Севастополь

Стоимость новой железной дороги в Инкермане превысит 3 млрд рублей

«Крымская железная дорога» второй раз объявила конкурс на её проектирование.

ФГУП «Крымская железная дорога» во второй раз объявило конкурс на проектирование «Железнодорожного обхода Инкерманского Свято-Климентовского монастыря». Соответствующая информация появилась на официальном портале государственных закупок.

Как писал ForPost, первый конкурс на создание проектно-сметной документации «Обход Инкерманского Свято-Климентовского пещерного монастыря», был объявлен КЖД в конце февраля 2020 года.

Из технического задания к новому конкурсу следует, что новая ветка должна проходить от железнодорожного обхода 1529-й км, по эстакаде через территорию завода ЖБИ, вдоль реки Чёрной до обхода 1531-й км в районе моста через реку Чёрную.

В рамках работ также планируется перенести остановочный пункт «Платформа 1531 км» в район проектируемой парковой зоны монастыря. Конкретное место, как отмечается, должно быть определено после «согласования с настоятелем Инкерманского Свято-Климентовского мужского монастыря и другими организациями, в зоне ответственности которых предполагается размещение объекта строительства по данному титулу».

Предполагаемая стоимость строительства объекта должна составить до 3,462 млрд рублей. Финансирование работ пройдёт в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года».

О том, что трассировка новой железнодорожной ветки в Инкермане (которая ставила под угрозу уничтожения строящийся стадионуникальные исторические объекты и частные дома севастопольцев) была изменена и утверждена в новом виде, стало известно несколько месяцев назад.

«Она совершенно не потребует сноса никаких домов, домовладений, социальных объектов и объектов истории. Никаких тоннелей новых не появится, никак мы не повредим Загайтанскую пещеру», — отмечал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

Саму дорогу, по словам главы региона, планируется обустроить на красивой эстакаде и закрыть в стеклянную трубу. Однако окончательное решение должны предложить проектировщики.

Олег Турчанович

3160
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (53)

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Странно, а сразу нельзя было этот вариант рассмотреть?

Profile picture for user sinergi
683
sinergi

А зачем её переносить?! Монахи плохо спят?! Очередной распил!!!!! 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to sinergi:  Распил потому что монахи плохо спят.

Profile picture for user Топотушка
2510
Топотушка

Эксперименты над инкерманцами продолжаются...

Profile picture for user Serggio
23900
Serggio

Предполагаемая стоимость строительства объекта должна составить до 3,462 млрд рублей.

И поэтому никакие варианты чтоб не строить - не принимаются.ok

Profile picture for user UVK
246
UVK

На эти деньги постройте квартиры коренным жителям Севастополя,которые  десятилетиями живут в неблагоустроенном жилье  ,а с ростом цен на него потеряли всякую надежду улучшить свои жилищные условия. Сколько лет это железная дорога никому не мешала. В Севастополе есть проблемы и поважнее.

Profile picture for user geragera
1327
geragera

А может быть все-таки сначала очистные!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to geragera:  Не, монахи важнее

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Пока это одни разговоры.

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

Для попов ничего не жалко, для них любой каприз, за наши деньги.

Profile picture for user ulogin_yandex_1461295669
1
Anatolijs 55 A

Хотелось бы видеть эскизный проект, или схемку какую для общего понятия.

Интересно, а зачем вести дорогу до 1531 км., разве возле автомоста нельзя сделать переход реки? Зачем крутить кренделя?

Пожалуйста будьте открыты.

Profile picture for user Patriot1.
4789
Patriot1.

...Саму дорогу, по словам главы региона, планируется обустроить на красивой эстакаде и закрыть в стеклянную трубу. Однако окончательное решение должны предложить проектировщики...

