Севастополь

Предварительные результаты голосования в Севастополе. Данные экзит-полов

Редакции «Форпоста» стали известны данные экзит-полов, которые проводились несколькими социологическими службами.



Замеры проводились только по выборам в Законодательное собрание г. Севастополя



По многомандатным спискам (опрошено 8064 человека) результаты таковы:



1. «Единая Россия» - 77,3%



2. ЛДПР – 7,9%



Сохраняет шанс пройти в Законодательное собрание и партия КПРФ, хотя по опросам пока набирает 4,2%.



У «Родины» – 3%

 

У одномандатников результаты таковы (В Заксобрание попадает только мажоритарщик, занявший первое место):



Округ №1

1. Кравец – 71,3%

2. Колесниченко – 7,2%

3. Молдавчук – 5,6%



Округ №2

1. Алтабаева – 61,2%

2. Затулин – 21,3%

3. Росляков – 7,4%



Округ№3

1. Соловьев – 70,4%

2. Белик – 14,3%

3. Ажищев – 5,7%

Округ№4



1. Горелов – 70,7%

2. Гоголинский – 13,8%

3. Кияшко – 5,9%

4. Свиридов – 5,9%



Округ №5

1. Щербакова – 71,5%

2. Баранов – 8,5%

3. Живодуев – 6,4%

Округ №6

1. Мащенко - 69,8%

2. Журавлев - 8,8%

3. Гайдук - 7,9%

Округ №7

1. Посметный - 72,0%

2. Брицын - 11,6%

3. Прудникова - 6,6%

Округ №8

1. Кулагин - 78,6%

2. Вафин - 10,0%

3. Гладких - 4,8%

26463
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (246)

Profile picture for user Jemby
2981

Наконец-то, включили комментарии. Поздравляем команду Чалого - Единую Россию!

Profile picture for user Краб-камяша
658

Всех севастопольцев с праздниками - голосованием и днем танкиста!!!

Profile picture for user змей
2330

Единую Россию давай!

Profile picture for user Фил Фил
308

так опрошено 8 тыщ из 115.....так что не все так однозначно.

Profile picture for user irakliya
3508

Ура! Ура! Ура!

Profile picture for user ВЖЖЖИК
128

Удивляет такая низкая явка. на 15 часов чуть больше 30%.

Profile picture for user джим
13447

явка -никакущая.я расстроен (
перебощили ,явно с агитацией.
ровно до уровня " а,идите вы все в ......"
как грится,"что занадто,то нездраво"

Profile picture for user strelec
24396

Если не будет фальсификаций по итогам голосования,
ЕР ждет оглушительная победа!

Profile picture for user Банщик
24835

Округ№3
1. Соловьев – 70,4%

Profile picture for user АРБИТР
3275

.. очень даже ожидаемо , да и зачем нам все эти партии . Царь есть у нас и всех устраивает , а на выборах только деньги зря потратили ...

Profile picture for user джим
13447

ооо.белик уже прошёл.((((всё нрвое,это ещё не забытое старое.

Profile picture for user strelec
24396

Думаю,что недруги ЕР переборщили с грязными технологиями,устроив себе антирекламу.При этом вызвали
у многих севастопольцев чувство брезгливости и отвращения к таким выборам.

Profile picture for user Гена Литвиненко
61

to Банщик

Это хорошо, а откуда инфа.

Profile picture for user dva
192

ооо.белик уже прошёл.((((всё нрвое,это ещё не забытое старое.
Белик проиграл Соловьеву!

Profile picture for user Фил Фил
308

ооо.белик уже прошёл.((((всё нрвое,это ещё не забытое старое.

Идет один №1, так что Белик идет на заслуженный отдых:)

Profile picture for user ВЖЖЖИК
128

3. Живодуев – 6,4%
Прямо бег по граблям... интересно кто за него голосовал?

Profile picture for user джим
13447

14 партий...на фига?"партия садоводов " хе хе.ну кому она нужна?глаз замыливать и мозг запудривать?

Profile picture for user Валентина Леванова
576

Поздравляю всех с хорошими результатами! Молодцы Севастопольцы!

Profile picture for user ielel
1729

Если честно, я тоже расстроена % явки... Это что же, всем все снова пофиг???

Profile picture for user змей
2330

А где 8 округ?

Profile picture for user Saturn
947

Явка 50 %
Ожидали больше

Profile picture for user джим
13447

to dva to Фил Фил

фу ты!))))))
не врубился,что это мажоритарка )))).нерничаю

Profile picture for user Гена Литвиненко
61

Что по 6 округу кто знает?

Profile picture for user Георгиевна
6

слежу за севастопольскими новостями, желаю команде А.М. Чалого победы на выборах!

Profile picture for user neman
321

Робята поздравляю вас, будут править все "бывшие уроды". Это ваш выбор .

Profile picture for user se110371sja
192

3. Живодуев – 6,4%Прямо бег по граблям... интересно кто за него голосовал?

Особо интересно кто голосовал вот так Белик – 14,3%!?

Profile picture for user GP
4683

Удивляет такая низкая явка. на 15 часов чуть больше 30%. Удивляет такая низкая явка. на 15 часов чуть больше 30%.
А что Вы хотите! Агитация была дурацкой. От выборной комиссии никакой информации, ее сайт пустой. На участке 124 никто толком не смог ничего объяснить. По кандидатам в муниципальные (районные)советы вообще не было никакой информации. Голосовали в темную. Избирательную комиссию за такую работу надо разогнать!
Люди не смогли до конца определиться и решили выборы проигнорировать.

Profile picture for user АРБИТР
3275

.. севастопольские бабушки коммунистов прокатили , улыбнуло ...

Profile picture for user dva
192

Робята поздравляю вас, будут править все бывшие уроды . Это ваш выбор .
Хоть одного назови бывшего.

Profile picture for user Владимир Паевский
2

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

Результаты вполне ожидаемые. Поздравляю севастопольцев с началом нового этапа в их жизни и с очень скорым возрождением самого лучшего города на Земле!

Profile picture for user lNeTl
199

На счёт явки : Ни знаю,как на других участках,но на участках около ж/д вокзала и реп-22 стояли очереди.

Profile picture for user хористка
193

Жаль,что очень-очень многие пожилые севастопольцы были не в курсе,как правильно голосовать ,чтобы команда Чалова заняла достойное место в Заксобрании.Но,дай Бог,чтобы наша революция нашла достойное продолжение!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15821

Кто-то ещё и за Живодёрова голосует? Видно ничему так и не научились, за весь период его деятельности, кроме стадного инстинкта.

Profile picture for user nucis
99

Думаю,что недруги ЕР переборщили с грязными технологиями,устроив себе антирекламу.При этом вызвали у многих севастопольцев чувство брезгливости и отвращения к таким выборам. Если честно, я тоже расстроена % явки... Это что же, всем все снова пофиг???

Народу не пофиг. Просто действительно предвыборные дрязги настроение к выборам сильно испортили.

Profile picture for user джим
13447

команда АМЧ-рулит!!!! а,я и рад!

Profile picture for user Фил Фил
308

Ура)) Дойникова на родину))

Profile picture for user STARWARS
147

Да, Родина слабовато выступила

Profile picture for user GP
4683

Не понял! Прудникова что, по двум округам идет : № 7 и № 8? Ай да наша избирательная комиссия! Молодцы.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Если с ЗакСобром как-то более-мение понятно, но с муниципальными выборами реально будет полный трындец - по моим впечатлением многие избиратели вообще смотрели на эти списки как "... на новые ворота" - и результат вполне может быть соответствующий.
Насчет явки - подождем итоговые цифры, но днем на некоторых участках люди уходили не проголосовав из-за очередей, а вернулись ли они позже - сказать сложно.

Profile picture for user find_wisdom
1251

явка на 18-30 по 6 округу визуально по спискам на всех столах в поле зрения более 50%.

удивлена данным экзит-полов по ЕР.
высоковато.

читала где-то в новостях, что не было наблюдателей на выборах (иностранных и из др. субъектов РФ)

результатами Гайдука поражена. за что?

ушла считать проходных по парт.спискам ЕР.

Profile picture for user джим
13447

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ)

брицын с прудниковой?-это капец!народ по памяти,что-ли голосует? прочитали знакомые буквы?
зато дойникова прокатили ))))-это счастье!

Profile picture for user GP
4683

Да, Родина слабовато выступила
Избиратели вместо "Родины" выбрали родину (малую).

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

все это вброс и не фига не точная информация,а по 8 округу нет ни брицина не прудниковой,это уже ошибка!
а вот на избир.участке в сш №9 щас вобще типа какой то сбой и на 1000!голосов больше.

по мимо этого не однократные нарушения вояк!

Profile picture for user Гена Литвиненко
61

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Видно ничему так и не научились, за весь период его деятельности, кроме стадного инстинкта. Это точно ты подметил

Profile picture for user Вадим Марчук
218

Многие разочаровались,потому что поняли,что их никто не спросил,кого выдвигать. а война против Чалого,запрет на митинги и голосование в его поддержку сделали свое дело! Решили,раз от нас ничего не зависит,чего и голосовать!Но моя семья вся пошла и мы рады ,что в первых-команда Чалого! Он нас не бросил,мы его не подвели! Спасибо всем,отдавшим голоса умным,образованным,любящим наш город до фанатизма людям! Надеемся на все самое лучшее! Мы просто не имеем права после всего сдаться! Ура!!!!

