Новости Севастополя

Проблему роста цен может решить паром в Севастополь

Рост цен в Севастополе обусловлен условиями рыночной экономики и особенностями логистики – уверена председатель постоянного комитета по экономике Татьяна Лобач.

По мнению депутата, решать проблему нужно комплексно путем ведения прямого диалога власти и предпринимателей и анализа ценообразования на конкретные группы товаров.

«К сожалению или к счастью, мы находимся в условиях рыночной экономики. Мы не можем диктовать уровень цен. Цены устанавливаются субъектами хозяйствования. Спрос рождает предложение» - уверена Т. Лобач.

На сегодняшний день Правительство осуществляет контроль за так называемой категорией социально значимых продуктов как крупы или некоторые виды хлеба. Задача профильного комитета – следить сохранением доступного ценового уровня для пенсионеров.

«Мы прекрасно понимаем, какая пенсия у наших пенсионеров. Наша задача следить за тем, чтобы наши пенсионеры смогли купить себе продукты питания, у них было, чем заплатить за коммунальные услуги, и дальше жить» - говорит депутат.

Еще одним серьезным ценообразующим фактором председатель комитета назвала доставку продуктов питания с материковой Росии. Экономически обоснованным решением проблемы, по словам Т. Лобач, может стать изменение пункта прибытия парома из порта Керчи в Севастополь.

«У нас недавно прошел комитет, и мы приняли решение обратиться к Правительству Крыма и РФ, чтобы паром, который осуществлял перевозки с материковой части России, был закреплен непосредственно за Севастополем и прибывал в наш севастопольский порт, а не в керченский. Потому что логистика доказывает нам, что это и экономически целесообразно, потому что город Севастополь равноудален от всех городов Крыма на расстояние 80-100 км… У нас позволяют все условия, и мощности, принимать этот паром у нас» - считает она.

 

6082
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (56)
allusa
8019
allusa

Очень жаль, что правительство не решило этот вопрос своевременно.

Paganel
6134
Paganel

Рост цен в Севастополе обусловлен условиями рыночной экономики и особенностями логистики Бред. Беспредельной борзостью торгашей и попустительством местных властей он обусловлен. Если в соседних ларьках цена на 20% отличается - то по идее к более "дешёвому" паром прямо к дверям подходит?

Аэлита
4243
Аэлита

to Paganel (Севастополь) Рост цен в Севастополе обусловлен условиями рыночной экономики и особенностями логистики Бред. Беспредельной борзостью торгашей и попустительством местных властей он обусловлен. Если в соседних ларьках цена на 20% отличается - то по идее к более дешёвому паром прямо к дверям подходит?
Опередили. Именно жадность - первая причина роста цен.
Недавно по тв говорили: в Москве бананы 50 р., а яблоки, их что с Камчатки везут? Доллар упал, а цены как были, так и есть. Сорвать куш сейчас -вот их цель.
У Вселенной блата нет, придется потерять незаконно полученное.

ЗЮГ
765
ЗЮГ

Неужели мор. путь дешевле сухопутного?!

Валик Круглов
544
Валик Круглов

Это же насколько нужно быть проф непригодными , что бы понять такую простую вещь через год , откуда берутся такие профессионалы? Явное несоответствие ума и зарплаты

Ластик
2499
Ластик

Опять про паромы
Морские перевозки должны быть контейнеровозами, балкерами, танкерами и риферами. Тогда они выгодны.
А тащить вдвое-втрое больший груз, чем полезный - никаких денег не хватит.

Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Логистика обуславливает не более 50% поводов для оправдания скачка цен.
Остальное банальный ценовой сговор с молчаливого одобрения всей административной машины Севастополя. Сегодня по фактическим результатам за год можно заключить, что управление Севастополя в основной массе работает против города и горожан. Это явный признак, что Севастополь оказался во власти Коллабрационистов

Панков
79
Панков

Надо принимать не 1 паром, а 2, 3,4, ... сколько понадобиться, разумным демпингом задушить на корню севастопольских ненасытных спекулянтов. Для этого надо возродить госторговлю и смешанную частно-государственную торговлю. Конечно, не 100 % рынка, а хватит и 20 %. Сочетание этих двух факторов позволит сбить не только безумные цены, но и спесь с поднявшей голову спекулянтской сволочи, иначе, она нас задушит!