Самое правильное и окончательное решение должно быть об ОТМЕНЕ и ЗАПРЕТЕ этого  АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНОГО ГОРОДУ и ЖИТЕЛЯМ проекта (кроме одного просителя).Нельзя так относится к бюджетным деньгам, у города множество других проблем - перераспределите эти миллиарды на более насущные нужды города - на жилье очередникам и нуждающимся, отдайте их в Пенсионный Фонд и сделайте разовую доплату к  нищенским пенсиям пенсионеров и прочее...Направьте эти деньги на более насущные проблемы города!

Profile picture for user Город русских моряков
1908
Город русских …

Жажда распила халявного бабла затмевает разум чиновников, вытаскивая наружу их черную, поганую сущность для набивания карманов через втюхивание народу ньювасюковских прожектов. 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Ставки растут! Вместо 2млрд уже 3.5млрд. Причина не изменилась: удовлетворить кучку монахов одного не самого святого монастыря. Причину никто не скрывает, считают её достаточно обоснованной для аборигенов. Ну, да, уже не удивительно.

Просто маленькая ремарка про "рост ВВП". В данном случае, когда работа будет выполнена, в статистике ВВП России и Севастополя она покажет дополнительно не менее 3.5млрд. рублей ВВП. А по факту - это зарывание денег в щебень и скалу без какой-либо отдачи когда-либо.

Кстати, за эти деньги не проблема построить грандиозный монастырь где-нибудь в Сибири, в нетронутом человеком природном уголке, переселить туда всех до единого монахов Инкерманского монастыря, законсервировать Инкерманский монастырь и открыть платный музей, в котором показать, чем реально живут монастырские жители. Думаю, будет приносить хорошую прибыль, с которой вполне легально будут отчисляться налоги в бюджет города (в отличие от стройки и переделанной за такие деньжищи железной дороги). И в Сибири "спасибо" скажут: там не так избалованы монастырями и церквями, как в Крыму.

 

Profile picture for user Иоанн
4610
Иоанн

ФГУП «Крымская железная дорога» во второй раз объявило конкурс на проектирование

Должны выиграть красноярские девочки. Берут недорого, так как рисуют, не выезжая на местность. 

Profile picture for user Иоанн
4610
Иоанн

Кстати, почти не сомневаюсь, что "Положительне заключение экспертизы" по проекту уже написано. Эти ещё креативней.

Profile picture for user Иоанн
4610
Иоанн

В рамках работ также планируется перенести остановочный пункт «Платформа 1531 км» в район проектируемой парковой зоны монастыря

Я там ездил 5 лет. За всё время 2 человека вышло, один вошёл. Не нужен там никакой остановочный пункт. На эти деньги вагон лучше купите или будку часовому у моста постройте с кондиционером и из пуленепробиваемого материала.

 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Странно, а где рентабельность от вложений! Какая-то не понятная экономика... Если построить завод, то будут привлечены люди труда и будет выпускаться продукция, которая стоит денег. Будут зарплаты, отчисления, налоги...

А здесь: вбухать такие деньжищи и что!? Что в экономическом плане в городе измениться!? Когда будет окупаемость проекта и самой стройки!?

Profile picture for user znak26
985
znak26

Фамилии принемающих решение в студию!

Ставки растут! Вместо 2млрд уже 3.5млрд. Причина не изменилась: удовлетворить кучку монахов одного не самого святого монастыря. Причину никто не скрывает, считают её достаточно обоснованной для аборигенов. Ну, да, уже не удивительно.Просто маленькая ремарка про "рост ВВП". В данном случае, когда работа будет выполнена, в статистике ВВП России и Севастополя она покажет дополнительно не менее 3.5млрд. рублей ВВП. А по факту - это зарывание денег в щебень и скалу без какой-либо отдачи когда-либо.Кстати, за эти деньги не проблема построить грандиозный монастырь где-нибудь в Сибири, в нетронутом человеком природном уголке, переселить туда всех до единого монахов Инкерманского монастыря, законсервировать Инкерманский монастырь и открыть платный музей, в котором показать, чем реально живут монастырские жители. Думаю, будет приносить хорошую прибыль, с которой вполне легально будут отчисляться налоги в бюджет города (в отличие от стройки и переделанной за такие деньжищи железной дороги). И в Сибири "спасибо" скажут: там не так избалованы монастырями и церквями, как в Крыму. 