Profile picture for user джим
13447

to Фил Фил Ура)) Дойникова на родину))дойникова-под суд!

Profile picture for user кэт
9477

to Патриот своего Города (Севастополь)

Успокойтесь, сейчас исправим фамилии.

Profile picture for user Фил Фил
308

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) брицын с прудниковой?-это капец!народ по памяти,что-ли голосует? прочитали знакомые буквы? зато дойникова прокатили ))))-это счастье!

Та ладно вам) Прудникова даже если взять два округа вместе взятых никуда не пролезет)

Profile picture for user prtb93
2054

Да, Родина слабовато выступила Избиратели вместо Родины выбрали родину (малую).
Так Родину не выбирают!

Profile picture for user трибьют
1093

вода, падая на землю, обрастает сопутствующими деталями до мутного ! но почему в отстое она становится чистой на какой-то миг???

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to джим (севастополь-очёр)

Привет!не верь этой инфе,мы щас на уши подымаем,сегодня творился абзац,не говоря уже о том что был случай что вояка вышел с бюллютенем из территории участка!

а еще очень хочется спросить и уточнить кто способствовал голосованию срочников в ЗК,по муниципалке они не получали бюллетени.И подруге своей передай привет))то она есть то ее нет(((

Profile picture for user vgk ( РФ)
76

to Георгиевна (Краснодарский край) слежу за севастопольскими новостями, желаю команде А.М. Чалого победы на выборах!

Аналогично.
И надеюсь, что команда А.М. Чалого победит.

Profile picture for user Svoya
7

14 партий...на фига? партия садоводов хе хе.ну кому она нужна?глаз замыливать и мозг запудривать?
А Вы лично вообще слышали про садоводов? Они, по-моему единственные предлагали ЖИвые темы и программы, а не эти замыленные пустые "обещалки"

Profile picture for user 1965
7796

Profile picture for user змей
2330

to джим (севастополь-очёр)

Если бы и этого орла с летучей мышью прокатили, было бы вообще класс.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to кэт (Севастополь)

Привет Кэт,я просто весь день колесил по участкам,и мне есть что сказать,по всем этим движениям,одни командиры отрабатывали приказ,а другие имели честь и не стояли над душой у срочников.И вобще по честному как то несправедливо что б срочники решали или же вносили лепту в ЗК,когда они через полгода грубо говоря уедут и им фиолетово на наш город...

Profile picture for user Маляр
40

Ничего так и не поменялось.Те же лица,маски поменяли.Все на месте.Как говорил герой фильма известного.Как поймают сразу на кол..Как то так.

Profile picture for user Кочевник
2158

to Патриот своего Города (Севастополь)

Могу ошибиться, но вроде Гайдука видел в списках 5го округа!

Profile picture for user джим
13447

to Svoya А Вы лично вообще слышали про садоводов? Они, по-моему единственные предлагали ЖИвые темы и программы, а не эти замыленные пустые "обещалки"
самая лучшая и живая программа по развитию Северной была у коммунистов.так-то ИМХО.
я приеду и Кулагина,насчёт парка 35-летия Победы и стадиона,который уже один раз построил и открыл колесниченко,просто утомлю ((((

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

to Маляр (Севастополь) Ничего так и не поменялось.Те же лица,маски поменяли.Все на месте.Как говорил герой фильма известного.Как поймают сразу на кол..Как то так. Все очень сильно поменялось и будет меняться дальше. Теперь бы поскорее решить вопрос о назначении Губернатора. Право финансовой подписи, так сказать, утвердить. А людей с мозгами в городе достаточно.

Profile picture for user Элис
325

Наконец-то, включили комментарии. Поздравляем команду Чалого - Единую Россию!

..я так полагаю.что не пошли голосовать те,кто не за Россию?

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

to Владимир Скомаровский

Теперь в "Сенате" будут другие - один - от ЗС, второй от Губернатора.

Profile picture for user Svoya
7

to джим (севастополь-очёр)

Так Вы просто не знаете, ЧТО они предлагали...
Люди поддверживают тех, кто имеет свою землю, кто хочет жить на своей земеле и в своем доме. Предложили продовольственную программу, развитие сх и садоводчества, сохранение льготных тарифов на электроэнергию, регистрацию на участках и прочее. Имхо, это живые настящие дела, а не "Свобода, свесть, партия"

Profile picture for user denir steel
145

Странные цифры... Не верю

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

to Владимир Скомаровский Я именно про снять нафиг , дабы все видели кого и за что! Понял!

Profile picture for user neman
321

Садоводов до власти! Аминь.

Profile picture for user pavel&co
303

Власть должна быть в одних руках... но не дырявых... с жестоким контролем... А то ЕдРоссы до выборов такие "сопли" устроили, что и не понятно - победа это у них или Бородино для французов... перегрызут друг друга в дебюте...

Profile picture for user джим
13447

to Svoya

я тоже в 2004-ом,от тоски голосовал за грин пис.

Profile picture for user Маляр
40

Только ЗА!Давно,пора поменять.Тяжело это будет.Но будет.

Profile picture for user Svoya
7

to neman (Cевастополь)

да, до власти надо допускать тех, кого мы видим... кто поливает только грязью друг друга, и изрыгает пустые обещания...
Пропаганда по ящику работает отменно, и с этим не пспоришь...

Profile picture for user Svoya
7

to джим (севастополь-очёр)

Ваша тоска, судя п-всему никуда не ушла, если искренне верить тому, за кого отдали свой голос...
Хотя Вам на контрасте будет казаться, что это на самом деле манна небесная.... а птом пройдет год, второй и у Вас глаза начнут открываться...
А так да, молитесь дальше на А.М.

Profile picture for user kulekvvv
1416

Поздравляю севастопольцев с победой.
А Алексей Михалычу мое личное пожелание - если не найду работу до нового года - меня как избирателя больше не будет .
Последний раз я думаю выпал Вам счастливый билет.
Не опозорьте Севастополь и севастопольцев.

Profile picture for user dimitro
6336

На 18 часов 39 минут явка 41,37%

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Владимир Скомаровский

Пусть крымчане занимаются своими сенаторами сами - это несколько иной регион РФ.
Как она оказалась там и за какие заслуги мы только можем гадать, хотя на просторах интернета появлялась весьма "странная" версия, касающаяся этого человека, которая не "вписывалась" в "портрет" Ковитити.

Profile picture for user Sebastopol
75

а за кого голосовать.. или старые старперы ПРегионалы типа колеса, посметного или..никому не известные

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to джим (севастополь-очёр) to джим (севастополь-очёр)

стремный опрос без названия кто именно делал опрос,а еще то что Вафин 10% так это бред полный!!!!столько он мог набрать только в Каче или Андреевке,а вобще опять поимели народ,и да здавствует грязь,ложь,и полное отсутствие чести и честности....грязная победа.

Profile picture for user za rodiny
457

УРАААААА!!!!! Единоросы рулят!!!!!)))))))))))))))))))))))

Profile picture for user трибьют
1093

"старье" на свалку истории вместе со старыми схемами прачечных и распиловочных телодвижений! фрикционные не рассматривать демография в тренде!

Profile picture for user nayada
147

to kulekvvv(Севастополь)
Ищущий да обрящет!

Profile picture for user Svoya
7

to Патриот своего Города (Севастополь) to джим (севастополь-очёр) to джим (севастополь-очёр) стремный опрос без названия кто именно делал опрос,а еще то что Вафин 10% так это бред полный!!!!столько он мог набрать только в Каче или Андреевке,а вобще опять поимели народ,и да здавствует грязь,ложь,и полное отсутствие чести и честности....грязная победа.
солидарна...

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный)

))))
сам то, на выборы ходил?

Profile picture for user I.N
263

В Инкерманский городской совет где ?

Profile picture for user трибьют
1093

to Патриот своего Города (Севастополь)

претензии к диванным особам = идиотам предъявлять не стоит! выбор ими сделан бодровольно!

Profile picture for user босс
26

Очень рад, что бортанули СПР вместе с п....ом Никоновым
Молодцы, люди поумнели, хватит нам зеков во власти.

Profile picture for user огурец
378

никогда не смогу понять голосующих
за Прудникову-Колесниченко и иже с ними

Profile picture for user Фил Фил
308

никогда не смогу понять голосующих за Прудникову-Колесниченко и иже с ними
А родственники и друзья?

Profile picture for user Вася 12
1377

to джим (севастополь-очёр) to Фил Фил Ура)) Дойникова на родину))дойникова-под суд!
пА длюке по заслугам

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to трибьют (цивильный)

я сижу и офигиваю,ведь ни у кого из едра не повернется язык сказать что не все было честно,а нам придется доказывать что ты не верблюд,ведь у Едра не везде были сильные позиции и это факт,не говоря уже о том как удачно опустили всех,отдельными листовками с намеком,что только 24 места в зак собрании от Едра сделают супер город ,что только достойные люди это те кого назвал Чалый,а остальные мусор,умом не дошли,и тп.