Skycom
85
Skycom

Цены - ужас, если не будет контейнерных морских перевозок, которые всегда самые дешевые, то ничего не изменится. Ну что такое, если на Кубани бананы 50-60, помидоры - 80, огурцы 45, клубника пару дней назад -120. Ведь нам тут простите "втуляют", что помидоры как всегда, Джанкойские. Тогда почему такая цена, если всё типа местное??? Отсутствие конкуренции на рынке поставщиков, а также отсутствие российских сетей, - всё это очень сильно ведет цены вверх. Ой, сил нет уже говорить про это, если честно.

Владимир Кульков
218
Владимир Кульков

Мы эту кашу заварили, теперь расхлебываем.

Антошка Картошка
20
Антошка Картошка

У нас такие же цены как и в Симферополе и других городах Крыма.Возьмите супермаркеты и сравните-цены-копейка в копейку одинаковы.На рынках-то же самое.

КРЫМЧАК
16727
КРЫМЧАК

Проблему роста цен может решить паром в Севастополь
Чтобы, наконец-то, додуматься до простейшего, нашим местным властям понадобилось 1 год и 2 месяца!
Такие умственные подвижки в развитии, когда мозг просто не работает годами, далеко заведут.

Лёпсик
8392
Лёпсик

наверно коллоквиум собирали......

Тень
744
Тень

Как примитивно!

aquila
7878
aquila

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Справедливости ради, еще зимой была статья в "Славе" о том, что Меняйло обращался Минтранс, чтоб перенаправили грузовые паромы из Феодосии в Севастополь. Чтоб не гонять фуры через весь Керченский полуостров в Симферополь, Севастополь и на запад Крыма. Из Севастополя во все концы одинаковое расстояние. Но Минтранс не услышал. Думаю, это Крым лоббирует Керченскую переправу. Это ж Большая Керченская кормушка.

Таврида 2015
8
Таврида 2015

На сколько я знаю, Севастополю же Правительство РФ выделяло два парома.Зачем их отдали Крыму, вместо того, чтоб свой порт развивать, а не Керченский, а это миллиардные обороты денег, рабочие места и т.д.?

Линьков
32362
Линьков

Сколько людей, столько мнений.
То же относится к депутатам, они ведь тоже люди.

Есть одна особенность, на которую хотелось бы обратить ваше внимание. Если весь товар одной (определённой) категории от разных производителей покупателю предлагают по одинаковой цене, то тогда речь идет о (выделю) спекулятивном, его ещё называют картельном сговоре, в котором участвуют не только посредники, но и чиновники.
Что можно предложить?
Необходимо провести проверку Федеральной антимонопольной службой на предмет сговора, на определённые группы товаров.

Село
9
Село

Люди добрые!А вы попробуйте сейчас вырастить те же помидоры, огурцы ..., а о живности вообще молчу.Сам производитель:вспаши, посей, обработай химикатами, убери, а потом сохрани.Поверьте, без дотаций из бюджета-крайне тяжелое дело.Другой вопрос, что попасть на ниши рынки на нормальные места без взятки никак.Хоть раньше,хоть сейчас. На рынок приедешь с продуктами, так перекупы прогоняют, а не они, так люди в погонах.Вот вам и цена!

sevastopol-kiev-sevastopol
344
sevastopol-kie…

А Симферополе - то дешевле, в Ашане был, дешевле.
Все врут и не краснеют

Random Al
2
Random Al

Сколько людей, столько мнений.То же относится к депутатам, они ведь тоже люди.Есть одна особенность, на которую хотелось бы обратить ваше внимание. Если весь товар одной (определённой) категории от разных производителей покупателю предлагают по одинаковой цене, то тогда речь идет о (выделю) спекулятивном, его ещё называют картельном сговоре, в котором участвуют не только посредники, но и чиновники.Что можно предложить?Необходимо провести проверку Федеральной антимонопольной службой на предмет сговора, на определённые группы товаров.