 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

ЧТо-то маловато

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to kostoprav:  Это начальная цена. 

Profile picture for user Иоанн
4610
Иоанн

Интересно, а зачем вести дорогу до 1531 км., разве возле автомоста нельзя сделать переход реки? Зачем крутить кренделя?

По последним новостям, а это было уже давно, решили ветку от Инкермана спрямить вправо, ближе к заправке. Расстояние позволяет отвести от монастыря (к берегу реки) не менее чем на 100 метров. Как будет крендель дальше - неизвестно. Если по уму, то надо  ветку закруглять, не доезжая до посёлка Горный, сразу на Инкерман-1. Но это если по уму.

Profile picture for user хан-3-7-11
309
хан-3-7-11

детям на лечение всем миром собираем,просто скотство по отношению к людям. А в поселке Олива построили ледовый дворец на одну персону

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to хан-3-7-11:  Ничего Вы не понимаете, это ДРУГОЕ.

Profile picture for user znak26
985
znak26

20 монахов = 3000000000?

Profile picture for user Patriot1.
4789
Patriot1.

Главного "просителя" (прости Господи), отправить с челобитной обратно в Первопристольную с нижайшей просьбой отменить непродуманное решение и направить казну на удовлетворение социальных нужд  мещан...

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

to Patriot1.:  

Грубо говоря, погонный метр железной дороги будет стоить 1 875 000 рублей.

Profile picture for user Аурелия 77
936
Аурелия 77

За такие деньги всего лишь перенести дорогу на 30 метров в сторону?

Profile picture for user Turbos
2965
Turbos

Да никому железная дорога, ни монастырь не нужны, а вот бабло распила спать не дает 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Это монахи сами еще не поняли во что ввязались. Пока будут строить ж/д дорогу то всё там разворотят, строить будут не один года, смнится несколько подрядчиков, стеклянная труба окажется не тех размеров - товарные поезда пройти ее не смогут и т.д. Стройка отпугнет гостей и часть паломников, а это упущенная выгода ну и дальше в том же духе.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6675
d dd

вот при царе батюшке,не подумали,что потомкам прийдется переносить, себя пересилить и за три лярда переместить.

А вообще, этот перенос и есть то ,что на днях обсуждали,социально-экономическое развитие Севастополя

Profile picture for user Val'ok
1925
Val'ok

Инкерман - очень клёвое место с исторической, географической и ландшафтной точек зрения. Но запущено всё конкретно! Надо наводить там порядок.  Я бы не убирал совсем дорогу от монастыря - оставил бы историческую ветку для экскурсионной городской электрички. А вот жби там совсем не в тему, такую интересную дельту испохабили.

Profile picture for user Hungry Cat
539
Hungry Cat

Севастопольские попы делают всё возможное и невозможное, чтобы отвратить жителей Севастополя от православия.

Интересно - а зачем они это делают?

Кстати - а что там с "хатынками" на Тороповой Даче?

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to Patriot1.:  

 

...Саму дорогу, по словам главы региона, планируется обустроить на красивой эстакаде и закрыть в стеклянную трубу. Однако окончательное решение должны предложить проектировщики...Самое правильное и окончательное решение должно быть об ОТМЕНЕ и ЗАПРЕТЕ этого  АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНОГО ГОРОДУ и ЖИТЕЛЯМ проекта (кроме одного просителя).Нельзя так относится к бюджетным деньгам, у города множество других проблем - перераспределите эти миллиарды на более насущные нужды города - на жилье очередникам и нуждающимся, отдайте их в Пенсионный Фонд и сделайте разовую доплату к  нищенским пенсиям пенсионеров и прочее...Направьте эти деньги на более насущные проблемы города!