Поголовное использовние военных частей,не говоря уже о миллионах на саму компанию....Да здравствует великий паровоз,Жириновский отдыхает

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

))) я аполитичен=идиот ! схемы новой архитектуры-многоядерные и многопоточные, с эффектом разгона без перегрева! эволюция для!

Profile picture for user val60
813

Волнения позади,волнения впереди. Ждем первой сессии, Чалого А. в председателях,а может в губернаторы получится?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Патриот своего Города (Севастополь) to трибьют (цивильный) я сижу и офигиваю,ведь ни у кого из едра не повернется язык сказать что не все было честно,а нам придется доказывать что ты не верблюд,ведь у Едра не везде были сильные позиции и это факт,не говоря уже о том как удачно опустили всех,отдельными листовками с намеком,что только 24 места в зак собрании от Едра сделают супер город ,что только достойные люди это те кого назвал Чалый,а остальные мусор,умом не дошли,и тп. Поголовное использовние военных частей,не говоря уже о миллионах на саму компанию....Да здравствует великий [/b">паровоз,Жириновский отдыхает
Паровоз в виде вооруженных сил РФ, которых строем водили на выборы, это непревзойденный аргумент.

Profile picture for user KLEO 777
10611

Честно говоря,процент явки огорчил. Думала,что все же будет больше.Стыдно за севастопольцев.

Profile picture for user Семэн
241

А у нас тут скандал, связанный с выборами: раскол в ЕдРе (команда Чалого (далее - ЧАМ)). Типа, противостояние ЧАМ и Губернатор (Меняйло) и на ЧАМ начали лить грязь (его программа развития - "сочинение школьника на тему "если бы я был президентом"" и т.п.). В ответ ЧАМ закончил свою избирательную компанию оглушительным митингом, собравшим 15 тыс чел. Учитывая, что историю делает народ, вангую, что ЧАМ въедет в заксобрание на белом коне. И все скандалы забудутся ибо это часть предвыборной кампании (пиарщики, вроде бы, из Томска), весьма креативной:
1. Началось с провокации "Русская весна... что дальше?", оказалось, дальше - выборы
2. В это время появляется "программа ЧАМ по развитию Севастополя", с обсуждением которой кандидаты из команды идут в народ. А поскольку программа эта выгодно отличается от лозунгов конкурентов ("обещаю, шо будет 40 тыс раб мест" (Колисниченко)- и все) или "сопли" от Грача (я здесь служил и жена у меня из Севастополя)
3. Губера (у нас) выбирает заксобрание (ЗС) по представлению ВВВП, а ВВВП представил троих, но в этом списке нет ЧАМ! Вот она - основа "скандала", ЧАМ, якобы, обиделся, наехал на губера ("сегодня в руководстве города стоит редкое сочетание некомпетентности и чванства"), обозвал "предателями" двух других кандидатов (Оганесян и Колесников), якобы, зачем согласились быть в списке, если там нет меня. Те - в ответ - мол, партия приказала, не могли ослушаться и, в свою очередь, накатили на ЧАМ ("сочинение школьника") и призвали голосовать за список ЕР, но против мажоритарщиков ЧАМ. И все это за 3 дня до выборов! Конечно, народ возмутился и стал на защиту ЧАМ (15 тыс на митинге... кто-то скажет на "Любе" пришли ))). Но - чу... кто участники "скандала"? Первые 3 номера в списке ЕР ! Т.е. голосуя за ЧАМ, избиратели автоматически голосуют и за них, а поддерживая ЧАМ, будут голосовать за его мажоритарщиков. В результате, команда ЧАМ наберет нужное большинство в ЗС "слету"! Примерно так: из 24 мест в ЗС, ЕР (с мажоритарами) достанется 18 мест, 2 - ЛДПР, по 1-му - справедл Россия и коммуняки))) и еще 2 - прочие (Белик). Затулин пролетит, пролетят и все бывшие (цель ЧАМ).
... и будет нам щастье)): ЧАМ - председатель ЗС, Меняйло - губер... как и планировалось: ЧАМ - перспектива, Меняйло - оперативка.
В пндльнк посмотрим, какой я прогнозист :).
З.Ы. Это я написал вчера

Profile picture for user Анастасия Дробышевская
279

Привет южной столице!!! Я за вас рада, надеюсь вы знаете за кого голосовали. Сегодня у нас в Москве тоже выборы, ни разу в жизни не голосовала, а сегодня специально пришла и проголосовала за депутата от единой России. Верю в страну и в нашего президента. Мне очень стыдно за то что в своё время была на болотной, какая же я была дура!!!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Кузина Лариса

ждем рез-тов и будем собирать копии протоколов,а один участок придется шерстить,два эксцесса за день это сигнал.продажных и подстилок в городе не уменьшилось,вот все думаю Кулагину не икается его пиар на листовке про то что он разработчиком был устава и закона о выборах?или ему просто сказали так надо???правда как обычно где то рядом.

Profile picture for user Harley
2455

to Сем:)н (Севастополь)

много текста цитировать не стал...ни кто стратегию и тактику в политике не отменял, по своему война...

Profile picture for user трибьют
1093

to Патриот своего Города (Севастополь)

заявка - не унижение,а импульс "легкой ноги" к действию, на пользу от пуза !

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Анастасия Дробышевская

Ну Единая Россия это не президент,скорее ОНФ это Путин.

Profile picture for user denir steel
145

Чет результатов нет на альтернативных просторах, оперативное инфо поступает только с фортпоста, это и пугает... Главное, чтобы не было, кручу, верчу, обмануть хочу..

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Сем:)н (Севастополь) А у нас тут скандал, связанный с выборами: раскол в ЕдРе (команда Чалого (далее - ЧАМ)). Типа, противостояние ЧАМ и Губернатор (Меняйло) и на ЧАМ начали лить грязь (его программа развития - сочинение школьника на тему если бы я был президентом и т.п.). В ответ ЧАМ закончил свою избирательную компанию оглушительным митингом, собравшим 15 тыс чел. Учитывая, что историю делает народ, вангую, что ЧАМ въедет в заксобрание на белом коне. И все скандалы забудутся ибо это часть предвыборной кампании (пиарщики, вроде бы, из Томска), весьма креативной: 1. Началось с провокации Русская весна... что дальше? , оказалось, дальше - выборы 2. В это время появляется программа ЧАМ по развитию Севастополя , с обсуждением которой кандидаты из команды идут в народ. А поскольку программа эта выгодно отличается от лозунгов конкурентов ( обещаю, шо будет 40 тыс раб мест (Колисниченко)- и все) или сопли от Грача (я здесь служил и жена у меня из Севастополя) 3. Губера (у нас) выбирает заксобрание (ЗС) по представлению ВВВП, а ВВВП представил троих, но в этом списке нет ЧАМ! Вот она - основа скандала , ЧАМ, якобы, обиделся, наехал на губера ( сегодня в руководстве города стоит редкое сочетание некомпетентности и чванства ), обозвал предателями двух других кандидатов (Оганесян и Колесников), якобы, зачем согласились быть в списке, если там нет меня. Те - в ответ - мол, партия приказала, не могли ослушаться и, в свою очередь, накатили на ЧАМ ( сочинение школьника ) и призвали голосовать за список ЕР, но против мажоритарщиков ЧАМ. И все это за 3 дня до выборов! Конечно, народ возмутился и стал на защиту ЧАМ (15 тыс на митинге... кто-то скажет на Любе пришли ))). Но - чу... кто участники скандала ? Первые 3 номера в списке ЕР ! Т.е. голосуя за ЧАМ, избиратели автоматически голосуют и за них, а поддерживая ЧАМ, будут голосовать за его мажоритарщиков. В результате, команда ЧАМ наберет нужное большинство в ЗС слету ! Примерно так: из 24 мест в ЗС, ЕР (с мажоритарами) достанется 18 мест, 2 - ЛДПР, по 1-му - справедл Россия и коммуняки))) и еще 2 - прочие (Белик). Затулин пролетит, пролетят и все бывшие (цель ЧАМ). ... и будет нам щастье)): ЧАМ - председатель ЗС, Меняйло - губер... как и планировалось: ЧАМ - перспектива, Меняйло - оперативка. В пндльнк посмотрим, какой я прогнозист :). З.Ы. Это я написал вчера
Это не прогноз, а констатация факта. Я ни ни минуту не поверила в существование конфликта внутри партии. Мне за севастопольцев обидно. Зачем такими грязными методами стимулировать активность электората? Это и была цель - соблюсти уровень активности избирателей. Армию и флот хорошо подтянули. Это страховочный, так сказать. Романтика....

Profile picture for user denir steel
145

Кто подскажет если экзит - пол провели с участием 8042 человек, то сколько пришло на выборы, вопрос задают каждому 5, 10, или 20???

Profile picture for user джим
13447

выборы-хня!теперь начнётся самое интересное!едро прошло,видимо пролезет лдпр.а где коммунисты?
как-то мажоритарке у едро,всё слишком гладко вышло
хорошо что гопсовет прокатили.это-единственное,что по-настоящему ,радует.возникает законный вопрос...."русская осень...что дальше?"