А в чем проблема http://fas.gov.ru/overpricing/ пишем сюда, чем больше напишем тем больше шансов что отреагируют)

Альпинист
27
Альпинист

Не смешите мои копыта,станет ФАС заниматься такой ерундой!


Антимонопольная служба следит за тем что-бы была конкуренция.Вот если один магазин будет продавать бананы,а другим запретят то ФАС вмешается.Проблема роста цен в другом.Растут налоги,аренда,поборы с торговцев!

35я школа
701
35я школа

опять писанина , а "воз и ныне там"

Random Al
2
Random Al

Не смешите мои копыта,станет ФАС заниматься такой ерундой!

"Под лежачий камень вода не течет"
То есть тут вы собираетесь пар выпустить и дальше сидеть и ничего не делать, а только возмущаться на проклятых компрадоров во власти)

Нет обратной связи, значит нет проблемы!

Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

Узнаю Форпост, вернее его некоторых "обитателей". Как всегда набежали, обвинили, оплевали. По теме - ноль информации, но главное "кинуть какашку".

Проблема запуска парома/паромов в Севастополь - не на совести губернатора. Как раз в этом вопросе Сергей Иванович заслуживает только похвал, при куче претензий по др. вопросам. Все что он может - он сделал и делает. Увы, ситуация не решается не по его вине.

Уже неоднократно тема с паромом обсуждалась на Форпосте. Даже писали на ФОрпосте как-то участники всяких межведомственных комиссий, коллегий и тд. Озвучивали, что Севастополь всегда устами правительства и губернатора просит решить вопрос с паромами еще с осени прошлого года.

Почему не пускают паром на Севастополь? Потому что будет конкурент Керченской переправе... Cui prodest?

С уважением, Владимир

Таврида 2015
8
Таврида 2015

to Савилов В.Н. (Севастополь)

А что Вы думаете об экономической обоснованности такого парома?Говорят,что убыточное дело?

Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Справедливости ради, еще зимой была статья в Славе о том, что Меняйло обращался Минтранс, чтоб перенаправили грузовые паромы из Феодосии в Севастополь. Чтоб не гонять фуры через весь Керченский полуостров в Симферополь, Севастополь и на запад Крыма. Из Севастополя во все концы одинаковое расстояние. Но Минтранс не услышал. Думаю, это Крым лоббирует Керченскую переправу. Это ж Большая Керченская кормушка.

+1
Вот и я другой причины не вижу почему кем-то сабатируется адекватное снабжение Севастополя, не завязанное на Керч. переправу.

С уважением, Владимир

Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to Савилов В.Н. (Севастополь) А что Вы думаете об экономической обоснованности такого парома?Говорят,что убыточное дело?

Адекватная ставка и будет масса желающих. А если еще запустить паромы под людей и легк. автомобили, то вообще будет шикарно.

Ходил один паром осенью прошлого года. Да, ставка была, завышена, но ходил и было всем выгодно. Но кому-то это дело не понравилось и паром... "ушли".

Весной пытался другой паром работать.. но что-то там у них не срослось.

В итоге, Крым и Севастополь зависит от Керченской переправы... работа которой сами знаете какая.

С уважением, Владимир

rotciv
1051
rotciv

Очевидно, что паром на такой короткой морской линии, что в контейнерном варианте или без такового, проблему цен не решит. Удобство и комфорт доставки груза - да, снижение себестоимости транспортировки и как следствие стоимости товара - нет. И предлагаемые драконовские методы регулирования стоимости путем использования ресурса фискальных органов скорей дадут отрицательный эффект. Помощь государства могла бы быть выражена путем реализации товара полностью закупленного на гос. средства, так сказать конкуренция частной торговле. Однако по этому пути не идут, отлично понимая тяжесть государственного механизма на выходе которого в таком деликатном деле окажется финансовый минус. Даже построенный мост только частично окажет влияние на снижение определенной группы товаров. Такова неизбежность при разрыве экономических связей, отдаленности полуострова и еще многих других факторов. Сегодня самостоятельной экономикой Крыма, развитием промышленности и сельского хозяйства, цивилизованного отдыха и туризма предметно ни кто не занимается. Имеем что имеем.

