Рост цен в Севастополе обусловлен условиями рыночной экономики и особенностями логистики – уверена председатель постоянного комитета по экономике Татьяна Лобач.
По мнению депутата, решать проблему нужно комплексно путем ведения прямого диалога власти и предпринимателей и анализа ценообразования на конкретные группы товаров.
«К сожалению или к счастью, мы находимся в условиях рыночной экономики. Мы не можем диктовать уровень цен. Цены устанавливаются субъектами хозяйствования. Спрос рождает предложение» - уверена Т. Лобач.
На сегодняшний день Правительство осуществляет контроль за так называемой категорией социально значимых продуктов как крупы или некоторые виды хлеба. Задача профильного комитета – следить сохранением доступного ценового уровня для пенсионеров.
«Мы прекрасно понимаем, какая пенсия у наших пенсионеров. Наша задача следить за тем, чтобы наши пенсионеры смогли купить себе продукты питания, у них было, чем заплатить за коммунальные услуги, и дальше жить» - говорит депутат.
Еще одним серьезным ценообразующим фактором председатель комитета назвала доставку продуктов питания с материковой Росии. Экономически обоснованным решением проблемы, по словам Т. Лобач, может стать изменение пункта прибытия парома из порта Керчи в Севастополь.
«У нас недавно прошел комитет, и мы приняли решение обратиться к Правительству Крыма и РФ, чтобы паром, который осуществлял перевозки с материковой части России, был закреплен непосредственно за Севастополем и прибывал в наш севастопольский порт, а не в керченский. Потому что логистика доказывает нам, что это и экономически целесообразно, потому что город Севастополь равноудален от всех городов Крыма на расстояние 80-100 км… У нас позволяют все условия, и мощности, принимать этот паром у нас» - считает она.






Очень жаль, что правительство не решило этот вопрос своевременно.
Рост цен в Севастополе обусловлен условиями рыночной экономики и особенностями логистики Бред. Беспредельной борзостью торгашей и попустительством местных властей он обусловлен. Если в соседних ларьках цена на 20% отличается - то по идее к более "дешёвому" паром прямо к дверям подходит?
to Paganel (Севастополь) Рост цен в Севастополе обусловлен условиями рыночной экономики и особенностями логистики Бред. Беспредельной борзостью торгашей и попустительством местных властей он обусловлен. Если в соседних ларьках цена на 20% отличается - то по идее к более дешёвому паром прямо к дверям подходит?
Опередили. Именно жадность - первая причина роста цен.
Недавно по тв говорили: в Москве бананы 50 р., а яблоки, их что с Камчатки везут? Доллар упал, а цены как были, так и есть. Сорвать куш сейчас -вот их цель.
У Вселенной блата нет, придется потерять незаконно полученное.
Неужели мор. путь дешевле сухопутного?!
Это же насколько нужно быть проф непригодными , что бы понять такую простую вещь через год , откуда берутся такие профессионалы? Явное несоответствие ума и зарплаты
Опять про паромы
Морские перевозки должны быть контейнеровозами, балкерами, танкерами и риферами. Тогда они выгодны.
А тащить вдвое-втрое больший груз, чем полезный - никаких денег не хватит.
Логистика обуславливает не более 50% поводов для оправдания скачка цен.
Остальное банальный ценовой сговор с молчаливого одобрения всей административной машины Севастополя. Сегодня по фактическим результатам за год можно заключить, что управление Севастополя в основной массе работает против города и горожан. Это явный признак, что Севастополь оказался во власти Коллабрационистов
Надо принимать не 1 паром, а 2, 3,4, ... сколько понадобиться, разумным демпингом задушить на корню севастопольских ненасытных спекулянтов. Для этого надо возродить госторговлю и смешанную частно-государственную торговлю. Конечно, не 100 % рынка, а хватит и 20 %. Сочетание этих двух факторов позволит сбить не только безумные цены, но и спесь с поднявшей голову спекулянтской сволочи, иначе, она нас задушит!
Цены - ужас, если не будет контейнерных морских перевозок, которые всегда самые дешевые, то ничего не изменится. Ну что такое, если на Кубани бананы 50-60, помидоры - 80, огурцы 45, клубника пару дней назад -120. Ведь нам тут простите "втуляют", что помидоры как всегда, Джанкойские. Тогда почему такая цена, если всё типа местное??? Отсутствие конкуренции на рынке поставщиков, а также отсутствие российских сетей, - всё это очень сильно ведет цены вверх. Ой, сил нет уже говорить про это, если честно.