Profile picture for user sevnavigator
4921

Всех севастопольцев с прошедшими выборами! Теперь Севастополь, как субъект федерации сделал первый шаг к российской системе законодательства.И судя по результатам - этот шаг правильный! С ПОБЕДОЙ!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to denir steel (Севастополь)

мобилы выключены,так что ждем подсчетов с протоколами,хотя бы увидеть то кол-во которое осознано пришло отдать свой голос,а не по приказке.а низкая явка это сигнал....

Profile picture for user val60
813

to KLEO 777 (Севастополя)

Это самая посещаемость В России. Не надо стыдиться.Всё хорошо.

Profile picture for user mexanic
818

"
— Зачем, зачем я это сделал? Зачем я пять дней не пил — кому это было нужно?!
— Трудно передать те чувства, которые мы чувствуем сейчас, вот это чувство, которое охватывает, через него ощущается некое какое-то…

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to джим (севастополь-очёр) выборы-хня!теперь начнётся самое интересное!едро прошло,видимо пролезет лдпр.а где коммунисты? как-то мажоритарке у едро,всё слишком гладко вышло хорошо что гопсовет прокатили.это-единственное,что по-настоящему ,радует.возникает законный вопрос.... русская осень...что дальше?
Наш бронепоезд стоит на запасном пути...
Скоро зима, начнутся трудные времена. Побегут к коммунистам - почему нет тепла, света и рабочих мест? Но, это уже другая история.

Profile picture for user isterica
36

to Сем:)н (Севастополь)

Прогнозист - нулевой, а плагиатор - классный. Нас Филипп Филиппович просвещал еще в начале августа по этоу поводу. Да и мы, живущие в нашем городе, не пальцем сделаны. Без "прогнозистов" все видели сами!

Profile picture for user mexanic
818
Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to джим (севастополь-очёр) to denir steel (Севастополь)

да тут все очевидно,вся эта статья подготовка что б уже привыкали....а выборы в целом,показали,как народ легко оболванить.
Так же куча людей которые привыкли ложиться под любую власть,теперь осталось смотреть на превращение города в обычный город России,где все есть,от коррупции в пределах разумного,до мелких абсурдов,чуда не случилось.Значит остается смотреть на празднование победы,и завидовать Крыму,где серьезней идут дела,а у нас,концерты,спектакли и развод лохов по крупному....
панасюки и прочие судаки при своих местах,даже до выборов дожили,супер команды вобщем....

Profile picture for user джим
13447

ещё вопрос...кто на Северной знает Кулагина? а процент,проголосовавших " за" -78!
не настораживает?
или к команде АМЧ такое офигенное доверие?

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Команда Чалого получила поддержку севастопольцев-не подведите .. вы просили-мы поддержали..

Profile picture for user Harley
2455

to Кузина Лариса ...Побегут к коммунистам - почему нет тепла, света и рабочих мест? Но, это уже другая история.никогда не обращался к подобной партии, даже испытывал некоторую удрученность осознавая, что мои из родственников состояли в этой организации. Более коррумпированной тусовки за все время ее правления не встречал...

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to джим (севастополь-очёр) ещё вопрос...кто на Северной знает Кулагина? а процент,проголосовавших за -78! не настораживает? или к команде АМЧ такое офигенное доверие?
Это человек из команды Чалого.. пока верим..

Profile picture for user aog1996
475

Мои поздравления Команде!

Profile picture for user nayada
147

to джим
На Северной знают Чалого.

Profile picture for user трибьют
1093

ещё вопрос...кто на Северной знает Кулагина? а процент,проголосовавших за -78! не настораживает? или к команде АМЧ такое офигенное доверие? технология однако! все на рефлексе!

Profile picture for user Harley
2455

to джим (севастополь-очёр) ...не настораживает? или к команде АМЧ такое офигенное доверие?северная сторона как никогда нуждается в больших переменах, все возможно, но нужны факты, а не словоблудие.

Profile picture for user Илона Мизеровская
92

Из 390 тысяч населения право на голосование имеют 306 тысяч. По данным, явка составила 41.37 ПРОЦЕНТА, т. е 126,6 тысяч челове. Опрошено 8,1 тысяча. т.е. меньше 7 процентов. О каких результатах идет речь? Я сомневаюсь в их точности

Profile picture for user володя
6498

Явка зашкаливает! Но к утру наверно подрастет! А через месяц и плакаты - которые еще позавчера должны были исчезнуть уберут! Наверно правильной дорогой идем!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

итак ловите и кушайте

гладких 102
вергуш 50
вафин 101
царьков 51
дойников 51 клавкин 17
кулагин 992

это тот участок на котором сегодня были проблемы с военными и полный абзац после закрытия участка.

ну вот вам демократия!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Александр Царицын (Севастополь)

Да Кулагин его поставили на Северную,ему еще придется изучать наш край и довольствоваться грязной победой.так что ЧЕСТЬ ИМЕЮ господа и в этом цирке больше не участвую.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to val60 (Севастополь) to KLEO 777 (Севастополя) Это самая посещаемость В России. Не надо стыдиться.Всё хорошо. Дай Бог.Судя по предварительным результатам-впереди команда А.М.Чалого.Надежды оправдались.Теперь надо" засучить рукава"....

Profile picture for user Семэн
241

to Сем:)н (Севастополь) ...а плагиатор - классный....
А доказать ;)?

Profile picture for user GP
4683

Команда Чалого получила аванс доверия. Очень будет больно ВСЕМ Севастопольцам, если она этот аванс не отработает.

Profile picture for user трибьют
1093

кавитация ультразвуком обеззараживает и чистит воду к последующей нанофильтрации ! дерьмо не должно пройти на стол ! только через огород!

Profile picture for user кин дза дза
8

Полностью согласен с Илоной если форпост с командой не купил результаты

Profile picture for user denir steel
145

Можно было и не голосовать, а просто назначить как Жириновский сказал нам нужна империя...

Profile picture for user Harley
2455

to Патриот своего Города (Севастополь)

...вот вам демократия...паровоз стой, раз два, все с военными понятно...

Profile picture for user Antey
141

Даа, почитал коменты и удивляюсь - чему радуетесь??? Кто вам сказал что партия ЕР это хорошо??? У вас что других нет? (((

Profile picture for user джим
13447

to Александр Царицын (Севастополь) to Harley (Город-Герой Севастополь)

про кулагина и его консепсию развития Севарной
вот.конкретные вопросы


zagava (Инкерман) Игнорировать
добавлено 03-09-2014 07:35:02 Цитировать

Вижу, что и я могу теперь вставить свои пять копеек в разговор. Выполняя пожелание Misha (Севастополь) , критиковать не буду, буду задавать попросы по развитию милого моему сердцу Верхне-Садового...
1. сельское хозяйство. Предусмотрены ли в концепции восстановление фруктовых садов в этой зоне, а также восстановление животноводческого хозяйства (во исполнение решений нашего городского правительства)
2 культура. В селе есть (по крайней мере, были) свои прекрасные творческие коллективы и детские, и взрослые. Планируется ли их поддержание и развитие, или упор делается на приезд " заморских" . Кроме этого, в связи с большой удаленностью сел Бельбекской долины от города, планируется ли развитие детских кружков и спортивных секций.
3. Как обстоят дела с приведением в порядок памятника пяти героям-черноморцам
4 что есть "городская электричка" и до какого пункта распространяется ее действие. Насколько идея гарантированного обеспечения льготами (для пенсионеров) соотносится с отсутствием таковых в РФ.
5 Экология. Как обстоит дело с проблемой укрепления береговой линии Бельбека. Иначе не только городская электричка, но и поезда дальнего следования не смогут ходить в Севастополь. В отдельных местах река вплотную подошла к железнодорожному полотну из-за размывов и осыпания грунта.
6. Из каких ресурсов будет осуществляться финансирование мероприятий, заложенных в концепции

вот.размытые ответы (((((
Кулагин Александр (Севастополь) Игнорировать
добавлено 03-09-2014 23:22:44 Цитировать
to zagava (Инкерман)

Кратко- ответы на поставленные вопросы по Верхнесадовому.
1. Фруктовые сады - да. С животноводством сложнее. Вообще изначально необходимо решить вопрос по ситуации с ГП Садовод.
2. Проведен анализ Диорамы на предмет включения в программу патриотического воспитания школьников. Обсуждается вопрос организации выездных занятий (спорт, кружки). Пока с волонтерами. Творческие коллективы Верхнесадового- есть один из немногих сохранившихся очагов культуры большой Северной стороны.
3. О работе с объектами культурного наследия написано в концепции. Указанный Вами памятник- не исключение. К сожалению на сегодняшний день и до принятия государственной программы возможно только «волонтерское» решение по наведению порядка.
4. Городская электричка - та, маршрут которой находится в пределах города. Информация указана в концепции. Льготы в Российской Федерации могут предоставляться как на федеральном, так и на субъектовом уровне.
5. Вопрос чистки русел и берегоукрепления - ситуация экологической катастрофы. Вы совершенно правы. Необходимо принимать экстренные меры, для чего необходимо привлечь специалистов и разработать соответствующие меры.
6. Рассматриваются различные источники финансирования, в том числе государственные финансы- средства федерального и субъектового бюджетов; частные инвестиции, государственно-частное партнерство. Анализируется практика применения таких источников, как специализированные облигации (например, аналог яблочных). С уважением.