Топарх
253
Топарх

Так что с контейнерными перевозками в Крым? Как живут Крит, Кипр, Мальта, Гавайи и другие островные? Или портов в Севастополе и Феодосии, Ялте нет? А паром вообще должен быть сугубо пассажирский.

Линьков
32362
Линьков

Савилов В.Н. (Севастополь)

Узнаю Форпост, вернее его некоторых обитателей . Как всегда набежали, обвинили, оплевали. По теме - ноль информации, но главное кинуть какашку . Проблема запуска парома/паромов в Севастополь - не на совести губернатора. Как раз в этом вопросе Сергей Иванович заслуживает только похвал, при куче претензий по др. вопросам. Все что он может - он сделал и делает. Увы, ситуация не решается не по его вине. Уже неоднократно тема с паромом обсуждалась на Форпосте. Даже писали на ФОрпосте как-то участники всяких межведомственных комиссий, коллегий и тд. Озвучивали, что Севастополь всегда устами правительства и губернатора просит решить вопрос с паромами еще с осени прошлого года. Почему не пускают паром на Севастополь? Потому что будет конкурент Керченской переправе... Cui prodest? С уважением, Владимир

А, что Вы думаете не по поводу С.Меняйло и парома, а по поводу цен, уважаемый, Савилов В.Н.?

Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Приехал только что с Ростова-на- Дону. Цены несколько ниже. Качество продуктов питания значительно лучше (может даже качественнее чем украинские). Проезд правда в транспорте (автобус) 17 рублей. Но там город 2 млн. И получают люди больше чем в Севастополе...

Альпинист
27
Альпинист

Не решит проблем паром-а по поводу цен,давайте сравним с материковой Россией
Живу в 500 км от Москвы,в областном центре,до крупного торгового центра 30 метров
Пишите на что интересуют цены-вечером выложу
Постараюсь с фото!

Таврида 2015
8
Таврида 2015

По-моему, в прошлом году ОАО"РЖД" занимались организацией паромного сообщения Новороссийск-Севастополь,но почему-то перестали?Думаю неприбыльное это занятие!

vikaivlad
628
vikaivlad

Уже больше года кормят завтраками с паромом и с аэропортом Бельбек. А сами летают с Бельбека.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Skycom (Севастополь) Цены - ужас, если не будет контейнерных морских перевозок, которые всегда самые дешевые, то ничего не изменится. Н Отсутствие конкуренции на рынке поставщиков, а также отсутствие российских сетей, - всё это очень сильно ведет цены вверх. Ой, сил нет уже говорить про это, если честно.

Совершенно верно!
И куда делся наш паром , который ходил зимой? "Это наша власть должна теребить постоянно центральную власть , а не говорить ей :"Все хорошо прекрасная маркиза"

Koka
551
Koka

Захожу сегодня в Новус на Меньшикова. Там есть магазин Ева -косметика и так далее и вижу, что продавцы меняют ценники на весь товар..... +25% и выше на каждый. Подумала, что за ночь поднялся доллар снова до 70 у.е. Господа власти города, те, которые должны следить за ценами -АУ где вы. Ну когда же кончится этот беспредел

Не удивляйтесь, они готовятся к скидкам на
25%

seabog1985
375
seabog1985

а что случилось с тем паромом,который ходил в Севастополь до этого? почему он ушел? не думаю, что в стране нет контейнеров,которые могли бы ходить на Севастополь,наверняка в другом кроется причина...

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to ЗЮГ (Москва) Неужели мор. путь дешевле сухопутного?!
Конечно дешевле и намного.