Или прекратите издеваться над народом,выстраивать многочасовые очереди на автобус на площадах Нахимова и Захарова и постройте мост или тоннель. А то для людей денег нет и вы держитесь,а тут 3,5 миллиарда,чтоб попам и монахам спать не мешали. Да они сами уже про бога забыли,с такими прихотями. Бог,он на небе,в душе и сердце.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_382715940
229
Vera Kosaya

Меня боьше поражает повальная нищета среди гражданских пенсионеров, ненадлежащая гериатрическая помощь, о которой, пардон, трындят уже года три, а тут попы и миллиарды.

to Patriot1.:   ...Саму дорогу, по словам главы региона, планируется обустроить на красивой эстакаде и закрыть в стеклянную трубу. Однако окончательное решение должны предложить проектировщики...Самое правильное и окончательное решение должно быть об ОТМЕНЕ и ЗАПРЕТЕ этого  АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНОГО ГОРОДУ и ЖИТЕЛЯМ проекта (кроме одного просителя).Нельзя так относится к бюджетным деньгам, у города множество других проблем - перераспределите эти миллиарды на более насущные нужды города - на жилье очередникам и нуждающимся, отдайте их в Пенсионный Фонд и сделайте разовую доплату к  нищенским пенсиям пенсионеров и прочее...Направьте эти деньги на более насущные проблемы города!Или прекратите издеваться над народом,выстраивать многочасовые очереди на автобус на площадах Нахимова и Захарова и постройте мост или тоннель. А то для людей денег нет и вы держитесь,а тут 3,5 миллиарда,чтоб попам и монахам спать не мешали. Да они сами уже про бога забыли,с такими прихотями. Бог,он на небе,в душе и сердце. 

 

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Все больше и больше со временем изливается "любви" от комментаторов и к попам,и к партии с правительством,дворцам ледовым и еще к многому ненормальному,которого становится все больше и больше.Я знаю про поговорку:если народ меня ругает,значит я правлю правильно.А народ будет бухтеть всегда.  Но  последнее время как с цепи сорвались-все делается против или вопреки мнению жителей.И властями,и попами.Поговаривают,что у РПЦ нет томаса.Не знаю,что это,но наверное очень нужная штуковина. Ну а по стоимости-не стоит этот перенос столько,да и много более важных дел.Не пишу про прибавку к пенсии,ибо мне отодвинули на 2 года.Должен был вчера уже начать получать эти копейки.Не срослось Но повышение цен на сигареты(для меня товары острой необходимости,с 2014 подорожавшие в 3 раза), и прибавку пенсионного возраста я  не прощу!

Profile picture for user Даккар
6695
Даккар

Мега проблема! До этого век была ж/д и всё было нормально, а тут вдруг помешала! За такие деньги можно попов переселить несколько раз в Сибирь и обратно! "Губернатор" вообще думает или как?! Это не идёт на пользу жителям-просто деньги на ветер. Ой, пардоньте, забыл про то, что надо ещё на тырить по карманам. Тогда понятно. 

Profile picture for user sergey-ka
4550
sergey-ka

to Hungry Cat:  

Севастопольские попы делают всё возможное и невозможное, чтобы отвратить жителей Севастополя от православия.Интересно - а зачем они это делают?

 Как отвернут, так и вернут. Такими темпами ещё увидим как в средние века поступали с еретиками.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

«Средства у нас есть, у нас ума не хватает» (с) Трое из Простоквашино.

Profile picture for user Unreal
32
Unreal

Я за постройку нового двухколлейного ж.д моста через р.Черную. Станции "Инкерман-1" и "оп. 1529км" соединить напрямую, без петель типа "оп. 1531км".

 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to Unreal:  Тоннели придется расширять, а это еще 3 млрд, если не больше.