пока будуть анализировать и сублимировать на Бельбеке,таки приключится экологическая катастрофа.

Profile picture for user прагматик
269

Такое впечатление, что все недовольные ЧАМ решили высказаться под этим постом; терпели выключение комментариев, а теперь прорвало

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Harley (Город-Герой Севастополь)

протоколы соберем и будем думать,фото и видео есть и уже на носителе.будем думать.Я знал что будет победа Едра,но не такая грязная,что б столько протащить народа по спискам.Так же знал что спецом кинули две левые компартии,и прочие проекты для оттяжки голосов.
Если отнять толпу срочников,то рез-ты совсем иные,и можно смело убирать минимум 25% с каждого участка где голосовали военные.

Profile picture for user трибьют
1093

to denir steel (Севастополь) Можно было и не голосовать, а просто назначить как Жириновский сказал нам нужна империя... только назначать!

Profile picture for user Лёха ОК
1880

Поздравляю команду Чалого и самого Алексея Михайловича!

Начало смены власти положено круто.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to джим (севастополь-очёр)

конепция кулагина это пиар ход,знаем начиная от человека который создал сайт,и заканчивая тем что пока только собираются все проблемы,и больше витания в облаках,вобщем все только начинается!

Profile picture for user трибьют
1093

to KLEO 777 (Севастополя)

сколько всего было надежд у тани?

Profile picture for user 55555
7395

С победой КОМАНДУ ЧАЛОГО! Все родные и близкие проголосовали именно так! Никаких самовыдвиженцев, никаких иногородних, никаких бывших!

Profile picture for user dimitro
6336

to Патриот своего Города (Севастополь) и можно смело убирать минимум 25% с каждого участка где голосовали военные.

А 25 процентов это на глаз или монетку кидали? Всегда поражали люди, которые придумывают цифры как они сплывают в порядке очереди в голове ;)

Profile picture for user prtb93
2054

to Патриот своего Города (Севастополь) Чууда не случилось.
А какое должно было случиться чудо?

Profile picture for user nayada
147

to 55555(Севастополь)
С победой!!! Все близкие и знакомые тоже за команду Чалого голосовали!

Profile picture for user anutapetrova
61

Удивлена результатами, на своем участке в обед, час стояла, еле проголосовала, пока стояла-познакомилась с желающими проголосовать в изучении списков, почти все рядом голосовали по мажоритарке за Журавлева... Не спорю, что многие за Ер, но вариантов была масса... Коммунисты, ЛДПР, союз горожан. За Мащенко не хотели голосовать... Все, больше на выборы не пойду, я думала, что в Севастополе такого быть не может!

Profile picture for user prtb93
2054

to Патриот своего Города (Севастополь) Я знал что будет победа Едра
Так чего после драки кулаками махать?

Profile picture for user dimitro
6336

Явка зашкаливает! Но к утру наверно подрастет! А через месяц и плакаты - которые еще позавчера должны были исчезнуть уберут! Наверно правильной дорогой идем!
Согласно российского законодательства реклама партий и депутатов может оставаться, если повешена заранее. Мы не в Украине. Комментарий Центризбиркома на этот счет ниже в ленте.

Profile picture for user Antey
141

Удивляюсь - Чалый, Чалый!!! А что Чалый? Он что может прыгнуть выше Конституции РФ или ГПК РФ??? Он ТОЧНО ТАК ЖЕ БУДЕТ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ЦК ЕР!!!

Profile picture for user джим
13447

to Harley (Город-Герой Севастополь) to джим (севастополь-очёр) ...не настораживает? или к команде АМЧ такое офигенное доверие?северная сторона как никогда нуждается в больших переменах, все возможно, но нужны факты, а не словоблудие.
ещё .там-же. совершенно конкретный вопрос
джим (севастополь-очёр) Игнорировать
добавлено 03-09-2014 01:31:00 Цитировать
to Кулагин Александр (Севастополь)

доброй ночи.
забыли в своих кружениях по Северной про памятник пароходу" Веста".как-то уж,совсем ему худо (((.Вы знаете,где это,и кому это? Казарскому-в центре,памятник поддерживают в надлежащем виде.
а "Веста",в загоне на Радиогорке так ,тихо и сдохнет.
чё-та,в "прожектах" по реинкарнации Радиогорки о "Весте"-ни словечка

и ответ.....
Кулагин Александр (Севастополь) Игнорировать
добавлено 03-09-2014 08:53:18 Цитировать
to джим (севастополь-очёр)

Уважаемый Джим, мы составили перечень всех объектов культурного наследия, о чем можете прочитать в концепции. Не только в городской черте , но и в сельских населенных пунктах и в межселенных территориях. Памятник Весте - не исключение. Вопрос об этом памятнике был озвучен на одной из моих встреч неравнодушными людьми. Коротко о решении проблемы можете почитать в той же концепции: принятие нормативного документа, содержащего реестр объектов культурного наследия Севастополя, определяющего подходы к его (культурного наследия) сохранению. Широкое содействие волонтерским организациям. Если говорить конкретно о Весте, то проблема находится на изучении, результат будет ориентировочно через месяц, когда появится необходимая информация по балансодержателю и пр.
реестр будут составлять года 2,или 4.
так памятник и развалится

Profile picture for user Оксана Скорик
34

У нас все за Мащенко голосовали! Верю в результаты! И друзья тоже за него голосовали! Делайте выводы господа хорошие.

Profile picture for user 55555
7395

to anutapetrova (Севастополь)

Врёте!

Profile picture for user dimitro
6336

Удивляюсь - Чалый, Чалый!!! А что Чалый? Он что может прыгнуть выше Конституции РФ или ГПК РФ??? Он ТОЧНО ТАК ЖЕ БУДЕТ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ЦК ЕР!!! не факт, можно и наоборот, чтобы ЦК РФ подстроился под него, а то в глаз получат от севастопольцев

Profile picture for user трибьют
1093

уверен,что столица поможет городской власти кадрами хотя бы на уровне консультаций и инструкций!

Profile picture for user 55555
7395

to Antey (Казань)

Чалый выбрал не самую плохую партию, а мы его поддержали.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15821

Не будет вырисовываться обещанная "ВИТРИНА", более, голосовать не буду вообще!!

Profile picture for user Antey
141

to dimitro (Севастополь)

Ну вы мечтатель ))) А Президиуму КС РФ тоже в глаз??? )))) А если серьезно, то что ему скажут то и сделает!!!

Profile picture for user anutapetrova
61

to anutapetrova (Севастополь) Врёте!
Врут бабушки на базаре, а мы не там. Выбирайте, пожалуйста, выражения! Если вы за спортсменов (Машенко)голосуете, только за то, что они от ЕР, то это не значит, что все так же. Представляю, как такие люди будут нам законы принимать -мрак! А в муниципалку вообще ужас был, девочки 85 года рождения -домохозяйки, акушеры-гинекологи и тп, еле-еле хоть 5 человек нашла с нормальным образованием и опытом работы. И если кто-то имеет иное от Вашего мнение, это не значит, что все врут, с уважением

Profile picture for user KLEO 777
10611

to трибьют (цивильный) to KLEO 777 (Севастополя) сколько всего было надежд у тани?У тани-не в курсе,а у Татьяны-много.

Profile picture for user Борец За нравственность
178

Ну теперь бы хотелось посмотреть на реакцию части Росляковской самообороны. Мало того что настроили себе планов, не брезгуя ни чем для достижения цели, так их ещё просто использовали что бы провести пару человек по спискам и уж сто пудово не самообороновцев. Это закономерный результат их действий на двух митингах " Пол года в России".

Profile picture for user Иван Комелов
2080

Судя по результатам экзит-пола кому то уже пора паковать чемоданы....

Profile picture for user Antey
141

to 55555 (Севастополь)

Он выбрал партию БОЛЬШИНСТВА, а это приспособленчество!!! По Татарстану скажу - в списках ЕР самый "бедный" кандидат имеет годовой доход 50 лямов, а трое вообще в первую 15 форбс входят и живут в основном за бугром!!! Так о ком они будут "заботиться"???!!! (((

Profile picture for user трибьют
1093

новичкам решпект ! но прежде жилищный вопрос и паркетники к парадной!

Profile picture for user irchin
767

Правильно экзит-полл))) И когда речь идёт о такого рода информации, то необходимо указывать организации, которые проводили исследование. И время проведения, т.к. я, когда ходил голосовать, то никаких представителей не видел, которые проводили исследование.

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный) новичкам решпект ! но прежде жилищный вопрос и паркетники к парадной!
будем поглядеть.
новый сериал.
первый сезон.)

Profile picture for user madagarova
5923

to трибьют (цивильный)

Не питайте иллюзий относительно качества материковых кадров. Стоит только почитать ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя" и Устав Севастополя.

Profile picture for user irchin
767

Экзит-поллам не стоит верить на 100 %, так как люди могут сказать не те фамилии, за которые они проголосовали по факту.