Koka
551
Koka

Контейнерные перевозки используются во всем мире и считаются наиболее выгодными. В Севастополь ходил контейнеровоз "Сильный". но экономика очень сомнительна т.к. брал всего лишь 48 контейнеров. Ставка перевозки слишком высока и не выгодна. На плече Новороссийск-Севастополь экономически выгоден будет контейнеровоз вместимостью не менее 200 контейнеров. Предприниматель не будет фрахтовать пароход из-за одного-двух контейнеров, для этого нужно собрать их всех и выработать совместную стратегию действий. Должна быть накопительная площадка в порту погрузки и склад в порту выгрузки откуда будут уходить контейнера предпринимателю, затем пустые возвращаться назад. Выгрузка парохода должна быть быстрой, выгрузка одного контейнера должна занимать не более 3 минут, иначе простой судна и штраф. Также и с топливом. Перевозка 1 литра топлива танкером при курсе 50 р. за 1$ стоит 1=1,2 рубля, а не 4 рубля как сейчас. Заниматься этим вопросом ни кто не будет. Мафия

К-5
6461
К-5

Я не знаю, кто и зачем дует в уши этой дамы всякий бред. Похоже Ю. Аксёнов и В. Скляров - два гастролёра, один из Ростова, второй из Одессы.
Но!
Паром работая на Керчь в сутки перебросит с берега, на берег в 6-7 раз больше машин, нежели работая на Севастополь.
то есть, чтобы КАМАЗу через Керчь попасть в Севастополь требуется оплатить короткую переправу и 60-80 л ДТ. по минимуму время: 1-2ч переправа+4ч езды.
А напрямую к нам надо оплатить небольшое морское полусуточное путешествие! (напомним, что в Керчи паром минимум в 6 раз больше переправляет машин, зачем ему зарабатывать в разы меньше?)

К-5
6461
К-5

to Таврида 2015 (Севастополь) По-моему, в прошлом году ОАО РЖД занимались организацией паромного сообщения Новороссийск-Севастополь,но почему-то перестали?Думаю неприбыльное это занятие! Катать вагоны с чемоданами по морю, это БРЕД!!!! Пассажиры на пароме, а чемоданы в вагонах!!!

Григорий Цыганов
183
Григорий Цыганов

Проблему роста цен в нашем городе могут решить только пожизненные тюремные сроки и расстрелы.

эндемик
2064
эндемик

...проблему одностороннего роста не решить...упыри вокруг да около...

Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

Линьков (Севастополь) А, что Вы думаете не по поводу С.Меняйло и парома, а по поводу цен, уважаемый, Савилов В.Н.?

Ну, а что тут думать то? Я каждый день хожу по магазинам и вижу эти цены.
Памперсы которые я покупал в декабре 2014г. за 950 рублей, сегодня стоят более 1500 рублей.

Можно ли снизить цены? И да и нет.

С уважением, Владимир

Дядя Вася
123
Дядя Вася

Рост цен - это для нас, обывателей, проблема... А для бизнеса - это желанный процесс, им же и стимулируемый.... И что решит паром? Просто увеличит прибыль бизнеса, возможно, удешевив транспортировку... Бизнес этот паром и будет заказывать, если выгодно будет... Вот если бы паром был городской и оплачивался из бюджета, и перевозил грузы по низким тарифам с условием контроля за розничными ценами на перевозимые товары.... Ага...)))