Мы эту кашу заварили, теперь расхлебываем.
У нас такие же цены как и в Симферополе и других городах Крыма.Возьмите супермаркеты и сравните-цены-копейка в копейку одинаковы.На рынках-то же самое.
Проблему роста цен может решить паром в Севастополь
Чтобы, наконец-то, додуматься до простейшего, нашим местным властям понадобилось 1 год и 2 месяца!
Такие умственные подвижки в развитии, когда мозг просто не работает годами, далеко заведут.
наверно коллоквиум собирали......
Как примитивно!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Справедливости ради, еще зимой была статья в "Славе" о том, что Меняйло обращался Минтранс, чтоб перенаправили грузовые паромы из Феодосии в Севастополь. Чтоб не гонять фуры через весь Керченский полуостров в Симферополь, Севастополь и на запад Крыма. Из Севастополя во все концы одинаковое расстояние. Но Минтранс не услышал. Думаю, это Крым лоббирует Керченскую переправу. Это ж Большая Керченская кормушка.
На сколько я знаю, Севастополю же Правительство РФ выделяло два парома.Зачем их отдали Крыму, вместо того, чтоб свой порт развивать, а не Керченский, а это миллиардные обороты денег, рабочие места и т.д.?
Сколько людей, столько мнений.
То же относится к депутатам, они ведь тоже люди.
Есть одна особенность, на которую хотелось бы обратить ваше внимание. Если весь товар одной (определённой) категории от разных производителей покупателю предлагают по одинаковой цене, то тогда речь идет о (выделю) спекулятивном, его ещё называют картельном сговоре, в котором участвуют не только посредники, но и чиновники.
Что можно предложить?
Необходимо провести проверку Федеральной антимонопольной службой на предмет сговора, на определённые группы товаров.
Люди добрые!А вы попробуйте сейчас вырастить те же помидоры, огурцы ..., а о живности вообще молчу.Сам производитель:вспаши, посей, обработай химикатами, убери, а потом сохрани.Поверьте, без дотаций из бюджета-крайне тяжелое дело.Другой вопрос, что попасть на ниши рынки на нормальные места без взятки никак.Хоть раньше,хоть сейчас. На рынок приедешь с продуктами, так перекупы прогоняют, а не они, так люди в погонах.Вот вам и цена!
А Симферополе - то дешевле, в Ашане был, дешевле.
Все врут и не краснеют
Сколько людей, столько мнений.То же относится к депутатам, они ведь тоже люди.Есть одна особенность, на которую хотелось бы обратить ваше внимание. Если весь товар одной (определённой) категории от разных производителей покупателю предлагают по одинаковой цене, то тогда речь идет о (выделю) спекулятивном, его ещё называют картельном сговоре, в котором участвуют не только посредники, но и чиновники.Что можно предложить?Необходимо провести проверку Федеральной антимонопольной службой на предмет сговора, на определённые группы товаров.
А в чем проблема http://fas.gov.ru/overpricing/ пишем сюда, чем больше напишем тем больше шансов что отреагируют)
Не смешите мои копыта,станет ФАС заниматься такой ерундой!
Антимонопольная служба следит за тем что-бы была конкуренция.Вот если один магазин будет продавать бананы,а другим запретят то ФАС вмешается.Проблема роста цен в другом.Растут налоги,аренда,поборы с торговцев!
опять писанина , а "воз и ныне там"
Не смешите мои копыта,станет ФАС заниматься такой ерундой!
"Под лежачий камень вода не течет"
То есть тут вы собираетесь пар выпустить и дальше сидеть и ничего не делать, а только возмущаться на проклятых компрадоров во власти)
Нет обратной связи, значит нет проблемы!
Узнаю Форпост, вернее его некоторых "обитателей". Как всегда набежали, обвинили, оплевали. По теме - ноль информации, но главное "кинуть какашку".
Проблема запуска парома/паромов в Севастополь - не на совести губернатора. Как раз в этом вопросе Сергей Иванович заслуживает только похвал, при куче претензий по др. вопросам. Все что он может - он сделал и делает. Увы, ситуация не решается не по его вине.
Уже неоднократно тема с паромом обсуждалась на Форпосте. Даже писали на ФОрпосте как-то участники всяких межведомственных комиссий, коллегий и тд. Озвучивали, что Севастополь всегда устами правительства и губернатора просит решить вопрос с паромами еще с осени прошлого года.