Profile picture for user трибьют
1093

to KLEO 777 (Севастополя)

у меня стиль "лоха"! все с маленькой! сори !

Profile picture for user prtb93
2054

to трибьют (цивильный) новичкам решпект ! но прежде жилищный вопрос и паркетники к парадной!
Завидовать грешно!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to prtb93 (севастополь) to dimitro (Севастополь)

Ребята чудо это свободное волеизъявление военных,для тех кто не смекнул.А сделано это все спецом для большего мест по спискам Едра,поэтому чему радоваться я не вижу,грязная победа не красит ни команду Чалого,не само Едро.И тут не было драки,тут просто было пинание лежачих.
Ликовать за сплошные нарушения и тупое пропихивание??

По цифрам для сомневающихся,если голосовало 992 голоса и из них 300 военные какой это процент???я лишь уменьшил.

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

"по пояс в небе"(носков) и нимб вдогонку!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

еще данные с участка голосовало 1451 кулагин первый.
гладких 148
вафин 119.

это не экит пол а фуфло как я и говорил.

Profile picture for user Анастасия Анацкая
2

Почему в списках нет партии "Союз Горожан"?
Если кто-то забыл про Русский блок, заменив его всякими Едиными Россиями, Справедливыми Россиями, Родинами и ЛДПРами, может вы ещё и забыли кто поставил первые блок-посты, кто начал создавать силовые структуры самообороны так я напомню, это была именно партия "Русский Блок" и лидер этой партии Басов Геннадий Анатольевич. Когда проводилась агитация, на палатках было написано в какую мы партию вступили. Мы не столько обещаем сколько говорим что уже выполнили. Родина, ПВО, ЛДПР, Справедливая Россия, Единая Россия, КПРФ и Патриоты России только обещают, а те кто действительно встали на митинге 23 февраля дошли пока что только для кандидатов. Может они и прошли это го пока-что никто не знает. Но если она не прошла, когда вы узнаете и очнётесь от зомбирования, то поймёте каких депутатов и правительство потеряли!

Profile picture for user трибьют
1093

to madagarova (Севастополь)

учусь читать ! не удивлюсь если,что!

Profile picture for user prtb93
2054

to Патриот своего Города (Севастополь)

Вы ожидали какого результата выборов?
Колесниченко,Белик,Лебедев,Живодуев,Ермаков?

Profile picture for user трибьют
1093

to prtb93 (севастополь)

остается только завидовать !

Profile picture for user Сергей Виноградов
8

Дорогие Севастопольцы! Поздравляю ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ!
Как бы не прошли эти выборы. ЭТО - НАШИ ПЕРВЫЕ выборы, УЖЕ, в составе РОССИИ.
С ПОБЕДОЙ, команду Чалого - Путина! Но, как поётся в песне: "Мир не прост, совсем не прост." И, очень многое на сегодняшних выборах - НЕОДНОЗНАЧНО. Понятно, что многие (включая меня), хотели бы снова - 96,77%. Т.е. - КРЫМСКОГО (СЕВАСТОПОЛЬСКОГО) чуда - 2 в ЧИСТОМ ВИДЕ. Но, чудо, чуду рознь. Я думаю, что ЧУДО - 2, однозначно состоялось. Только сегодня мы часто выбирали не из плохого и хорошего, а из наилучшего, хорошего и не однозначного. Я убеждён, что среди так называемых "БЫВШИХ", много и даже, очень много, если и не незаменимых, то, по крайней мере - необходимых или, уже, как минимум - очень нужных для Севастополя людей. При этом, важно, чтобы общее направление, ОБЩУЮ АТМОСФЕРУ нашей будущей городской жизни, определяла бы, всё таки - КОМАНДА А М ЧАЛОГО. И для решения ЭТОЙ задачи севастопольцы БОЛЕЕ, ЧЕМ поддержали Алексея Михайловича и его соратников. Хочу ЕЩЁ раз повторить, что, уже не возвращаясь к вопросу "БЫВШИХ", предвыборная борьба на этих выборах, чаще шла не между врагами-противниками, а между реальными соратниками. Поэтому, хочется ПОЗДРАВИТЬ ВСЕХ, включая и БОЛЬШИНСТВО проигравших. Очень хочется, чтобы ГОРЕЧЬ поражения у ЭТИХ людей не слишком уменьшило ИХ желания СЛУЖИТЬ благу СЕВАСТОПОЛЯ и РОССИИ. С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Анастасия Анацкая

не льстите часть союза горожан хорошие люди,а часть увы та часть которая примкнула после ввода войск. и не будет ее,ибо если ЛДПР и КПРФ в непонятном проценте то ваше объединение,не доходит до барьера...это выбор севастопольцев.А самообороне не следовало распыляться по партиям.

Profile picture for user Екатерина
24376

to irchin (Севастополь) Правильно экзит-полл))) И когда речь идёт о такого рода информации, то необходимо указывать организации, которые проводили исследование. И время проведения, т.к. я, когда ходил голосовать, то никаких представителей не видел, которые проводили исследование.Я видела на 125-ом участке.

Profile picture for user трибьют
1093

to Иван Комелов (Севастополь)

на колыму или чукотку? если не секрет?

Profile picture for user Hayter
51

Почему в списках нет партии Союз Горожан ?

Это в экзитполе нет. В списках есть. Я голосовал. И вся семья тоже. Но мы же в РФ. Тут работает админ ресурс. Басов не побоялся в открытую выступать против губернатора, когда его только назначили. Вот и не хотят его видеть в заксобрании и подтасовывают голоса. Военных организованно водили за едросню голосовать.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to prtb93 (севастополь)

перечитайте еще раз мой пост,внимательно а потом еще раз подумайте что б не писать всякую чушь в виде белика живодуева и прочих хероев.

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный) to джим (севастополь-очёр) по пояс в небе (носков) и нимб вдогонку!
улыбаемся и машем,парни! улыбаемся и машем

Profile picture for user Борец За нравственность
178

to Анастасия Анацкая

Вот опять все пытаются самооборону разделить, но это не основное, я Вас может немного удивлю, но Ваше утверждение, что " Русский блок" был первым.... ошибочно. Митинг 23 числа кто-то уже обеспечивал безопасность и это не РБ. Так же могу напомнить Горсовет- Никонов, Нахимовский- Лукин прошли от РБ и сейчас под следствием. и т.д и т.п.))))

Profile picture for user irka
738

Хорошо что не будет старых рож-одномандатников

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to трибьют (цивильный)

комелов интересно сейчас куда пойдет пристраиваться?

Profile picture for user dimitro
6336

to Antey (Казань) to dimitro (Севастополь) Ну вы мечтатель ))) А Президиуму КС РФ тоже в глаз??? )))) А если серьезно, то что ему скажут то и сделает!!!

Уже раз сказали. Не сделал. Вот вы в Казани даже не представляете, кто такой СЕВАСТОПОЛЬ. Мы вернулись домой и будем наводить у себя дома порядок ;)

Profile picture for user змей
2330

to Анастасия Анацкая

Уважаемая, во все времена революцию делают одни, а пользуются другие.

Profile picture for user Екатерина
24376

to prtb93 (севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) Вы ожидали какого результата выборов? Колесниченко,Белик,Лебедев,Живодуев,Ермаков?
Как агитировали за Ермакова:

Profile picture for user джим
13447

to Патриот своего Города (Севастополь) to трибьют (цивильный) комелов интересно сейчас куда пойдет пристраиваться?
)))этот уж ,без мыла везде пролезет.не сомневайся ))).чё-та ещё колярыбаков подзаткнулся.прямо удивительно!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Доброй ночи ....скажу свое мнение,больше всех засрали мою Северную сторону Едро и Пво....позже ЛДПР подтянулось.

Profile picture for user трибьют
1093

to Патриот своего Города (Севастополь)

он всегда в отраженном свете ! бледноват! но для первой позиции сгодится(русский балет)!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to джим (севастополь-очёр)

на почту зайди)))Ваня же сейчас в золотом срезе,и очень интересно с властью они договорятся,или пойдут в вольное плавание?

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

" улыбаемся и машем! улыбаемся и машем!"

Profile picture for user терешкова888
12

особенно стервы Прудниковой

Profile picture for user ДарьяД
680

Всех поздравляю с Победой команды А.М.Чалого ! Главное , чего мы добились на данном этапе , это избавились от старой власти .

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to ДарьяД (Севастополь)

Вы так думаете??? еще не избавились,поверьте) как полетят головы с судов прокуратуры администрации,тогда можно и обливаться шампанским и праздновать победу.

Profile picture for user Vault Dweller
37

Жалко, если не пройдёт Затулин, а пройдёт "биомасса" ЕдРа...

Profile picture for user джим
13447

to трибьют (цивильный) to Патриот своего Города (Севастополь) он всегда в отраженном свете ! бледноват! но для первой позиции сгодится(русский балет)! ну и аллюзии у тебя,однако!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Кузина Лариса ...Побегут к коммунистам - почему нет тепла, света и рабочих мест? Но, это уже другая история.никогда не обращался к подобной партии, даже испытывал некоторую удрученность осознавая, что мои из родственников состояли в этой организации. Более коррумпированной тусовки за все время ее правления не встречал...
Интересное заявление. Что бы быть коррупционером, надо хоть мало -мальски должность иметь. А кто из коммунистов работал за 23 года в органах власти? На окладе? Хоть одного знаете? И меня просветите.

