ФГУП «Крымская железная дорога» во второй раз объявило конкурс на проектирование «Железнодорожного обхода Инкерманского Свято-Климентовского монастыря». Соответствующая информация появилась на официальном портале государственных закупок.
Как писал ForPost, первый конкурс на создание проектно-сметной документации «Обход Инкерманского Свято-Климентовского пещерного монастыря», был объявлен КЖД в конце февраля 2020 года.
Из технического задания к новому конкурсу следует, что новая ветка должна проходить от железнодорожного обхода 1529-й км, по эстакаде через территорию завода ЖБИ, вдоль реки Чёрной до обхода 1531-й км в районе моста через реку Чёрную.
В рамках работ также планируется перенести остановочный пункт «Платформа 1531 км» в район проектируемой парковой зоны монастыря. Конкретное место, как отмечается, должно быть определено после «согласования с настоятелем Инкерманского Свято-Климентовского мужского монастыря и другими организациями, в зоне ответственности которых предполагается размещение объекта строительства по данному титулу».
Предполагаемая стоимость строительства объекта должна составить до 3,462 млрд рублей. Финансирование работ пройдёт в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года».
О том, что трассировка новой железнодорожной ветки в Инкермане (которая ставила под угрозу уничтожения строящийся стадион, уникальные исторические объекты и частные дома севастопольцев) была изменена и утверждена в новом виде, стало известно несколько месяцев назад.
«Она совершенно не потребует сноса никаких домов, домовладений, социальных объектов и объектов истории. Никаких тоннелей новых не появится, никак мы не повредим Загайтанскую пещеру», — отмечал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
Саму дорогу, по словам главы региона, планируется обустроить на красивой эстакаде и закрыть в стеклянную трубу. Однако окончательное решение должны предложить проектировщики.
Олег Турчанович
Обсуждение (53)
Странно, а сразу нельзя было этот вариант рассмотреть?
А зачем её переносить?! Монахи плохо спят?! Очередной распил!!!!!
to sinergi: Распил потому что монахи плохо спят.
Эксперименты над инкерманцами продолжаются...
И поэтому никакие варианты чтоб не строить - не принимаются.
На эти деньги постройте квартиры коренным жителям Севастополя,которые десятилетиями живут в неблагоустроенном жилье ,а с ростом цен на него потеряли всякую надежду улучшить свои жилищные условия. Сколько лет это железная дорога никому не мешала. В Севастополе есть проблемы и поважнее.
А может быть все-таки сначала очистные!
to geragera: Не, монахи важнее
Пока это одни разговоры.
Для попов ничего не жалко, для них любой каприз, за наши деньги.
Хотелось бы видеть эскизный проект, или схемку какую для общего понятия.
Интересно, а зачем вести дорогу до 1531 км., разве возле автомоста нельзя сделать переход реки? Зачем крутить кренделя?
Пожалуйста будьте открыты.
...Саму дорогу, по словам главы региона, планируется обустроить на красивой эстакаде и закрыть в стеклянную трубу. Однако окончательное решение должны предложить проектировщики...
Самое правильное и окончательное решение должно быть об ОТМЕНЕ и ЗАПРЕТЕ этого АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНОГО ГОРОДУ и ЖИТЕЛЯМ проекта (кроме одного просителя).Нельзя так относится к бюджетным деньгам, у города множество других проблем - перераспределите эти миллиарды на более насущные нужды города - на жилье очередникам и нуждающимся, отдайте их в Пенсионный Фонд и сделайте разовую доплату к нищенским пенсиям пенсионеров и прочее...Направьте эти деньги на более насущные проблемы города!
Жажда распила халявного бабла затмевает разум чиновников, вытаскивая наружу их черную, поганую сущность для набивания карманов через втюхивание народу ньювасюковских прожектов.
Ставки растут! Вместо 2млрд уже 3.5млрд. Причина не изменилась: удовлетворить кучку монахов одного не самого святого монастыря. Причину никто не скрывает, считают её достаточно обоснованной для аборигенов. Ну, да, уже не удивительно.
Просто маленькая ремарка про "рост ВВП". В данном случае, когда работа будет выполнена, в статистике ВВП России и Севастополя она покажет дополнительно не менее 3.5млрд. рублей ВВП. А по факту - это зарывание денег в щебень и скалу без какой-либо отдачи когда-либо.