Profile picture for user Roz1975
2667
Roz1975

 

А может быть все-таки сначала очистные!

 На очистных бабла уже не нарубишь, не напилишь.

Profile picture for user Vladdimir
778
Vladdimir

Что там переносить. ЖД сообщение со всеми практически прервано. Электричка и пара поездов в сутки. Нагрузка никакая, нынешняя дорога справляется. Деньги девать некуда?

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Глядя на действия правительства на выполнение воли попов, невольно станешь атеистом.

Profile picture for user streletz
214
streletz

to Anatolijs 55 A:  Дык проектируется парковая зона монастыря, а Платформа лишняя. Беден приход, вот и прирастают земелькой)))

 

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

1600 метров железной дороги, в обход монастыря, РЖД по программе ФЦП будет строить за свой счёт, надеясь на то, что государство компенсирует предприятию часть затрат, связанных со строительством, за счёт прямых инвестиций в размере 17 млрд. денег. Это, не считая того, что в планах железки модернизация Крымского участка ж/д.  Это значит, что сегодня не самое лучшее время, чтобы строить обход.

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to geragera:  Там уже сливки -2 миллиарда руб сняли.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Дорого! Но всё для блага монахов!!! Им там плохо спится!

Profile picture for user Olegych
375
Olegych

А можно попов просто послать? Они когда залазили в эту гору отлично видели железную дорогу. 

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Жаль, что из-за нехватки средств не принимают вариант трссировки: Фронтовое -7 км.Балаклавского шоссе( с переносом жд и автовокзала на 7 км). Несмотря на конкурсную процедуру уже ходят слухи о возможном проектировщике и строители.

Преимущества новой трассировки:

время в пути меньше; разгрузка центра города; нет затрат на проектирование и ремонт старых вокзалов, тоннелей и оползневых участков; защита реки Бельбек и Чёрная от влияния жд( территория отчуждения может быть передана для нужд флота и др); запуск 2 х этажных поездов; транзит пассажиров на ЮБК и в Балаклаву без заезда в Севастополь; увеличение скорости движения по новым путям; решение вопросов объезда Инкермана и его ОКН; строительство нового логистического центра на пересечении транспортных узлов ЖД и авто и т.д.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

Стоимость новой железной дороги в Инкермане превысит 3 млрд рублей

Да уж...., солидно кто-то погреется и нагреется, у этой "железнодорожной печурки". yak

Profile picture for user ulogin_yandex_893662990
18
Anatolijs55

Интересная арифметика: - чем меньше расстояние строительства, тем больше надо денег (вместо 2х теперь надо 3,5млрд.). Это где так учат? Наверное при Украине научились. Уважаемые чиновники из КрЖД будьте скромнее, пожалуйста, это оградит Вас от непртятностей, да и сон будет крепче.

Теперь о главном: расстояние от пл.1529км. до ст.Инкерман 1 - 1000 метров

перепад по высотам - 32,0м. над у.м. и 10,0м. над у.м. =22,0м. итого 0,022м. на 1 метр пути.  Бывают участки покруче.

Расстояние от пл.1529км. до ст.Инкерман 1 - 1000 метров

Расстояние от пл.1529км. до пл.1531км. - 2100 метров

Считаю надо строить на ст.Инкерман 1 , да надо строить ж.д. мост через речку.

Завод ЖБИ трогать не надо - это вопрос отдельный.

Господа руководители города пора перестать делать глупости (Хрустальный, Херсонес, Очистные, земельные наделы, незаконное строительство, да и просто воровство, и т.д.) вы же все на виду.

Наверное сей пасквиль переправлю напрямую в КрЖД и в  горсовет.

 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Может поступить совсем просто и без денег - записать в монашеский устав один пунк: "стойко переносить все тяготы и невзгоды"!

Второе, кто хочет спать - тот спит! Люди вон в космосе и то умудряются каким то образом спать...

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1336

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
36
6756

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2473

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3170