Почему не пускают паром на Севастополь? Потому что будет конкурент Керченской переправе... Cui prodest?
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
А что Вы думаете об экономической обоснованности такого парома?Говорят,что убыточное дело?
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Справедливости ради, еще зимой была статья в Славе о том, что Меняйло обращался Минтранс, чтоб перенаправили грузовые паромы из Феодосии в Севастополь. Чтоб не гонять фуры через весь Керченский полуостров в Симферополь, Севастополь и на запад Крыма. Из Севастополя во все концы одинаковое расстояние. Но Минтранс не услышал. Думаю, это Крым лоббирует Керченскую переправу. Это ж Большая Керченская кормушка.
+1
Вот и я другой причины не вижу почему кем-то сабатируется адекватное снабжение Севастополя, не завязанное на Керч. переправу.
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь) А что Вы думаете об экономической обоснованности такого парома?Говорят,что убыточное дело?
Адекватная ставка и будет масса желающих. А если еще запустить паромы под людей и легк. автомобили, то вообще будет шикарно.
Ходил один паром осенью прошлого года. Да, ставка была, завышена, но ходил и было всем выгодно. Но кому-то это дело не понравилось и паром... "ушли".
Весной пытался другой паром работать.. но что-то там у них не срослось.
В итоге, Крым и Севастополь зависит от Керченской переправы... работа которой сами знаете какая.
С уважением, Владимир
Очевидно, что паром на такой короткой морской линии, что в контейнерном варианте или без такового, проблему цен не решит. Удобство и комфорт доставки груза - да, снижение себестоимости транспортировки и как следствие стоимости товара - нет. И предлагаемые драконовские методы регулирования стоимости путем использования ресурса фискальных органов скорей дадут отрицательный эффект. Помощь государства могла бы быть выражена путем реализации товара полностью закупленного на гос. средства, так сказать конкуренция частной торговле. Однако по этому пути не идут, отлично понимая тяжесть государственного механизма на выходе которого в таком деликатном деле окажется финансовый минус. Даже построенный мост только частично окажет влияние на снижение определенной группы товаров. Такова неизбежность при разрыве экономических связей, отдаленности полуострова и еще многих других факторов. Сегодня самостоятельной экономикой Крыма, развитием промышленности и сельского хозяйства, цивилизованного отдыха и туризма предметно ни кто не занимается. Имеем что имеем.
Вот нашла статью про переправу. Крымские журналисты писали. Большая Керченская кормушка
Так что с контейнерными перевозками в Крым? Как живут Крит, Кипр, Мальта, Гавайи и другие островные? Или портов в Севастополе и Феодосии, Ялте нет? А паром вообще должен быть сугубо пассажирский.
Савилов В.Н. (Севастополь)
Узнаю Форпост, вернее его некоторых обитателей . Как всегда набежали, обвинили, оплевали. По теме - ноль информации, но главное кинуть какашку . Проблема запуска парома/паромов в Севастополь - не на совести губернатора. Как раз в этом вопросе Сергей Иванович заслуживает только похвал, при куче претензий по др. вопросам. Все что он может - он сделал и делает. Увы, ситуация не решается не по его вине. Уже неоднократно тема с паромом обсуждалась на Форпосте. Даже писали на ФОрпосте как-то участники всяких межведомственных комиссий, коллегий и тд. Озвучивали, что Севастополь всегда устами правительства и губернатора просит решить вопрос с паромами еще с осени прошлого года. Почему не пускают паром на Севастополь? Потому что будет конкурент Керченской переправе... Cui prodest? С уважением, Владимир
А, что Вы думаете не по поводу С.Меняйло и парома, а по поводу цен, уважаемый, Савилов В.Н.?
Приехал только что с Ростова-на- Дону. Цены несколько ниже. Качество продуктов питания значительно лучше (может даже качественнее чем украинские). Проезд правда в транспорте (автобус) 17 рублей. Но там город 2 млн. И получают люди больше чем в Севастополе...
Не решит проблем паром-а по поводу цен,давайте сравним с материковой Россией
Живу в 500 км от Москвы,в областном центре,до крупного торгового центра 30 метров
Пишите на что интересуют цены-вечером выложу
Постараюсь с фото!
По-моему, в прошлом году ОАО"РЖД" занимались организацией паромного сообщения Новороссийск-Севастополь,но почему-то перестали?Думаю неприбыльное это занятие!