Кстати, за эти деньги не проблема построить грандиозный монастырь где-нибудь в Сибири, в нетронутом человеком природном уголке, переселить туда всех до единого монахов Инкерманского монастыря, законсервировать Инкерманский монастырь и открыть платный музей, в котором показать, чем реально живут монастырские жители. Думаю, будет приносить хорошую прибыль, с которой вполне легально будут отчисляться налоги в бюджет города (в отличие от стройки и переделанной за такие деньжищи железной дороги). И в Сибири "спасибо" скажут: там не так избалованы монастырями и церквями, как в Крыму.
Должны выиграть красноярские девочки. Берут недорого, так как рисуют, не выезжая на местность.
Кстати, почти не сомневаюсь, что "Положительне заключение экспертизы" по проекту уже написано. Эти ещё креативней.
Я там ездил 5 лет. За всё время 2 человека вышло, один вошёл. Не нужен там никакой остановочный пункт. На эти деньги вагон лучше купите или будку часовому у моста постройте с кондиционером и из пуленепробиваемого материала.
Странно, а где рентабельность от вложений! Какая-то не понятная экономика... Если построить завод, то будут привлечены люди труда и будет выпускаться продукция, которая стоит денег. Будут зарплаты, отчисления, налоги...
А здесь: вбухать такие деньжищи и что!? Что в экономическом плане в городе измениться!? Когда будет окупаемость проекта и самой стройки!?
Фамилии принемающих решение в студию!
ЧТо-то маловато
to kostoprav: Это начальная цена.
По последним новостям, а это было уже давно, решили ветку от Инкермана спрямить вправо, ближе к заправке. Расстояние позволяет отвести от монастыря (к берегу реки) не менее чем на 100 метров. Как будет крендель дальше - неизвестно. Если по уму, то надо ветку закруглять, не доезжая до посёлка Горный, сразу на Инкерман-1. Но это если по уму.
детям на лечение всем миром собираем,просто скотство по отношению к людям. А в поселке Олива построили ледовый дворец на одну персону
to хан-3-7-11: Ничего Вы не понимаете, это ДРУГОЕ.
20 монахов = 3000000000?
Главного "просителя" (прости Господи), отправить с челобитной обратно в Первопристольную с нижайшей просьбой отменить непродуманное решение и направить казну на удовлетворение социальных нужд мещан...
to Patriot1.:
Грубо говоря, погонный метр железной дороги будет стоить 1 875 000 рублей.
За такие деньги всего лишь перенести дорогу на 30 метров в сторону?
Да никому железная дорога, ни монастырь не нужны, а вот бабло распила спать не дает
Это монахи сами еще не поняли во что ввязались. Пока будут строить ж/д дорогу то всё там разворотят, строить будут не один года, смнится несколько подрядчиков, стеклянная труба окажется не тех размеров - товарные поезда пройти ее не смогут и т.д. Стройка отпугнет гостей и часть паломников, а это упущенная выгода ну и дальше в том же духе.
вот при царе батюшке,не подумали,что потомкам прийдется переносить, себя пересилить и за три лярда переместить.
А вообще, этот перенос и есть то ,что на днях обсуждали,социально-экономическое развитие Севастополя
Инкерман - очень клёвое место с исторической, географической и ландшафтной точек зрения. Но запущено всё конкретно! Надо наводить там порядок. Я бы не убирал совсем дорогу от монастыря - оставил бы историческую ветку для экскурсионной городской электрички. А вот жби там совсем не в тему, такую интересную дельту испохабили.
Севастопольские попы делают всё возможное и невозможное, чтобы отвратить жителей Севастополя от православия.
Интересно - а зачем они это делают?
Кстати - а что там с "хатынками" на Тороповой Даче?
to Patriot1.:
Или прекратите издеваться над народом,выстраивать многочасовые очереди на автобус на площадах Нахимова и Захарова и постройте мост или тоннель. А то для людей денег нет и вы держитесь,а тут 3,5 миллиарда,чтоб попам и монахам спать не мешали. Да они сами уже про бога забыли,с такими прихотями. Бог,он на небе,в душе и сердце.
Меня боьше поражает повальная нищета среди гражданских пенсионеров, ненадлежащая гериатрическая помощь, о которой, пардон, трындят уже года три, а тут попы и миллиарды.
Все больше и больше со временем изливается "любви" от комментаторов и к попам,и к партии с правительством,дворцам ледовым и еще к многому ненормальному,которого становится все больше и больше.Я знаю про поговорку:если народ меня ругает,значит я правлю правильно.А народ будет бухтеть всегда. Но последнее время как с цепи сорвались-все делается против или вопреки мнению жителей.И властями,и попами.Поговаривают,что у РПЦ нет томаса.Не знаю,что это,но наверное очень нужная штуковина. Ну а по стоимости-не стоит этот перенос столько,да и много более важных дел.Не пишу про прибавку к пенсии,ибо мне отодвинули на 2 года.Должен был вчера уже начать получать эти копейки.Не срослось Но повышение цен на сигареты(для меня товары острой необходимости,с 2014 подорожавшие в 3 раза), и прибавку пенсионного возраста я не прощу!