NKLM
1154
NKLM

Очень странно, что никто и не вспомнил, что прошлым летом в Севастополь ходил паром "Петербург"-судовладелец дочка РЖД. Вместимость - 88-95 фур. Стоимость - 22 тыс./фура.
Еще во время моей работы в Правительстве вопрос был решен. В рабочем порядке моим управлением был установлен контакт с судовладельцем, обеспечили досмотр транспортных средств, отправляющихся на материк (чтобы избежать вывоза продуктов питания местного производства), места отстоя, разгрузку-погрузку и прочие технические моменты.
Расстояние перевозки в Севастополь из Новороссийска больше в 1,8 раза по отношению к перевозке в Керчь.
Но! Из Севастополя гораздо удобнее перемещаться транспорту в Ялту, Евпаторию/Саки, Симферополь, по сравнению с узкой загруженной трассой из Керчи. Что и подтвердили многочисленные заявки.
Каковы причины того, что паром перестал ходить в наш город? Широкая общественность об этом не узнает, ни к чему.
И так более чем достаточно поводов, чтобы будоражить общественность - таков на сегодня главный аргумент для оправдания чрезвычайно низкого уровня "коэффициента полезного действия" нынешнего руководства города.
На их фоне очень выделяются люди, действительно делающие дело, они вызывают неприязнь, раздражение и противодействие со стороны чиновников, привыкших тупить, затягивать и доводить до абсурда всяческие начинания.
Печально, но, к-сожалению - факт.

Таврида 2015
8
Таврида 2015

to NKLM (Севастополь)

Хорошо сказали, душевно!

aquila
7878
aquila

to NKLM (Севастополь)

Как на Ваш взгляд, так сказать, человека, знающего эту "кухню" изнутри, когда-нибудь решится эта проблема?

Альпинист
27
Альпинист

Да нет проблемы ,она придумана!Нас всячески стараются увести в сторону от сути!Я писал давайте сравним цены с другими городами-ни кто не захотел!Нет высоких цен в Севастополе-есть цены России!Бананы например сегодня 22 мая у нас стоят 80 рублей-неужели в Севастополе 150?

Вифлеем
5754
Вифлеем

to NKLM (Севастополь) аковы причины того, что паром перестал ходить в наш город? Широкая общественность об этом не узнает, ни к чему.

Могу ответить . Его забрало военное ведомство на Балтику .У них там тоже остров -Калининград . Возят военные грузы.

NKLM
1154
NKLM

Его забрало военное ведомство на Балтику .У них там тоже остров -Калининград . Возят военные грузы.
Насколько продуктивно перегонять довольно немолодой (за 30) паром на такие расстояния?
С учетом стоимости отработавших свой срок паромов в непосредственной близости от Калиниграда странах, выглядит это, мягко говоря, не очень эффективным для бюджета решением.
А к этому добавить многодневные очереди в портах Кавказа и Крыма, изношенность и недостаточность причальных возможностей в Керчи (сама гавань не позволяет навигацию нескольких паромов одновременно), Феодосия - открыта всем ветрам, чуть ветер - сразу шторм.
Севастополь - незамерзающий, с прекрасными гаванями, большим количеством свободных причальных стенок и портовой инфраструктурой, удобная транспортная развязка во многие крупные города полуострова, - в общем, во всех отношениях гораздо удобнее любого другого порта Крыма (даже не с чем сравнивать) - и почему-то снимают паром куда-то далеко...
Непонятно...

NKLM
1154
NKLM

to aquila (Севастополь)



Чтобы решать, надо осмыслить проблему и подготовить соответствующий план мероприятий.
Я занимался этим вопросом исходя из решения вопросов снижения цен на продукты питания и в-целом продовольственной безопасности города.
Задача была поставлена и решена.
Кто сейчас ставит такие задачи?
К примеру - в управлении транспорта Правительства Севастополя нет ни одного сотрудника с транспортным образованием.

Отвечая прямо на Ваш вопрос - решится, безусловно.
Навскидку варианты решения (в любых вариациях):
1. Откроется нормальное автомобильное сообщение через перешеек (разные варианты и разные прогнозные сроки).
2. Построится мост.
3. Откроются паромные и контейнерные перевозки в наш город.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to NKLM (Севастополь)

сведения из первых рук

Koka
551
Koka

Канарские острова в Атлантике. 700 морских миль от Европы, и все вопросы решены, прекрасное место для туристов. Своего ни чего нет. Все с материковой части и не только из Европы. Правительство там головой работает, а не хопой.

aquila
7878
aquila

to NKLM (Севастополь)

Спасибо за ответ.

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
2
9199

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
925

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
7713

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1571

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1071
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
8893

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
945

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2026

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
914

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5171