Уже больше года кормят завтраками с паромом и с аэропортом Бельбек. А сами летают с Бельбека.
to Skycom (Севастополь) Цены - ужас, если не будет контейнерных морских перевозок, которые всегда самые дешевые, то ничего не изменится. Н Отсутствие конкуренции на рынке поставщиков, а также отсутствие российских сетей, - всё это очень сильно ведет цены вверх. Ой, сил нет уже говорить про это, если честно.
Совершенно верно!
И куда делся наш паром , который ходил зимой? "Это наша власть должна теребить постоянно центральную власть , а не говорить ей :"Все хорошо прекрасная маркиза"
Захожу сегодня в Новус на Меньшикова. Там есть магазин Ева -косметика и так далее и вижу, что продавцы меняют ценники на весь товар..... +25% и выше на каждый. Подумала, что за ночь поднялся доллар снова до 70 у.е. Господа власти города, те, которые должны следить за ценами -АУ где вы. Ну когда же кончится этот беспредел
Не удивляйтесь, они готовятся к скидкам на
25%
а что случилось с тем паромом,который ходил в Севастополь до этого? почему он ушел? не думаю, что в стране нет контейнеров,которые могли бы ходить на Севастополь,наверняка в другом кроется причина...
to ЗЮГ (Москва) Неужели мор. путь дешевле сухопутного?!
Конечно дешевле и намного.
Контейнерные перевозки используются во всем мире и считаются наиболее выгодными. В Севастополь ходил контейнеровоз "Сильный". но экономика очень сомнительна т.к. брал всего лишь 48 контейнеров. Ставка перевозки слишком высока и не выгодна. На плече Новороссийск-Севастополь экономически выгоден будет контейнеровоз вместимостью не менее 200 контейнеров. Предприниматель не будет фрахтовать пароход из-за одного-двух контейнеров, для этого нужно собрать их всех и выработать совместную стратегию действий. Должна быть накопительная площадка в порту погрузки и склад в порту выгрузки откуда будут уходить контейнера предпринимателю, затем пустые возвращаться назад. Выгрузка парохода должна быть быстрой, выгрузка одного контейнера должна занимать не более 3 минут, иначе простой судна и штраф. Также и с топливом. Перевозка 1 литра топлива танкером при курсе 50 р. за 1$ стоит 1=1,2 рубля, а не 4 рубля как сейчас. Заниматься этим вопросом ни кто не будет. Мафия
Я не знаю, кто и зачем дует в уши этой дамы всякий бред. Похоже Ю. Аксёнов и В. Скляров - два гастролёра, один из Ростова, второй из Одессы.
Но!
Паром работая на Керчь в сутки перебросит с берега, на берег в 6-7 раз больше машин, нежели работая на Севастополь.
то есть, чтобы КАМАЗу через Керчь попасть в Севастополь требуется оплатить короткую переправу и 60-80 л ДТ. по минимуму время: 1-2ч переправа+4ч езды.
А напрямую к нам надо оплатить небольшое морское полусуточное путешествие! (напомним, что в Керчи паром минимум в 6 раз больше переправляет машин, зачем ему зарабатывать в разы меньше?)
to Таврида 2015 (Севастополь) По-моему, в прошлом году ОАО РЖД занимались организацией паромного сообщения Новороссийск-Севастополь,но почему-то перестали?Думаю неприбыльное это занятие! Катать вагоны с чемоданами по морю, это БРЕД!!!! Пассажиры на пароме, а чемоданы в вагонах!!!
Проблему роста цен в нашем городе могут решить только пожизненные тюремные сроки и расстрелы.
...проблему одностороннего роста не решить...упыри вокруг да около...
Линьков (Севастополь) А, что Вы думаете не по поводу С.Меняйло и парома, а по поводу цен, уважаемый, Савилов В.Н.?
Ну, а что тут думать то? Я каждый день хожу по магазинам и вижу эти цены.
Памперсы которые я покупал в декабре 2014г. за 950 рублей, сегодня стоят более 1500 рублей.
Можно ли снизить цены? И да и нет.
С уважением, Владимир
Рост цен - это для нас, обывателей, проблема... А для бизнеса - это желанный процесс, им же и стимулируемый.... И что решит паром? Просто увеличит прибыль бизнеса, возможно, удешевив транспортировку... Бизнес этот паром и будет заказывать, если выгодно будет... Вот если бы паром был городской и оплачивался из бюджета, и перевозил грузы по низким тарифам с условием контроля за розничными ценами на перевозимые товары.... Ага...)))