Profile picture for user Амазонка
2630

to Анастасия Анацкая

Про "Русский блок" не забыли. Не забыли, что именно от это партии были избраны в свое время депутатами К.Булатов, Д.Белик, А.Бондарь (зять Жунько), вышеупомянутый Никонов. Не забыли, как именно Г.Басов отобрал партию у ее основателя А.Свистунова, после чего закрылись партийные ячейки во многих украинских городах. Много чего можно вспомнить, но зачем? Новому времени - новая власть, новые герои.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Амазонка (Севастополь) to Анастасия Анацкая Про Русский блок не забыли. Не забыли, что именно от это партии были избраны в свое время депутатами К.Булатов, Д.Белик, А.Бондарь (зять Жунько), вышеупомянутый Никонов. Не забыли, как именно Г.Басов отобрал партию у ее основателя А.Свистунова, после чего закрылись партийные ячейки во многих украинских городах. Много чего можно вспомнить, но зачем? Новому времени - новая власть, новые герои.
Вот хорошо сказано. Эпохально. Счастье уже на пороге.

Profile picture for user ДарьяД
680

to Патриот своего Города (Севастополь) to ДарьяД (Севастополь) Вы так думаете??? еще не избавились,поверьте) как полетят головы с судов прокуратуры администрации,тогда можно и обливаться шампанским и праздновать победу.

Обязательно полетят. )) Для этого и убрали из гопсовета старое г..но.))

Profile picture for user za rodiny
457

to Анастасия Дробышевская

+100, как хорошо, когда люди могут признать свои ошибки прилюдно уважаю

Profile picture for user Илона Мизеровская
92

to Кузина Лариса

Пархоменко В.М. работал в должности председателя и заместителя председателя горсовета на окладе, Иванов (руководитель Ленинского района) - раотал в горсовете на окладе, Евлашкин - аналогично. Это первое, что пришло на ум

Profile picture for user Оксана Скорик
34

Верю в команду А.М. Чалого. Всем тем кто говорит что они не специалисты в законотворчестве скажу, что лучше взять Хорошего человека и научить его работать, чем взять плохого, но специалиста. Честь имею жить в Севастополе.

Profile picture for user Морякофф
56

С такой хорошей новостью, желаю всем приятных снов!
Севастопольцы сделал правильный выбор.
Все будет хорошо!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Илона Мизеровская

Знаете одно радует что и в КПРФ Севастополя будут перестановки,эти выборы дадут толчок к смене рук-ва,и все кто сейчас попал в собрание,если не ошибаюсь то позже их не будет,в Москве не дураки сидят,и сделают свои выводы.

А больше меня просто радует что уродина в пролете,и все остальные партии кто понабирал всякое Гавно,и пусть теперь расхлебывает...представляю легкую изжогу некоторых кандидатов.

будем наблюдать кто пойдет договариваться,с новой властью,что б не трогали,типа Лебедева,и прочих жирных рыб.

Profile picture for user strong
47

По цифрам для сомневающихся,если голосовало 992 голоса и из них 300 военные какой это процент???я лишь уменьшил.

Я конечно дико извиняюсь, у вас есть подтверждение что срочники голосовали ИМЕННО по спискам в Зак собрания г.Севастополя?


Или если вы срочнослужащий то права голоса на время прохождения службы в РФ лишаетесь?


Или на Укр выборах вы в упор не видели голосовавших срочнослужащих из Харькова, Львова, Одессы?

По делам судить надо, а за глаза судить о том чего ещё не сделано удел не слишком мудрых людей.

Время покажет

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to strong (Севастополь)

вы в сврем уме или на приколе???я тут говорю про тотальное голосование срочников а вы еще спрашиватее???вы увидили хоть одно возражение Едросов??

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to strong (Севастополь)

Срочники получали на руки 2 бюллютеня так что привет грязная победа Едра.И это пятно уже никто не смоет!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Илона Мизеровская to Кузина Лариса Пархоменко В.М. работал в должности председателя и заместителя председателя горсовета на окладе, Иванов (руководитель Ленинского района) - раотал в горсовете на окладе, Евлашкин - аналогично. Это первое, что пришло на ум
Кроме Пархоменко никого не знаю. Кто из них коррупционер ?

Profile picture for user strong
47

to strong (Севастополь) вы в сврем уме или на приколе???я тут говорю про тотальное голосование срочников а вы еще спрашиватее???вы увидили хоть одно возражение Едросов??

ЕЩЁ РАЗ и тише кричать АБСОЛЮТНО незачем

Я ВАМ задал простой ВОПРОС

У ВАС ЕСТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ того ЧТО ВТОРОЙ СПИСОК был по ЗАК СОБРАНИЮ г. СЕВАСТОПОЛЬ???

Вы снова ахинею несёте...

Если Я прохожу срочную службу в г.Севастополе то почему не могу проголосовать по открепительному за СВОЙ (к примеру Красноярск) регион?????????????????

Вы 2+2 сложить можете?
ЕСТЕСТВЕННО военнослужащих РФ в том числе САМО СОБОЙ срочнослужащих РФ в городе с марта месяца ВЫРОСЛО по причине того что г.Севастополь вошёл в состав РФ и не ограничен Более по числу находящихся на территории ВОЕННОСЛУЖАЩИХ.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to strong (Севастополь)

Возьмем даже просто одну из сторон этого вопроса,как может решать судьбу города рядовой Вася или Петя который черз месяц,два,три,полгода уедет к себе домой в родной город.
Одно дело офицерский состав который тут живет не один год и делает свой выбор как считает.
Но все это стадное голосование как по мне плевок,и бред.
сами то как считаете???
Голосование срочников уместно при референдуме,выборах президента,сейчас еще прибавится военных,и что вы уже готовы плясать под эту дудку?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to strong (Севастополь)

БЛИН ВЫ СЛЕПОЙ???СРОЧНИКАМ ВЫДАВАЛИ 2 !БЮЛЛЮТЕНЯ!
пишу капсом для слепого человека,извините.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to strong (Севастополь)

Из за вас я щас получу бан!но правду не заткнешь!срочники голосовали по нашему зак собранию!так что расслабьтесь и получайте удовольствие от грязной победы.А завтра после всех протоколов будем звонить адмиралу в Москву,и посмотрим что ответят.Но этот факт есть и в фтот и видео отчете,как и очень недовольного командира что вот приехали и спалили всю движуху.

Profile picture for user strong
47

Ну так выложите их и сюда, ваши подтверждения (видео, фото) кто ж против. Я вас об этом и спрашивал ЕСТЬ ли документальные ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ваших слов?

Profile picture for user Александр3
9821

to Кузина Лариса А кто из коммунистов работал за 23 года в органах власти? На окладе? Хоть одного знаете? И меня просветите.

Зачем Вас просвещать, когда Вы сами фамилию приводили дней десять назад...
Дружинина.
Или начорготдела райсовета - это работа не на окладе в органе власти?
Или она уже не коммунист?

Profile picture for user Александр3
9821

Пока получается у "команды Чалого" 23 кресла из 24.

Это напоминает историю 30-летней давности, когда польская "Солидарность" после десятилетий единовластия ПОРП получила почти все места в нижней палате, и абсолютно все - в верхней.
Комментарий одного из лидеров "Солидарности" помню дословно:
"Мы хотели получить небольшой кусочек властного пирога, а получили всем тортом в морду!"...
А затем начались такие склоки внутри "Солидарности", что мама не горюй...
Правда, у нас склоки списочников ЕР начались ещё до голосования.

Profile picture for user Александр3
9821

Теперь главное для Заксобранцев - не выпендриваться 9 октября и чинно-благородно проголосовать за предложенную Путиным кандидатуру губернатора.
А дальше лучшее, что они могут сделать для города, просто не мешать путинскому главе исполнительной власти...

Profile picture for user Александр3
9821

to Амазонка (Севастополь)

Тут у меня какое-то окно всплыло с вопросом по аве.
отвечаю:
Знаю. Долго выбирал, чтоб на меня было похоже.

Profile picture for user Odesey
482

То что нет явки на 20-00 - это плохо

Подходил на участок в 20-00 там было человек 5 наблюдателей как минимум, сказали, что итоговая явка - 50%

У КПРФ итоговый процент будет выше, люди этой категории с буржуазными экзитполами не сотрудничают.

Profile picture for user Тельник
68

Мужики! Дембель! Пусть теперь единороссы защищают Севастополь, Крым, Россию!

Profile picture for user Alenka001
41

Да какая то хрень получается-мне по нотариальной доверенности проголосовать не дали- а срочников автобусами возили?

Profile picture for user Alenka001
41

А я вот думаю ,что если наше новое знак собрание выберет на должность мера Меняйло,то разговоры про имеющийся конфликт- просто блеф!

Profile picture for user Ayup-han
556

В марте российские военные были нужны, сейчас кому-то мешают... А ведь военные не изменились...

Profile picture for user трибьют
1093

to джим (севастополь-очёр)

как в жизни ! манерный и галантерейный! хомо эстэтус!

