Президент России Владимир Путин поручил правительству обеспечить интеграцию морских портов Крымского федерального округа в транспортную систему России с учетом планов по строительству иных морских портов в Азово-Черноморском бассейне, объектов Минобороны России, а также экологических и социальных факторов. Соответствующее поручение было подписано президентом по итогам совещания о развитии портовой инфраструктуры Азово-Черноморского региона, состоявшегося в Новороссийске.
В ходе совещания глава государства обратил внимание на необходимость корректировки прежних планов в портовой инфраструктуре региона с учетом воссоединения Крыма с Россией. По его словам, морские терминалы Крыма и Краснодарского края "должны дополнять друг друга".
В перечне поручений, опубликованном на сайте Кремля, президент также потребовал в первоочередном порядке обеспечить строительство ближних железнодорожных и автомобильных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Это необходимо сделать для того, чтобы строительство моста было закончено к концу 2018 года. Помимо этого, кабмину поручено принять меры для ликвидации узких мест на железнодорожных подходах к морским портам юга России, включая обход Краснодарского железнодорожного узла.
Путин потребовал учитывать экологические факторы при размещении и строительстве объектов связи, транспортной и энергетической инфраструктуры в Крыму, Севастополе и Краснодарском крае.
"Оптимизировать прохождение трасс указанных объектов с учетом планов по развитию портовой инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна; рассмотреть вопрос о минимизации негативного воздействия указанных объектов на окружающую среду, принимая во внимание курортно-рекреационный потенциал соответствующих территорий", – отмечается в перечне поручений.
Ответственным за исполнение данных решений назначен председатель правительства Дмитрий Медведев, который должен представить соответствующий доклад главе государства к 1 декабря 2014 года.
А что тут комментировать? БАБКИ НУЖНЫ ДА УМНЫЕ ЛЮДИ В УПРАВЛЕНИИ Сотни лет в России 2 проблемы-дураки и дороги
Мост через Керч.пролив:
1.Это очень дорого - по сравн-ю с тоннелем (расчеты уже есть);
2.Это "букет" рисков: сильные шторма, плотнейшие туманы (а они часты!), обледенение дорожного полотна, вполне вероятные ДТП, уязвимость мостовых опор... В конце концов - хреновый бетон и такое же качество роабот.
Интересная ситуация: Есть Белавинцев, есть министр по делам Крыма, а тут ответственным назначают целого премъера Д.А.
Почему?... Может эти двое уже списаны?
А что тут комментировать? БАБКИ НУЖНЫ ДА УМНЫЕ ЛЮДИ В УПРАВЛЕНИИ Сотни лет в России 2 проблемы-дураки и дороги
к сожалению зачастую в управлению сидят люди либо не компетентные, либо работающие на обогащение собственного кармана
ty Gg-согласен-мост не лучшее решение-зависимость от погодных условий велика лда и стратегически мост уязвим.Наши ребятамосто и метростро ители научились строить подземные туннели-неужели не справятся?вЕДЬ ЭТО НЕ ЛА-МАНШ всего0-т0 9 км чисто туннеля. Я не специалист может быть ошибаюбсь но чисто по логике-туннель предпочтительней.Дорого конечно зато надежнее.В известняке проходка быстрее и безопаснее никаких плывунов обрушений вот пример совсем рядом катакомбы А ДЖИМУШКАЯ-БЕЗ ПРОХОДЧЕСКИХ КОМБАЙНОВ РЕБЯТА ОБХОДИЛИСЬ. или я не прав-так пусть грамотные меня поправят-я не обижусь
Кста))) Китай предлагал тоннель, но походу автодор отбил тему, мост дороже ну и соответственно денег больше...
Что бы они вообще без Путина делали?
"Президент России Владимир Путин поручил правительству обеспечить ...
Глава государства обратил внимание на необходимость...
Президент также потребовал в первоочередном порядке обеспечить
Путин потребовал учитывать
Ответственным за исполнение данных решений назначен..."

КЛАССИКА!!!
Пособие для начинающего меняйлы
Значит, это федеральная, а не региональная программа.
Что бы они вообще без Путина делали?
И у меня возник точно такой же вопрос... Это пока ВВП носом не ткнет.. чиновники мышек ловить не хотять..