Очень странно, что никто и не вспомнил, что прошлым летом в Севастополь ходил паром "Петербург"-судовладелец дочка РЖД. Вместимость - 88-95 фур. Стоимость - 22 тыс./фура.
Еще во время моей работы в Правительстве вопрос был решен. В рабочем порядке моим управлением был установлен контакт с судовладельцем, обеспечили досмотр транспортных средств, отправляющихся на материк (чтобы избежать вывоза продуктов питания местного производства), места отстоя, разгрузку-погрузку и прочие технические моменты.
Расстояние перевозки в Севастополь из Новороссийска больше в 1,8 раза по отношению к перевозке в Керчь.
Но! Из Севастополя гораздо удобнее перемещаться транспорту в Ялту, Евпаторию/Саки, Симферополь, по сравнению с узкой загруженной трассой из Керчи. Что и подтвердили многочисленные заявки.
Каковы причины того, что паром перестал ходить в наш город? Широкая общественность об этом не узнает, ни к чему.
И так более чем достаточно поводов, чтобы будоражить общественность - таков на сегодня главный аргумент для оправдания чрезвычайно низкого уровня "коэффициента полезного действия" нынешнего руководства города.
На их фоне очень выделяются люди, действительно делающие дело, они вызывают неприязнь, раздражение и противодействие со стороны чиновников, привыкших тупить, затягивать и доводить до абсурда всяческие начинания.
Печально, но, к-сожалению - факт.
to NKLM (Севастополь)
Хорошо сказали, душевно!
to NKLM (Севастополь)
Как на Ваш взгляд, так сказать, человека, знающего эту "кухню" изнутри, когда-нибудь решится эта проблема?
Да нет проблемы ,она придумана!Нас всячески стараются увести в сторону от сути!Я писал давайте сравним цены с другими городами-ни кто не захотел!Нет высоких цен в Севастополе-есть цены России!Бананы например сегодня 22 мая у нас стоят 80 рублей-неужели в Севастополе 150?
to NKLM (Севастополь) аковы причины того, что паром перестал ходить в наш город? Широкая общественность об этом не узнает, ни к чему.
Могу ответить . Его забрало военное ведомство на Балтику .У них там тоже остров -Калининград . Возят военные грузы.
Его забрало военное ведомство на Балтику .У них там тоже остров -Калининград . Возят военные грузы.
Насколько продуктивно перегонять довольно немолодой (за 30) паром на такие расстояния?
С учетом стоимости отработавших свой срок паромов в непосредственной близости от Калиниграда странах, выглядит это, мягко говоря, не очень эффективным для бюджета решением.
А к этому добавить многодневные очереди в портах Кавказа и Крыма, изношенность и недостаточность причальных возможностей в Керчи (сама гавань не позволяет навигацию нескольких паромов одновременно), Феодосия - открыта всем ветрам, чуть ветер - сразу шторм.
Севастополь - незамерзающий, с прекрасными гаванями, большим количеством свободных причальных стенок и портовой инфраструктурой, удобная транспортная развязка во многие крупные города полуострова, - в общем, во всех отношениях гораздо удобнее любого другого порта Крыма (даже не с чем сравнивать) - и почему-то снимают паром куда-то далеко...
Непонятно...
to aquila (Севастополь)
Чтобы решать, надо осмыслить проблему и подготовить соответствующий план мероприятий.
Я занимался этим вопросом исходя из решения вопросов снижения цен на продукты питания и в-целом продовольственной безопасности города.
Задача была поставлена и решена.
Кто сейчас ставит такие задачи?
К примеру - в управлении транспорта Правительства Севастополя нет ни одного сотрудника с транспортным образованием.
Отвечая прямо на Ваш вопрос - решится, безусловно.
Навскидку варианты решения (в любых вариациях):
1. Откроется нормальное автомобильное сообщение через перешеек (разные варианты и разные прогнозные сроки).
2. Построится мост.
3. Откроются паромные и контейнерные перевозки в наш город.
to NKLM (Севастополь)
сведения из первых рук
Канарские острова в Атлантике. 700 морских миль от Европы, и все вопросы решены, прекрасное место для туристов. Своего ни чего нет. Все с материковой части и не только из Европы. Правительство там головой работает, а не хопой.
to NKLM (Севастополь)
Спасибо за ответ.