Мега проблема! До этого век была ж/д и всё было нормально, а тут вдруг помешала! За такие деньги можно попов переселить несколько раз в Сибирь и обратно! "Губернатор" вообще думает или как?! Это не идёт на пользу жителям-просто деньги на ветер. Ой, пардоньте, забыл про то, что надо ещё на тырить по карманам. Тогда понятно.
to Hungry Cat:
Как отвернут, так и вернут. Такими темпами ещё увидим как в средние века поступали с еретиками.
«Средства у нас есть, у нас ума не хватает» (с) Трое из Простоквашино.
Я за постройку нового двухколлейного ж.д моста через р.Черную. Станции "Инкерман-1" и "оп. 1529км" соединить напрямую, без петель типа "оп. 1531км".
to Unreal: Тоннели придется расширять, а это еще 3 млрд, если не больше.
На очистных бабла уже не нарубишь, не напилишь.
Что там переносить. ЖД сообщение со всеми практически прервано. Электричка и пара поездов в сутки. Нагрузка никакая, нынешняя дорога справляется. Деньги девать некуда?
Глядя на действия правительства на выполнение воли попов, невольно станешь атеистом.
to Anatolijs 55 A: Дык проектируется парковая зона монастыря, а Платформа лишняя. Беден приход, вот и прирастают земелькой)))
1600 метров железной дороги, в обход монастыря, РЖД по программе ФЦП будет строить за свой счёт, надеясь на то, что государство компенсирует предприятию часть затрат, связанных со строительством, за счёт прямых инвестиций в размере 17 млрд. денег. Это, не считая того, что в планах железки модернизация Крымского участка ж/д. Это значит, что сегодня не самое лучшее время, чтобы строить обход.
to geragera: Там уже сливки -2 миллиарда руб сняли.
Дорого! Но всё для блага монахов!!! Им там плохо спится!
А можно попов просто послать? Они когда залазили в эту гору отлично видели железную дорогу.
Жаль, что из-за нехватки средств не принимают вариант трссировки: Фронтовое -7 км.Балаклавского шоссе( с переносом жд и автовокзала на 7 км). Несмотря на конкурсную процедуру уже ходят слухи о возможном проектировщике и строители.
Преимущества новой трассировки:
время в пути меньше; разгрузка центра города; нет затрат на проектирование и ремонт старых вокзалов, тоннелей и оползневых участков; защита реки Бельбек и Чёрная от влияния жд( территория отчуждения может быть передана для нужд флота и др); запуск 2 х этажных поездов; транзит пассажиров на ЮБК и в Балаклаву без заезда в Севастополь; увеличение скорости движения по новым путям; решение вопросов объезда Инкермана и его ОКН; строительство нового логистического центра на пересечении транспортных узлов ЖД и авто и т.д.
Да уж...., солидно кто-то погреется и нагреется, у этой "железнодорожной печурки".
Интересная арифметика: - чем меньше расстояние строительства, тем больше надо денег (вместо 2х теперь надо 3,5млрд.). Это где так учат? Наверное при Украине научились. Уважаемые чиновники из КрЖД будьте скромнее, пожалуйста, это оградит Вас от непртятностей, да и сон будет крепче.
Теперь о главном: расстояние от пл.1529км. до ст.Инкерман 1 - 1000 метров
перепад по высотам - 32,0м. над у.м. и 10,0м. над у.м. =22,0м. итого 0,022м. на 1 метр пути. Бывают участки покруче.
Расстояние от пл.1529км. до ст.Инкерман 1 - 1000 метров
Расстояние от пл.1529км. до пл.1531км. - 2100 метров
Считаю надо строить на ст.Инкерман 1 , да надо строить ж.д. мост через речку.
Завод ЖБИ трогать не надо - это вопрос отдельный.
Господа руководители города пора перестать делать глупости (Хрустальный, Херсонес, Очистные, земельные наделы, незаконное строительство, да и просто воровство, и т.д.) вы же все на виду.
Наверное сей пасквиль переправлю напрямую в КрЖД и в горсовет.
Может поступить совсем просто и без денег - записать в монашеский устав один пунк: "стойко переносить все тяготы и невзгоды"!
Второе, кто хочет спать - тот спит! Люди вон в космосе и то умудряются каким то образом спать...