херсонеса, а рядом, и не башню. И с чего Вы взяли, что я Путину не доверяю? Мне, например, очень понравилась его встреча с Берлускони на г.Гасфорта. Кстати, никаких ночных шакалов рядом и не стояло. Вот.

Скажу
6579
Скажу

to Ed Zn (Севастополь) to Черное море (Севастополь) Сколько он не приезжает, а порядка как не было так и нет... Москва не сразу строилась...
to Сева12 (Севастополь) Путин наш герой!!! Мы Вас любим Мы в Вас верим Как любим наш родной Севастополь... +1000%
Я люблю Россию, Путина и Севастополь!

rotor
3186
rotor

По поводу строительства историко духовного центра христианства! Вариантов три:
-вместо гаража тыла флота;
-вместо флотской СЭС;
-и на Девичьей горке, всё снести незаконно или за взятки построенное( что было бы логично) и на горке построить центр с видом на бухту, Херсонес и Владимирский собор!!!
Слава Путину!!!Ура!!!

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

Путин севастопольцам: «Ребят, спасибо вам. За спиной таких мужиков можно стоять и все делать!»
Очень даже охотно верится!
Далеко и за примером ходить не надо.
Меняйло, "стоит за спиной и всё делает", всё делает, и .... - снова стоит!!
Спасибо, в таком случае мало, его на хлеб, не Севастополь намазывает.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Идея создания некоего центра христианства могла придти в голову только человеку, далекому от религии! ВВП хоть знает количество концессий, направлений и сект христианской направленности? Один протестантизм сколько течений в себя включает! Что, все мормоны и квакеры ломанутся в гости к нам?

sapun
9249
sapun

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Идея создания некоего центра христианства могла придти в голову только человеку, далекому от религии! ВВП хоть знает количество концессий, направлений и сект христианской направленности? Один протестантизм сколько течений в себя включает! Что, все мормоны и квакеры ломанутся в гости к нам?

Медь звенящая, у кого в сердце нет любви...

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to sapun

Намного хуже, когда в голове нет мозгов!

Истина.
752
Истина.

Похоже Путин больше внимания инностранцам уделяет, чем ...

Хорон123456
8
Хорон123456

Спасибо Владимир Владимирович, за все что вы сделали для Севастополя, а именно;
-за то что Севастополь погряз в мусоре и мусорном смраде:
-за то что мы не можем попасть в леса, они стали частными, а вокруг горы Госфорта ходить и гулять стало страшно, ее крышует ОПГ (организованная преступная группировка) байкеров:
-за то что сотни людей лишились своей работы и на их места пришли люди из материковой России (Новороссийск, Краснодар итд), а нас зачислили как неблагонадежные:
-за то что отдали на поругание Севастопольскую землю Меняйлам , Белавенцевым, Еремееевым и прочей погани:
-за то что в Севастополь Вы приезжаете как в зоопарк и возите сюда иностранцев и строите памятники в честь захватчиков, которые пытались поработить нашу землю
-за то что продолжается уничтожение всего что было уже уничтожено при Украине (Заводы, фабрики, предприятия):
-за то что цены в Севастополе регулирует кто хочет а не власть:
Жители Севастополя хотят просто жить в чистом городе, что бы была работа нашим детям, что бы 22000 Севастопольцев не причисляли к неблагонадежным, что бы Меняйло и гоп компания не считали нас за быдло с которым можно делать что угодно.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Хорон123456 (Севастополь)

Не в бровь. а в лоб! Полтора года назад мы мечтали о возрождении города. Сейчас-только о том, как задержать его дальнейшую деградацию....

Главное за день

Почему перевозчики против регулярного маршрута на Северную сторону

Транспортную проблему можно решить проще, считает глава Союза транспортных компаний Севастополя.
16:03
12
1600

Владельцы ресторана «Глечик» в Севастополе vs национализация

Собственники через суд требуют вернуть доступ к бизнесу.
13:04
6
3768

Фиолент пережил тёмную ночь

Старая проблема напомнила о себе раньше обычного.
10:11
11
2288

Стали известны причины и сроки частичного перекрытия вокзального моста в Севастополе

Ограничение движения может отразиться на работе общественного транспорта.
20:00
23
6610

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
4
1793
Туризм

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
366

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3865

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2199

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1422

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1143