Profile picture for user Кочевник
2158

Если были нарушения на выборах- это очень плохо и не красит победителей!
Но результат дает надежду на новые отношения между горожанами и властью. Очень надеюсь, что ЗС будет слышать своих избирателей, сделает правильный выбор губернатора и жестко будет его контролировать. Надеюсь на реформы и развитие города. Концепция развития Чалого пока очень сырая. Если ее доработают со специалистами , нацелятся на главное и не размажут деньги и порывы , то через пять лет будет первый результат.
Вперед, и удачи!

Profile picture for user Тельник
68

Галочки ставили со стороны партий, а ни фамилий...

Profile picture for user Лисавета
833

Пошла на избирательный участок в 10-00. Изредка по дороге встречались дедушки-бабушки с палочками... То же самое на участке. За полчаса -- ни одного среднего возраста (не говорю уж молодого) мужчины или женщины. Жалкое зрелище. Лист с длинным списком - вообще ужас. Две трети кандидатов - "пенсионер", или "временно не работает". Вот и нашли работу! Я понимаю, что пенсионер пенсионеру рознь, но всё-равно грустно. Настроение резко ухудшилось. А когда вечером услышала процент явки, то совсем загрустила. Что дальше?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to strong (Севастополь)

спросите у любого члена комиссии где голосовали военные.ВЫ НАВЕРНО НЕ ВЕРИТЕ,НИЧЕГО привыкайте.это были очень честные выборы,и теперь Севастополь имеет карманное прав-во.Поздравляю.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Ayup-han (Россия)

Кто то сказал против военных?вы в своем уме?вопрос стоял в свободном волеизъявлении и тайном голосовании,но места Едра дожали админ.ресурсом,поэтому мне глубоко плевать!Это не офицер который из под палки срочников подставляет на это дело.Долг служить Родине,а не отдавать свои голоса по принуждению,рабы одним словом.

Profile picture for user зорина
121

to Лисавета (г. Севастополь)

какой же это избирательный участок?
Пришли бы на ул. Гагарина,13. Полный холл занят избирателями. И мамочки с детьми, и семьи, и пожилые люди, к которым могли прийти домой, но они объяснили, что хотели почувствовать атмосферу выборов. Я пришла в 11 часов, ушла в 12-30. Хотя в это время у меня была встреча в другом районе города.
Не "гоните волну", уважаемая.

Profile picture for user Марина8
52

to Сем:)н (Севастополь)

Не совсем так. Изначально, кандидатов в Губернаторы выдвигают партии. Очевидно, что Чалый не был предложен от ЕР. Либо там раскол, либо боятся его популярности.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Александр3 (Севастополь) to Кузина Лариса А кто из коммунистов работал за 23 года в органах власти? На окладе? Хоть одного знаете? И меня просветите. Зачем Вас просвещать, когда Вы сами фамилию приводили дней десять назад... Дружинина. Или начорготдела райсовета - это работа не на окладе в органе власти? Или она уже не коммунист?
За нее кстати хорошо люди голосовали. Без военных. заворг в районном совете - должность весьма небольшая. Суть сводится к подготовке документов на сессию.

Profile picture for user qwer345
4368

to Патриот своего Города (Севастополь) to Ayup-han (Россия) Кто то сказал против военных?вы в своем уме?вопрос стоял в свободном волеизъявлении и тайном голосовании,но места Едра дожали админ.ресурсом,поэтому мне глубоко плевать!Это не офицер который из под палки срочников подставляет на это дело.Долг служить Родине,а не отдавать свои голоса по принуждению,рабы одним словом.
Хватит нести ахинею ))
Срочники голосовали по месту регистрации, то есть службы... Эти права им гарантированы Конституцией РФ.
В таком случае я так же могу сказать ... какого лешего именно вы голосовали... если завтра вы можете точно так же выписаться и выехать на ПМЖ в... какой-нить Липецк или Иркутск. Как с такими обстоят дела? А? Не задумывались? Или таких то же надо было вычислить и ... не допускать до выборов?
Кстати... срочник может через полгода... заключить контракт и остаться и дальше служить в Севастополе. А офицера... офицера завтра могут перевести на Северный полюс служить... )))
И что теперь... всех военных отстранить от выборов ))))

ЗЫ. И военный это прежде всего ... гражданин России, а уже потом ... долг служить Отечеству !!!

Profile picture for user Crowley
293

так опрошено 8 тыщ из 115.....так что не все так однозначно.

результаты "экзитполов", как правило, отличаются от окончательных на 10-15%

Profile picture for user Русский
7241

to qwer345 (Я - Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) to Ayup-han (Россия) Кто то сказал против военных?вы в своем уме?вопрос стоял в свободном волеизъявлении и тайном голосовании,но места Едра дожали админ.ресурсом,поэтому мне глубоко плевать!Это не офицер который из под палки срочников подставляет на это дело.Долг служить Родине,а не отдавать свои голоса по принуждению,рабы одним словом.Хватит нести ахинею ))Срочники голосовали по месту регистрации, то есть службы... Эти права им гарантированы Конституцией РФ.В таком случае я так же могу сказать ... какого лешего именно вы голосовали... если завтра вы можете точно так же выписаться и выехать на ПМЖ в... какой-нить Липецк или Иркутск. Как с такими обстоят дела? А? Не задумывались? Или таких то же надо было вычислить и ... не допускать до выборов?Кстати... срочник может через полгода... заключить контракт и остаться и дальше служить в Севастополе. А офицера... офицера завтра могут перевести на Северный полюс служить... )))И что теперь... всех военных отстранить от выборов )))) ЗЫ. И военный это прежде всего ... гражданин России, а уже потом ... долг служить Отечеству !!!
Единственный коммент аргументированный и берущий за душу - спасибо! Кому-то нужно начинать жизнь не с привычной укроругани, а с изучения Конституции РФ и Законов страны.

Profile picture for user Atos
7907

Хочу поздравить всех Севастопольцев с выборами! Каждый сделал как велит ему сердце! Давайте дождемся вечера и увидим результаты голосования!

Profile picture for user Славная девушка
7

Ну посмотрим что Единая Россия сделает для народа,на манеже все те же!!!

Profile picture for user Александр3
9821

to Crowley (Севастополь) результаты экзитполов , как правило, отличаются от окончательных на 10-15%

А по моим наблюдениям - процента на два максимум.

Profile picture for user Александр3
9821

to Atos (Севастополь) Давайте дождемся вечера и увидим результаты голосования!

Не надо ждать вечера.
Фамилии всех 24-х уже известны.
А пара процентов - это лишь для протокола.

Profile picture for user Александр3
9821

to Кузина Лариса

Вы просили указать фамилию коммунистов, работавших на окладе в органах украинской власти.
Я указал.
Кстати, жовто-блакитный флажок у монитора на триколор она уже поменяла?

Profile picture for user neman
321

И. Комелов появился, наверное с "хозяевами пакует чемоданы".

Profile picture for user володя
6498

to Александр3 (Севастополь)

*Кстати, жовто-блакитный флажок у монитора на триколор она уже поменяла?*
Кстати при Украинской власти триколоры не вызывали преследования! !!!!!!!!!????????

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to qwer345 (Я - Севастополь)

Смысл понятен,и нефиг отходить в сторону.Суть проста,голосование по приказу.И чушь несете вы,если все будут срочники оставаться на контракт в Севастополе,то мы будем расти в арифметической прогрессии.Все прекрасно понимают что дожали через административный ресурс,и дожимали спецом чтоб по максимуму протащить по спискам Едро,честного и свободного не наблюдаю.Если вы считаете что все честно и правда,то ничем не лучше тех брехунов в комиссиях и продажных людей.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Русский (медведь)

Медведь начинай с себя в своей берлоге,то что напрягли военных,это факт,и то что сами лично выезжали на участок где вобще оборзели в хлам,срочники подходили к урне где стоял их командир и показывали как проголосовали а потом кидали бюллетень в урну.Если ты за такие честный выборы,то флаг тебе в руки.Шобла вояк,в которых от офицеров одно название.
Я лишь с двумя командирами общался,которые не голосовали за Едро,и своим срочникам дали голосовать как захотят.И по протоколам было видно.Приказ голосовать,это не Родину защищать.И как сказал Комоедов,мельчает народец в городе...

Profile picture for user Александр3
9821

to володя (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) *Кстати, жовто-блакитный флажок у монитора на триколор она уже поменяла?*

Кстати при Украинской власти триколоры не вызывали преследования! !!!!!!!!!????????

Это Вы просто в середине девяностых девятого мая не пытались с ними пройти.
А я пробовал. Отдельная история...

Что касается жовто-блакитного прапора у монитора - личное дело каждого.
Просто "пламенной коммунистке" вместо жовто-блакитного петлюровского флага больше приличествовал красный.
Я бы ещё понял, если бы её насильно заставляли его там ставить... Но это ж было её личное дело. Зов души, образно говоря...А потому в депутатах её видеть мне и не хотелось...
Потому и спросил Л.Кузину, ибо они с одной пятёрки..

Profile picture for user Артем Нестеренко
354

Ожидал от Родины большего.

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1136

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
624

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
502